Хороша чертовка, разрываюсь между ним и BMW X5.
Не новые, б/у в диапазоне 2006-2008 года выпуска.
Qashqai, X-Trail и прочими китаезами не интересуюсь)
1. Основные нелогичные фин.нагрузки: транспортный налог, при двигателе в районе 400 л.с., в год около 50 т.руб. (моск.регион);
2. тяжелый автомобиль, при использовании на бездорожье;
3. с "тюнингом" лучше не брать (для внедорожного использования);
4. расход бензина около 16 -16,5 литров/100 км, (при 400 л.с.моторе);
5. может что-то сломаться 😊 и надо "задорого" чинить...
6. пневмобаллон под левым порогом и съемник запасного колеса имеют нюансы при использовании!
7. жесткие амортизаторы.
Плюсы:
1. Хорошие фары;
2. Шикарная проходимость (но надо разобраться с настройками системы), при этом весе;
3. пневмоподвеска;
4. при 400 л.с. можно "интересно" стартануть;
5. достаточно логично все в системе управления.
Oleg224Да-да 😊... а чего не 9,5?
расход бензина около 16 -16,5 литров/100 км, (при 400 л.с.моторе
Касперский
Qashqai, X-Trail и прочими китаезами не интересуюсь)
А можете подробней о себе рассказать?
А то типовой портрет любителя БМВ 20 летней давности вроде как составлен, а вот любители премиум-джипов второй свежести еще как-то не очень широко освещены. 😊
Касперский
Хороша чертовка, разрываюсь между ним и BMW X5.
Не новые, б/у в диапазоне 2006-2008 года выпуска.
Qashqai, X-Trail и прочими китаезами не интересуюсь)
Вы лучше сюда обратитесь: http://lr-club.com/index.php?&&CODE=autologin&fromreg=1
Там Вас гораздо дружелюбней "отговорят" 😊
Шпрот обалденный городской автомобиль.
Vit_D
Да-да 😊... а чего не 9,5?
20-25,если не врать себе и людям 😊
если не врать себе и людфото сделать панели?
Дизель не судьба? У меня машина потяжелее шпрота, а расход по пробкам 14.7 зимой
котяра9320-25,если не врать себе и людям 😊
Угу... примерно. У приятеля такая фигня - жрет столько же, сколько лексус 570.
Vit_DУгу... примерно. У приятеля такая фигня - жрет столько же, сколько лексус 570.
Если тошнить по трассе 120 то расход будет 16,а вот если ехать по сочи,то получится 25,туарег дизельный жрал в таком режиме 16 соляры ,и не верьтеокошечкам борткомпьютера,он занижает минимум на 10 процентов
котяра93Если тошнить по трассе 120 то расход будет 16,а вот если ехать по сочи,то получится 25,туарег дизельный жрал в таком режиме 16 соляры ,и не верьтеокошечкам борткомпьютера,он занижает минимум на 10 процентов
Ага. Лексус в режиме "быстро еду по городу" кушает 30-35 (по компу), рейндж немного меньше. А если тошнить, нафига 400 сил? но хозяин барин.
Ага. Лексус в режиме "быстро еду по городу" кушает 30-35 (по компу)Если это о 570 речь, то по зимнему Новосибирску ни разу не видел расхода по компу больше чем 28-29 литров, обычно 23-24. Езжу на нем пассажиром но несколько раз в неделю - расход самого очень занимал. Хозяин считает расход по зиме в 22-25 литров (ездит по городу как и любой водитель - иногда быстро иногда в потоке не выделяясь.
Расход зависит от размера тапка, это уже давно известно.
У меня Диско-2 V8, расход по городу 25-28, по трассе 15-17 (первая цифра заграница), но это как по книжке ))
А вот в гОвнах лучше иметь полный бак.
Vit_DА потому, что чем больше мощность, тем меньше жрет.))))
Да-да 😊... а чего не 9,5?
Alex S
А потому, что чем больше мощность, тем меньше жрет.))))
Действительно)))). Да и что такого? Да, будет жрать, но покупая дорогую машину в 400 лошадей - это просто как бы нужно понимать, и "не врать ни себе, ни людям" 😊
смотрим, авто РР-спорт, выпуск 2008 г., двиг.бензин, около 400 л.с.:
- расход 16,3 (пригород-город);
- как заливаю полный бак делаю обнуление индикатора, 317, 7 км проехал на этом баке;
- бензина немногим меньше 1/2 бака.
Больше 75-76 литров не вливал, заправка примерно 2400-2500 рублей. Объем бака мне не известен.
Oleg224
1. Основные нелогичные фин.нагрузки: транспортный налог, при двигателе в районе 400 л.с., в год около 50 т.руб. (моск.регион);
2. тяжелый автомобиль, при использовании на бездорожье;
3. с "тюнингом" лучше не брать (для внедорожного использования);
4. расход бензина около 16 -16,5 литров/100 км, (при 400 л.с.моторе);
5. может что-то сломаться 😊 и надо "задорого" чинить...
6. пневмобаллон под левым порогом и съемник запасного колеса имеют нюансы при использовании!
7. жесткие амортизаторы.Плюсы:
1. Хорошие фары;
2. Шикарная проходимость (но надо разобраться с настройками системы), при этом весе;
3. пневмоподвеска;
4. при 400 л.с. можно "интересно" стартануть;
5. достаточно логично все в системе управления.
Неплохо, добавлю.
Расход топлива и обслуги при покупке такого авто волновать должны мало, иначе это авто не для вас. Расход там кстати поболее описанного будет.
К минусам - дешевеет очень быстро, ремонт весьма дорогой, как и запчасти. По надёжности вопрос актуальный, ибо РР в этом плане полная лотерея, а б/у лотерея в квадрате.
Плюсы - шикарный салон, комфортная настраиваемая подвеска, неплохая динамика и внешность.
Думаю РР имеет смысл брать только новым, иначе это - кот в мешке
Oleg224
Плюсы:
1. Хорошие фары;
2. Шикарная проходимость (но надо разобраться с настройками системы), при этом весе;
3. пневмоподвеска;
4. при 400 л.с. можно "интересно" стартануть;
5. достаточно логично все в системе управления.
ПАНЦЕРХРЯКВсе! Я теперь спать ночами не буду! 😀
Плюсы - шикарный салон, комфортная настраиваемая подвеска, неплохая динамика и внешность.
ДоброволецЯ не бандит 😛
А можете подробней о себе рассказать?А то типовой портрет любителя БМВ 20 летней давности вроде как составлен, а вот любители премиум-джипов второй свежести еще как-то не очень широко освещены.
БастионВсенепременно почитаю там!
Вы лучше сюда обратитесь: http://lr-club.com/index.php?&&CODE=autologin&fromreg=1
Там Вас гораздо дружелюбней "отговорят"
Turbo4x4А то бы 😊
Шпрот обалденный городской автомобиль.
DM
Думаю РР имеет смысл брать только новым, иначе это - кот в мешке
он и новый по гарантии минимум пару ремонтируется,а уж старый не кот в мешке,а несколько грубее 😀
про новый это не факт, но брать подержанный не стоит
Брал как раз подержанный из-за:
- сильного падения цены после пары лет эксплуатации или новый за 3 млн. или двух-трех летний за 1-1,5 млн.;
- большого объема тюнинга (пороги, бампера, музыка, диски + 4 зим.колеса) ... будь он неладен (после эксплуатации двух годовой);
- минимального пробега 55 т.км.;
- отсутствия "новой" покраски деталей.
Задача:
каждодневная езда и перевозка в багажнике собаки (а сейчас и 2 собак) на пригородные охоты. Тяжелый внедорожник еще выбирал, чтобы прицеп с лошадью возить... надеюсь в этом году прицеп добавлю.
Oleg224Про этот момент можно поподробнее?
- отсутствия "новой" покраски деталей.
Ну, старая краска по всей машине...видно это. Сколы видны были, плюс ребята с прибором проверяли толщину металла. После эксплуатации подтвердились эти наблюдения.
Хз, я бы х5 взял, если уж "Машина для души". Покатался тут на 3литровом дизельном - блин. Офигел. Понятно что ломуч и угоняем, но едет зашибительски конечно. Даже дизель.
И таки да, на вторичке по сумме всех своих качеств проигрывает более популярным МБ и БМВ
таки да, на вторичке по сумме всех своих качеств проигрывает более популярным МБ и БМВвсе-таки Л.Ровер,
интересно было посмотреть на внедорожные качества старейшего внедорожного производителя.
Конечно и Мерс и БМВ по более популярен...
Если ты не чудо-шумахер и он не тянет тебя за х-р,
если вопрос денег не стоит в пределах разумного
Возьми мерседес...
Если у тебя хоть малейшие глупые мысли есть о бездоре, то из всех новых премиумов есть только гелик кто хоть что-то может...
Новый Гелик тоже уже разучили что-либо делать.
Равно как TLC200, Патруль и другие легендарные модели "с историей".
Всё больше и больше производители лакируют своих бездорожных лидеров.
Я вот купил Диско-2 4-хлетним, сейчас ему 10 лет, а я не могу взять ничего ему на смену. Не из-за нехватки денег. Попробую обьяснить.
В машине внедорожного тюнинга примерно столько же, сколько она стоит. Ползу я по лесовозной колее, лебедимся через 50 метров- вылезаем на асфальт, и авто, отряхивая грязь, едет комфортно 150 кмч.
Дефендер так не может, хотя я до сих пор неровно к нему дышу. На дальняк просто неудобно водителю.
Есть ещё TLC70 новых выпусков- но покупать авто за 1.9 млн без како-либо поддержки производителя тоже неохота (все серые)
Про RRS (Шпрот)- только одно скажу- это городской авто, способный съехать на грунт или грейдер. Дальше не позволит резина- а минимальный размер диска на RRS- 18"... Поищите-ка хоть немного бездорожную резину такого размера с низким профилем? ))
Хотя для путешествий я бы взял какого-нибудь Рыжика (Рейндж-Ровер) как второй автомобиль.
Дорого обходится десятилетний диско? Кинете список расходов за последние пару лет? Капиталка движка уже была ?
2003 г.в. мотор 4л бензин. Пробег 212 тысяч, брал за 620 тыр в 2007 году
За последние 2 года полная переборка подвески, включая лифт-комплект от OME (уже второй, т.к. эксплуатация по-честному, в гОвнах)
Тюнингов конечно много, это тоже сказывается на ресурсе узлов и агрегатов- только два бампера и лебёдка около 100 кг )))
Ещё перебрал раздатку- с запчастями обошлось в 20 тыр.
По мелочи конечно что-то ремонтирую постоянно- рейки стеклоподъёмников, дверные замки, в целом тысяч 30-40 в год конечно трачу. Но машина себя отдаёт полностью.
Надо сказать, что за последние 2-3 года резко подешевели запчасти. Например колодки Brembo 1200р, тормозные диски передние Brembo 5000р/пара
30-40 тыр в говнах в год тратят на ниву и уазик,вы чего то недоговариваете 😊
Я не считал текучку типа колодок и фильтров, каюсь. Просто поломки- вискомуфту менял (утопил в броде), три крестовины в год (сейчас поставил усиленные карданы, но их не считаю, ибо тюнихи) Вообще никогда не считаю резину, текучку и тп "расходники", а уж внедорожный тюнинг грех вообще считать- расстроишься сразу )))
Сквиркл
Если ты не чудо-шумахер и он не тянет тебя за х-р,
если вопрос денег не стоит в пределах разумногоВозьми мерседес...
Если у тебя хоть малейшие глупые мысли есть о бездоре, то из всех новых премиумов есть только гелик кто хоть что-то может...
Расскажите еще что нибудь про Генендваген... Только что продали 😊
Turbo4x4
Я не считал текучку типа колодок и фильтров, каюсь. Просто поломки- вискомуфту менял (утопил в броде), три крестовины в год (сейчас поставил усиленные карданы, но их не считаю, ибо тюнихи) Вообще никогда не считаю резину, текучку и тп "расходники", а уж внедорожный тюнинг грех вообще считать- расстроишься сразу )))
В 200тык в год укладывается?
То, что вложено в тюнихи, до сих пор работает- OME, ARB, Warn и т.п.
А остальное и в сотку укладывается ))
DMРасскажите еще что нибудь про Генендваген... Только что продали 😊
Ну так раз вы тока что продали 6-8 летний гелик, так может сами и расскажете, не?
Turbo4x4
[B]Новый Гелик тоже уже разучили что-либо делать.
Равно как TLC200, Патруль и другие легендарные модели "с историей".Всё больше и больше производители лакируют своих бездорожных лидеров.
Есть ещё TLC70 новых выпусков- но покупать авто за 1.9 млн без како-либо поддержки производителя тоже неохота (все серые)
Согласен с вами полностью, это мировой тренд, мало кому из тех кто ездит на той же Легендвагине или ТЛК 200 нужно преодолевать серьезное бездорожье, посему и внедорожные качества нивелируются с каждой новой моделью. Представить себе того, кто купает в грязи Гелик за 5-7 миллионов у меня не получает и ни разу такого не видел.
Замес говн ушёл в узкоспециализированную нишу для тех, кому это действительно нужно по жизни и слава Богу машины для подобных задач еще можно найти, но с каждым годом их все меньше.
Золотая середина?
СквирклНу так раз вы тока что продали 6-8 летний гелик, так может сами и расскажете, не?
2011 года
Касперский
Золотая середина?
Вот у меня сейчас золотая середина. Но уже стареет...
Можно взять Диско-4, дождаться, когда на него появится обвес ARB, обвесить по кругу (150-200 тыр), и ездить, периодически окуная в гОвна. Но там тоже минимальный размер диска 17", грязевую резину только у Борисфёдорыча на этот размер видел- ибо тоже изучал вопрос.
На D4 R19, а не R 17
Я имел ввиду размер суппорта, на который не одевается даже 16" диск. Или на Д4 всё стало ещё хуже?!!
Сейчас глянул в конфигуратор LRD4- самые мелкие диски 18". Но нигде нет инфы, что 17" не налезут.
Turbo4x4Вот у меня сейчас золотая середина. Но уже стареет...
Можно взять Диско-4, дождаться, когда на него появится обвес ARB, обвесить по кругу (150-200 тыр), и ездить, периодически окуная в гОвна. Но там тоже минимальный размер диска 17", грязевую резину только у Борисфёдорыча на этот размер видел- ибо тоже изучал вопрос.
а вы с какой целью ведроверы в говна суете ? По нужде тяжкой или из врожденного мазохизма? 😀
Дык я для говен и брал. За 6 лет ни разу не разочаровался ))
Хотя конечно Диско полностью честный только первый, во втором слишком много насрано Фордом и БМВ, но я справляюсь ))
Turbo4x4
Сейчас глянул в конфигуратор LRD4- самые мелкие диски 18". Но нигде нет инфы, что 17" не налезут.
С двигателем SDV6 19''
котяра93а вы с какой целью ведроверы в говна суете ? По нужде тяжкой или из врожденного мазохизма? 😀
Дороги у нас гавно и ездить на пузотерках по ним не комфортно
Золотой серединой я бы назвал ТЛК той или иной модели
гавно месить в любом случае надо дорабатывать авто, какое бы оно не было
Насчет гавномеса мне еще надо поискать такие места 😀
ПАНЦЕРХРЯК
Золотой серединой я бы назвал ТЛК той или иной модели
гавно месить в любом случае надо дорабатывать авто, какое бы оно не было
Есть одно НО. Не все любят ТЛК.
Согласен, золотая середина у каждого своя по сути
ЛР по комфорту, салону и некоторым другим вещам превосходит Тойоту
Касперский
Насчет гавномеса мне еще надо поискать такие места
второе видео антигравитационный лендровер? 😀
Отговорите от Range Rover Sport(rechargeable)
а чего отговаривать то. Берите да ездийте. Зачем такие громкие темы заводить с таким гонором про кашкай и прочее?
Зачем человеку писать какие то гадости? 😞
ПАНЦЕРХРЯК
... Представить себе того, кто купает в грязи Гелик за 5-7 миллионов у меня не получает и ни разу такого не видел....
З.
Ну так скатайтесь на охоту с хлопцами из СафариКлуба 😀
Да понты любые смешны. Мое мнение - автомобиль брать тот который нравится тебе лично и по средствам 😊 б у машина может быть гавном)
Хороший автомобиль новый автомобиль
DM
автомобиль брать тот который нравится тебе лично и по средствам 😊
а если то, что по средствам совсем не нравится? 😊 Кредит - понты?
DM
Хороший автомобиль новый автомобиль
далеко не всегда, по состоянию да, а по всему остальному нет.
но и б/у тоже не вариант. По конструктиву и простоте может и оптимал, но старение материалов неизбежно, и то, что было надежным лет 10-15 назад, сегодня представляет из себя уезженное гнилое ведрище, в котором каждый день что-то отваливается
1Bombardier
но и б/у тоже не вариант. По конструктиву и простоте может и оптимал, но старение материалов неизбежно, и то, что было надежным лет 10-15 назад, сегодня представляет из себя уезженное ведрище, в котором каждый день что-то отваливается
Б/у разное бывает и качественные вещи имеют совсем другие сроки по старению.
Здесь нет и не может быть единого мнения и ответа, все зависит от каждого конкретного экземпляра и его истории.
1Bombardierа если то, что по средствам совсем не нравится? 😊 Кредит - понты?
Кредит тоже должен быть по средствам.
20-25,если не врать себе и людям
особо говорливым и резким:
прошу вглядеться в картинку. Можно с калькулятором, для полноты впечатлений.
Oleg224
особо говорливым и резким:
прошу вглядеться в картинку. Можно с калькулятором, для полноты впечатлений.
Олег, покажите среднюю скорость на компе при этом расходе.
BobbySОлег, покажите среднюю скорость на компе при этом расходе.
и пройденное расстояние
е среднюю скорость на компе при этом расходе.33,9 средняя
1Bombardierа если то, что по средствам совсем не нравится? 😊 Кредит - понты?
если машина стоит меньше годового дохода, можно и кредит взять на 5 лет, почему нет
по LR/RR дизель по экономичнее все же - D4 потяжелее RRS - [img]i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/008144/8144416.jpg[/img]
У меня RRS 299 л.с., в городе 19-21 л/100 км, по трассе 12-13 л/100 км
Это что же за RRS такой, c 4 атмосферными литрами что ли?
Касперский
Хороша чертовка, разрываюсь между ним и BMW X5.
Не новые, б/у в диапазоне 2006-2008 года выпуска.
Qashqai, X-Trail и прочими китаезами не интересуюсь)
деньгососы, что RRS, что X5. Тем более от 6 до 8 летние. До первой серьезной поломки. 50000 налога, этож сколько в патронах 7,62х39 то будет?
Хотя на Авто ру RRS 2006 от 680000р, так и назовите тему. Денег мало, а понтов хочется.
Без обид, сам так недавно накололся с Туарегом, оч круто. Купил за лям, ремонта насчитали на полтора. С расстройства теперь на Пассате езжу, зато почти новом... =)))
-Kot-деньгососы, что RRS, что X5. Тем более от 6 до 8 летние. До первой серьезной поломки. 50000 налога, этож сколько в патронах 7,62х39 то будет?
Хотя на Авто ру RRS 2006 от 680000р, так и назовите тему. Денег мало, а понтов хочется.
Без обид, сам так недавно накололся с Туарегом, оч круто. Купил за лям, ремонта насчитали на полтора. С расстройства теперь на Пассате езжу, зато почти новом... =)))
От 680000 ворованный без документов.
ВалентинТLand Rover Range Rover Sport V8 4.4
Это что же за RRS такой, c 4 атмосферными литрами что ли?
где вы икспятый видели неворованным
по трассе 15-17 (первая цифра заграница),а моему дизелю импортный не нравится. Расход к 12-13, а на отечественном с парафином падает до 8-9 литров по городу. 2.5л 99л.с. 😊
Voicesвторое видео антигравитационный лендровер? 😀
надо что бы на лендроверэкспириенс тоже точно такую же горку забубенили
Это машина для шейхов и успешных топменеджеров.
Есть в офисе два.
даже на новых полно гемора. садятся за выходные акумуляторы, течь антифриза, дизель в морозы незаводился.
Родная навигация хавно редкосное, налог конский,тяжолый, замена колодок и дисков в неслабую копеечку влетит.
пневмоподвеска боится грязи (это на жипе то 😊 за три года теряет в цене до 50 %
Салон шикарный,
почему купили? -это показатель статуса бизнесмена ему покуй все расходы
Дури немеряно, но накуй она в городе нужна?
Несвязывайтесь пожалеете, а продать проблема..
Я не фанат "Рыжиков", но заступлюсь.
Навигация уже несколько лет нормальная.
Пневма грязи никогда не боялась, начиная с первых на "Папе".
По остальному- антифриз и акку- предполагаю, что всё-таки это не закономерность ))
Что значит нормальная навигация?
На наших машинах нет номеров домов,официальная версия 2013г.
Тверская распознается как ул.Горького. 😊Официалы с претензиями отправляют к поставщикам обеспечения.
Подвеску настоятельно рекомендуют промывать после любого бездорожья.
глюк датчика положения руля отрубает все офроуд режимы,
Это новая машина ,
а что выдает десятилетняя?
:[ Да уж. У моего знакомого Шпрот 2011 года, при мне покупал- до сих пор без нареканий. Единственное- не внедорожник это, а кроссовер.
Номера домов есть в режиме маршрута, это да. Но у меня в Гармине тоже номера домов отображаются не всегда )) Я привык )))
А у соседа по стоянке полноценный Рыжик годовалый- я нарочно у него интересовался, чем доволен, а чем нет. Ответил, что что-то скрипит в торпеде- никак найти не могут.
Плюс я 6 лет на форумах LR- не сказал бы, что народ плюётся.
Немного оффа- Диско-4 вообще конфета- они победили все косяки 3-го, и добавили суперсалон и тяговитые моторы. Шеф месяц назад купил 2014MY, того, что с DISCOVERY на капоте, очень доволен.
:) Да гендиректор и его водитель очень довольны машиной , и я когда удается поездить в восторге, чесно.
А если по теме что советуете топикстартеру? х5 или ренж 2006 года?
6-го года? Это же совсем старенький. Я своего Д2 брал пятилетним, и то до меня кучу мелочей умудрились сломать, потом заказывал всякие кнопочки, облицовку сиденья и кнопку заднего люка )))
Я просто Бэмэвэ не люблю, так что не смогу объективно посоветовать.
яб икспервый новый взял чем икс пятый бэу или тепмаче рейнджровер, но я парень скромный вапще)_
Сосед по офису взял год назад за 800 рублей бензиновый RR-Vogue 2006 года с пробегом 89 тыщ с 4 (!) комплектами резины на дисках. Пробег вот уже 136 тыщ и он с машиной кроме положенного сервиса вообще ничего не делал. Не глючит и не ломается. Доволен как слон, говорил что он, дурак, собирался пятилетнюю ЦРВ брать. Единственный минус - налоги и расход (в районе 18-22). На бездоре машина впечатляет ибо есть антибукс и все 4 колеса крутятся. Мне кажется, альтернатив РР за эти деньги нет совсем ибо х5 стоит дороже ляма а туарег за лям живой вообще найти нельзя. Да, кстати, на него тёлки из соседних рядов ТАК глядят, что только за это одно надо купить себе РР ))). И еще могу сказать, что живем один раз и экономия топлива и денег это бесполезное занятие. Надо ездить на такой машине, которая тебя вштыривает, приносит удовольствие тебе и окружающим )))
ну ну тоетоводы подтянулись 😊 ржу не могу
у меня LR живут с 2008 года, ничего не ломалось, никаких проблем 😊
лично продал в 2012 машину 2008 года на 300 000 рублей дешевле, чем купил, правда с новой резиной отдал.
извиняюсь, удалял свое и случайно прицепил Ваше... не специально(
лично продал в 2012 машину 2008 года на 300 000 рублей дешевле, чем купил, правда с новой резиной отдал.Тойотки, купленные в кризисном 2008-м, продавались в 2012-м дороже тех денег, что были уплачены тогда в 2008-м.
BobbyS
Тойотки, купленные в кризисном 2008-м, продавались в 2012-м дороже тех денег, что были уплачены тогда в 2008-м.
не только Тойотки,но и Хаммер Н3, Таха и Чероки... то, что я хотел купить в 2008 за 1.2-1.6 ляма, в 2012 стоило уже 1.8-2.3.
1Bombardierне только Тойотки,но и Хаммер Н3, Таха и Чероки... то, что я хотел купить в 2008 за 1.2-1.6 ляма, в 2012 стоило уже 1.8-2.3.
Но, как видим, не ЛэндРоверы 😀
:)
Я сейчас продаю ТЛК100 и покупаю Диско 4
Больше сказок про ломучесть
Многие знакомые ездят на РР
если бы 200 не был таким валким, то брала бы его
А так.... в общем посмотрим;-)
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
ОторваЭто очень интересная фраза 😊с учетом цены этого кроссовера.
Многие знакомые ездят на РР
А вообщето речь была если помню неоломучести а о цене содержания таких авто.
Брэн
А вообщето речь была если помню неоломучести а о цене содержания таких авто.
а ломучесть не входит в стоимость содержания? Одно дело, когда рычаги ходят по 100 тысяч км, и менять в них можно сайленты, другое - когда сайленты разбиваются тысяч за 30 км, и меняются в сборе с рычагом, тысяч, так, за 50 рублей 😊 Для некоторых это два раза в год, и не только рычаги, а всю подвеску. Да и помимо нее ресурс и другие узлы имеют.
Понятно ,
если конечно углублятся то нужна статистика от сервисов с калькуляцией по пробегам
А так конечно это разговор ниочем.
НО чесно слово, я за пределы МСК области на тех Ренжах что у нас есть невыеду.
И с дороги несъеду даже в подлесок , такое вот имхо.
Вчера кстати выдвижную ступеньку заклинило. 😊
Нет ничего вечного
Я отдаю себе отчет, что Рэндж по надежности сильно уступает Тойоте
Но не всю ж жизнь на Тойотах ездить
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Каждый выбирает по себе , женщину, дорогу и мащину 😊
Женщина мне не нужна)))
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторва
Нет ничего вечного
Я отдаю себе отчет, что Рэндж по надежности сильно уступает Тойоте
Но не всю ж жизнь на Тойотах ездить
Пересели с Тойот на LR в 2008, обратно не вижу смысла
Были проблемы не с тойотами?
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторва
Нет ничего вечного
Я отдаю себе отчет, что Рэндж по надежности сильно уступает Тойоте
Но не всю ж жизнь на Тойотах ездить
не уступает
Касперский
Range Rover Sport(rechargeable)-название не понял.Может,SUPERCHARGE?????
Владел таким с 2008 года по 2010.Пробег 70000км,когда продал.
Поменял только втулку стаба по гарантии и руль-стал облезать.
Расход был 18л\город,14л\трасса
Сейчас на новый коплю