Есть ли тут владельцы Паджеро 1 и 2.....объединяемся

pinkerton666 23-02-2014 22:52

всем доброго дня.
я владелец Паджеро2 уже 7 лет.
за это время у меня побывали все объемы моторов
на данный момент у меня:
длинная 2.8td 1999г.в.
короткая спортивная 2.5D
некоторые есть тут)))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph...p?f=127&t=71717

можете задавать вопросы по эксплуатации обслуживанию
В общем объединяемся, общаемся, обсуждаем, советуемся....

ниже некоторые из моих машин

pinkerton666 23-02-2014 22:56



pinkerton666 23-02-2014 22:59




pinkerton666 23-02-2014 23:02




pinkerton666 23-02-2014 23:14



Еврей 24-02-2014 20:26

паджеро-паджеро, а у самих вон под тентом отечественный 40 летний автопром спрятан

BigMonster 24-02-2014 22:07

а чего ето только один и два?! :P

ПашаАБАКАН 24-02-2014 23:04

quote:
Originally posted by BigMonster:

а чего ето только один и два?!



И Монтеро-1 обделили вниманием. :)

pinkerton666 24-02-2014 23:05

Еврей, 69-й был до понимая чтоесть паджеро, понял, продал и забыл.....

BigMonster, просто на мой взгляд 3 и 4 паджеры этодалеко не внедорожники.
а монтеро практически ни чем не отличается отпаджеро.

pinkerton666 24-02-2014 23:20

BigMonster, еще 1 и 2 проще подготовить к бездору, есть от чего отрывать кузов, есть на что менять ГП в мостах чтоб занизить момент.
я эксплуатировал 3 и 4 паджеру но 2 это сцука классика......не хочу менять.

хотя если все же рассматривать посвежее то только 4 монтеро 3.8, мотор оКуенчик, простой и надежный как у 2, по сути расточенный и модернизированный 4G74(3.5)

pinkerton666 24-02-2014 23:32



pinkerton666 24-02-2014 23:33

сперва газик был таким, после такой.......
болезнь только начинала прогрессировать))))))

Сквиркл 25-02-2014 14:09

quote:
Originally posted by pinkerton666:

[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/8920129.jpg][/URL]

Это фото не с Бесова ли Носа случаем? место оч. похожее :)

pinkerton666 26-02-2014 09:17

не....это полигон возле Минска

huntёr 26-02-2014 19:45

По поводу ГП проконсультировать сможешь?
Имею L200 на 33", но без блока в заднем мосту, в дальних планах есть замена ГП на 4.636, есть ли такие редуктора с жестким блоком?
Какой размер редуктора?
На каких моделях ставились?
Какое количество шлицов на полуосях?

pinkerton666 26-02-2014 21:22

Л200 какого года?
если старая то там от паджеро мосты должны подходить
по парам точно не скажу, дешевле менять мосты.
лучше брать пониже ГП например 4.875 или 5.285
на новую эльку наверное тока тюнячие ГП, родные ппц скоростные 4.1, с одной стороны это очень хорошо, ДВС и КПП значит тяговая, при замене ГП можно хоть 38"колеса втуливать))))))

но я все же больше по паджерам ходок.....

huntёr 26-02-2014 21:40

Не, элька новая, ГП 3.9, ставится 4.636 (идеально получается под 33") и 4.9(под 35"), знаю точно что ставили с первого спорта/челенджера, но там самоблок, а хочется жесткую блокировку.

pinkerton666 26-02-2014 22:01

ставьте 4.9, вечные мосты....
в новых мостах самоблок обычно работает))))

RTDS 26-02-2014 23:04

Поинтересуюсь в целях самообразования....
А почему вот так вот получилось?


Я, конечно, от джиперства весьма далек, но если у меня в такой ситуации не было возможности иначе открыть двери, то я бы... выбил заднее стекло и выполз через него... Че-то мне кажется, что его последующая покупка и замена - это меньшее зло, чем проникновение такого количества тухлой воды в электрику автомобиля... Про салонно-косметический эффект "болота внутри" я уже и не говорю...
Или я не прав?

pinkerton666 27-02-2014 09:14

так получилось потому что ради эксперимента поставил сцепление говноВалео))))
Обычно ставлю Exedy и такой брод проезжаю....а тут valeo сразу "забуксовало"

зачем что то выбивать, можно и через окно....
Уровень тухлой воды все равно будет такой как и за бортом, это лишь дело времени.
у меня эта машина боевая, у нее салона нет, электрика перенесена под крышу, лебедка спереди механическая сзади электрическая.

pinkerton666 27-02-2014 09:22


Сквиркл 27-02-2014 18:39

Смотрю фотки, действительно столько мест вроде схожих, вот последняя фота если сравнивать с моим кластером памяти - это соревнование в Рязани, Ветка Сакуры, только вместо паджерика л200 поставить и фото один в один :) А скорее всего не там это было как я понял :)

В общем теме пламенный привет от бывшего владельца п2! до сих пор ностальгирую!

Dr.Shooter 27-02-2014 19:00

quote:
Originally posted by pinkerton666:
BigMonster, еще 1 и 2 проще подготовить к бездору, есть от чего отрывать кузов, есть на что менять ГП в мостах чтоб занизить момент.

эммм,может все-таки повысить момент? ;)

pinkerton666 27-02-2014 21:29

главное что вы меня поняли....имел в виду про занижение ГП

последняя фото "Ладога 2012"

Dr.Shooter 27-02-2014 21:37

второй падж ничо был пепелац, жаль што мало их осталось неушатанных

Srat 11-03-2014 19:46

У меня Галлопер 1 с движком, коробкой и з/мостом от Паджеро. Почти паджеро уже за исключением рамы и кузова )))


Отзыв http://my.auto.ru/review/4009074/

pinkerton666 13-03-2014 12:33

я вам по секрету скажу что рама у галопера 100% паджеровская1
кузов кроме морды тоже)))))
ДВС КПП и РК тоже......
корейцы только немного модернизировали первую паджеру

Dr.Shooter 13-03-2014 01:09

галлоперов много было у нас на сервисе, паджей раз в 5 меньше...корейцы не очень хорошо копировали 4Д56, постоянные капиталки, на моей памяти у одного лётчика на новом галлопере две на 20 тыс пробега...

pinkerton666 13-03-2014 11:00

смотря кто как ездит
колено говорят у них нельзя шлифовать, ломается потом.....

Srat 13-03-2014 11:46

У галлоперов кстати много запчастей, которые не подходят от паджеро 1 - крестовины карданов, тормозные барабаны и колодки (паджеро 1 - 256 мм, галлопер - 270), весь салон у галлопера оригинальный...

haaron 13-03-2014 19:45

pinkerton666
а накой паджерик посмотреть-максимально простой и ремонтопригодный,желательно автомате и длинный-планируются далекие поездки,много грунтовок разной паршивости,без экстрима.

Srat 13-03-2014 21:08

Смотря скока денег. П1 уже вымерли как мамонты, так что ваш вариант п2, п3 и п4 )))
П1 и П2 по ходовке и подвеске все чугунное и надежное, задний мост вообще не требует присмотра кроме стоек стаба и сайлентов продольных тяг, впереди чаще всего выходят из строя нижние шаровые (на п1 запрессованы в рычаг, но можно высверлить заклепки и поставить шаровые от п2, на п2 они уже на болтах), рулевые тяги с наконечниками, стойки стабилизатора (250 р комплект). ГУР почти вечен, ходит по 300 тыс, насос перебирается (ремкомплект 1,5 т рублей), редуктор не перебирается, но стоит на разборе 4 тысячи. Автоматы на п1 и п2 дешевые (короб в сборе с раздаткой суперселект 20-25 рублей в масскве, еще и раздатку открутишь и за 15 рублей толкнешь )))), движки самые надежные это трехлитровые бензиновые шестерки (6g72), единственное не терпят перегрева (движок сразу на помойку), плохого масла (только дорогая синтетика) , отсутствия самого масла (проворачивает вкладыши, что сразу незаметно, потом стуки и рука дружбы через 2 недели) и езды с низким давлением масла (забиваются гидрокомпенсаторы). В салоне главная проблема это задний кондей и задняя печка - сгнивают подводящие трубки. А так очень все надежно и умно сделано. По идее ваш вариант это трехлитровый рестайлинговый (с широкими крыльями) П2 на автомате. Про п3 не могу ничего сказать.

pinkerton666 14-03-2014 12:37

Srat, все верно написал.
кпп автомат от 3.0 стоит денег, ни чего не стоят от 2.5 и 2.8
2.8 тоже можно рассматривать как вариант.

pinkerton666 24-03-2014 09:43

прикупил себе, думаю восстановить и на охоту гонять

pinkerton666 24-03-2014 09:44


BigMonster 24-03-2014 11:57

quote:
Originally posted by pinkerton666:
прикупил себе, думаю восстановить и на охоту гонять

рама жива?

Srat 24-03-2014 19:56

раме там ничего не делается, основные проблемы это движок и передние подвеска с мостом. Если мертва рама, значит восстанавливать там нечего

Баровладелец 24-03-2014 22:01

quote:
Originally posted by Сквиркл:

привет от бывшего владельца п2! до сих пор ностальгирую!



+1 Было 3 штуки, все 3,5 АКПП,длинные. Надежные и кондовые. Выпускали бы новый сейчас - хапнул бы, несмотря на цену.

Srat 24-03-2014 22:53

Выпускают и завозят. ЧангФенг Лиебао Леопард называется )))

Баровладелец 25-03-2014 12:06

quote:
Originally posted by Srat:

ЧангФенг Лиебао Леопард называется



Это я знаю, видел, не..е, Леопард нах не нужен. Нам оригинал подавай :)

Srat 25-03-2014 07:25

Не знаю, батя вон взял Паджеро-4 3 литра самую простую, 2 года ездит уже и горя не знает. Говорит что намного проще и надежнее Соренто, который у него был до этого, а Соренто он очень хвалил. Где только п4 не юзали, и на рыбалку на ней и на охоту и по городу...

pinkerton666 31-03-2014 21:26

я занимаюсь ремонтом и обслуживанием паджер 1 и 2 модели.
все в в ней делается и рама и ДВС, доя меня это не проблема.
рама у меня есть восстановленная, мотор в хорошем состоянии,кузовщина у меня есть в наличии....так что только бери и делай)))))

pinkerton666 31-03-2014 21:32

quote:
Originally posted by Srat:
раме там ничего не делается, основные проблемы это движок и передние подвеска с мостом. Если мертва рама, значит восстанавливать там нечего

поверьте мне я много рам восстановил, некоторые уже пять лет ездять ни кто еще не жаловался)))))))

Srat 10-04-2014 12:51

я в том смысле что проще добавить и купить что-то поживее, чем восстанавливать такой хлам

pinkerton666 10-04-2014 09:16

ну до 4 паджеры много добавлять)))))
у паджеро 4 бензиновый 3.8 очень хороший и простой

Srat 11-04-2014 10:54

щито? это мотор gdi, самый проблемный агрегат...

pinkerton666 12-04-2014 01:01

хде он жди....обычный
3.5 шел жди

Magnifikus 28-04-2014 17:14

Приветствую господа.

Не пройдите мимо. Я владелец первого пыжика 1989 года. Эмират, длинный.
Пару лет назад умерла рама под правым задним колесом. Собственно и машинка стала.
Продать верного коня рука не поднимается. Хотя давно катаюсь на Патфаиндере.

Собственно, есть вопросы. Можно ли где раму надыбать? Подойдет ли от Галлопера. И восстанавливается ли она? Есть желание привести его в оригинальный вид. Как ретро машину. Выкинуть жалко.

Флибустьер 29-04-2014 23:16

Ну и снова здравствуйте 2,8 турбо нехотел заводиться зимой....начиная с 0 тнмпературы: поменял свечи,распылители,проверил помыл почистил форсунки,заменил топливный фильтр ....жрет 20 литров на 100 километров, при этом сильно вроде не дымит
в ТНВД пока лезть очково новый золотой , а бэушный лотерея
Мож кто идеями поделится в этом направлении
С уважением

pinkerton666 08-05-2014 17:46

Magnifikus, я занимаюсь восстановлением и ремонтом рам, с полной разборкой.
есть живые рамы в наличии по 30т.р.
если есть желание то можно обсудить конкретней в РМ
мои работы есть тут http://my.mail.ru/mail/cka4ek/photo/391
правда давно не закидывал новые фото

Флибустьер, у меня знакомые на дизель-сервисе занимаются такими насосами, нет в них ни чего страшного, все ремонтнопригодно

pinkerton666 05-09-2014 15:26

как то тема затерялась....
вкатил себе мосты от вольво лапландер, колеса боггер 38х15
клиренс 47см
возле дачи на охоту нормально ездить....
http://my.mail.ru/mail/cka4ek/photo/732

Флибустьер 05-09-2014 18:19

под задним правым колесом имеется номер оной рамы что с ним делать ?

pinkerton666 09-09-2014 09:31

зачистить шеткой и обработать пушсалом

Флибустьер 11-09-2014 22:35

так там дыры-гнилушки :(

medved 73 12-09-2014 12:04

блин я раму обрабатываю по возможности и изнутри и снаружи!

pinkerton666 03-10-2014 09:40

если дыры гнилушки то нужно ехать делать справку что номер уничтожен коррозией, потом варить

wano69 16-10-2014 09:30

Приветик!!! У меня монтеро-2, длинный, дв3,5. 1995. Не люфтованный, колесики 32, лбедка 12000, свет стоит но еще не подключил
Слушай , а нафига ему делать справку сейчас,??? Всеравно он продать не сможет, номера у него не осталось. Это лишняя беготня с экспертизой. Катать до упора, а потом новую раму вкатить. Неизвесно когда поправки сделают депутаты на этот закон и сделаю ли. Ну ты вкурсе, в одной клубе тусуемся.

Вар 17-10-2014 18:47

Парни, привет.
Пристально присматриваюсь к варианту Паджеро 2, бензин, АКПП, 5 дверей.
Под мои планируемые условия эксплуатации он, к.м.к., наиболее подходит.
Спрошу у знающих: сильно ли проигрывает мотор 6G72 24 клапана 180 сил мотору 6G74 SOHC 194 силы
-по моменту внизу
-по динамике разгона
-по езде с прицепом до 700 кг

Может, довелось кому поездить на машинах с этими моторами? Там ведь и коробки передач разные.

цитата:
Originally posted by wano69:

У меня монтеро-2, длинный, дв3,5. 1995. Не люфтованный, колесики 32



Желаю, чтоб и дальше в машине ни каких лЮфтов. Не стуков, хрустов, звонов и других посторонних шумов.
А что касаемо лИфта - то он ведь далеко не всем нужен, если в стоковую машину штатно вкатываются колёса до 33", верно?

wano69 18-10-2014 11:30

Все правельно, есть ошибка в правописании.
А по вашему вопросу лучше залезть в паджеро клуб. Там можно почитать. Я не буду высказывать свое мнение, т.к. каждая лягушка свое болото хвалит. 72 и 74 два разных движка и агрегаты у них стоят по разному. И моторесурс разный и т.д.

Вар 18-10-2014 12:19

На www.pajero4x4.ru я есть, читаю.
Но штука в том, что при всём уважении к ним, форум напоминает большую курилку. Любят с такими вопросами отправлять в поиск, где 100500 раз за 10 лет всё обсосано. А там всё в кучу...
Про капиталку 72 и 74 и её стоимость более-менее понятно.
Про моторесурс... вроде бы оба считаются долговечными.
Если выскажете своё мнение развёрнуто по моим вопросам, будет полезно.
У вас 3,5 какой?
Можно ко мне на ты :P

wano69 20-10-2014 23:29

согласен , что в паджериках есть люди которые могут только в поис отправлять.
Я более подробно вам разсказать не смогу. У меня 3,5 донс, мотор более сложный чем 72, свечи поменять более трудоемко, дорого в сервисах. Генератор внизу, а в 72 наверху, это лучше если булькаешся в речку. Коленвал у 74 не ремонтно пригоден. Я в последнее время пришел к мысли, что чем проще, тем лучше и надежнее. Вспомните газ -69, газ -51, зил -157. Хто конечно не иномарки, сейчас найти п-2 неубитый очень тяжело. Но в паджериках есть фанаты, которые продают своих коней в отличном состоянии. В том году продали такого.

Вар 21-10-2014 12:54

Чем проще-тем лучше - это да. В этом плане хорош мотор 6g72 12 клапанов. На нём-то как раз и генератор вверху (на 24 клапанном он уже внизу). Но 150 сил для 5-дверной машины - маловато по трассе. А вот по трассе пробеги будут значительными, в деревню и обратно - 500 км на круг, из которых потребность в суперселекте - последние 5 км.

wano69 22-10-2014 19:06

А я и говорил что на 72 гена наверху.
А почему маловато??? Вы же едите на П-2, едите себе не спеша.

Вар 22-10-2014 19:36

цитата:
Originally posted by wano69:

А я и говорил что на 72 гена наверху.



Не на всех. Есть 6G72 о 12 и 24 клапанах. Выпустив ещё и 24-х клапанный мотор с тем же индексом, инженеры поменяли местами генератор и насос ГУР, и гена уехал вниз. За чем-то.
А по динамике... Ездят же и на 4D56 как-то. Но постоянно плестись за фурами как-то не улыбается.

wano69 23-10-2014 09:11

Так там на ручке скоростей есть волшебная кнопочка!!!! Прикольная штука!!!! Пуляет только так!!!

Вар 08-11-2014 23:45

цитата:
Originally posted by Вар:

Выпустив ещё и 24-х клапанный мотор с тем же индексом, инженеры поменяли местами генератор и насос ГУР, и гена уехал вниз. За чем-то.


Нашел достаточно свежую тему, как их поменять обратно местами. На примере ПС, но и на П2 подойдёт.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2...127033#p1933096

hamster78 21-01-2015 15:08

цитата:
Изначально написано pinkerton666:
всем доброго дня.
я владелец Паджеро2 уже 7 лет.
за это время у меня побывали все объемы моторов
на данный момент у меня:
длинная 2.8td 1999г.в.
короткая спортивная 2.5D
некоторые есть тут)))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph...p?f=127&t=71717

можете задавать вопросы по эксплуатации обслуживанию
В общем объединяемся, общаемся, обсуждаем, советуемся....

ниже некоторые из моих машин


Приветствую, у меня сейчас джимник. Планирую взять паджеру 2 вагон на автомате. В раздумьях с двигателем, хатает ли ей 4д56 или всё таки искать 4м40.
Задача примерно такая: движение по трассе со скоростью 100-110 и возможностью (с этой скорости) ускоряться до 120-130 что бы можно было спокойно обогнать идущий впереди грузовик.
резина будет атэшка 31я, может быть 32я.

почти аноним 21-01-2015 23:56

цитата:
хатает ли ей 4д56

мне хватает. не болид, конечно, 2 тонны все-таки. МПС.
цитата:
движение по трассе со скоростью 100-110 и возможностью

120 легко держит. где можно - 140
цитата:
ускоряться до 120-130

турбину только надуть, это полторы секунды и ускорится.

pinkerton666 05-02-2015 09:15

Давайте начнем моторов 72 и 74....
72 на данный момент уже старел и он не едет по сравнению с 74 особенно на длинной машине и автомате.
но зато он дешевле сам по себе и подходит от легковых хундай.
74 мощный мотор, периодически нужно менять вкладыши,от мощности их со временем раздавливает....это замена колена.
есть 74 четырехвальный, он епенит вообще как дурной, но те же проблемы что и с 74двухвальным.
Автоматы у них очень надежные, я постоянно тягал лафет на соревнования, даже скорость 150 с лафетом ей пофиг, расход только 30-35
так же я не смог убить автомат рывками и раскачкой
во время хавьера я вытянул за несколько дней наверное под 60 машин, причем разной степени застревания.....
свечи менять не особо геморно если руки растут из правильного места.

Теперь про дизели.
2.5 и 2.8 это в сравнении как 72 и 74))))
в 2.5 привод насоса ГУРа на ремне, вакуум на генераторе-это кусок геморра.
в 2.8 насос и вакуум встроены в мотор.
2.5 можно перегильзовать и тот же коленвал подходит от галопера
2.8 боиться перегревов, но если муфта рабочая и не проепывать стрелку ОЖ то вполне себе можно ездить и улыбаться.

так же динамика и тяга зависит от передаточного числа в мосту.
на паджеро спорт стоят пары 4.9 это практически самые низкие что есть у мицубиси, ниже только 5.285 ставились как правило на длинные паджеры с мотором 2.5 и на автомате.
на 2.8 стоят тоже пары 4.9
на бензиновых ставят скоростные пары.
у 74 обычно 4.272
у 72 от 4.624 до 4.875 это ей дает нормальную динамику и т
Я себе на 74 поставил пары 4.9 и колеса 33" пустой лафет весом 700кг с зади даже не чувствовал,расход не менялся. груженыйпри нормальной езде кушал на не намного больше, у меня стоял газ езжу я агресивно, расход средний 20л газа, с лафетом до 25, жена укладывалась в 15л
Да....72 жрет столько же сколько и 74, только она не едет как 74)))))

ну вот примерно так, на скоряк.

С уважением,
АНдрей

Mr.Maddog 10-03-2015 06:36

Нормальная машина.Уже 6 год пользуюсь.Для поездок на охоту 72 12 клап.мне хватает за глаза.пуляет не плохо,даже не знал,что так может,пока не почистил форсунки.

Or 22-10-2016 06:19

Проверка

pinkerton666 22-10-2016 07:04

Бензиновые машины больше нужно настраивать для хорошей езды))))

shorohov10 20-02-2017 21:03

Может кому интересно будет ,Митсубиси поджеро каротышь, готов отдать за небольшие деньги левую переднию дверь с механизмом и заднию в сборе кроме обшивки ,двери целые не биты !
Все вопросы в ПМ !

ForesterMen 31-12-2017 10:19


ForesterMen 31-12-2017 10:20


ForesterMen 31-12-2017 10:20


skorpion 55 rus 02-12-2018 17:28

Всех приветствую, не понятно жива ли тема???
хотелось бы узнать на кОй ЛЯД нужныэти тросики от кенгурятника к багажнику???
кстати тоже владелец Паджеро2 1992гв 4D56

aws77 02-12-2018 21:42

Это типа ветки от лобовухи отводить, чтоб стекло не грохнуть или стеклоочистители не оторвать, да и меньше тогда бока шорхаются.

skorpion 55 rus 03-12-2018 19:41

quote:
Изначально написано aws77:
Это типа ветки от лобовухи отводить, чтоб стекло не грохнуть или стеклоочистители не оторвать, да и меньше тогда бока шорхаются.

Аааааа вон оно как! ну тогда действительно стоящее приспособление....

Слушайте а здесь на Ганзе случайно нельзя з/ч на Паджеро 2 некоторые найти?

прикалист 05-01-2019 23:52

После 2-х УАЗов Патриотов купил Паджеро 2 1995 года 2.8 дизель как второй авто

сугласник 06-01-2019 08:40

Ну и как он тебе?

прикалист 06-01-2019 09:44

quote:
Изначально написано сугласник:
Ну и как он тебе?

Просто отлично. Как автомобиль-на голову превосходит Уаз. Брал за 100 тыс с гнилым кузовом. Полностью восстановление машины вышло в 260 тыс. Итого за 360 тыс я получил отличный внедорожник.

skorpion 55 rus 06-01-2019 18:48

Мужики, а не подскажите где можно приобрести правый передний эл. Стеклоподьемник НО с доставкой по почте.... И еще нужна вторая печка (все кроме радиатора)