Кто ездит на Ховер Н3-Н5 расскажите о нем...

SAOjga

Даже добавить пока к заголовку нечего...

Shuriken2

Тоже интересно! Посматриваю в его сторону... Беспокоит коррозионная стойкость, применительно к московским реагентам и ходимость агрегатов.
P.S. Хочу дизелек, да АКПП с ним на пару 😊

dimon8-5

а чуть ниже в теме посмотреть ? http://guns.allzip.org/topic/181/1161108.html

Maksim V

а чуть ниже в теме посмотреть ?
Это многим не под силу - оглавление смотреть . Для этого мозги нужны .

Shuriken2

Это многим не под силу - оглавление смотреть . Для этого мозги нужны .
Ежели этот пакет с ..авном в мое окно, то скажу что интересна именно моя версия автомобиля (вдруг у кого-то есть такая и он поделиться).
А в теме ниже ни у кого такой нет...
В общем ждем желающих поделиться информацией по существу так сказать 😛...

Shuriken2

Все-ж таки в мое надо понимать 😊 Ну что-ж, мы не обидчивые, запишем на будущее 😀

http://forum.zr.ru/forum/topic...p-vpechatlenie/ http://www.hover-club.ru/forum/topic20389.html http://www.hover-club.ru/forum/topic4305.html
]http://forum.auto.mail.ru/topi...225[/QUOTE]
http://www.drive2.ru/cars/grea...tnerjr/journal/
Это все уже читано-перечитано 😛 В остальных больше звон от специалистов которые не ездили, но в курсе...
От своих хочу услышать что да как...

Maksim V

От своих хочу услышать что да как...
На Ганзе 85 % участников деньги считают на кубометры - губернаторы регионов у них в услужении - Путина запросто кличут "Вовкой" и о существовании Ховеров даже не догадываются - ездят на крутых европейских и японских машинах и хорошо разбираются в технике - особенно 1990 -2000 годов выпуска , а Ховеров тогда и в помине не было .
Зайди на Ганзу лет через десять и местные "крутые пацаны" расскажут о опыте эксплуатации Ховера Н5 - заодно узнаешь , что Ховер Н77 - "галимое гавно" и вааще "китаёзы" разучились делать машины .....

Shuriken2

А мы и не торопимся... Подождем потихонечку, авось кто и найдется. А нет, так и не ненадо...
Главное тему не похерилась и наверху держится 😀

Admin11

Ну вкратце: этой машиной (H5, 2,4 бензин) владею почти 2 года, до нее были в основном легковушки: ГАЗ-24, 3102, Лачетти.
Машина нравится, надежный аппарат, который ни разу не дал повода усомниться в себе.
Сам дополнительно установил защиту картера, пороги и поперечины багажника (на 5-ке их нет, только релинги), да Multitronics.
В остальном машина в штатной комплектации, на штатной резине (на зиму ставил шипованную Хакку). Совершенно без проблем.
Средний расход топлива за все время работы Multitronics'a (это зима, весна и лето) - 10,2л/100км. По трассе - примерно 8,5, в городе - порядка 12 литров. Расход зима-лето особой разницы не заметил - летом работает климат, зимой прогрев, но он весьма быстрый, не более 3 минут.
Запуск в морозы -25 без проблем.
Вот как-то так.... Если есть вопросы, отвечу.

Shuriken2

А с коррозией как? Было принципиально все залито антикором или как с завода все осталось?

Voodoo2

Maksim V
На Ганзе 85 % участников деньги считают на кубометры - губернаторы регионов у них в услужении - Путина запросто кличут "Вовкой" и о существовании Ховеров даже не догадываются - ездят на крутых европейских и японских машинах и хорошо разбираются в технике - особенно 1990 -2000 годов выпуска , а Ховеров тогда и в помине не было .Зайди на Ганзу лет через десять и местные "крутые пацаны" расскажут о опыте эксплуатации Ховера Н5 - заодно узнаешь , что Ховер Н77 - "галимое гавно" и вааще "китаёзы" разучились делать машины .....
под столом 😊)

Admin11

А с коррозией как? Было принципиально все залито антикором или как с завода все осталось?
Обработки не было, все, как с завода. Чуток следы коррозии появились на гранях колесных гаек.
У дизельного Ховера есть слабая сторона - отсутствие понижающей передачи в раздатке. Кроме того, он не Part-time, а TOD. Ну и сам дизель, вернее топливо - во внезапные морозы этой зимы у многих полный фильтр парафина был, судя по профильному форуму.

dimon8-5

спрашивать надо тех, кто уже продал 😛

Лесник 61

А с коррозией как? Было принципиально все залито антикором или как с завода все осталось?
Кузова красят на заводе Дервейс, у меня тарантас производства этого завода, по началу качество шибко хромало, сейчас вроде на уровне. Но антикор я бы посоветовал сделать, может конечно это фобия, но я все машины сразу с салона проливаю.

По Н-5 ни чего не скажу, все знакомые владельцы в щенячьем восторге, что лично меня не устроило в Н-3:
1. Дорожный просвет меньше чем на моём.
2. Багажник меньше.
3. Потолок ниже.
4. Моторчик послабее.
5. Рулевая рейка.

Это конечно всё субъективно, ибо есть с чем сравнивать, хотя привыкнуть можно ко всему.

А так, машинка вполне себе достойная, выносливая, запчастей полно, не понтовоз, а именно рабочая лошадка и есть простор для дальнейшего улучшайзинга.

котяра93

Maksim V
На Ганзе 85 % участников деньги считают на кубометры - губернаторы регионов у них в услужении - Путина запросто кличут "Вовкой" и о существовании Ховеров даже не догадываются - ездят на крутых европейских и японских машинах и хорошо разбираются в технике - особенно 1990 -2000 годов выпуска , а Ховеров тогда и в помине не было .
Зайди на Ганзу лет через десять и местные "крутые пацаны" расскажут о опыте эксплуатации Ховера Н5 - заодно узнаешь , что Ховер Н77 - "галимое гавно" и вааще "китаёзы" разучились делать машины .....

Класс

hollivell

владею Н3 2011 г.в. 2 года 50 т.км
продаю что б взять Н5 посвежее или новый. у того, который счас - двигатель слабовать 2.0л. думаю может 2.4 будет пободрее.

AlexKa

Н5 Владею две недели. Пробег 2100. Обкатка пройдена. Нулевое ТО тоже. Из косяков перестал работать переключатель обдува и слез кусочек краски с правого молдинга. Все устранили по гарантии. Машиной доволен. Расход топлива в смешанном с пробками и кондеем 10 литров. Динамики мне хватает.

ПыСы МаксимВ хорошо сказал. 😊

Михалыч Абакан

Ездил на н5 две недели.
Салон не понравился совсем. Внешний вид не тоже не нравится.
Без души машинка, а так, вроде едет....но не то.
Себе такой точно не куплю. Честно даже за 300 тыш не купил бы.
Общее негативное впечатление складывается из множества нюансов от неудобства посадки в салон до дешевого пластика и невзрачного интерьера.
Для сравнения :
Когда катаюсь на служебном Патриоте то ощущения можно охарактеризовать как щенячий восторг в когда в н5 ... ну не то, серо, уныло, скучно, дешево и тп.
Если честно то кроме может расхода топлива , китаец вряд ли хоть по одному показателю может конкурировать с уазиком.

И да, не тратьте время на холивар по поводу отвратительного качества. Патриотов. У меня, как бы все это на глазах ездит и не могу утверждать, что все так печально . Многие коллеги купили себе для охоты и туризма и нормально вроде, ездют

AlexKa

УАЗка серьезный проходимец даже в стоке. Но по комфорту мне как раз таки понравился гораздо меньше ховрентия. Последний как по мне шит. Когда выбирал смотрел обе машины. В УАЗке понравилось ощущение дубовости и надежности. Говорю конечно за Патриот. Хотя и Хантер тоже интересная машина...

Неустрой

Средний расход топлива за все время работы Multitronics'a (это зима, весна и лето) - 10,2л/100км. По трассе - примерно 8,5, в городе - порядка 12 литров.
У меня Н3, тоже 2,4л., но расход 11,5л/100км-трасса и до 15-18л/100км. по пробкам.
2007г/выпуска, покупался б/у с пробегом 93000. Сейчас 140000. За это время крякнула рулевая рейка и протёрся карданом бензобак (это их фирменное, как понимаю).

azlk77

Как у них с коррозийной стойкостью? Антикор обязателен? Попадались на глаза на которых краска пузырилась.

Maksim V

Как у них с коррозийной стойкостью?
Плохо ..... С форума владельцев Ховеров :
-Как дела ?
-Ржавеем ......

Неустрой

Антикор был сделан первым хозяином, подозреваю что в начале эксплуатации.
Проблем практически нет, кроме сколов от камней, "потюканостей".
Хром облезает с эмблем.
ИМХО-антикор обязателен на машинах любого класса.

[B][/B]

Волжское небо

azlk77
Антикор обязателен?
Антикор обязателен на любой машине, кроме пластмассовой.
azlk77
Как у них с коррозийной стойкостью?
Нормально, ржавых пока не встречал.

azlk77

Волжское небо
Антикор обязателен на любой машине, кроме пластмассовой.
Соглашусь, лишним он не будет. Но некоторые и без него не особо ржавеют, а некоторым и антикор не особо помогает 😊
Волжское небо
Нормально, ржавых пока не встречал.
Тоже не встречал ржавых, но у метро один стоял у которого краска на двери багажника пузырилась.

AlexKa

С момента покупки прошло больше месяца. Пробег пять с половиной тыров. Расход топлива в смешанном 10 - 10.5 литров. За прошедший период никаких проблем. Попадал в сильные ливни, в салоне сухо. Разгонял по кольцу до 150 дорогу держит. Не очень любит колею. После дождей катался за грибами по раскисшей лесной дорожке. Перед не подключал. Ехал нормально и так. Штатная резина Купер нареканий невызывает. Нешумная. На мокрой дороге при 120 прекрасно держит. По несильной грязюке тоже вполне. Позиционируется как всесезонка. Попробую зимой...

Лесник 61

Свежий краш-тест Ховрентия http://www.e1.ru/news/spool/news_id-394835.html

DeniskaDav

H5 2012г, бензин 2.4. Чуть больше года владения.
1. Глюки "Блока комфорта". Иногда не открывает с сигналки, только ключом. Лечение скидыванием клеммы аккумулятора. Гарантия.
2. Вываливание личинки замка водительской двери после 8 мес. Гарантия устранение.
3. Появляются зачатки пузырьков на хром. ручках. Еще не облазит, но максимум год покатается до облезания

По трассе - едет, по грязи - едет, багажник большой, оснащение радует (мало у кого есть такое, а за такие деньги ваще без вариантов).

Нормальная машина за свои деньги.

vasiliyrostov-86

Н5 2013г, дизель 2л, механика, пробег 15 000.
1.Вышеназванные глюки электрики - вылечили перепрошивкой блока по гарантии.
2.Умерла сирена сигналки - поменяли по гарантии.
Дорогое обслуживание у официалов, думаю делать ТО-2 или нет - 20 тыс. хотят.
Везде едет в стоке, ничего не облезает. Бака 70л. хватает на 600 км города/ 800 км трассы. 160 едет, не страшно)))

Тимоха77

Здравствуйте! на счёт ржавчины -только на колёсных гайках желтизна. Машине 2 года,2 зимы-стоит на улице. Обработана -антикор -РАС СТОП-есть спрей /285руб/ ,есть в бутылках/не помню/.2 варианта= для днища и скрытых полостей, ну и со ответственно подкрылки. Расход бен. бак на 600вёрст. Удачи!

Крысюк

А пробег какой за два года?

Тимоха77

Пробег не большой 7000т/км ,так ка ,есть ещё другие авто .А этот Дачный.

Тимоха77

Тимоха77
Пробег не большой 7000т/км ,так ка ,есть ещё другие авто .А этот Дачный./охота ,рыбалка/

Хотите купить, не продам! Пускай хают его, некоторые , это понты ,типо китаец. Много друзей товарищей пересело на Ховер. У нас много чего китайского, посмотрите вокруг ,куда пальцем не ткни, чина. За 700 с не большим ,что можно купить, на полном приводе, в полном фарше? Один чел. у магазина попросился в салон ,понюхать ,а то говорят пластик воняет ,посидел за рулём и говорит: пишут всякую х...ню, не чем не воняет ,были бы деньги купил бы. На счёт УАЗ патриот ,у нас в гараже 5 штук Г...но полное,/конструктор/, толь ко и мотаюсь за запчастями, движок ивеко-дизель более менее, и то чеки часто зажигаются. А цену видели в полном фарше? Теперь про дизель не я первый скажу: Нет У нас хорошой саляры , а цена? и экономии не ждите, обслуга?, а фильтра ?,а запус зимой в мороз? Извините нагорело , мусолят из пустого порожня ,нет денег на Ховер бери ВАЗ, и вкладывай в него! Удачи!

Крысюк

За два года сем тышш. У меня за три месяца четырнадцать...

Тимоха77

Крысюк
За два года сем тышш. У меня за три месяца четырнадцать...

Ну и молодец ! Катайся на здоровье, пусть тебя машина только радует, а я уже накатался за 37 лет /за рулём/, стараюсь больше ходить пешком. Да и друге машины есть. Удачи!

Крысюк

Спасибо за добрые слова! Бум надеятся что не подведет.

Psihiatr

Н5, 2012 г. 2.4 литра, ровно год как катаюсь каждый день, деревня - город, пробег 20 000 с копейками.
Полёт нормальный, машинка нравится.

Тимоха77

Привет Ховероводы! Правильный выбор! Друзья начинали ещё с первых моделей Ховеров сейчас уже на Н5.Глядя на них и Я купил Ховер 5,и не желею. Умные люди давно поняли, что почти все иномарки сбираются в России,/много/ так за чем переплачивать, за бренды не очень хорошего качества? Тот кто выбрал Ховер , редко ,кто разочировался в нем бывает /брак/, от брака не кто не застрахован. Товарищ работает на эвакуаторе, не давно разговорились ,я спрашиваю: много Ховеров таскал? За 6 лет не одного! В последнее время только дорогие бренды/не буду оглашать,много электроники/. Есть и У Ховера болячки, но они лечатся! Всем удачи и чтоб наши Ховрентии не болели и радовали Нас в поле и на трассе!

Крысюк

Сейчас набегут китаефобы и начнется.... 😊

Тимоха77

Крысюк
Сейчас набегут китаефобы и начнется.... 😊

По моему здесь народ добрее, ведь они ездят на Ховерах , что означает Порящий, У них и души чище! Удачи!

Intersend

Порящий - это от "порево"?

Psihiatr

Друзья начинали ещё с первых моделей Ховеров сейчас уже на Н5.

Кстати, вспомнил, мой тренер по автоспорту купил себе один из первых ховеров, лет 7-8 назад, если не раньше, мы тогда обкатывали его на Ходынке, тогда там ещё можно было нормально покататься. Вот тогда это была такая антимодель, т.е. было ощущение, что взяли маленькую игрушечную китайскую машинку 2 на 3 см. и увеличили её до размеров нормального автомобиля. Надо сказать, что мой тренер был не единственный человек с такой покупкой я видел разные китайские машины, но все они производили ощущение игрушечной, не смотря на их вполне взрослый размер.

А вот сейчас это вполне нормальные, хорошие машинки для жизни.

ИМХО.

Psihiatr


Порящий - это от "порево"?

А вот это уже зависит от желаний и фантазий.


Тимоха77

Intersend
Порящий - это от "порево"?
Вы ошиблись! "Порево " -это другая машина! Догадайтесь? Удачи!

Chixpux

Катаюсь на ховере с июля 2013 года. Пересел с тоеты короллы. Машиной доволен, за свои деньги отличный вариант. Есть нюансы, о которых ниже.

1 Кузов:
Толстый металл (толще тоеты и MMC Pajero Sport), хорошая покраска. Стойкий к царапинам ветками. Сборка кузова посредственная. Не ровные зазоры дверей, багажника, капота и т.д. В местах сварки кузовных элементов иногда не совпадают штамповки что приводит к образованию небольших щелей. Надо отдать должное, герметика при сборке не жалеют и щели герметичные. Окраска качественная, но можно встретить пыль, волоски и прочий мусор под краской. Не более 1 точки на элемент. Советую сразу после покупки обработать днище антикором (я выбрал Dinitrol). Ржаветь машина не будет и с заводской покраской, но от мелких камешков возможны сколы. Заводского антигравийного покрытия почти нет. Лучше поставить подкрылки хотя бы на задние колеса. Впереди и штатные пойдут, но есть нюанс с попаданием грязи и брызг в подкапотное пространство.

2. Двигатель:
У меня H5 с мотором 2.4 литра. Бензин. Сразу после покупки поменял прошивку. На стоковой были провалы до 2 тысяч. Мотора хватает в большинстве ситуаций. Нормальная тяга начинается от 2800. На холостых можно спокойно трогаться. По грунтовкам если надо ехать медленно просто еду на 2 передаче на холостых. Вытягивает даже в небольшую горку. При включении кондиционера заметно падение мощности. В жару в пробках начинает тупить, т.к. двигатель очень горячий и не удачно сделан воздухозаборный тракт (он находится в верхней точке подкапотного пространства, прямо над радиатором). С другой стороны можно не бояться гидроудара. Температура воздуха на впуске достигает 90 градусов в особо жаркие дни. Сам мотор работает тихо, на высоких оборотах подсвистывает. Медленно сбрасывает и набирает обороты. Педаль газа с тросовым приводом. Масляный фильтр меняется легко, стоит 200р в любом автомагазине. Свечи подходят от нивы, катушка зажигания от газели и т.д. В общем не страшно ехать далеко и остаться без запчастей. 3 ремня навесных агрегатов. Они взаимозаменяемы.

3. Трансмиссия:
Коробка 5 ступка. Передачи длинные. 120 км\ч 5 передача это 2800 оборотов ДВС. Передачи включаются легко и четко. Перепутать передачи невозможно (проверено девушками и совсем новичками). Синхронизаторы "медленные", быстро перебирать передачи не получится. 1,2,3 передачи подвывают, но очень и очень тихо. 3 можно услышать только при торможении двигателем. На холодную на ходу туго включаются первая передача. С завода залита минералка, но лучше сразу менять на нормальную полусинтетику. Чисто синтетику не рекомендуется, т.к. коробка еще старой школы. Аналог стоит на MMC L200, L300 прошлого поколения.
Раздатка с электроприводом. Подключение передка тоже электроприводом. Немного шумновата на пониженной, но обладает лютым передаточным числом. 1 пониженная реально редко нужна, обычно второй за глаза.
Передний мост аналогичен ниве. Электропривод включения полуоси прост как топор, если грамотно собран и смазан будет жить вечно. Главное это сразу проверить смазку электропривода и герметичность проводки. Очень боится влаги электромоторчик. Передок подключается и отключается на стоячей машине или на ходу до 80 км/ч. Главное делать переключения без нагрузки (не стоит сразу после включения на застрявшей машине трогаться рывком. Полуось должна немного провернуться для полного зацепления втулки). Понижайка включается только на стоячей машине. Есть датчики, которые не дадут переключаться на ходу.
Задний неразрезной мост. В стоке идет без блокировок. Можно ставить блокировки разных видов, информация есть на профильных форумах. Мост как мост. Тихий, тяжелый.
Сцепление. Сцепление однако слабое. Гореть оно не горит, но воняет будь здоров. Слабость сцепления лечится заменой на комплект от паджерика. Очень важна правильная регулировка свободного хода педали сцепления. Это надо сделать обязательно сразу после покупки машины. На заводе его вообще не регулируют. Привод сцепления гидравлический, педаль очень легкая и мягкая (намного легче классической нивы). Схватывает по середине. На высоких оборотах при переключении передач может резонировать кронштейн крепления педали, что дает противный звенящий звук в салоне. Лечится наклейкой виброизоляции прямо на кронштейн.
Тормоза информативные, очень линейные, педаль достаточно тугая. Мне такая педаль намного удобнее чем на современных иномарках. Иногда кажется что тормоза слабоваты, но думаю решится заменой колодок.

3. Подвеска комфортная и мягкая. Очень мягкая. На стоковых пружинах зад откровенно плавает и при загрузке килограмм в 300 пробивается на каждой кочке. Впереди торсионная подвеска. Высоту и жесткость можно регулировать подкруткой торсионов (подробнее на форумах, легкий лифт ховера). Задняя подвеска пружины. Все аморты стоке масляные. Через 3 месяца я поменял заднюю подвеску на более жесткий варинат. Теперь у меня стоят пружины Kayaba 5305 и амортизаторы от крузака 80, Все встало без переделок, потребовалась только переходная втулка. Зад стал выше на 4 см, жестче раза в два, абсолютно непробиваем. Увеличился ход подвески. Для диагоналки надо словить разность примерно в 40-45 см. На ходу стала совсем другая машина. Осталось поменять передние амортизаторы для баланса.

4. Салон.
Салон просторный и комфортный. Пол высоко, так что по росту машина не всем подходит. У меня сиденья из кожи попы чебурашки. Твердые и жесткие. У водителя есть электрорегулировки. Есть поясничный подпор. Для меня посадка очень удобна (есть проблемы со спиной), могу проехать 800 км вообще не вставая и ничего не болит. На любой тоете могу проехать максимум 50 км и уже не чувствую ног и поясницы.
Пластик твердый, легко царапается и остаются белые потертости. Потертости легко убираются тремофеном. Зазоры ровные. Ничего нигде не скрипит. Эргономика на высоком уровне но нет подстаканников. Совсем нет.
Багажник достаточный в большинстве ситуаций. В комплекте идет хорошая шторка из такой же кожи попы чебурашки. При сложенных сиденьях входит 2 велосипеда со снятыми колесами. По длине предел ровно 3 метра от стекла до стекла. Больше не войдет ни при каком условии.
Кондиционер хороший, печка тоже. Греется машина быстро. Летом без кондиционера ездить невозможно, т.к. очень горячий мотор разогревает днище и кузов. Распределение потоков воздуха отличное, стекла не потеют. Климат контроль есть, но работает по особому китайскому алгоритму. Лучше считать его полуавтоматическим климатом, который когда то устанавливался в десятках (с вентилятором и датчиком в потолке).
Шумоизоляция великолепная. В машине тихо, слышно только шум ветра и немного дорогу. При разгоне отчетливо слышно бубнение выхлопной системы. В этом китайцы облажались. Такого бубнящего выхлопа я не слышал ни на одной машине. Частично лечится виброизоляцией в районе последней банки глушителя.

5. Электрика в машине современная, все управление по CAN шине. Логика электрики несколько упоротая на мой взгляд. Примеры ниже.
- можно оставить включенным подогрев сидений на заглушенной машине, но через 10 минут он отключится.
- салонный свет водителя и пассажира включается при любом открытии и закрытии дверей. Отлючить невозможно, только перерезать один проводок.
- Прикуриватель работает всегда, даже без ключа.
- Розетка в багажнике работает без ключа только 10 минут. Потом отключается.
- нельзя оставить габариты без ключа в замке, но можно оставить габариты с одной стороны машины (привет немцам).
- дальний свет горит отдельно от ближнего, причем светит крайне бестолково. Тупо яркий узкий квадрат.
В остальном без претензий. Все работает, ничего не глючит.

В целом машина хорошая, но стоит приложить руки. Местами добавить шумоизоляции, улучшить герметизацию, обработать антикором. Обслуживание простое, все запчасти в наличии у дилера по нормальным ценам, иди аналоги в любом магазине. Цена на т.о. очень высокая, да и дилеры так себе, так что на гарантию я забил. Считаю что ломаться там нечему, а если что запчасти не дорогие.

Maksim V

Передний мост разрезной.
Лютая ложь - от непонимания технических вопросов .

Chixpux

Maksim V
Лютая ложь - от непонимания технических вопросов .

В общем конструкция такая же как у нивы, только привод включения полуоси добавлен. Как это правильно называется пусть подскажут знающие.

Лесник 61

В общем конструкция такая же как у нивы
НИВА какбэ ППП.

Maksim V

НИВА какбэ ППП.
Не надо обращать на человека внимания . Он сначала пишет , что на Н5 стоит "Тимкен" , а потом пишет что стоит мост "как на Ниве . То есть ему абсолютно нет разницы между УАЗом и Нивой и до кучи , ещё и Ховера туда же запихнул .

Chixpux

На ганзе постов не читают 😊
Трансмиссия ховера классический парт тайм. Постоянный задний + подключаемый передок. Подключение электрическое, стоят 2 электропривода. Один в раздатке, второй на левой полуоси переднего моста. Передний мост как у нивы: корпус с дифференциалом и ШРУС к колесам.

Лесник 61

На ганзе постов не читают
Есть такое дело, каюсь 😊

Maksim V

Передний мост как у нивы: корпус с дифференциалом и ШРУС к колесам.
Так "как у НИВЫ" или "разрезной" ? Вы уж определитесь .

Тимоха77

Уважаемые Коллеги Поздравляю Всех С Наступающим Новым Годом! Пусть Наши Автомобили в 2014 году только Радуют!/Не зависимо от марки и сраны происхождения!/ Всем Здоровья и Удачи!

Лонжерон

http://www.irito.ru/great-wall...ampaign=tmc0314

""""Great Wall H6
СВЕРХНОВЫЙ! СВЕРХПОПУЛЯРНЫЙ!
Динамичный и сверхвместительный кроссовер Great Wall H6 - представитель нового поколения в семействе Great Wall.
Новый уровень динамики, безопасности и комфорта.

Great Wall H6 призван стать настоящим эталоном качества и безопасности. Основное отличие новинки Great Wall H6
от классических внедорожников Great Wall - жесткий несущий кузов с поперечным силовым агрегатом вместо рамной конструкции, а также независимые подвески колес. Подобная конструкция - залог оптимального соотношения комфорта, управляемости и безопасностью транспортного средства. Размеры колесной базы (2 680 мм.) и внешние габариты
(4 640*1 825*1 690) превосходят показатели лидеров сегмента. За проходимость отвечает 200 миллиметровый клиренс, небольшие свесы и подключаемый полный привод.

Обладателя новейшего кроссовера от Great Wall ждет расширенный список опций: 6 подушек безопасности, система помощи при экстренном торможении BAS, полный электропакет, подогрев сидений и зеркал, 'датчик света и дождя', колеса из легкого сплава R17, AM/FM/CD/MP3-магнитола, круиз-контроль, система автоматического контроля давления в шинах TMPS,
GPS-навигация с голосовым управлением, бортовой маршрутный компьютер, климат-контроль и т.д. Great Wall H6 - задает новый стандарт в сегменте кроссоверов!"""
Так Ховер таки крутой кроссовер или жалкий внедорожник? 😛

AlexKa

Так Ховер таки крутой кроссовер или жалкий внедорожник?

Н2 коненчо не крутой но внедорожник. Н3 внедорожник, но по внедорожности чуть послабее Н2. Н5 тоже внедорожник, рама, понижайка, но дорожный просвет меньше, уже ближе к кроссовку. Н6 кроссовок, ни рамы ни понижайки. Есть переднеприводные версии есть полноприводные, куча всяких наворотов и цена в районе ляма за топовые версии... Последний как то неинтересно, честно сказать.

Лонжерон

AlexKa
Н5 тоже внедорожник, рама, понижайка, но дорожный просвет меньше, уже ближе к кроссовку
Те же 200мм...Нет? Только что пороги низят.
Chixpux
Очень важна правильная регулировка свободного хода педали сцепления. Это надо сделать обязательно сразу после покупки машины. На заводе его вообще не регулируют. Привод сцепления гидравлический, педаль очень легкая и мягкая (намного легче классической нивы). Схватывает по середине
Спасибо, очень информативно.
Если можно, по сцеплению по-подробнее, пожалуйста.
Если схватывает "посередине" - что тут регулировать?

AlexKa

На пятом 180. Низковато. Буду лифтить.

Лонжерон

AlexKa
На пятом 180.
Да там в Руководстве как то мутно написано - от 180 до 200
При сравнении с Н3, стоящим рядышком никаких визуальных или тактильных разниц не установлено.
При сравнении с Тагером, попа явно выше у Н5.
А так, фиг его знает. Когда сидишь в кресле, кажется ниже. Но опять же по сравнению с Тагером, там кресла явно по высоте в пользу Тагера.

Admin11

Летом лично измерил по просьбе ребят - 22 см до защиты картера , 21 см до нижней точки редуктора заднего моста. Hover H5, не лифтован, штатная резина.

Регулировка сцепления - в районе педального узла,регулируемый шток, примерно как на "Волге". У меня из салона тоже было зажато - свободного хода педали практически не было.

Лонжерон

Admin11
Регулировка сцепления - в районе педального узла,регулируемый шток, примерно как на "Волге". У меня из салона тоже было зажато - свободного хода педали практически не было.
Чуток поизучал.
Регулировка в районе педального узла из салона - это просто регулировка свободного хода педали.
А нужна регулировка рабочего. Похоже это в районе штока у главного цилиндра есть регулировка.
Надо посмотреть конкретно на матчасти.

Chixpux

Рабочий цилиндр не имеет регулировок, ну или я их не нашел. Все настройки только у педали. Там есть 2 болта регулировки.
1. Концевик раздатки. Он задает высоту педали относительно пола. Первым делом крутим его и ставим сцепление на уровне тормоза.
2. Шток главного цилиндра. Он задает свободный ход и точку схватывания. Крутим до такого положения, чтобы педаль до конца возвращалась возвратной пружиной, но в то же время свободный ход был 5-8 мм.
В итоге получаем мягкое и информативное сцепление. Еще небольшое улучшение - фторопластовые шайбы в месте соединения педали и штока. Можно использовать любой мягкий материал. Уменьшает зазоры и убирает дребезг педали, когда переключаешься на высоких оборотах.

Тем временем прошел уже год, как я езжу на ховере. Пробег 24 тысячи км. На гарантию забил, т.о. делаю сам. Расскажу немного о поломках и косяках.

1. Краска и лак стойкие к сколам и царапинам. По сравнению с паджеро спорт, тойотой короллой это две большие разницы. У ховера намного крепче лак.
2. Кузов не ржавеет нигде, несмотря на вечно соленые и политые химией Самарские дороги.
3. На раме и мостах, болтах есть следы коррозии. На раме по швам. Хреновая покраска.
4. На морозе -25 при запуске адски воет ГУР. Поработает минуту и перестает. замена масла не помогла. Забил до следующей зимы.
5. Зимой стал парить моск задний правый стеклоподъемник. То откроет, то закроет окно, то блокирует работу всех стекол. Отключил от общей шины и забыл про него.
6. От вечной сырости на дорогах стал парить моск датчик раздатки (говорят болезнь ховеров). Отключил датчик, впаял резистор, забыл про проблему. Датчик является защитой от включения понижайки на ходу. Больше ничего не делает.
7. Провернулся вал мотора стеклоочистителя. На заводе была не затянута гайка, да и резьба "не в ту" сторону. Закрутил и законтрил, заодно смазал трапецию дворников. Скрипела по осени.
8. Весной поменял передние амортизаторы, накрутил торсионы, поставил лебедку. Ставил сам, площадку варил сам. Установка скрытая, лебедка китайская 12000. Сначала были ролики и сталь, потом поставил кевлар и клюз. Низкий вес и удобство победили.
9. Делал багажник на крышу, но так и не победил создаваемый им шум. Пришлось от него отказаться. Из за круглой крыши шумит как истребитель, и никакие дефлекторы и игра с высотой креплений не помогают.
10. В связи с заменой амортизаторов на более длинные опустил мост на 14 мм. Шрусы не закусывает, колеса стоят ровно. Уловил большую разницу в жесткости подвески от накрутки торсионов. Чем выше машина, тем жестче подвеска. Даже дополнительные 5 мм дают офигенную прибавку жесткости. Кто будет лифтоваться - имейте это в ввиду. Или высоко и жестко, или сток и мягко.
11. Заклинил термостат в открытом положении. Вскрытие показало разбухшую прокладку, которая и застряла в нем. Что льют на заводе - неизвестно. Поменял термостат и антифриз.

В целом в машине не разочаровался. Слабоватый двигатель проявляет себя на обгонах и в горах. Средний расход 10-11 литров. Длинные передачи и скоростные главные пары здорово мешают зимой. В тяжелом мокром снегу машина не тянет, а на понижайке зарывается. В машине тихо и тепло. Печка греет быстро и сильно. Остывает машина долго. Салон комфортный. В багажнике сделал "подпол" и убрал туда всякие ништяки, а в добавок выровнял пол при сложенных сиденьях. Теперь можно спать без проблем. Заводилась в любой мороз (хотя холоднее -27 у нас не было). Запчасти дешевые и есть в наличии у дилера. Также все есть в экзисте. Все фильтры по 250 р 😊





Maksim V

Концевик раздатки. Он задает высоту педали относительно пола. Первым делом крутим его и ставим сцепление на уровне тормоза.
Краска и лак стойкие к сколам и царапинам.
Хреновая покраска.
В связи с заменой амортизаторов на более длинные опустил мост на 14 мм.
Уловил большую разницу в жесткости подвески от накрутки торсионов.
Из за круглой крыши шумит как истребитель,
В машине тихо
Где правда - брат ?

Chixpux

Maksim V

Концевик раздатки. Он задает высоту педали относительно пола. Первым делом крутим его и ставим сцепление на уровне тормоза.

цитата:
Краска и лак стойкие к сколам и царапинам.

цитата:
Хреновая покраска.

цитата:
В связи с заменой амортизаторов на более длинные опустил мост на 14 мм.

цитата:
Уловил большую разницу в жесткости подвески от накрутки торсионов.

цитата:
Из за круглой крыши шумит как истребитель,

цитата:
В машине тихо


1. Концевик над педалью сцепления служит для защиты от включения понижайки на ходу, по этому называется концевик раздатки. Он связан с блоком управления раздаткой, что находится под водительским сиденьем.

2. Краска кузова стойкая к царапинам, а на раме краска тонкая и местами на швах есть следы ржавчины.

3. После замены родных амортизаторов на более длинные при вывешенных колесах закусывает ШРУС. Для устранения этой проблемы мост опускается ниже и углы работы ШРУСов меняются.

4. Чем сильнее закручиваешь торсион тем выше становится машина, но меняется развесовка, следовательно жесткость подвески воспринимается по разному. Да и сами торсионы при закручивании работают по-другому и жесткость выше. Все равно что поджатая пружина.

5. Машина сама по себе тихая, но из за формы крыши гудит любой багажник. Сложно установить багажник или поперечины, которые бы не издавали никаких звуков. Аэродинамика однако.

Так что все правда 😊

Костя Сапрыкин

послежу

Surgerion

http://hover-h3.drom.ru/29069/

котяра93

У знакомого есть третий ховер,за три года сотку прошел без проблем,кроме расходников менял только заслонку печки и ручку водительской двери,специально прокатился за рулем: не е будет,не тормозит,задний мост на кочках легко пробивает,но прет за нивами легко

Точка-4

в четверг мой Н5 (бензин) встал , не заводиться вообще и стартер не крутит , акум поменял на новый (не помогло) , только две недели назад прошел ТО 30 000 , машина на гарантии , в сервисе официального диллера пока не могут понять в чем причина , целый день ковырялись ,,,,,

Maksim V

не заводиться вообще и стартер не крутит
1)Тонкий "плюсовой провод" порвался - на дополнительное реле стартера или на втягивающее .
2) Нет контакта на дополнительном реле стартера - "мама" отошла от вибрации.
3) Наи(сломался) замок зажигания.

Maksim V

не заводиться вообще
С буксира пробовали ?

Точка-4

Maksim V
С буксира пробовали ?
жалко машину ) причина выяснена - полетел стартер , разумеется в наличии его нет , будет под заказ , ждать хрен знает сколько ,,,,
точнее уже знаю недели 1,5 -2 ,,. ладно хоть говорят гарантийный случай ,,,, а могли бы сказать что сам сломал )



KsBB

У знакомого есть третий ховер,за три года сотку прошел без проблем,кроме расходников менял только заслонку печки и ручку водительской двери,специально прокатился за рулем: не е будет,не тормозит,задний мост на кочках легко пробивает,но прет за нивами легко
Знакомые:папа,сын,муж дочки приобретали тоже 3шки Ховеры в такой последовательности за 2,5года..Молодежь чутка даже экстремалить пытаются, но без особого фанатизма))

АнтитерроР

Точка-4
в четверг мой Н5 (бензин) встал , не заводиться вообще и стартер не крутит , акум поменял на новый (не помогло) , только две недели назад прошел ТО 30 000 , машина на гарантии , в сервисе официального диллера пока не могут понять в чем причина , целый день ковырялись ,,,,,
В Москве в ирито рукожопые работают. У них на 2 карданах 4 масленки стоят))))

АнтитерроР

Сам владелец Н3.
НЕ ЕЗДИТЬ НА ТО к рукожопам в ирито.
1. Поменять заводские жидкости.
2. Подвеска родная говно. Нужно крутить торсионы, менять пружины, менять амортизаторы, опускать мост, переставлять шаровые.
3. Менять резину на больший радиус 265/65/17.
4. По желанию менять сцепление. Вонь жуткая, но за 30000 убить не удалось пока.

Н.Валерич

Интересует такой вопрос . С силовыми порогами залезать-вылезать удобнее или нет ?
Думаем , может поставить или ну его нах , исключительно ради посадки-высадки пожилого человека .

Admin11

С порогами, безусловно, удобнее. Год ездил без них, 2 года уже с порогами - разницу оценил.

AlexKa

Ну что, накатал за полтора года 50 тышш. Пока ТТТ все ОК. Появилось несколько сколов, подмазал. В снежной каше на полном 90 км/ч прет как танк. Прошлой зимой не довелось проверить. Поломок не было.В щель между пятой дверью и крыше набивает таки снег. Проблему решил поставив на кромку двери кусок уплотнителя багажника классики. В том году ставил от зубилы, толстоват, терло краску. Классиковский самое оно. Резинку просиликонил.

Н.Валерич

Мля , у нас "лобовое" забрякало , вверху над водителем . Говорят иногда случается такая хня . В стеклосервисе каким-то клеем проклеили . Просят 3 "тыра" , две за клей одну за-работу .

Катались по полю за 80м патрулякой на 33тапках , пришлось немного лопатой поработать на "заструге" .

Лесник 61

Н.Валерич
В стеклосервисе каким-то клеем проклеили . Просят 3 "тыра" , две за клей одну за-работу .

Охренели совсем, два года назад полностью переклеивал стекло, т.е. сняли-приклеили 1800 за всё.

Н.Валерич

два года назад полностью переклеивал стекло, т.е. сняли-приклеили 1800 за всё.
Объясняли про три типа клея , выбрали вроде швейцарский с пожизненной гарантией 😊 , на дешёвый гарантии не давали .

Лесник 61

Н.Валерич
Объясняли про три типа клея

Ааааа, ну это в корне меняет дело 😊

arjan

Пипец новый ховер 3 теперь стоит 1049т.р.

Н.Валерич

Пипец новый ховер 3 теперь стоит 1049т.р.
Двадцать тысяч баксов до кризисная цена . Месяц назад кетаёзы "грозились" снизить цену для РФ .

Лесник 61

arjan
Пипец новый ховер 3 теперь стоит 1049т.р.

Можно ссылочку?

Н.Валерич

Можно ссылочку?
Я чего-то из пластмассы для Ховера "гуглил" дык завалили преложениями за 630-700 тыр рублей "типо" по ценам 2014 года 😊.

arjan

Можно ссылочку?
Пожалуйста http://greatwall.automagistral.com/

AlexKa

Смотрел сайт Ирито... Пилять, да я крут! Я езжу на тачке за лям! (пофиг что брал за 750 😊). Однако ж... вовремя купил. Сейчас мельком глянул Авито, за пятерки 12-13 годов с пробегом около 40 тыров просят в районе 700 штук... Мир сошел с ума.

Maksim V

Мир сошел с ума.
Дастер ( который Ниссан ) переднеприводной !!!
NISSAN TERRANO 2.0 2WD 4AT Elegance Plus (BB-CF)

ZBD / серебристый
Автоцентр 'Genser-Nissan', Варшавское шоссе, 150, стр. 1.
Цена 1 119 517 руб.

Maksim V

Лада Гранта ( Датсун который )
DATSUN ON-DO E1 AirCo Audio Trust

Цвет Код / название цвета Местоположение Цена
C04G / белый неметаллик
Автоцентр 'Genser-Nissan', Варшавское шоссе, 150, стр. 1
Цена 507 000 руб .

Maksim V

VOLKSWAGEN Polo Sedan Highline 1.6 (105л.с) 6AT
Показать описание

v2T2T / Чёрный 'Deep'
московский склад
+7 (495) 788-58-58
Цена 769 080 руб.

gsnake

у знакомого Ховер - вообще не интересная машина
не ломается
цена ТО - адекватная
управление предсказуемое
жрет в меру
в салоне не воняет

скучно 😊

Maksim V

Автосалон Гермес в г.Москва .
В наличии
Модель Комплектация Опции Цвет Цена
GW H3 New Luxe

Luxe

Опции

Графит 885 000 руб. Купить
GW H3 New Luxe

Luxe

Опции

Молочно-белый 885 000 руб. Купить
GW H3 New Luxe

Luxe

Опции

Ореховый 885 000 руб. Купить
GW H3 New Luxe

Luxe

Опции

Серебристый 885 000 руб. Купить

* Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

arjan

Не за такие деньги я его пока не буду покупать ,буду ездить на своем лексусо-пруле , тачко огонь

AlexKa

Максим так названия то какие, Ниссан Датсун Фольксваген... За это можно и заплатить 😊Кстати ту шарился по сайту Питерлады. Гранта Норма с кондеем 343 тыра вроде. Вполне себе антикризисный бюджетный вариант. Поскольку я к автотазу отношусь без злобы, ну не обидел он меня ни чем, то стоял бы вопрос о покупке авто взял бы.

Модель Комплектация Опции Цвет Цена
GW H3 New Luxe

Не факт что есть в наличии. Могет быть замануха. Такого уже нет но есть только для вас за 999999 😊
Потому как Ирито официальный диллер в Росии, он же и устанавливает отпускные цены ниже которых впринципе продавать не реально. Хотя может быть старые не распроданные запасы, по старым же ценам. Только сомнительно на счет Н3 Нью...

Н.Валерич

Н.Валерич
Мля , у нас "лобовое" забрякало , вверху над водителем . Говорят иногда случается такая хня . В стеклосервисе каким-то клеем проклеили . Просят 3 "тыра" , две за клей одну за-работу .
Совсем забыл 😞 - ещё "полоску солнцезащитную" приклеили .

Лесник 61

Н.Валерич
Совсем забыл 😞 - ещё "полоску солнцезащитную" приклеили .

😀

Лесник 61

Песец, придётся мне на Авроре до скончания оной ездить.

Garygu

Лесник 61
Песец, придётся мне на Авроре до скончания оной ездить.

+1

AlexKa

Ну что... Пробег перевалил за 55 тысяч. Три раза тьфу ничего не ломалось и не ломается. После двух зим ржавчина появилась в двух местах (сколы) да поржавел экспедиционник. За время эксплуатации никаких проблем не вылезло. Никаких ремонтов, только ТО. Ну и улучшайзинг. Два лифта, резина МТ, ХАБы, замена стоковых "скоростных" ГП на более тяговые 4.55... Собственно и все...

ZeroSignal

gsnake
Ховер - вообще не интересная машина
не ломается
цена ТО - адекватная
управление предсказуемое
жрет в меру
в салоне не воняет
япошки не дураки были - вот китайцы и продолжили Isuzu Axiom со своими Ховерами, как в своё время они продолжили Isuzu Wizard своим Landwind 6.
и если бы киты не испортили сей замечательный автомобиль усосанным движком, который сам себя-то еле везёт и отсутствием комплектаций на АКПП, то я бы склонился пожалуй в пользу Ховера или Landwind 6, ну а пока что езжу на оригинале(Исузу), чем весьма доволен.
китайцы "подрастут" - пересяду на китайца 😀



https://youtu.be/0ejANulgy_w


AlexKa

отсутствием комплектаций на АКПП

Есть Н5 ТД АТ...

серёга24.рус

Всем привет. Весной стал обладателем Н2 2007 г выпуска. Машиной доволен приобретал в июне с пробегом 43000 сейчас (сентябрь) 53 за это время только замена масла и антифриза (не понравился по внешнему виду решил заменить) и кто что говорит что Китай не очень внимания необращаю у каждого своё мнение.

серёга24.рус

Вот собсна и Гаврюша

серёга24.рус



AlexKa

Прошло 2.5 года с момента покупки "китайца". За спиной 72 тысячи по дорогам разной степени убитости от ровного асфальта до разбитых лесных. Никаких поломок, все работает в штатном режиме. Кое что сделано для повышения проходимости. На днях провел ТО с заменой ГРМ. Ремни в нормальном состоянии, помпа тоже. По подвеске никаких проблем, все сайлентблоки впорядке, шаровые, рулевые наконечники отлично, тормозные диски с минимальной выработкой. Амморты, пружины, торсионы без проблем (правда пружины и амморты не сток) не смотря на лесные покатушки. Родная сцепа жива хоть и подпалена. Коррозии нет. Сколы подкрашиваю. Электрика работает, хотя машинку один раз подтопил. Заводится всегда. Ни где ни разу не вставала, в пробках или на бездорожье не грелась.
Вообщем не так страшен "китаец" как его малюют. Не сбылись предсказания пессимистов о то что с машиной намучаюсь, что не буду вылезать из сервисов, что сгниет быстрее чем развалится... Считаю что купил не зря. Машиной доволен. Хороший, универсальный, помощник по хозяйству.


fox396

грейт вол того...все походу
валит из страны

Лесник 61

fox396
грейт вол того...все походу
валит из страны

Откуда дровишки?

timerbulat

У нас в Альметьевске Ховеры перестали продавать уже осенью(дилер - ДиалогАвто). Сказали производство ховеров сворачивают. А так я пару раз тесдрайвил Н3 по полю- мне понравилось. Правда, после Джили Эмгранда (который тоже не ракета 😛 чувствовал себя как в тракторе 😊)

Н.Валерич

Сказали производство ховеров сворачивают.
Когда рубль в очередной раз обвалился то кетайцы сказали что цену 20000 бакинских немного скинут дабы не потерять рынок в РФ . Очевидно ожидается очередной коллапс и продаваны не хотят продавать себе в убыток .

Лесник 61

Похоже ответ на вопрос имеетца.

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=1430&start=1275

Лонжерон

AlexKa
тормозные диски с минимальной выработкой.
Тормозные колодки менял?

AlexKa

Первый комплект на 20 тысячах, стерлись очень быстро. Второй на 70... За 50 тысяч передние стер почти до железки, на задних накладки еще были. Износ ровный.

Лесник 61

AlexKa
Первый комплект на 20 тысячах, стерлись очень быстро.

Как я понимаю обочников 😀

Лонжерон

Я на 30 поменял задние, 80% износа было, передние 50 %, оставил.

AlexKa

Как я понимаю обочников

Ну ну 😀

Я на 30 поменял задние, 80% износа было, передние 50 %, оставил.

Когда по таким дорожками как на фото выше начинаешь кататься регулярно колодки стираются гораздо быстрее.

Странно, а почему задние стерло быстрее?

Лесник 61

AlexKa

Когда по таким дорожками как на фото выше начинаешь кататься регулярно колодки стираются гораздо быстрее.

Тут от чего?

Где там тормозить?

В смысле колодками.

Я по говнам нормально поездил, передние менял на 70 т км. задние ещё не

трогал.

Лонжерон

AlexKa
Странно, а почему задние стерло быстрее?
Груженый все время. и 3 000 проехал тоже под завязку.

mangyst

Лесник 61

Тут от чего?

Где там тормозить?

В смысле колодками.

Грязь способствует ускоренному износу, особенно это заметно на неоригинальных колодках)).

Лесник 61

mangyst

Грязь способствует ускоренному износу,

Ну да.

А где там грязь?

Обычная российская грунтовка после дождей.

Жыгули летають не сбрасывая скорости 😀

Лонжерон

Лесник 61
А где там грязь?
Ну картинка то для примера.
Меня как трактор вытащил по весне, я с таким хрустом первые пяток км передвигался, как будто шрусы хрустели.
Вот, думаю, мудила. Самая обкатка а я вчОра застрял, но сам вылез, теперь не вылез, только трактором.

Лесник 61

Понижайка то есть?

Лонжерон

Лесник 61
Понижайка то есть?
Есть

Лесник 61

А чо застрял?

На брюхо улёгся?

Лонжерон

Ага. Поча подтаяла, да и колея ещё. Трактор то еле вытащил.

Лесник 61

И чо тя туда занесло?

Лонжерон

Лесник 61
И чо тя туда занесло?
Лениво на тягу было ногами топать. Вот и решил на машинке путь разведать.
Немножечко промахнулся.

Лесник 61

Лонжерон
Лениво на тягу было ногами топать. Вот и решил на

На себе проверить поговорку: Чем круче жип, тем дальше бежать за

трактором.

AlexKa

Лесник 61

Ну да.

А где там грязь?

Обычная российская грунтовка после дождей.

Жыгули летають не сбрасывая скорости 😀

Чет вы уж очень категоричный. Или так, потроллить? Вы на этой дороге были? Откуда вы знаете какая она? В экстрим я не лазаю, не для того машина. Но по пороги в говне лазаю периодически. А там где каки посерьезней не до фотографий как то.

Лонжерон

Лесник 61
Чем круче жип
Не, он уменя совсем не заряжен. А лазил я тогда вообще на M+S, как говорят, стоковых. Ни Богу свечка, ни чёрту кочерга.
Друг приехал тоже, показываю, вот, застрял... тут 😞
Ну, говорит, ты оборзел - на такой резине и в такой колее и ещё вылез ... 😊

AlexKa

А чо застрял?

А что такого дает понижайка волшебного? Добрую часть "говен" надо сперва протопать ножками а потом в разгончЕг 😊

Вот и решил на машинке путь разведать.

Я летом тоже "разведал" ЛЭП. И сухо ведь было, дорожка чудо. Песочек. Уперся в большую лужу с болотцем по краям. Пошел, пощупал. Понял нах надо. Сдал назад, причем почти по своим следам и стянуло в болотину.На боюхо. И никакая понижайка не поможет.. 😊

Лесник 61

AlexKa

Откуда вы знаете какая она?

А кто ссылку давал на фото?

Вот по фото и сужу.

Или надо ещё фантазию подключить?

И переспрошу.

Как там тормоза то садятся?

Лонжерон

AlexKa
а потом в разгончЕг
Я тоже сторонник такого стиля

AlexKa

Лесник 61

А кто ссылку давал на фото?

Вот по фото и сужу.

Или надо ещё фантазию подключить?

И переспрошу.

Как там тормоза то садятся?

Так на фото что, вся дорога что ли? Это ее участок.

При движении по бездорожью тоже приходится тормозить. Но при движении в каках на диски и колодки налипает песок, глина еще черт знает что. Не плохой абразив. В итоге колодки соприкасаются не с "железкой" а с "наждачкой". Люди которые на тот же Бесов Нос катают за одну поездку туда обратно стирают комплект.

ПыСы, кстати выше речь шла о том что по дорожке той на жигулях проехать можно. Как говорится вэлком! После недели осенних дождиков скажем. Если проедите на заднеприводной классике из точки А в точку Б не объезжая по обочинам и не застряните я тут же в ветке создам тему в которой признаюсь что я звиздобол и не умею ездить на внедорожнике. Ну а если застряните то извиняйте. Я вас вытаскивать не буду. Ну и ваш черед будет создавать такую тему 😀

AlexKa

Я тоже сторонник такого стиля

На стоке пожалуй только так и эффективно. Все таки низковат Ховер с завода, да еще и запаска якорь хороший.

Лонжерон

AlexKa
речь шла о том что по дорожке той на жигулях проехать можно.
Ну это Вы зря. Не надо таких экспериментов, а то и нарваться можно.
У нас работал водила, на чём только он не переездил!
У самого на то время была 2104. И вот заработал денег, купил в Вологодской... или Ярославской дом в деревне.
Туда летом только можно нормально проехать было, без дождей, на внедорожнике, да и те через раз застревали.
А наш герой, только что цепи одевал, точнее колёса переставлял, с заранее установленными цепями и каждый раз спокойно проезжал. Тут же получил кличку шайтан.
Да и я, признаться на 2108, как счас вспомню, где пролезал...
Так что лучше от греха таких экспериментов не надо. Да и что нам такого рода тема даст? 😊

AlexKa

Ну это Вы зря. Не надо таких экспериментов, а то и нарваться можно.

Если бы я не знал, не предлагал бы. Потому как

У самого на то время была 2104

И я на ней так же

цепи одевал

Но цепи то цепи, а вот дорожный просвет никто не отменял. И на отдельных участках там с просветом классики делать нефиг ибо на Ховере там ползаю на брюхе. И сидел там жа четвере несколько раз.
Ну а вообще в конце предложения смайлик. Да и не поедет Лесник в наши края. Хотя вдруг? 😊

А по грязи неплохо жопик лазал, мыльница.