Подвеска дело вкуса, но я хотел сказать тёплое слово про каябу

алхимик 09-10-2013 21:30

Помню лет 5 назад спорил с асдером по-моему, что поставить. Он советовал монро, а они как кони - кроме самовосхваления - ничего.

Каябы - всё на коротком паджерике, 1985 гв.
На жопу нагружал около 500 кг... - без пробоев.
В бездорожье - я раза четыре отрывал уши крепления аммов, чутка ход штока надо было подлиньше брать. А на морде и кенгур и лебеда... Я ниразу не порвал ни один аммортизатор. Да, жестковато и без шансов прогреть, но на зимней липучке норма.
На передних рычагах переварил и усилил уши. Я доволен. Цена качество на высоте.

Делитесь своими наблюдениями.

Пробег - около 50-60 тык, большая часть по херовым дорогам.


Родные аммы, что на новых чирках шли за 80 тык при активной езде по кочкарику - убиваются, на них мы сделали полёт в канаву - переставило жопу в повороте на коче.

BigMonster 10-10-2013 07:37

Аммортизаторы без пружин есть ли смысл обсуждать? Или применительно к стоку?
Я на НМПС поставил комплект от железного человека (тот что для машин без обвеса) проехал первую тысячу - очень нравится, по сравнению со стоком.

алхимик 10-10-2013 09:44

наверное да, у меня на двух авто торсионы и рессоры

алхимик 10-10-2013 09:46

Живучесть не плохая, паджеро при срыве одного аммо безбожно качало на трассе.

Alex S 10-10-2013 10:10

Нормально Каябки ходят.
Я их на Форь поставил.
Спорт вариант ставить не стал,что б не трясло,
поставил обычные, комфортные.

алхимик 10-10-2013 12:46

У кого нибудь есть личное сравнение каяба Монро кони с айронменом и арб?

BigMonster 10-10-2013 13:36

На сколько я знаю на НМПС в стоке идет именно Каяба, по ощущения - чисто городская настройка, мягко, валко, трещинки в асфальте все на руле, на грейдере регулярные переставки моста, через пару тысяч загремел задний амморт. На 10К поставил железного человека и все что расстраивало исчезло. И как бонус - приподнялся сантиметров на 6. Как-то так :)

Лесник 61 10-10-2013 13:39

Родные китайские убил за полгода, поставил кони, убил менее чем за год, поставил каябу, живут четвёртый год.
Добавить больше нечего.

меховой диктатор 10-10-2013 14:03

quote:
Originally posted by алхимик:

У кого нибудь есть личное сравнение каяба Монро



монро 150ткм живее всех живых.

lesnikV 11-10-2013 09:43

на каябе лично проехал 70 000, продал живыми вместе с машинкой...

MorliDots 11-10-2013 13:04

у меня на эвике кояба стояла, ничо так...но новом бильштайны-говно(

Udavilov 11-10-2013 23:25

Машина без Коябы, как мужик без бабы.

Runaway111 14-10-2013 02:26

У меня сравнения нет но есть арб
На 200 ом тлк. 80 тыс пока держат
На 200 ом тлк второй машин прошли 30 тк пока держат
На Джипе 60 тк немного мягче стали Рэнглер 3 дверка
Пружины тоже везде арб с лифтом рэнг 2 дюйма без нагрузки , тлк перед с нагрузкой 100 кг
На грунтовках скорость заметно выше и крены расскачка поменьше особенно на крузаках.

medved 73 14-10-2013 07:03

каяба на сколько мне говорили официальный поставщик митсубиси, считай оригинал!

алхимик 21-10-2013 20:43

Один позитив, короче

carrier 21-10-2013 21:07

На форе каяба 80 тысяч ,всё в норме,обычные масляные.