Помню лет 5 назад спорил с асдером по-моему, что поставить. Он советовал монро, а они как кони - кроме самовосхваления - ничего.
Каябы - всё на коротком паджерике, 1985 гв.
На жопу нагружал около 500 кг... - без пробоев.
В бездорожье - я раза четыре отрывал уши крепления аммов, чутка ход штока надо было подлиньше брать. А на морде и кенгур и лебеда... Я ниразу не порвал ни один аммортизатор. Да, жестковато и без шансов прогреть, но на зимней липучке норма.
На передних рычагах переварил и усилил уши. Я доволен. Цена качество на высоте.
Делитесь своими наблюдениями.
Пробег - около 50-60 тык, большая часть по херовым дорогам.
Родные аммы, что на новых чирках шли за 80 тык при активной езде по кочкарику - убиваются, на них мы сделали полёт в канаву - переставило жопу в повороте на коче.
Аммортизаторы без пружин есть ли смысл обсуждать? Или применительно к стоку?
Я на НМПС поставил комплект от железного человека (тот что для машин без обвеса) проехал первую тысячу - очень нравится, по сравнению со стоком.
наверное да, у меня на двух авто торсионы и рессоры
Живучесть не плохая, паджеро при срыве одного аммо безбожно качало на трассе.
Нормально Каябки ходят.
Я их на Форь поставил.
Спорт вариант ставить не стал,что б не трясло,
поставил обычные, комфортные.
У кого нибудь есть личное сравнение каяба Монро кони с айронменом и арб?
На сколько я знаю на НМПС в стоке идет именно Каяба, по ощущения - чисто городская настройка, мягко, валко, трещинки в асфальте все на руле, на грейдере регулярные переставки моста, через пару тысяч загремел задний амморт. На 10К поставил железного человека и все что расстраивало исчезло. И как бонус - приподнялся сантиметров на 6. Как-то так 😊
Родные китайские убил за полгода, поставил кони, убил менее чем за год, поставил каябу, живут четвёртый год.
Добавить больше нечего.
алхимикмонро 150ткм живее всех живых.
У кого нибудь есть личное сравнение каяба Монро
на каябе лично проехал 70 000, продал живыми вместе с машинкой...
у меня на эвике кояба стояла, ничо так...но новом бильштайны-говно(
Машина без Коябы, как мужик без бабы.
У меня сравнения нет но есть арб
На 200 ом тлк. 80 тыс пока держат
На 200 ом тлк второй машин прошли 30 тк пока держат
На Джипе 60 тк немного мягче стали Рэнглер 3 дверка
Пружины тоже везде арб с лифтом рэнг 2 дюйма без нагрузки , тлк перед с нагрузкой 100 кг
На грунтовках скорость заметно выше и крены расскачка поменьше особенно на крузаках.
каяба на сколько мне говорили официальный поставщик митсубиси, считай оригинал!
Один позитив, короче
На форе каяба 80 тысяч ,всё в норме,обычные масляные.