Типа такого, но не раскладывающийся: http://www.youtube.com/watch?v=AzeorS8NCUU
Внутри будет 2 спальных места, небольшая кухня с мойкой, шкавчик. Будет подъёмная крыша с тканевой боковиной.
Масса прицепа до 750кг (не требует тормозов и категории "Е").
Колея прицепа будет соответсвовать колеям самых рапространённых внедорожников (Нива, УАЗ). Так же он будет комплектоваться колёсами от этих моделей.
Подвеска будет независимой на треугольных рычагах продольного качания. В качестве упругого элемента - пружины. Амортизаторы естественно тоже будут.
Вобщем друг попросил разработать небольшой внедорожный прицеп для мелкосерийного производства. Основные пользователи - рыбаки и охотники.
Заодно хотелось бы определить цену продажи, от неё будет вырисоввываться себестоимость, применяемые материалы и готовые узлы.
У нас большую часть времени прохладно или холодно.
Тканевый?
Для мелкосерийного производства нужно брать обитаемый модуль от серийных прицепов и ставить на усиленную раму с усиленной подвеской. Строить всё с нуля будет экономически нецелесообразно.
competitorМожет подскажете пару моделей?
нужно брать обитаемый модуль от серийных прицепов
colstrЕстественно термоизолированный. Отопитель предусмотрен, но опционально.
У нас большую часть времени прохладно или холодно.
Тканевой будет только вставка подъёмной крыши, но многослойная, утеплённая.
Может подскажете пару моделей?
У Купавы посмотри. Они правда массу сильно завышают и с документами както мудрить придёться.
Купава - не вариант, слишком крупный, тяжёлый и прочнсть сомнительна.
Я вобще спрашивал о цене, в советах по технической части не нуждаюсь.
Я вобще спрашивал о цене, в советах по технической части не нуждаюсь.
Если ты собрался проводить маркетинговые исследования на форуме, то ты сильно ошибся.
Волжское небоу того что в ролике есть достоинство, он не столько сам обитаемый, сколько раскладывающийся в большую палатку шкаф. там же даже вилки с ложками специальные.
Типа такого, но не раскладывающийся: http://www.youtube.com/watch?v=AzeorS8NCUU
Внутри будет 2 спальных места, небольшая кухня с мойкой, шкавчик. Будет подъёмная крыша с тканевой боковиной.
у вас будут специальные вилки? столик раскладной? бар для винища?
и сколько времени займет приведение вашего прицепа в состояние "готов жарить шашлыки, нажраться и упасть" и обратно?
Волжское небо
может в другую сторону пойти, прицеп какой бы не был очень сильно снижает внедорожные свойства автомобиля.
Я тут вроде кустарщину видел но до того удачную...
Взят грузовой вариант патриота (пикап, двухместная кабина), выброшен кузов и вместо него поставлен кузов от газели-фургона, с заходом на крышу (такая выемка) смотрится очень удачно и оригинально, + места внутри - как раз дом на колесах.
наши так не сделают, наши криворукие хапуги. Так-что за атечественный - нискока
алхимикК сожалению +1, ибо владельцев нормальных машин качество отечественных бракоделов не устроит, а у непритязательных ниво/уазо-водов вряд ли найдутся деньги на такое изделие. Да и смешно тащить Нивой прицеп 750кг, она его только по асфальту ровному осилит тащить, в малейшем оффроаде она им тупо заякорится.
наши так не сделают, наши криворукие хапуги. Так-что за атечественный - нискока
Maksimka69ща показательно докажут, что нива выебет в жопу наварру л200 и хайлакс вместевзятых, покажут ролик, где она на горку залетает с прицепом, спускатеся в марианский желоб и прочее
в малейшем оффроаде она им тупо заякорится.
competitorПохоже да.
Если ты собрался проводить маркетинговые исследования на форуме, то ты сильно ошибся.
GraySaintС установкой упоров и раскладыванием крыши - 2-3 минуты.
сколько времени займет приведение вашего прицепа в состояние "готов жарить шашлыки, нажраться и упасть" и обратно?
unname22как показала практика - не сильно.
прицеп какой бы не был очень сильно снижает внедорожные свойства автомобиля.
алхимикПо себе судишь? Или это о масквачах?
наши так не сделают, наши криворукие хапуги.
Те - да, сделают на рупь, запросят десять. И "Анвир" тому подтверждение.
алхимикА смысл? Ты же всё=равно ничего интересного не ответишь.
ща показательно докажут,
Волжское небоа видева можно?
как показала практика - не сильно.
Волжское небоПо всем. То что человек как ты наживаецца на нищасных ниваводах - это тому подтверждение. Москали народ грамотный, на нивах не ездиют.
По себе судишь? Или это о масквачах?
Волжское небоОй да ладна. Ни прицепа ни видева - а уже - скока готовы)))
Те - да, сделают на рупь, запросят десять. И "Анвир" тому подтверждение.
Волжское небоНет смысла(((
А смысл? Ты же всё=равно ничего интересного не ответишь.
Волжское небопосмотреть на это можно? сложно оценивать несуществующий прицеп.
С установкой упоров и раскладыванием крыши - 2-3 минуты.
GraySaintДа это пиздетс как невозможно! Ни картинок ничего!
посмотреть на это можно? сложно оценивать несуществующий прицеп.
Если это прицеп от беларуси на котором летом навоз вывозят, обитый фанерой...
Взят грузовой вариант патриота (пикап, двухместная кабина), выброшен кузов и вместо него поставлен кузов от газели-фургона, с заходом на крышу (такая выемка) смотрится очень удачно и оригинально, + места внутри - как раз дом на колесах.Вот такой "вставыш" - то что нужно....
Вставыш, как вы выразились - тоже не проблема. Но нет у нас такого колличества пикапов чтобы затевать даже мелкосерийку. А фаркоп на каждой Ниве стоит, почти.
Хорошо, сколько вы готовы заплатить за такой "вставыш"?
Волжское неботреть цены от оригинала
Но нет у нас такого колличества пикапов чтобы затевать даже мелкосерийку. А фаркоп на каждой Ниве стоит, почти.
Хорошо, сколько вы готовы заплатить за такой "вставыш"?
Волжское небо
как показала практика - не сильно.
щито?
Волжское небо
не так надо:
Надо брать платформу, тот же ВИС-234600-40, на него вешать такую надставку и уже продавать готовое.
Этот ВИС стоит 400, буханка стоит 500.
Если продавать в ту же цену у Вас 100 штук, в мелкой серии оочень неплохой такой "домик" можно сделать по себестоимости 40-50 штук. В итоге будет неплохой навар.
А "человеческую" буханку люди будут брать.
unname22Вот это мировоззрение и эти слова навсегда меня отпугивают от отечественного артельного творчества.
В итоге будет неплохой навар.
unname22Это в планах, но сначала прицеп.
Надо брать платформу, тот же ВИС-234600-40, на него вешать такую надставку и уже продавать готовое.
Отдельно покупать машину для охото-рыбалки не много кто будет. Меж тем у большинства охотников и рыбаков внедорожник с фаркопом почти всегда присутствует.
Поверьте много кто именно так и делает, я вот нищеброд, потому взял ниву 82 г.в., у кого есть денег по больше берут и машины по интереснее.
тем более смотрим на целевую аудиторию, кому нужен такой прицеп? Если едут или семьей или компанией минимум в несколько человек, иначе проще спать или в машине или в палатке. Много Вы знаете жен готовых месить грязь/ чтобы отдохнуть? Я вот по пальцам могу пересчитать.
Не, прицеп позиционируется именно для рыбаков и охотников. Чтобы не в палатке на земле мёрзнуть, и не в салоне буквой зю, а как человек, на мягкой кровати, в тепле. И чтоб по бюджету не обременительно.
Меж тем готов эскиз.
Внутреняя планировка была вероломно слизана с Tabbert T@B 320 Off-Road.
http://www.kemper.ru/sale/trailers/1372/
буквой зю даже в трёхдверке никто не спит, а уж в 5 ти или 7ми местном и подавно + эбершпрехер или вебасто и тепло и сухо
примеряю я подобный прицеп к себе и так и эдак, вроде красиво и технологично и все в нем правильно. Но получается, что мне он пригодится только если жена из дома со всем барахлом на хер выгонит 😊
Это ересь и попытка нажыцца на нивавотах
тыщ 60 можно отдать
sniper1139Это Анвир, пример преобладания жадности над здравым смыслом. Посмотрите на их цены.
на! http://off-road-pricep.ru/operation/page122.php
Цен не нашёл. Просто прицеп стоит от 40 до 150 тыщ. Значит подготовленный прицеп будет от 150 и выше и это только на вскидку. Ах да, придётся ещё заморочиться с сертификацией маму её.
Получить одобрение типа - не так страшен чёрт как малюют.
Вот жилой Анвир, внутри ничего, цена - 300тыс, и это без колёс:
http://www.youtube.com/watch?v=5cwV3SQ5dOc
http://www.youtube.com/watch?v=fLXWTdVektw
Волжское небоМда... А вы с чем сравниваете?
Посмотрите на их цены.
Волжское небоГод назад я его потрогал руками. Внутри койко-место, вся кухня открывается с улицы, на крышу ставиться палатка. Но ИМХО переплата в два раза.
Вот жилой Анвир, внутри ничего,
GaryguЭто их и есть.
http://institutosabin.org.br/s...p-trailer-plans
150 тысяч за базовый домик - утепленный, с окном, двумя лавками-рундуками и столом, трансформирующимися в кровать и освещением. Остальное покупатель сам добавляет, под свои задачи.
Дороже, я, к примеру, не возьму, лучше сам заморочусь переделкой прицепа обычного.
strategОк, спасибо, за первый пост по существу.
150 тысяч за базовый домик
Тогда ещё 1 вопрос. Как лучше сделать: кухня снаружи, а внутри только спальное место, или кухня внутри и подёмная крыша?
Волжское небо
Ок, спасибо, за первый пост по существу.Тогда ещё 1 вопрос. Как лучше сделать: кухня снаружи, а внутри только спальное место, или кухня внутри и подёмная крыша?
Наличие-отсутствие подъемной крыши повлияет на наличие-отсутствие кухни? Это же увеличение высоты, а не площади.
Я бы предпочел с подъемной крышей, но чтобы и без ее подъема можно было сидеть, то есть высота внутри 130-150 см.
Мне нравится идея кухни на откидном борту снаружи на лето-осень-весну. Зимой можно и внутри горелку поставить, на столе.
Я выпил а значит могу рассуждать здраво.
Сам прицеп должен быть на 2-4 спальных места в тепле а кухню и обеденный стол можно вынести наружу закрыв на стоянке всё это большим тентом для тепла которое возьмётся от автономного отопителя.
strategИменно так и планируется.
Я бы предпочел с подъемной крышей, но чтобы и без ее подъема можно было сидеть, то есть высота внутри 130-150 см.
strategДавно чёнить готовил на газе на ветру? Я пытался, пока не занёс в палатку - было оч долго и с большим расходом газа. Так что кухня (ИМХО) должна быть внутри.
Мне нравится идея кухни на откидном борту снаружи на лето-осень-весну.
гомно этот анвир...нахера столько железа, жрущего объем и тяжелого, большие колеса с осью, если ставицца обычная палатка(на обычном прицепе гораздо больше увезешь, да еще и улов положишь)), а не полноценный домег с обогревателем, сортиром, душем и кухней.
Я бы 150-200 готов отдать. Но мне принципиально, чтобы прицеп был не раскладной. Т.е. приехал, встал и живи, без всяких манипуляций. Если раскладывать и т.д. Палатка за 1 т.р. сильно выгоднее получается. При этом если жить, то должно быть 4 спальных места (из расчета 2х проживающих). Т.к. места в прицепе служат одновременно нескольким задачам, при этом надо постоянно их модифицировать. Как-то доводилось пожить в прицепе. Плита обязательно внутри, чтобы не выходить чаю попить. Душ. Снаружи кофр для генератора.
у нормального кемпера все внутри, а над входом можно еще и офигенную маркизу раскинуть
Волжское небо
Давно чёнить готовил на газе на ветру? Я пытался, пока не занёс в палатку - было оч долго и с большим расходом газа. Так что кухня (ИМХО) должна быть внутри.
Ну как тебе сказать... Последние лет 15 - регулярно 😊
Сделать ветрозащиту в принципе проблемы нет. Внутри тесновато, или прицеп большой получится. В какие габариты вписаться планируешь?
Dr.Shooter
у нормального кемпера все внутри, а над входом можно еще и офигенную маркизу раскинуть
Так то так, но "нормальный" кемпер - огромная херь, которую тянуть реально по нормальным дорогам. Желательно нормальными амерскими полноприводными тягачами. На лесной российской дороге не везде развернешься с таким домом.
Довгань себе в эльку вкладыш прикольный замутил, вот типа такого в прицепном варианте - самое оно с точки зрения компактности и обитаемости. Только там небюджетненько явно 😊
ну,тут ведь уже табберт выкладывали, чо колесо изобретать...кунг в кузов не лучшая хрень, на попа встает
))
Dr.Shooter
ну,тут ведь уже табберт выкладывали, чо колесо изобретать...кунг в кузов не лучшая хрень, на попа встает
))
Ну на попа не встанет, а вот йопля с подвеской у всех стабильно начинается.
Но тут не про пекабы.
strategПримерно в габариты того австралийца что в стартовом топите ссылку давал.
В какие габариты вписаться планируешь?
Valery22Он и будет не раскладной, только крыша, открывается быстро, поднимается на газовых упорах. Если не вставать в полный рост - можно и не раскладывать. Для холодной погоды оно даже теплее будет. Отопитель типа конвектор предполагается опционально. Над душем думаю, но он будет снаружи.
Но мне принципиально, чтобы прицеп был не раскладной.
Небо - кстати, для лысых лилипутов большой прицеп можно не городить. Экономия и бюджетность!
Только сейчас видео посмотрел. А мне вот этот http://www.youtube.com/watch?v=iufO_SWLOio понравился. Там конечно не бюджетно.
А по поводу первого видео - мне показалось очень навороченно с разными тентами. Пока всё поставишь уже и водка кончиться.
strategну, понятно, не встает, просто сильно разгружает в движении передню ось, подвеску понятное дело надо усиленную ставить, нема базару
йопля с подвеской у всех стабильно начинается.
А давайте дружно посмеёмся! Не флуда ради, смеха для! http://www.youtube.com/watch?v=pJiQzl7_Vz8
В моем понимании внедорожный трэйлер
Прицеп не должен иметь параметры геометрической проходимости хуже, чем у тягача. Так что, тот, австралийский прицеп на заглавном топике, можно считать условно внедорожным, для не очень пересеченной местности. Кому хочется полноценного жилого модуля покупают шишиги и зилки. Попонтовее-унимоги и маны. Пораритетнее- праги и ифы.
Не жилой прицеп да но ТС вроде про обитаемый говорит.
sniper1139Ну тогда уж посмейтесь как и где они их там таскают:
Не флуда ради, смеха для!
http://www.youtube.com/watch?v=wk6KJXeOM0k
http://www.youtube.com/watch?v=jGiwfiepKCQ
Даже если только крыша подниматься будет, размеры в плане такие же, как и у полноценного кемпера. В длину сколько считать? Метра два с половиной, если не больше - на одноосном шасси какие свесы будут? А еще дышло, высоко не задерешь,оно на раму завязано. Вот и приходиться компромиссы искать.
ИванСА это не сильно больше обычного легкового прицепа.
Метра два с половиной
По геометрической проходимости будет не хуже Нивы и УАЗика. Вот со сцепкой сложнее, как бы не пришлось с 3-я степенями свободы ставить. А это отдельная сертификация.
Волжское небо
Ну тогда уж посмейтесь как и где они их там таскают:
http://www.youtube.com/watch?v=wk6KJXeOM0k
http://www.youtube.com/watch?v=jGiwfiepKCQ
На первом ролике безобидная ситуация с 4.07мин, этот трейлер по маршруту второго ролика не пройдет, в том числе из-за веса. Тягачи зачетные.
ИванСНо и прицепы тяжёлые. Я же хочу уложиться в 750кг.
Тягачи зачетные.
Волжское небоВот хотел что бы немного расслабились все, ухмыльнулись в усы, по моей ссылке там 5-ти метровый полноценный трейлер с громким названием OFF-ROAD который просто встанет там "где они их таскают" (кстати тоже посмотреть можно "как" они их таскают ).
Ну тогда уж посмейтесь как и где они их там таскают:
Волжское небоИМХО по любому придется делать с несколькими степенями свободы, если прицеп позиционируется как внедорожный. И еще стоит подумать о разных ступицах под разные авто. Смысл в том, чтоб колеса прицепа(диски и резина) были такие же как на авто, для унификации 😊
Вот со сцепкой сложнее, как бы не пришлось с 3-я степенями свободы ставить. А это отдельная сертификация.
по ценам.. сам покупать не планирую, хочу сваять по типу такого: http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=107750# под свои хотелки.
но полагаю цена должна быть где то в пределах 2 - 2.5 раза от себестоимости материалов.
С Фернандо переписывался. Изучил его опыт.
Тут вот ещё мысля появилась - а может нужен грузовой внедорожный прицеп7 В смысле для внедорожника, но с обысной бортовой платформой и тентом. Что то типа штатного УАЗовского прицепа? Только чуть по длинее.
Тоесть на одной и той же раме можно монтировать либо жилой модуль, либо кузов.
Hunt70В базе будут ступици под колёса Нивы и УАЗа (разболтовка там одинаковая), остальное - опционально.
стоит подумать о разных ступицах под разные авто.
Не пройди мимо! Кулибин творит. Ему помогают, есть результаты:
http://www.pajero4x4.su/bbs/ph...90104f64022e122
RCHСпасибо за ссылку, эскиз оч похож на мой.
Не пройди мимо! Кулибин творит.