Купил с бодуна УАЗ-396255.

Maksimka69 19-07-2013 11:57

Какое-то время была у нас древняя буханка, точнее головаст переваренный в буханку. Батя с ней возился, пытался реанимировать, ездил изредка пока не сгнила. Короче была игрушкой на даче. Прошло несколько лет как мы её отдали, и тут на днях батя заикнулся что, в принципе, буханку бы на даче было не плохо иметь. В лес раз в пол-года съездить, до деревни за дровами доехать. То есть чисто теоретически и гипотетически.

Но я-то в отпуске и по сему частенько бываю уЯзвлен коварным раствором. И вот на утро опосля почти литра 46-ти градусного Талискера я решил, а куле там?! И поехал в салон УАЗа. Выбрал, позвонил бате и предложил взять в пополаме. Он подакуел от неожиданности, даже слегка русский язык кастомизировал до набора неких протяжных гласных, но в оконцовке сказал что-то матом, как мне показалось по убогой связи МТС, одобрительное.

Отдал бабло тут же, аж 475 рублей. Выбрал из двух экземпляров наименее убогий, дождался оформления документов и поехал в ГАИ. Там, стараясь не дышать на сотрудников перегаром, получил номера и на дачу уехал.

Обмыл.

На, я так думаю, следующий после обмывки день полез протягивать всё. Всё протягивалось охотно. Собирали машину явно ногами, причем 100% ноги были левые. Ничего не затянуто, если что-то держится на более чем 3 болтах/винтах/шурупах, то минимум один сорван. Пассажирская сидушка не закреплена из-за завареной дырки для направляющих, ремень безопасности перекручен в три оборота, шланг воздушного фильтра к фильтру не присоединен, и т.д. Вчера купил мовиль и пачкал им себя (ну и машину немного) в самых неожиданных местах.

Что могу сказать о машине: мотор (2,7 впрыск 112 л/с) отличный, тяговитый, тихий, очень резвый. Коробка пятиступка, по трассе почти без газа идёт на 5 передаче 110 не напрягаясь, чувствуется что после обкатки можно будет нажать и 150 поедет машина легко. Гидроусилитель на буханке это мегаблаго. Подвеска неожиданно порадовала, ни козления, ни болтанки. Тормоза с АБС держат мертво. В остальном конечно убогий отечественный ужоснах.

А теперь вопрос, так что же я купил и что с этим делать? Что в первую очередь смотреть и доводить? На сколько надежны нынешние буханки, на сколько ремонтопригодны? Какие максимум влезают колеса без лифтов и переделок ( на родные 16-е диски)?

Сам планирую для начала силовик передний с кенгурином поставить ради безопасности. Как-то надо сколхозить в фургоне места под инструмент и для спанья. Как-то подключить рацию, магнитолу, доп свет, вентилятор обдува потной рожи. Советы?

На УАЗбуку не посылать, уже там потихоньку клюю крупицы мудрости. Но там в основном про некромантию, а у меня новый. Коробка, к примеру, у меня пятиступка, но даже в инструкции к машине про такую не написано, только четырехступка. Что за коробка, чего от нее ждать...

PS мовиль нихрена не сохнет, за сутки приобрел консистенцию солидола. Эдак он неделю пачкаться будет!

лучший друг 19-07-2013 12:49

quote:
Как-то подключить рацию

Рацию для поездки в деревню за дровами в пьяном угаре, и чтоб батя смог найти и вернуть обратно свою половину?

User Dron 19-07-2013 13:06

Конструктор для взрослых дяденек, с ним никогда скучно не будет, т.к. всегда есть что допахивать :)

Dr.Shooter 19-07-2013 13:47

quote:
Originally posted by Maksimka69:

Отдал бабло тут же, аж 475 рублей



Мдяя,Магс...Я канеш тебя поздравляю с покубкой(недешевой надо сказать), но скажи мне, на эльке в лес по дрова съездить нельзя, не?))Хотя да, я ж забыл что у тебя дурацкий кунг и это слабо возможно))

Лесник 61 19-07-2013 14:15

Элька унылая, заурядна и скушная машина, уазко, это мир новых ярких,неожиданных и непередаваемых без мата впечатлений. :)

почти аноним 19-07-2013 14:42

quote:
это мир новых ярких,неожиданных и непередаваемых без мата впечатлений.

есть же люди, покупающие за такие деньги новые впечатления :)

Лесник 61 19-07-2013 14:46

quote:
есть же люди, покупающие за такие деньги новые впечатления

Дык, романтические напитки многих побуждают к новым открытиям и свершениям :)

Stix 19-07-2013 14:56

quote:
Originally posted by Maksimka69:
Какое-то время была у нас древняя буханка...

А теперь вопрос, так что же я купил и что с этим делать?


:D У Вас весь секс только начинается :D
Тонко намекну - почему в старой буханке лючок в крыше между водителем и пассажиром был, а в новой нет?


P.S. Меняйте свечные провода сразу, гляньте свечки какие стоят и далее по списку. Регулярно езжу пассажиром в служебных буханках, и на инжекторных и на карбюраторных. Узнаю много новых матерных слов :)

И ещё, 150 по трассе на буханке? У Вас, пардон, или очко железное, или воображение вообще отсутствует. Я по городу с опаской на них езжу, т.к. даже на городских скоростях при малейшей аварии - ИМХО кабздец коленкам :(

Maksimka69 19-07-2013 15:31

Первая поломка, нужна помощь! Ща завел а у машины не работают приборы и указатели поворотов. Что и где смотреть?

Runaway111 19-07-2013 15:36

Термореле под панелью

Maksimka69 19-07-2013 15:39

А что с ним может быть не так и как устранять?

почти аноним 19-07-2013 15:43

м.б. они на одном предохранителе?

Runaway111 19-07-2013 15:45

Кнопку нажать надо.

sych.v 19-07-2013 16:20

Первая поломка, нужна помощь!

В суд нах, смотрел передачу как мужик завод УАЗ на машины каждый год разводит.))) Говорит ну раз не умеют делать так пусть мне каждый год новую дают.)

лучший друг 19-07-2013 17:24

Тоже в готовности покупать. Интересно последить. У товарища буханка 2008 г.в. Так всю уже перебрал. Но кулибины говорят, что с 2013 г. их стали делать лучше и вместо передних подушек что-то другое вставили.

Maksimka69 19-07-2013 17:37

Так и не понял как но починил. Отсоединил минус акки, протянул контакты в этой херне, которая типо предохранители (или как ее тут назвали - термореле). Подсоединил - заработало! 25 км по проселкам намотал. Норм. Хотя конечно пхо комфорту на проселках и в лесу L200 на два порядка круче.

лучший друг 19-07-2013 18:48

quote:
на два порядка круче.

Но и дороже.

Maksimka69 19-07-2013 20:41

Ща на трассе коробку заклинило на пятой передаче, минут пять дергал кочергу прежде чем отпустило.

GraySaint 19-07-2013 20:54

офигеть. пол ляма за такое?

псм 19-07-2013 21:23

два года назад за 699000руб в Москве можно было взять л200 в стоке.
Но там не- было кондея и суперселекта.
Я в Шоке от цен на Уаз!

Maksimka69 19-07-2013 22:11

L200 в максималке есть :P

псм 19-07-2013 22:15

quote:
Originally posted by Maksimka69:
L200 в максималке есть :P

у меня беленький
а нахрена Вам Уаз?

Maksimka69 19-07-2013 23:10

Дык в первом посту все написано кому и зачем он куплен.

Dr.Shooter 20-07-2013 01:46

ну, Магс, захотел поебстись за деньги, вэлкам в уас-клуп))

sokjoi 20-07-2013 04:08

quote:
Originally posted by Stix:

:D У Вас весь секс только начинается :D
Тонко намекну - почему в старой буханке лючок в крыше между водителем и пассажиром был, а в новой нет?


насколько помню, это технологический лючок для подъема двигателя.

sokjoi 20-07-2013 04:19

quote:
Originally posted by Maksimka69:
...Сам планирую ...сколхозить в фургоне места под инструмент и для спанья.

я понимаю, что у Вас - "санитарка". Есть в ней крепления под носилки: на стенке - крюки под ручки носилок, на потолке - пазы для ремней под носилки? В свое время хотел в "микрике" 2206 установить данный комплект и спать на носилках. В "санитарке" по штату четыре носилки устанавливаются.

Green333 20-07-2013 05:32

набаяню


Stix 20-07-2013 09:51

quote:
Originally posted by sokjoi:

насколько помню, это технологический лючок для подъема двигателя.


Именно :) И этой замечательной детали новые бухантеры лишены :)
Так что через эндцать десятков тысяч км. или при перегреве, владелец поимеет нехилый секас с демонтажем двигателя для капиталки.

sokjoi 20-07-2013 11:01

quote:
Originally posted by Stix:

Именно :) И этой замечательной детали новые бухантеры лишены :)
Так что через эндцать десятков тысяч км. или при перегреве, владелец поимеет нехилый секас с демонтажем двигателя для капиталки.


теперь всякого оборудования полно.

Maksimka69 20-07-2013 11:07

У меня не санитарка а с откидными лавками по бортам, санитарку надо через военкомат на учет ставить.

Konstantin217 20-07-2013 12:37

quote:
Ща на трассе коробку заклинило на пятой передаче, минут пять дергал кочергу прежде чем отпустило.


Может не надо на обкатке новой машины на пятой передаче по трассе больше сотни гонять? Масла на обкатку по кругу залить нормальные, тысячи на 3 км и подождать пока притрется. Не? Не наш метод?

Runaway111 20-07-2013 16:34

У них теперь. 5 передач?

sokjoi 20-07-2013 16:41

quote:
Originally posted by Maksimka69:
У меня не санитарка а с откидными лавками по бортам, санитарку надо через военкомат на учет ставить.


ну, так "огражданенная" санитарка - нет фары-искателя, красных крестов, носилок.

Runaway111 20-07-2013 22:46

Без фары искателя не канает!

Паша Мерседес 21-07-2013 16:21

quote:
posted 20-7-2013 11:07

У меня не санитарка а с откидными лавками по бортам, санитарку надо через военкомат на учет ставить.



Что реально надо регить в военкомате?Охуели ихние рожи,мало того ,что гавно заставляють покупать(выдумывая всякие пошлины,Евры 3 4 5),еще если они просерут военную угрозу(как Сталин в 41),могут машину изъять на военные нужды?Намедни папа Патриота нового купил,это какая то жопа.У меня Делика 95го,сравнить невозможно-как бычий хрен и Северное сияние.

lesnikV 21-07-2013 16:44

quote:
Originally posted by Паша Мерседес:

бычий хрен и Северное сияние



что лучше то?! :)

Dr.Shooter 22-07-2013 12:16

quote:
Originally posted by Паша Мерседес:

просерут военную угрозу(как Сталин в 41)



просто неебически сильная фраза

почти аноним 22-07-2013 10:59

quote:
что лучше то?!

варёный хрен японцы любят.
наверное, Делика - это хрен, все-таки. :)
А Патриот - Сияние. Красивый, если издалека, но нихрена не применимо в жизни.

Лесник 61 22-07-2013 11:28

quote:
А Патриот - Сияние

Причём, именно
quote:
Северное сияние

После которого утром хочетцо повеситцо :D

Паша Мерседес 22-07-2013 21:18

quote:
Originally posted by Паша Мерседес:

просерут военную угрозу(как Сталин в 41)

просто неебически сильная фраза



Я был в ударе(сильно возмущен),есть у меня санитарка для сильных говен,на охоте убивать,так при постановке на учет в военкомате регить не надо было(наверно потому,что Казахстан ни с кем воевать не собирается).При покупке Патриота дали гарантию на двигатель,тока на железо - поршни ,блок,коленвал и т.п.,а на датчики ,провода и прочую электронику гарантий нету.Хочеш бери,а нет проходи мимо.А на крыше даже сварные швы не зачищены и не шпаклеваны,прямо так закрасили и все.

bes_demon 26-07-2013 10:11

Послежу. Батя голову ломает купить что то из 4х4. Буханка тоже была в списке.

sokjoi 26-07-2013 10:43

quote:
Originally posted by bes_demon:
Послежу. Батя голову ломает купить что то из 4х4. Буханка тоже была в списке.

если лазить по говнам - тогда буханка, если только по дорогам - что-нибудь другое.

bes_demon 26-07-2013 14:50

quote:
если лазить по говнам - тогда буханка, если только по дорогам - что-нибудь другое.

Батя пчеловод. И будку таскать надо, и прицеп с ульями. И в течении сезона привезти-отвезти и улья и мед. Буханка позволит в течении сезона обходится без прицепа. А пасеку они вечно ставят там, откуда после дождя, не меньше чем на ниве выползать. Так что рассматривается вариант или взять свежую буханку как одну машинку в семью, или оставить 14ю "поджопомобилем" и взять старую буханку для "говен". В думках пока. Батю пытаюсь подбить на Делику в первом кузове. Но ремонт... На буханку в каждой деревне запчасть можно найти, а на старую делику - фиг.

sergk256 30-07-2013 16:07

bes_demon
Пчеловоду брать ГАЗ-66 с КУНГом.

LAVERON 30-07-2013 16:25

quote:
Originally posted by Maksimka69:

Что могу сказать о машине: мотор (2,7 впрыск 112 л/с) отличный, тяговитый, тихий, очень резвый. Коробка пятиступка, по трассе почти без газа идёт на 5 передаче 110 не напрягаясь, чувствуется что после обкатки можно будет нажать и 150 поедет машина легко. Гидроусилитель на буханке это мегаблаго.


Вот эта вот фраза-озадачила нем7ного.
А дороги у вас есть там такие,что на них можно ездитьс такой скоростью вообще?

_________________________________________________________________
П.С: ТС-дайте фото шикарного агрегата своего,желательно во всевозможных раккурах,что-бы мы все- могли тоже насладиться всем этим кайфом :)))).

Я-серьезно!

Maksimka69 30-07-2013 21:12

Дороги боле-мене, можно ехать.

Есть тока одно фото:


Valery22 31-07-2013 01:00

Зеленый ништяк. Не так видно ржавчину.

LAVERON 31-07-2013 06:41

Зеленый-для леса ништяк,ещё боковые стекла-бы-пленкой с дырочками затянуть,что-бы не отсвечивали,и вообще-бы-гуд был....Неброский,высокопроходимый,вместительный,тупозеленый....лепота,однако-мечта охотника и рыболова.
Это вот так в любое место выехал,и балдей там-и тебя никто не видит....

bes_demon 31-07-2013 10:18

Кондея в нем нет. Летом, в жару, в нем несколько жарковато.
Помнится как то ехали на таком на рыбалку, "Туда" было нормально, рано утром, прохладненько. Обратно - днем. В жару. С похмелья.

ЗЫ. В новом салон точно такой же остался? Минимализм и кожзам?

Maksimka69 31-07-2013 10:39

салон там как раньше.

Def1985 31-07-2013 10:41

quote:
Originally posted by bes_demon:

Кондея в нем нет. Летом, в жару, в нем несколько жарковато.



Да это ж разве жарковато? Такая роскошь - окна открываются! Вот на козлах, с конструктивно неоткрывающимися окнами, - вот там действительно "жарковато".

Maksimka69 31-07-2013 16:14

quote:
Originally posted by Def1985:

Да это ж разве жарковато? Такая роскошь - окна открываются! Вот на козлах, с конструктивно неоткрывающимися окнами, - вот там действительно "жарковато".



У козлика хоть мотора в салоне нет :)

Прохожий 01-08-2013 11:40

quote:
Originally posted by Maksimka69:
У меня не санитарка а с откидными лавками по бортам, санитарку надо через военкомат на учет ставить.


Сами ГАЙцы ставят уже давно. Владельцу никуда идти не надо, во всяком случае у нас.

Прохожий 01-08-2013 11:41

quote:
Originally posted by Def1985:

Да это ж разве жарковато? Такая роскошь - окна открываются! Вот на козлах, с конструктивно неоткрывающимися окнами, - вот там действительно "жарковато".

На старых "козлах" этот вопрос решался установкой поворачивающейся форточки в положение "надув" - очень неплохо на ходу воздух в салон подавала. Потом форточку ликвидировали , а зря...

LAVERON 11-08-2013 20:20

quote:
Есть тока одно фото:

Красава!
Купил-бы себе такую-же-однозначно,но у нас-ТО не пройти на ней-даже на Ладах-не очень страрых-валят почёрному.
Рига(Латвия).

Maksim V 12-08-2013 08:12

quote:
но у нас-ТО не пройти на ней-

Это с какого угару ? Двигатель ЕВРО-4 - 16V- ГУР - тормоза дисковые с АБС БОШ 8-е поколение - ГУР - ЦФ . Фары -Hella. Так почему этот автомобиль не пройдёт ТО в Латвии ?

Не-Он 24-09-2013 12:20

Отличный авто!
Пусть только радует :)

почти аноним 24-09-2013 10:19

quote:
Это с какого угару ?

латвия-же.
а машина русская. понимать надо :)

qwert26-2 24-09-2013 10:59

всегда были интересны люди, покупающие новые буханки и козлики...
данный случай понятен - вау импульс, разогретый алкоголем и давним желанием приложить руки...

ТС - и как сейчас буханка (и козлики, если кто знает)? течёт в них? задувает? щели есть?

Maksimka69 24-09-2013 11:25

quote:
Originally posted by qwert26-2:

ТС - и как сейчас буханка (и козлики, если кто знает)? течёт в них? задувает? щели есть?



Шели у дверей есть конечно, но заливает немного только снизу, когда лужи и броды штурмуешь. В целом бухлобус неплох, но косяков хватает. Электрика периодически подглюкивает, пятой скорости так и нет, точнее есть, но если её включить потом обратно не выключить. Никак по этому поводу в сервис не съезжу.
Поставил передний силовик, музыку, прикуриватели, вентилятор, рацию.

qwert26-2 24-09-2013 11:56

quote:
Originally posted by Maksimka69:

Электрика периодически подглюкивает



фигня. мнеб в моём козлике чтоб не дуло и не лило и соответственно чтоб не потело шандец как - и было бы терпимо, но он урождён с щелями в палец... эхх

АхотнеГ 26-09-2013 20:01

quote:
Originally posted by qwert26-2:

всегда были интересны люди, покупающие новые буханки и козлики...данный случай понятен - вау импульс, разогретый алкоголем и давним желанием приложить руки...ТС - и как сейчас буханка (и козлики, если кто знает)? течёт в них? задувает? щели есть?



Я как-то зимой забрал Ниву из сервиса после долгого строительства с уверениями о том, что "до луны доедет", а она, падла, заводиться отказалась через пару дней. Долгострой сам по себе бесил, а тут еще это, и на следующий день был куплен новый 315196. Эмоции через край- железная мужская машина! КАСКО за 16тыр подарило чувство уверенности в завтрашнем дне, а простота машины дала надежду на беспроблемную эксплуатацию.
В первые секунды после выезда из ворот автосалона поразило то, что мотор в нем просто отличный(по характеру, а не надежности), да и тормоза тоже хороши- четкие и весьма цепкие. Энергоемкость подвески отменная, хоть и в ущерб комфорту.
Забегая вперед, нужно признать, что нареканий на надежность машины у меня не появилось, хотя периодически что-то неприятное с ней происходило. Оторвался кронштейн заднего амортизатора, просели рессоры, но это все фигня и на возможность передвигаться не повлияло.
Теперь о минусах. Комфорта просто нет. Об интерьер царапаешь руки и рвешь одежду. Сиденья говно, посадка ужасная, шум ужасающий и весьма неприятный. Проходимости в штатном варианте нет совсем, все упирается в свободные диффы и штатную резину. На дороге в машине просто страшно, поворачивать она не умеет, но и прямую держать не особо хочет. Смена резины на бфг-км2 немного изменило ситуацию, но в целом все осталось тем же. Все сварные швы потекли ржавчиной, а все сколы покрылись желтизной, хотя машина окрашена металликом. Дует и течет отовсюду, вентилятор печки в дождь отказывается работать, т.к. его элементарно заливает. Попытка сменить руль на более скромный по диаметру закончилась заменой рулевого вала, т.к. руль оказался забит на шлицы и не снимался ни силой, ни съемником. Все винты и гайки недокручены. Чтобы сменить масляный фильтр, нужно родиться осьминогом.
Зиму пережил в попытках усмирить и обкатать машину, а заодно привыкнуть к ее непростому нраву. Наступившая весна принесла радость- брезент был снят и вот оно, счастье! Но скорое лето принесло новую напасть- на ходу вся пыль засасывается в салон. Причем не просто оседает после остановки, а как пылесосом втягивается прямо на ходу, оседая на внутренней части лобового и водителе. Весьма неприятно, должен вам сказать, ибо легкий дождик превращал эту пыль в потеки грязи. Но и это поначалу казалось не так страшно, ведь машина железная и мыть ее можно керхером с обоих сторон, благо сиденья в кожзаме. Постепенно я осознал, что даже короткие поездки на козле настолько утомляют, что после 30км проселка перез выходом из машины нужно немного посидеть с выключенным мотором и прийти в себя.
Дошло до того, что даже собаку приходилось в УАЗку заталкивать, так ей не хотелось на нем трястись. К середине лета пробег достиг сумасшедшей цифры в 4500км, и на этом мои силы иссякли. Пришлось признаться самому себе в поражении и собственной слабости, а УАЗку продать.
На его место пришел дизельный Паджеро2. Все изменилось в один миг- езда из испытания превратилась в приятное времяпровождение, собака вновь полюбила деревенские поездки, а голова освободилась от постоянных раздумий об улучшении чего-либо.
Итог таков- УАЗ подходит для сельского жителя, не избалованного сервоприводами, удобными сиденьями и прочими благами автомобилизации, а также крепким романтикам, готовым постоянно терпеть лишения и мужественно преодолевать самостоятельно создаваемые препятствия. Всем остальным он противопоказан, ибо негативно влияет на психику и наружные покровы тела(естественные и искусственные).

игоръ 2772 27-09-2013 23:07

quote:
Originally posted by АхотнеГ:

На его место пришел дизельный Паджеро2. В.

У нас тут один ГБЦ поменял , на такой 90тыр обошлось..

А руль можно было болгаркой надрезать

АхотнеГ 28-09-2013 13:19

quote:
Originally posted by игоръ 2772:

У нас тут один ГБЦ поменял , на такой 90тыр обошлось..

А руль можно было болгаркой надрезать


ГБЦ стоит 20тыр новая, а весь мотор в сборе 110тыр. Можно и б\у купить, наверное.
Болгарки не было под рукой, а съемник был. Потом, после замены рулевого вала, ради интереса распилили руль, тогда и увидели, что он не по шлицам забит, да еще и ржой прихвачен.
Кстати, дешевизна отечественных запчастей это такой же миф, как и дороговизна импортных.

игоръ 2772 28-09-2013 23:42

quote:
Originally posted by АхотнеГ:

ГБЦ стоит 20тыр новая, а весь мотор в сборе 110тыр.


Ну да это сейчас ...
А три года назад 90 обошлось...
Да и с доками был гемор..


Ломучесть уазиков миф , такой же как о неломучести иномарок... ;)


ещё с иномарками есть такой момент -Что когда ломается у "васи" и "пети" то всё дёшево и быстро , а как у "меня" то дорого , хрен сразу найдёшь ,"заказывать надо в Москве" , VIN не тот , модель эксклюзивная , и таких уже не выпускают ..

АхотнеГ 29-09-2013 06:43

quote:
Originally posted by игоръ 2772:

Ну да это сейчас ...
А три года назад 90 обошлось...
Да и с доками был гемор..


Ломучесть уазиков миф , такой же как о неломучести иномарок... ;)


ещё с иномарками есть такой момент -Что когда ломается у "васи" и "пети" то всё дёшево и быстро , а как у "меня" то дорого , хрен сразу найдёшь ,"заказывать надо в Москве" , VIN не тот , модель эксклюзивная , и таких уже не выпускают ..


не вижу смысла в агитации, просто описал свой опыт
на иномарках езжу с 2000г, альтернатив им не вижу
ниву, уазик и паджеро рассматривал исключительно как спецтранспорт для деревни
мой небольшой опыт с нивой и уазом дал мне понимание, что это машины или для непритязательного владельца, которому ничего улучшать в них не нужно, или для весьма обеспеченного, которому не жалко вваливать немалые деньги в доработку, или для человека с массой свободного времени и техническим зудом

Maksim V 29-09-2013 19:26

quote:
К середине лета пробег достиг сумасшедшей цифры в 4500км, и на этом мои силы иссякли.

Обкатка УАЗа - 20 000 км - за этот пробег всё притирается , что-то дотачивается напильником - швы проливаются "мовилем" болты и гайки дотягиваются - исчезает шум - повышается острота взгляда - руки приобретают автоматизм в подтягивании невидимого крепежа и вот после появления на спидометре 20 000 км - машина начинает ехать в полную мощь - заметно снижается расход топлива - вдвое увеличивается накат - в 3-й раз меняются масла в ДВС и трансмиссии. УАЗ становится нормальным автомобилем на котором можно проехать 800 км за день - больше - действительно уже тяжело. Так что 4500 км это даже и не пробег , а так - перегон с магазина до дома и не более того .

samrat 29-09-2013 19:54

проходя мимо не мог не запостить, для лучшего понимания темы: http://rusdemotivator.ru/uploa...92907070843.png

игоръ 2772 29-09-2013 21:22

quote:
Originally posted by АхотнеГ:


на иномарках езжу с 2000г, альтернатив им не вижу


Я тоже..
Но для охоты уазик :P

Михалыч Абакан 01-10-2013 16:59

quote:
Originally posted by игоръ 2772:

Я тоже..
Но для охоты уазик :P


Поддержу двумя руками!
Долгое время для охоты ниву держал.
Но пришел все таки к уазику.
Да что говорить пару раз в неделю захожу в гараж а ноги мимо отличного иностранного седана проносят к Патриоту , покатаюсь денек в охотку на диназаБре и ну опять любить иномарки. :P