А есть тут кто рулит на первом раве?
Нету,что ли? 😞 А я думал,может есть соратники на энтих полноприводных коротких проходимцах...
это не проходимец
Да ну? Поцреот и нива сели,я проехал. Прадик не полез,хотя наверняка бы прошёл. Так что по ходовой нормально идёт. Короткий же.
Хотя я не утверждаю,шо это уберавто. Просто лёгкое,экономичное. Ну и древнее 😛
Марчианоэто не по ходовой, а по геометрии..По ходовой он ушатаецца после первой же нормальной грязи 😛
по ходовой нормально идёт. Короткий же.
Все зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Если прокладка дырявая-ушатается и стальная рельса. Посему вот получается обходить Уазы и всякие икстрейлы. В основном за счёт короткой базы,конечно. Выгребает хорошо. Ещё б 2,5 ему обьем... Но любые рассуждения считаю неуместными,ибо у Вас,как я понял не рав4 😛 А потроллить не глядя и я могу,но не хочу.
Был ровесник первого РАВ-а - Сузуки Эскудо трёхдверка 97 года, ещё квадратный, но уже с цацками-бонусами от производителя, так как год был переходным, и надо было распродавать остатки. Отличный автомобиль, начал сыпаться только через 15 лет. И то всему виной - пересохшие от старости резинки - сальники и т.д. Проходимость феноменальная.
А нынче коротышей никто кроме Сузуки и не делает, и это печально...
Моя железяка 1994 года. Кузов не рамный естественно,но ему и не надо 😊 Едет хорошо.
всякие икстрейлы
Угу, хитрила длинной 4,6 метра прямой конкурент прям 😊
Нива сделает без трудностей, имхо.
Владей Рафиком 96 г.в. только пяти дверным, по лесам лажу от старших братьев не отстаю, и точно езжу дальше х трейла, у друга есть не раз проверяно)))
Владел Нивой и РАВ-4 3-х дверной 94г.
Ездят по грязи примерно одинаково, но Тойота раз в пятьсот комфортнее и надежнее.
Все в семье до сих пор вспоминают эту машину с уважением.
Катал РАВ 1 ,трехдверку,отличная машина,геометрическая проходимость выше всяческих похвал,да и реализация полного привода ни чета нонешнему( жена, да и я сам иногда катаю 2008 год на автомате).Шутер может не беспокоится,в горах Крыма и Кавказа эта маленькая машинка даст фору всем ПЕКАПАМ,да и многим другим настоящим внедорожникам.Да и по слабонесущим грунтам неплоха.Из недостатков-ограниченная вместимость и возраст.Последнее время у себя в округе достойных машин не встречал.
Забыл особо отметить - у старого рафика постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.
МарчианоСпасибо, взвеселили 😊
Поцреот и нива сели,я проехал. Прадик не полез,хотя наверняка бы прошёл.
Веселить тоже иногда надо некоторых, которые думают что они супераутдоры, а на деле потом приходится их выталкивать. Но водители там реально были смертники,резко газовать по жиже не надо было, как мы потом думали сидели. По икстрейлу так думаю,что если бы ему двигатель помощнее, может и нормально бы было. По трассе вроде комфортно, а вот в крутую гору или по пенькам уже не айс.
Спасибо всем, кто откликается. В любом случае сравнивать лёгкий рав с тяжелыми рамными комфортный внедорами нехорошо. В раве комфорт спартанский. Просто средство передвижения. Но по грязям,пенькам он бегает бодро,крутые горки берет на ура. Так что думаю машинка стоящая,несмотря на преклонный возраст. Я его вообще только полгода назад взял,хотя цель была сурф железный годика 98-99 😊 В принципе, думаю,потерял немного. Достаточная для моих целей проходимость, невысокий расход. Досталась подубитая, ничего пока толком не делал в ней, а бегает будь здоров.
ездил на многих табуретках, рав4 ваще не лежал рядом с рамным самураем
Марчианоя лично ничего не думаю, но и не выкладываю фоток влажной, твёрдой грунтовки))))
которые думают что они супераутдоры
о икстрейлу так думаю,что если бы ему двигатель помощнее,
Послушай владельца 😊
Без шансов.
Двигателя хватает вполне, даже 2,0.
Но он длинный, задний "свес" огромный, сделан ковшом и просвет не большой.
Ну и мелочи типа муфты...
Жалко его по "говнам" - писец.
Как следствие, нивы его объезжают конкретно.
Если что и "шевиком" и "коротышем" владел.
ЗЫ
Я про Т31 исполнение.
Хитрила реально большой семейный универсал с подключаемым 4вд. Не джип.
А кто сказал,что я хочу на фото показать,как машина тонет в грязи? Это просто иллюстрация проселка после дождя и не более того. Как я уже писал выше, глупо сравнивать рамник и не рамник. Также как и мериться обьемами двигателей. Именно поэтому я не гажу в теме,скажем,про крузак со своим мнением,что прав круче. Это разные тачки,но ввиду низкой стоимости рава, а также его легкости и короткости он вполне справляется с проездом какашек. Так что в качестве телеги на рыбалку-охоту он годится,учитывая невысокий расход топлива и неприхотливость.
УВ тропинка,рав тоже не джип 😛 Так,на выходные на природу сгонять,да путь через говна посокращать.
Марчианону дык и уточнил бы,что на рыбалку и ахоту по таким вот просёлкам))
Так что в качестве телеги на рыбалку-охоту
Эээ,дохтур,доказывать гражданину с признаками тролля что-либо не комильфо 😛 Главное,что я возможности тачки знаю,да знакомые видали. А тут я лишь интересуюсь,есть ли равоводы,с которыми можно о сабже поговорить.
зачем кому-то что-то доказывать(хотя в первом же посте Вы утверждаете, что это проходимец))? Никто от Вас этого не требует, но в разделе, где в основном трут про серьёзные машины называть проходимцем кроссовер- моветон....
Проходимец - это не вездеход,не внедорожник рамный. По сравнению с пузотеркой рав проходимец ещё тот,учитывая и полноприводные пузотерки. Я ж не лезу со своим мнением в тему про серьёзные корабли,и никого не заставляю читать тему,созданную для владельцев равов,если тут такие есть,чтоб можно было с ними пообщаться. Проблем не вижу вообще в названии рава проходимцем,коим он и является в определённой мере 😛
Был у меня 96 года, пятидверка, АКПП, 2 литра, 135 лс. Полный привод, блокировка межосевого диф. электромуфтой.
Ездил по охоте-рыбалке туда же, куда друзья на Нивах катались. Если где и застревал, то без проблем ручной лебёдкой или хайджеком вытаскивался. Автомат дубовый и надёжный, хотя раз пришлось километров 50 проехать с вытекшим маслом. За примерно то же время эксплуатации друзья на Нивах по несколько раз жгли сцепление и в конце концов добили их в хлам. Я тоже машинку покалечил несколько, но только потому, что на склоне кувырнулся. Ремонт по запчастям на уровне Шнивы. После ремонта продал. У другого хозяина до сих пор без проблем ездит.
В общем, первый РАВ4 вспоминаю только добрым словом.
но и не выкладываю фоток влажной, твёрдой грунтовкиу нас тоже так некоторые думали, потом машина на бок заваливалась. Песок коварен. тут есть под ним основание, метр в сторону - машина тонет.
Почти аноним,спасибо,напомнили,как я именно на этой грунтовке,что на фото,разогнался и резко затормозил. Зарылся в песок почти по брюхо. Но он не был кашей,поэтому аккуратно выбрался из колеи и поехал дальше.
2 Марчиано: Не сомневайтесь. Хорошее авто. Надёжное.
Не всепроходимец, но поохотиться-порыбачить доехать хватит на уровне Нивы однозначно.
На уровне Нивы врядли, понижая и межосевого дифа с блоком нет
движок и кофорт однозначно лучше нивского гомна, но по проходимости бы сильно поспорил(блок и понижай в ниве дорогого стоит), эти порожки-кенгурины-наклейки явно не добавляют проходимости 😊
Блокировка в РАВ4 есть. Спорить скорее можно на счёт вообще нужности понижайки при АКПП и двигле почти вдвое сильнее Нивы.
Наклейки уберутся,когда рав на перекрас поедет. Это прошлые хозяева извращались по причине отсутствия вкуса. Быть может свою аэрографию сделаю после покраски. Кенгур нужен,на нем противотуманки. Порожки наверно тоже пригодятся,хотя без них авто выглядит выше. Сев на бок лучше помять порог чем низ кузова. Все это стояло на машине до ещё приобретения. Пусть стоит.
Зато 2 люка, +100500 к проходимости 😊 Минусы замечены такие: почти нет багажника,но сложив одно из задних сидений проблема решается. Быстро остывает салон,сейчас при -25 пипец как быстро тепло уходит. Летом Ташкент 😀
Марчианокартонка на радиатор перед зимой и даже в дизельной машине африка, можно и проклеить, и уплотнители поменять
Быстро остывает салон,
Postoronnim Vтам виско стоит?
Блокировка в РАВ4 есть
Насчёт проклейки подумаю,спасибо! Картонка стоит 😊 Может просто термостат от старости глючит,проверю потом.
Dr.ShooterВ первом РАВе стоит электромуфта. С МКПП блокировка осуществляется нажатием кнопочки, а с АКПП командой с компа при разности скоростей вращения передних и задних колёс. Реально с АКПП по грязи всё чётко подключается и хорошо гребёт. Вискомуфта - это уже во втором РАВе. У меня одновременно были оба и второй РАВ по грязи/снегу первому заметно уступал.
там виско стоит?
На механике, на RAV4, первая скорость очень "длинная". Я думаю, что это своеобразная замена понижайки.
Но тут правильно отмечали - двигло мощное, понижайка особо не нужна. Тем более кроссоверу.
главное каг блокировка реализуецца(электронно или механически-жёстко)
Главное, что блокировка есть. И с ней РАВ гребёт не хуже Нивы.
Dr.ShooterЕсли уж на то пошло, то, главное, не как она реализуется,а кем. В случае с Тоётой вообще, и РАВ4 в частности, за блокировку можно быть спокойным.
главное каг блокировка реализуецца(электронно или механически-жёстко)
Kolhozа что,в тойотах вообще лучшие в мире блокировки?))
В случае с Тоётой вообще, и РАВ4 в частности, за блокировку можно быть спокойным.
Понятия не имею, чья блокировка лучшая..
Лично меня и раньше устраивала блокировка эл. муфтой на РАВ4 и сейчас устраивает комбинированая (механическая+электронная) на Прадике.
На третьем Рафике блокировка по глубокому снегу почти не работает,машина вязнет там где передний привод проскакивает,перед засадой,(на автомате),я не включая блокировку,включаю принудительно нижнюю передачу(крайнее нижнее левое положение)и полным ходом вперед.Для ШУТЕРА,НА 80 ке и120 прадо полный привод радует всегда,волохал за собой неоднократно всех, в том числе и хваленый Л 200.
Dr.ShooterВполне возможно.
а что,в тойотах вообще лучшие в мире блокировки?))
В любом случае, Тойота славится своей надежностью.
В отличии от Тазов. Раздатка в Ниве и те громыхающие железяки, которые называются карданами, никаких положительных эмоций не вызывают. Кстати, у меня на Ниве раздатка таки заклинила! 😊 Нива, это не средство передвижения, а средство для преодоления. Сначала надо преодолевать её бесконечные косяки и поломки, потом приходится преодолевать себя, дергая за рычаги эти жуткие механизмы коробки и раздатки, и, только потом, если еще остались силы и желание, превозмогая надсадный рев машинокомплекта, можно попробовать преодолеть и бездорожье.
Такие вещи я прощаю своему БРДМ, но не безрамному кроссоверу.
Kolhoz
Вполне возможно.
В любом случае, Тойота славится своей надежностью.
В отличии от Тазов. Раздатка в Ниве и те громыхающие железяки, которые называются карданами, никаких положительных эмоций не вызывают. Кстати, у меня на Ниве раздатка таки заклинила! 😊
Вот Вас сейчас воинствующие НивоВоды нахлобучат!!!
vasilevnна рафеге?)))ню -ню))
волохал за собой неоднократно всех, в том числе и хваленый Л 200.
Камрады,давайте не устраивать раво-ниво срач 😊 Любая машина для владельца хороша,с её косяками и достоинствами.
vasilevnДа чего там нахлобучивать. Я сам был нивоводом. По-своему, эта машина мне нравилась. Она была красная и с туманками 😊 .Вот Вас сейчас воинствующие НивоВоды нахлобучат!!!
1994г. дорестайлинг
Машина для "на природу"
Попробовал разные для покатушек и пятый год на этой.
В ближайшие лет десять продавать не планирую 😊
Коротыши, к слову, использовались школами внедорожного вождения наряду с 80-й в песчаных курсах.
в мацкве в подобных школах и "внедорожнеги" ауди оллроад пользуют и чо?
Бар,у мну такие же мысли 😊