Гранд Чероки или Дискавери 4

marmosha

Оба 3литровые дизеля.Цена примерно одна.Комплектация похожая.Ваш выбор?

DM

D4

дорожный просвет сравните 😊 в верхнем положении подвески 😊

меховой диктатор

для асфальта-чирок,перед дефками на даче(строго по сухому грунту)-дискарь.
для грязи оба не катят.для настоящей грязи.

меховой диктатор

видал и таурег и амарог в грязи,и дискарь и чирок.у владельцев денег больше,чем у меня,но объезжал на ниве всех.просто рядом по полю.
машину надо братьту,которая нравится ,других не слушать.конечно,исходя из кол-ва бабла.

marmosha

Да вопрос не о грязепроходимости а о выборе этих авто как о относительно универсальных внедорожниках. Те надо выбрать одного из двух на три года.Узкой специализации нет .ДРУГИЕ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ.Владел дефом,патрулем,крузером.Интересуют только эти.

меховой диктатор

вот и я про то же. себе берешь? бери, что нравится. тебе ездить.

DM

меховой диктатор
для асфальта-чирок,перед дефками на даче(строго по сухому грунту)-дискарь.
для грязи оба не катят.для настоящей грязи.

Какая боль... Ездим и не знаем, что не катит 😊

DM

Сейчас на гранд чероки восьми ступенчатый ленд роверовский автомат, так что проблем с акпп и расходном топлива не будет и у ГЧ.

Салон просторнее у Д4.

Если по полям, грязи и сугробам ездить на планируется, то меньший размер и масса ГЧ это плюс ГЧ.

Д4 владею с мая 2012, по результатам пока доволен, второй машиной в семью рассматривал и ГЛ и ГЧ, но после тест драйвов решил в 2014 брать еще один Д4 рестайлинговый ( хотя некоторые просили пузотерный ягуар F-tipe)

faun-74

Зачем-то кто-то снес мой комментарий.
Наверно какой-то адепт секты искривления позвоночника боль испытал)))

Писал я о том, что D4 отстойнее по очевидным причинам, связанным с невменяемой пневмоподвеской. Окромя того, у ГЧ куда более прогрессивный полный привод, это по поводу съехать с дороги. Недалеко конечно.

Ну и все эти рассказы про ломучесть ведровера совершенно не на пустом месте появились :-))) Еще владельцы как мне известно жалуются на очень насирательское отношение официальных дилеров к отечественным покупателям.

Так-то вот.

BobbyS

Чисто визуально:


Однозначно ГЧ.

PS Хотя в эти деньги вписывается 150-ка в полном фарше

DM

Берите тлк200 😊 вас поддержат любители тойот

gunner1977

Точно а знающие люди возьмут настоящий внедорожник Д4.Про ЛР посмтрите вот это http://www.youtube.com/watch?v=UGWp8R-IqoE

faun-74

gunner1977
[B]Точно а знающие люди возьмут настоящий внедорожник Д4.B]

Гагагага.

DM

Да ладно. Ездим мы с Вами вдвоем на Д4 😊 и хватит 😊 меньше повода угнать 😊

DM

Зелен виноград 😊

muscovite

gunner1977
Точно а знающие люди возьмут НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК Д4.Про ЛР посмтрите вот это http://www.youtube.com/watch?v=UGWp8R-IqoE
Там, вообще-то, про СТАРЫЕ ЛР Дискавери и Дефендер, которые были именно НАСТОЯЩИМИ ВНЕДОРОЖНИКАМИ. )) Да и машины в видео по ссылке - подготовленные.

mdw75

У приятеля индеец уже 3-й год. Очень доволен. Брал только вышедшую новую модель. В самом начале были нюансы с саморазрядом АКБ в ноль, но проблема вскоре была решена новой прошивкой стереосистемы. После этого проблем не было никаких. Вообще.

GraySaint

как их можно сравнивать? автомобили каждый со своей армией поклонников. если между ними стоит выбор, то нужно покупать японца. потому что обычно при покупке американской или английской машины покупатель сразу знает, чего хочет.

Shuriken2

Я вот недавно имел возможность сравнить на собственной шкуре разницу между ГЧ и Д4. Основываясь только на личных ощущениях могу сказать так: я-бы взял Д4.

Обе машины ездили по городу и тут никаких сюрпризов. Расход у меня получался что на том что другом под 15л. Но при парковке обзор показался лучше из Д4, соотв.парковаться проще было на нем но не настолько что-бы разница была огромной. Оба стартуют со светофора хорошо, хорошо и понятно замедляются (это я про нормальное торможение в городе). Нормально и понятно работает руль с четким понимаем куда смотрят колеса.
По трассе очень не обрадовал ГЧ тем что у него крайне легкий руль! На скорости от 120км/ч он настолько невесом что я невольно начинал раскачивать машину. Особенно это чувствовалось на обгоне и в колее, а если сочеталось и колея и обгон то вообще получалось что я не ехал а напряженно пилотировал ГЧ на протяжении всего обгона и возвращения в занимаемый ряд. По тому-же вопросу Д4 само спокойствие. Усилие на руле в нужном пределе, рулится хорошо и понятно.
На неровностях получше ГЧ, шлепает шинами и едет, Д4 шлепает и немного вздрагивает. Опять-же разница крайне мала, но она есть.
На обгон оба выстреливают отлично. Радует быстрый обгон неторопливых фур по нескольку штук за раз. Тут пять баллов обоим.
А вот на трассе оттормаживаться не очень приятно, особенно на волнах. Но Д4 сопротивляется и сохраняет траекторию а ГЧ переставляет и рыскает. Разница заметна невооруженным взглядом так сказать... Это не смертельно, но несколько неприятно. На торможении начинаешь как-то напрягаться что-ли... Тем более когда тормозишь на дуге с волнами и прочими дефектами.
В бытовом плане больше удовольствия доставил Д4 как бОльшим багажником, так и местами всяческих "нычек" для разного рода полезностей что возишь с собой на всякий случай и вроде они не особо требуются, но иногда могут пригодиться а этот "всякий случай" положить некуда. В ГЧ этих мест меньше и багажник сам по себе меньше. В ГЧ ну очень понравилась функция автоматического открывания/закрывания 5 двери! Ну прям тащился каждый раз и настолько же невзлюбил дверку Д4 с ее откидным вниз бортом и подъемной полу-дверкой... Укатилась голова капусты к сиденью и что-бы достать залез на откидную вниз.. А не было-бы ее - достал спокойно и легко... Изматерился весь...
Понравилось как складываются задние сиденья в Д4 - любое заднее складывается отдельно. Очень удобно! В ГЧ 2/3 к 1/3 примерно. Тоже неплохо, но после Д4 как-то...
В Д4 очень много стекла. Плюс это или минус каждый сам решит, но мне очень понравилось. Люблю когда много стекла в машине.
Климатика под потолком в Д4 понравилась. Задним пассажирам есть чем поразвлекаться в дороге, если мониторы надоели в подголовниках. ГЧ такого не доставил, может комплектация не та, а может и вообще их нет в принципе.
Вот что не понравилось в Д4 это навигация! Мож я дебил а мож еще что, но нормально настроить пункт куда мне ехать я не смог ни разу. Пользовался обычным навигатором, тот проще и понятнее ))

Вот такие у меня остались впечатления от этих машин. Машины были не мои, а конторские и я катался на них пока была возможность... Посему вопросы сервиса/поломок и т.д... меня не касались. Просто катался по своим делам и делам конторы.

На Д4 проехал 1900км на ГЧ 2500км. Соотв. по трассе 60% и по городу 40%. Так вышло что на одной что на другой пробег у меня почти равный.
Д4 - куплен июль 2012г.; ГЧ куплен февраль 2013г.

Все ИМХО, разумеется 😊 Извините за туеву хучу букв ))

BobbyS

Пару вопросов:
1. Про удобство парковки - а разве на Д4 и ГЧ нет камер кругового обзора?
2. Двойная дверка - чиста омериканская фишка(на всех омериканцах типо БМВ Иксов, Эскалейдов и прочих Лексусах так) - считается, что в условиях стесненной парковки у торговых центров удобней открывать половинку двери, а уж приехав домой можно откинуть и нижний борт - ибо у омериканского дома места до пса. (В Индии везде места полно - вот и наверно решили не заморачиваться с двойной дверкой на Д4).

DM

BobbyS
Пару вопросов:
1. Про удобство парковки - а разве на Д4 и ГЧ нет камер кругового обзора?
2. Двойная дверка - чиста омериканская фишка(на всех омериканцах типо БМВ Иксов, Эскалейдов и прочих Лексусах так) - считается, что в условиях стесненной парковки у торговых центров удобней открывать половинку двери, а уж приехав домой можно откинуть и нижний борт - ибо у омериканского дома места до пса. (В Индии везде места полно - вот и наверно решили не заморачиваться с двойной дверкой на Д4).

Камера заднего вида есть на д4, круговые - опционально

Shuriken2

Вот на моих вариантах Д4 и ГЧ камеры только заднего вида были, а может и настроил я чего-то не так... Один шиш я по зеркалам парковался, да по заднему парктронику.
Кстати на Д4 меньше забрызгивалась почему-то... Толи аэродинамика то ли просто чуть погода друга была...

Двойная дверка - чиста омериканская фишка(на всех омериканцах типо БМВ Иксов, Эскалейдов и прочих Лексусах так) - считается, что в условиях стесненной парковки у торговых центров удобней открывать половинку двери, а уж приехав домой можно откинуть и нижний борт - ибо у омериканского дома места до пса. (В Индии везде места полно - вот и наверно решили не заморачиваться с двойной дверкой на Д4).
Соглашусь что грузить с поднятым бортиком проще, тоже до определенного момента естественно, но проще. А вот вытаскивать с разложенным задним... Это пушистый зверек просто! Руки оторвал-бы 😀

DM

на д4 двойная дверка

LOCARUS

Забыть про обоих и купить Туарег!
Как можно покупать англичанина или американца, когда в продаже есть настоящие, немецкие автомобили???

marmosha

Не надо хлипкого немца,владел знаю что такое

MorliDots

туарег какой то совсем убогий внутри показался, даже в сравнении с х5..на тестовой машине все время что то скрипело, звенело и постукивало...брр...

BobbyS

DM
на д4 двойная дверка

Афигеть!!! Я думал, что Shuriken2 знает о чём пишет!!! 😀

AcE

попробую робко вставить Ford Exp 5 - никак не катит? визуально одного размера с ГЧ.

По теме, если выбирать из ГЧ или Д4 - взял бы ГЧ

Shuriken2

Афигеть!!! Я думал, что Shuriken2 знает о чём пишет!!!
А что-то позволило в этом усомниться? 😀

LOCARUS

MorliDots
туарег какой то совсем убогий внутри показался, даже в сравнении с х5..на тестовой машине все время что то скрипело, звенело и постукивало...брр...

ОФИГЕТЬ....
Это как надо было убивать машину???
Ладно моя - я не "экспедитор", но ведь на машинах из команды Фольксваген Оффроуд Икспириенс ничего не скрипит!!! А их гоняют так, как ни один частник (трезвым) гонять не будет!
То есть - вообще и ничего там не скрипит. Для Туарега скрип - это неисправность, такая же как течь масла или вмятина в кузове. Это такой класс автомобиля и инжиниринга, уж извините, это уже далеко не Япония или там Корея какая-то.

BobbyS

LOCARUS

ОФИГЕТЬ....
Это как надо было убивать машину???
Ладно моя - я не "экспедитор", но ведь на машинах из команды Фольксваген Оффроуд Икспириенс ничего не скрипит!!! А их гоняют так, как ни один частник (трезвым) гонять не будет!
То есть - вообще и ничего там не скрипит. Для Туарега скрип - это неисправность, такая же как течь масла или вмятина в кузове. Это такой класс автомобиля и инжиниринга, уж извините, это уже далеко не Япония или там Корея какая-то.

Афигеть 😀
Из запомнившегося на моем Туареге(бенз полный фарш) - замена АКПП по гарантии, ремонт зажившей своей жизнью пневмы(прикольно, когда автомобильчик ни с того, ни с сего начинает произвольно то подниматься, то опускаться) по гарантии.
ЗЫ У приятеля, купившего такой же "шедевр" примерно в тоже время = аналогично.
ЗЗЫ Нафиг, нафиг это чудо - уж лучше Япония или Корея там какая-нибудь!

Runaway111

DM
Сейчас на гранд чероки восьми ступенчатый ленд роверовский автомат, так что проблем с акпп и расходном топлива не будет и у ГЧ.

Салон просторнее у Д4.

Если по полям, грязи и сугробам ездить на планируется, то меньший размер и масса ГЧ это плюс ГЧ.

Д4 владею с мая 2012, по результатам пока доволен, второй машиной в семью рассматривал и ГЛ и ГЧ, но после тест драйвов решил в 2014 брать еще один Д4 рестайлинговый ( хотя некоторые просили пузотерный ягуар F-tipe)

Во во вот сейчас с 8 ступкой амеровские дилеры и развлекаются на рестайлинговом гранде.
А наши развлекаются с системой егр дизельного.

MorliDots

LOCARUS

ОФИГЕТЬ....
Это как надо было убивать машину???
Ладно моя - я не "экспедитор", но ведь на машинах из команды Фольксваген Оффроуд Икспириенс ничего не скрипит!!! А их гоняют так, как ни один частник (трезвым) гонять не будет!
То есть - вообще и ничего там не скрипит. Для Туарега скрип - это неисправность, такая же как течь масла или вмятина в кузове. Это такой класс автомобиля и инжиниринга, уж извините, это уже далеко не Япония или там Корея какая-то.

не знаю, что с ним делали. но ощущения отвратительные были. мы в ужасе убежали и решили что х5 с пробегом 50тыс. лучше нового туарега))
а машины оффроуд экспиренс я думаю подготавливают все таки.

Runaway111

Форд писал лучший автомобиль новый автомобиль, ))))

AcE

во-во! Форд! и я говорю )

maksway

AcE
попробую робко вставить Ford Exp 5 - никак не катит? визуально одного размера с ГЧ.

По теме, если выбирать из ГЧ или Д4 - взял бы ГЧ

Grand Cherokee
Длина, мм: 4828
Ширина, мм: 1943
Высота, мм: 1781

Ford Explorer 5
Длина 5006 мм
Ширина 2004 мм
Высота 1803 мм

Land Rover Discovery 4
Длина, мм 4835
Ширина, мм 2022
Высота, мм 1887

Chevrolet Tahoe
Длина, мм 5131
Ширина, мм 2007
Высота, мм 1953

Honda Pilot
Длина, мм 4870
Ширина, мм 1995
Высота, мм 1845

Toyota Land Cruiser 200
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1970
Высота, мм 1950


BobbyS

maksway
Ford Explorer 5 и Honda Pilot - это безрамнае переднеприводные(факультативно парттайм жёсткий на заднюю ось) микроавтобусы в дизайне а-ля Жип, с мотоциклетными моторчиками, стоящими поперёк кузова, как у моего любимого Чпокуса.

maksway

С чего это там мотоциклетные двигатели? fe5 обычный 294 лс или версия спорт 360 лс. Fe5 на переднюю ось, изучите вопрос прежде чем вступать в дискуссию.

BobbyS

maksway
С чего это там мотоциклетные двигатели? fe5 обычный 294 лс или версия спорт 360 лс. Fe5 на переднюю ось, изучите вопрос прежде чем вступать в дискуссию.

Вот как раз ФЭ5-й и изучил - мотоциклетный там двигун и в шпроте тоже.
ЗЫ А еще в ФЭ5 -м ГУ на самом глючном из Виндовсов - которая сотня страниц уже на ЭксплорерКлубе с обсуждением глюков, прошивок, перезагрузок и проч.? 😀

AcE

на счет глючности я бы поспорил.. но тема не ап этом

maksway

AcE
на счет глючности я бы поспорил.. но тема не ап этом

Я лишь хотел ответить на Ваш вопрос про размеры автомобилей, камрад, видимо, как тут принято, читает по диагонали, и лезет с критикой когда по теме сказать больше нечего.

BobbyS

AcE
на счет глючности я бы поспорил.. но тема не ап этом

Если Вы владеете ФЭ5-м или имеете отношение к ФМК или Соллерсу - то и я пообщался бы с Вами с удовольствием.

maksway

BobbyS

Если Вы владеете ФЭ5-м или имеете отношение к ФМК или Соллерсу - то и я пообщался бы с Вами с удовольствием.

И смысл сотрясать воздух? Поменяете свой Кукурузер на машину "с моторчиком от мопеда"? Не смешите ... 😛

BobbyS

maksway

И смысл сотрясать воздух? Поменяете свой Кукурузер на машину "с моторчиком от мопеда"? Не смешите ... 😛

Полтора года тому назад произошло именно наоборот.

maksway

BobbyS

Полтора года тому назад произошло именно наоборот.

Было бы смешно, если было бы наоборот, а так все логично, пошли на повышение.

Garygu

http://youtu.be/0wAwwHn6ODs

DM

Устарело кино. На диско восьми ступки давно. Ведущий мат часть бы что ли изучил.