Решили бате обновить его авто.
Эксплуатировать его будет в небольшом городке Курской области.
Будут выезды на рыбалку/грибы/купаться/в лес- но без фанатизма.
Бюджет 350 +/- т.р.
Хотели бы рассмотреть варианты 5-10 летних авто. Пробеги ессно, чем меньше - тем лучше.
Что посоветуете?
Рассматриваем suzuki grand vitara. На сааамы крайний - Шеви-Ниву.
Казельваген,Ведровер, а лучше квадроцикл, в эту сумму можно новый Ипонский взять!!=))))
Гранд Витара за такие деньги будет очень и очень "ушатаной". Особенно, если это СГВ после 2006 года выпуска. И то в комплектации будет МКПП, салон тряпка и 2-х литровый двигатель. Который, впрочем, с механикой очень даже ничего себе. Сам Сузуковод, и Гранд Витара уже вторая на счету (жена ездит), но 350 килорублей….. Это Только до 2006 года выпуска можно что-то найти.
------------------
Так люди приветствовали восходящее солнце.
Квадроцикл-багги, со всеми наворотами. Новый.
Глеб6670Сайд-бай-сайд... =))
Квадроцикл-багги
Ведровер наверное не надо, он ломуч как наш казельваген, но на наш запчасти относительно не дороги..
патритичный козел вписывается удачно.. из плюсов - не течет, более-менее криво собран, большой салон, пох..изм на дорожное покрытие, чем хуже - тем ему лучше (только пластик выкинуть из шкворней сразу), ленивое обслуживание в гараже под пиво, доступность к ремонту в шаурма-моторс среди тазиков, более-менее мощный и вполне свежий может попастся
шнивА, уазы...
+1
за шниву
Alex_F
+1
за шниву
ага ага, жрет как патриот, а по размерам как нива, ни г@вна на дачу c с досками и картошкой, ни кайфу от ремонту, если уж секс за мои деньги то пусть хоть размерами будет побольше ИМХО
Три года назад купили тестю Шниву 2004 года за 200 тыр.
За три года машина не ездила три дня- перебирали голову с притиркой клапанов.
Я реально удивлён.
ЕврейМеньше.
жрет как патриот
ЕврейБольше.
по размерам как нива
ЕврейЕсли найдут не ушатаную ,от одного хозяина то
если уж секс
секс будет в удовольствие.
А можно нового коротыша взять и не париться.
соседский партик на 30 колесах выжирает 13-14 по трассе без передка при 100 км\ч, шнива при такой же скорости ела столько же, но лодки с моторами и снасти ехали в патриоте, а жратва и жидкое в ниве, по бездору в штатом исполнении заменив только колеса патрик был в более выгодном свете в силу того, что стоит выше над планетой, шнива немного комфортнее.
Сейчас что-то изменили в шниве что она стала меньше хавать? я просто не слежу.
ЗЫ если честно и то и то убого сделано, если есть что-то хорошее то обязательно рядом заложена мина с гуаном. всеж отечественный производитель заботится о том чтоб у нас всегда было чем заняться с машиной
кстати в теме про патриот народ вообще пишет про 9-11 на трассе
Глеб6670То же самое, но с крышей.
Квадроцикл-багги, со всеми наворотами.
Японские мелкоджипы - паджеро мини или сузуки джимни (этот будет постарее).
Для недалеких лесов-рыбалок самое то - легкие и верткие.
В первом посте все ТЗ озвучены.
Эксплуатация в маленьком городке. Начинаем искать там помпу, ремень или подшипник для Сузуки.
Выезды на рыбалку/за грибами/купаться- это не офф-роад.
У моего тестя на Шниве в комплекте были и летние, и зимние колёсья, я ему подарил 3-й комплект с Борисфёдорычем AT, так он уже пару лет их не снимает- ни зимой (по сугробам, говорит, хорошо лазит), ни летом- за грибами зажигает по полной.
Еврей
соседский партик
Еврейвот когда у тебя будет патрик- расскажешь)))
кстати в теме про патриот народ вообще пишет
Еврейгде начитался?
Ведровер наверное не надо, он ломуч как наш казельваген, но на наш запчасти относительно не дороги.. патритичный козел вписывается удачно.. из плюсов - не течет, более-менее криво собран, большой салон, пох..изм на дорожное покрытие, чем хуже - тем ему лучше (только пластик выкинуть из шкворней сразу), ленивое обслуживание в гараже под пиво, доступность к ремонту в шаурма-моторс среди тазиков, более-менее мощный и вполне свежий может попастся
Еврей
соседский партик на 30 колесах выжирает 13-14 по трассе без передка при 100 км\ч, шнива при такой же скорости ела столько же,Сейчас что-то изменили в шниве что она стала меньше хавать? я просто не слежу.
100% неисправнось. Шнива по трассе меньше 9 литров на заявленной скорости.
Шнива по трассе меньше 9 литров на заявленной скорости.+100% (Тоже жрала много - поставил бортовой компьютер и теперь 8 -8,5 )
PSIHolog84
Бюджет 350 +/- т.р.
Не серьезно. Либо помойка, либо отрыжка нашего автопрома. Начинать имеет смысл с 500-600 тыс.
Еврейага ага, жрет как патриот, а по размерам как нива, ни г@вна на дачу c с досками и картошкой, ни кайфу от ремонту, если уж секс за мои деньги то пусть хоть размерами будет побольше ИМХО
Вагонку отец возил 😊
Патриот б.у.
По ценам подходит
http://nizhnevartovsk.drom.ru/uaz/patriot/12288945.html
http://moscow.drom.ru/uaz/patriot/13914574.html
http://moscow.drom.ru/uaz/patriot/13896269.html
ДипкурьерНе серьезно. Либо помойка, либо отрыжка нашего автопрома. Начинать имеет смысл с 500-600 тыс.
Представляю что бы вам Дерипаска ответил. 😊
тс выдал условия, извольте выполнять. 😊
А почему не классическую?
Недостатки знают все, перечислять не буду, но внедорожные качества хорошие и уж комфорт не хуже козла.
Омуль+Представляю что бы вам Дерипаска ответил.
тс выдал условия, извольте выполнять.
Меня его мнение по этому вопросу уж точно не интересует. Пусть лучше ответит - почему обанкротившийся, к примеру, частный предприниматель лишается всего имущества и фактически выставляется на улицу, а обанкротившийся олигарх Дерипаска получает ссуду от государства на несколько миллиардов.
Тагаз Тагер, 2,3 бензин, 4х4, 3-хдверный...
за 350 джипообразная иномарка будет 12-14 летняя с минимум 5 хозяевами. Есть желание стать её последним хозяином? Проще добавить совсем чуть и купить Шеви Ниву в салоне. У старушки-иномарки не будет ровно никаких плюсов по сравнению с Шеви. Возможные преимущества сожрет стоимость ремонта
ховер.
не охотник, стрелок
ховер.
Стать первым и последним хозяином? ))
У меня два коллеги не могут найти второго хозяина, один с Амулетом, второй с Ховером...
меховой диктатору меня вряд ли, лучше смотреть со стороны на этот колхоз и помогать а не владеть
вот когда у тебя будет патрик- расскажешь)))
меховой диктаторнасмотрелся у друга во дворе, особенно понравились болты головки на фриле, забавный конструктор.
где начитался?
Alex_Fладно ладно, ухожу, не нравится так и скажите что мы все ниводрочеры вали отсюда к козловодамВагонку отец возил 😊
Еврейменя к Вам не причисляй 😊
мы все ниводрочеры
-Kot-
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/32327730-e33675/
только не китай. Ездил на черри тиго - убожество да и только... зато с люком 😀
Alex_F
меня к Вам не причисляй 😊
Саш, извини не знал.
новая нива!
и все..... чо голову ломать?
Понеслось...
Сузуки Игнис 4х4 (условно внедорожник 😛 )
Тойота РАВ-4 в старом кузове - коротыш (трехдверка) - если поискать хорошо, найдете 😛
Сузуки Джимни (возможно придется вложиться).
Сузуки Гранд Витара - коротыш (трехдверка). Очень ничего можно найти.
Если правый руль не критичен - вообще поле непаханное...
Espritэто не Китай, хуже, - Таганрог
только не китай.
Приветствую!
Тоже подтверждаю: рестайл Шнива 8-8,5л на 100км при 80-90км/ч. На 100км/ч, ну может 9л на 100км.
Но!
Хорошая машина - новая машина! (С) Генри Форд
Поэтому за такие деньги _новая_ Лада 4х4. Или по-нашему классическая Нива.
За 400 тыров длинная.
В маленьких городах России Ниву любят и запчастей навалом!
Всех благ!
PSIHolog84
Решили бате обновить его авто.
Эксплуатировать его будет в небольшом городке Курской области.
Будут выезды на рыбалку/грибы/купаться/в лес- но без фанатизма.
Бюджет 350 +/- т.р.
Хотели бы рассмотреть варианты 5-10 летних авто. Пробеги ессно, чем меньше - тем лучше.
Что посоветуете?
Рассматриваем suzuki grand vitara. На сааамы крайний - Шеви-Ниву.
Если определиться с желаемыми:
1 - тип пихла (дизель/бензин)
2 -тип КПП (механика/АКПП) (механическое сцепление гидроизолировать сложнее)
3 - грузоподьёмность
4 - тип кузова
5 - конструкция мостов, тип подвески,
6 - вероятность отказа,
то выбор на самом деле не такой уж и большой в указанном ценовом диапазоне
ШНива по п.6 в попе, как и продукция ОАО "УАЗ".
Сузуки не обязательно гранд витара, есть ещё и ескудо, джимни, самурай. У Сузуки Джимни прекрасные внедорожные качества за счёт малого веса и компоновки трасмиссии полноценного внедорожника класса SUV. На Сузуки, если чо, продаётся очень много тьюнинговых деталей, узлов, опций для улучшения внедорожных характеристик.
У Ниссана линейка Террано с дизелями заслуживает внимания .
Сорокдва
За эту сумму - лучше не придумать. Но не Тагаз, а именно еще аутентичный корейский.[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/9016791.png][/URL]
Мусо страшилище, Карандо посимпатичней, но...
Корея автопром от русавтопром недалеко ушёл - кузов цвести начинает одинаково что у тех, что у других, в салоне пластик скрипит, ручки, кнопки отваливаются, косы/жгуты электропроводки уложены без гофры, провода труться по металлу кузова и т.д.
Сорокдва
За эту сумму - лучше не придумать. Но не Тагаз, а именно еще аутентичный корейский.[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/9016791.png][/URL]
Мусо страшилище, Карандо посимпатичней, но...
Корея автопром от русавтопром недалеко ушёл - кузов цвести начинает одинаково что у тех, что у других, в салоне пластик скрипит, ручки, кнопки отваливаются, косы/жгуты электропроводки уложены без гофры, провода труться по металлу кузова и т.д.
AquariussУж 240 тыс. на муссо накатал - все работает нормально - беспроблемный автомобиль.
Корея автопром от русавтопром недалеко ушёл - кузов цвести начинает одинаково что у тех, что у других, в салоне пластик скрипит, ручки, кнопки отваливаются, косы/жгуты электропроводки уложены без гофры, провода труться по металлу кузова и т.д.
Думал себе когда было 150кр купить санга-янга 3литра дизель с мкп. Вычитал типичные проблемы: кариес задней двери, продавливание опор подушек двигателя вследствие чего облом валов коробаса, течка сальников, писец вакумному включерию ПП (обычно меняется на хабы) имеет место быть?
Кариес на двери присутствует, но терпимый, обхожусь раст-стопом.
Вакуум да, болезнь. Отключен нафиг и установлены хабы AVM 450.
С подушками, мотором и коробкой проблем не было.
Очень крепкий и простой в обслуживании автомобиль, запчасти не дорогие.
Брать имеет смысл с дизелем 2,9 атмо или турбо. 2,3 турбодизель для него откровенно слабоват. Есть еще 3,2 бензин, тоже хороший автомобиль, но расход в городе 20 и за 20.
Неее нафиг турбу, хантер с андорией уронили в речку и усе - лопнул корпус турбы, давление масла почти 0... 2 месяца был бензиновым пока шаманили, цены - космос, в итоге сделали и спихнули, давление не поднялось как не старались. Второй с 3литровым мериновский собранный ногами из 3 движков ездит и к удивлению не ломается, я там с проводкой почти день развлекался, знаю что на санге такой-же с мерина только коробас и рк свои, меня смутили свесы, для дорог и среднего бездорожья нормально, а большой багажник хороший плюс, НО блин редкий зверь в наших колхозах
31-е дюйма влазят без лифта тушки и резки арок, если очень надо.
[QUOTE]Originally posted by Aquariuss:
есть ещё и ескудо, джимни, самурайQUOTE]
Это разве не одна и та же машина?
ЕврейМотор - реплика ОМ602 мерс, МКПП - Borg Warner, раздатка от чирка, тоже варнеровская (вроде бы), мосты и редуктора DANA. Собсно, корейского там мало чего.
такой-же с мерина
1. Нива 4*4 - новый автомобиль стоит 370 тыс.
2. Свежий козел - добавь еще 70 тыр и будет новый козел.
3. Сузуки Джимни - абсолютно беспроблемная и недорогая в обслуге машина, как бывший владелец говорю. Что самое главное, легко обслуживается в гараже и легко лифтуется. С лифтом 2", который наименее затратен, влезает 29" резина. Некоторые запчасти подходят от вазов (амортизаторы и пружины например)
4. Тагаз Тагер и Партнер, но только не дизель. Желательно с мотором 3,2 и автоматом - наименее проблемная машина. За эти деньги конечно будет в меру ушатаный.
5. Гранд витара в кузове до 2005 г.в. Если добавить тысяч 50 можно взять неплохую машину.
Все остальное будут дрова.
SratНе вводите людей в заблуждение. Нормальный там дизель, если это 2,9 атмо.
с мотором 3,2 и автоматом
РоднойСсанг-ёнговский да, но с Тагерами что-то до фига с дизелями траблов. Отзывы почитайте на авто.ру
можно еще Галлопер или Терракан посмотреть
Голосую за Ниву. Да, убого, но новое и если пробеги небольшие и не ежедневные - пойдёт.
Так же в списочек добавлю Kia Sportage первого поколения. Свой Sportage 2000 г.в. вот выставил на продажу за 245т.р. За 350 можно поискать 2003-2005 г.в., но смотреть аккуратнее надо.
Только JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1996-1998г.в. V 5,2 или 5,9 литра. Расход на 100км от 16 до 20л. За 350 купите в идеальном состоянии если повезет 5,9 это юбилейная версия выпускалась только пол года. Поставите на газ (25000руб). Все, вопрос с расходом снят. Запчасти по стоимости не дороже средне бюджетной иномарки, ломаться нечему. Двигатель полностью чугунный, коробка и раздатка практически не убиваемые. Будут какие вопросы по этой машине обращайтесь.
Чирок вполне вариант.
А Ниву - не стоит оно того, тем более нормальных запчастей нет, один контрафакт и кетай. Сам со служебной мучаюсь.
Нива нет, сто процентов.....
Как вариант если не гранд чероки, тогда просто чероки (кирпич) лучше найти 5,2.... хотя и 4 литровый пойдет, плохо что он рядный 6, а 5,2 V8(это очень ГУД 😊)
В общем, месяц поищу Grand Vitara и RAv4 c Xtrail-ом
Если достойный не будет- то на Шниву перейду.
ТАГАЗ и Китайцев вообще не знаю.
Джимми- ну больно уж он мал (Батя 120 кг мяса с прослойкой, 186 ростом)
(Батя 120 кг мяса с прослойкой, 186 ростом)Только гранд чероки
Ни одна из перечисленных выше машин не сравниться с ним по проходимости, да не в чем не сравниться.... пакет, люк, кожа....
PSIHolog84Маловата она ему будет...
Шниву перейду.
Sratподключение полного привода электрическое, лет через 3-5 не аллё бывает.
или Терракан посмотреть
Магаданчикпорогов там не будет точно)))
За 350 купите в идеальном состоянии если повезет
Сорокдвак сожалению похоже на правду...
А Ниву - не стоит оно того, тем более нормальных запчастей нет,
Магаданчикржавые они за эти деньги...чудес не бывает, за 350 или кузов сгнил но едет или нива)))
тогда просто чероки (кирпич) лучше найти
порогов там не будет точно)))В москве покупать не надо, это первое, а второе... за эти деньги все там будет в лучшем виде... мне-то уж не рассказывайте про эту машину 😊
Могут гнить пороги и крылья... но если нет пластиковой защиты на пороге, все ок... если машина не ездила по региону с кучей реагентов все будет ок.... ну и самое последнее... крылья меняются шестигранником за 25 минут... Гнилой порог меняется на автосервисе на металлический уголок за 2500 руб. и будет стоять вечно, ни какой пень из под травы на рыбалке не страшен....
ржавые они за эти деньги...чудес не бываетВижу Вы мало видели... чудес в том числе... чирков много целых, без ржавчинки, единственное из за старости у них может играть кузов, от чего могут пойти трещины по лобовому стеклу... но это можно сказать редкость...
это старое, но все же...
http://jeep4x4club.ru/forums/t...kee-zj-96-goda/
вот новое
http://www.avito.ru/rossiya/av...e?f=188_889b892
Магаданчикпластилином замазано.
за эти деньги все там будет в лучшем виде...
Магаданчиклучше рельс сразу.
Гнилой порог меняется на автосервисе на металлический уголок за 2500 руб. и будет стоять вечно, ни какой пень из под травы на рыбалке не страшен....
пластилином замазано.Вы владелец данного авто?
Могу продать свой галлопер за 200 тысяч. Движок и коробка уже контрактные, осталось поменять кузов )))
Мда, забавно... На четырех страницах пытаются купить "на грош пятаков". Про дерьмо и конфетку напомнить?
Только гранд черокиСтоковая Нива уделывает стоковый Гранд и в подъём, и в снегу, и в колее. Проверено.
Ни одна из перечисленных выше машин не сравниться с ним по проходимости,
меховой диктаторСтучите в личку - подсоблю.
А Ниву - не стоит оно того, тем более нормальных запчастей нет,к сожалению похоже на правду...
Магаданчикога)))
Вы владелец данного авто?
В общем, месяц поищу Grand Vitara и RAv4 c Xtrail-ом
особенно RAV-4 поищите))) Еще можно поглядеть CR-V, у них кузова очень долго не гниют, но 270 тысяч км пробега = ремонт коробки + ремонт ДВС.
Не удастся за такие деньги купить хорошую машину. Лучше возьмите 250 рублей в кредит и купите Дастера
МагаданчикРасход в смешанном цикле по Москве и области от 18-19 л, только по Москве от 22-23 л.
Только JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1996-1999г.в. V 5,2 или 5,9 литра. Расход на 100км от 16 до 20л.
За 350 купите в идеальном состоянии если повезет 5,9 это юбилейная версия выпускалась только пол года.
Поставите на газ (25000руб). Все, вопрос с расходом снят.
Запчасти по стоимости не дороже средне бюджетной иномарки, ломаться нечему. Двигатель полностью чугунный, коробка и раздатка практически не убиваемые. Будут какие вопросы по этой машине обращайтесь.
От 300 тыр в хорошем состоянии 4.0 или 5.2.
В Москве от 30-35 тыр на 4.0 и дороже за пятилитровые.
По запчастям и надежности согласен, но не стоит забывать, что машине будет 15 лет и сыпаться она может дай Боже! Хотя конечно, будет трещать, выть, пердеть и вибрировать, но ехать... Я в вс заехал на сервис по подозрению в течи масла из переднего моста. Ну про мелкие косяки я молчу... Ступица правого переднего колеса в клочья. Раздатка 249 со спекшейся вискомуфтой. Вскрыли мост, вытряхнули из него осколки некоторых элементов и остатки масла... Собрали назад, залили масло, сказали больше 100 км/ч не гонять и через неделю приезжать на замену моста. 😊
МагаданчикВыбор кирпичей гораздо меньше на вторичке. Плюс кирпич с 5.2 штатно не выпускался, к чему этот колхоз?
Как вариант если не гранд чероки, тогда просто чероки (кирпич) лучше найти 5,2.... хотя и 4 литровый пойдет, плохо что он рядный 6, а 5,2 V8(это очень ГУД )
Волжское небоПро снег и колею конечно зависит от резины и водителя, но что б на родных двигателях гранд в подъеме слился... С 2.5 дизелем что ли сравнивали? 😊 Бензинки у них от 180 лошадок начинаются, чо б в подъем не катиться?
Стоковая Нива уделывает стоковый Гранд и в подъём, и в снегу, и в колее. Проверено.
ПашаАБАКАННе, 4 литра. Тяжёл, снег колёсами месит и на месте стоит. На цепях бы залетел, но не было их. 3 Гранда с нами было, все 3 заносили на руках, Патра тоже, Нивы запрыгнули сами.
но что б на родных двигателях гранд в подъеме слился... С 2.5 дизелем что ли сравнивали?
Волжское небо"Не может такого быть, что бы французский градусник не помог!" (с)
Не, 4 литра. Тяжёл, снег колёсами месит и на месте стоит. На цепях бы залетел, но не было их. 3 Гранда с нами было, все 3 заносили на руках, Патра тоже, Нивы запрыгнули сами.
Гранды видать на шоссейке были супротив нивы на мудах? Ну я только в физику тут могу поверить.
ПашаАБАКАНвспомните название темы)))) отцу это не надо...как и переваривать пороги, цепи на колеса)))
Расход в смешанном цикле по Москве и области от 18-19 л, только по Москве от 22-23 л.От 300 тыр в хорошем состоянии 4.0 или 5.2.В Москве от 30-35 тыр на 4.0 и дороже за пятилитровые.По запчастям и надежности согласен, но не стоит забывать, что машине будет 15 лет и сыпаться она может дай Боже! Хотя конечно, будет трещать, выть, пердеть и вибрировать, но ехать... Я в вс заехал на сервис по подозрению в течи масла из переднего моста. Ну про мелкие косяки я молчу... Ступица правого переднего колеса в клочья. Раздатка 249 со спекшейся вискомуфтой. Вскрыли мост, вытряхнули из него осколки некоторых элементов и остатки масла... Собрали назад, залили масло, сказали больше 100 км/ч не гонять и через неделю приезжать на замену моста.
ПашаАБАКАНа это и есть физика. под своим весом вверх только нива едет. остальные вниз)))
Гранды видать на шоссейке были супротив нивы на мудах? Ну я только в физику тут могу поверить.
Стоковая Нива уделывает стоковый Гранд и в подъём, и в снегу, и в колее. Проверено.Про снег спорить не буду, не катался я с нивой по снегу, а на счет остального не поверю ни когда, 2 года владел первым грандом, полтора вторым, ни одно из отечественных авто ни по грязи ни на подъеме ни по скорости меня не сделало.... и ни сделает.... грудничков из гранда уберите и посадите того кто ездить умеет.... и еще, резину поставьте муды и туда и туда, вот тогда я посмотрю где ваша нива пердеть будет....
а давайте все купим нивы!?и срать на остальных!
Пффффф вот король бездорожья!!!=))))
)
Магаданчикмного потерял....нива- фантастически проходимый автомобиль!тебе же уже написали- ржавое убитое корыто твой черок.еще и в горку не тянет...4литра... нинада нам такова!
не катался я с нивой по снегу,
4 литра не то, я уже написал это )) я говорю про 5,2.... нива может выиграть только тем что легче на 240 кг и узкой резиной.... все.... и то если джип будет стоять без колес 😀
нива может выиграть только тем что легче на 240 кгЭто что же, Гранд всего полторы тонны весит? Что то не верится.
Гранды видать на шоссейке были супротив нивы на мудах? Ну я только в физику тут могу поверить.Смотри, там и про резину есть:
https://www.youtube.com/watch?v=tOvqjtorbak
Самое интересное начинается с 6:30.
1792 кг ошибочка вышла...
Тогда и разница у них почти в 600 кг.
Смотри, там и про резину есть:На сколько надо быть "нормальным" чтоб лезть куда-то на такой резине, лысее только на формуле 1... второе, с белым грандом по любому что-то не так, он 50х50 не мог включить? почему у него колеса не крутятся? почему он встает там где надо газовать (подъем).... ребят, вы короче туда приехали чтоб машины толкать, причем все...
https://www.youtube.com/watch?v=tOvqjtorbak SaveFrom.net
Самое интересное начинается с 6:30.
удалил одноклассники, я б показал видео как ездит гранд нормальный (не лифтованный)просто в поряде...
Фига вы понаписали )))))
Сказано же- на купаться и по грибы ездить- а тут уже котлеты советуют.
Гранд мне например нравится, но в сильно лифтованном виде с другими мостами- недавно в паре с таким заехали в такие бебеня, что ногами вокруг машин было сложно ходить )))
ЗЫ Может, реально "пыльник" купить отцу? Что нужно пожилому человеку- чтобы не ломалось и чтобы электростёкла были...
Магаданчиктам у всех, зимняя шоссейка, включая нивы. Тот кто легче всех заехал вобще был на ВЛИ-10, которую и ниваводы за резину не считают.
На сколько надо быть "нормальным" чтоб лезть куда-то на такой резине, лысее только на формуле 1
Тяжеляк тупо не ехал в подъёмы, на видео самый затяжной.
Топтание тапочки эффекта не давало, колёса начинали полировать под собой лунки.
Вобщем факт остаётся фактом, с Грандами тогда за 4 часа прошли 7 км. После того как отправили их обратно, за 6 часов, на Нивах, прошли ещё 36км.
Причём подъёмы на оставшимся пути были покруче и по длиннее того что на видео. Да ещё и с боковым креном уходящим в овраги.
От одной мысли: "как бы мы здесь мудохались с грандами и уазом" - становилось плохо.
я на Муссо катаюсь -уже 3 в семействе/ нормальный там мотор -у меня 2,3 турбо -слабоват для гонок с места -но у меня турбе писец-после 2 передачи идет нормально -запчасти нормально по ценам и вне дорог очень не плохо при условии резины хорошей и умений прокладки в использовании возможностей машны -дверь 5 гниет есть такое коробас при езде без подушек лопается корпус -так стоят они 2 рубля 3 штуки-поменял и лет на 10 забыл кардан провисает передний -так если не пользоваться вавкумная система пп болезнь -муфты сразу а так удобный внедорожник ничего там кстати не скрипит и не пищит расход у меня на 2.3td менее 10 по городу ! на 2.9 был около 11-12 по городу но и давил я на нем со светофоров
PSIHolog84
Решили бате обновить его авто.
Эксплуатировать его будет в небольшом городке Курской области.
Будут выезды на рыбалку/грибы/купаться/в лес- но без фанатизма.
Бюджет 350 +/- т.р.
Хотели бы рассмотреть варианты 5-10 летних авто. Пробеги ессно, чем меньше - тем лучше.
Что посоветуете?
Рассматриваем suzuki grand vitara. На сааамы крайний - Шеви-Ниву.
Тойоту какую нибудь
DMДжип от тойоты за 350 тыщ рубликов?
Тойоту какую нибудь
Гранд мне например нравится, но в сильно лифтованном виде с другими мостамиМосты можно и эти оставить, диски в заднем мосту восстановить для полной блокировки.... либо с вранглера.... Лифт - прекрасно, 2 дюйма без переделок проставками, для грибов достаточно... Муды поставь, расширители калеи и бушвакеры, отец будет самым крутым дедом в городе...
К стати, залазили мы в одну гору градусов 60, нива на пол пути встала на 2 колеса и скатилась назад от греха, мы на гранде заехали, на этом склоне развернулись и скатились назад (раздатку даже не трогал), уаз офроадовский тоже зашел, скатился задом, крикнул нахера переплачивать если могут одинаково и уехал.... через 2 недели только признался что клина перед домом поймал (масляное голодание). У гранда насос так установлен что нет у него этого голодания, под любым углом насос качает масло с поддона... и таких моментов у гранда очень много. Нива создавалась как колхозник, а гранд как внедорожник !!!
5,2 vs 1,7 😊 😊 😊
Это вообще чё такое? Сравниваем весну и чугун?
Alex_F
Джип от тойоты за 350 тыщ рубликов?
Курс Литовского лита на сегодня (12.03.2014)
1 LTL = 14.6109 RUR
залазили мы в одну гору градусов 60
фантазия - дело хорошее, только в такую гору и пешком не залезешь - только на карачках.
:)
новая нива все равно будет надежнее двадцати или даже пятнадцатилетнего гранда. Это не утверждение, а факт.
DMА таможенные платежи?
Курс
Гхммм...
Учитывая вес Вашего бати 😊, а так же - "рыбалка-грибы-искупаться" - вот джип от Тойоты за 350 тыр. 😊 Конечно, не котлето, но в требованиях я и не заметил, что оно надо 😊
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59460508-c5b38.html
Два момента - 1) налог высокий (15 тыр в год) 2) расход город зима 20-23 с прогревами, город лето 15-17, трасса - 10-11.
Знаю об чем говорю, т.к. сам катаюсь и сам же потихоньку "довожу до ума".
Если надумаете смотреть - велком в личку, подскажу, на что обратить внимание.
Очень живущщая машина, даже не смотря на издевательства владельцев. 10 лет пробега для них - так, самый расцвет 😛
https://www.youtube.com/watch?v=iNI50trY3AI - вот кстати. В салоне были жена и дети, младшая еще грудничок тогда, поэтому дальше не полез 😊
машину то выбрали?
Омуль+
😊
Вообще-то это 30 градусов. Треугольничек трэба повернуть 😛
DGВообще-то это 30 градусов. Треугольничек трэба повернуть 😛
там три варианта по желанию,для рыбаков разного лэвэла. 😊
Пока не выбрал. В поиске
Вообще-то это 30 градусов. Треугольничек трэба повернуть
там три варианта по желанию,для рыбаков разного лэвэла.С градусами возможно борщенул, но 45 там было точно 😊
Гуамское ущелье, мой второй жип...
Нива деревяшка не доехала метров 200 лопнул задний мост 😛 это любителям нив...
Ну а это мы греемся на солнышке... красавец 😊
Это мой последний гранд, по проходимости круче предыдущей модели, но и в 350 не уложитесь.... Это гоняли в предгорье в районе Баговской Мостовского района
Вот за 350 взять еще 100-130 добавить и будет
https://www.youtube.com/watch?v=6oiy3u9L1V4
Ответка...
)
Примерно так вылазит из калла боле менее нормальный гранд, а тот белый что был в предыдущем видео з.а.д.р.о.т какой-то... убитую машину на бездорожье пускать нельзя...
P.S. Даже сидя на мостах он вылез...
а так может https://www.youtube.com/watch?v=s11jCrMiqew
)
arjanвозможно видео не передает реального положения... ни чего сверх естевственного не увидел
а так может
)
arjanЧто б ваш подготовленный уазик там делал?
а так может https://www.youtube.com/watch?v=s11jCrMiqew SaveFrom.net
)
правильно, ни чего, он бы не доехал.... а ведь это стоковый не подготовленный гранд...
не увидел ничего особенного. И Нива и Уазик тут проедут точно так же, т.е. с трудом, на соответствующей резине. А лучше всего пройдет любой снегоход ))
Магаданчик, я выкладывал СВОЁ видео. А ты надёргал роликов из интернета. Причём на 3-м видео мой знакомый, который за 2 года 2 раза чинил передний мост. Полтора года назад он продал этого Гранда и 10 раз левой пяткой перекрестился.
Я таких роликов, только с Нивой или тем же УАЗом могу надёргать столько что смотреть устанешь.
А самомнение владельцев импортных внедорожников лечится оч быстро, мы их берём с собой на покатухи. В следующий раз они уже не приезжают.
:D уважаемый, я ж молчу что из под нив и уазов вообще не вылазят 😊 местный клуб "Сармат 4х4" (набери в гугле) точно так же говорил про гранды, пока один не заехал с нами пару раз... о стуканувшем двигле я уже писал... Я допускаю что нива в каких-то моментах может дать фору гранду, только ни на одних соревнованиях где участвовали гранды(по крайней мере у нас) нива не выиграла ни разу... И у владельца клуба "Сармат" так же одна из машин гранд.... на горном перевале они не своими уазами обклеенными наклейками, а Грандом таскали машины туристов на верх... Я писюнами мериться не собираюсь, вы опираетесь на свое видео потому что сравнивать больше не с чем, я же показал возможности стокового гранда, пусть не своего... поверьте у меня были покатушки по серьезнее чем на вашем видео...
МагаданчикВот и молчите коли не знаете. У вас может и не вылазят. Ко мне иногда пригоняют Нивы из других регионов - волосы дыбом встают от культуры ремонта. Такое ощущение что самый популярный метод крепления чего-либо - таджикская сварка.
я ж молчу что из под нив и уазов вообще не вылазят
МагаданчикА у нас наоборот, Гранды, как правило, барахтаются ещё в первой луже когда все Нивы уже финишировали.
только ни на одних соревнованиях где участвовали гранды(по крайней мере у нас) нива не выиграла ни разу...
МагаданчикДа и я не собирался. И на видео это не опирался никогда, просто привёл в качестве примера. Та поездка была далеко не единственная, и далеко не сложная. Зимние вобще сложными редко бывают.
Я писюнами мериться не собираюсь, вы опираетесь на свое видео потому что сравнивать больше не с чем,
Летний вариант того же рейда был гораздо жёсче. И снова Гранды отличились.
Я рад за вас, хоть кто-то может из российского авто конфетку сделать, нива проходимое авто, но наше авто есть наше, не умеем мы делать машины, хоть что вы тут говорите... то металл сырой, то вообще не подходят детали, делал, знаю... нравятся нивы мудохайтесь, я лишь сказал свою точку зрения...
Нива нравится, не мудохался и не собираюсь. Товарищь на Гранде месяц ищет где расточить блок. Просят 10000 р.
Чуствую скоро на Шниву пересядет. Кому бы только этого бегемота впарить.
ладно просто чирок,но чтоб гранда так пиарили-1 раз слышу 😊
туфта 😊
Волжское небо
Нива нравится, не мудохался и не собираюсь. Товарищь на Гранде месяц ищет где расточить блок. Просят 10000 р.
Чуствую скоро на Шниву пересядет. Кому бы только этого бегемота впарить.
Да ладно что так дорого? На барыг нарвались наверное. Вроде двиг в сборе без навесного можно за 20 купить, кто то говорил еще, что там вроде как гильзы, по комфорту, качеству и мощности чемодан и шниву не сравнить
Вообще у старого гранда есть одна на мой взгляд вкусная комплектация - 2,9 дизель, сам думал wj взять с 2,7д и 5 ст автоматом но... не срослось
Дизеля плохие, брат брал третьего гранда, отдал из за дизеля и того что это уже на половину мерс... в общем г полное....
А на счет того что кто-то там блок точить собрался.. ммм... ни разу не слышал чтоб этот полностью чугунный дрыгатель дошел до этого состояния, уж ка только я свой не насиловал и не перегревал, ну ни чего с ним не было.... к стати пригнал я его с коломны на литре масла, забыл долить...
Разговаривал с соседом любителем нив сегодня, у него хобби, купит это "Г", убьет по бездорожью (лазит говорит она не плохо), откапиталит двигатель, ходовку и быстрее избавляться от нее (стоит сейчас возле дома с листочком на лобовике).... денег на иномарку нет, снова покупает это "г" (его слова) и снова все по кругу...
по комфорту, качеству и мощности чемодан и шниву не сравнить+100
ЕврейНу нивка (в семью) бралась за 15 тысяч.
по комфорту, качеству и мощности чемодан и шниву не сравнить
Потом была сменяна на шниву за 100. Чтот мне не верится что гранд за 15 000 рубчивов будет на ходу и беспроблемен 😊
Ну нивка (в семью) бралась за 15 тысяч.Катайтесь на здоровье 😊 а я как нибудь с беспонтовым грандом помучаюсь 😊
Я б посоветовал вранглера, по проходимости из серийных авто данного класса вообще ни что не сравниться, но он дороже.
МагаданчикМагаданчик а почему Вы так не любите пожилых людей???
Я б посоветовал вранглера
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Магаданчик
posted 13-3-2014 17:47 Click Here to See the Profile for Магаданчик Click Here to Email Магаданчик пожаловаться модератору исправлять исправления Ц
quote:
Originally posted by arjan:
а так может
возможно видео не передает реального положения... ни чего сверх естевственного не увидел
Если внимательно посмотреть то уазик тащит за собой Газ 66 ,т.е. там 66 не едет а Патриот едет . Гранд очень хорошая машина , если бы их было больше и больше на них запчастей я бы взял , но в качестве проходимца гранд сольет патриоту т.к. подготовить его намного труднее , чирок согласен очень даже проходимец. Кроме того патриот проще продать .
Магаданчик а почему Вы так не любите пожилых людей???Вы считаете что вранглер ему не подойдет? 😊
если бы их было больше и больше на них запчастей я бы взялБерите, из тех запчастей что я покупал все есть в наличии, максимум ждал неделю, не помню что...
но в качестве проходимца гранд сольет патриотуПро патриота ни чего не знаю, могу делать выводы только из отзывов и видео...
гранд сольет патриоту т.к.я видел ваше видео, где вы на ровном месте терлись и скинул видео где гранд копает... делайте выводы... так ваш патриот прокачан был.... не вижу смысла вкладывать в российский говнопром
возможно видео не передает реального положения.Я это уже написал, там реально видно что это подъем в гору, но какой уклон не понятно....
Скажу всем так, у каждого есть своя любимая машина, со временем это чувство может меняться в сторону другой марки, я лет 5 назад остановился на марке JEEP, менял их один на другой... купил себе легковушку (нужно было по работе)... Продал ее и очень сильно пожалел что продал гранда, очень.... Следующая машина будет однозначно гранд...
Всем людям которые занимаются покатушками, прокачивают своих любимцев и пытают их на жестком и не очень бездорожье - РЕСПЕКТ!!! Каждый такой человек заслуживает уважения... Диалог дальнейший прекращаю, всем удачи, а ТСу желаю купить GRAND CHEROKEE и не мучиться с русским авто промом 😀
Всем удачи 😛
я видел ваше видео, где вы на ровном месте терлись и скинул видео где гранд копает... делайте выводы... так ваш патриот прокачан был.... не вижу смысла вкладывать в российский говнопромЭто не мой Патриот . Но как гряземес он очень не плох.
https://www.youtube.com/watch?...jb46DDekzuDXheQ
https://www.youtube.com/watch?v=EA6Xu0zpg5M
Магаданчик
российский говнопром
А без этого никак нельзя?
А без этого никак нельзя?Это Вы у производителей спросите...
МагаданчикВ чём респект? В том что портят леса, дороги и поля????
РЕСПЕКТ!!!
Так у уазика блокировок нет вот и неедет , блоки и резина это все.
Магаданчик
posted 14-3-2014 16:44
блоки и резина это все.Согласен! по большей части согласен!!!
Alexandr13
В чём респект? В том что портят леса, дороги и поля????
Леса и поля портят заводы, комбинаты, нефтяное производство, города и всякие хонтоны которые ставят карман выше природы, а дорог у нас и так нет.... к тому же OFF ROAD подразумевает бездорожье... умник...
Alexandr13
Ну нивка (в семью) бралась за 15 тысяч.
Потом была сменяна на шниву за 100. Чтот мне не верится что гранд за 15 000 рубчивов будет на ходу и беспроблемен 😊
Александр, брали такую ниву и за такие же деньги, из ценного там были исправны двигатель и задний мост, брали из за лени перебирать двигатель, в кузове дыры "собака пролезет", на чермет тащилась легко.
И пожалейте водителя с пассажиром, это ж люди, что ж им на испанской табуретке сидеть, жаль не снял как мы вкорячили сиденья в короткую квадратную, вот тогда мне в первые добровольно выставили ящик пива после поездки в 700 км.
Места для задних пассажиров правда почти не стало, и хотели руль удлиннить, но ограничились выкидыванием заднего дивана
Магаданчик
Я б посоветовал вранглера, по проходимости из серийных авто данного класса вообще ни что не сравниться, но он дороже.
Вранглет только при наличии личного мануальщика... писец машинка, Миша прокатил как то, резкая как понос, жесткая как табурет, пороги спереди у крыльев в хлам, хороша стала на 33 приспущенных но машина на 2 тушки не больше, я тут вроде фотки кидал
Вранглет только при наличии личного мануальщика.я про нового говорил, те что на автомате с тягой поперечной устойчивости...
Alexandr13
Ну нивка (в семью) бралась за 15 тысяч.
Потом была сменяна на шниву за 100. Чтот мне не верится что гранд за 15 000 рубчивов будет на ходу и беспроблемен 😊
Если б автор темы просил совета "Что взять бате за 15 тыров, чтоб кататься на рыбалку" я б посоветовал обратиться к вам за помощью в поиске этого драндулета, но так каак он просит внедорожник за 350, тут уж я и посоветовал, то, в чем не много хоть, но шарю 😛
Вообще че мы гадаем, пусть тесть сядет и посидит в том что предложили, зная отечетвенную закалку пенсионеров станет ниводр..водом. наш старый сдал короллу 87 года в обмен на 2105 2013года с доплатой, так пока гарантия не кончилась гонял в сервис раз в месяц и все по мелочам, сейчас меня терзает, я ему уже поменял: помпу фенокс, трековскую трапецию, нормальный маятник и задние пружины по непонятной причине, все скрипит но деду пофиг
Магаданчик
Это Вы у производителей спросите...
К ним у меня вопросов нет. Меня в принципе устраивает.
Вообще че мы гадаем, пусть тесть сядет и посидит в том что предложилиЧет я не пойму, кому машину то ищем 😀
Магаданчик
Чет я не пойму, кому машину то ищем 😀
Пардон, отцу участника форума
Хотя кто ж сознается что скопил в заначке 350 рублей и хочу попробовать что такое убийство машины в гязи и радость что не встрял, высунуть язык сидящим и небрежно произнести: да я даж "морду" не включал
По себе знаю, я вона что папке отдам и внедорожник и грузоподьемность
Так он сейчас стоит рядом с лучшим внедорожником 😊 😊 😊
Магаданчик
Так он сейчас стоит рядом с лучшим внедорожником 😊 😊 😊
А он еще не знает что он ему и достанется, как только женюсь; сейчас почти полностью собран, двигл только надо собраться с силами перетряхнуть, кому скажи - сапожник без сапог, засмеют
ЕврейВо-во, та же фигня. Сёдня отказал двоим на след неделю. Буду себе сцепу менять (наконецто) на шнивскую, ну и в раздатку пару вкусняшек добавлю.
кому скажи - сапожник без сапог, засмеют
Волжское небо
Во-во, та же фигня. Сёдня отказал двоим на след неделю. Буду себе сцепу менять (наконецто) на шнивскую, ну и в раздатку пару вкусняшек добавлю.
Пром кардан какой? На крестовинах? Шрусы чтот совсем писец, 3-4 поездки и начинается: Ваань, моменяй
Какой выжимной нормальный? У мене на уазе просто тавотница, у друга свистел, верхний болт крепления кпп за печкой как снимаешь, кривым рожковым?
Во-во, та же фигня. Сёдня отказал двоим на след неделю. Буду себе сцепу менять (наконецто) на шнивскую, ну и в раздатку пару вкусняшек добавлю.
Пром кардан какой? На крестовинах? Шрусы чтот совсем писец, 3-4 поездки и начинается: Ваань, моменяй😀 Убили
Какой выжимной нормальный? У мене на уазе просто тавотница, у друга свистел, верхний болт крепления кпп за печкой как снимаешь, кривым рожковым?
Мужики, я сейчас вспоминаю как мудохался в свое время с газелью, волгами, жигулями... которые были у меня в тяжелые времена... возвращаться к этому не хочу, хоть убей ...
С грандом тоже ковырялся, но по большей части это был тюнинг (отрезать приварить, поднять, усилить) и эти ковыряния сильно отличались от мудоханий 😊 они были в радость, особенно когда после ковыряний пролетаешь на одном дыхании, те места где расковыряно тракторами , с мыслями "лишь бы не остановиться"...
Да это я не себе, это чтоб если припрутся сделать, я немного тазовод, хоть и бывший, уазик чинить проще - подлезаешь везде
ЕврейПромвал шрусовый. Ходят они в среднем 60-80 тыс. Могут и больше, но вибрации и стуки начинаются. Главное - смазки хорошей не жалеть.
ром кардан какой? На крестовинах? Шрусы чтот совсем писец, 3-4 поездки и начинается: Ваань, моменяйКакой выжимной нормальный? У мене на уазе просто тавотница, у друга свистел, верхний болт крепления кпп за печкой как снимаешь, кривым рожковым?
Выжимной, как и весь комплект - Valeo, хотя Luk и Sachs не хуже. На простой Ниве шнивовское сцепление без проблем ходит далеко за 100 тыс.
Верхний болт откручиваю сверху, как правый, так и левый - обычным комбинированным ключом, накидным концом, с небольшим загибом. Единственная проблема - когда первый раз, когда рымы ещё стоят. Да и то можно.
Трындец какие все джиперы... В первом сообщении просили авто немного выше легковой, чтобы ездить на купания )))))))))))
А тут котлеты строят ))))
Джипер я один ))) Остальные ниверы уазеры и еще что-то там 😀
Ну-ну. Выдёргивал я таких жипперов. 😀
"Девочки не ссорьтесь..." - вы всех сделали
Я уже давно сдался, сказал же нивы рулят 😀
Приветствую, как обстоят дела с выбором авто?
авто немного выше легковойну тогда б.у. дастер в первой из полноприводных комплектации
почти анонимкака...
б.у. дастер
не, ну тут как посаветуют- так хоть стой хоть падай))))
Добавить 30-50 и санта фе классик с ппп.
кака...обоснуйте 😊
http://guns.allzip.org/topic/181/1333918.html
вот, похоже, для вас подогнали 😊
Приветствую всех.
Дабы не плодить однообразных тем спрошу здесь.
Ищу 4х4 до 500. Режим эксплуатации в неделю 150км по городу с понедельника по пятницу, потом 200-250 км по трассе и километров 50 по чему придется. Плюс еще выезды на охоту/рыбалку/грибы/шашлыки. По габаритам я схож с отцом ТС.
Под требования вроде как подходят:
УАЗ патриот 2012 года можно найти, а года через два-три сделать котлету. Есть у знакомых, у кого-то полгода стоит на ремонте, кто-то только плановое ТО делает, тут как повезет.
KIA sorento, не знаю про нее ничего, вроде на базе teracan, но как ведет себя на бездорожье не в курсе, у знакомых нет.
Hyundai Santa Fe и Tucson не доводилось встречать в отдалении от дорог.
Duster - вообще не вариант, мне в нем как-то не комфортно и зимой они не все у меня из двора в городе выбирались.
Шнива - тоже как-то не по душе, хотя куда мне надо они проезжают без проблем.
В идеале кажется Mitsubishi Pajero Sport подошел бы, но не ушатанный тяжко найти.
К SsangYong отношение у меня какое-то не однозначное, кажется тот же отечественный автопром только от корейцев, тогда уж лучше наши.
Пикапы не предлагать, хоть они мне и нравятся.
Накидайте чего-нибудь для раздумий.
Liskow42Посоветовал бы взять тест-драйв, и длинной пятидверной Нивы тоже.
Шнива - тоже как-то не по душе
Волжское небоПротестировать постараюсь как можно больше машин, покупка может подождать два месяца. Пятидверную ниву только у нас не потестить.
Посоветовал бы взять тест-драйв, и длинной пятидверной Нивы тоже.
P.S. С прошедшим ДР!
Если в планах стряпать катлету, то бери то, на что есть тьюнинговые узлы:главные пары, КИТ-комплекты для РК и прочее... Без этого никак, если тапки бОльшего диаметра планируется использовать.
На Сузуки всего хватает...
Я бы в пределах 500 поискал Патрола дизельного не важно какого года (в идеале с ТД42) или Сурфа двух-мостового.
80ку ТЛК вряд-ли за такие деньги можно купить, а вот 70ки бывают встречаются не ржавые..
а ежели посмотреть в сторону 4runner?
есть бензинки и дизеля на ручке и автомате.
haaronРодословная Toyota 4Runner (Фораннер) ведется с 1984 года (создан на базе пикапа Toyota Hilux. Hilux = Surf.)
а ежели посмотреть в сторону 4runner?
Передняя подвеска 4Runner - независимая. Независимую подвеску сложнее лифтовать и наличие резиновых пыльников на приводах надёжности в каках не добавляет.
Поэтому дизельные духмостовые Hilux Surf ценятся у любителей внедорожных покатушек.
Ну до переделки мне на нем еще года два просто поездить, чуток подделывая под себя.
Patrol Y60 и Y61 можно сказать мечта, но при осмотрах создалось впечатление, что они ржавеют не хуже уазов. А с ТД42 их продавать мало кто хочет если не ушатан, чаще встречаются с трехлитровым дизелем. Я на младшего брата Terrano тоже посматривал c ТД27 атмосферным, все продажные экземпляры надо долго чинить и проваривать.
В СГВ я упираюсь левым плечом и локтем в дверь если сидеть в центре сиденья.
Про Toyotы сложилось не очень хорошее впечатление после поездки на дальняк на Прадо в 120 кузове, короткое, узкое и с низкой спинкой сиденье пассажира, жесткая подвеска и ужасные тормоза.
Liskow42Пруль/Сафари (Сафарь 60ка с высокой крышей тоже мечта 8) ) меньше подвержен корозии. И желательно выбирать машину, которая дорожной соли не видела, то есть из провинции.
Patrol Y60 и Y61 можно сказать мечта, но при осмотрах создалось впечатление, что они ржавеют не хуже уазов.
Дорожная соль кроме повреждений кузова, ещё проникает в резьбовые соединения и спекает/сваривает их, так что при ремонте ходовки почти все болты приходиться высверливать.
Открыл капот - ржавчину увидел, значит и всё остальное в таком же состоянии.
посмотри
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61108904-2739.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56644992-d1f6.html
Выбор пал таки на патриота 12 года комплектация комфорт с новой панелью, механической раздаткой, экспедиционным багажником и калиткой под запаску.
К сожалению найти приличный экземпляр иноджипа за два месяца мне не удалось, в основном "рухлять", в которую надо еще сотню вложить, а тут и разница в цене, на которую и на запчасти и на бензин хватит.
Навигатор прикольная корабль, он не едет по дороге я плавно плывет. Подвеска шикарная.
фото покупки в студию!
Накрутил уже почти 2000км.
экспедиционник скинул, пока хватает и багажника, а шумел он по трассе знатно.
если заправить не качественным бензином отказывает левая сторона приборки (тахометр и термометр) (в нашем регионе он любит только лукойл).
нужно однозначно делать шумку.
нужна защита рулевых.
В общем пока доволен покупкой.
Liskow42
если заправить не качественным бензином отказывает левая сторона приборки (тахометр и термометр).
Нифика сибе... 😞