хочу машину сменить, присматриваюсь к прадо и б/у лк200. дизелем не владел, по-этому хочется его попробовать.
съездил в тоету, потестил и пообщался с менеджером. с его слов получилось следующее:
Прадо - регламентное то раз в год или 10ткм, но он настоятельно-пренастоятельно рекомендует менять масло раз в 5ткм
объяснил это особенностями дизельного движка, плохим качеством солярки и т.п.
лк200 (б/у 2010-2011гв) - замена масла каждые 5000км , то каждые 10ткм.
(у новых без заморочек - раз в 10ткм)
еще и топливный фильтр надо менять по "лампочке на приборке", т.е. возить с собой новый.
насколько необходима замена масла и фильтра у тоеты каждые 5ткм?
если у дизелей вольво регламентные то раз в 20 000км, у хундая 15 000км -- ездят на той же солярке и тоже по россии
Это происки дилеромв для развода на деньги
Меняю в 200ке раз в 10. Тк Фильтр топлива с собой возить не обязательно до дому доедете с лампочкой. Ну меняется он пару минут три болта открутить за крутить покачать и лампу сбросить.
Похоже на развод, прислушайтесь к речи менеджера он явно говорил реккомендуется а не надо, а то что надо можно легко понять открыв севисную книжку
Runaway111Главное водичку не прощёлкать.
Меняю в 200ке раз в 10. Тк Фильтр топлива с собой возить не обязательно до дому доедете с лампочкой. Ну меняется он пару минут три болта открутить за крутить покачать и лампу сбросить.
Jollin
объяснил это особенностями дизельного движка
особенностями русского объебоса бизнеса он не объяснил это?
диз мотор 4D НА ПРАДИКАХ- не рекомендую
сам видел несколько блоков с прогоревшими поршнями
для прадо- лучше 4 лит.бензина мотора не знаю
про диз.200-ку ничего не скажу
у тойоты 4.7 тоже хороший(если что)
Jollinдолбоеб он, если только автомобиль не используется с намного большим количеством моточасов движка применительно к пробегу и не в тяжелейших условиях эксплуатации(только грязь, горы, постоянные холод-жара)
он настоятельно-пренастоятельно рекомендует менять масло раз в 5ткм
объяснил это особенностями дизельного движка, плохим качеством солярки и т.п.
Дизель Форд-пума ЛэндРовер Дефендер.Между заменами масла и фильтров 15000км. Проехал 210 тыс.Состояние идеальное.Выводы делайте сами.
Волжское небо
Главное водичку не прощёлкать.
бумага не пропустит... А зимой даааа...
САША ПИТЕРу друзей Прадо 120 4л (бензин), в ПТС 249лс. расход по городу негуманный, но решили вопрос установкой ГБО на место запаски.
диз мотор 4D НА ПРАДИКАХ- не рекомендую
сам видел несколько блоков с прогоревшими поршнями
для прадо- лучше 4 лит.бензина мотора не знаю
на одометре уже 150ткм - и никаких проблем.
у нового прадо 4.0л 282лс транспортный налог в Москве ~40 000руб
и даже по паспорту городской расход 15л/100км
а 2.7 сильно тупой
Jollinдык он и не едет, арифметика простая))
ГБО на место запаски
переформулирую тему.
хочу большой, в меру проходимый жип. желательно вменяемый расход и до 250лс.
эксплуатация город, но регулярно гоняю на дальняк (до 1,5-2ткм в одну сторону). плюс короткие выезды на рыбалку-охоту (говнолин, но в меру - лк80 на а/т резине проходит)
и денег до 2х млн (2200 максимум)
ЛК200 - верхняя планка, если удачный вариант найду и денег хватит.
прадо150 - 3.0 дизель (2174) с кредитом, но помещается. или б/у 1-2-3 лет.
ЛК100 2006-07 года дизель/бензин с пробегом ок 150ткм. (порядка 1500труб) потребует вложений, на выходе получится порядка 1800труб
прадо 120 2008-09 года, бензин. пробег больше 100ткм (порядка 1400труб)
((120 неочень нравится, но как вариант остается)
для меня дизель - не самоцель. подкупает низкий расход топлива (особенно по трассе), нормальная динамика по городу, ниже транспортный налог.
ну и не эксплуатировал дизеля никогда, интересно. и нахваливают многие - что де сев на трактор потом не слезешь.
дизель надо брать новый(или тот, который хорошо наблюдался тобой), это аксиома
нашел про смену масла на оф сайте. лк200 дизель выпуск до января 2012 смена масла по регламенту каждые 5 000км
http://www.toyota.ru/cars/new_...ice_diesel.tmex
а после 01.2012 - то в 10 ткм. двигатели вроде одинаковые.
ашыпка скорее всего
У вас там в московском ханстве новые 70 крузаки вроде ввозят. И как раз чет около 2х лямов.
почему тока в мацковском? просто в мацкве у бездельников есть пара лишних лямов на дорогую игрушку)
unname22для повседневной эксплуатации это уже экстремизм - смысл брать (почти)уазик и каждый день на нем ездить. а задачи строить супер-проходимца нет.
новые 70 крузаки
Волжское небо
Главное водичку не прощёлкать.
Как?
там лампучка загорицца 😛
там лампучка загориццав мороз это не поможет
мне если честно срать, у меня фильтр с подогревом))
мне если честно срать, у меня фильтр с подогревом))всю ночь греет!!??? 😊
Сразу ставить сепаратор воды типа separ 2000, racor 520. Второй я купил с ибея за 200 долларов. фильтра к нему 5 микронные. масло менять часто, можно даже маслянный фильтр менять раз в две замены масла.
medved 73гыг, зачем всю ночь, там эолетричество в считанные минуты греет
всю ночь греет!!???
Udavilovнах не нужен тому кто в центральном регионе и не заправляецца с бензовозов
Сразу ставить сепаратор воды типа separ 2000, racor 520
там эолетричество в считанные минуты греета скажите толстые провода подходят к фильтру или как на лампочки? 😊
На моем такие как к аккумулятору.
:)а на моём что на датчик идут провода что на подогрев одинаковые!
про прадо и ваще крузаки
http://www.prado-club.su/forum/index.php
Ух ты. Какой ресурс.
нашел про смену масла на оф сайте. лк200 дизель выпуск до января 2012 смена масла по регламенту каждые 5 000км
http://www.toyota.ru/cars/new_...ice_diesel.tmex
а после 01.2012 - то в 10 ткм. двигатели вроде одинаковые.
Всё верно, Тойота двигатель подшаманила, он масло поджирал и к-то ещё косяки были, после 01.12 улучшили движок.
Интервал замены масла в 5 тык тянется ещё с времён когда у нас была сернистая соляра, масло быстро закислялось и рекомендовали менять раз в 5 тык, при этом фильтр меняли через раз, т.е. раз в 10 тык. Сейчас везде соляра евро, поэтому и на дорестайловых движках спокойно можно менять масло раз в 10 тык, лить к-нить специальное дизельное, с высоким щелочным числом, типа Ликви-Молли Синтойл Дизель и не париться, только за уровнем следить.
А че ,тойотовское и кастрол с мобилом похуже?
Тойота сама масла не производит, только фасует со своей этикеткой. А учитывая последние тенденции в автостроении по удешевлению всего, то не факт, что фасует лучшие масла. Кастрол Магнатек хуже,чем ЛМ, долго писать, был как то холивар на форуме лендкрузер ру, вчитался, ушёл с Кастрола на ЛМ Синтойл, это синтетика ПАО с хорошим щелочным числом, меняю через 10 тык, хотя по мануалу надо через 5. Мобил тоже хороший, линейка Делвак. Хотя в мосты лью Кастрол 75-140.
Так Тойота кастрол фасовала тепер ь мобил.
Я ниче не лью машины гарантийные.
Я ниче не лью машины гарантийные.
Это иногда проще, а иногда нет. У Тойоты нет зависимости гарантии от обслуживания у офф. дилера. Можно самому обслуживать, в красной книжке есть соотв. раздел:"Самостоятельное обслуживание автомобиля". Я с новья не езжу к офф. дилеру.
Ну тут кто как хочет так. И
Докхуже чем мобил однозначно, пользовал и то и то
Кастрол Магнатек хуже,чем ЛМ
ситуация такая вырисовывается.
новый прадо 3.0 дизель 173лс элеганс 2200тр + каско 120тр +противоугонка и колеса
или
тлк200 4,5 дизель 235лс 2000тр (2010гв пробег вроде 80ткм)
тлк200 собирается знакомый продавать, он на ней на охоту мотается, но обслуживает вроде нормально.
тлк200 каско очень дорогое - ок 200тр
Прадо дохлый но новый))))
200. Дизель сильно получше))))