бюджет 500-600 т рублей
кабина 4-х дверная(так называемая двойная), комплектация с кондиционером.
год от 2004 и новее.
сравнивал ли кто на практике эти машины?
интересует в качестве внедорожника, на котором можно ездить на охоту, в том числе на заднем сидении, на расстояния более 500км по трассе, а потом км 10 по говнам.
китайцев/индийцев за автомобили не рассматриваю, УАЗ как единственный автомобиль в семье тоже
на данный момент езжу на Опель Монтерее(Исудзо Трупере), но его продаю, тк хочется машину свежее и комфортнее ( http://guns.allzip.org/topic/183/1321711.html )
L200, если бы денег больше то Тоета Такома .
вряд ли любой пикап, кроме полноразмерников, будет комфортнее Трупера\Монтерея
монтерей у меня всё-таки 3 дверный, а пикапы я рассматривая 4 дверные.
под полноразмерниками Вы кого подразумеваете?
AleskeyА корейцев? http://auto.yandex.ru/ssang_yo...ALL_WHEEL_DRIVE
китайцев за автомобили не рассматриваю
Если в Москве.
Обратите при случае внимание на грузоподъемность в ПТС.
Свыше 1000кг въезд в центр Москвы штраф 500 руб. с камер!
arjanну это классика/ клиника...
L200,
Ниссан вроде бюджетный пикап имеет
AleskeyFord Ranger / Mazda BT-50 второй ряд неполноценный.
в том числе на заднем сидении
Л200 из бюджетных комфортнее всего. И для пассажиров
azlk77ездили на охоту на задней сидушке, 2 не маленьких мужика на расстояние более 300км. вполне комфортно
Ford Ranger
У ниссана не нашел бюджетных пикапов под мои условия(кондиционер и двойная кабина).
про ссанйонг ничего плохого или хорошего не слышал, буду думать.
------------------
С Уважением, Алексей.
AleskeyРэм/Тундра/F-150/Avalanche
под полноразмерниками Вы кого подразумеваете?
1Bombardierони не подходят под условия задачи-
Рэм/Тундра/F-150/Avalanche
за 500-600т рублей свежее 2004 года
------------------
С Уважением, Алексей.
azlk77
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56057163-b4b41.html
azlk77а я думал индийцы только холивудом славятся=)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57141192-0ef89a.html
да и двигло меньше 100 лошадей для пикапа совсем не серьезно
Дервас, как-то ещё больше сыкотно.
Ниссан надо смотреть, но редко нормальные машины висят по нижней планке авто.ру
70000 за 28 месяцев на L200 МКПП- стоящий аппарат.
Сравниваю с Паджеро Спорт ( предыдущий кузов), Паджеро 4, Дискавери 4 - по динамике и проходимости. По динамике проиграет Дискавери 4, По проходимости и экономичности не имеет конкурентов из перечисленных. Рулится лучьше старого Спорта и на равне с указанными до 140 - дальше проигрывает сначала паджеро 4 придел 160 затем диско 180 ( можно больше но страшно) салон бедный как в Паджеро Спорт и 9-ке ВАЗ. Не страшно ехать за нивой и УАЗом! Неоднократно таскал 800кг груза в кузове - едет по трассе как пустой. При наличии более комфортной альтернативы любимый авто:-) Утилитарник!
Заглядываюсь на F-150 и Тундру - но все больше склоняюсь к необходимости обновить до смены модельного ряда.
а нафига вообще пикап если не секрет?
buttonхороший свежий рамный внедорожник(не путать с паркетниками) за приемлемые деньги только пикап(
а нафига вообще пикап если не секрет?
------------------
С Уважением, Алексей.
AleskeyВОТ! по такому принципу мои товарищи в количестве 4-5 человек понапокупали себе л200... потом продали и купили другие авто потому как неудобный пикам, ну вообще неудобный...
хороший свежий рамный внедорожник(не путать с паркетниками) за приемлемые деньги только пикап(
Я сам искал пикап, но они все мне не глянулись. L200, ренджер и NP300 - мне тупо мало места в салоне (рост 185, 110 кило), Навара удобная внутри но очень холодная зимой и только парттайм. А так из всех самая беспроблемная это L200, кроме того у нее грузоподъемность меньше тонны и заднее стекло опускается, только берите комплектацию с суперселектом, очень выручает на скользкой дороге.
Потом имхо такого года машину брать нельзя, 6-9 лет * 25 т.км в год = это от 150 до 225 т.км пробега, это уже будут дрова. Форсунки на дизель стоят 4*25 = 100 рублей, турбина 120, так что проще добавить 220 тысяч и купить почти новую машину ))).
PS Я взял СсангЁнг Кайрон годовалый за 700 рублей с пробегом 29 т.км. и оченно доволен машиной.
buttonЧем же он неудобен?
ВОТ! по такому принципу мои товарищи в количестве 4-5 человек понапокупали себе л200... потом продали и купили другие авто потому как неудобный пикам, ну вообще неудобный...
Sratну не нагнетайте 😊 у многих это не единственная машина и пробеги совсем другие. да и дизель там нормальный.
Потом имхо такого года машину брать нельзя, 6-9 лет * 25 т.км в год = это от 150 до 225 т.км пробега, это уже будут дрова. Форсунки на дизель стоят 4*25 = 100 рублей, турбина 120, так что проще добавить 220 тысяч и купить почти новую машину ))).
AlekseyMskда всем... давай я лучше тебе расскажу что взяли люди избавившись от л200.
Чем же он неудобен?
трое взяли паджеро спорт
один взял уаз патриот
еще один взял ниву + минивэн
сосед после форд рэнджера взял киу соул + киа пиканто для жены
еще один товарищ после амарока взял МЛ
button
да всем...
У меня l200 года полтора, пока особых неудобств не заметил. Ездил на паджеро спорт - салон, конечно, намного просторнее, а в остальном преимуществ не заметил.
AlekseyMskну каждому свое. я привел реальный практический опыт реальных людей
У меня l200 года полтора, пока особых неудобств не заметил
PS Я взял СсангЁнг Кайрон годовалый за 700 рублей с пробегом 29 т.км. и оченно доволен машинойДизель? Рекомендую скинуть через 20тыщ, или менять насосфорсунки за свой счёт.
Если ТС проживает в Москве, то присоединяюсь к числу людей непонимающих накой ему пикап. Тут машинку б класса парковать негде.
нотнАЖиву в Москве, но по городу езжу мало и по выходным.
Если ТС проживает в Москве, то присоединяюсь к числу людей непонимающих накой ему пикап. Тут машинку б класса парковать негде.
Машина нужна для выездов на охоту/рыбалку/природу или на дачу.
------------------
С Уважением, Алексей.
Машина нужна для выездов на охоту/рыбалку/природу или на дачу.В гараж планируешь ставить? Да?
нотнАдумаю в гараж может и не влезть, так что или под окнами или на охраняемую парковку.
В гараж планируешь ставить? Да?
------------------
С Уважением, Алексей.
нисцан NP300
По обслуге самый дешевый -НП300, он же самый ремонтнопригодный - подходят запчасти от терраны и от ряда китайских аналогов. Из проблемного - коробас, из-за слабости конструкции может разлететься к 200 000. Летит маятник, стоит порядка 4 тык (на мазду -16тык). Из всех дорожный просвет в стоке выше только у НП. На ранних моделях стоит ТНВД - есть удачный опыт замены на аналог без перепрошивки. Остальные хаять не буду, но на мой взгляд - все одинаковы, в плане комфорта только для двух передних.
[URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/009212/9212517.jpg]
охраняемую парковку.Респект и уважение, если будет так.
AleskeyВООООТ!
Живу в Москве, но по городу езжу мало и по выходным.Машина нужна для выездов на охоту/рыбалку/природу или на дачу.
именно по такому принципу мой друг купил л200... тот который потом купил себе ниву и минивэн.
У него домик в деревне есть в 450км от мск. Вот туда он ездит на рыбалку и охоту, да и просто отдохнуть от столичной суеты.
Он меня частенько приглашал и во в очередной раз говорить: поехали, но на твоей машине ( у меня тогда минивэн был). Я спрашиваю как же так? у тебя же чудо жып! А он мне: да заипало, как ни приедешь собираешься с местными, они набиваются в машину и едем "вот в те епеня непролазные" а я потом его мою и чиню... И правда он л200 взял почти новый за 850к, состояние идеальное. 2 года на нем наверное не отъездил и получил дрова... он поломал рессору (уж не знаю как) оторвал все подножки, зеркало, и в общем машина внешне как десятилетняя была...
А брал он ее без кунга, кунг стоит денег, причем не 2 копейки. Резину сразу купил мудовую, недорогую, но она даже недорогая денег стоит, а прожила 1 сезон, прошлое лето он катался на зимней, потому как там хоть намек на протектор остался... ну не живет такая резина долго на асфальте.
Расход по трассе на мудовой резине около 13 +\-, причем скорее плюс... мой минивэн хавал 7. При том что ехать на мудовой резине по трассе - это отдельная песня, причем матерная... едешь 100 и постоянно ее сцуку ловишь, больше ста расход уж совсем неприличный... а на своем минивене я там летаю 160-180 абсолютно не напрягаясь.
Дальше, пофиг на экономическую составляющую, это всетаки машина для себя любимого и для души. Но пробовали вы в этой машине сзади просидеть хотябы 100км? это ад 😊 лавка во дворе удобнее 😊 посидеть с мужиками погреться, чайку попить это из тойже серии... про поспать я вообще молчу.
теперь про плюсы:
он сцуко проходимый. я, покатавшись на л200 пересмотрел свою политику на автоматические коробки передач (раньше я думал что автомат и бездорожье несовместимы, тут я понял что зачастую автомат фору даст механике). Л200 реальный проходимец.
формфактор пикапа имеет преимущество, если ты гденить лосика сбречил, закинул его в кузовок и деру... кузов потом моется шлангом и все.
ну и вроде все.
button
ВООООТ!
Сказки какие-то...
Взял л200 в 2007 году, до сих пор на нем и катаюсь. Зеркала отрывал, подножки загибал, царапины есть, но общий внешний вид еще - очень даже. Пробег на сегодня 165 тыр., съедено 2 комплекта 32й мудовой резины (Mickey Thompson, сейчас Cooper докатываю)- расход всегда 11,3 литра - никогда не сбрасываю, больше никакой резины не брал, не считая 10 тыр на стоковой резине. На 165 тыр из нерасходников навернулся компрессор кондера. Подвеску, правда, на 100 тырах поставил австралийскую.
На скоростях до 140 на асфальтовых дорогах ловить ее не надо, идет отлично, а больше просто не разгонял.
В Астрахань - на задней лавке - без вопросов. Да и семья не жалуется при езде на дачу - (дачи 2 - 180 и 350 км).
Спать при росте 176 - реально, но не кровать.
К вопросу о комфорте - есть прадо 150, но л200 по ездовым и эксплуатационным качествам не так уж сильно проигрывает. Не считая всяких мелких фенек.
Ну если только передние сиденья явно хуже, но народ проставки ставит.
И, вообщем-то, надо продать, да пока такая скотина нужна самому.
По обслуге - я ленивый, до сих пор в рольф езжу. Смотрят на меня там, правда, как на дурика.
Kripsadinэто расход на стоковой резине на механике по трассе... да там 10.5-11.5 если не ехать больше 120
расход всегда 11,3 литра
Kripsadinсемья вас очень любит 😊 мы когда в абхазию ездили дрались за место за рулем 😊 хотя обычно все с точностью до наоборот 😊
В Астрахань - на задней лавке - без вопросов. Да и семья не жалуется при езде на дачу - (дачи 2 - 180 и 350 км).
button
это расход на стоковой резине на механике по трассе... да там 10.5-11.5 если не ехать больше 120
У меня стоковая резина была ровно 10 тыр. Это расход на 32й мудовой резине пофиг-где на механике.
button
семья вас очень любит 😊 мы когда в абхазию ездили дрались за место за рулем 😊 хотя обычно все с точностью до наоборот 😊
А мы, когда в Астрахань - наоборот выбирали - фокус, кайрон, или л200.
Семья после прадо садится без вопросов. Наверное они у меня не избалованные.
Причем супруга, хотя она у меня не водит, предложила купить еще одну л200, взамен этой - уж очень практично и беспроблемно, тьфу-тьфу-тьфу.
L200- плохая машина.
Не покупайте.
Тесная, прожорливая, в колее от нивы застревает, грузоподъемность никакая, не едет, не рулится, не надежная, остаточной стоимости не имеет ( поэтому мало на вторичном рынке - нихрена не стоит вот владельцы и докатывают).
И это - пикап очень не удобно!
Владельцы L200 - :-)
Прямо-таки ХОЛИВАР этой темой поднял, про Л200 услышал многое, а кто что скажет про мазду-форд?
------------------
С Уважением, Алексей.
Kripsadinну, не буду спорить 😊 просто рассказал про опыт эксплуатации знакомыми.
А мы, когда в Астрахань - наоборот выбирали - фокус, кайрон, или л200. Семья после прадо садится без вопросов. Наверное они у меня не избалованные.Причем супруга, хотя она у меня не водит, предложила купить еще одну л200, взамен этой - уж очень практично и беспроблемно, тьфу-тьфу-тьфу.
Aleskeyда мазда и форд - тоже самое 😊 если уж сравнивать пикапы то наверное есть смысл с америкосами 😊
Прямо-таки ХОЛИВАР этой темой поднял, про Л200 услышал многое, а кто что скажет про мазду-форд?
дизель? Рекомендую скинуть через 20тыщ, или менять насосфорсунки за свой счёт.Зачем дизель? мы отзывы читать умеем ))) 2,3 бензин механика )))
2,3 бензин механика )))😊 Годно
Сам отговаривал брата от пикапа. Когда понял что бесполезно добавил денег на Л200 вместо Санйонга. Поездил сам и пришёл к выводу что вполне себе неплохой автомобиль. Даже как единственный в семью.
AleskeyВторой ряд теснее чем на Л200. И только пар-тайм, если не ошибаюсь.
про мазду-форд
супер-селект на Л200 хорош, но на бездорожье он проигрывает парт-тайму в надежности.
да и парт-тайм не любит только сухой асфальт и большие скорости, в остальном не уступает.
------------------
С Уважением, Алексей.
Суперселект зимой хорош. Вообще получаешь варианты привода на все случаи жизни. Блокировка дифференциала в заднем мосту.
LSD я бы не называл полноценной блокировкой, только для простого бездорожья.
для сурового оффроуда нужна принудительная блокировка (OX-Locker, ARB, E-Locker) или на крайняк саморазблокировка.
------------------
С Уважением, Алексей.
Что вспомнилось. Когда купили в семью SsangYong Actyon Sports, мне друзья в гараже сказали чуть ли не хором: Луче бы ты нормальную машину купил и газель к ней в придачу 😊
AleskeyО том что вы планируете участвовать в трофи-рейдах в первом посте ничего не сказано 😊
LSD я бы не называл полноценной блокировкой, только для простого бездорожья.
для сурового оффроуда нужна принудительная блокировка (OX-Locker, ARB, E-Locker) или на крайняк саморазблокировка.
Aleskey
интересует в качестве внедорожника, на котором можно ездить на охоту, в том числе на заднем сидении, на расстояния более 500км по трассе, а потом км 10 по говнам.
azlk77просто у нас не совпали понятия слова "говны"=)
О том что вы планируете участвовать в трофи-рейдах в первом посте ничего не сказано
Aleskey
LSD я бы не называл полноценной блокировкой, только для простого бездорожья.для сурового оффроуда нужна принудительная блокировка (OX-Locker, ARB, E-Locker) или на крайняк саморазблокировка.
У старшей комплектации на ручке принудительная блокировка.
Покрайней мере у машин 2011года.
У автомата там да - игрища ABS притормаживанием ( как в базе у LR Дифендера)
Если ТС проживает в Москве, то присоединяюсь к числу людей непонимающих накой ему пикап.есть люди вообще не понимающие зачем машина городскому жителю.
пикап и его производные - идеальный выбор.
сам хотел брать л200, взял спорт из-за багажника.
У "Рейнджа" жестче подвеска (торсионы), при открытом кузове очень помогают рейлинги. По механике за несколько лет особых проблем не было, но ржавеет беспощадно, из-за чего и был продан. Элка помягче, на задних сиденьях чуть попросторнее. Очень полезен суперселект. Оба заметно уступают "Наварре"
У соседа Рендж сгнил начисто за 5 лет, краска просто отваливается, если удастся, сфоткаю
почти анонимНе бывает ничего идеального. Как, собственно, и абсолютно плохого.
пикап и его производные - идеальный выбор.
Любой автомобиль - это в той, или иной степени компромиссный вариант.
че решили то в итоге?
копите деньги на навару 😛
У меня на эльке жесткая блокировка в заднем мосту. 2008 год.
псм
Заглядываюсь на F-150 и Тундру - но все больше склоняюсь к необходимости обновить до смены модельного ряда.
Длинная колесная база. Надо либо лифтовать немеряно, либо будете бояться что как детские качели повисните серединой днища на кочке.
Для охоты нужна немного лифтованая нива классика с хорошей говнорезиной. Ну или джип, который джип, а не "джип". Та-же нива по сути.
Лучшего для охоты по говнам не придумано.
strategфорд реанджер
че решили то в итоге?
2Шуан
Оба заметно уступают "Наварре"
Можно подробней.
Форд Рейнджер универсальный и комфортный конечно, но для охоты я бы выбрал Патруль или Дефендер: http://pro-vnedorozhniki.ru/vn...i-ryibalki.html
Antypeдефендор - УАЗик по ломучести и комфорту.
Форд Рейнджер универсальный и комфортный конечно, но для охоты я бы выбрал Патруль или Дефендер: http://pro-vnedorozhniki.ru/vn...i-ryibalki.html
патруль - хорошо, но крузак лучше, а так и то и другое в бюджет не влезет.
Aleskeyдва раза не согласен, по комфорту страшнее поцреота, по ломучести кроет уаз как бык овцу, служебный 6 лет сломать по полям не можем... он не ломается, вылетевшие с кузова заклепки не в счет
дефендор - УАЗик по ломучести и комфорту.
Итого подкопил денег купил НП300 12 года.
------------------
С Уважением, Алексей.