Машын не мой, я владел похожим три года, заводится в любой мороз, главное чтобы в движке масло хоть немного сезону соответствовало. Капот спокойно без последствий выдерживает вес 110 кг, то есть меня))
Колодки стоят от 200 рублей, фильтры от 250, редуктор с контрактной машины с пересылом с ДВ 6 тыр, мост 15. Кузовное железо миллиметр.
Из них финны режут неплохие пикапы.
Сейчас этого уже продают за 250 тыр.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158542
Эх, делали же в прошлом веке машины.
А щас - пузотерно-пластмассовая срань. Куды котица мир?
Сомнительная комплектация ооочень.
Да и каменты там по ссылке почитпйте.
А так 60-ка вещь, конечно. Короткая которая.
Дык я не конкретно к этой машинке. А о сраной тенденции делать пластиковые пузотерки.
Ниссан скурвился. Тавота еще держится с 76 хантером. Но, в РФ не ввозит по белому. Держится лендровер. Но, надолго ли?
Crab12
Дык я не конкретно к этой машинке. А о сраной тенденции делать пластиковые пузотерки.
Ниссан скурвился. Тавота еще держится с 76 хантером. Но, в РФ не ввозит по белому. Держится лендровер. Но, надолго ли?
Вроде Деф останется таким, какой есть по своей сути, а вот с Диско могут быть фатальные изменения. Поживем - увидим.
гелик забыли 😊
А еще Suzuki jimny, который я очень люблю и уважаю за проходимость и качество сборки.
У данного конкретного кукурузера есть один относительный минус - расход топлива, который является продолжением его неоспоримого преимущества: всеядности по отношению к топливу и беспроблемного запуска при любом морозе.
Ну и по опыту - большеобъемные бензиновые внедорожники Toyota и Nissan как правило в лучшем техническом состоянии, их меньше (или совсем не) мучали на бездорожье.
У джимника огромный минус - колея меньше уазовской. На разбитых узких лесных дорожках - жопа.
RunjeroВроде Деф останется таким, какой есть по своей сути, а вот с Диско могут быть фатальные изменения. Поживем - увидим.
Пока с Диско все ок
Crab12В австралии 70ки и поныне новые в продаже.
Эх, делали же в прошлом веке машины.
Crab12
У джимника огромный минус - колея меньше уазовской. На разбитых узких лесных дорожках - жопа.
ниасилил
В австралии 70ки и поныне новые в продаже
В Москве и Питере тоже есть, новые. Правда ценник от двух с половиной лямов...
На новые 70-ки от 1,7 млн.
Кста, коротких 60-к не существует в природе.
На новые 70-ки от 1,7 млн.
Я за такую сумму не видел. Но все одно, дорого!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40771086-019c8.html
не просто дорого, а дорого шопипец)) Другое дело, что это машина если не используется на каждый день не расходник, а долговременная инвестиция в свободное надежное перемещение по направлению туда где надо оказаться. реурса у нее пока еще до фига в агрегатах, расходники везде есть, а главное сохранен возможность самостоятельного обслуживания и ремонта в полевых условиях, на новом прадике сам уже почти ничего не сделаешь.
Да и потом, тойота их продает по цене 30-35 тыс $, а остальное накручивает наша доблестная держава.
Но машин серьезный. Очень нравится. Все необходимое есть, солидный запас прочности, и, пожалуй, один из немногих оставшихся "проходимцев"
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Цраб12:
[Б]Дык я не конкретно к этой машинке. А о сраной тенденции делать пластиковые пузотерки.
Ниссан скурвился. Тавота еще держится с 76 хантером. Но, в РФ не ввозит по белому. Держится лендровер. Но, надолго ли?[/Б][/QУОТЕ]
Куда скурвился Ниссан с мостом, замкнутой рамой, рессорами щади? Чем Xтерра или Наварра хуже тех "честных внедорожников" прошлых лет?
Чем Xтерра или Наварра хуже тех "честных внедорожников" прошлых лет?Всем , двигателем , подвеской , рамой , всем что есть в нормальном внедорожнике , а не косящим под внедорожник большом универсале.
Lifecruiserправильно
А еще Suzuki jimny, который я очень люблю и уважаю за проходимость и качество сборки.
больше его уважать не за что
Crab12в кое-чьи карманы, блжад
Куды котица мир?
Безменкрепкая скорлупка для дамочег с ридикюлем 😊
больше его уважать не за что
Lifecruiserфиджей прикольный пепелац, сам кадата думал либо его либо исузу вехикросс брать...
Сейчас этого уже продают за 250 тыр.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы арян:
[Б]
Всем , двигателем , подвеской , рамой , всем что есть в нормальном внедорожнике , а не косящим под внедорожник большом универсале.[/Б][/QУОТЕ]
Глупости, 4-литровый ниссановский движок крайне вынослив, подвеска там ничем принципиально не хуже чем у машин 20 лет назад, рама - намного прочнее.
Dr.Shooterпо нынешним временам скорлупка должна быть ещё и тяжёлая
крепкая скорлупка для дамочег с ридикюлем
а то Нива - тоже, в общем-то, крепкая..
Глупости, 4-литровый ниссановский движок крайне вынослив, подвеска там ничем принципиально не хуже чем у машин 20 лет назад, рама - намного прочнее.У нас нет навар с 4 литровым движком , у навары 2,5 турбодизель с коммонрейлом ремонт топливной 100т.р., плохой солярой убивается за 1 заправку, у навары независимая передняя подвеска гораздо более хлипкая по сравнению с крузаковской мостовой .Навара сильнее ржавеет чем 20летняя тоета.
Антикор слабый у всех Ниссанов, нужно делать дополнительную обработку. Ето недорого и устраняет проблему. Причем старые Тоеты, те же Такомы - гнили так, что рама ломалась сразу за кабиной. Что до крузака - машин с передним неразрезным мостом в продаже всегда было немного.
Что до крузака - машин с передним неразрезным мостом в продаже всегда было немного.Старые 80 и 70ки только на мостах и притащили их пока можно было очень много сейчас еще много ходит но ценник совсем не адекватный за 20летнюю машину до 25тысяч долларов столько как раз стоит 5 летняя навара
arjan80куживую хрен найдешь
Старые 80
за ними народ охотицца
многие покупали их в свое время новыми и ездят на них по сей день
реально хороший автомобиль
также как и 105 живой найти проблема...а люди ищут под определенные цели
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Главное чтобы рама кузов и мотор живыми были все остальное делается и не очень дорого .
arjanна Лэнд Крузер действительно не дорогие запчасти
все остальное делается и не очень дорого
проверено на 100ке))) - народный автомобиль)
только заявленую ТС машину можно брать при наличии не кривых рук и желании возиться самому
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
xwingантикор не при чём, металл- гомно
Антикор слабый у всех Ниссанов,
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Др.Шоотер:
[Б]
антикор не при чём, металл- гомно[/Б][/QУОТЕ]
С металлом все в норме, кстати видел свежие Л 200 на Арубе - рамы ржавые у всех.
Рама у Наварры/Фронтира - очень прочная.
xwingпрактически все ниссаны,которые видел(владел ниссан куб) ржавели необоснованно быстро,не знаю што такое аруба,но элька за 3 года соляных зим в мацкве не цветёт ни грамма
С металлом все в норме
при чем здесь легковые, у траков плохая антикоррозионная обработка. Решается недорого.
Аруба - остров в Карибском море.
http://www.avito.ru/vologda/av..._1988_252284235
вот еще красавец вологодский)
Честно сказать такие машины весьма спицифичны. Людям на повседневку все ж хочется управляемости и комфорта. А лазить в суровые говны - лучше на чем-то вроде шишиги или Зил 131. Поломать сложнее, чинить дешевле и с собой взять можно много.
А лазить в суровые говны - лучше на чем-то вроде шишиги или Зил 131. Поломать сложнее, чинить дешевле и с собой взять можно много.Соляры жрет немеряно и тяжко ездить сильно , если встрял то это очень печально, вытащить крайне проблематично , нет это не то, это только для работы дрова возить и т.п. Крузак 60-70-80-105ка , Сафарь -Патрол , Деф 110 ( правда ломуч), Тахо -Сильверадо , может еще какие достойные агрегаты есть .
По-моему если слишком дорого за соляру платить то нет особой причины вам туда ездить.А оффроуд ради оффроуда я не понимаю.
По-моему если слишком дорого за соляру платить то нет особой причины вам туда ездить.А оффроуд ради оффроуда я не понимаю.Вы представляете во сколько вам может обойтись поездка на 131 зиле на расстояние около 2000км по асфальту и грунтовкам на рыбалку при расходе в топлива как у магистрального трака типа Фрейтлайнер Century это почти 2000 долларов, вы просто не представляете себе расстояний и окружающей действительности.
Апядь теваретеке о ломучасти дефа пишуть 😊
Апядь теваретеке о ломучасти дефа пишутьНе так о ломучести как о проблемах и цене запчастей, ну не в Москве конечно.
xwingога)) и в пределы ТТК на нем же ездить)))
А лазить в суровые говны - лучше на чем-то вроде шишиги или Зил 131
рассмешили)))
да и габариты шишигины не везде проходят, увы
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
крап, если на нем выежжать расфгот каг ты думаю он чемпион по неломучести))
Цопог, здеся машынке для говен абсуждають. Ты темой абшыпсо 😊
не бзди што ты на своем ведровере по гомнам ездеш))
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы арян:
[Б]
Вы представляете во сколько вам может обойтись поездка на 131 зиле на расстояние около 2000км по асфальту и грунтовкам на рыбалку при расходе в топлива как у магистрального трака типа Фрейтлайнер Центуры это почти 2000 долларов, вы просто не представляете себе расстояний и окружающей действительности.
[УРЛ=хттп://форум.гунс.ру/форумс/ицонс/форум_пицтурес/008500/8500925.йпг] [/УРЛ]
[УРЛ=хттп://форум.гунс.ру/форумс/ицонс/форум_пицтурес/008500/8500927.йпг] [/УРЛ]
[УРЛ=хттп://форум.гунс.ру/форумс/ицонс/форум_пицтурес/008500/8500929.йпг] [/УРЛ]
[УРЛ=хттп://форум.гунс.ру/форумс/ицонс/форум_пицтурес/008500/8500931.йпг] [/УРЛ][/Б][/QУОТЕ]
На том что нарисованно проедет любой средне- или полно- размерный 4х4 пикап в стоке.
На том что нарисованно проедет любой средне- или полно- размерный 4х4 пикап в стоке.О том и речь что не нужен 131 ,большинству нужен надежный простой и довольно объемный внедорожник , как раз крузаки по это подходят и если бы не путинское правительство то цена на новые 70ки была вполне приемлемой .
про путинское правительство мне неинтересно, извините.
про путинское правительство мне неинтересно, извините.Я рад за вас, вам повезло . В штатах наверное вообще нет смысла во внедорожнике в том понимании как его используют у нас ,ну разве что на Аляске , а именно охоты рыбалки , оф роад путешествия туда где нет асфальта , а местами просто для жизни .
Вот как то так примерно используются эти машины
http://travel.drom.ru/26190/
Всего тут навалом и бездорожья в том числе. И за дикой природой с неезженными тропами не нужно на Аляску ехать. От города Нью Йорка достаточно отьехать миль 300.
Всего тут навалом и бездорожья в том числе. И за дикой природой с неезженными тропами не нужно на Аляску ехать. От города Нью Йорка достаточно отьехать миль 300.Но есть отличие , до цивилизации там близко ,т.е. если у тебя срезало полуось или не дай бог электороника накрылась ,то не обязательно пару дней выбираться до ближайшего жилья а потом нанимать за кучу бабла 131 зил тащить до ближайшего населенного пункта , бросать там машину у кого нибудь , ехать минимум день до крупного города за запчастями и потом обратно , а если электроника накрылась то это вообще попадалово - после 131 зила нанимать эвакуатор и тащить еще 1000 км на эвакуаторе . Короче машина нужна простая , ремонтопригодная с минимумом электроники и кучей запчастей .Вот основные машины подходящие под эти требования. Лэнкруйзер лохматых годов удовлетворяет этому запросу.
arjanэто кто такой?))
Лэнкруйзер
xwingугу
Всего тут навалом и бездорожья в том числе.
у мужа сестрица двоюродная живет с мужем и дитями в Чикаго
она на Лексусе, доча на Рав4, сын на пикапе огроменном)) только муж на 5ке бмв ездит)))
arjanзнаю кто в Тибет запчасти вертолетом заказывал... надо было чинить авто и не задерживать других участников экспедиции
если у тебя срезало полуось или не дай бог электороника накрылась
нет денег на ремонт - не фиг лезть куда ни попадя
есть - будь готов, что может быть экстрим
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
ну и так, чтобы не голословно
народ вон как ездит ;-)
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
arjanДа ладно ,ну подумаешь букву вашего ненаглядного пропустил .Лэнкруйзер
это кто такой?))
quote:
народ вон как ездитИ даже так http://travel.drom.ru/23475/
Да уж не первый раз не пойми как автомобиль обзываете
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь