обслуживание дизеля

Jollin 02-07-2013 14:28

хочу машину сменить, присматриваюсь к прадо и б/у лк200. дизелем не владел, по-этому хочется его попробовать.
съездил в тоету, потестил и пообщался с менеджером. с его слов получилось следующее:
Прадо - регламентное то раз в год или 10ткм, но он настоятельно-пренастоятельно рекомендует менять масло раз в 5ткм
объяснил это особенностями дизельного движка, плохим качеством солярки и т.п.

лк200 (б/у 2010-2011гв) - замена масла каждые 5000км , то каждые 10ткм.
(у новых без заморочек - раз в 10ткм)
еще и топливный фильтр надо менять по "лампочке на приборке", т.е. возить с собой новый.

насколько необходима замена масла и фильтра у тоеты каждые 5ткм?
если у дизелей вольво регламентные то раз в 20 000км, у хундая 15 000км -- ездят на той же солярке и тоже по россии

Runaway111 02-07-2013 14:57

Это происки дилеромв для развода на деньги
Меняю в 200ке раз в 10. Тк Фильтр топлива с собой возить не обязательно до дому доедете с лампочкой. Ну меняется он пару минут три болта открутить за крутить покачать и лампу сбросить.

Еврей 02-07-2013 16:44

Похоже на развод, прислушайтесь к речи менеджера он явно говорил реккомендуется а не надо, а то что надо можно легко понять открыв севисную книжку

Волжское небо 02-07-2013 19:46

quote:
Originally posted by Runaway111:

Меняю в 200ке раз в 10. Тк Фильтр топлива с собой возить не обязательно до дому доедете с лампочкой. Ну меняется он пару минут три болта открутить за крутить покачать и лампу сбросить.




Главное водичку не прощёлкать.

Voices 02-07-2013 21:50

quote:
Originally posted by Jollin:

объяснил это особенностями дизельного движка


особенностями русского объебоса бизнеса он не объяснил это?

САША ПИТЕР 03-07-2013 12:53

диз мотор 4D НА ПРАДИКАХ- не рекомендую
сам видел несколько блоков с прогоревшими поршнями
для прадо- лучше 4 лит.бензина мотора не знаю
про диз.200-ку ничего не скажу
у тойоты 4.7 тоже хороший(если что)

Dr.Shooter 03-07-2013 01:25

quote:
Originally posted by Jollin:

он настоятельно-пренастоятельно рекомендует менять масло раз в 5ткм
объяснил это особенностями дизельного движка, плохим качеством солярки и т.п.



долбоеб он, если только автомобиль не используется с намного большим количеством моточасов движка применительно к пробегу и не в тяжелейших условиях эксплуатации(только грязь, горы, постоянные холод-жара)

Warbird 03-07-2013 01:55

Дизель Форд-пума ЛэндРовер Дефендер.Между заменами масла и фильтров 15000км. Проехал 210 тыс.Состояние идеальное.Выводы делайте сами.

алхимик 03-07-2013 09:12

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Главное водичку не прощёлкать.

бумага не пропустит... А зимой даааа...

Jollin 03-07-2013 11:26

quote:
Originally posted by САША ПИТЕР:

диз мотор 4D НА ПРАДИКАХ- не рекомендую
сам видел несколько блоков с прогоревшими поршнями
для прадо- лучше 4 лит.бензина мотора не знаю



у друзей Прадо 120 4л (бензин), в ПТС 249лс. расход по городу негуманный, но решили вопрос установкой ГБО на место запаски.
на одометре уже 150ткм - и никаких проблем.

у нового прадо 4.0л 282лс транспортный налог в Москве ~40 000руб
и даже по паспорту городской расход 15л/100км
а 2.7 сильно тупой

Dr.Shooter 03-07-2013 11:40

quote:
Originally posted by Jollin:

ГБО на место запаски



дык он и не едет, арифметика простая))

Jollin 03-07-2013 12:00

переформулирую тему.

хочу большой, в меру проходимый жип. желательно вменяемый расход и до 250лс.
эксплуатация город, но регулярно гоняю на дальняк (до 1,5-2ткм в одну сторону). плюс короткие выезды на рыбалку-охоту (говнолин, но в меру - лк80 на а/т резине проходит)
и денег до 2х млн (2200 максимум)

ЛК200 - верхняя планка, если удачный вариант найду и денег хватит.

прадо150 - 3.0 дизель (2174) с кредитом, но помещается. или б/у 1-2-3 лет.

ЛК100 2006-07 года дизель/бензин с пробегом ок 150ткм. (порядка 1500труб) потребует вложений, на выходе получится порядка 1800труб

прадо 120 2008-09 года, бензин. пробег больше 100ткм (порядка 1400труб)
((120 неочень нравится, но как вариант остается)

Jollin 03-07-2013 12:09

для меня дизель - не самоцель. подкупает низкий расход топлива (особенно по трассе), нормальная динамика по городу, ниже транспортный налог.

ну и не эксплуатировал дизеля никогда, интересно. и нахваливают многие - что де сев на трактор потом не слезешь.

Dr.Shooter 03-07-2013 12:46

дизель надо брать новый(или тот, который хорошо наблюдался тобой), это аксиома

Jollin 03-07-2013 12:49

нашел про смену масла на оф сайте. лк200 дизель выпуск до января 2012 смена масла по регламенту каждые 5 000км
http://www.toyota.ru/cars/new_...ice_diesel.tmex
а после 01.2012 - то в 10 ткм. двигатели вроде одинаковые.

Dr.Shooter 03-07-2013 12:52

ашыпка скорее всего

unname22 03-07-2013 13:08

У вас там в московском ханстве новые 70 крузаки вроде ввозят. И как раз чет около 2х лямов.

Dr.Shooter 03-07-2013 13:12

почему тока в мацковском? просто в мацкве у бездельников есть пара лишних лямов на дорогую игрушку)

Jollin 03-07-2013 15:51

quote:
Originally posted by unname22:

новые 70 крузаки



для повседневной эксплуатации это уже экстремизм - смысл брать (почти)уазик и каждый день на нем ездить. а задачи строить супер-проходимца нет.

mdw75 03-07-2013 16:10

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Главное водичку не прощёлкать.

Как?

Dr.Shooter 03-07-2013 17:45

там лампучка загорицца :P

medved 73 03-07-2013 22:27

quote:
там лампучка загорицца

в мороз это не поможет

Dr.Shooter 04-07-2013 12:27

мне если честно срать, у меня фильтр с подогревом))

medved 73 04-07-2013 12:41

quote:
мне если честно срать, у меня фильтр с подогревом))

всю ночь греет!!??? :)

Udavilov 04-07-2013 12:45

Сразу ставить сепаратор воды типа separ 2000, racor 520. Второй я купил с ибея за 200 долларов. фильтра к нему 5 микронные. масло менять часто, можно даже маслянный фильтр менять раз в две замены масла.

Dr.Shooter 04-07-2013 01:05

quote:
Originally posted by medved 73:

всю ночь греет!!???



гыг, зачем всю ночь, там эолетричество в считанные минуты греет
quote:
Originally posted by Udavilov:

Сразу ставить сепаратор воды типа separ 2000, racor 520



нах не нужен тому кто в центральном регионе и не заправляецца с бензовозов

medved 73 04-07-2013 09:50

quote:
там эолетричество в считанные минуты греет

а скажите толстые провода подходят к фильтру или как на лампочки? :)

Runaway111 04-07-2013 17:42

На моем такие как к аккумулятору.

medved 73 04-07-2013 19:13

:)а на моём что на датчик идут провода что на подогрев одинаковые!

nyrkov77 05-07-2013 12:19

про прадо и ваще крузаки
http://www.prado-club.su/forum/index.php

Runaway111 05-07-2013 01:01

Ух ты. Какой ресурс.

Док 07-07-2013 06:56

quote:
нашел про смену масла на оф сайте. лк200 дизель выпуск до января 2012 смена масла по регламенту каждые 5 000км
http://www.toyota.ru/cars/new_...ice_diesel.tmex
а после 01.2012 - то в 10 ткм. двигатели вроде одинаковые.

Всё верно, Тойота двигатель подшаманила, он масло поджирал и к-то ещё косяки были, после 01.12 улучшили движок.

Интервал замены масла в 5 тык тянется ещё с времён когда у нас была сернистая соляра, масло быстро закислялось и рекомендовали менять раз в 5 тык, при этом фильтр меняли через раз, т.е. раз в 10 тык. Сейчас везде соляра евро, поэтому и на дорестайловых движках спокойно можно менять масло раз в 10 тык, лить к-нить специальное дизельное, с высоким щелочным числом, типа Ликви-Молли Синтойл Дизель и не париться, только за уровнем следить.

Runaway111 07-07-2013 11:46

А че ,тойотовское и кастрол с мобилом похуже?

Док 07-07-2013 15:09

Тойота сама масла не производит, только фасует со своей этикеткой. А учитывая последние тенденции в автостроении по удешевлению всего, то не факт, что фасует лучшие масла. Кастрол Магнатек хуже,чем ЛМ, долго писать, был как то холивар на форуме лендкрузер ру, вчитался, ушёл с Кастрола на ЛМ Синтойл, это синтетика ПАО с хорошим щелочным числом, меняю через 10 тык, хотя по мануалу надо через 5. Мобил тоже хороший, линейка Делвак. Хотя в мосты лью Кастрол 75-140.

Runaway111 07-07-2013 16:01

Так Тойота кастрол фасовала тепер ь мобил.
Я ниче не лью машины гарантийные.

Док 07-07-2013 20:41

quote:
Я ниче не лью машины гарантийные.

Это иногда проще, а иногда нет. У Тойоты нет зависимости гарантии от обслуживания у офф. дилера. Можно самому обслуживать, в красной книжке есть соотв. раздел:"Самостоятельное обслуживание автомобиля". Я с новья не езжу к офф. дилеру.

Runaway111 07-07-2013 21:00

Ну тут кто как хочет так. И

Dr.Shooter 08-07-2013 14:29

quote:
Originally posted by Док:

Кастрол Магнатек хуже,чем ЛМ



хуже чем мобил однозначно, пользовал и то и то

Jollin 08-07-2013 15:16

ситуация такая вырисовывается.
новый прадо 3.0 дизель 173лс элеганс 2200тр + каско 120тр +противоугонка и колеса

или
тлк200 4,5 дизель 235лс 2000тр (2010гв пробег вроде 80ткм)

тлк200 собирается знакомый продавать, он на ней на охоту мотается, но обслуживает вроде нормально.
тлк200 каско очень дорогое - ок 200тр

Runaway111 08-07-2013 15:45

Прадо дохлый но новый))))
200. Дизель сильно получше))))