Прошу поделиться информацией о Шевроле Тахо 6,5л дизель - опыт эксплуатации, впечатления, надежность, расход, проходимость и т.п.
Была такая на работе. Трехдверка. Мотор катерпиллер. Расход 15-25. Как танк. Сломалось ТНВД и продали сломанной. Машина мало эксплуатировалась и что то конкретное сказать не могу.
расход как у бензина 5.7, только бензин чинить дешевле и проще. Да и дури у бензина не мало. Я бы купил бензин... а уж как он булькает))
налогииии... у всех бензинок Тахо более 250 лошадей
Chevy-Clan.RU. Когда ездил на Тахо и Блейзере постоянно сидел на форуме. В принципе любая информация по Тахам есть)))) Правда года 3 уже пересел на другую марку... Но форум живет)))
Тахо бензин по налогам не добрая(
сама в их сторону смотрела
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Бензин в 410 кузове-210 лошадей (у меня было в ПТС179), машина была на пенсионере зарегистрирована, платил примерно 6-6,5 рублей. но знаю умельцев, у которых 125 лошадей в ПТС стояло)))) Только найти живую 410 за нормальные деньги- это проблема(
Скажите а если машине больше 10 лет то налог уменьшается?
arjanНет
Скажите а если машине больше 10 лет то налог уменьшается
Как бы увеличиваться не начал со всеми этими евро5
сейчас при покупке авто еще и про налог на роскошь надо думать
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
у меня уже третья Таха...все бензиновые конечно, акромя налога ничего плохого сказать про них не могу...обслуживание недорогое, машина отличная.
в 2015 новая выходит...на словах даже дизель обещали.
Гонял тахо в хвост и в гриву больше 10 лет. Бороздила машинка по полной просторы и России и СНГ, правда бензин и покупал ее практически с нуля в "шеви кунцево". Не считая планового ТО, ничего такого что б не смог добраться до Москвы с ней не случалось, даже при совсем гов...м бензине ( другого на колхозной заправке в глуши юга рф небыло ) ехала как миленькая , при этом дорога там были скорее для уралов и бтэров. Могу сказать, что машина достаточно надежная, есть конечно минусы ( категорически нежелательно ездить на подсосе - минимуме бензина в баке, если насос хватанет воздух - кирдык ему в ближайшее время обеспечен), но они не критичны. Что касается налогов, то платятся они раз в год и по моим подсчетам, я на сигареты в год трачу больше 😊 Про дизель слышал, но к сожалению сам не юзал, поэтому сказать нечего.
Практически все авто с большим объемом дрыгателей не привередливы к бензину
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Вы правы про непривередливость, но это касается только америкосов, 4.2 Q7 и поршак 4.5 , что приходится нынче юзать - на качество бензина очень даже реаги4руют
p.s. сорри за флуд
Я про етих индивидуумов не говорю))))
Америкосам крупным можно ведро помоев налить чтоб доехать до ближайшей заправкки))
утрирую, но...
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
:) 😛 эт точно, помои слопают и еще попросят 😊
Бери бензинку 5.7 или 5.3. У меня сейчас Тахо GMT 410 трехдверка. Зверь, а не аппарат. Налоги меня не очень колбасят, правда у меня в ПТС 179 л. с. Будут про расход говорить, типа дохера жрет, никому не верь. У меня сейчас зимой в 30-40 градусные морозы с прогревом съедает около 28 литров. Опять же как тапку жать, правда на таком бегемоте особо не попыжишь. Зато блин на дороге даже маршрутки уступают))) Мне нравиться очень. Чувствуешь себя за рулем настоящего автомобиля с большой буквы "А" Пока не купил своего "Бегемота" в прошлом году как-то не фанател от америкосов. Теперь следующая машина полюбому будет америкосовской. Рубикон хааачуууу!!!!!!
Можно поставить еще ГБО 4го поколения и вообще не париться по поводу расхода топлива
Гбо имеет смысл ставить если ездишь много
Коллега на ТЛК поставил... 40 с копейками тыщ обошлось
Я на эту тему со своими милиписичными пробегами даже не парюсь
Я за последнии пять лет тыщ 70-80 всего на своей машине наездила
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
За пять лет проехать 70 тыс - это круто 😊 видать только в булочную катаешься 😊
У меня тоже пробеги на Тахо копеечные 😊 чтож поделать теперь, за 2,5 года всего 15 тысяч км.
Из личного опыта могу еще добавить, что "капитанское" кресло на тахо и сама машина заточена для неспешного покорения просторов, никакие другие машины не досталяли столько комфорта для спины на дальняке как тахо, на кукурузнике энергономика кресла менее комфортна и после 6-10 часов в пути рально чуешь это, об ауди и поршаке, паджерике и пилоту вообще молчу - жесткие они, если налоги непринципиально, то надо брать 5.3 бензин и не париться.
у меня такая в отличном состоянии,тнвд менял,друг из сша прислал,дохла летом когда нагревалась,блок управления пришпилен был на тнвд,новый когда ставили вынесли отдельно.остальное мелочи,датчик контакт терял,тяга как у трактора,ездим на рыбалку,багажник забит под крышу а авто не проседает даже,у меня 3 дверка,в городе плюс,на трассе 10-13(полная загрузка) в городе по пробкам 18-19.машиной доволен
А какой в мск более-менее приличный официал шевроле (тахо, трайлбласер)? Где брать/обслуживаться?
Есть много вариантов, но лично меня устраивало обслуживаться в "шеви плюс", в тырнете есть адреса их. Насколько я помню, у них на территории есть компания по купле - продаже "америкосов" ( это про сервис на Магистральной)
Спасибо. А они офф.дилеры? Что-то на сайте это не сказано прямо. Меня интересует, где первые годы гарантии промучаться.
В Тулу езжай 😊 у нас в Лауре полмосквы обслуживается по выходным.
В Тулу я завсегда с удовольствием.
Официалы к примеру - шевролет кунцево, но там умеют просто менять з/ч , а не ремонтировать авто. В шеви плюс сразу предложат сделать забор воздуха в компрессор подкачки подвески из салона машины, а не забортный воздух как в стоке, что сбережет ресурс пневмоподвески, а не как в шевикунцево - замена нах всего. Несколько раз менял у них, потом заехал в шеви плюс и забыл про эту проблему. Так же у оффициала на вопрос о перегоревших лампочек подсветки кнопок было предложено заменить все блоками, типа они неразборные, а в плюсе все разобрали и перепояли , могу много че хорошего сказать о официалах 😊 но нехочется
Дык, фициялы все одинаковые. Но, лендроверские - самые мерзкие 😊
Какие немерзкие у шевроле в мск? Два года их придеца терпеть 😞
6.5? Категорически НЕТ. Полное отсутствие в наличии запчастей. Очень неремонтопригодный двигатель с аппаратурой Станодайн.
Единственное место, кто еще станодайн берет в работу, мади мотор в чОрной грязи М.О. В этом отношении 6.2 был намного лучше.
Если тянет на америку, берите додж рэм с камминсом и Comman Rail. Проблем с этим автомобилем не будет.
Я не знаю ситуации по свежей америке. 3 года ездил на GMC с 6.2 безнаддувн. но сейчас эта машина будет дровами. А лет 5 назад знакомец попросил починить инжекторы от камминса на рэме, я приятно удился наличию запчастей на топл.аппарату, в итоге этот ремонт был сделан за пару дней и дешево. Торговое представительство камминс и Бош иесть в нашей стране.