а теперь обсудим Ford Explorer I и II

Sk@la 06-11-2013 23:53

Смотрел на эти машинки большие, чем то они мне понравились.

А как они в эксплуатации?Вроде как мощный рамник!

Dr.Shooter 07-11-2013 01:02

вторая вроде уже не рамнег :)

faun-74 07-11-2013 17:14

Может не будем это обсуждать, а то я пообедал недавно, а?

goronero 07-11-2013 17:30

quote:
вторая вроде уже не рамнег

Чегой-то? И вторая, и третья, и четвертая.
Пятой - не интересовался.

Dr.Shooter 07-11-2013 17:56

я крайнюю имел в виду))

maksway 07-11-2013 20:33

Последняя кросс

Dr.Shooter 07-11-2013 20:41

причём откровенный

maksway 07-11-2013 21:39

Ты прав, причем оху**ный :P

Razzz 07-11-2013 22:37

ТС, собрался за 150 тр купить ?
Тогда тебе надо еще 150 на востановление иметь...

Dr.Shooter 07-11-2013 23:01

quote:
Originally posted by maksway:

причем оху**ный



я если честно между ним и кугой кроме размера не вижу различий :)

меховой диктатор 07-11-2013 23:44

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

я если честно между ним и кугой кроме размера не вижу различий



недотруповозка плющщит сильнее?

Dr.Shooter 08-11-2013 01:13

она теперь у меня еще и мотовозка :)

Sk@la 08-11-2013 02:08

quote:
Originally posted by Razzz:

ТС, собрался за 150 тр купить ?
Тогда тебе надо еще 150 на востановление иметь...



кстати нет. в этом случае важнее не за 150,а честный,чтобы знать все болячки.

Razzz 08-11-2013 07:12

Купи себе хундай санта фе 01-03 года
Если поищишь ,найдешь живую за 350 тр
Что еще надо ?
Это тебе не гнилой форд 93 гв...

maksway 08-11-2013 08:16

quote:
Originally posted by Dr.Shooter:

я если честно между ним и кугой кроме размера не вижу различий :)

Во всем виноваты плохие органы обоняния :P

maksway 08-11-2013 08:18

quote:
Originally posted by Razzz:
Купи себе хундай санта фе 01-03 года
Если поищишь ,найдешь живую за 350 тр
Что еще надо ?
Это тебе не гнилой форд 93 гв...

Вот тут как раз продают http://guns.allzip.org/topic/227/1256664.html

Волжское небо 08-11-2013 09:15

Знакомый купил старого экспа, первого ещё. 4 года назад. Ещё не выезжал. Чинит.
Из плюсов - оч карашо подтянул английский язык, особенно технический.

goronero 08-11-2013 10:32

quote:
старого экспа, первого ещё

Это фактически чуть уменьшенный бронко. На любителя, который не ЧИНИТ - а ВОССТАНАВЛИВАЕТ :P
Я б тоже кукву прикупил. Или того-же бронко второго. Но, КМК, это целенаправленная покупка фанатом для приведения в порядок (долгого и затратного).
Впрочем, вторые эксплореры более-менее живые попадаются. Но, "сел-поехал" не видел ни разу. Разве, "кое-как и недолго"))

bvg 08-11-2013 12:24

Смотрел себе Экспа правда уже 4 и за 650...
Очень салон понравился, трансформация оного, довольно дешовые запчасти для рукастых гуд,
Ездил в салоны на тестдрайвы, и скажу что это шаланда на любителя.я уже в возрасте да и механик,но невзял из за налога и расхода бензина.
Остальное на мой взгляд очень хорошо.

Razzz 08-11-2013 12:36

ксплорер или эскейп ?

если эскейпа, то
интересно, что можно в старом эскейпе чинить 4 года ?
он простой как нива, если только раз в год на час к нему подходить.
а английский зачем ? есть форум со 100тыс страниц, где давно все разжевано, именно по эскейпам и на русском.
на экзисте, есть все запчасти и оригинал и альтернатива, цены божеские

goronero 08-11-2013 12:50

quote:
или эскейп

Да поняли мы уже, что Вы себе эскейп купили занедорого)))
Экспом называют Эксплорер.
quote:
правда уже 4 и за 650

Четверка за 650 в идеале маловероятна. Хотя и случается.
А про налоги и расход... Каждый сам себе, этот - калькулятор.

maksway 08-11-2013 13:27

quote:
Originally posted by Razzz:

он простой как нива, если только раз в год на час к нему подходить.

Вы сударь чего там пьете? Зеленку? К ниве раз в год подходить, если она всегда в гараже стоит, да и то что нибудь сломается...

Razzz 08-11-2013 14:04

Какова связь между простотой в конструкции форда эскейп и ломучестью из за поганых комплектующих нивы ?
Зеленку я не пью, в отличии от тебя , не суди по себе о других, а раз похмелился - помалкивай...

bvg 08-11-2013 14:06

quote:
Originally posted by goronero:

Четверка за 650 в идеале маловероятна. Хотя и случается.
А про налоги и расход... Каждый сам себе, этот - калькулятор



На форуме любителей ,если потолкатся почитать пообщатся можно купить почти в идеальном состоянии..
Причем как ни странно мне Эксп показался больше и практичнее Чирка.

maksway 08-11-2013 14:21

quote:
Какова связь между простотой в конструкции форда эскейп и ломучестью из за поганых комплектующих нивы ?Зеленку я не пью, в отличии от тебя , не суди по себе о других, а раз похмелился - помалкивай...

Вся Нива собрана из этих самых комплектующих, ломучее ведро, точка.

maksway 08-11-2013 14:22

quote:
и практичнее Чирка.

Если Чирка - это Чероки (из старых), то жрет на много больше чем едет, обслуживание дорого.

goronero 08-11-2013 16:21

quote:
форуме любителей

Можно. Но долго и не всегда.
quote:
Эксп показался больше и практичнее Чирка

В таком случае, нам обоим "показалось"))
quote:
Если Чирка - это Чероки (из старых), то жрет на много больше чем едет, обслуживание дорого

Ну, вот откуда такая безапелляционность? Не знаю, о каком Чероки Вы говорите, если "старый" - это кирпич, то у 2-го поколения фордов из трех двжков только 1 был слабее мопара. Остальные - значительно мощнее. 3 поколение - еще больше лыс.
Обслуживание не дороже кирпича. XJ и ФЭ1 и ФЭ2 - в большинстве случаев, будут хламом, требующим серьезного внимания.

maksway 08-11-2013 16:35

Фэ1-2, так же как и старые Чирки - клумбы на колесах

gsnake 08-11-2013 17:18

могу много-много про эти машины рассказать. давайте конкретные вопросы.

gsnake 08-11-2013 17:33

обе машины очень комфортные и крепкие за свои деньги. причем, за эти деньги ничего другого, даже близкого по комфорту, скорости и надежности не купить. Но стоит смириться, что это не жыпы-вездеходы, а просто большие полноприводные универсалы. Свойств и надежности ниссана и уазика от них не добъётесь. Больше городская машина и для сельских грунтовок, чем для болот.

Э1 - хороший, простой и надежный мотор, мотор ремонтопригоден самостоятельно. Удобно по транспортному налогу - 155 л.с. обычно. Слабоватая АКПП - но очень ремонтопригодная. Чинить можно самому. После капиталки проедет много и будет радовать. Передняя подвеска простейшая. Пружинки и 3 рычага. Обычно LSD блокировка заднего моста. Рама крепкая, не гниёт. Кузовных деталей новых и б.у. в продаже море. Иногда подводит электромоторчик переключения режимов раздатки. Новый стоит 4000-6000 т.р.
Запчасти в продаже качественные и недорогие. Жрет бенза мало. Если не гонять - по трассе ест около 9-10, по городу около 15.

Э2 - дел с ним имел поменьше. Из достоинств - гораздо больший комфорт и более симпатичный внешний вид, за счет круглых передних крыльев. Часто идет в комплектации кожа-рожа и другой фарш.
Мотор более 200 л.с. едет хорошо, но гораздо сложнее по конструкции. Надежная и крепкая АКПП. Загадочная передняя подвеска на торсионах. по расходу и тд - так же как Э1.

если покупать эти машины - лучше сразу после покупки заменить все масла и расходники, проверить акпп, проверить не текут ли сальники. у Э1 проверить шаровые. Шаровые недорогие около 400р за штуку. Замена примерно 1000р за сторону.

запастись ключиками Т"звездочка" и этакими ключами типа 8, 15, 16, 18, 22, но в идеале набором дюймовых ключей.

faun-74 08-11-2013 18:16

Я ухайдакал прокатный эксплорер предыдущего поколения за неделю и 1700 кажется км.

Волжское небо 08-11-2013 20:22

quote:
Originally posted by maksway:

Вы сударь чего там пьете? Зеленку? К ниве раз в год подходить, если она всегда в гараже стоит, да и то что нибудь сломается...



У меня не стоит, езжу почти каждый день.

maksway 08-11-2013 22:11

quote:
Новый стоит 4000-6000 т.р.

4 000 000 - 6 000 000 р - дорогие датчики

quote:
У меня не стоит, езжу почти каждый день.

Привозите к нам в Питер, сгниет за два года, электроника начнет сбоить в первую же осень/весну

Волжское небо 08-11-2013 22:17

проливка проводки проникашкой решает эту проблему.

Dr.Shooter 08-11-2013 22:17

quote:
Originally posted by Волжское небо:

У меня не стоит, езжу почти каждый день.



да уш...Хуль еще делать,када не стоит.. :(

maksway 08-11-2013 22:23

quote:
Originally posted by Волжское небо:
проливка проводки проникашкой решает эту проблему.

Да Вы не стесняйтесь, привозите, только перед этим пролейте всю машину, а еще лучше в емкость с антикором опустите :P

ПашаАБАКАН 09-11-2013 15:41

quote:
Originally posted by gsnake:

Э1 Жрет бенза мало. Если не гонять - по трассе ест около 9-10, по городу около 15.
Э2 Мотор более 200 л.с. по расходу и тд - так же как Э1.



Сколько он весит? Тонны 2? Пихло за 200 лысов на автомате? По трассе 9-10 л и в городе около 15 л? :)

алхимик 10-11-2013 01:23

quote:
Originally posted by Волжское небо:

У меня не стоит, езжу почти каждый день.

Вот недаром говорят, что дальнобои простатитчики

goronero 11-11-2013 10:09

quote:
Сколько он весит? Тонны 2? Пихло за 200 лысов на автомате? По трассе 9-10 л и в городе около 15 л?

Он про Э1 писал. Там пихло на 155 лыс.
Скока жрет Э2 - не знаю, но на Э3 (2,5 тонны) В6 - примерно как шевролетовский 4,3 (тож в-образный) - трасса в оптимальном режиме 12 +/-, город без гонок 18 +/-.
В8 - чутка поболе.

gsnake 11-11-2013 17:04

ну у меня еще и короткий Э1. Длинный может немного побольше жрет. у моего масса 1600 кг
в субботу ездил в Москву туда-сюда. Немного по городу. Пару пробок зацепил - расход вышел около 12 литров. Но не гонял.

ПашаАБАКАН 11-11-2013 21:03

quote:
Originally posted by goronero:

Он про Э1 писал. Там пихло на 155 лыс.



Не-а...
quote:
Originally posted by gsnake:

Э2 - дел с ним имел поменьше.
Мотор более 200 л.с. едет хорошо
по расходу и тд - так же как Э1.



Короче можете считать, что я ему завидую. :)

BobbyS 12-11-2013 05:32

quote:
Originally posted by ПашаАБАКАН:

Сколько он весит? Тонны 2? Пихло за 200 лысов на автомате? По трассе 9-10 л и в городе около 15 л? :)

Трасса - средняя скорость ~30км/ч => 13л/100км
Город - Vср=12км/ч=>28л/100км, Vср=20км/ч=>23л/100км.

Sk@la 29-11-2013 19:25

таки все же старые фордики уже дохлые, вестимо?

кстати, полуофф - дофига гранд чероки скидывают ща, в районе 100-150(на автору смотрел), притом в коробкой автоматом.
Понятно что подвох.Вопрос в чем?)

ПашаАБАКАН 30-11-2013 09:31

quote:
Originally posted by Sk@la:

кстати, полуофф - дофига гранд чероки скидывают ща, в районе 100-150(на автору смотрел), притом в коробкой автоматом.Понятно что подвох.Вопрос в чем?)



Их ремонт не дорогой, но, увы, уже достаточно частый (машинам 15-20 лет). Плюс налоги (особенно за 5.2л), плюс непонятные терки про замену транспортного налога экологическим (с расчетом по нормам токсичности и объему двигателя).
З.Ы. И всеравно, дешевле 150 тыр это будут дрова.

Sk@la 30-11-2013 11:56

quote:
Originally posted by ПашаАБАКАН:

Их ремонт не дорогой, но, увы, уже достаточно частый (машинам 15-20 лет). Плюс налоги (особенно за 5.2л), плюс непонятные терки про замену транспортного налога экологическим (с расчетом по нормам токсичности и объему двигателя).
З.Ы. И всеравно, дешевле 150 тыр это будут дрова.



а дороже 150?))

Runjero 30-11-2013 14:35

quote:
Originally posted by Sk@la:

а дороже 150?))

Тоже дрова. Вспомните, кто во времена молодости этих машин на них ездил и как.

Sk@la 30-11-2013 14:41

quote:
Originally posted by Runjero:

Тоже дрова. Вспомните, кто во времена молодости этих машин на них ездил и как.





я ж про фордики)))

faun-74 01-12-2013 02:23

quote:
Originally posted by Sk@la:
таки все же старые фордики уже дохлые, вестимо?

кстати, полуофф - дофига гранд чероки скидывают ща, в районе 100-150(на автору смотрел), притом в коробкой автоматом.
Понятно что подвох.Вопрос в чем?)


Если речь идет о машинах года так 1993-го выпуска (а что еще можно купить за 100-150), то подвох понятно в чем: они давно сгнили.

kirsan_kaifat 03-12-2013 09:03

гранд чероки не очень подходит
рамы как таковой нет
жрет ну очень много
налог конский


э1 вполне крепкий простой автомобиль. знакомый егерь гонял на списанном. года три он в него не заглядывал гонял по полям-дороги не очень убитые правда, но ездил быстро. потом сдал в металлолом
Купил за 15тысяч рублей)


Sk@la 03-12-2013 22:48

тут речь про экспы.
Первые реально ли найти не гнилые и не убитые, чтобы без больших вложений?

faun-74 06-12-2013 10:40

quote:
Originally posted by Sk@la:
тут речь про экспы.
Первые реально ли найти не гнилые и не убитые, чтобы без больших вложений?

Нет. Ну не бывает таких чудес в нашем климате. А если бывают, то точно не с нами и не на автор.ру или авито.

Sk@la 06-12-2013 21:17

quote:
Originally posted by faun-74:

Нет. Ну не бывает таких чудес в нашем климате. А если бывают, то точно не с нами и не на автор.ру или авито.



А где тогда?Оо