Инфинити QX56 и гарантийный ремонт.

плохой лисенок

Пришли холода, а вместе с ними и необходимость пользоваться обогревами сидений но, как выяснилось, на водительском сидении QX56 обогрев не работает. Вчера обратились к дилеру с просьбой разобраться в проблеме. Кресло вскрыли и... ничего не обнаружили! Обогревы работают, как и вентиляция! Только вот до заветной задницы это не доходит! Начали выяснять причину, поменяли два воздушных фильтра моторов водительского кресла(цена 2800 за штуку + 1600 работа!)- результат никакой! Пришел старший мастер, посмотрел- понюхался... Сказал, что наполнитель сидения деформировался и перекрыл подходы для потоков воздуха от воздуховодов до перфорации, поэтому сидение и не греет и не охлаждает! Типо- идите в гарантию!
Ладно! Вызываем инженера по гарантии! Приходит упырь в костюме цвета "топлёные сливки" и зачёсывает про техническое устройство водительского кресла минут десять, а потом заявляет, что изменение формы сидения гарантийным случаем не является! Ремонт будет стоить 20 тыс. за наполнитель плюс работы на целый день! На просьбу восстановить функционал без изменения формы(ну, тоесть- пусть будет продавленное, но греет и охлаждает) один ответ- гарантийным случаем не является.
У кого какой опыт, может, был по этому вопросу? А то, не то, чтоб денег жалко, а вообще возникает вопрос- в чём сакральный смысл Гарантии? Или, может, я чего не понимаю?
P.S. Автомобиль 12 года куплен новым у дилера в феврале этого года. Пробег 32000.

Vovanoid

Такого не может быть! Всем известно, что японские машины не ломаются! Поэтому и гарантия бессмысленна.

LOCARUS

Не умеют пока что японцы делать такие продвинутые штуки как вентиляция сидений. Это удел исключительно немцев и англичан, лет на 20 ещё. А японцам ещё поучиться надо...
А автору советую не заморачиваться. Деформация налицо? Ну и всё, считайте, что они отмазались! Если вентиляция нужна чтобы продать - тогда менять наполнитель. Если она нужна надолго - продать рисовозку и купить нормальный немецкий автомобиль. Если не нужна (мне вот не нужна, я считаю, что лучше пусть кожа будет без перфорации, так прочнее) - то забить и забыть.

понюхался...
Я бы посмотрел, как он нюхает подушку сиденья! 😊

LOCARUS

Кстати, для себя на заметку. Каков живой вес автора без лыж и кошелька?

faun-74

Потыкать шилом -)))
Все равно негарантийный случай.

меховой диктатор

LOCARUS
Каков живой вес автора без лыж и кошелька?
3 японца наверное)))

NAC

Не перестаю удивляться как автомобилям от 3,8 млн, так и их обслуживанию...

Вообще очень странно, т.к. на нагрев сваленный уплотнитель (смешно даже, как так свалялся уплотнитель, они кресла от автоваза поставили что-ли?) влиять как бы не должен - нагрев или есть, или нет, или настолько слаб, что надо его просто менять.

плохой лисенок

NAC
нагрев или есть, или нет, или настолько слаб, что надо его просто менять
Кого "ЕГО" менять? Нагревательный элемент? Нет! Он работает нормально! Менять надо уплотнитель, который в ходе эксплуатации изменил свои характеристики, чем нарушил корректную работу функции обогрева/охлаждения водительского кресла!
Там есть особенности конструкции... вобщем нагрев достигается не путём нагревания поверхности сидения, а методом продува горячего воздуха через перфорацию... Вы просто не понимаете о чём говорите...
NAC
свалялся уплотнитель
Он не свалялся, а деформировался- то есть там поролон, который сплющился и закрыл возможность прохождения воздуха. Нагрев, как и охлаждение работают нормально!
И проблема, как раз в том, что этот случай гарантийным не считается, потому, как произошел износ материала в ходе эксплуатации и проблем, кроме, как эстетических(продавленное сидение) дилеры не видят! А момент нарушения работы других систем автомобиля вследствии этого недоразумения ими вообще не рассматривался! Я не слесарь, но даже я это поняла...
Поэтому и интересен опыт эксплуататоров автомобилей других марок...

LOCARUS

Ой, автор - дама?
Я дико извиняюсь за свой вопрос про вес....
Мне стыдно....

плохой лисенок

LOCARUS
Мне стыдно....
За что? Мой вес 48 кг. при росте 168 см. размер XS. На машине ездит Муж. Его вес- 100 кг. при росте 180 см. размер XL. У нас не с ТТХ проблемы, а с автомобилем...
LOCARUS
Я дико извиняюсь за свой вопрос про вес....
Ну, конференция давно превратилась в конкурс имени Е.В.Петросяна, поэтому на флуд внимания не обращаю...
LOCARUS
Ой, автор - дама?
И что это меняет?

LOCARUS

У нас не с ТТХ проблемы, а с автомобилем...

Ну, как бы поролон-то не сам проседает, а под весом 😊
100 кг - это нормальный вес. Сам почти таким был 😊

carrier

На немцах сделано по другому. Обогрев отдельно, вентиляция сама по себе. Ничего не проминалось не сваливалось.

Voices

http://www.infiniti.ru/about/contactus.html

вам сюда.

NAC

плохой лисенок
Там есть особенности конструкции... вобщем нагрев достигается не путём нагревания поверхности сидения, а методом продува горячего воздуха через перфорацию... Вы просто не понимаете о чём говорите...

Да, наверное Вы правы - на БМВ у меня был обдув отдельно, обогрев отдельно, т.е. именно нагревалась поверхность кресла. Почему-то думал, что это у всех так должно быть...

Кстати, у знакомого на ниссане теане также нагревается кресло, обдув при этом не участвует. Правда, я не знаю, штатная ли эта установка, но тем не менее контора вроде бы одна.

В таком случае может быть действительно "потыкать шилом"? Не в прямом смысле, конечно, а просто найти нормального кулибина, кто решит проблему с перфорацией раз и навсегда.

MorliDots

на лексусе тоже было отдельно обдув-отдельно элементы на нагрев. а вообще искать нормального адвоката-и пусть судится, выиграет-получает деньги, нет-сидит голодный.

почти аноним

а в мануале написан предельный вес водителя?

У нас не с ТТХ проблемы, а с автомобилем...
ну, сотня - многовато, даже если это мышцы.

lesnikV

почти аноним
ну, сотня - многовато
а 48 маловато, кг с пяток можно прибавить... 😊

maksway

Напишите письмо в представительство Инфинити в России, налейте воды про лояльность к марке и ее бессменность, если не поможет, обзаведитесь переводчиком и пишите напрямую производителю, вероятнее всего, положительный результат будет в России.

Волжское небо

плохой лисенок
(цена 2800 за штуку + 1600 работа!)
Подогрев сидений (электрический) стоит 500-600р, плюс поставить - ещё столько же. Зато точно с гарантией.
Утешайтесь тем что у вас ИНФИНИТИ.

NAC
смешно даже, как так свалялся уплотнитель, они кресла от автоваза поставили что-ли?)
Вазовский не сваливается, лет 5 точно, вЕшу 150. Пружины поддержки чуть растягиваются, а вот с набивкой всё ОК.

BobbyS

У кого какой опыт, может, был по этому вопросу?
На ТЛК200 рестайлинго 2012-го было следующее - при весе седока более 100кг сбивалась прокладка с нагревательными элементами и получался бугор на сидушке - при этом обогрев и вентиляция работали нормально.
ТМК признала этот случай гарантийным и меняет судушку стоимостью 40Круб по гарантии.
НО! Тойота разослала ОДшникам сидушки той же конструкции - и этот бугор появлялся через каждые ~ две недели юза.
До появления в 2013-м году сидушек новой конструкции у застокиллограммовых владельцев 200-к была раз в пару недель халявная мойка у ОД - работа по замене сидушки вместе с мойкой занимает примерно минут 20-ть-30-ть.

LOCARUS

О чём это говорит? О том, что японцы мелкие и не подозревают о стокилограммовых дядьках 😊
Видимо, борцы сумо в Японии ездят на Краунах, как реальные пацаны, и не юзают всякие гайдзинские побрякушки типа ЛК 😊

lesnikV

японцы мелкие и не подозревают о стокилограммовых дядьках
инфинити же амеровская поделка!?

NAC

lesnikV
инфинити же амеровская поделка!?

Ниссан же, нет?

maksway

Может он имеет ввиду, что под американский рынок заточен автомобиль?

NAC

Волжское небо
Вазовский не сваливается, лет 5 точно, вЕшу 150. Пружины поддержки чуть растягиваются, а вот с набивкой всё ОК.

Ну это я образно говоря... Автоваз вообще качество подтянул на самом деле, да и действительно не сваливалось в сиденьях там ничего.

Просто очень странно, что на машине премиум, в общем-то, класса, такие болячки, каких нет на авто того же производителя, но классом ниже...

Alexandr13

NAC
класса, такие болячки, каких нет на авто того же производителя, но классом ниже...
Так этттооооо понимашььььь

То чего нет - то не может сломаться. И поэтому я как раз противник шкур убитых животных в автомобиле. Не по нашему это - не по людски!!!

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

BobbyS

И поэтому я как раз противник шкур убитых животных в автомобиле.
Из кожи молодого дермантина давно уже глазастенькие сиденья шьют 😀

плохой лисенок

Из кожи молодого дермантина давно уже глазастенькие сиденья шьют
Это правда. Натуральная кожа там только на сиденьи и на спинке- то есть на частях, контактирующих непосредственно с пассажиром.

плохой лисенок

На ТЛК200 рестайлинго 2012-го было следующее - при весе седока более 100кг сбивалась прокладка с нагревательными элементами и получался бугор на сидушке - при этом обогрев и вентиляция работали нормально.
ТМК признала этот случай гарантийным и меняет судушку стоимостью 40Круб по гарантии.
НО! Тойота разослала ОДшникам сидушки той же конструкции - и этот бугор появлялся через каждые ~ две недели юза.
До появления в 2013-м году сидушек новой конструкции у застокиллограммовых владельцев 200-к была раз в пару недель халявная мойка у ОД - работа по замене сидушки вместе с мойкой занимает примерно минут 20-ть-30-ть.
О, как!

BobbyS

плохой лисенок
О, как!

Да и в вашем случае сиденье деформировалось в процессе ШТАТНОЙ эксплуатации => гарантийный ремонт.

NAC

Hello, dear friends!

My name is ..., and I'm a user of Infiniti QX56.
I owned cars produced by your company for several years, first it was old Nissan, then new Nissan, then Infiniti and till that time I already changed five Infiniti's. There was no any problems with these cars (even with my first old Nissan), that says about great reliability of them. But unfortunately till now.

Actually the problem is not so with your car (because I understand that nobody can be insure from several troubles), but with an official dealer - ... company, located at ..., who refused me in warranty.
The problem is with the heating of the seat - it stopped working because of a deformed filler that become a hindrance to the passage of hot air. Of course, the seat operated in regular mode, and the car is almost new, so I think that it is a warranty case and the seat must be replaced.
Please look into this issue and bring this information to the dealer, so I can solve it as soon as possible - we already have a cold weather here 😊

Thank you!

Best regards, ....


Примерно так 😊 Без гугла и на скорую руку, но думаю смысл понятен. Как тут уже говорили, это надо направить электронным письмом напрямую японцам, ответ точно будет, и есть вероятность, что положительный.

плохой лисенок

Пришел ответ от ОД! Я валяюсь...

...Время нагрева или охлаждения поверхности сидений нигде не регламентируется и зависит от многих факторов, таких например как, температура воздуха в салоне а/м, пропускная способность воздушных фильтров системы кондиционирования, пропускная способность воздушных каналов подводящих поток воздуха к поверхности сидений (которая изменяется при образовании нагрузок на подушки и спинки сидений), положения регулятора нагрева или охлаждения.
Нашими специалистами при диагностики вашего а/м, неисправности системы кондиционирования передних сидений не выявлено, система функционирует, нагревает и охлаждает поверхность передних сидений. В данном случае неисправных элементов системы кондиционирования передних сидений в условиях нашей сервисной станции не обнаружено.
Если Вы не согласны с нашим заключением по работе системы кондиционирования передних сидений на Вашем а/м, просим сообщить нам об этом, мы готовы если получим от Вас отличное от нашего мнение, произвести независимую экспертизу которая четко сможет определить имеется ли в работе системы кондиционирования передних сидений неисправность и с чем это связано, а так же что может потребоваться для устранения возможно выявленных дефектов.
Так же хочу Вас проинформировать что первичные необходимые расходы по проведению данной экспертизы мы возьмем на себя, но согласно п.5 ст.18 Закона РФ № 2300-I "О защите прав потребителей" в случае если экспертизой будет установлено, что недостатки отсутствуют или возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец/изготовитель не отвечает, у нас появляется право на возмещение понесенных нами расходов.
В заключении хотим поблагодарить Вас за выбор а/м марки Infiniti и всегда рады видеть Вас нашим клиентом, если в процессе эксплуатации а/м у Вас появляются вопросы, звоните нам, наши специалисты всегда с радостью ответят Вам на любой вопрос.

плохой лисенок

Какие будут мнения экспертного сообщества?

Alexandr13

BobbyS
Из кожи молодого дермантина давно уже глазастенькие сиденья шьют 😀

В чём разница для седалища??? Теж ээээ инкубаторы?

Русич

плохой лисенок
Мой вес 48 кг. при росте 168 см. У нас не с ТТХ проблемы...
а с питанием...

BobbyS

Русич
а с питанием...

Русич

зачет))

ПашаАБАКАН

Чо зачет, у нас на работе 2 сотрудницы не могут пользоваться лифтом из-за слишком малого веса... Килограмм по 45 наверное весят. Каждое утро просят охранника с ними подниматься. 😊

n.z

Пришел ответ от ОД! Я валяюсь...
Интересно, это сейчас так в школе учат писать? Ощущение, что писал второклассник, абсолютно безграмотно и предложения построены так, что язык сломаешь.
По теме ТС, не соглашайтесь на экспертизу, пишите сразу яппам, вздрючат они ОД, по самое не хочу.

плохой лисенок

Как, что и куда писать то? Может у кого опыт есть?

почти аноним

Как, что и куда писать то? Может у кого опыт есть?
в сервисной книжке должен быть адрес головного офиса. Если нет, то на сайте.
можно просто через гугл перевести.
правда можно получить отписку, что региональные вопросы решаются с региональным представителем. У французов такое было, правда потом вздрючили их.

плохой лисенок

Кто их вздрючил?

почти аноним

французы.
т.е. от нас отписались, но письмо в нужную папку попало и пошло в дело.
речь шла о глюке в прошивке Логана. Через полгода всем молча при ТО перепрошивали комп (прислали человека, нашим не доверили). А до этого дилеры говорили, что мы г-но в бак льем.
Ну и другие случаи были по материалу (не помню уже где, 5 лет прошло). Опять отписка, что решайте на месте. Через некоторое время просто сменили материал и все.

Vit_D

Ну. Фирменный сервис это всегда чудо. Чудесатое. Витару свою возил на дилера - все в порядке, чувак. Но не тормозит. Привез к другу на сервис - колодок нет, тебя грят "жить насрать"?. Это помимо фильтров, масла и.тд. К чорту фирменный сервис - выброшенные деньги.

maksway

плохой лисенок
Как, что и куда писать то? Может у кого опыт есть?

Сюда обращались? http://mobile.infiniti.ru/contacts.html

maksway

Vit_D
Ну. Фирменный сервис это всегда чудо. Чудесатое. Витару свою возил на дилера - все в порядке, чувак. Но не тормозит. Привез к другу на сервис - колодок нет, тебя грят "жить насрать"?. Это помимо фильтров, масла и.тд. К чорту фирменный сервис - выброшенные деньги.

Про колодки - это любимая тема, то ОД их меняет раньше времени, то говорит ездий то следующего ТО, а они свистеть начинают через неделю (до маркера стерлись).

DIDI

Вообще вентилируемые сиденья это большая засада.
Даже у иминитые производители сталкиваются с проблеммами.
Та-же кожа в дырочку всё равно забивается,как-бы не утверждали обратное.Это хорошо видно на уже сильно подержанных машинах.Просто покупая эти автомобили старше семи-восьми лет мало кто начинает докапываться до состояния дырочек на коже и пдушек,ну а если уж совсем надо то просто их меняет.
Да и эффективную вентиляцию продувкой насквозь подушки осуществить сложно.Недаром производители типа Ламборгини задумались изменить всю традиционную концепцию сиденья от эргономики до вентиляции.

плохой лисенок

Да, тут и без вентиляции, по ходу эксплуатации, косяков "по мелочам" вылазит в достатке... щётки мажут, стёкла потеют... ступицу правую переднюю подтягивали, а то щёлкать начала в повороте... Для десятимесячного автомобиля с пробегом 40 тыс. многовато "мелочей"... а, может, просто мы капризные...

Alex S

Тема пипец.
Поржал.
Нужно покупать нормальные автомобили и набирать вес.)))))))))))
Поди в палатке и пиво с сигаретами не продают?

BobbyS


DIDI

плохой лисенок
Да, тут и без вентиляции, по ходу эксплуатации, косяков "по мелочам" вылазит в достатке... щётки мажут, стёкла потеют... ступицу правую переднюю подтягивали, а то щёлкать начала в повороте... Для десятимесячного автомобиля с пробегом 40 тыс. многовато "мелочей"... а, может, просто мы капризные...

Странно.
У меня был 56й с 2005го по 2011й Машина была 2004го года и я брал её в США.
Кроме заменя камеры заднего вида в2009м и амортизаторов в томже году,а также регулярной(каждые 30 тысяс)заменя тормозных дисков.И ещё стоек переднего стабилизатора устойчивости в 2007м ничего не было.

Если потеют стёкла возможно забит фильтр вентиляции салона.
Щётки я и так раз в год-полтора меняю.

Правда у меня был предыдущего модельного ряда.

BobbyS

Правда у меня был предыдущего модельного ряда.
который вообще Армада, а не Патруль

плохой лисенок

DIDI
возможно забит фильтр вентиляции салона.
Меняем на каждом ТО вместе с воздушным, хотя замена воздушного по регламенту только на 40 тыс пробега,
DIDI
Щётки я и так раз в год-полтора меняю.
Меняем на каждом ТО. Дилеры объясняют это тем, что Ниссан выбрал недорогого поставщика щёток, отсюда и качество. Жидкость в омыватель льём только Ниссановскую...
DIDI
(каждые 30 тысяс)заменя тормозных дисков
Диски и колодки поменяли сразу на новом. Поставили Роторовские перфорированные диски и керамические колодки, поэтому при пробеге 40 тыс- износ дисков близок к нулевому, износ колодок около 50%. Ну и тормозит нормально, хотя, не Порш, конечно...
Да, уход машина знает. Но слишком много мелочей, начиная с заводского брака омывателя фары(заменили по гарантии), заканчивая продавленными сиденьями и пятнами на хроме... хотя... что хотели за эти то деньги?

DIDI

плохой лисенок
Меняем на каждом ТО вместе с воздушным, хотя замена воздушного по регламенту только на 40 тыс пробега
Ну с этим можете забыть про регламент.Воздушный фильтр загаживается быстро,в московских условиях эксплуатации в том числе.

Щётки лучше взять не в Ниссан центре а хорошего производителя,но не орегинальные.

DIDI

плохой лисенок
Диски и колодки поменяли сразу на новом. Поставили Роторовские перфорированные диски и керамические колодки, поэтому при пробеге 40 тыс- износ дисков близок к нулевому, износ колодок около 50%. Ну и тормозит нормально, хотя, не Порш, конечно...
Да, уход машина знает. Но слишком много мелочей, начиная с заводского брака омывателя фары(заменили по гарантии), заканчивая продавленными сиденьями и пятнами на хроме... хотя... что хотели за эти то деньги?

Я имел некоторое время одновременно и QX56 и Кайен Турбо.Сейчас остался только Порш.Так эксплуатация Инфинити раза в три дешевле,это я имел возможность сравнить.Поэтому финально 56й не так и плох за свои деньги.
У меня приятель купил в позапрошлом году Мерседес 550ГЛ,причём с кучей дополнительных наворотов в виде голубых лампочек в порогах,и прочего,так из гарантийного не вылезает.

плохой лисенок

DIDI
56й не так и плох за свои деньги
Да я же, как бы, не плачусь! Просто стараюсь быть объективной в оценке минусов и преимуществ автомобилей, которыми владею! А то, как некоторые, тут, сначала купят хрен те чё, потом нахваливают без причин, потом продать не могут ни за сколько, а слив за копейки дерьмом поливают...
Единственный автомобиль, который пока ни разу меня не расстроил- это Рено-Логан на автомате в максимальной комплектации! 😛

плохой лисенок

DIDI
.Сейчас остался только Порш
Много с ним проблем? Смотрю на прошлый кузов- купить, что ли?

DIDI

плохой лисенок
Много с ним проблем? Смотрю на прошлый кузов- купить, что ли?

Только если нравится"сумрачный тевтонский гений".
Порш,это не Мерседес,там упор идёт не на здержанную выверенность,а на буйство передовых технологий.Фердинант Порше сказал: " Я не нашол для себя лучший автомобиль Поэтому я его создал сам."

С другой стороны машина доставляет море эмоций от драйва.Это если восьмёрка или турбированный.Такой управляемости на автомобилях класса SUV я ранее не встречал.
Я знаю о чём говорю ибо владею ещё и Subaru WRX STI.

http://guns.allzip.org/topic/181/1190937.html

На той версии Кайена,что у меня,ещё и коробка доставляет кучу положительных эмоций.До знакомства с ней в спортивность автоматов не верил.

http://guns.allzip.org/topic/181/824449.html

В данной теме изложенна вся история мооего Порша.Правда мой тюнингованный впридачу.Нужны средства на эксплуатацию,если собираетесь им владеть.

плохой лисенок

DIDI
море эмоций от драйва.
Не интересует. А просто надёжно ездить лет 10 и не ломаться он может? Без турбины, естесственно. Кайен S?

DIDI

плохой лисенок
Не интересует. А просто надёжно ездить лет 10 и не ломаться он может? Без турбины, естесственно. Кайен S?

Не связывайтесь с Поршом если "драйв"не нужен,Вы будете видеть в нём только его отрицательные стороны и дороговизну обслуживания.Возьмите Мерседес МЛ,его эксплуатировать намного дешевле,причём в ряде случаев даже дешевле,чем Лексус.

DIDI

Вот тут девочка на Кайене отжигает. 😀


Причём то,что мотор она всё время держит как гонщики в верхнем диапазоне оборотов без их потери заслуга не её,а компьютера управляющего роботизированной коробкой в режиме "спорт".

плохой лисенок

Мерседес МЛ
Хорошая машина? Ищу себе машину на пенсию, чтобы лет 10 не менять. Вроде на ТЛК 200 настроилась, вот только новый кузов подожду. Или МЛ?

DIDI

плохой лисенок
Хорошая машина? Ищу себе машину на пенсию, чтобы лет 10 не менять. Вроде на ТЛК 200 настроилась, вот только новый кузов подожду. Или МЛ?

Скорее ремонтопригодная.Но опять-же зависит от конкретных цен на запчасти в вашей местности,как на новые,так и б\у.
Лендкрузер хорошая машина,и практически не ломается первых лет пять-восемь эксплуатации,но рассчитывать на то,что она не будет ломаться вообще не стоит.И тут на передний план вылезает ремонтопригодность.

У меня есть в Тоскане знакомый дед.Он ездит на Мерседесе Г класса,230м очень лохматого года(80е),причём брал он его трёхгодовалым очень давно.Он менять его незачто не хочет ибо ремонтирует его сам и его уровень квалификации механика соответствует архаичному году создания этого авто.Ну и плюс дешовые запчасти.
Так-что Гкласс то-же рекомендую,но они намного дороже МЛей при равном годе выпуска.

плохой лисенок

DIDI
практически не ломается первых лет пять-восемь эксплуатации,
Вот это и привлекает. Тем более, что балалайку на каждый день всё равно иметь буду. Думаю лет за 10 тыщ 100 и наезжу. Мерседес очень беден в доступных комплектациях, а хороший- непомерно дорог.

Alex S

DIDI
Вот тут девочка на Кайене отжигает. 😀


Причём то,что мотор она всё время держит как гонщики в верхнем диапазоне оборотов без их потери заслуга не её,а компьютера управляющего роботизированной коробкой в режиме "спорт".

Тупо давит газ и все.
1,27 уперлась в левом ряду со словами *лять.
Посмотрел немного, она ездить не умеет на пустой дороге.
Это разве шашки?

DIDI

Alex S
Тупо давит газ и все.
1,27 уперлась в левом ряду со словами *лять.
Посмотрел немного, она ездить не умеет на пустой дороге.
Это разве шашки?
Это я скорее ввиде хохмы запостил.Видео гонок других девиц на Кайенах мною в сети обнаруженно не было.
И кстати там хорошо видна работа коробки в спортивном режиме. 😀

плохой лисенок

DIDI
Нет, случайно, опыта эксплуатации S-350/500 221 Мерседеса короткого? Тоже посматриваю.

DIDI

плохой лисенок
Нет, случайно, опыта эксплуатации S-350/500 221 Мерседеса короткого? Тоже посматриваю.

Нет.С этим сильно не знаком У приятеля был полноприводный S500 в Москве с 2003го,но он был на компании и они их меняли каждый три-пять лет.Вроде в первый год какие-то косяки устраняли по гарантии.Точней сейчас не помню,что-то с электроникой и управлением подвеской.

DIDI

Для гонок держу subaru wrx sti до сих пор 2002го затюненую на стоимость ещё одной непосредственно после покупки.Пробег 48тыс.Пока ничего всё работает.


Очень похожа на эту. 😀

плохой лисенок

DIDI
Для гонок
у меня PS-3 есть. С мужем вечером гоняем. 😛

DIDI

плохой лисенок
у меня PS-3 есть. С мужем вечером гоняем. 😛

В PS-3 у меня сын гоняет. 😀

плохой лисенок

DIDI
А 570 Лексус? Нет опыта эксплуатации?

DIDI

плохой лисенок
А 570 Лексус? Нет опыта эксплуатации?

Этого нет.

Runaway111

DIDI
Вот тут девочка на Кайене отжигает. 😀


Причём то,что мотор она всё время держит как гонщики в верхнем диапазоне оборотов без их потери заслуга не её,а компьютера управляющего роботизированной коробкой в режиме "спорт".

Отжигают на турбовых кайенах. А этот атмосферник вот она педаль в полу и держит, чтоб он хоть как то ехал)))