Фирменный сервис :(

Vit_D 22-09-2013 13:51

Ездил на ТО - говорю - "машина как-то не так тормозит, может колодки, уже три года прошло?". Заплатил за подъемник, за защиту (почему-то) - говорят все отлично, не грузитесь. Но тормозит-то не так.

Поехал сегодня к отцу друга на "гаражный сервис" - говорят у тебя задних колодок вообще нет, стерлись до мяса. Как типа вообще ездил...

И причем ведь спрашивал на фирменном - давайте вам денег заплачу, только скажите, как реально машина. Пипец.

"Феникс-моторс" если что

теоретег 22-09-2013 14:51

Поздравляю со вступлением в рынок. Как вам должно быть известно, капиталистические предприятия создаются не для каких-то там "ТО" или "оказания услуг", а для получения максмально возможной прибыли хозяином. Поэтому, в числе прочего, персонал оплачивается минимально, откуда и качество обслуживания. На прибыль оно практически не влияет.

Волжское небо 22-09-2013 17:48

Зато на офисияльном со всеми бамажками, чеком, мягким диваном и кофе.

ceolos 22-09-2013 18:06

Хе! Не в персонале дело! Некоторые автосалоны дают своим работникам цель - натянуть клиента на максимальную сумму. Зачем сегодня менять изношенные колодки, стоящие, условно, 500 рублей, если завтра они сотрут нахрен тормозные диски, которые можно продать уже по 10-15 тысяч?

strateg 22-09-2013 18:14

Нормально.
Ездили в прошлом году на Новый год в Белорусь, водитель в клубном пикаповском сервисе перед поездкой ТО прошел (не официалы, а типа для своих, ваще крутяк :) ). Через тысячу километров вывалилась правая передняя тормозная колодка. Стерлась накладка и часть металла. Тормоза тоже проверяли якобы. Хорошо, поездка на Кавказ отменилась, а то бы на серпантине улетели бы нафик в пропасть :) а так всего то - около четырехсот км без колодки проехать пришлось, и в новогодние праздники выцеплять в Минске один из двух имеющихся во всей Беларуссии комплектов колодок на np300.

Vit_D 22-09-2013 19:37

Вообще странно конечно - ведь тормоза то это не шутка нифига. Если б я (тьфу-тьфу-тьфу) убрал бы народа? Идиоты чертовы, слов нету

Волжское небо 22-09-2013 21:09

А всё оч просто, все мало-мальски нормальные слесаря работают на себя по гаражам. Ибо 100% - это гораздо больше чем 40%.
Но вам же всем нужен кожанный диван и кофе с журнальчиками, а не качественный ремонт.

Vit_D 22-09-2013 21:49

quote:
Originally posted by Волжское небо:

Но вам же всем нужен кожанный диван и кофе с журнальчиками, а не качественный ремонт.





Нужно оставить машину - отъехать на пару часов и забрать исправную. Но с фирменным сервисом это видимо не грозит :(

1Bombardier 22-09-2013 23:41

quote:
Originally posted by Волжское небо:
А всё оч просто, все мало-мальски нормальные слесаря работают на себя по гаражам. Ибо 100% - это гораздо больше чем 40%.
Но вам же всем нужен кожанный диван и кофе с журнальчиками, а не качественный ремонт.

улаживать конфликтные ситуации с юридическим лицом сильно проще, чем с гаражным слесарем. Потому что фирменный сервис, как юрлицо, помимо диванчиков и кофе, выдает кассовые чеки, накладные, акты приема-передачи и прочую макулатуру, с которой можно идти в суд и официально сраться :)

strateg 23-09-2013 12:16

quote:
Originally posted by Волжское небо:
А всё оч просто, все мало-мальски нормальные слесаря работают на себя по гаражам. Ибо 100% - это гораздо больше чем 40%.
Но вам же всем нужен кожанный диван и кофе с журнальчиками, а не качественный ремонт.

Дык вот гаражники тоже не гарантия. Надо самому контролировать все (разбираясь в вопросе). Подругому никак. И ни в одной сфере, к сожалению.

n.z 23-09-2013 12:48

quote:
Но вам же всем нужен кожанный диван и кофе с журнальчикам
Нам нужно отдать машину и забрать исправную. И при этом не носиться несколько дней по городу, выискивая запчасти, если таковые вдруг понадобятся.
Все преимущество официалов именно в этом, у них, практически, всегда все есть. По крайней мере, мелочовка. Чего не скажешь о гаражных мастерах, у них, как правило, ни хера нет, приходится каждую мелочь самому искать. А оно надо?

Voices 23-09-2013 08:18

quote:
Originally posted by Vit_D:

уже три года прошло?


надо было еще пару лет поездить.

Vit_D 23-09-2013 14:20

quote:
Originally posted by Voices:

надо было еще пару лет поездить.



Это Вы о чем написали?

dreammaster 23-09-2013 15:41

Приезжайте к нам обслуживаться, с ганзы немало комрадов уже у нас побывало))

Vit_D 23-09-2013 16:52

Спасибо! :) Я в Питере, к сожалению...

Voices 23-09-2013 17:38

quote:
Originally posted by Vit_D:

Это Вы о чем написали?


какой у вас пробег на авто за три года?

Волжское небо 23-09-2013 20:48

quote:
Originally posted by n.z:

. Чего не скажешь о гаражных мастерах, у них, как правило, ни хера нет, приходится каждую мелочь самому искать. А оно надо?



Принципиально всё покупаю сам. А то такое привозят - в руки брать противно. Оставил машину, денег, потом приехал забрал.
quote:
Originally posted by 1Bombardier:

улаживать конфликтные ситуации с юридическим лицом сильно проще,



Вот не согласен, особенно если юрик подкованный, со своим адвокатом в штате например. А частнику проще исправить чем с вами лаятся из-за фигни.

dreammaster 24-09-2013 12:08

quote:
Originally posted by Vit_D:

Спасибо! Я в Питере, к сожалению...



не увидел) ну тогда желаю безпроблемной эксплуатации!!!

Voices 24-09-2013 07:31

quote:
Originally posted by Волжское небо:

А частнику проще исправить чем с вами лаятся из-за фигни.


ну да конечно. Фигню конечно проще. Но если касяк будет серьезный. Любой частник скажет что видеть вас не видел.

LOCARUS 24-09-2013 08:09

Почти всегда всё было хорошо, но плохое - помнится лучше...
Челябинск, "Джемир" (дилеры всех марок GM).
1. Опель Омега, достаточно свежий, приехал с глюками в АКПП после езды по лужам. Сказали - непременно надо менять коммутатор, ждать месяц минимум. Плюнул, сказал - заберите в трейд-ин, возьму у вас Каптиву новую. Через неделю они благополучно продали мой Опель! Так и не в курсе - кого они обманули - меня или покупателя?
2. В Каптиве разбил лобовое, поменял у них по страховке - недоклеили сверху, начала сочиться вода, пошли разводы по внутренней обивке потолка. Начали меня грузить что это конденсат выпадает. Не стал спорить и доказывать, просто продал этот недоджип и забыл как страшный сон их сервис...

Heretic Sanchez II 27-09-2013 22:13

quote:
Originally posted by Волжское небо:
А всё оч просто, все мало-мальски нормальные слесаря работают на себя по гаражам. Ибо 100% - это гораздо больше чем 40%.
Но вам же всем нужен кожанный диван и кофе с журнальчиками, а не качественный ремонт.

Всяк кулик своё болото хвалит.

В нашем городишке на 6 тыщ жителей человек 6 гаражников, и за каждым были косяки, и куча недовольных. Которых просто посылали нах + хамское зачастую отношение, особенно до крЫзиса 2008, когда у них ещё плюсом ко всему был картельный сговор.

Я даже больше скажу, брат моего зятя (мужа сестры) такой гаражник.

Так что и наслушались, и нагляделись, и посему, слава богу, с 2008 года на новых авто ездим. Б/у если и купим, то только что-нибудь вроде ВАЗ-2109/2114 для разъездов по ближним окрестностям.

Просто любой косяк официалов идёт в тырнет на обсуждение, а дядя Вася гаражник может этого не бояться. Так как он словно Неуловимый Джо из анекдота, при рассказах о его косяках в тырнетах должного саспенса нету.

Из последних случаев: 1) на СГВ при "замене" воздухана вместо штатного поставили от меньшего по объёму двигателя, и (даже странно!) внезапно выяснилось, что фильтр тоже меньше размером. Песок летел в цилиндры.

2) При доливе масла в дрыгатель (которое залить можно только по трубке от щупа, собственно маслозаливной пробки у сей модели нет, редко, но такие авты бывают) гаражник заливает моторное масло через щуп в ... АКП! Хозяйка (!) это увидела и заорала, умелец успел залить грамм 100.

Дядя Вася из Мухосранска не затянул болты при замене прокладки поддоне (реальный случай), весь дрыгатель залило маслом, при предъявлении претензий послал клиента в пи...ду - ужас и моральный террор!

Да кого это затронет?

Сравните с:

Толи дело - подлый слесарь от официала не затянул болты при замене прокладки поддона, весь дрыгатель залит маслом, пришлось таранить автосалончег своей Сузукой, официалы-гандоны!

Интернет-юзеры заходятся в неистовстве, изрыгая проклятия в небеса.

Heretic Sanchez II 27-09-2013 22:22

quote:
Originally posted by strateg:
Дык вот гаражники тоже не гарантия. Надо самому контролировать все (разбираясь в вопросе). Подругому никак. И ни в одной сфере, к сожалению.

Неистово поддерживаю. На ТО стою в ремзоне ВСЕГДА (кроме кузовщины, само собой, тут просто никак не выйдет).

И надо хоть немного разбираться, я хоть в технике тупой, но стараюсь штудировать профильные форумы владельцев, там много умных людей дают советы. Плюс купил книжку по машине, чтоб хоть в разрезе посмотреть на узлы/агрегаты. Но первое - форум. Слава Интернету! Ни разу не ирония.

Не панацея, но и не надо стоять рот на бок, когда шприцуют крестовины карданов - надо знать, что пресс-маслёнок три (две на заднем, одна на переднем), а то могут прошприцевать только 2 на заднем, и - привет передний кардан (у Л200 и Паджеро Спорт последних к пресс-маслёнке переднего кардана несколько трудно подлезть, могут залениться на раз-два).

Масляный фильтр не сменить - легче лёгкого.

Только хардкор! Только личное присутствие на ТО!

muscovite 18-10-2013 02:07

quote:
Originally posted by dreammaster:

Приезжайте к нам обслуживаться, с ганзы немало комрадов уже у нас побывало))





Поподробнее, пожалуйста. )