Защиту двигателя на Ниву посоветуйте,а?
Профильные форумы курил, там все с бубнами вокруг Шерифа и Брони скачут.
Мне ж желательно на 2131 (тобишь аналог 21214) без переделок (или с минимальными)поставить. И, желательно, при этом родную защиту картера оставить - имхо, неплоха. Нашел, правда, вариант, наваривания сбоку говнонепускающих пластин...но они же и говноневыпускающие...а оно, как известно, дырочку найдет... не решил, здесь, в общем, буду рад мнениям.
Стояла родная с шумкой и в принципе вполне устраивала, жесткого оффроуда как самоцели не ставлю, ищу путь из точки А в точку Б полегче...хотя и поживописней 😊
------------------
У китайцев - Царь-Стена, а у нас - Царь-Пушка!
на двигло штатной хватает. на картер мне сварили такую же только 3мм. ибо родная была из фолги и мялась о каждыйпень, сук...
OuzerИ правильно делают. Они равны по цене - 2200-2500р. Но шериф закрывает только двигатель и передний редуктор, а броня ещё и передний кардан и раздатку.
Профильные форумы курил, там все с бубнами вокруг Шерифа и Брони скачут.
OuzerЭто не защита, это шумовой экран, он ничего не защищает, при этом отлично отрывается даже снегом (или вобще под своим весом) и прекрасно наматывается на привода (задним ходом) и рвёт пыльники.
Стояла родная с шумкой и в принципе вполне устраивала,
Снимать сразу после покупки.
И правильно делают. Они равны по цене - 2200-2500р. Но шериф закрывает только двигатель и передний редуктор, а броня ещё и передний кардан и раздатку.Только что ни пост, так "не встает на штатные места", или родную защиту картера надо снимать (которая толстая 4-пластина спереди), а она мне нравится, летом от хорошего валуна на Волге спасла.
Впрочем, если так и не найду ничего сохраняющего штатную пластину, последую рекомендации и попробую поставить Броню. Самодельничать сейчас возможности нету.
чё за пластина?
на новые нивы сейчас идет нормальная защита картера. защиту редуктора снять и отдать сварному, мне за 500р сделали аналог из 3мм с уголками по периметру. шериф был на старой ниве,он послабее оказался.брони не было, не в теме.
Броня и Шериф одной толщины.
На Броне все отверстия вытянутые, причём с большим запасом. Если машина не битая - всё прикручивается одним ключиком на 13(головка с трещёткой удобнее).
Гоню, уши к раздатке на 17 гайки.
меховой диктаторвот она - http://t-sphera.ru/index.php?r...&product_id=682
брони не было, не в теме.
чё за пластина?вот. только тут к ней еще боковины приварили. Хотя зачем... тем более такие толстые...
2131 (тобишь аналог 21214)Вот оно что .... и давно 2131 и 21214 - аналогами стали ?
Не придирайся, до заднего кардана там всё одинаково (кроме маленьких усилителей лонжеронов), а значит и защиты одинаковые. Броню ставил на крокодилы несколько раз, никаких отличий от коротышки нет.
никаких отличий от коротышки нет.В "броне" нет - в машинах есть . А придираться нужно , что бы человек в следующий раз думал - что и зачем писать .
В "броне" нет - в машинах есть . А придираться нужно , что бы человек в следующий раз думал - что и зачем писать .Ну так и подумайте, о чем тут написано.
Тут написано об установке защиты, а не о сравнении автомобилей. А в этом плане указанные авто вроде аналогичны, производители защит, по крайней мере, там и пишут, см. указанную ТехноСферу - "Защита картера двиг.и раздат. КПП усилен. 'Броня', Нива 21214-31"
Я написал "налог 214", чтобы понятнее было, что может подойти и от коротыша, но нового, а не 2121 и 21213, т.к. коротыши существенно больше крокодилов распространены, следует ожидать, что и вариантов защиты на них опробовано больше, может всплыть интересный опыт.
У меня маленький вопрос: где вы так собираетесь эксплуатировать машину что вам понадобилась защита отличная от заводской?
Прочитайте, что я писал. Штатный "брызговик моторного отсека" в принципе меня устраивал. Но он подошел к концу и оторвался. Поэтому, пользуясь случаем, хочу на его место другую детальку, желательно помощнее и в штатные посадочные места.
Написал заказ на форме заказа сайта Техносферы. Три дня ни гу-гу. Сегодня написал на указанное на сайте мыло. В пределах получаса пришел ответ (не на все вопросы, но на основные). Вопросы с доставкой предлагают решать с Деловыми линиями. Это мне придется в область поездку пилить. Буду считать, спасибо за ответ.
Пока попутно отмечу в защиту штатной - дофига звука гасит. Как оторвал вконец (несколько раз подваривал) звук пошел гораздо жестче. Грязь и снег набивались, но умеренно. Зато плоскостью скользила по засадам вперед-назад.
Еще слабое место - штатные уши на корпусе. Одно оторвал.
Это про какую? Про толстую спереди, или про тоненькую в виде трапеции от балки бо стабилизатора?
мой опыт подсказывает что дополнительой защиты на ниву не нужно там и так более чем надежно
Согласен, если только в спорт и жесткий туризм.
Шерифом доволен был, сейчас "лыжа" аллюминевая самопальная.
доволен еще больше 😊
Шерифом доволен был, сейчас "лыжа" аллюминевая самопальная.то-то и оно,что самопал иногда лучше.эвакуаторсауны спботдых в карелии ценыгончарный круг
доволен еще больше
как вариант:
Защита автокартера для Лада Нива (Lada Niva) Протекс (Protex)
http://zertz.ru/catalog/items/12202/#auto
ИМХО
Самостоятельно устанавливал 4 листа защиты на Л200, сейчас стоит на Патриоте 2 листа, проблем с установкой не было.