Какие последствия?
Чиповал 4 авто.... Митсу L200 - 2шт и ТЛК200-2шт. Без последствий абсолютно. На пикапах прошел 340т.км..и не долил ни грамма масла,на Крузерах 184т.км - аналогично. Крузеры чиповал 2ух канальным чипом на впрыск и давление в турбинах. Пикапы чипованые на разгоне делали стоковые ТЛК200, а ТЛК200 в 2кан. чипе обгоняли Q56 и Патрол с заявлеными у них 6,5 на сотку, понятно,что Лекс570 ый обгонялся без труда.
Как,говорится есть и противопоказания... Надо чиповать те машины,ходовая которых готова к быстрому разгону и скоростям.
Что толку,например, чиповать Инфи G35-37 или Вольво ХС90 - у них ходовая не готова... Турбодизели увеличиваются в мощах до 35%, бензиновые до 12%, но есть ньюансы...
Я чиповал Grand Cherokee 5.7, как мне показалось, не столько двигатель стал мощнее, сколько коробка стала лучше работать, и это дало заметный эффект. Но я совмещал это и с доработкой разных железяк. Плюс, поскольку не просто менял прошивку, а делал все через программатор, есть возможность дополнительный настроек, влияющих на езду. Это не совсем чип-тюнинг в традиционном понимании, но тоже прикольно
brakerПро L200 можно детальней? Что в результате получили? Побочные есть?
Чиповал 4 авто.... Митсу L200 - 2шт и ТЛК200-2шт. Б
Для себя или в автосервисе работаете?
Какие последствия?Увеличение мощности и крутящего момента, как правило 😊
Что толку,например, чиповать Инфи G35-37 или Вольво ХС90 - у них ходовая не готова...Тоесть на 90ке с Т6 двигателем всё ОК, а с чипованным 2.4Д5 усё пропало?
Касательно Вольво всё очень просто, у дилера можно Polestar установить, и сохраняется заводская гарантия.
По моему мнению чиповать стоит в нормальных конторах, имеющих не только опыт подобных работ, но и соответствующее оборудование типа динамометрического стенда и нормальных программаторов. Если предлагают залезть в блок управления с паяльником, а из оборудования только ноутбук и пучок проводов, лучше сразу тихо уйти.
http://vtech-tuning.ru/chiptuning/ работал с этой компанией, положительный результат имеется, легко проверить по внешней скоростной характеристике ДВС до и после.
Как правило предлагается на выбор клиента несколько вариантов программ, от эко до экстра.
Максимальный пробег после чипа 430тык на ХС-70.
в пикабклубе в сервисе на вешнх водах периодически показывают головки блоков и испарившиеся прокладки...
И что этим доказывают?
VovanoidЧто нехуй выёбывацца)))
И что этим доказывают?
Это доказывает, что повышение давления и температуры, при росте оборотов, бесследно не проходит ни для кого.
Конкретно три двигла видел, именно от л200, именно с тюнингбоксом, у всех прокладка испарилась между цилиндрами, ну и ещё по мелочи...
Пасаны любили катацца 180...
NM
Про L200 можно детальней? Что в результате получили? Побочные есть?
Для себя или в автосервисе работаете?
Уже писал - негатива абсолютно НЕТ!!!. плучается 178л.с и соответственно такой же прирост по кр.моменту,но это получается на ручке,на автомате заметно скромнее.
алхимик
Что нехуй выёбывацца)))
Это доказывает, что повышение давления и температуры, при росте оборотов, бесследно не проходит ни для кого.
Конкретно три двигла видел, именно от л200, именно с тюнингбоксом, у всех прокладка испарилась между цилиндрами, ну и ещё по мелочи...
Пасаны любили катацца 180...
Genosse! Вы хоть и интеллектуал,но не автомобильный... Все эти поломки,скорее от спизженеой соляры,но только не от чипа. Тут сразу на глаз видно,что чипованый работае тише и мягче и на 2л на сотку эконоимичней. Все японские дизеля в оф.поставке исскуственно придушенй и сам бог велел их "раздушить". А обороты наоборот снижаются.
brakerGenosse! Вы хоть и интеллектуал,но не автомобильный... Все эти поломки,скорее от спизженеой соляры,но только не от чипа. Тут сразу на глаз видно,что чипованый работае тише и мягче и на 2л на сотку эконоимичней. Все японские дизеля в оф.поставке исскуственно придушенй и сам бог велел их "раздушить". А обороты наоборот снижаются.
Скорее всего... Как вы шустро диагноз ставите, вам цены как диагносту нет.
Моя личная проблема в том, что я люблю и уважаю японских инженеров. Раз положено так - значить инь янь хунь вынь, но руками не трогай. А вот когда появляются наши смекаистые до Будды хитрые механики, с дрожащими ручонками, волшебными коробочками... У меня развивается идеосинкразия...
А говорят, кстати, те же самы дизелисты, что малые обороты= масляное голодание? Свистят небось...
braker
... а ТЛК200 в 2кан. чипе обгоняли Q56 и Патрол с заявлеными у них 6,5 на сотку, понятно,что Лекс570 ый обгонялся без труда.
...
BobbySСпасибо, повеселили 😀 😀
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/8439493.jpg][/URL]
Ну,Вы прям как Жюль Верн... Тот,тоже не выходя из кабинета верстал... А таблица Ваша с "бородой" и фуфлыжными терминами типа спайдер - чип... Была такая "помпезная" контора,которая обещала "крылья" небедным владельцам а, потом владельцы присылали братков,а те пиздили этих "волшебников"...
Понимаю,что на эмиратском Крузере с прадовским движком никогда не испытать этого, ебануто- мощного подхвата чипованой машины, но все таки надеюсь, что вникните в это дело и,(если хватит смелости) извинитесь за свою неосведомленность.
А мне,в свою очередь, пусть Всевышний отрежет правое(или левое) яицо,если я спиздел по поводу Q56 и Лекса 570го,которых я драл на чипованом ТЛК200 очень много раз 😀 😀 😀
braker
А мне,в свою очередь, пусть Всевышний отрежет правое(или левое) яицо,если я спиздел по поводу Q56 и Лекса 570го,которых я драл на чипованом ТЛК200 очень много раз 😀 😀 😀
Видео разгона Вашего чипованного ТЛК200 выложите - а так - 3.14здёж голимый и упование на милосердие Всевышнего 😀 😀 😀
А таблица Ваша с "бородой"Да ладно-ка - эта таблица этого лета по результатам наших замеров в Прадо-Клубе 😀
Есть кто с ником всевышний?
алхимик
Есть кто с ником всевышний?
😀
Да, собственно, про весь чип-тюнинг можно коротко рассказать примерно так:
"Оптимизировать" заводскую программу управления самим мотором не так просто, потому что ее писали не идиоты и тоже выбирали некие оптимальные характеристики. Эффект от ее изменения - на уровне погрешности измерений, или, чуть более существенный - за счет снятия искусственного "удушения", если таковое есть и если это вообще возможно сделать на данном блоке управления.
Основной эффект от чип-тюнинга - это изменение алгоритмов работы навесного оборудования - отключение ЕГР, сажевых фильтров (на дизелях), кислородных датчиков, чтобы вырезать катализаторы, повышения давления турбины (самое действенное!).
Второе - это изменение алгоритма работы АКПП. Тоже может дать хороший прирост динамики: повышение линейного давления, изменение точек переключения передач.
Итог: самый заметный результат будет на турбомоторах, хоть дизель, хоть бензин. На атмосферниках в основном эффетивно отключать "экологические" примочки и менять алгоритм работы АКПП. Результат существенно менее заметен, чем на турбированных двигателях.
Приятель чиповал ТЛК Прадо новый кузов дизель.
Осталось такое же УГ, как и было. Понятно, что разгоняется лучше разного двухлитрового г-на типа ММС, но все равно автобус автобусом.
за счет снятия искусственного "удушения", если таковое есть и если это вообще возможно сделать на данном блоке управления.На Вольво применяется именно такая схема, Polestar это по сути Вольвовская же программа, позволяющая реализовать заложенные в конструкции характеристики мотора. Именно поэтому сохраняются ВСЕ заводские гарантии.
С одного и того-же по конструкции двигателя 2.4Д, но под разными индексами снимают разную мощность (во многих странах существуют свои законодательные заморочки по экологии или по налогам).
greycrow74
С одного и того-же по конструкции двигателя 2.4Д, но под разными индексами снимают разную мощность (во многих странах существуют свои законодательные заморочки по экологии или по налогам).
Боюсь, что просто пишут разную мощность, по факту все одно и то же
Не надо бояться 😊
Я проверял на динамометрическом стенде.
В некоторых моделях ограничение мощности реализовывалось тупо, ограничивали обороты.
BobbySВидео разгона Вашего чипованного ТЛК200 выложите - а так - 3.14здёж голимый и упование на милосердие Всевышнего 😀 😀 😀
Самое легкое - это встать в позу оракула и крикнуть...Мандеж!!! Давай видео!!..А потом - Это х...!! Видеомонтаж!!,Игра в поддавки!!!.. и так до бесконечности...
В теме разгона оч. много пиздежа, и прежде всего от мировых производителей,поэтому надо на практике-кто кого???...
Проехал более 500т.км и все "потрогал",чего желаю и Вам,а потом,делайте опровержение....
А в таблице Вашей выставлены "одноклеточные", "бодрящие" чипы.Сомневаюсь,что статисты Прадо клуба скинулись на немецкую аппаратуру,скорее сделали отсечку по"шахматным часам", а точнее передрали в инете.
И еще... Мощный,чипованй битурбодизель с невьеб...кр. моментом расставляет все над"и", на старте и мгновенный отрыв, даже легкую горку,поэтому у бензиновых Q56 и 570го вариантов нет...
brakerПока голимый 3.14здёшь идёт только с Вашей стороны 😀
BobbyS
Рожденный ползать - про чипы обсуждать не сможет...
BobbyS
Пока голимый 3.14здёшь идёт только с Вашей стороны 😀
Ну что за манеры, где Ваша культура речи? Где уважение к правилам русского языка? Правильно - 3.14здёж!
хм.. интересно, зачем такую тему под анонимом заводить?
алхимик
в пикабклубе в сервисе на вешнх водах
ты и туда уже добралсо? 😊
braker
Тут сразу на глаз видно,что чипованый работае тише и мягче и на 2л на сотку эконоимичней. .
Если речь о FGC, то это свистёж, сам его больше 2х лет юзаю 😀 Экономить он точно не экономит, Игорь сам это в кулуарах признал под уликами)) 178 хорсов не выдаёт, со свистком где-то 170
Dr.Shooterты и туда уже добралсо? 😊
Люди под боком работают - грех не воспользоваться, я не в жопе мира живу, про которых можно сказать - это ты туда добрался???)))
Мне меняли прошивку на 3.2 дизеле Л200, у официального дилера. После подтверждения от страховщика и предстовителя Митцибиси о сохранении гарантии.
Было 118 кВт 345Нм, стало 141кВт 400Нм. Разнится ощутимая, привыкал пару часов - в городе на перекрестках все время уходил в прокрут и занос.
Пожалел, что заказал. Присутствует турбо яма, после перепрошивки рывок стал слишким резким. В пустыне на песке тяжело поймать момент, чуть передавиш сразу зарываешся.
iralexzчайники делали, надо свисток ставить
Присутствует турбо яма, после перепрошивки рывок стал слишким резким
алхимикэти вешние воды как раз жопа мира, сестра там живет, раньше от вднх почти 2 часа транспортом добирались
я не в жопе мира живу
я у останкинской башни - мне пох где ты и где вешние воды
greycrow74знакомы чиповал дизель мерен140 разница существенная! а ограничивать мощность могут что бы влесть в рамки закона или что бы влесть в уплату налогового сбора за лошадиную силу! у меня дизель 99л/с такой же есть 130л/с!
Не надо бояться 😊
Я проверял на динамометрическом стенде.
В некоторых моделях ограничение мощности реализовывалось тупо, ограничивали обороты.
алхимикне, мне эти пампасы никогда не нравились...Да и фонящая башня здоровья не добавляет, на службе мне через край хватило электромагнитных полей и излучений))мне щас либо на речном вокзале , либо в районе мичуринского будут предлагать хату
я у останкинской башни
труженнику)))
песдуй с ветерком)
"Чайники делали, надо свисток ставить"
Ну да, прграмное обеспечение присланное с фабрики Митсубиси делали чайники, а в где-то в темном гараже правильные пацаны.
Ну да, прграмное обеспечение присланное с фабрики Митсубиси делали чайники, а в где-то в темном гараже правильные пацаны.в этом есть смысл. Прошивку делают универсальной, и из готовых блоков.
Из опыта Логана: прошиваешь под конкретный бензин (92 или 95) - возрастает момент и кушает меньше. Также возрастает динамика - главное правильно написать, пробовать разные варианты. А производитель опирается в первую очередь на маркетологов и экологов. Как можно допустить, чтобы Логан ехал хорошо - тогда Меган не будут брать... Доходило до смешного: можно было кинуть проводок в 50см и получить режим автоматического включения дворников при включении брызгалки на стекло. Но его не делали, т.к. разные ниши. И так во многом. Также на второй год продажи убрали из показаний мгновенный расход топлива и остаток в баке в литрах (циферками, с точностью в 200гр), который стало можно смотреть только в сервином режиме. а в обычном - полоски.
iralexzна фабреге мицубиси ничего не делают)) блок FGC заказывают часто те, кто за огромное бабло лоханулся и поставил чипбокс у ОД)), там коррекция топливных карт очень невелика 😛 почитайте известную темку на пекабклубе
прграмное обеспечение присланное с фабрики Митсубиси делали чайники, а в где-то в темном гараже правильные пацаны.
Мне ни какой блок не меняли. Перепраграмировали.
дык тогда вы не совсем в эту тему,когда мозгт перешивают это другое несколько))а когда мозги, да ещё с чип боксом и свиском ваще чума))
[/B]мне щас либо на речном вокзале ,
[B]Только не там - хреновый район со сложной транспортной структурой и хреново с экологией - Мичуринский по-лучше будет во всех отношениях .
Предлагают чипануть, только я очкую.))))
ГЛК сделан на базе С класса, а там такой же мотор только 204 силы против 170 у дизельного ГЛК. Говорят, что разные турбины (их две) и мозги.
Чипануть могут вплоть до 270 сил, при стоковых турбинах и мозгах.
Езжу на LRD3 2.7TDV6 на 160тыках поставил внешний чип от TERRAFIRMA, проездил до 210тык, поменял гидротрансформатор и снял чип, расстроился отсутствию динамики, прошил штатный блок программой AUTOLOGIC, то есть заводской программой повышения мощности и момента. Стало бодрее и заметно, но до динамики внешнего блока недотягивает. Нонче пробег 255тык, полет нормальный. Расход 13,5 зимой, 12,5 летом. По сравнению со стоком - перестали глючить EGR, офигенно изменилась динамика обгонов, ну и турбояма стала едва заметной.
Maksim Vхрен иво знает, на большой очаковской где этот район ранбше склады химдыма были, а на речном экологически чистые конюшни 😊
Мичуринский по-лучше будет во всех отношениях .
Перепрограммировал блок - на своей витаре. По заявкам - + 15 л/с и 245 нм момента в итоге. Ну что. А хрен знает что. По ощущениям чуть лучше на разгоне, но разница ощутима (немного) на обгонах в груженом виде с классической скоростью - 100-120.
Вобщем хуже не стало, расход не изменился, на трассе немного (опятьже) лучше.
З.Ы. Суки японцы - дали бы дизеля - на бензинке все это дрочево 😞.
Чипанул 200-ку дизельную у ОДишников. Машина сразу как-будто треть веса потеряла. Не дымит, расход 14.5-17 литров. Я доволен!!! Пробег пока около 6000 км... )))
VictorMP
Чипанул 200-ку дизельную у ОДишников. Машина сразу как-будто треть веса потеряла. Не дымит, расход 14.5-17 литров. Я доволен!!! Пробег пока около 6000 км... )))
Заехал сегодня к чиповальщикам... Показали фото из новой работы...Короче по трассе ТЛК200 диз. 6,2л. м 11л.город. Наверное есть ньансы, но, все равно, впечатлил эконом-чип...
От лукавого все эти чиптюнинги ИМХО. Чтобы нормально ездить и маневрировать штатной мощи достаточно более чем - а если шумахер - так ить есть соответствующие авто...
brakerэт чот из области фантастики)) при 6-литровом движке так мало..У FGC тоже типа "экономит", тока когда сверяешь по заправкам выясняется обратное))
6,2л. м 11л.город
Dr.Shooter
эт чот из области фантастики)) при 6-литровом движке так мало..У FGC тоже типа "экономит", тока когда сверяешь по заправкам выясняется обратное))
Так это дислей показывает... На самом деле несколько больше.
у меня показания бортовика приблизительно пришли в норму когда 32е колёса поставил, на стоковых практически только на воздухе ездил 😊
Был вчера у офов и поинтересовался прошивкой.
У офов ее нет.
Есть только у частных прошивал.
Мне категорически не советовали этого делать.
Чипует в том числе и Альпинский, если кому-то надо.
http://alpinarium.ru/contacts/
Хороший чип называется. Субара sti , или ниссан gtr , в зависимости от колва денех)))
А кто-нить октавии а5 фл чиповал? как посмотреть, то там 50 сил прироста и момента кучка (ну оно и ясно почему). только вот за дсг7 парюсь, не наипнецца?
Она итак наипнецца
Runaway111
Она итак наипнецца
Уже, меняли у оффов, благо 2 т.р всего взяли. Говорят что-то там исправили на заводе к тому времени.
Ну чего они исправили не понятно но деогатня в прробке и попытка тронуться в подьем на задней передаче все показывает.
Runaway111
Ну чего они исправили не понятно но деогатня в прробке и попытка тронуться в подьем на задней передаче все показывает.
Это да, хотя про заднюю передачу не знал, так как ничего такого не замечал... А так дерганий сначала не было, а потом снова появились... Хотя в долгих пробках проще ставить на S и не париться.
алхимик
Что нехуй выёбывацца)))
Это доказывает, что повышение давления и температуры, при росте оборотов, бесследно не проходит ни для кого.
Конкретно три двигла видел, именно от л200, именно с тюнингбоксом, у всех прокладка испарилась между цилиндрами, ну и ещё по мелочи...
Пасаны любили катацца 180...
И между тем, вспоминая вешних вод, у Кости (ROC) и у меня тоже стоят блоки увеличения мощности 😊 Только ему на наваре он нужен для оптимизации расхода топлива, а мне на эльке для поднятия низов на бездоре.
Чипуют машины не только для того что бы гонять 180, есть разные настройки и цели.
алхимик
я у останкинской башни
Круче тока Бирюлёво! 😀