А кто,что возит в багажнике для подкачки колесиков на своих боевых конях.?
Китаец с двумя металлическими цилиндрами. Основное- когда качаешь, держи в руках, чтобы пыль не глотнул.
китайский,покупал в "Метро" за 200 р.лет 6 назад.качает супер 😊
китайский,покупал в "Метро" за 200 р.лет 6 назад.качает супера провода живые? у меня основная проблема - зимой провода трескаются. Уже третий компрессор меняю, т.к. менять провода дороже.
У меня компрессор марки Беркут, очень доволен. И стоит не дорого.
Уменя первым был Мустанг, но когда приобрел 80 ку,его стало не хватать,затем друзья подарили Беркут 16,всем был доволен пока не разбортировался,даже с ним удалось резину 295х75х16 посадить на диск.Сейчас подумываю о чем нибудь помощнее.
почти аноним
а провода живые?
все живое
Беркут 21 вожу
Беркут 17. Сумка огромная и пользоваться неудобно.
Беркут R15. Сумка маловата - провод и шланг резиновый запихивать в неё неудобно. Сам компрессор тихий и качает довольно шустро (265/65 R17).
беркут-20 во внедоре - отличная штука, колеса и вправду бортирует, пригодилось не раз, качает быстро, итд.
в легковушке беркут-15
китаец за 200 р. из Метро)) уже тоже лет 5-6 в пользовании, работает норм. Качает, правда, долго. Но я им пользуюсь редко, не парит 😊
Беркут 20 про, стационарно с рессивером 😛
Беркут R20
Также Беркут R20, отличная вещь.
Беркут 20 про, стационарноВроде то-же охота закрепить стационарно где-нибудь под капотом. В УАЗике там места много , но надо как-то изолировать от грязи .
По теме : Беркут-20.
А у меня сраный компрессор КАЧОК китайского видимо производства. Работает при этом не хуже буркутов, которые были до него.
Беркут 16
Беркут 21Парни,вы где такие берете?Это китайкие клоны китайских компрессоров? 😛
У меня тож беркут. R 20. Второй. R 24
Китайские вроде
valeryyyyy
Парни,вы где такие берете?Это китайкие клоны китайских компрессоров? 😛
Уже начал писать аналогичный вопрос, а тут уже готовый 😊
Про клоны не слышал.
Сам их пользую уже много лет (20ки) - вещь безотказная. Разве что шланги на старых версиях, те что желтые, по недосмотру плавились иногда у знакомых, но уже пару лет как производитель их заменил на более надежные.
А так, в прилепленной теме на чердаке можно взять весь ассортимент беркутов со скидкой 7% для форумчан
Ну и до кучи, как продаван, хочу заметить что у беркутов 3 года честной гарантии, которая действительно работает
Бескомпромисный вариант: http://www.youtube.com/watch?v=ZgQRxkSxRgo
mdw75
Бескомпромисный вариант: http://www.youtube.com/watch?v=ZgQRxkSxRgo
этот бескомпромисный вариант стоит у нас 21175руб. Берегитесь жабы 😊
даже с обещанной скидкой в 7% ценник суров, только для ценителей 😊
Сквирклтретьим буду!! 😀
Уже начал писать аналогичный вопрос, а тут уже готовый
В кузове Эльки вечно пасёцца старенький,надёжный Беркут R20, за сиденьем кетайцкий(из Ошана), восьмилетний ноунейм)), выбросить рука не поднимаецца, работает, гад))
mdw75если под каждый шланжик такие роскошные ящики делать ничего на борт не возьмёшь))мажорство одно
Бескомпромисный вариант
Разбортируется колесо, что будем делать? Не всегда бюджетность решения подразумевает оптимальность.
mdw75
Разбортируется колесо, что будем делать?
Не знаю как у вас, а у нас колеса бортируют при помощи эфира/бензина и уж ни как не АРБ 😛
А если при дозировании ВВ рука дрогнет... Ведь это может жахнуть с последствиями. Есть ведь вариант и к R20 ресивер прикрутить. Что касается вышеупомянутого ARB, у него в спецификациях указан 100% рабочий цикл, производительность почти 200л/мин при нулевом давлении, а на eBay есть более разумные предложения в сравнениями с предложениями отечественных спекулянтов. 😊
mdw75
А если при дозировании ВВ рука дрогнет... Ведь это может жахнуть с последствиями. Есть ведь вариант и к R20 ресивер прикрутить. Что касается вышеупомянутого ARB, у него в спецификациях указан 100% рабочий цикл, производительность почти 200л/мин при нулевом давлении, а на eBay есть более разумные предложения в сравнениями с предложениями отечественных спекулянтов. 😊
нормально все с дозированием, там не литры бенза, а всего грам 70, последствия ждут только клинических дураков
"а на ебай то всё есть, осталось взять да и принесть" 😊 из-за разницы в тысячу, полторы я сам не буду например связываться с доставкой из-за бугра.
и один хер, 17-18тыс если заморачиваться и смотреть за бугор - это дохера для обычного джипера и нафиг не нужно для текущих нужд... так... фетиш.
по его цене можно взять 4 беркута р20, а это уже 290литров в минуту 😊 вот только нафига козе боян?
Этой осенью удалось разбортированное 34 колесо А\Т Б.Г. смонтировать не снимая с машины 16 компрессором.
Этот вариант еще более бескомпромиссный.
А Беркуты компрессоры качественные. Во всяком случае раньше так было. Но у них не 100% рабочий цикл.
Можно купить Berkut r24 у него 100% рабочий цикл
У последнего максимальное время непрерывной работы 1ч. Реальная производительность что у 20, что у 24 около 40л/мин.
http://berkut-compressor.ru/im...-Berkut_R24.pdf
по ссылкам у нас с Вами разные компрессоры с разными характеристиками 😊
Кстати надо еще для чистоты эксперимента посмотреть результаты испытайний АРБ, вот только я их что-то не встречал...
При давлении около 2 атмосфер производительность ARB 132л/мин.
http://www.arb.com.au/media/pr...cifications.pdf
по моему песдёш 😊в минуте 60 секунд, даже если он дует 2атм фсекунду(что крайне много), будет лишь 120атм в минуту 😊
в минуте 60 секунд, даже если он дует 2атм фсекунду(что крайне много), будет лишь 120атм в минутуДык тут ведь в объёме всё дело .
Как-то долго объяснял про насос "хилл" который для пневму качает до 250атмосфер . Типа если колесо им качать то 2 атмосферы быстро накачает . Ага по одному см\кубическому заипёшься качать.
Тоже уже 4 года пользую Беркут R20, это кстати клон старой модели Viair.
Из недостатков- через год зимой отскочили все резиновые амортизаторы корпус/поддон, но я не парюсь, переношу в сумочке.
33-е колесо накачивает за 2.5 минуты с нуля.
А вот кстати фото Viair 400P- наши даже сумочку скопировали, и цвет! )))
беркут 17
То что беркуты делают там же, где и Viar это только плюс 😊
Сейчас у беркута r20 и r17 шланги другие, прочнее и не так греются как желтые.
У беркутов есть еще серия PRO, посмотреть можно у нас в магазине:
www.шмурдяк.рф/catalog/offroad...-berkut/detail/
спецом под ресиверы и стационарную установку, несмотря на схожие цифры в названии, параметры разнятся.
А еще завезли на склад немного компрессоров Viar, вот уж кто заморочен на широком ассортименте: www.шмурдяк.рф/catalog/offroad...or-viar/detail/
СквирклХорошие цены кстати...
А еще завезли на склад немного компрессоров Viar
Turbo4x4
Хорошие цены кстати...
Ну цены рупь в рупь какие рекомендует представитель Viair, сверху не крутим.
Самое главное, что в наличии пока есть всё, ибо у Viair обычно нет ничего на свободном остатке, всё под заказ.
фитингов тоже есть на остатке, только руки вывести на сайт пока не дошли
А Беркутом ПВХ-лодки без проблем надуть, или переходники какие то искать надо?
У двадцатого в комплекте есть всякие фланцы-тырчки. Я не пробовал, но в руках повертел и обратно убрал. Лодку думаю надует, а матрас например я бы не рискнул )))
лодку дуть слишком долго, объем оч. большой
мы пробовали пневмосистемой из 3х двадцатых беркутов+ресивер качать - почти поседели пока надулась
Зато им хорошо продуваются труднодоступные места механизмов
Какое то дерьмо, типа "Мустанг". Главным критерием при выборе была работоспособность при минусовых температурах. За три года, ни разу не использовал лично, отсутствовала необходимость, давал ребятам на стоянке и на охоте зимой, работа нареканий не вызвала.
Беркут R20
Качок К90. Выпускается на одном заводе с беркутом. Полгода пользую. Нравится.
Качок не выпускается на одном заводе с беркутом.
качок делают там же где и т.макс... на качество большие претензии были, как сейчас там дела - не знаю
Беркут 15.
Глючит манометр.
Я в комплект к своему Беркуту R20 покупал отдельный манометр, у него отвалился диск шкалы- теперь болтается внутри. Хочу заменить его на МТИ, манометр точных измерений- на родном всё равно не нравилась слишком крупная цена деления.
Turbo4x4
Хорошие цены кстати...
И что в них хорошего. Как везде.
В 2007 году R20 стоил в среднем также как и сейчас.
Однако не составило труда найти и приобрести на 30-40% дешевле.
Я про Viair
Сквиркл
Качок не выпускается на одном заводе с беркутом.
качок делают там же где и т.макс... на качество большие претензии были, как сейчас там дела - не знаю
Странно, а на форуме производителя написано, что на одном заводе. http://tany.ru/forum/showthrea...%EF%F0%EE%F1%FB 2 пост
BigMonsterНе знаю как у вас, а у нас колеса бортируют при помощи эфира/бензина и уж ни как не АРБ 😛
мне кажется опыт не пропьешь.......
я боггер 35х14.5 на диске шириной 10" (уже забыл сколько раз) бортировал на "коленках" без всяких приблуд, в полях менял порванные покрышки, при езде в болоте разувался часто
потом приклеил колеса на 8" диск и забыл о проблеме))))
сам уже три года пользуюсь T-max 160 л/мин покупал за 130$
при накачивании колеса выкручивайте вентиль, это повысит КПД вашего насоса..
Turbo4x4Мы , поставили дешёвенький пистолет , штуцер правда пришлось токарю заказывать .
posted 22-2-2014 19:43
Я в комплект к своему Беркуту R20 покупал........
С новой Тойотой заморачиваться самостоятельно "конструктором" не стал - просто поставил ARB-шный под капот и все.....
С их же шлангами и гарантиями...
greatestСтранно, а на форуме производителя написано, что на одном заводе. http://tany.ru/forum/showthrea...%EF%F0%EE%F1%FB 2 пост
Мои кластеры памяти глюканули. На том юе заводе что и т-макс делают компрессоры Агрессор
Катунь,
тарахтит уже на третьей мащине, диафрагменный. 18 радиус качает а так хз. пользовался максимум раз 10.
Как раз недавно с тестем эту тему обсуждал. Если использовать компрессор на гражданском авто, то действительно- чаще 5 раз в 3 года использовать не придётся. Да и то- иногда легче к колонке подъехать и качнуть, чем вытаскивать-распутывать-подключать компрессор.
А вот если в гОвнах частенько приходится стравливать колёса до килограмма- тут действительно важен "запас прочности" компрессора.
Сквиркл
Качок не выпускается на одном заводе с беркутом.
качок делают там же где и т.макс... на качество большие претензии были, как сейчас там дела - не знаю
У меня претензий к качку нет, хоть он и дешевый и китайский. А вот к беркутам были, именно поэтому сейчас они не со мной )))
когда ессдил на больших колесах, возил воздух в емкостях из под хладагента р134а. Накачивал их до 22бар компрессором от холодильника. Шланг подкачки от зила. Удобно собирать и накачивать 35 и 38дюймов. Сейчас не парюсь, обычный китаец, 1 поршень. Им и лодку можно набивать, но из баллона было проще.
Turbo4x4
Тоже уже 4 года пользую Беркут R20, это кстати клон старой модели Viair.
Из недостатков- через год зимой отскочили все резиновые амортизаторы корпус/поддон, но я не парюсь, переношу в сумочке.
33-е колесо накачивает за 2.5 минуты с нуля.
А вот кстати фото Viair 400P- наши даже сумочку скопировали, и цвет! )))
Они производятся на одном заводе.
Ну это добавляет очков Беркуту имхо.
К Беркуту 17 прикупил
квадратный. В штатное место в Мерс.
С баллоном и с жижей для гирметизации.
http://www.mobilfunk.ru/catalo...germetik_450ml/
Пользую уже года три T-MAX 160. Заменил только провода (полопались на морозе) Нареканий никаких нет. Хотя одно есть. Этот гад мне лодку резиновую порвал. 😊
Вот такой насквозь датский AirMan Hawk 254 года 4 катается в багажнике.
Честный манометр. Компактный. Всякие наконечники в комплекте. Основной - накручивающийся. Кнопка стравливания. Качает очень резво. Особенно велокамеры )) Ценник гуманный.
http://автокомпрессор.рф/index...product_id=5512
Пользую Black&Decker ASI 200. Мне больше всего нравится цифровой манометр и автостоп.
6 лет пользовал берут r20, очень им доволен. Пришлось продать вместе с машиной. На днях прикупил r24, надеюсь он меня не разочарует.
Взял сначала китайца OVERHAUL умер на 7-й минуте качания. Вернул его в магаз. Купил Беркут R20. Качает очень бодро. Надеюсь долго прослужит.
5 лет использую беркут R20,покупал 33 качать.Хотел устанавливать,но потом как то с подготовкой машины не пошло,храню в сумке.Все работает,мне нравится.
У меня два. В Эскейпе валяется R20 от беркутов, а в Дэфе (33х12,5) ящик ARB CKMP12. Беркута совсем на 33е колеса не хватает, ибо я изначально надеялся на него, но перегрев - большой беркутовый друг. Одно колесо с 0.5 до 1.8 качаешь, пол часа студишь. Поэтому скрипнул я зубами и купил для Дэфа в родной конторе дорогущий, но вечный.
В эти длинные выходные на трёх подготовленных машинах пробивались на стоянку- жёсткого торфяного оффроада около 500 метров. Стравили все колёса (32-33") до килограмма, а потом все колёса надували моим Беркутом R20.
В общей сложности 12 очков (по килограмму на колесо) надули без перерыва.
Всё работает, отказа не было.
Давно хочу купить ARB или Viair, но реально- Беркут не даёт повода.
Видимо не слишком стабильное качество. Ибо ровно два лагеря: у половины Беркут как часики работает, а у второй половины (включая меня) греется как утюг. Кстати, ребята из ORD тут тест компрессоров делали: http://www.arbsport.ru/article/bolshoe-naduvatelstvo.html рекомендую к ознакомлению.
У меня один из первых, может здесь кроется тайна? ))
Хочу устроить on-board-систему, нет ли готовых решений, чтобы не покупать фиттинги, компрессор и кнопки в разных местах?
И как арбшный компрессор относится к установке в моторном отсеке? У меня там летом 80С...
Turbo4x4
И как арбшный компрессор относится к установке в моторном отсеке? У меня там летом 80С...
Более менее нормально. Тут дело в том, что 80С под капотом во время движения по пробке или по говнам и то только в самую жару. А накачивать колеса все равно все останавливаются. Остановился, нагрузка на движок упала, температура сразу упала. Народ ставит, вроде пока не спалил никто. Но официально рекомендуется все таки установка в менее температурно нагруженные зоны.
И про on-board. Есть такая полная On-Board система в одном ящике. Компрессор "двустволка" - зверюга адская 174 л/мин. Со всеми кнопками, клапанами, ресивером и тэ пэ. Можно просто вынуть из ящика и разместить в машине как пожелается. Еще и ящик крутой останется для шмурдяка. А можно и так пользовать. Называется ARB CKMTP12 - http://www.arbsport.ru/catalog...e-portable.html
У двадцатого в комплекте есть всякие фланцы-тырчки. Я не пробовал, но в руках повертел и обратно убрал. Лодку думаю надует, а матрас например я бы не рискнул )))
Да можно и матрас R-20-м Беркутом. Я упражнялся на море, главное - хорошая реакция: вовремя выключить, чтоб не разорвало 😀
Я снял с него подошву, и теперь он помещается в нишу в органайзере багажника, не болтается и места не занимает в основном отсеке.
А в гараже (220 V у меня там нет) уже много лет пользую вот такой безымянный:
Тоже без вопросов пашет. Брал его несколько раз на ралли в лёгкую техничку.
Да и то- иногда легче к колонке подъехать и качнуть, чем вытаскивать-распутывать-подключать компрессор.Из 10 колонок подкачка работает на одной-двух.И касается это именно брендовых-лидер ВР. Поэтому лучше свой иметь.
мои пять копеек-R20. Пользую с удовольствием.
беркут R17 - на моей Ниве уходит две с половиной минуты чтобы полностью колесо накачать. Качал им и лодку ПВХ и спущенное заднее колесо Беларуса- справился, только времени поболе заняло
Смотрим инструкцию. У R17 цикл работы не 100%...
mdw75
Смотрим инструкцию. У R17 цикл работы не 100%...
В смысле? Вот смотрю инструкцию- время непрерывной работы -40 минут.
производительность -55 л\мин
55х40=2200 литров. Это понтон накачать можно.
беркут 20 на ведровере, на пузатерке- какой то ашановский китаец)
Беркут R17,выбирал долго,по соотношению цена-качество лучше не нашёл.
Качает быстро,не нагревается,прочему то 😊