Продаю Патрол

Larsen

2006 года, декабрь, 3 литра, лифтован на 50 мм фирменным комплектом от Старого Страуса, колеса 315х70 R17, рация, немного прикольных спец. выполненых деталей интерьера, передний бампер от ARB, доп фары.
Машина в соревнованиях не участвовала - делалась как командно-показушная, стильная.
1 200 000 рублей, в Питере.
Фото приложу чуть позднее.

shans2

О как 😞 Тундра на подходе?

Агат

Туда бы td 42.....

shans2

Larsen, продублировать объявление на профильном Патрол-клубе?

Larsen

пОлега, ну давай 😊 😊
Нет, куплена ТаотаХиЛакс (или как она в русской транскрипции 😊 😊) + два гоночных Файл" 😊 😊

Атмосферник в этой машине нужен крестьянину в деревне.
По трассе он НЕ ЕДЕТ, НИ как. Спорить со мной не надо - у меня есть такая арабская "поделка", вся на "веслах", без всяких удобств, и без печки....
И теперь она на 2 300 000 ....с нуля... На Ку...ку, как теперь говорят на без матерных форумах ...

shans2

Разместил http://www.club-nissan.ru/foru...374#post2758374 , но желательно фото. И больше описания: пробег, коробка....

Мне в рассрочку продашь? 😊

Allrad

Покупателям предложу очень диагностику блока управления PSG ТНВД VP44 и блока управления двигателя, что специфично и почти эксклюзивно. Up Ниссану!

Larsen

Олега - тебе всегда ДА! 😊

Агат

Larsen
Атмосферник в этой машине нужен крестьянину в деревне.
По трассе он НЕ ЕДЕТ, НИ как. Спорить со мной не надо - у меня есть такая арабская "поделка", вся на "веслах", без всяких удобств, и без печки....
И теперь она на 2 300 000 ....с нуля... На Ку...ку, как теперь говорят на без матерных форумах ...
У каждой машины есть своя функция. У Патрола, ИМХО, - хорошо ездить по бездорожью, и сносно ездить по трассе. Этим функциям TD 42 отвечает полностью - до 100 км.ч. (1600-1800 оборотов)крейсерская скорость уверенно с адекватным расходом топлива. Можно и больше, но топливо летит и дороги у нас не очень располагают к гонкам. Зато в лесу на 1200 - 1400 оборотах ползешь себе и горя не знаешь. 3 литровый дизель не позволяет хорошо (уверенно)ездить по бездорожью, но вполне уместен на трассе. Что на мой взгляд не соответствует основной функции автомобиля Патрол. Спорить могу совершенно осознанно - у меня есть Сафари (тот же Патрол) с TD 42. И хочу купить новый Патрол и именно с TD 42 и хрен с ними с веслами. У нас кстати масса вариантов от 1 800 000 до 2 200 000 с фаршем и без. За 1 500 000 есть и пикапы. Ну или Крузер 76 или 78 с 1HZ (в районе 2 000 000. А для трассы мне Ниссан-мурано хватает :-). А так да,хороша машинка на фото.

Larsen

Агат
У каждой машины есть своя функция. У Патрола, ИМХО, - хорошо ездить по бездорожью, и сносно ездить по трассе. Этим функциям TD 42 отвечает полностью - до 100 км.ч. (1600-1800 оборотов)крейсерская скорость уверенно с адекватным расходом топлива. Можно и больше, но топливо летит и дороги у нас не очень располагают к гонкам. Зато в лесу на 1200 - 1400 оборотах ползешь себе и горя не знаешь. 3 литровый дизель не позволяет хорошо (уверенно)ездить по бездорожью, но вполне уместен на трассе. Что на мой взгляд не соответствует основной функции автомобиля Патрол. Спорить могу совершенно осознанно - у меня есть Сафари (тот же Патрол) с TD 42. И хочу купить новый Патрол и именно с TD 42 и хрен с ними с веслами. У нас кстати масса вариантов от 1 800 000 до 2 200 000 с фаршем и без. За 1 500 000 есть и пикапы. Ну или Крузер 76 или 78 с 1HZ (в районе 2 000 000. А для трассы мне Ниссан-мурано хватает :-).

У Вас - это гдУ?? Шучу 😊 😊 Был у Вас прошлой осенью. Собирался в этом году, но пока не получилось. Может в след. приеду - поохотимся 😊
Сафарик праворукий?
Со всем остальным - полностью согласен. Но! Мне, как жителю грё...го мегаполиса надо 250-300 км проехать по трассе, в приличном режиме. А лишь потом преодолеть 35-50 км среднего бездорожья - и вот я в грибных или охот.местах.
Я просто сменил "ориентацию" 😊
Теперь пикап везет квадрик, быстро и простенько.
Потом на квадрике я заеду дальше, чем любой Сафарик 😊 😊

Udavilov

Патрол страдает плохими моторами. Кроме ТД42 нет нормальных. 2.8 и 3.0 движки боятся перегрева, больших колес и затяжных нагрузок.

Агат

Larsen
Может в след. приеду - поохотимся
Сафарик праворукий?
........
Потом на квадрике я заеду дальше, чем любой Сафарик
Завсегда вэлкам. Праворукий. На квадрике разумеется дальше. :-)

shans2

В любой теме про ЗД30 обязательно начинается моторосрач 😊

Larsen

Тем не менее на машине, которая покупалась одновременно с этой, я проехал 320 000 км и с мотором НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!!!
На этом рубеже поменял текущий интеркуллер.
Все это байки - кому как повезло

Allrad

Моторосрач, гы-гы-гы:-)
Зато двигатель с индивидуальным дозированием
количества впрыскиваемого топлива оооочень ровно работает,
износ плунжерных пар система может компенсировать увеличением ц/подачи.
Хорошая система, этот мотор кууушить мало, тянет великолепно, с рд28 не сравнить.
от 42ого, ваще, один грохот и расход:-)

Агат

Allrad
от 42ого, ваще, один грохот и расход:-)

Грохоту хватает, это правда. Но когда хорошо прогретый и отрегулированный - почти шепчет ;-). По расходу (на примере моего td42 1994 года рождения) - трасса 13л/100 км., город 15,5 л, говнище (на пониженной)20-22 л.

shans2

Larsen, я что-то задумался 😊 Хоть и своего только продал (не по причинам, связанным с авто, по другим, я тебе говорил. Мне прям аж стадно за то, что того ты мне организовал, а я его продал 😞 ), но вот нравится мне У61 рестайл.
Пробег, сепаратор, Вебасто, лебедка, сигналка (в плане дистанционного запуска? И у этого объем масла в моторе какой? 6 или 9 литров? Изменения в ПТС внесены? Как с ТО?

Larsen

Олега!
Зря ты в чем-то винишь себя. Мне самому было любопытно купить машину в Питере и отправить её в Магадан!! Главное, что все тогда получилось здорово!
Что до моего Патрола - если бы ты жил рядом, в радиусе 1000 км 😊 😊 это было бы здорово.
Но твой "солнечный город" так далеко, что ... Короче, давай тебе лучше еще один "приз" здесь купим и я тебе его снова отправлю 😊 😊

shans2

Но твой "солнечный город" так далеко, что ...
Что?! 😊 Ну дальше Колымы не сошлют, если что 😊
Короче, давай тебе лучше еще один "приз" здесь купим и я тебе его снова отправлю
Да я только "за". Но не могу определиться с выбором. да и позволить себе сейчас могу только в рассрочку, а "призы", боюсь, в рассрочку (больше) не продаются, наверное 😊 Был бы я в радиусе 1 тысяч км хотя бы 😊 Помню первую покупку, менеджер тогда врядли все сразу понял 😊

Larsen

Ну так кредит то ни кто не отменял! 😊 😊
Повторю, в твои "палестины" я бы взял Горца от Тойоты, и ездилбы на нем только по городу.
Но ты так за город далеко не ездишь 😊 😊

shans2

Да не нравится мне Хайлендер. И вдруг захочется уехать далеко уехать, а не на чем 😊
Кстати, а где люк? Какая комплектация? Элеганс или Комфорт? Салон кожа?

Larsen

Это ты про что?

shans2

Это ты про что?
В смысле? Про уехать или комплектацию? 😊

Larsen

Олега, люк был у тебя, у меня на обоих машинах - нет.
Кожанные сиденья у меня особенные, с моим логотипом 😊 😊
На этой машине ни сепаратора, ни Вебасто нет. Не за чем. Она далеко от города не отьезжала

Larsen

Это пробный шар 😊 😊,
Сейчас все выглядит как на первой фото. Колеса на нем 315\70 R17 что и так достаточно. Более не стоит с этим двигателем.
За 800 тысяч возьмешь откровенно убитый.
Предложи цену 😊, поговорим

shans2

У него объем масла в моторе какой? 6 или 9 литров?

Larsen

И ни то, и ни то 😊 😊
Я заливаю 8 литров, и на щупе получается чуть меньше половины.
Теоретически, можно влить еще, вероятно, литр, но...
Это не полезно...

greycrow74

Поболе информации надо бы 😛

САША ПИТЕР

цена не соответствует году - без обид

Larsen

А я и без обид. 😊 😊
Обсуждение цены ни кто не отменял.