Стало известно, что Волжский автозавод не планирует снимать с производства текущую Lada 4x4 после появления нового поколения автомобиля. Новая 'Нива' должна появиться в 2017 году, а текущее поколение внедорожника будет производиться до 2021 года.
Конечно, 'АвтоВАЗ' планирует обновить внедорожник. Так, под капот рестайлинговой Lada 4x4 будут устанавливать новый, позаимствованный от Lada Priora, двигатель. Сообщается, что 1,6-литровый мотор планируется дефорсировать с 90 до 83 'лошадок', 'приучить' его к потреблению 92-го бензина и доработать так, чтобы максимальный крутящий момент достигался уже на 1 400 обмин. Силовой агрегат будет расположен продольно и будет работать с прежней пятиступенчатой 'механикой'. Также Lada 4x4 получит новый картер двигателя, рулевую рейку, донором которой станет Renault Logan, и модернизированный подрамник. Все карданные шарниры заменят ШРУСами. Трансмиссия останется прежней, из-за замены мотора будет сделан новый переходник между мотором и коробкой передач, а по сути - новый картер сцепления.
Также 'АвтоВАЗ' планирует обновить интерьер внедорожника. Так, совершенно новыми станут передняя панель, накладки на двери и центральный тоннель. На потолке появится цельноформованная облицовка, а сзади установят воздуховоды для пассажиров. Появится и кондиционер, который возьму у 'Калины'. Сидения станут подогреваемыми. Привод блокировки межосевого дифференциала будет электрическим, следовательно, одним рычагом в салоне станет меньше.
Также ожидается, что Lada 4x4 получит различные 'удобства' вроде электростеклоподъемников, электропривода и обогрева боковых зеркал, блокировки дверей. Скорее всего, все эти опции скажутся и на цене.
Ниву нужно делать до 2121года :-)
ниву нужно делать...
Рейка от Лохана, кондей от Кал-ины, мотор от Приоры...
И ещё шрусов в неё натолкают мешок, а под конец добьют электронными блоками. И станет оно Дастером )))
А между прочим, Нива это официально первый в мире кроссовер. Надо было патент на концепцию брать нашим.
Покрасить качественно , кондёр и сиденья толковые.
Цена бы не сильно взлетела .
2154-й год, реклама:
'Покупай наш лазерный бластер и получи 2 билета на Марс в подарок!'
'Вырасти себе новую печень в нашем медицинском центре на Луне!'
'Новая Лада Калина! Теперь с кондиционером!'
😊 😊
colencor...ля, зачем?! Патриот уже испоганили этим говном.
Привод блокировки межосевого дифференциала будет электрическим, следовательно, одним рычагом в салоне станет меньше.
vini1966
ниву нужно делать...
Ниву нужно делать...
Если ниву не делать, она начинает делать владельцев
Не , подогрев сидений надо..
Def1985
...ля, зачем?! Патриот уже испоганили этим говном.
+ 9000 Накуя фигню вешать? Шоб ломалось еще чаще?
В НТЦ инженерам надо создавть видимость работы, тем более перед Бу.
Zimmermann
Покрасить качественно
дык не то с этого года, не то с конца прошлого уже по другому красят.
С мая 2013го.
дык не то с этого года, не то с конца прошлого уже по другому красят
Неужели стали грунтовать?
Кондей бы не помешал,попогрейти думаю то же, ну еще обогрев зеркал. Все остальные электронные премудрости, особенно в трансмиссии нафиг. Туда же и ШРУСы.
игоръ 2772поджопник 300 рублей стоит
Не , подогрев сидений надо..
блеать, машине ещё и сорока лет не исполнилось -
а завод уже такую кучу свистелок и перделок придумал для неё!
охренеть
Я такой старый, что помню, как эта Нива появилась у нас на рынке. Помню первые машины. Я тогда совсем ребёнком был. Про 2021 год мы тогда думали, что наступит коммунизм, всё будет бесплатно и сколько хочешь, что будем летать на Марс и к далёким звёздам. Но вместо этого мы получим - электрический подключатель блокировки дифа на всё той же Ниве, и при этом её покупатели будут недовольны слишком быстрым ходом научно-технического прогресса...
Мама, роди меня обратно!!!
Блин, и кому этот рычаг жизнь портил? Достаточно уже электрического газа и тупых мозгов. Сейчас у меня Ваз 212140, 4111км пробега, так она тупее обеих моих карбюраторных Нив(21213 и 2121), да и расход у неё повыше. Ремень не включишь- визжит, габариты сразу загораются- прогресс!
ВАН 60Да дохрена кому. Даже здесь, на Ганзе, переодически вой поднимали, что вон дескать, на иномарках все на кропочках уже, а мы всё рычаги двигаем да лаптем щи хлебаем, а в это время их космитеские корабли...
Блин, и кому этот рычаг жизнь портил?
Довылись бля, нате вам кнопачки!
Господи! Да как же уже задрал этот улучшайзинг! Ну кто мешает периодически при начале движения врубить понижайку и блокировку, а потом метров через 400-500 вырубить? И рычаги работать мягко будут и в любом гумне при необходимости легче включить. Слава Богу! я ещё не избавился от своих старушек!(2121 и 21213). Что-то мне этот евросоюз в отдельно взятой Ниве ну никак не по нраву. Извините, коли кого обидел.
Кнопкой включить блокировку на обычной раздатке будет проблематично мне кажецо.
С чего бы? Там подпружиненный механизм в обо стороны. Тоесть после срабатывания будет поджиматься на вкл. или выкл. до момента совмещения зубьев и срабатывания муфты. Вобщем, по секрету, с ТЛК содрали.
AlexKaНеужели стали грунтовать?
Кондей бы не помешал,попогрейти думаю то же, ну еще обогрев зеркал. Все остальные электронные премудрости, особенно в трансмиссии нафиг. Туда же и ШРУСы.
новая краска и катафорезное грунтование.
насколько я понял покрытие как на Шнивах теперь у них.
если так то очень даже хорошо, ибо шнивовским ЛКП я зело доволен.
обогрев зеркал корячится как два пальца обоссать, с кондеем сложнее, но тоже что нибудь родить можно.
жопогрей так же.
Рейка, ура! Осталось автомат и нормальный двигатель литра на 2, вместо вазовских уёбищных поделок.
xytaxisразумеется, всё это потребовало титанических мозгодвижений заводских конструкторов,
обогрев зеркал корячится как два пальца обоссать, с кондеем сложнее, но тоже что нибудь родить можно.
жопогрей так же.
а владельцам конкретных авто было недоступно, как полёт на альфу центавры
не иначе
Dron+на ниву???
автомат
изыди, нечистый!
Безмена что тут такого? старый, проверенный гидротранс на 4 ступени от какойнить древней корролки как раз подойдёт, заверяю что прослужит он 3 срока жизни самой машины))
на ниву???
А так, лучше самой первой нивы уже врядли ченить высрут((
Безмен
на ниву???
изыди, нечистый!
Да. Зимняя машина для города и деревни, типа.
Любителей дёргать ручку, автомат никак в правах не ущемит.
У нивы на ручке есть своя ниша.
Безмен
разумеется, всё это потребовало титанических мозгодвижений заводских конструкторов,
а владельцам конкретных авто было недоступно, как полёт на альфу центавры
не иначе
уж подогрев зеркал то сделать на уже имеющуюся ниву - вообще мозгов не треба, готовые комплекты аж есть.
с сиденьями туда же, гуглим "емеля подогрев"
с кондеем сложнее но можно - друг-рукоблуд в Шниву себе вкорячил, которая изначально безкондиционерная была. притом кондей какой то незаводской.
нива не сильно от шнивы ни по мозгам ни по мотору отличается.
я не говорю что это легко шибко - но озадачившись - вполне реально.
з.ы. автомат было бы гуд.. но не с этим двигателем. на этом двигателе при включении кондея то он уже чахнет 😀
xytaxis
но не с этим двигателем. на этом двигателе при включении кондея то он уже чахнет 😀
Ну вот да. Что-нибудь не особо форсированное, типа как на...дустере 😀
Да. Зимняя машина для города и деревни, типа.
Угу получится еще один дустер, только более архаичный по кузову...
Новая Лада 4х4 😊 http://spb.carobka.ru/news/24157.html
AlexKaНашли кому верить. 😀
Новая Лада 4х4 http://spb.carobka.ru/news/24157.html
Dr.Shooterи что я буду делать с этим гидротрансом,
а что тут такого? старый, проверенный гидротранс на 4 ступени от какойнить древней корролки как раз подойдёт, заверяю что прослужит он 3 срока жизни самой машины))
когда понадобится выехать враскачку?
xytaxisя про то и писал
уж подогрев зеркал то сделать на уже имеющуюся ниву - вообще мозгов не треба, готовые комплекты аж есть.
с сиденьями туда же, гуглим "емеля подогрев"
и это далеко не предел
мне вообще от прежнего хозяина досталось
полностью электронное зажигание - с ДПКВ и мозгами
на карбюраторной-то машине
Dron+разумеется
У нивы на ручке есть своя ниша.
а есть ли она у нивы на автомате?
А что плохого в внедорожнике с гидромеханическим автоматом простеньким?
БезменЕсть, я бы с удовольствием поменялся.
а есть ли она у нивы на автомате?
xytaxisодни плюсы
что плохого
БезменНу если на автомате не можешь выехать в раскачку - то на механике это ещё сложнее. Я автоматический Интер в раскачку из щебня выгонял.
и что я буду делать с этим гидротрансом,когда понадобится выехать враскачку?
Волжское небои ещё сцепу пожечь))
на механике это ещё сложнее.
ну, как хотите
ждите тогда
не понимаю я автоматов на колхозных машинах
у меня на пикапе оченно даже с автоматом гут
Вы сильно расширяете карту; ай-яй-яй
😊
Nekromangerстукнулся головкой?
Новая Лада Калина! Теперь с кондиционером!'
Она с 2005 с кондишном...
В общем, пока вменяемого объяснения преимущества автомата-коробки я так нигде и не услышал.
А расход топлива МКПП vs АКПП каков? Только без лишних эмоций, пожалуйста...
Ну на автомате процентов на 10 выше.
А преймуществ полно. Одно из основных - быстрое переключение передач, практически без потери тяги на колёсах. Оч помогает в снегу или тяжёлых грунтах, а так же при буксировке. Попробуйте переключиться в песке, как только выжмите сцепление - машина остановится. Автомат это делает легко, кончно если движка хватает. Правда вариатор это делает ещё легче, там вобще нет понятия ступеней.
Ещё один плюс - безоткатное трогание в подъём. На экзаменах даже упражнение такое есть, с допустимым откатом в 40см. На автомате состаточно сначал чуть дать газу и потом отпустить тормоз, откат будет нулевой. При преодолении бездорожья оч часто возникают ситуации когда откат может усугубить положение и прийдётся или копать, или дёргать.
И как люди на тракторах с ркпп ездят?:-)
На комбайне Нива стоит вариатор 😛
+10% Это много. Это очень много. В дополнение к не менее "приятным" "бонусам" в виде удорожания расходников (жижка для АКПП в большем объёме и более дорогая), ремонт в случае поломки...
Надеюсь, что ошибаюсь.
вряд ли когдя сяду на акпп.
Мне нравится делать на светофоре иномарки)
РусичА иномарки на светофоре в курсе что они участвуют в соревнованиях?
Мне нравится делать на светофоре иномарки)
Если будет автомат, то скорей всего DP0, а оно надо? http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7548