Это что, новая Картавия?
Новая Октавия Скаут с декабря в продаже в России.
еще ВолкСВагоном полноприводный сарай привозят скоро, или уже привезли, думаю этот скаут на той же базе клепают 😊
уже видел такую...не понр.... сарай какой то
Блестючие накладки и такие же пластиковые, но забытые покрасить боковые полоски - это и есть его внедорожность? Там хоть полный привод не забыли? А то нынче модно недоприводные тачки пластиком обклеить и айда на рынок с "новым кроссовером"!
Угу. Попался так один раз. Заинтересовался дачией степвей и целый час лазил по энторнетам, искал, как же полный привод реализован игыгыгыы!!!
Угу. Попался так один раз. Заинтересовался дачией степвей и целый час лазил по энторнетам, искал, как же полный привод реализован игыгыгыы!!!
Аналогично! 😊 Увидел рекламу Степвея, правда под маркой Рено. Увеличенный клиренс, кросовер... Прикинул, и решил махнуть Логана. Уже собрался в салон ехать, заказывать. Но перед этим полез смотреть как реализован полный привод. Лазал долго пока не выяснил что никакого полного там и нет а вся "внедорожность" выражена в лишнем сантиме просвета и крашеных накладках на бамперах да рейлингах на крыше.
Судя по свесам-малоинтересный экземпляр для плохих дорог, это мы ещё цену не знаем. Хотя мне Октавия -универсал понравилась своей вместимостью и хорошей эргономикой ВАГа, брал как- то в прокат за рубежом. Причем в другой раз брали опель- универсал- вообще не впечатлил.
теоретегЯ даже прокатился 😊- ни о чём.
Заинтересовался дачией степвей
А обсуждающие вообще в курсе, что скаут лям стоил, пока продавали?
Для больших оригиналов машина или allroad для бедных. 😊
На новый ценник ждут от 1.35 м.
А по моему симпатично, хоть и не люблю универсалы.
И салон бы руками пощупать и глазами поглядеть. Скажем СуперБ мен понравился по салону больше чем пассат.
Пассат, тот который почти как allroad, вроде ляма под полтора выходит. Многовасто (
какой просвет у него? интересно
для европы 171,для нас поднимут на пару см.
Zmey1976даже первая цифра - не плохо, при возможности резиной приподнять, как семейный авто, на море-за грибами вполне нормально...
для европы 171,для нас поднимут на пару см.
Как то вызвал такси, приехала шкода 97 год. Пробег 475 000 км. 1.6 без турбины, на ручке. Спрашиваю что делали по машине а НИЧЕГО только расходники. Не знаю как ведет себя 1.8 турбо + DSG насколько они надежны сейчас.
P.S.
Вчера поехал в сервис менять прокладку клапанной крышки на своем БМВ резинки через 80-100 000 км превращаются в пластмассу и течет со всех щелей. Так вот на соседнем подъемнике висела 750 БМВ 2.5 года (гарантии уже нет) 55 000 км. пробег НО ОЧЕНЬ НАРЯДНАЯ ВНУТРИ цена думаю порядка 5-6 млн. руб. расход масла 1.5 литра на 400 км! Вывод: капитальный ремонт двигателя!
Zmey1976гут машина)))
как ведет себя 1.8 турбо
меховой диктатор
гут машина)))
Гут, гут, как раз тема появилась- "подскажите сервис подешевле капремонт 1,8 TSI сделать"...
для европы 171
даже первая цифра - не плохо,У Пежо-408 и Ситроен С4 седан - 178 в стандарте и стоят в два раза дешевле .
Да что там, у гранты столько. 😊
Да что там, у гранты столько.20-22.
Шкода "Скаут" это рыночный провал - кому нужен легковой автомобиль "гольф-класса" стоимостью 1 500 000 рублей - когда за эти деньги есть ОГРОМНЫЙ выбор самых разных автомобилей - рядом с которыми Шкода - просто телега на резиновом ходу .
Maksim V+100 Когда она была до 1 млн ещё было интересно.
Шкода "Скаут" это рыночный провал - кому нужен легковой автомобиль "гольф-класса" стоимостью 1 500 000 рублей
ПС: Вообще мне не понятна политика производителей делающих семейные универсалы по цене "премиум".
Maksim V
20-22.
ну уж. я сам под нее залазил, у меня под защитой 15, но у меня автомат.
у меня под защитой 15, но у меня автомат.Должно быть 14,5 см с АКПП . Ради смеха промеряйте расстояние до задней балки ...
Maksim Vв топовой комплектации ЛК может и будет столько стоить, но я думаю в хорошей ограничаться 1,2. За 1,5 можно санта-фе взять
кому нужен легковой автомобиль "гольф-класса" стоимостью 1 500 000 рублей
Клиренс вроде норм.
Zmey1976ага обычный такой,легковой клиренс
Клиренс вроде норм.
помню те времена когда шкода была еще недорогим(читай доступным) авто. потом этот главный аргумент как то был затерт, сейчас ценники на них ну явно не соответствуют: даже за 1 млн у такой машины я не вижу явных приимуществ с большеколесными кроссоверами.