посоветуйте Пикап ( Ford Ranger / Mazda BT-50/ Mitsubishi L200) до 600т руб

Aleskey

бюджет 500-600 т рублей
кабина 4-х дверная(так называемая двойная), комплектация с кондиционером.
год от 2004 и новее.

сравнивал ли кто на практике эти машины?
интересует в качестве внедорожника, на котором можно ездить на охоту, в том числе на заднем сидении, на расстояния более 500км по трассе, а потом км 10 по говнам.

китайцев/индийцев за автомобили не рассматриваю, УАЗ как единственный автомобиль в семье тоже

на данный момент езжу на Опель Монтерее(Исудзо Трупере), но его продаю, тк хочется машину свежее и комфортнее ( http://guns.allzip.org/topic/183/1321711.html )

arjan

L200, если бы денег больше то Тоета Такома .

1Bombardier

вряд ли любой пикап, кроме полноразмерников, будет комфортнее Трупера\Монтерея

Aleskey

монтерей у меня всё-таки 3 дверный, а пикапы я рассматривая 4 дверные.
под полноразмерниками Вы кого подразумеваете?

azlk77

Aleskey
китайцев за автомобили не рассматриваю
А корейцев? http://auto.yandex.ru/ssang_yo...ALL_WHEEL_DRIVE

псм

Если в Москве.
Обратите при случае внимание на грузоподъемность в ПТС.
Свыше 1000кг въезд в центр Москвы штраф 500 руб. с камер!

меховой диктатор

arjan
L200,
ну это классика/ клиника...

kit1974

Ниссан вроде бюджетный пикап имеет

azlk77

Aleskey
в том числе на заднем сидении
Ford Ranger / Mazda BT-50 второй ряд неполноценный.

kit1974

Л200 из бюджетных комфортнее всего. И для пассажиров

Aleskey

azlk77
Ford Ranger
ездили на охоту на задней сидушке, 2 не маленьких мужика на расстояние более 300км. вполне комфортно

У ниссана не нашел бюджетных пикапов под мои условия(кондиционер и двойная кабина).

про ссанйонг ничего плохого или хорошего не слышал, буду думать.

------------------
С Уважением, Алексей.

1Bombardier

Aleskey
под полноразмерниками Вы кого подразумеваете?
Рэм/Тундра/F-150/Avalanche

Aleskey

1Bombardier
Рэм/Тундра/F-150/Avalanche
они не подходят под условия задачи-
за 500-600т рублей свежее 2004 года

------------------
С Уважением, Алексей.

Aleskey

azlk77
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56057163-b4b41.html
azlk77
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57141192-0ef89a.html
а я думал индийцы только холивудом славятся=)
да и двигло меньше 100 лошадей для пикапа совсем не серьезно

Дервас, как-то ещё больше сыкотно.

Ниссан надо смотреть, но редко нормальные машины висят по нижней планке авто.ру

псм

70000 за 28 месяцев на L200 МКПП- стоящий аппарат.
Сравниваю с Паджеро Спорт ( предыдущий кузов), Паджеро 4, Дискавери 4 - по динамике и проходимости. По динамике проиграет Дискавери 4, По проходимости и экономичности не имеет конкурентов из перечисленных. Рулится лучьше старого Спорта и на равне с указанными до 140 - дальше проигрывает сначала паджеро 4 придел 160 затем диско 180 ( можно больше но страшно) салон бедный как в Паджеро Спорт и 9-ке ВАЗ. Не страшно ехать за нивой и УАЗом! Неоднократно таскал 800кг груза в кузове - едет по трассе как пустой. При наличии более комфортной альтернативы любимый авто:-) Утилитарник!

псм

Заглядываюсь на F-150 и Тундру - но все больше склоняюсь к необходимости обновить до смены модельного ряда.

button

а нафига вообще пикап если не секрет?

Aleskey

button
а нафига вообще пикап если не секрет?
хороший свежий рамный внедорожник(не путать с паркетниками) за приемлемые деньги только пикап(

------------------
С Уважением, Алексей.

button

Aleskey
хороший свежий рамный внедорожник(не путать с паркетниками) за приемлемые деньги только пикап(
ВОТ! по такому принципу мои товарищи в количестве 4-5 человек понапокупали себе л200... потом продали и купили другие авто потому как неудобный пикам, ну вообще неудобный...

Srat

Я сам искал пикап, но они все мне не глянулись. L200, ренджер и NP300 - мне тупо мало места в салоне (рост 185, 110 кило), Навара удобная внутри но очень холодная зимой и только парттайм. А так из всех самая беспроблемная это L200, кроме того у нее грузоподъемность меньше тонны и заднее стекло опускается, только берите комплектацию с суперселектом, очень выручает на скользкой дороге.
Потом имхо такого года машину брать нельзя, 6-9 лет * 25 т.км в год = это от 150 до 225 т.км пробега, это уже будут дрова. Форсунки на дизель стоят 4*25 = 100 рублей, турбина 120, так что проще добавить 220 тысяч и купить почти новую машину ))).
PS Я взял СсангЁнг Кайрон годовалый за 700 рублей с пробегом 29 т.км. и оченно доволен машиной.

AlekseyMsk

button
ВОТ! по такому принципу мои товарищи в количестве 4-5 человек понапокупали себе л200... потом продали и купили другие авто потому как неудобный пикам, ну вообще неудобный...
Чем же он неудобен?

button

Srat
Потом имхо такого года машину брать нельзя, 6-9 лет * 25 т.км в год = это от 150 до 225 т.км пробега, это уже будут дрова. Форсунки на дизель стоят 4*25 = 100 рублей, турбина 120, так что проще добавить 220 тысяч и купить почти новую машину ))).
ну не нагнетайте 😊 у многих это не единственная машина и пробеги совсем другие. да и дизель там нормальный.
AlekseyMsk
Чем же он неудобен?
да всем... давай я лучше тебе расскажу что взяли люди избавившись от л200.
трое взяли паджеро спорт
один взял уаз патриот
еще один взял ниву + минивэн
сосед после форд рэнджера взял киу соул + киа пиканто для жены
еще один товарищ после амарока взял МЛ

AlekseyMsk

button
да всем...

У меня l200 года полтора, пока особых неудобств не заметил. Ездил на паджеро спорт - салон, конечно, намного просторнее, а в остальном преимуществ не заметил.

button

AlekseyMsk
У меня l200 года полтора, пока особых неудобств не заметил
ну каждому свое. я привел реальный практический опыт реальных людей

нотнА

PS Я взял СсангЁнг Кайрон годовалый за 700 рублей с пробегом 29 т.км. и оченно доволен машиной
Дизель? Рекомендую скинуть через 20тыщ, или менять насосфорсунки за свой счёт.

Если ТС проживает в Москве, то присоединяюсь к числу людей непонимающих накой ему пикап. Тут машинку б класса парковать негде.

Aleskey

нотнА
Если ТС проживает в Москве, то присоединяюсь к числу людей непонимающих накой ему пикап. Тут машинку б класса парковать негде.
Живу в Москве, но по городу езжу мало и по выходным.
Машина нужна для выездов на охоту/рыбалку/природу или на дачу.

------------------
С Уважением, Алексей.

нотнА

Машина нужна для выездов на охоту/рыбалку/природу или на дачу.
В гараж планируешь ставить? Да?

Aleskey

нотнА
В гараж планируешь ставить? Да?
думаю в гараж может и не влезть, так что или под окнами или на охраняемую парковку.

------------------
С Уважением, Алексей.

ASDER_K

нисцан NP300

mangyst

По обслуге самый дешевый -НП300, он же самый ремонтнопригодный - подходят запчасти от терраны и от ряда китайских аналогов. Из проблемного - коробас, из-за слабости конструкции может разлететься к 200 000. Летит маятник, стоит порядка 4 тык (на мазду -16тык). Из всех дорожный просвет в стоке выше только у НП. На ранних моделях стоит ТНВД - есть удачный опыт замены на аналог без перепрошивки. Остальные хаять не буду, но на мой взгляд - все одинаковы, в плане комфорта только для двух передних.

[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/009212/9212517.jpg]

нотнА

охраняемую парковку.
Респект и уважение, если будет так.

button

Aleskey
Живу в Москве, но по городу езжу мало и по выходным.Машина нужна для выездов на охоту/рыбалку/природу или на дачу.
ВООООТ!
именно по такому принципу мой друг купил л200... тот который потом купил себе ниву и минивэн.
У него домик в деревне есть в 450км от мск. Вот туда он ездит на рыбалку и охоту, да и просто отдохнуть от столичной суеты.
Он меня частенько приглашал и во в очередной раз говорить: поехали, но на твоей машине ( у меня тогда минивэн был). Я спрашиваю как же так? у тебя же чудо жып! А он мне: да заипало, как ни приедешь собираешься с местными, они набиваются в машину и едем "вот в те епеня непролазные" а я потом его мою и чиню... И правда он л200 взял почти новый за 850к, состояние идеальное. 2 года на нем наверное не отъездил и получил дрова... он поломал рессору (уж не знаю как) оторвал все подножки, зеркало, и в общем машина внешне как десятилетняя была...
А брал он ее без кунга, кунг стоит денег, причем не 2 копейки. Резину сразу купил мудовую, недорогую, но она даже недорогая денег стоит, а прожила 1 сезон, прошлое лето он катался на зимней, потому как там хоть намек на протектор остался... ну не живет такая резина долго на асфальте.
Расход по трассе на мудовой резине около 13 +\-, причем скорее плюс... мой минивэн хавал 7. При том что ехать на мудовой резине по трассе - это отдельная песня, причем матерная... едешь 100 и постоянно ее сцуку ловишь, больше ста расход уж совсем неприличный... а на своем минивене я там летаю 160-180 абсолютно не напрягаясь.
Дальше, пофиг на экономическую составляющую, это всетаки машина для себя любимого и для души. Но пробовали вы в этой машине сзади просидеть хотябы 100км? это ад 😊 лавка во дворе удобнее 😊 посидеть с мужиками погреться, чайку попить это из тойже серии... про поспать я вообще молчу.
теперь про плюсы:
он сцуко проходимый. я, покатавшись на л200 пересмотрел свою политику на автоматические коробки передач (раньше я думал что автомат и бездорожье несовместимы, тут я понял что зачастую автомат фору даст механике). Л200 реальный проходимец.
формфактор пикапа имеет преимущество, если ты гденить лосика сбречил, закинул его в кузовок и деру... кузов потом моется шлангом и все.
ну и вроде все.

Kripsadin

button
ВООООТ!

Сказки какие-то...

Взял л200 в 2007 году, до сих пор на нем и катаюсь. Зеркала отрывал, подножки загибал, царапины есть, но общий внешний вид еще - очень даже. Пробег на сегодня 165 тыр., съедено 2 комплекта 32й мудовой резины (Mickey Thompson, сейчас Cooper докатываю)- расход всегда 11,3 литра - никогда не сбрасываю, больше никакой резины не брал, не считая 10 тыр на стоковой резине. На 165 тыр из нерасходников навернулся компрессор кондера. Подвеску, правда, на 100 тырах поставил австралийскую.
На скоростях до 140 на асфальтовых дорогах ловить ее не надо, идет отлично, а больше просто не разгонял.
В Астрахань - на задней лавке - без вопросов. Да и семья не жалуется при езде на дачу - (дачи 2 - 180 и 350 км).
Спать при росте 176 - реально, но не кровать.

К вопросу о комфорте - есть прадо 150, но л200 по ездовым и эксплуатационным качествам не так уж сильно проигрывает. Не считая всяких мелких фенек.
Ну если только передние сиденья явно хуже, но народ проставки ставит.
И, вообщем-то, надо продать, да пока такая скотина нужна самому.

По обслуге - я ленивый, до сих пор в рольф езжу. Смотрят на меня там, правда, как на дурика.

button

Kripsadin
расход всегда 11,3 литра
это расход на стоковой резине на механике по трассе... да там 10.5-11.5 если не ехать больше 120

button

Kripsadin
В Астрахань - на задней лавке - без вопросов. Да и семья не жалуется при езде на дачу - (дачи 2 - 180 и 350 км).
семья вас очень любит 😊 мы когда в абхазию ездили дрались за место за рулем 😊 хотя обычно все с точностью до наоборот 😊

Kripsadin

button
это расход на стоковой резине на механике по трассе... да там 10.5-11.5 если не ехать больше 120

У меня стоковая резина была ровно 10 тыр. Это расход на 32й мудовой резине пофиг-где на механике.

Kripsadin

button
семья вас очень любит 😊 мы когда в абхазию ездили дрались за место за рулем 😊 хотя обычно все с точностью до наоборот 😊

А мы, когда в Астрахань - наоборот выбирали - фокус, кайрон, или л200.

Семья после прадо садится без вопросов. Наверное они у меня не избалованные.
Причем супруга, хотя она у меня не водит, предложила купить еще одну л200, взамен этой - уж очень практично и беспроблемно, тьфу-тьфу-тьфу.

псм

L200- плохая машина.
Не покупайте.
Тесная, прожорливая, в колее от нивы застревает, грузоподъемность никакая, не едет, не рулится, не надежная, остаточной стоимости не имеет ( поэтому мало на вторичном рынке - нихрена не стоит вот владельцы и докатывают).
И это - пикап очень не удобно!
Владельцы L200 - :-)

Aleskey

Прямо-таки ХОЛИВАР этой темой поднял, про Л200 услышал многое, а кто что скажет про мазду-форд?

------------------
С Уважением, Алексей.

button

Kripsadin
А мы, когда в Астрахань - наоборот выбирали - фокус, кайрон, или л200. Семья после прадо садится без вопросов. Наверное они у меня не избалованные.Причем супруга, хотя она у меня не водит, предложила купить еще одну л200, взамен этой - уж очень практично и беспроблемно, тьфу-тьфу-тьфу.
ну, не буду спорить 😊 просто рассказал про опыт эксплуатации знакомыми.
Aleskey
Прямо-таки ХОЛИВАР этой темой поднял, про Л200 услышал многое, а кто что скажет про мазду-форд?
да мазда и форд - тоже самое 😊 если уж сравнивать пикапы то наверное есть смысл с америкосами 😊

Srat

дизель? Рекомендую скинуть через 20тыщ, или менять насосфорсунки за свой счёт.
Зачем дизель? мы отзывы читать умеем ))) 2,3 бензин механика )))

нотнА

2,3 бензин механика )))
😊 Годно

azlk77

Сам отговаривал брата от пикапа. Когда понял что бесполезно добавил денег на Л200 вместо Санйонга. Поездил сам и пришёл к выводу что вполне себе неплохой автомобиль. Даже как единственный в семью.

Aleskey
про мазду-форд
Второй ряд теснее чем на Л200. И только пар-тайм, если не ошибаюсь.

Aleskey

супер-селект на Л200 хорош, но на бездорожье он проигрывает парт-тайму в надежности.
да и парт-тайм не любит только сухой асфальт и большие скорости, в остальном не уступает.

------------------
С Уважением, Алексей.

azlk77

Суперселект зимой хорош. Вообще получаешь варианты привода на все случаи жизни. Блокировка дифференциала в заднем мосту.

Aleskey

LSD я бы не называл полноценной блокировкой, только для простого бездорожья.

для сурового оффроуда нужна принудительная блокировка (OX-Locker, ARB, E-Locker) или на крайняк саморазблокировка.

------------------
С Уважением, Алексей.

нотнА

Что вспомнилось. Когда купили в семью SsangYong Actyon Sports, мне друзья в гараже сказали чуть ли не хором: Луче бы ты нормальную машину купил и газель к ней в придачу 😊

azlk77

Aleskey
LSD я бы не называл полноценной блокировкой, только для простого бездорожья.
для сурового оффроуда нужна принудительная блокировка (OX-Locker, ARB, E-Locker) или на крайняк саморазблокировка.
О том что вы планируете участвовать в трофи-рейдах в первом посте ничего не сказано 😊

Aleskey

Aleskey
интересует в качестве внедорожника, на котором можно ездить на охоту, в том числе на заднем сидении, на расстояния более 500км по трассе, а потом км 10 по говнам.
azlk77
О том что вы планируете участвовать в трофи-рейдах в первом посте ничего не сказано
просто у нас не совпали понятия слова "говны"=)

псм

Aleskey
LSD я бы не называл полноценной блокировкой, только для простого бездорожья.

для сурового оффроуда нужна принудительная блокировка (OX-Locker, ARB, E-Locker) или на крайняк саморазблокировка.

У старшей комплектации на ручке принудительная блокировка.
Покрайней мере у машин 2011года.
У автомата там да - игрища ABS притормаживанием ( как в базе у LR Дифендера)

почти аноним

Если ТС проживает в Москве, то присоединяюсь к числу людей непонимающих накой ему пикап.
есть люди вообще не понимающие зачем машина городскому жителю.

пикап и его производные - идеальный выбор.
сам хотел брать л200, взял спорт из-за багажника.

2Шуан

У "Рейнджа" жестче подвеска (торсионы), при открытом кузове очень помогают рейлинги. По механике за несколько лет особых проблем не было, но ржавеет беспощадно, из-за чего и был продан. Элка помягче, на задних сиденьях чуть попросторнее. Очень полезен суперселект. Оба заметно уступают "Наварре"

Srat

У соседа Рендж сгнил начисто за 5 лет, краска просто отваливается, если удастся, сфоткаю

Diego03

почти аноним
пикап и его производные - идеальный выбор.
Не бывает ничего идеального. Как, собственно, и абсолютно плохого.
Любой автомобиль - это в той, или иной степени компромиссный вариант.

strateg

че решили то в итоге?

beargrizly

копите деньги на навару 😛

Llandaff

У меня на эльке жесткая блокировка в заднем мосту. 2008 год.

bcc1357

псм
Заглядываюсь на F-150 и Тундру - но все больше склоняюсь к необходимости обновить до смены модельного ряда.

Длинная колесная база. Надо либо лифтовать немеряно, либо будете бояться что как детские качели повисните серединой днища на кочке.

Для охоты нужна немного лифтованая нива классика с хорошей говнорезиной. Ну или джип, который джип, а не "джип". Та-же нива по сути.

Лучшего для охоты по говнам не придумано.

Aleskey

strateg
че решили то в итоге?
форд реанджер

azlk77

2Шуан
Оба заметно уступают "Наварре"

Можно подробней.

Antype

Форд Рейнджер универсальный и комфортный конечно, но для охоты я бы выбрал Патруль или Дефендер: http://pro-vnedorozhniki.ru/vn...i-ryibalki.html

Aleskey

Antype
Форд Рейнджер универсальный и комфортный конечно, но для охоты я бы выбрал Патруль или Дефендер: http://pro-vnedorozhniki.ru/vn...i-ryibalki.html
дефендор - УАЗик по ломучести и комфорту.

патруль - хорошо, но крузак лучше, а так и то и другое в бюджет не влезет.

Alekso77

Aleskey
дефендор - УАЗик по ломучести и комфорту.
два раза не согласен, по комфорту страшнее поцреота, по ломучести кроет уаз как бык овцу, служебный 6 лет сломать по полям не можем... он не ломается, вылетевшие с кузова заклепки не в счет

Aleskey

Итого подкопил денег купил НП300 12 года.

------------------
С Уважением, Алексей.