обслуживание дизеля

Jollin

хочу машину сменить, присматриваюсь к прадо и б/у лк200. дизелем не владел, по-этому хочется его попробовать.
съездил в тоету, потестил и пообщался с менеджером. с его слов получилось следующее:
Прадо - регламентное то раз в год или 10ткм, но он настоятельно-пренастоятельно рекомендует менять масло раз в 5ткм
объяснил это особенностями дизельного движка, плохим качеством солярки и т.п.

лк200 (б/у 2010-2011гв) - замена масла каждые 5000км , то каждые 10ткм.
(у новых без заморочек - раз в 10ткм)
еще и топливный фильтр надо менять по "лампочке на приборке", т.е. возить с собой новый.

насколько необходима замена масла и фильтра у тоеты каждые 5ткм?
если у дизелей вольво регламентные то раз в 20 000км, у хундая 15 000км -- ездят на той же солярке и тоже по россии

Runaway111

Это происки дилеромв для развода на деньги
Меняю в 200ке раз в 10. Тк Фильтр топлива с собой возить не обязательно до дому доедете с лампочкой. Ну меняется он пару минут три болта открутить за крутить покачать и лампу сбросить.

Еврей

Похоже на развод, прислушайтесь к речи менеджера он явно говорил реккомендуется а не надо, а то что надо можно легко понять открыв севисную книжку

Волжское небо

Runaway111
Меняю в 200ке раз в 10. Тк Фильтр топлива с собой возить не обязательно до дому доедете с лампочкой. Ну меняется он пару минут три болта открутить за крутить покачать и лампу сбросить.
Главное водичку не прощёлкать.

Voices

Jollin
объяснил это особенностями дизельного движка

особенностями русского объебоса бизнеса он не объяснил это?

САША ПИТЕР

диз мотор 4D НА ПРАДИКАХ- не рекомендую
сам видел несколько блоков с прогоревшими поршнями
для прадо- лучше 4 лит.бензина мотора не знаю
про диз.200-ку ничего не скажу
у тойоты 4.7 тоже хороший(если что)

Dr.Shooter

Jollin
он настоятельно-пренастоятельно рекомендует менять масло раз в 5ткм
объяснил это особенностями дизельного движка, плохим качеством солярки и т.п.
долбоеб он, если только автомобиль не используется с намного большим количеством моточасов движка применительно к пробегу и не в тяжелейших условиях эксплуатации(только грязь, горы, постоянные холод-жара)

Warbird

Дизель Форд-пума ЛэндРовер Дефендер.Между заменами масла и фильтров 15000км. Проехал 210 тыс.Состояние идеальное.Выводы делайте сами.

алхимик

Волжское небо
Главное водичку не прощёлкать.

бумага не пропустит... А зимой даааа...

Jollin

САША ПИТЕР
диз мотор 4D НА ПРАДИКАХ- не рекомендую
сам видел несколько блоков с прогоревшими поршнями
для прадо- лучше 4 лит.бензина мотора не знаю
у друзей Прадо 120 4л (бензин), в ПТС 249лс. расход по городу негуманный, но решили вопрос установкой ГБО на место запаски.
на одометре уже 150ткм - и никаких проблем.

у нового прадо 4.0л 282лс транспортный налог в Москве ~40 000руб
и даже по паспорту городской расход 15л/100км
а 2.7 сильно тупой

Dr.Shooter

Jollin
ГБО на место запаски
дык он и не едет, арифметика простая))

Jollin

переформулирую тему.

хочу большой, в меру проходимый жип. желательно вменяемый расход и до 250лс.
эксплуатация город, но регулярно гоняю на дальняк (до 1,5-2ткм в одну сторону). плюс короткие выезды на рыбалку-охоту (говнолин, но в меру - лк80 на а/т резине проходит)
и денег до 2х млн (2200 максимум)

ЛК200 - верхняя планка, если удачный вариант найду и денег хватит.

прадо150 - 3.0 дизель (2174) с кредитом, но помещается. или б/у 1-2-3 лет.

ЛК100 2006-07 года дизель/бензин с пробегом ок 150ткм. (порядка 1500труб) потребует вложений, на выходе получится порядка 1800труб

прадо 120 2008-09 года, бензин. пробег больше 100ткм (порядка 1400труб)
((120 неочень нравится, но как вариант остается)

Jollin

для меня дизель - не самоцель. подкупает низкий расход топлива (особенно по трассе), нормальная динамика по городу, ниже транспортный налог.

ну и не эксплуатировал дизеля никогда, интересно. и нахваливают многие - что де сев на трактор потом не слезешь.

Dr.Shooter

дизель надо брать новый(или тот, который хорошо наблюдался тобой), это аксиома

Jollin

нашел про смену масла на оф сайте. лк200 дизель выпуск до января 2012 смена масла по регламенту каждые 5 000км
http://www.toyota.ru/cars/new_...ice_diesel.tmex
а после 01.2012 - то в 10 ткм. двигатели вроде одинаковые.

Dr.Shooter

ашыпка скорее всего

unname22

У вас там в московском ханстве новые 70 крузаки вроде ввозят. И как раз чет около 2х лямов.

Dr.Shooter

почему тока в мацковском? просто в мацкве у бездельников есть пара лишних лямов на дорогую игрушку)

Jollin

unname22
новые 70 крузаки
для повседневной эксплуатации это уже экстремизм - смысл брать (почти)уазик и каждый день на нем ездить. а задачи строить супер-проходимца нет.

mdw75

Волжское небо
Главное водичку не прощёлкать.

Как?

Dr.Shooter

там лампучка загорицца 😛

medved 73

там лампучка загорицца
в мороз это не поможет

Dr.Shooter

мне если честно срать, у меня фильтр с подогревом))

medved 73

мне если честно срать, у меня фильтр с подогревом))
всю ночь греет!!??? 😊

Udavilov

Сразу ставить сепаратор воды типа separ 2000, racor 520. Второй я купил с ибея за 200 долларов. фильтра к нему 5 микронные. масло менять часто, можно даже маслянный фильтр менять раз в две замены масла.

Dr.Shooter

medved 73
всю ночь греет!!???
гыг, зачем всю ночь, там эолетричество в считанные минуты греет
Udavilov
Сразу ставить сепаратор воды типа separ 2000, racor 520
нах не нужен тому кто в центральном регионе и не заправляецца с бензовозов

medved 73

там эолетричество в считанные минуты греет
а скажите толстые провода подходят к фильтру или как на лампочки? 😊

Runaway111

На моем такие как к аккумулятору.

medved 73

:)а на моём что на датчик идут провода что на подогрев одинаковые!

nyrkov77

про прадо и ваще крузаки
http://www.prado-club.su/forum/index.php

Runaway111

Ух ты. Какой ресурс.

Док

нашел про смену масла на оф сайте. лк200 дизель выпуск до января 2012 смена масла по регламенту каждые 5 000км
http://www.toyota.ru/cars/new_...ice_diesel.tmex
а после 01.2012 - то в 10 ткм. двигатели вроде одинаковые.

Всё верно, Тойота двигатель подшаманила, он масло поджирал и к-то ещё косяки были, после 01.12 улучшили движок.

Интервал замены масла в 5 тык тянется ещё с времён когда у нас была сернистая соляра, масло быстро закислялось и рекомендовали менять раз в 5 тык, при этом фильтр меняли через раз, т.е. раз в 10 тык. Сейчас везде соляра евро, поэтому и на дорестайловых движках спокойно можно менять масло раз в 10 тык, лить к-нить специальное дизельное, с высоким щелочным числом, типа Ликви-Молли Синтойл Дизель и не париться, только за уровнем следить.

Runaway111

А че ,тойотовское и кастрол с мобилом похуже?

Док

Тойота сама масла не производит, только фасует со своей этикеткой. А учитывая последние тенденции в автостроении по удешевлению всего, то не факт, что фасует лучшие масла. Кастрол Магнатек хуже,чем ЛМ, долго писать, был как то холивар на форуме лендкрузер ру, вчитался, ушёл с Кастрола на ЛМ Синтойл, это синтетика ПАО с хорошим щелочным числом, меняю через 10 тык, хотя по мануалу надо через 5. Мобил тоже хороший, линейка Делвак. Хотя в мосты лью Кастрол 75-140.

Runaway111

Так Тойота кастрол фасовала тепер ь мобил.
Я ниче не лью машины гарантийные.

Док

Я ниче не лью машины гарантийные.

Это иногда проще, а иногда нет. У Тойоты нет зависимости гарантии от обслуживания у офф. дилера. Можно самому обслуживать, в красной книжке есть соотв. раздел:"Самостоятельное обслуживание автомобиля". Я с новья не езжу к офф. дилеру.

Runaway111

Ну тут кто как хочет так. И

Dr.Shooter

Док
Кастрол Магнатек хуже,чем ЛМ
хуже чем мобил однозначно, пользовал и то и то

Jollin

ситуация такая вырисовывается.
новый прадо 3.0 дизель 173лс элеганс 2200тр + каско 120тр +противоугонка и колеса

или
тлк200 4,5 дизель 235лс 2000тр (2010гв пробег вроде 80ткм)

тлк200 собирается знакомый продавать, он на ней на охоту мотается, но обслуживает вроде нормально.
тлк200 каско очень дорогое - ок 200тр

Runaway111

Прадо дохлый но новый))))
200. Дизель сильно получше))))