ВАЗ-21214: кардан с крестовиной или ШРУС.

Evgenij75 02-08-2013 12:35

Подскажите: что выбрать ВАЗ- 21214 Нива кардан с крестовиной или со ШРУС.

Maksim V 02-08-2013 12:39

quote:
что выбрать ВАЗ- 21214 Нава с карданом или со ШРУС.



1) Сначала правильно сформулируйте вопрос .
2) Прежде чем задавать вопрос - прочитайте , что такое "карданный вал " и что такое ШРУС
3) Затем удивитесь тому , что на Ниве может быть 2 карданных вала и 5 ШРУСов или ДАЖЕ 7 ( ШРУСОВ) .
4) И вот только после этого задайте вопрос себе - что же Вы всё таки хотите купить .

TSV 02-08-2013 01:08

имеет ввиду кардан на крестовинах или на шрусах
по трассе шрусовые хвалят
а вот как в грязи будет или под сильной нагрузкой?

Волжское небо 02-08-2013 07:36

quote:
Originally posted by TSV:

а вот как в грязи будет или под сильной нагрузкой?



Я знаю как будет. ШРУС помрёт, причём довольно быстро. Проверено и не единожды. А менять их очень не бюджетно.
Так что если съезжаете с асфальта - то обычные крестовые карданы, и лучше турецкие.

greycrow74 02-08-2013 10:39

quote:
имеет ввиду кардан на крестовинах или на шрусах

Опять повелись на Максимовы опусы :(
Кардан это именно кардан, а ШРУС это именно ШРУС. Карданов со ШРУС быть не может :(

quote:
прочитайте , что такое "карданный вал " и что такое ШРУС

Это стоит сделать прежде всего автору сего предложения, чтобы узнать из каких частей состоит карданная передача, и что такое шарнир неравных угловых скоростей или крестовина, и что такое вал кардана, и каким образом валы могут быть соеденины между собой для возможности изменения длины карданной передачи.

quote:
Затем удивитесь тому , что на Ниве может быть 2 карданных вала и 5 ШРУСов или ДАЖЕ 7 ( ШРУСОВ)

Максим, считать поучитесь. Карданных валов в ниве может быть 3 :)
Специально для вас привожу состав карданной передачи, ибо самостоятельно вы найти вряд ли чего сможете.
Карданная передача имеет следующее устройство:
шарниры неравных угловых скоростей;
карданные валы;
промежуточная опора;
соединительные устройства.

Evgenij75 02-08-2013 11:32

quote:
Originally posted by Волжское небо:Я знаю как будет. ШРУС помрёт, причём довольно быстро. Проверено и не единожды. А менять их очень не бюджетно.
Так что если съезжаете с асфальта - то обычные крестовые карданы, и лучше турецкие.


Вчера один инженер по образованию и по жизни сказал примерно тоже самое, что в грязь, в колею лучше кардан с крестовиной.

Нива планируется прежде всего для пересеченки, для грязи, иногда трасса.
Хотя для трассы есть другое авто.

Maksim V 02-08-2013 12:50

quote:
Карданов со ШРУС быть не может

Учите матчасть - на Ниве стоят карданные валы с ШРУСами от Оки . Вы такой наивный и с непомерно развитым самомнением . Дурачёк - одним словом .

Evgenij75 02-08-2013 12:57

Похоже вопрос разрешается сам собой, на комплектации 40/026 которая рассматривается для приобретения, стоят карданы с крестовинами.

TSV 02-08-2013 15:20

quote:
Originally posted by greycrow74:
Кардан это именно кардан, а ШРУС это именно ШРУС.

коль уж уперлись в определения, то вот в инете есть такое:
Карданная передача - конструкция, передающая крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи, и имеющими возможность взаимного углового перемещения.

нет жесткого понятия, что если на крестовине, то это карданная, а на шрусе -
нет. есть передача момента. а чем и как оно будет сделано то другой вопрос

сейчас на Нивы ставят шрусовые карданы Сызраньские
http://www.alev-lada.ru/pics/img_2123b_1805.jpg

greycrow74 02-08-2013 18:15

quote:
о вот в инете есть такое

В сети, какой только ереси не напишут :)
Максимовы опусы тому подтверждение.
quote:
нет жесткого понятия, что если на крестовине, то это карданная, а на шрусе - нет

Именно что есть :P Википедию оставьте Максиму.
Принципиальное отличие карданной передачи в том, что в её составе присутствует шарнир неравных угловых скоростей, который был описан Джероламо Кардано.
ШРУС появился гораздо позже Леонардо :)
quote:
Дурачёк - одним словом

Дурачок :P
А я уж хотел вам открыть секрет Полишинеля, почему у вас не получается переключить РКПП на ниве на ходу на пониженный ряд :)
Живите дальше со своими тараканами и курями :)

TSV 02-08-2013 18:40

quote:
Originally posted by greycrow74:
Принципиальное отличие карданной передачи в том, что в её составе присутствует шарнир неравных угловых скоростей, который был описан Джероламо Кардано.

если в те времена было геморно сделать шрус, то это не значит что ВАЛ перестал быть карданным
в таком случае как назвать то самое, что приделано к крестовине?
и если тот же самый вал будет подсоединен к шрусу? он уже валом карданным перестанет быть?
не надо путать имя изобретения и название конкретной железки
вал он и в африке валом останется
вот когда из вала сделают шланг или еще какую хрень гибкую, тогда другое дело. станет тросом передачи или черт его знает еще чем

насчет шруса на карданом валу что Сызрань делает
что именно там накрывается при нагрузках? шпильки срезает или шарики съедают поверхность?
потому как процентов 80 мне по дорогам ездить, и хотелось помягче и без вибраций :)

greycrow74 02-08-2013 19:07

quote:
в таком случае как назвать то самое, что приделано к крестовине?

Это и называется валом кардана :) По краям такого вала находятся вилки, ну или одна вилка, если валы соеденены через шлицевую муфту.
quote:
и если тот же самый вал будет подсоединен к шрусу?

Тогда у него не будет вилки.
quote:
он уже валом карданным перестанет быть?

Точнее он не начнёт им быть :P
quote:
не надо путать имя изобретения и название конкретной железки

Так в том то и дело, что железка КОНКРЕТНАЯ.
quote:
вал он и в африке валом останется

Это да, и карданный вал тоже в Африке останется карданным :)
quote:
вот когда из вала сделают шланг или еще какую хрень гибкую, тогда другое дело. станет тросом передачи или черт его знает еще чем

Есть такое понятие-гибкий вал :P
quote:
что именно там накрывается при нагрузках? шпильки срезает или шарики съедают поверхность?

Шпильки ставят говённые-пластилиновые, но их не срезает, если не прощёлкать момент затяжки. Сдуру можно их вытянуть легко.
Самое противное что может произойти-разберётся в говнах. Правда обычно это происходит на малой скорости.

Спиннингист34 02-08-2013 19:22

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Я знаю как будет. ШРУС помрёт, причём довольно быстро. Проверено и не единожды. А менять их очень не бюджетно.



С 2012 доработанные идут, именно с этого года проблем со шрусовыми карданами больше ни у кого нет (да и раньше были только при тяжелом оффроуде). Всего лишь сделали какую то проточку или фаску сняли, забыл, но проблема ушла навсегда. У меня шнива, карданы шрусовые, пробег 30, никаких проблем нет, а шнива гораздо тяжелее. Если бы сейчас стоял выбор какие брать, взял бы шрусовые, раньше 2012 года - на крестовинах.

Волжское небо 02-08-2013 22:25

Видимо с асфальта не сьезжаешь. Куча народу обожглась уже с этими шрусовами карданами. И не в проточках дело, рвется пыльник и сам ШРУС помирает быстрее чем успеваешь этот пыльник заменить.
А 30 тыс. - это ниочем для карданной передачи.

TSV 02-08-2013 22:27

если есть где почитать о поломках, то ссылки приветствуются
еще лучше, если и картинки будут чтоб увидеть, что там бывает

Evgenij75 03-08-2013 12:53

Первый пост поправил. :) Спешил, надо было быстро определяться.
Всем отписавшимся спасибо.

Взяли 40/026, карданы с крестовинами.

Говорю менеджеру, покажите ради интереса, машины на которых стоят карданы со шрус. Он подводит к первой попавшейся, выкручивает руль показывая привод. :) Потом сам нашел в ряду, посмотрел.

TSV 03-08-2013 02:37

quote:
Originally posted by Evgenij75:
Он подводит к первой попавшейся, выкручивает руль

... а там ... ёшкинь корень - ничего нету! :)

проехаться не дали на крестовине и шрусе?
что с покраской кузова? новая или из старых запасов?

Волжское небо 03-08-2013 08:15

Если после мая - то новая.

quote:
Originally posted by Evgenij75:

Взяли 40/026, карданы с крестовинами.



Неплохо бы открыть темку, типа бортового журнала.
quote:
Originally posted by TSV:

если есть где почитать о поломках, то ссылки приветствуютсяеще лучше, если и картинки будут чтоб увидеть, что там бывает



Ну вот можно почитать/посмотреть:http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6381&postdays=0&postorder=asc&start=975
Причем человека под ником Smitana знаю лично, кардан этот видел, в руках вертел, на другой машине он тоже прожил не долго.

Evgenij75 03-08-2013 11:46

quote:
Originally posted by TSV:проехаться не дали на крестовине и шрусе?что с покраской кузова? новая или из старых запасов?

Проехаться нет, не просили- времени было в обрез, самим некогда и до закрытия салона 2 часа оставалось.

40/026 Стандарт: 1.7, 8 кл., ГУР, диски штампованные 16, теплопоглащие стекла, фары с ДХО, жиклеры с 2мя форсунками, маятниковый рычаг, катафорезная грунтовка кузовных деталей.

Взяли по акции
http://avtosreda.ru/news-commo...o-lada-4x4.html
(351500-30000=321500)
Народ берёт, ещё две штуки ушли одновременно.

TSV 03-08-2013 17:00

quote:
Originally posted by Волжское небо:
Ну вот можно почитать/посмотреть:http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6381&postdays=0&postorder=asc&start=975

поглядел
там 2011 год
сейчас пишут, что будто обы все изготовители шрусов исправились и чего-то модернизировали и более нету нареканий
на фото корпус разломан. для нагрузки на излом тонкован он

greycrow74 03-08-2013 19:05

quote:
для нагрузки на излом тонкован он

Корпус обычно ломает после того, как пыльник порвался и внутрь попало нечто твёрдое, типа камня (достаточно даже песка).
Волжское небо абсолютно правильно написал, что после разрыва пыльника шрусу быстро приходит конец. Мало того, даже из-за слабо затянутого хомута внутрь может попасть либо влага, либо грязь. Гофра работает как вакумный насос при наличии отверстия. Зимой при сильных морозах гофра дубеет и теряет упругость, герметичность теряется. При этом возможно подсасывание внутрь всякой шняги.
В целом приводной вал со ШРУС более требователен к обслуживанию и условиям эксплуатации. Как писал выше, внезапно умирает он обычно на небольшой скорости в каках.

Спиннингист34 03-08-2013 19:18

Жесть... о чем вообще речь? При чем здесь приводные валы?
Ребят, я понимаю что суббота, вечер, и все такое :) но название темы хоть читайте)))

greycrow74 03-08-2013 19:41

quote:
При чем здесь приводные валы?

При том, что "карданов" со ШРУСом не бывает :)
Если следовать вашей логике, что любой приводной вал у которого оси пересекаются в одной точке называется карданом, то все переднеприводные машины на них :P
Максим в своём первом посте призвал быть технически грамотным, стоит уважить его :P

Спиннингист34 03-08-2013 19:54

Херней страдаете, человек по существу спросил,так и надо отвечать.Гуглите "приводной вал" выскочит несколько сотен ссылок, найдите среди них хоть одну, где кардан называют " приводным валом".

greycrow74 03-08-2013 20:39

quote:
так и надо отвечать.

Мой пост 21 был по существу, а вот следующий
quote:
Херней страдаете

Я со шрусами долго и много дел имел, причём под разными соусами и разных конструкций :P

quote:
Гуглите

Это удел тех, кто прогуливал лекции :P
quote:
выскочит несколько сотен ссылок

Поколение пепси :(
quote:
кардан называют " приводным валом"

Ещё раз-кардан это определённая конструкция, в которой присутствует ШНУС, а не ШРУС. И таки да, карданная передача, как не странно является приводным валом, точнее одной конкретной его разновидностью :P

Maksim V 03-08-2013 22:39

quote:
Ещё раз-кардан это определённая конструкция, в которой присутствует ШНУС, а не ШРУС. И таки да, карданная передача, как не странно является приводным валом, точнее одной конкретной его разновидностью

Шизофрения не лечится ... научный факт .....

Волжское небо 03-08-2013 23:24

quote:
Originally posted by greycrow74:

Ещё раз-кардан это определённая конструкция, в которой присутствует ШНУС, а не ШРУС. И таки да, карданная передача, как не странно является приводным валом, точнее одной конкретной его разновидностью



А я тоже умное слово знаю - шарнир Гука.
Ладно вам в дебри лезть, все же поняли о чём речь, а вы загоняетесь.

Maksim V 03-08-2013 23:37

quote:
умное слово знаю - шарнир Гука.

Отто , Торсен , Тимкен , Спайсер, Де Дион , Мак-Ферсон,Ванкель ..... да много чего можно вспомнить .... хардоп например ....

Khiv 03-08-2013 23:58

quote:
Originally posted by Maksim V:

Отто , Торсен , Тимкен , Спайсер, Де Дион , Мак-Ферсон,Ванкель



а что из этого к ниве?

greycrow74 04-08-2013 12:24

quote:
Ладно вам в дебри лезть

Максимушко наш своим первым постом сподвиг меня на сие действо :)
Не смог себе отказать в невинном удовольствии.
quote:
а вы загоняетесь

Это я специально для него, мне не сложно :P
Я знаю, что он любит блеснуть, вот и занимаюсь ликбезом. Может в будущем будет пузыри пускать в меньшем количестве.
quote:
Шизофрения не лечится ... научный факт .....

И тебя вылечат, и меня... Главное спокойствие :)

quote:
шарнир Гука

Курс теоретической механики :)
quote:
а что из этого к ниве?

Это поток сознания :)
Хотя Торсен вполне может быть причастен, стоят у меня на ниве парочка диффов его конструкции :P

Khiv 04-08-2013 12:30

quote:
Originally posted by greycrow74:

Хотя Торсен вполне может быть причастен, стоят у меня на ниве парочка диффов его конструкции



спорить не буду, не в курсе

Волжское небо 04-08-2013 08:55

quote:
Originally posted by Maksim V:

Отто , Торсен , Тимкен , Спайсер, Де Дион , Мак-Ферсон,Ванкель



Квайф забыл. :D
Я кстати вчера закончил установку самоблоков и главных пар 4.3 на своей машине. У-ух, разгончик радует. Теперь прийдётся тормоза дорабатывать.

Maksim V 04-08-2013 09:23

quote:
вот и занимаюсь ликбезом

А ты оказывается совсем тук-тук....

Maksim V 04-08-2013 09:32

quote:
а что из этого к ниве?

А при чём здесь НИВА ?

greycrow74 04-08-2013 11:17

quote:
А ты оказывается совсем тук-тук....

Тоесть карданов в ниве 2? :)

quote:
)
3) Затем удивитесь тому , что на Ниве может быть 2 карданных вала и 5 ШРУСов или ДАЖЕ 7 ( ШРУСОВ) .


Не достучался значит до Максимова разума.
Насчёт научить переключать раздатку на ходу, моё предложение всё ещё в силе :P
Мой старший сын освоил этот нехитрый фокус с первого раза.
quote:
Теперь прийдётся тормоза дорабатывать.

В чём заключается доработка? Если конечно не секрет.

Волжское небо 04-08-2013 12:55

В увеличении КПД вакуумного усилителя, пока.
А там мож и до задних дисковых дозрею.
А мож и диагональную схему замучу, как на Шниве.

Омуль+ 04-08-2013 15:33

quote:
Originally posted by greycrow74:

Насчёт научить переключать раздатку на ходу, моё предложение всё ещё в силе



Рассказывай чего уж там. Мне надо иногда.

greycrow74 04-08-2013 15:40

quote:
В увеличении КПД вакуумного усилителя

Вакуумник решили заменить, или разрежение увеличить?
Информативность педали в штатном варианте меня устраивает. Неравномерность работы суппортов не совсем.
quote:
А там мож и до задних дисковых дозрею

Есть ли в этом действительный смысл? Плюсы не комперсируются минусами?
quote:
А мож и диагональную схему замучу, как на Шниве.

А индивидуальные трубки к задним РТЦ нет желания замутить, выкинув штатный тройник и колдун? При таком варианте задние барабаны менять не нужно. Для говнолаза чем проще, тем лучше (по моему мнению).

Khiv 04-08-2013 16:01

quote:
Originally posted by Maksim V:

А при чём здесь НИВА ?



дык и я об том же

greycrow74 04-08-2013 16:13

quote:
Рассказывай чего уж там. Мне надо иногда.

Главный "секрет", как синхронизировать валы. Если пытаться сделать это при нейтральной передаче в КПП, то потерпите фиаско. Подсознательно большинство юзеров так и поступает.
Правильный алгоритм:
Выжимаете сцепление и переключаете РКПП на нейтраль (если при выжатой педали на нейтраль не переключается, то пытаемся играть педалью газа, при этом давя на рычаг вперёд), затем быстро переключаете КПП на требуемую передачу (зависит от передаточного отношения конкретной РКПП и фактической скорости автомобиля). Можно заранее посмотреть по тахометру примерный диапазон оборотов ДВС при скорости, на которой будет происходить данная операция.
Затем при включенной передаче КПП и нейтрали в РКПП отпускаем сцепление и увеличиваем обороты ДВС и вторичного вала КПП соответственно до нужных (первоначально можно ориентироваться по тахометру), потом выжимаем сцепление и давим на рычаг РКПП. Принцип переключения такой-же, как на несинхронизированной КПП.
Скрежет на первых порах будет ласкать слух :)
Описать сие действо сложнее, чем переключить РКПП :)

Maksim V 04-08-2013 19:26

quote:
затем быстро переключаете КПП на требуемый ряд

Дальше можно не читать ... лох - он и в Сибири лох .

greycrow74 04-08-2013 19:33

quote:
Дальше можно не читать ... лох - он и в Сибири лох .

Максимушко, а ты попробуй, может и у тебя болезного получиццо :P
У детей получаеццо :)
Похоже не в коня корм :(
Подправил предыдущий пост для сильно грамотного Максима :)

Волжское небо 04-08-2013 20:28

greycrow74, чё то сложно расписал, да и сцепление там не обязательно.

greycrow74 04-08-2013 21:55

quote:
чё то сложно расписал

Это для Максимушки специально подробно всё расписал, и алгоритм с гарантией :)
А то вдруг он попробует, но не смогёт. Опять какашками плеваться будет :)
quote:
да и сцепление там не обязательно

Ага :)
Но с выжатым сцеплением при должной сноровке можно избежать скрежета.
Если нужно быстро, то алгоритм чуть другой.
Взрочнул газулькой, выдернул рычаг РКПП на нейтраль, затем при выжатом сцеплении вставил нужную скорость на КПП, ну а потом резким движением поднимаю обороты чуть выше нужных и постоянно поддавливая рычаг РКПП засовываю на пониженный ряд.
Стоит отметить, что второй вариант прокатывает не на всех машинах.
Ключевой момент в том, что скорость в КПП должна быть включена, причём не нейтральная (это спецом для Максимки :) )

Maksim V 04-08-2013 22:22

quote:
это спецом для Максимки

Хорош усираться - я уже 2 года не езжу на НИВЕ - у меня теперь УАЗ и мне глубоко фиолетово , чем и как вы там переключаетесь . На моём следующем УАЗе РК включается электромотором при помощи кнопки на панели - РК ксаати цепная . Уймись лишенец .

greycrow74 04-08-2013 23:01

quote:
На моём следующем УАЗе РК включается электромотором при помощи кнопки на панели - РК ксаати цепная

Поди ещё и на ходу :)
quote:
Хорош усираться

Я ж говорил, что какашками плеваться будет :)

Maksim V 04-08-2013 23:33

quote:
Поди ещё и на ходу

Я вообще в шоке - от ваших познаний в автомобилях ... садись засранец - 2 тебе по знанию материальной части ...

Evgenij75 05-08-2013 12:44

Что в багажник получше придумать для перевозки РОС(рус.охот.спаниель), чтоб головой полку не выбивал и не пачкал (туда чистый, обратно, как привило, в репьях, тине, ряске, мокрый).

Омуль+ 05-08-2013 06:30

quote:
Originally posted by Maksim V:
На моём следующем УАЗе РК включается электромотором при помощи кнопки на панели - РК ксаати цепная .

уже включается? ну надо-же...чудеса...

Maksim V 05-08-2013 07:30

quote:
уже включается? ну надо-же...чудеса...

Читаем и думаем
quote:
На моём следующем УАЗе

Вот когда БУДЕТ следующий - тогда и включится ...

Омуль+ 05-08-2013 16:11

quote:
Originally posted by Maksim V:

Вот когда БУДЕТ следующий - тогда и включится ...

Вот и пиши "будет включаться" . Включается у него....

Омуль+ 05-08-2013 16:21

greycrow74, большой спасиб. Все великолепно переключается.

greycrow74 05-08-2013 18:46

quote:
большой спасиб

Большой пожалст :)
quote:
Что в багажник получше придумать для перевозки РОС(рус.охот.спаниель), чтоб головой полку не выбивал и не пачкал (туда чистый, обратно, как привило, в репьях, тине, ряске, мокрый).

Вообще есть куча специальных клеток-в нивском багажнике это практически безальтернативный вариант, но у меня собака чуть поболе и сильно обижается если её в замкнутое пространство определяют. Автогамак выручает, но задним сиденьем приходится жертвовать.
Забейте в поисковик, вылезет куча вариантов.

Спиннингист34 06-08-2013 19:00

Катаюсь на нивах много, сейчас у меня четвертая, ситуации бывают разные, но ниразу не понадобилось перключаться с повышенной на пониженную на ходу, всегда это делаю останавливаясь. Даже смоделировать такую ситуацию не могу...

Волжское небо 06-08-2013 20:34

она с обычной перегазовкой легко включается. А ситуаций полно, я почти всегда на ходу включаю.

Dr.Shooter 06-08-2013 22:46

я мож чот не понимаю, но кардан в простонаречии это-карданный вал, у моей предыдущей машины их было 2...А ШРУС это шарнир именно равных, угловых скоростей, вроде так, не? :)

Спиннингист34 06-08-2013 22:53

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

вроде так, не?



Конечно так, просто на карданах, вместо крестовин - шрусы.

Dr.Shooter 06-08-2013 23:14

ну, на Ниве и на многих других легковушках это так

Спиннингист34 06-08-2013 23:17

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

это так



Как так? При чем здесь легковушки? Разговор про разные типы карданов (с начала был)

Dr.Shooter 07-08-2013 01:01

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

Разговор про разные типы карданов (с начала был)



На самом деле разных типов нет и быть не может, ибо карданнаый привод- это передача момента именно при помощи кардана(в простонародье крестовины)), назван в честь кажецца каковота итальянского инженера Кардана....Если в передаче используецца ШРУС, этот вал никак не может быть карданным :P

greycrow74 07-08-2013 10:27

quote:
Если в передаче используецца ШРУС, этот вал никак не может быть карданным

Круг замкнулся :)
Нивоводы крайне консервативный народ. Ту штуку, которая стоит между РКПП и мостами они полюбому будут называть карданом, ибо иначе наступит разрыв сознания :)
Короткий вал многие за "кардан" не считают, даже если он с крестовиной :P
Некоторые владельцы автомобилей отечественного автопрома к эксплуатации иномарок не способны, ибо это разные концепции. Проблемы не в железе, а в головах :)

Dr.Shooter 07-08-2013 11:34

quote:
Originally posted by greycrow74:

Круг замкнулся



это да :)
Похоже, что выдумывание новых физических принципов и сенсационных "нанозапчастей" типа
quote:
Originally posted by Спиннингист34:

проблем со шрусовыми карданами больше ни у кого нет


приостановлено :)

Спиннингист34 07-08-2013 14:32

А обратили внимание что никто не доказывает обратное? Похеру всем, кардан он и есть кардан, как его ни назови. Человек спросил, ему ответили, но вот двое увидели что можно сумничать, и немного потролить, при этом делая орфографические ошибки в своих постах, пытаются надувать щеки, и "проучить" безграмотных ниваводов :) Расслабьтесь уже)) Проблемы с головами как раз у вас :) Да и выглядите глуповато, хотя хотелось обратного, да? :)

Вот, на досуге поизучайте: https://www.google.ru/search?n...BC&spell=1&sa=X &ei=ISICUo6rIIOs4ASFwoDQBA&sqi=2&ved=0CCgQvwUoAA&biw=1280&bih=870

Спиннингист34 07-08-2013 14:36

А потом здесь: https://www.google.ru/search?n...%B5%D0%B2%D1%80 %D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0&spell=1&sa=X&ei=DSMCUuLJBoqR4ATzj4DQBA&ved=0CCgQvwUoAA&biw=1280&bih=904

Dr.Shooter 07-08-2013 14:56

чо изучать, сцылы битые.. :) кто еще тут умничает))

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

кардан он и есть кардан, как его ни назови.



по науке, кардан это только то, что с крестовинами, другое- это просто вал :)

Спиннингист34 07-08-2013 15:05

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

по науке, кардан это только то, что с крестовинами, другое- это просто вал



Оглянись вокруг, сколько вокруг вещей ты называешь не по науке! Охренеешь, если внимательно разбираться начнешь)) Давай после каждого случая будем тролить друг друга? Таки поговорить время не останется...
Запомни, кардан со шрусами, навсегда останется карданом со шрусами, и абсолютно похеру кто его изобрел (как и рулевое колесо, которое можно назвать и рулем и штурвалом и баранкой и бубликом и т.д. примеров миллион) ты ничего не изменишь, тролить на эту тему глупо.
Ну не получилось у тебя сумничать, так угомонись же уже :) Следующий раз на чем нибудь другом подловишь))

Омуль+ 07-08-2013 15:40

Да аминь! же уже! в натуре ёклмн блин! :)

Dr.Shooter 07-08-2013 16:50

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

тролить на эту тему глупо.



дык кто троллит-то, просто когда люди показали знание предмета обсуждения тут же послышались вопли из-под шконки))
Я как инженер пытаюсь по мере возможности называть вещи своими именами(чего и всем советую)
quote:
Originally posted by Спиннингист34:

абсолютно похеру кто его изобрел



его не изобрел инженер Кардан, он изобретен до этого, просто он так называется, что за привычка все обобщать, прикрывая этим свою неграмотность?

Волжское небо 07-08-2013 18:02

хорошо, грамотный ты наш, как правильно называется масляный щуп?

greycrow74 07-08-2013 19:44

quote:
как правильно называется масляный щуп?

Указатель уровня масла :) Хотя допускаю существование других версий.

Dr.Shooter 07-08-2013 20:00

quote:
Originally posted by Волжское небо:

как правильно называется масляный щуп?



за меня уже сказали...))Не надо путать теплое с мягким)) Масляный щуп как местечковое название очень даже соответствует реалии

Maksim V 08-08-2013 07:41

Москва . ЮП. 9 утра 10 августа. К палатке торгующей запчастями подходит человек примерно 40 лет- по виду не москвич ..."Увас есть приводные валы со ШРУСами для ВАЗ-21214 ? Продавец : "Чё ?"
-Покупатель : Я Вас спрашиваю - У вас есть приводные валы со ШРУСами для ВАЗ-21214 ? Эти валы передают крутящий момент с раздаточной коробки с ведущим мостам автомобиля.
- Продавец . Ну
так бы и сказал , что "шрусовые карданы" нужны .
- Покупатель. Вы не понимаете . Вал с ШРУСами не может быть карданом , ибо на ём отсутствуют крестовины ....
- Продавец . А ни пошёл бы ты на хрен умник ?
- Покупатель . Да как вы смеете со мной так разговаривать ?????.....Последнее что увидел покупатель - ШРУС на конце приводного вала летящий ему в голову ....
Прапорщик ППС 112 отделения милиции прослужил в органах больше 15 лет и видел разных людей и когда потерпевший рассказал ему о причинах конфликта - прапорщик вызвал скорую психиатрическую помощь... последние слова "терпилы" - которые услышали зеваки - прежде чем закрылась дверь "скорой" - Понимаете - приводной вал со ШРУСАМи не может быть карданным , ибо ..... на "скорой" включилась "цветомузыка" - поток притормозил и "скорая" умчалась в сторону ТТК ...толпа разошлась и ни что не напоминало о произошедшем ... "шрусовой кардан" занял место на полке .....

Волжское небо 08-08-2013 10:09

quote:
Originally posted by greycrow74:

Указатель уровня масла



Специалисты блин, не знают что правильно это называется масломерной линейкой, а туда же - умничать.

greycrow74 08-08-2013 10:31

quote:
что правильно это называется масломерной линейкой

Где это так называют и почему только так? Тоесть указатель уровня масла это по вашему не правильное название. Обоснуйте эту версию :)
Мне вот кажется, что масло измерять линейкой глупо :) Уровень масла в конкретной ёмкости измерить конечно же можно. Так что ваше словосочетание тянет больше на жаргонизм :)
Вы просто не можете или не хотите понять, в чём принципиальная разница.
Это как все револьверы называть наганом. Есть такое понятие имя собственное. Вы с этим похоже не знакомы, википедия в помощь :(
Максима понять легко, он быдлопродавцов запчастей боиццо :)

Dr.Shooter 08-08-2013 11:17

quote:
Originally posted by Волжское небо:

это называется масломерной линейкой



это возможно называлось в бородатых, старых гостах)))нет щас такого, на дворе 21 век давно :D
quote:
Originally posted by greycrow74:

Это как все револьверы называть наганом. Есть такое понятие имя собственное. Вы с этим похоже не знакомы, википедия в помощь



:D

Волжское небо 08-08-2013 18:52

Утрируем, притягиваем за уши. Учите матчасть вобщем. И не на гугле или Яндексе, а под капотом, ручками.

greycrow74 08-08-2013 19:12

quote:
Учите матчасть вобщем.

Это в первую очередь стоит примерить на себя :) В свою очередь готов всегда учиться, в отличие от вас с Максимом.
quote:
И не на гугле или Яндексе, а под капотом, ручками.

Чтобы под капотом ручками работать, сначала нужно получить знания.
Ещё раз. Кардан-имя собственное, означающее конкретную модель приводного вала.
Наган-имя собственное, означающее конкретную модель револьвера.
Бердана-имя собственное... И т.д и т.п.
Многие "берданками" называют старые раздолбанные ружья, "наганами" все абсолютно револьверы, "карданами" все приводные валы.
Мне по большому счёту пофиг на этот факт, до того момента, пока эти "грамотеи" не начинают бить себя ушами по щекам, доказывая свою правоту посредством надписей на заборе.
С "под капота" начинал ещё в 93м году, учась в универе. Сейчас работаю головой, а ручками работают "умники" которым терпения и знаний не хватило окончить ВУЗ.
Ваша с Максимом участь-отпускать туманные фразы. Отстоять свою точку зрения аргументированно вы не можете :(
Засим вопрос этот для себя закрываю.

Maksim V 08-08-2013 19:44

quote:
Засим вопрос этот для себя закрываю

Слился засранец из маленького военного городка , что в Челябинской области , где на учёте в местном МРЭО стоит всего 800 автомобилей - но понтов - выше крыши .

greycrow74 08-08-2013 19:53

quote:
военного городка

Максимко, я на клоунов и больных не имею привычки обижаццо :)
Городок у нас не военный.
quote:
где на учёте в местном МРЭО стоит всего 800 автомобилей

Автомобилей у нас около 20000шт на 50000 жителей. Так что в очередной раз поздравляю соврамши :)
Удачных путешествий в будущее, где тебя ожидает чудесатый УАЗ. А все иномарки-отстой :)
Дурака учить-занятие безперспективное. А я лошара, не послушался единственного твоего умного совета :) Тут да, опростоволосился.

Спиннингист34 08-08-2013 21:05

quote:
Originally posted by greycrow74:

Автомобилей у нас около 20000шт на 50000 жителей



А ведь Maksim V, правильно посчитал :) отнимите парк служебных автомобилей, пассажирский, грузовой и прочий коммерческий транспорт, то цифра получится весьма точна :)
Но это не важно на самом деле, учитесь в дискуссиях проигрывать с достоинством, тогда будете и выглядеть солиднее, и дурачком никто называть не будет.

TSV 08-08-2013 21:50

передний правый привод, задний левый привод, средний .... а как называть то, что тоже шрусовое, но только висит под брюхом? :)

на сайте нива4х4 писали, что шрусы модернизировали и так далее
и даже по "заокардановскому" прошлись, что будто они тырят и патентуют по принципу кто быстрее застолбит
при этом СиМ чаще упоминается
что, на самом деле так все здорово изменили в технологии, что сперва ломались, а теперь лучше "кардановского" ?

greycrow74 08-08-2013 22:14

quote:
отнимите парк служебных автомобилей, пассажирский, грузовой и прочий коммерческий транспорт, то цифра получится весьма точна

Вы это серьёзно? 20000 и 800... Значит вы тоже из этих...

quote:
учитесь в дискуссиях проигрывать с достоинством

Аргументов от оппонентов практически не было, одни обзывалки и туманные намёки.
А назаборные надписи, как и ссылки из тырнета для меня не аргумент.

quote:
и дурачком никто называть не будет.

Если меня на улице облает собака, я не буду пытаться её укусить :)

quote:
тогда будете и выглядеть солиднее

Искать этого в сети? Я тут стебаюсь над колхозниками понемножку :)

Dr.Shooter 08-08-2013 22:42

quote:
Originally posted by TSV:

а как называть то, что тоже шрусовое, но только висит под брюхом?



это называется привод :P

TSV 08-08-2013 22:47

ага. пришел в магазин - дайте привод со шрусом
и что получишь? :)
что угодно, но не карданный вал

я в запчасти в Руси покупаю
вот из их каталога (код, название, стоимость рублей)
149897
Вал карданный ВАЗ 2121-213 передний ШРУС 21214-2203012 5300
149896
Вал карданный ВАЗ 2121, 21213 задний, 2123 перед-задний ШРУС 21214-2201012 5300

Dr.Shooter 08-08-2013 23:09

ну, это ничего ведь не доказывает...Давайте все теперь будем говорить всякую херню как бараны(вспомнил снова про 90% включающих левый поворотник, поворачивающих направо))))

greycrow74 08-08-2013 23:18

quote:
ага. пришел в магазин - дайте привод со шрусоми что получишь? что угодно, но не карданный вал

Говорить приходится на том языке, который понимает собеседник. При условии, что есть желание быть понятым.
Можно например так сказать-железная палка, которая на концах гнётся, с резиновой
х...ёй в полосочку :)
По результатам этой темы приходится делать неутешительный вывод о технической, да и просто грамотности среднестатистического юзера. Реформа образования готовит нам ещё больших "грамотеев".
Каждый волен выбирать, опуститься ему до уровня собеседника или попытаться ему кой чего объяснить. В случае с люмпенами, второй вариант опасен. Дураки не любят, когда их учат, в отличие от умных :)

TSV 08-08-2013 23:33

мне вообще по барабану как он там называется в великих справочниках.
к примеру, когда у кого-то ломается клавиатура, то говорят что сдохла доска
при этом фраза никакого отношения не имеет к безвременной кончине узкой полосы из волокон растительного происхождения

Спиннингист34 08-08-2013 23:36

TSV, не парься, они походу не угомонятся :)

Dr.Shooter 08-08-2013 23:37

quote:
Originally posted by TSV:

к примеру, когда у кого-то ломается клавиатура, то говорят что сдохла доска



если честно, живя в мацкве, первый раз такое слышу))

Evgenij75 09-08-2013 01:08

По передачам:
первая высокая или вторая низкая?
Вторая высокая или третья низкая?(и т.д.)
Велика ли разница между ними? И когда меньше нагрузка двигателю?

Maksim V 09-08-2013 07:49

quote:
По передачам:
первая высокая или вторая низкая?
Вторая высокая или третья низкая?(и т.д.)
Велика ли разница между ними? И когда меньше нагрузка двигателю?


При включении пониженной в РК - 1 и 2 в МКПП получаются "ниже" чем 1 -я при включённой "пониженной" - 3-я соответственно между 1 и 2 . Поэтому надо взять себе за правило - съзжая с асфальта на "грунтовку" средней тяжести - заранее включить пониженную в РК и спокойно ехать на 3-й передаче - в случае ухудшения дорожных условий можно - или проскочить ходом или включить 2-ю передачу - всё зависит от условий .

Maksim V 09-08-2013 07:51

quote:
а как называть то, что тоже шрусовое, но только висит под брюхом?

Если Вы отой хрени со ШРУСом , что соединяет РК и МКПП - то эта хрень называется - ПРОМВАЛ .

greycrow74 09-08-2013 09:47

quote:
Если Вы отой хрени со ШРУСом , что соединяет РК и МКПП - то эта хрень называется - ПРОМВАЛ .

Максимко. Ты либо трусы одень, либо крестик сыми :)
Вспомни, какое полное название имеет твой ПРОМВАЛ-Вал карданный промежуточный. И какой он был изначально на 2121. Понятно, что считать до 3х-сложная задача. Приходится сейчас изворачиваться :)
Твой ПРОМВАЛ конечно принципиально другой по конструкции, чем остальные 2 :)

quote:
Поэтому надо взять себе за правило - съзжая с асфальта на "грунтовку" средней тяжести - заранее включить пониженную в РК

Максимко, ведь теперь ты знаешь, как включить понижайку на ходу :P Правда наверняка не умеешь :)
Надувай щёки дальше-грамотный ты наш :) Логика у тебя, как у блондинки-как хочу, так верчу.
Во многих печатных изданиях проскакивают слова-"нажал на курок". Это из той-же серии. В кругу блондинок это нормально, а среди стрелков будет ухо резать.

TSV 09-08-2013 21:08

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:
если честно, живя в мацкве, первый раз такое слышу))

все зависит от "прошаренности" аудитории и какими терминами там пользуются. клаву завсегда доской звали

старый анекдот в тему :)
- У меня вчера писюк намертво повис...
- А тремя пальцами поднять пробовал?
- Ага... Не помогает... :о(
- Ндааа... А у меня мать сдохла... Всю ночь её имел, под утро мозги из неё вынул, а саму к стене гвоздями прибил... на память.


таки о карданах со шрусом
есть ли какие свежие слухи о поломках?
действительно ли изменили технологию изготовления так, что те ломаться перестали? или народ аккуратно катится по дорогам и их по иппиням не насилует со всей дури, потому и поломок пока нет?
думал купить коротышку новую
и хочется чтоб катилась мягко, но и по снегу и чернозему пересеченке иногда бывает что пробираюсь. или с собой запчасть брать пусть лежит про запас?

Спиннингист34 09-08-2013 21:10

quote:
Originally posted by TSV:

действительно ли изменили технологию изготовления так, что те ломаться перестали?



Изменили не технологию, а доработали саму конструкцию, я выше рассказывал.

TSV 09-08-2013 21:24

quote:
Originally posted by Спиннингист34:
Изменили не технологию, а доработали саму конструкцию, я выше рассказывал.

приятелей-грязеводов нет ли случаем, кто на шрусах ездит?
как у них сейчас дела?
часто ли рвали пыльники?

Спиннингист34 09-08-2013 21:39

Поясню, но несколько сумбурно.
Проблемы было две. Первая, когда машина скачет по бездорожью, заставляя заднюю подвеску работать от начала и до конца, или раскорячившись начинаешь буксовать, у шруса угла не хватало, там что-то обо что-то задевало, и шрус бысто умирал. Сняли то ли фаску, то ли какую то дополнительную проточку сделали, теперь угол работы шруса соответствует работе подвески.
Дальше пыльник, сейчас идут какие то полиуретановые, очень прочные (какие раньше были, не знаю), вроде держатся, но если честно, лазия по нормальным говнам к ним особого доверия все равно нет, постоянно проверяю. Но пока нормально.

Спиннингист34 09-08-2013 21:40

quote:
Originally posted by TSV:

приятелей-грязеводов нет ли случаем, кто на шрусах ездит?



Для чисто покатушек, крестовина будет лучше.

TSV 09-08-2013 21:55

ну вот, весь полет мысли подбили прям на взлете
придется крестовинную версию брать
в поле где-то чиниться как-то желания нема, да и опыта в этом не много

Спиннингист34 09-08-2013 22:02

Да доехать всегда можно, там более у нас их два :P
Зато по трассе на шрусовом лучше.

Спиннингист34 09-08-2013 22:07

Я когда купил этого шевика, сразу хотел озадачиться заменой карданов, но поездив чуть, решил отложить эту затею, потом решил что поменяю на крестовинные когда умрет хоть один шрусовой, потом решил что менять буду по одному. Сейчас пошел четвертый десяток км. и решение такое, если и помрет, менять буду только на шрусовой, так как оказывается они довольно живучие, а по трассам ехать на них, вообще одно удовольствие.

Dr.Shooter 10-08-2013 01:18

quote:
Originally posted by greycrow74:

Во многих печатных изданиях проскакивают слова-"нажал на курок"


тсссс, ни слова об этом!!!Работая в стрелковом клубе я постоянно слышу от глупых стрелков об этих "курках" и о "обоймах" :(

quote:
Originally posted by TSV:

все зависит от "прошаренности" аудитории и какими терминами там пользуются. клаву завсегда доской звали

ну, я ващет полжизни в айти проработал, разное слышал, доской не звали