Ищется Передний силовой бампер, с полным кенгуром, для Mazda B-2500. Кто знает где купить, заказать...территориально Москва-Питер. За ссылки, отзывы, контакты буду признателен...
За ссылки, отзывы, контакты буду признателен...Покрышкин занимался обвесом для внедорожнико , но сам он вроде из Коврова .
Одна из тем http://guns.allzip.org/topic/183/1260527.html , на ГАНЗе чего-то давно непоявляется .
Тут вроде всякие делали http://jeepstroy.ru/product/ .
http://noroad.ru как проверенный вариант.
В Питере, если есть "бабло", то представительство ARB.
Можно сделать бампер по спец.заказу.
В Москве - тот же АРБ и, скажем, http://www.ojeep.ru/shmurdyak/
Но в МСК контор много. Поиск рулит.
В вопросе установки силового бампера есть один важный вопрос - наличие Сертификата соответствия 😊 😊.
То есть, в теории, силовой бампер надо зарегистрировать, то есть, внести спец. изменения в документы на авто.
По АРБ это все проходит на "ура", так как с сертификатами у них все ОК
Я просто нашел вот тут http://hunt.ru/category/obves-dlja-avto/ то что нужно, НО, звонил узнавал, примерно месяц ждать, просят 5 тыр предоплату, на карточку, без всяких договоров и даже личного контакта...че то я очкую...хоть за 5 тыр не удавлюсь, но обидно будет, да и время потеряю, да еще могут говено сделать...почему тут и спрашиваю....уж на ганзе должны быть провереные мастера, кому можно доверять...
надо быть готовым к тому что сделанная за дофига денег железка через пару-тройку лет зацветёт и ЛКП станет отваливаться шмотьями
Отваливаться начнет и у ARB.
Что подкрасить "в западло"?
А второй вопрос - если ставили для гламура, наФуя вообще ставили? 😊
не западло . красил шкурил
просто считаю что клепальщики этого товара должны при таком уровне цен лучше готовить железо к покраске
ставил не я с тааким авто досталось
и это скрутил как то от чего то грузового ненового бампер - вот делали ж ... на заводе
Совсем "здорово" подготовить железку к покраске очень дорого.
И так дорогой бампер станет почти серебряным по цене.
А красить его, скажем, "порошком", тоже как то неловко, при серийном производстве.
Мы сейчас, когда делаем кому-то что-то на заказ, сначала красим "типа грунт", порошковой краской строго по технологии. Потом, уже после подгонки по месту - красим в цвет
Совсем "здорово" подготовить железку к покраске очень дорого.мне кажется, не совсем так 😊
дверь от автомобиля крашеная стоит дешевле (от 8,5 тыс), а там операций больше и профиль сложнее, покраска в несколько своев. Здесь-же гнутая в нескольких местах железка. За такую цену можно сразу из нержи делать 😊
дверь от автомобиля крашеная стоит дешевле (от 8,5 тыс)
Дернул черт купить капот уже окрашенный "в цвет" После первй же зимы весь пошел рыжиками. Тонюсенький слой краски, и такой же слой грунта.
почти аноним
мне кажется, не совсем так 😊
дверь от автомобиля крашеная стоит дешевле (от 8,5 тыс), а там операций больше и профиль сложнее, покраска в несколько своев. Здесь-же гнутая в нескольких местах железка. За такую цену можно сразу из нержи делать 😊
Сделать что-то из нержавейки, в принципе не вопрос.
Вопрос в том, что приличную толстую нержавейку не совсем просто купить, и стоит она...не дешево.
Потом что с бампером делать? Красить? Полировать?
и стоит она...не дешево.ну, разница в цене нержавейки не больше наценки за покраску? 😊
Потом что с бампером делать? Красить? Полировать?наверное, полировать - большиство все равно блестящие ездят. Как я понимаю, жалобы на ржавчину.
наверное, надо дать выбор покупателю: подороже из нержи, но навсегда блестящая или подешевле блестящая, но можно царапнуть и заржавеет.
В Питере- Вездеход неплохо торгует.
По поводу отваливаться и зацветёт- АРБ Сафари брал 4 года назад, только сейчас в местах тычков и царапинок начались мелкие порЫжения. А задний от Террафирмы через полтора года зацвёл- благо, что дешёвка, в три раза дешевле АРБ- 20 тысяч. Надо красить ))
Потом что с бампером делать? Красить? Полировать?отпескаструить 😊
------------------
С Уважением.