Разница между козликом и хантером

beehunter 11-04-2014 03:02

А есть ли она, эта самая разница между 31519ым и 315195 (хантер).
Задумался т.к. дал объяву
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=172193
Вот в цене да, разница существенная.
У кого есть опыт общения с простым козликом и хантером, поделитесь
пожалуйста.
У нас такие дороги
http://vk.com/video191455114_166670619

На днях. Вы не смотрите, что он такой ржавый. Его назначение было "сельхознавозные работы" У него и доков даже не было. :)

С возвращением!


Def1985 11-04-2014 08:14

Минусы Хантера:
1. Инжекторная жужжалка со всей горой электроники.
2. Передняя пружинная подвеска.
3. ГУР - сразу под ампутацию.
4. Дебильная схема работы бензобаков.
5. Уродские сдвижные стёкла, хотя сделать хуже чем поворотные форточки - это потребовало таланта.
6. Вечно провисающая дверь багажника.

Плюсы... разве что мосты спайсера и 5ст кпп, и то не всегда и не для всех это плюс. С дизелем 514 не бери даже даром! Только если приплатят!

beehunter 11-04-2014 11:19

quote:
Originally posted by Def1985:
Минусы Хантера:
1. Инжекторная жужжалка со всей горой электроники.
2. Передняя пружинная подвеска.
3. ГУР - сразу под ампутацию.
4. Дебильная схема работы бензобаков.
5. Уродские сдвижные стёкла, хотя сделать хуже чем поворотные форточки - это потребовало таланта.
6. Вечно провисающая дверь багажника.

Плюсы... разве что мосты спайсера и 5ст кпп, и то не всегда и не для всех это плюс. С дизелем 514 не бери даже даром! Только если приплатят!


Вы серьёзно? Столько минусов отметили. ГУР нужен, жена тоже за руль садится. Да и комфорт не отметили.

Я ожидал минусы, но Вы все его плюсы обратили в минусы. Неужели всё так плохо? :(

RTDS 11-04-2014 13:05

quote:
Originally posted by beehunter:

У нас такие дороги


Да не дороги, а люди-идиоты....
Зачем кретин на 99-той в лесную глину полез?!

Def1985 11-04-2014 13:26

Я не просто серьёзно, я на собственном опыте говорю. Могу подробнее по пунктам. Если что, на Уазбуке мой ник Def
1. 409 двиг это для легковой машины разве что, высокооборотистый, момент на низких оборотах мал. Добавьте сюда проблемы, присущие инжектору - нежная и непредсказуемая электроника. Компромисс - 421.3, он хоть и инжекторный, но там есть момент на низах.
2. Пружины. Это конечно немного мягче, но менее прочно. Спорный пункт, согласен.
3. Гур в теории это хорошо. Гур на уазе - это зло. Вечно текущий, свистяще-пердящий хлам с самолётной ценой. В известном мне госгараже со свежеполученных уазов сразу снимают и выбрасывают гуры, заменяя их на обычные редуктора. Чтобы забыть про эту проблему раз и навсегда. Насчёт жены - есть примеры, девочки 55кг весом нормально рулят, стоит большой редуктор (т.н. люксовый, или "нового образца"). И руль размером вообще-то не маленький.
4. Бака два. В один заливаешь, из другого идёт питание. Меду ними стоит дополнительный насос. Если он сломается, а он обязательно сломается, встанете с полным баком. У не-Хантеров тоже два бака, но залить можно в оба, питание переключается тупо краном под сиденьем (он вечный).
5. Окна на уазе придуманы врагом рода человеческого. Они не открываются. Зимой обмерзают до непрозрачности; летом это крематорий, попробуйте в обычной машине с закрытыми окнами летом поездить, во кайф. При этом отовсюду течёт вода во время дождя, в том числе изнутри оконных рамок и кузовных панелей. Исправить это полностью невозможно.
6. Ну тут нечего коментировать. Запаска весит 30-45кг, да плюс сама дверь хз сколько, да плюс немалое плечо, так что провисает.

Мой выбор однозначен, только карбовый 31519, с умз 421 (желательно уже под 92 а не 80), с мостами спайсер (только надо заменить ПЛАСТИКОВЫЕ втулки шкворней на нормальные сразу) или военными если безумный спортсмен. Ну и в идеале 5ст АДС кпп.

Ща набегут спорщики, я сразу предупреждаю, ни с кем ни о чём спорить не буду. Ни в чём убеждать не буду, и меня тоже не надо переубеждать.

beehunter 11-04-2014 14:05

quote:
Мой выбор однозначен, только карбовый 31519, с умз 421

Раньше я тоже о нём подумывал, но захотелось комфорта.
Def1985, жена передаёт Вам персональное спасибо.

beehunter 11-04-2014 14:07

quote:
Originally posted by RTDS:

Да не дороги, а люди-идиоты....
Зачем кретин на 99-той в лесную глину полез?!


Позвольте с Вами согласиться. :)

Def1985 11-04-2014 14:29

Передавайте привет жене. Кстати, насчёт тяжести управления: ВУТ от АДС делает педаль тормоза очень мягкой, почти как на легковушке. А вот со сцеплением сложнее. Могу сказать, что диафрагменное змз это по ощущениям... ну почти как приседание на одной ноге. Но есть и гораздо более мягкие варианты.
Прикол был, у друга какая-то пузотёрка пинеточная, я дал ему порулить. Он сел, говорит "у тебя сцепление полетело". Как так, спрашиваю я. Отвечает что педаль заклинило. Я укатился со смеху, говорю жми сильнее, это тебе не кредитный геймобиль. :) Он аж покраснел от натуги, хотя я сам отнюдь не Геракл.

beehunter 26-04-2014 09:57

Угробил я 469ый на таких работах :(

ВАН 60 26-04-2014 23:56

Имею 469б и 3303 с дубовыми движками, малосинхронизированными коробками и (ессно) прямозубыми раздатками. Катаю служебный бухлобус с 2.89л. движком карбюраторным и теми же коробко-раздатками. Гюнтера катал служебного- коробка полностью синхронная, раздатка однорычажная, спайсеры. Небо и земля! 469-й, однозначно, лучше: движок с дизельным поведением, мосты режут, а не тащат перед собой глину, передаточные числа в трансмиссии гораздо грамотнее. Рулевое вполне приемлемое, тормоза внятные. Но это всё касаемо бездорог и плоходорог. На трассе Гюнтер повеселее, только вот для трассы есть машинки получше, и двигать по трассе на чудовище с отвратительной аэродинамикой, мерзкой вентиляцией, не открывающимися окнами и т.д.- мазохизм. Один откидной задний борт у 469-го чего стоит! Если сидушки скатать, борт откинуть- чёрта в ступе можно увезти! В общем, Гюнтер от колхоза ушёл, а к Европе( пардон за ругательное слово) не пришёл.

spirikraft 27-04-2014 13:44

А если к колхозу еще и прицеп дубовый,то и длинномеры можно перевозить .Полкуба досок я возил легко,цепляют только за землю нижние.Без козла в хозяйстве плохо :),нужно других козлов просить,чтоб перевезли,а они даже за деньги не всегда согласны...

beehunter 27-04-2014 14:17

quote:
нужно других козлов просить,чтоб перевезли,а они даже за деньги не всегда согласны...

Так у каждого козла своя коза есть. Как там: "Мне коза сказала, что у нас места мало" :(
Но а так-то: -Крестьянин без лошади не крестьянин. :)

spirikraft 27-04-2014 14:51

Сейчас из личного опыта я уже взял бы бухантер-в нем можно спать,влезает Буран и не видно,что везешь :)Налог ,правда...Или крытый прицеп...