Мужики, выручайте!
Недавно стал многодетным отцом, собствено встал вопрос о передвижениях с семьей в полном составе на авто. Сейчас являюсь обладателем Октавии хетча. С боксом на крыше помещаемся в притирку. 3-е детей(1й-6лет + двойня 4 месяца), жена, я, собака(лабр), кот, коляска для двойни, + шмурдяк и хавка - забиты по полной. Смотрел большие универсалы, особого прироста в объеме багажника по сравнению с октавией не заметил. Решили смотреть на джипы 2-3-х леток, список нарисовался следующий:
1)Паджеро 4
2)Jeep Grand Cherokee 4
3)Ford Explorer 5
Что смущает в каждом варианте:
1)Падж - все хорошо, большой багажник, вполне надежен, суперселект + блок задка, пластиковые молдинги по кругу. Из минусов: дохлая динамика, шумный салон.
2)Чирок - из америкозов катался только на форде экспедишн, воспоминания только негативные. Смущает надежность данного аппарата, как я понял по прочтению профильного форума, досаждает мелочами своим хозяевам.
3)Эксп - хорошь динамикой и поведением на трассе.
В общем, по современным Америкозам у меня инфы нет.
Про падж инфой владею не по наслышке. Кто что может сказать по америкосам?
Пока приоритеты слеующие: Пажд, Эксп....Чирок
Кто что может сказать?
Из минусов: дохлая динамикаОчень важный фактор при наличии 3х детей в салоне...
Да и вообще внедорожники меньше по размерам чем вэны и бусики. ТС просто захотел статусный жип.
Свалил из глупой темы...
нотнАПри наличии детей в салоне не так важно, но 5 дней в неделю, да и 99% всего основного пробега буду один в машине.
Очень важный фактор при наличии 3х детей в салоне...
нотнАМеньше, но вэн отметается сразу ибо ничего вменяемого не нашли, а бусы- не самое удобное средство передвижения на каждый день.
Да и вообще внедорожники меньше по размерам чем вэны и бусики
Из всех пересмотренных вариантов бусов остановился только на Гранд Старекс. Остальное либо дорогонах, либо не имеет обычного автомата(DSG как-то не хочется). Но ежедневно по городу гонять на бусе - для меня как-то диковато.
Джип - более менее альтернатива, т.к. объем багажника банально больше чем универсале. Плюсом полный привод, который даст возможность добраться до моего медвежьего угла в Калужской области.
нотнАМимо, т.к. У меня уже есть статусный Джимни
ТС просто захотел статусный жип
ssang yong stavic 7 мест, дизель, полный привод
патфаиндер свежий
beargrizlyчитал где-то обзор, отпадает
ssang yong stavic 7 мест, дизель, полный привод
beargrizlyНеее, там вариатор. Я с вариатором смирился только на квадре, и то, даже там проблем хватает.
патфаиндер свежий
вольво хс90
2х-3х лет будет в очень хорошем состоянии и с минимальным пробегом - реально найти до 50 тык.
да, старая по дизайну и технологиям.
но:
есть 7 местные. - хотя 5 мест лучше имхо. 3 детей сзади поместятся.
большой багажник
межсервисный интервал 20тык
бенз двигателя 210лс хватает (по городу есть 14-16, по трассе 11-12). дизель нерационально.
безопасность на высоте.
клиренса хватает чтобы по городу и проселкам ездить в любую погоду.
очень надежна (только не ставьте большие колеса - 17 дюймов достаточно)
я на разных вольво лет 7 езжу, так что проверено на себе.
акпп обычная, емнип 5 ступеней. полный привод через муфту халдекс - в говна не лазить. или проходить только ходом.
да, я много раз говорил, что вольво говно.
PS хс90 2011гв - 1,3млн - можете смело сторговывать еще 100тыр (если не 150), т.к. продаются вольвы хреново.
А почему не Прадо?
ИМХО
Берите Гранд Чероки. Он все-таки больше подходит для города. Если же не смущает "колхозность" паджеро - то можно и его, это очень надежный автомобиль.
Да, и конечно надо брать дизель...
kykТогда второй машиной, как советуют умные люди, микроавтобус. Если ближе к ивропам, то фолькс-мультивен Т4, если к востоку - то тойота хай-эйс.
Мимо, т.к. У меня уже есть статусный Джимни
Митсу очень функционален, но надежность не очень. Концевики полного привода заипут.
mdw75
Митсу очень функционален, но надежность не очень. Концевики полного привода заипут.
да, они, бывает глючат. Но проблем от этого - никаких, включил-выключил двигатель и все. У меня был паджеро 3 - купил новым, продал с пробегом 170 т.км. Затраты (помимо ТО) - замена тормозных дисков по кругу и прочистка системы впрыска... она там уродская была на бензинках (у паджеро 4 уже все хорошо). Плюс камешки бьют лобовое стекло довольно часто. Но это геометрия кузова. Это всё. Остальное (вместительность, проходимость и надежность) - только плюсы.
Сейчас у меня таурег - но это другая история, просто я езжу по городу и возможности паджеро для меня избыточны...
Про гранд чероки. Был у моего товарища. Причем он купил сначала 3-й, потом коммандер, потом 4-й, потом бмв Х5, которую быстро сменил на очередной гранд чероки. Надежная, неприхотливая машина. Более городская, чем паджеро. Возможно, чуть менее вместительная.
Как-то так...
JollinУ мнея начальник продал со скидкой "лишь бы заабрали" ХС60. В первый год стуканул двигатель - поменяли по гаранитии(3 месяца простоя), потом при пробеге 36тык сдохла коробка. С судами и экспертизами поменяли по гарантии(5 месяцев простоя). После этого я на Вольво косо смотрю.
я много раз говорил, что вольво говно.
shmakov10Трудно найти что-нибудь вменяемое за 1.5 ляма, все обычно выше. Пока смотрю в сторону хайлендера как запасного варианта.
А почему не Прадо?
теоретегДжимни - не основной авто, он у меня больше для говномеса/охоты. катаюсь на нем редко. Пожалуй САМЫЙ АУИИТТИТЕЛЬНЫЙ авто в моем гараже. Цены на расходники - херня, чинится самим или в любом автосервисе.
Тогда второй машиной, как советуют умные люди, микроавтобус. Если ближе к ивропам, то фолькс-мультивен Т4, если к востоку - то тойота хай-эйс.
По поводу бусов уже писал, нужен авто на каждый день. Мультик - прикольный, но стоит как самолет, каравелла - хорошо, но ДСГ не хоцца.
Sergey_1977Спасибо, склоняюсь к паджу ибо он более практичен, да и с обслугой и ЗЧ проблем нет. На сдачу с покупки шумку можно сделать.
Берите Гранд Чероки. Он все-таки больше подходит для города. Если же не смущает "колхозность" паджеро - то можно и его, это очень надежный автомобиль.
Да, и конечно надо брать дизель...
mdw75Как я понял по практике, если не пользоваться, то тупо закисают или окисляются. Но я собираюсь пользоваться 😊
Концевики полного привода заипут.
Sergey_1977GDI - была проблема, но если раз в год заглядывать в Мек и Ко, то все нормально.
и прочистка системы впрыска... она там уродская была на бензинках (у паджеро 4 уже все хорошо).
По поводу что чирок менее проходимее паджа - это волнует в последнюю очередь. Мне главное жесткий полный(без муфт)+просвет в районе 20см. Я не гордый, 600м до дома могу пешком пройти, а для говен машина уже есть.
Спасибо всем откликнувшимся. Фордик отпадает, остается выбор между паджем и Чириком. Буду ломать мозг дальше.
Грандейку
Вполне себе авто
Я сама на них сейчас смотрела, но взяла Диско4
Гранд едет дизелек очень приятно. Паджерик дизель не едет вообще.
По грандейкам только большая разница в цене по комплектациям. Ларедо уныло.
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Не мужик, если что))))
я бы в список еще Пилота добавила. Уазег, но надежный)
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Гранд маленький да и дизель тот который 3 литра еще туда сюда месрсовский , основной гомор датчик коленвала , свечи накаливания, блок свечей накаливания и постоянно дохнущие передние амморты исправляется арб шной подвеской например.
С итальянским дизелем брать не стоит да и с предидущим 4 цилиндровым 2,8 тож не стоит.
У фолькса бусы есть полноприводные и дсг вроде пооблему поправили на сухой 7 ступке а у мокрой 6 ти помоему и не было проблем . Есть вариант с палаткой в крыше. А пикап как вариант? Шмурдяк в кузов и лаба , кота в салон у Амарока специально полка для кота есть в центре под лобовым стеклом, калачиком поместится)))))))
Гранд Чероки 5.7 - наше все 😊 Псевдоэкономичность дизеля отобьете (если вообще отобьете) на топливе как раз к продаже машины 😊 Берите адовый бензиновый мотор и получайте удовольствие. Можно даже не гонять - все равно прикольно. Как многоопытный грандовод утверждаю 😊
TLC-100 не рассматриваете, тока год постарше? 😊 Мне кажется идеальный вариант как не крути, тока вот угоняют их иногда....
Cadillac SRX 7-ми местный не?
Runaway111
Гранд маленький да и дизель тот который 3 литра еще туда сюда месрсовский , основной гомор датчик коленвала , свечи накаливания, блок свечей накаливания и постоянно дохнущие передние амморты исправляется арб шной подвеской например.
С итальянским дизелем брать не стоит да и с предидущим 4 цилиндровым 2,8 тож не стоит.
Мерсовский дизель 3,0 был только на прошлом Гранде WK. На новом WK2 3,0 дизель итальянский. 2,8 ставился только на Чероки КК и Ренглер JK.
ГрандЧироки маленький очень, люди вы себе представляете 2-х взрослых в машине и 3-х детей? хотя бы размер коляски для двойни?) вольво конечно уже не та, но хс-90 довольно большой сарай, а дополнительное место в багажнике для ребенка 6-ти лет-это кайф) моей сзади оч нравится ездить) ну или брать паджеро4-он хоть довольно большой. эксплорер новый меня что то напугал сенсорными кнопками которые на новой машине не нажимаются уже и системой виндовс)))
Кадиллак эскалейд.
Налог все равно не платить.
Ну я на 100ке ездила с 3м рядом сидений до покупки Диско.
Сиденья ни разу не раскладывали)
могу сказать одно - скрадывают место в багажнике, увы
Про Чирка я б не сказала, что совсем маленький..а вот в Падже4 даже мне тесно... да и едет он как Газ-24)))
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Мой выбор это микроавтобус. Железки возить на стрельбище, на охоту хорошо, спать можно с удобством. Лодка влезает. Салон Ривьера, Н. Новгород. Двое пацанов, опять таки. При этом машина динамичная и ездит в центр, тк пассажирская, а не грузовик.
Да не всем грузовикам запрещен выезд в центр.
Я в свое время смотрела в сторону Мерсо автобусов.
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
kykЖдать от внедорожника весом почти 2,5 т офигительной динамики... Но вот ежели взять этого бегемотика с движком 3,8 л (250 л.с.), то про такую машинку уже не скажешь, что у неё "дохлая динамика". Даже наоборот - динамика там весьма и весьма нехилая. 600 с лишним кг грузоподъёмности, опять же... Плюс раскладывающийся 3-й ряд сидений.
Pajero....
Из минусов: дохлая динамика
Runaway111Если проблему ДСГ и вылечили, то проблемы мехатроника встречаются даже на 6-ступке.
У фолькса бусы есть полноприводные и дсг вроде пооблему поправили на сухой 7 ступке а у мокрой 6 ти помоему и не было проблем . Есть вариант с палаткой в крыше. А пикап как вариант? Шмурдяк в кузов и лаба , кота в салон у Амарока специально полка для кота есть в центре под лобовым стеклом, калачиком поместится)))))))
Бусы с полным приводом от фолькса стоят как самолет и опять же ДСГ.
Пикап - это машина для колхозника, возить навоз и дрова в кузове. Задний ряд убог, кузовом с кунгом пользоваться не удобно, длинномеры в салон не запихнешь....и многое другое.
de4tНе, редкие машины - редкие запчасти и хер знает сколько их ждать из пиндосии
Cadillac SRX 7-ми местный не?
MorliDotsБольше шкоды - это однозначно. Мне-то всего нужно то задний диван пошире да багажник побольше. По поводу размещения людей и шмурдяка - я натренировался на Джимни
ГрандЧироки маленький очень, люди вы себе представляете 2-х взрослых в машине и 3-х детей?
muscovite
Ждать от внедорожника весом почти 2,5 т офигительной динамики... Но вот ежели взять этого бегемотика с движком 3,8 л (250 л.с.), то про такую машинку уже не скажешь, что у неё "дохлая динамика". Даже наоборот - динамика там весьма и весьма нехилая. 600 с лишним кг грузоподъёмности, опять же... Плюс раскладывающийся 3-й ряд сидений.
3 ряда уже давно не ставят, хотя его можно заказать. А вот с динамикой у 3.8 - не так все красиво. Разгон у него 10,8 секунд против 11,1 у дизеля. Да и двигло GDI требовательно к обслуге: склонен к закоксовыванию, требователен к бензину, масло любит менять почаще.
muscoviteэто раньше "внедорожник" был овощной повозкой 😛 только на первомай на охоте были по ярославке - тлк200 дизель очень уверенно и в городе и по трассе. и по раскисшему полю доехали до места на гражданской резине.
Ждать от внедорожника весом почти 2,5 т офигительной динамики... Но вот ежели взять этого бегемотика с движком 3,8 л (250 л.с.), то про такую машинку уже не скажешь, что у неё "дохлая динамика".
3.8 паджеро ест как бегемот и трясет как в мостовой повозке
1BombardierМерсовский дизель 3,0 был только на прошлом Гранде WK. На новом WK2 3,0 дизель итальянский. 2,8 ставился только на Чероки КК и Ренглер JK.
А перед wk на гранде какой дизель стоял?
2002. 2004. Гв
Wj
Тип двигателя Дизель
Объем двигателя 2685 см3
Мощность 163 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 400/1800 н*м
Система питания Дизель Common rail
Звиняйте на. 115 грамм ошибся в обьеме....
А цена вопроса была гдето озвучена?
kyk
Трудно найти что-нибудь вменяемое за 1.5 ляма, все обычно выше. Пока смотрю в сторону хайлендера как запасного варианта.
Runaway111
А цена вопроса была гдето озвучена?
Поднакопить чуток и купить новый тойоту хайлендер, дешего и сердито!
В минималке 1760000 с моноприводом.
С полным - 1960000.
А так, да.
В нормальной комплектухе с 3,5 и полным вроде. 2 091 000
В максималке, да.
Diego03
7 мест.
1510000 без скидок, новый, в максималке с дизелем.
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/9354583.jpg][/URL]
его дизель послушать достаточно) и отойти
OO 32
Кадиллак эскалейд.
Налог все равно не платить.
тогда уж автор все вопросы решит приобретением Suburban
MarquisВы снаружи, или внутри слушали? 😊
его дизель послушать достаточно) и отойти
Diego03Ржаевет как москвич, видел фото с профильного форума на тему "как прошла зима".
7 мест.
1510000
MarquisНе, нафиг. Что эскалейд что субурбан - уже автобусы.
тогда уж автор все вопросы решит приобретением Suburban
Покат три кандидата: 1)Падж; 2)чирок; 3) Хайлендер
kykУх, ё-моё. 😞
Ржаевет как москвич, видел фото с профильного форума на тему "как прошла зима".
kykС 11-го года, кажется, не ставят. Но поставить ведь - не проблема. У меня этот ряд имеется. И периодически используется. Очень удобно в некоторых случаях бывает.
3 ряда уже давно не ставят, хотя его можно заказать.
А вот с динамикой у 3.8 - не так все красиво. Разгон у него 10,8 секундВам на большой и тяжёлой машине, имея на борту детей и супругу + шмурдяк для дачи-охоты, непременно нужно разгоняться до 100 км\ч за 5 сек? Ну, вот, прям 10 сек - это таки катастрофически мало? Стартует аппарат нормально со светофоров, если это для Вас так важно. И по трассе прёт отлично - 250 бегемотов с запасом хватает для безопасного и быстрого обгона. Не верите - могу прокатить как-нибудь. Я просто не понял, Вам нужен спортивный автомобиль, пуляющий со светофоров за 4 сек до сотни - или, всё же, вместительный внедорожник\минивэн для большой семьи? Очень уж какие-то противоречивые у Вас требования к искОмой машине... Простите, не хотел обидеть...
Да и двигло GDI требовательно к обслуге: склонен к закоксовыванию, требователен к бензину, масло любит менять почаще.Вы, по-моему, перепутали 3.5 GDI, который ставили на Падж 3, с 3.8 MIVEC, который ставят на Падж 4, и о котором я Вам говорю... С MIVEC'ом никаких проблем у меня не возникало до сих пор (равно как и на Падже 3 - но там, правда, был дизель...)
JollinНеправда. Нихрена не трясёт в нём ни по трассе, ни в городе. Для городских дорог у него довольно комфортная подвеска. А в гОвнах его трясёт, как и любой другой автомобиль будет трясти... Там всё от уровня гОвн будет зависеть.
3.8 паджеро... трясет как в мостовой повозке
С уважением.
kykТак и не нашел ничего такого на профильных форумах.
Ржаевет как москвич, видел фото с профильного форума на тему "как прошла зима".
Что-то только про хром было.
Diego03Совершенно верно. Вместо того, чтобы слепо доверять различным слухам, гуляющим по гаражам и Сети, всегда предпочтительнее будет самому попробовать и лично убедиться. )
Так и не нашел ничего такого на профильных форумах.
Что-то только про хром было.
Всех с Праздником Победы!
muscoviteЭто ирония? 😊
Совершенно верно. Вместо того, чтобы слепо доверять разным слухам, гуляющим по гаражам и Сети, всегда предпочтительнее будет самому попробовать и лично убедиться. )
В смысле - ирония? Я имел в виду позицию уважаемого ТС'а, верящего всем слухам. А Вы-то всё правильно написали.
С уважением.
muscoviteНу, я подумал, что Вы поиронизировали надо мной в смысле неинформированности.
В смысле - ирония? Я имел в виду позицию уважаемого ТС'а, верящего всем слухам. А Вы-то всё правильно написали.
С уважением.
Просто не понял. 😊
Я всегда перелопачиваю кучу информации, прежде чем...
Как собссно и уважаемый ТС.
И обычно осведомлен обо всех проблемах, с которыми могу столкнуться. Хотя, бывают сюрпризы, конечно.
Просто надо отделять реальность от зловещих предсказаний и выдумок.
Наслушался такого по прошлой машине. Выше крыши.
Лучшее средство от разочарований - не очаровываться. 😊
Гоняю на Падже 4 3,8 литров. Самолет. Места полно, 3й ряд сидений складывается в пол багажника. Единственный авто . где сидения укладываются ровно от торпеды до 5-й двери и получается огромное спальное место. Проходимость на высоте.
Marquisего дизель послушать достаточно) и отойти
Так чего еще ждать от устаревшего 4 цилиндрового дизелька.....
Runaway111На предыдущей моей машине стоял мерседесовский двухлитровый дизель, разработанный двадцать с лишним лет назад. С турбиной. Разогнанный до 175 л.с.
Так чего еще ждать от устаревшего 4 цилиндрового дизелька.....
Так настолько удачно всё там получилось, что аж удивительно. 😊
Diego03
Вы снаружи, или внутри слушали? 😊
я на светофоре рядом в Тахе сидел
Marquisя на светофоре рядом в Тахе сидел
Понятно. 😊
Diego03Иногда лучше хорошо проверенное старое, чем х.з. какое новое.
Так настолько удачно всё там получилось, что аж удивительно.
Вон у Фолькса сколько проблем с масложором на TSI(FTSI) было. Только спустя пару лет стали ставить новую поршневую, и то только тем у кого расход более 0,5л на 1000км.
Diego03Ну не вызывает у меня Шевроле доверия, как ни крути, тем более что изначально идет как бюджетное авто(в том числе и трэйл). А по поводу ржы на стойках лобового стекла, видел фото где-то на форумах. Там у владельца за 3 месяца эксплуатации цвести начало по бокам от лобовухи + хром полез где только мог(молдинги и зеркала)
Так и не нашел ничего такого на профильных форумах.
Товарищ предложил взять Хайландера 2х летку. Покататься, попробовать, а если не понравится, то продать за ту же цену что и взял. Ликвидность у них хорошая, почти не дешевеют.
Но чего-то к паджу тянет....
kykЯ ж не уговариваю. Тем более, это уже больше относится к вопросам религии. 😊
Ну не вызывает у меня Шевроле доверия
Сюрпризов много бывает. В т.ч. и не очень приятных. У приятеля на QX 56 задняя дверь за год зацвела.
kykЗначит, надо брать Падж.
Но чего-то к паджу тянет....
muscoviteвсе относительно.
Неправда. Нихрена не трясёт в нём ни по трассе, ни в городе. Для городских дорог у него довольно комфортная подвеска. А в гОвнах его трясёт, как и любой другой автомобиль будет трясти... Там всё от уровня гОвн будет зависеть.
для меня эталонный участок дороги - по ярославке от москвы до углича. начинается с вполне нормального полотна, потом латанная-перелатанная гребенка с ямами до 15см глубиной.
субъективно у паджеро достаточно жесткая подвеска, много передается на кузов. плюс штатно отвратная шумка. если с этим готовы смириться - стоит смотреть на ниссан панцфайндер - он дешевле будет. дизель вполне неплох. на разницу в деньгах проклеить шумку. а в говны окунать все равно не будете.
чирок и горец значительно, значительно мягче и комфортнее
kykна самом деле по технике тахо надежный авто. по электрике глюки бывают. ну и салон убогий к сожалению.
Ну не вызывает у меня Шевроле доверия, как ни крути, тем более что изначально идет как бюджетное авто(в том числе и трэйл).
kyk
Ну не вызывает у меня Шевроле доверия, как ни крути, тем более что изначально идет как бюджетное авто(в том числе и трэйл). А по поводу ржы на стойках лобового стекла, видел фото где-то на форумах. Там у владельца за 3 месяца эксплуатации цвести начало по бокам от лобовухи + хром полез где только мог(молдинги и зеркала)
Товарищ предложил взять Хайландера 2х летку. Покататься, попробовать, а если не понравится, то продать за ту же цену что и взял. Ликвидность у них хорошая, почти не дешевеют.
Но чего-то к паджу тянет....
У хая кажется налог конский..... У старого всмысле 2 х летки...
Runaway111Транспортный для меня сейчас уже не актуален, а машину брать здесь буду.
У хая кажется налог конский.....
JollinВ этом и вся дилемма.
чирок и горец значительно, значительно мягче и комфортнее
Патфайндер на удивление мал внутри - отметается.
Ну если многодетный и налог пофиг, надо прадо 150 с 4 л бензиновым.
kyk Хо-хо! Рад встретить товарища по подбору подходящей повозки.
Мучаюсь практически идентичным выбором уже практически полтора года. Перебрал и перепробовал кучу вариантов. Буду думать еще около года, т.к. сейчас живу не в РФ, семиместный авто есть, в 4х4 нужды в данный момент не испытываю. Через год (надеюсь) вернусь домой и вопрос выбора встанет очень остро, т.к. дача (без асфальта до ворот), охота, рыбалка и прочее.
Могу поделиться накопленными размышлениями.
Однозначно жене буду брать Вольво ХС 90. Машинка понравилась. Один из главных аргументов - безопасность. Но первой она мне не подходит. Только как авто для жены.
Тяжелее выбор для авто себя (легкие и очень редко средние говна, отсутствие внешней зализанности, без претензий на сверх-динамику и отсутствие в списке угоняемых моделей).
Падж 4 был в фаворитах. Потом осознал, что хочу третий ряд, раскладывающийся раздельно (6 и 7 место), а не лавкой (как это в Падже 4). Для меня это явилось основным отталкивающим моментом. Шум есть, его много - но мне не принципиально. Как и вялая динамика.
Патфандер сейчас рассматриваю наиболее оптимальным вариантом. Дальше Диско 3 и Коммандер. Последние два хороши в полях, но пугает обслуживание. При прочих равных взял бы Коммандер 5,6. Но, я так понимаю, что их выбор скуден, и живой аппарат найти сложно. Однако, машинка очень и очень понравилась. Хороша и на асфальте и вне оного.
Из крупных паркетников смотрю на Эксплорер 4, Пилот (угоняемый, вроде) и КИА Мохаве. Останавливает отсутствие уверенности в возможности передвижения вне асфальта и твердых грунтовок.
Буду внимательно следить за веткой.
CesareНе знаю, все что я видел 3м рядом в джипах - не впечатлило, уж проще без него. Лично мне больше важен не 3-й ряд, а вместительный багажник.
Потом осознал, что хочу третий ряд, раскладывающийся раздельно (6 и 7 место), а не лавкой (как это в Падже 4)
CesareНужно заранее готовить кучу бабла на ремонт. Ремонт будет частым и довольно дорогостоящим.
Дальше Диско 3
CesareБудет тяжело потом продать
Коммандер
Runaway111У меня планка озвучена. Считаю трату денег на что-то подороже необоснованной. Могу купить и ТЛК, но как-то кажется, что лучше на разницу или дом построить или первоначальный взнос на квартиру организовать.
Ну если многодетный и налог пофиг, надо прадо 150 с 4 л бензиновым.
CesareНе знаю, все что я видел 3м рядом в джипах - не впечатлило, уж проще без него. Лично мне больше важен не 3-й ряд, а вместительный багажник.
Потом осознал, что хочу третий ряд, раскладывающийся раздельно (6 и 7 место), а не лавкой (как это в Падже 4)
CesareНужно заранее готовить кучу бабла на ремонт. Ремонт будет частым и довольно дорогостоящим.
Дальше Диско 3
CesareБудет тяжело потом продать - непопулярная машинка.
Коммандер
CesareЭто больше Джип чем паркетник, вполне хороший и надежный агрегат.
смотрю на Эксплорер 4
CesareУгоняемый. У знакомого в Калуге уже 2-й угнали за 1.5 года.
Пилот (угоняемый, вроде)
CesareКомплект цепей спасет практически в любом проселке куда можно проехать по суху. Цепи реально рулят.
Останавливает отсутствие уверенности в возможности передвижения вне асфальта и твердых грунтовок.
Если планируете выезжать в мелкие говны, то смотрите на реальный просвет, тип коробки передач(гидроавтомат рулит, а вариатор нет), и возможные блокировки(лишними не бывают).
Лично мне полный привод нужен для умеренного бездора да и для поездок зимой вне города. Падж в этом плане хорош, есть блок межосевой и блок заднего моста,+ маленький передний свес.
У паджа есть еще один плюс в виде пластиковых молдингов по кругу - проще лечить царапины от кустов и ТРАВЫ. Можно сразу пластик закатать в полиуретан.
Из минусов: дохлая динамика,шумка, и в целом это очень старый автомобиль из прошлого века.
С женой порешили следующее: На дальняк с семьей брать в прокат Hundai Grand Starex, пока кататься на Шкоде(научились утрамбоваться) и копить на Чирок или на Падж.
Да в чирок однозначно влезут трое детей , жена , лабрадор и кот с коляской, рассмешили)))))
А паджу его блокировки как корове седло с его дорожным просветом.....
первый взнос адназначно важнее чем" могу пойти купить новый tlc" особенно при 3 наследниках , тут не поспориш)))
Runaway111в октавию влазят, с чироком думаю проблем не будет.
Да в чирок однозначно влезут трое детей , жена , лабрадор и кот с коляской, рассмешили)))))
Runaway111Еще раз: нет необходимости штурмовать на нем говна, для этого есть подготовленный Джим. 99% дорога, 1% глинянный проселок с парой тройкой засад при дожде.
А паджу его блокировки как корове седло с его дорожным просветом.....
Ставить на муда и лифтовать не буду, достаточно будет цепей.
Runaway111Сейчас думаю новый дом начать строить, а две квартиры детям по любому надо будет постараться организовать
первый взнос адназначно важнее чем" могу пойти купить новый tlc" особенно при 3 наследниках , тут не поспориш)))
kykвот где собака порылась)))) на дом- явно не хватит,только баня 4х5, средненькая...если нет квартиры,зачем думатьо дорогой машине? жить надо по средствам, а не будоражить себе подобных мыслями о прадо 150 4л
У меня планка озвучена. Считаю трату денег на что-то подороже необоснованной. Могу купить и ТЛК, но как-то кажется, что лучше на разницу или дом построить или первоначальный взнос на квартиру организовать.
.
Вот пришел и все ..... Как там в анекдоте?)))))))
меховой диктаторЕсть, у детей пока нет.
если нет квартиры,
меховой диктаторПока хватает, вы за меня не переживайте - поберегите свои нервы.
на дом- явно не хватит
У Чирка багажник меньше чем у Октавии....
Runaway111Объемы багажного отсека:
У Чирка багажник меньше чем у Октавии....
У октавии - 585/1455л
У чирока - 780/1555л
У паджа - 663/1789
Где меньше?
а у меня пятый год Гранд Старекс,брал годовалым с пробегом 10 000,сейчас 100 000,менял только расходники.Управляется как легковушка и прёт "как еврей со склада".В семье ещё Гольф+ унылое говно.Хочу Джимни !!!
kyk
Объемы багажного отсека:
У октавии - 585/1455л
У чирока - 780/1555л
У паджа - 663/1789Где меньше?
Ести инфа что 457–1554
BECJIOХорошая машина. Сам смотрел под себя, но для меня вместо покупки дешевле брать в аренду когда припрет. Из бусов самый вменяемый ценник, + салон удобный(трансформер)+ хорошая динамика. Из минусов: шумка-так себе, дизель капризный к топливу. С прошлого года стали делать официальную полноприводную версию, но пока слишком дорого выходит.
а у меня пятый год Гранд Старекс
Runaway111Везде пишут 782,что в Зр, что в авторевюЕсти инфа что 457-1554
а прицеп не рассматривается как вариант?большая машина дороже маленькой,а объёмы не часто нужны...
www.drive.ru/jeep/drive-test/2...obo_opasen.html
Вот тут
просто прикинул в 200. Обьем 909. Если в гранде 780 то разница не большая 120 литров в цифрах , но если заглянуть живьем в крузак и гранд там разницей не в 120 пахнет)))) хотя гранда могут считать с местом под запаску она под полом тогда может 780
BECJIOНет, ибо нафих не нужно такое счастье. Прицеп проще брать в аренду по мере надобности(что в принципе и делаю раз в год), а так его и хранить где-то надо и техосмотр и т.д. и т.п.
а прицеп не рассматривается как вариант?
Runaway111Для меня важен не гипотетический объем указанный производителем, а реальный полезный. У шкоды октавии хетча очень практичный багажник. Сравнили с супербом универсалом, так по факту полезный объем меньше из-за 2-го пола и довольно пологой крышки багажника.
Вот тут
Что касается Джипов и прочего, так там как раз для меня важно: габарит от крышки задней двери до спинок сидений и высота перевозимого груза. Боковое пространство в багажниках рамных машинах сильно задушено рамой, поэтому рамники отпадают.
Уже больше месяца делаете выбор-смелее! 😊
BECJIOДа уже определился. Либо падж, либо гранд чирок. Жена хочет чирка, а я,как более практичный, паджа. Наверное пойду на поводу жены, ибо американца охота попробовать, да и покомфортнее он.
Уже больше месяца делаете выбор-смелее!
kyk
Для меня важен не гипотетический объем указанный производителем, а реальный полезный. У шкоды октавии хетча очень практичный багажник. Сравнили с супербом универсалом, так по факту полезный объем меньше из-за 2-го пола и довольно пологой крышки багажника.
Что касается Джипов и прочего, так там как раз для меня важно: габарит от крышки задней двери до спинок сидений и высота перевозимого груза. Боковое пространство в багажниках рамных машинах сильно задушено рамой, поэтому рамники отпадают.
Вот и говорю Практически багажник у гранда никакой.....
Вот только насчет задушенного бокового пространства у рамных машин не понял .....
kyk
Да уже определился. Либо падж, либо гранд чирок. Жена хочет чирка, а я,как более практичный, паджа. Наверное пойду на поводу жены, ибо американца охота попробовать, да и покомфортнее он.
Надо выслушать женщину и сделать наооборот)))) сказал не я
надо делать наоборот!!!
Runaway111Вот и говорю Практически багажник у гранда никакой.....
Вот только насчет задушенного бокового пространства у рамных машин не понял .....
В районе арок рама обычно сжирает лишнее место.
Runaway111Надо выслушать женщину и сделать наооборот)))) сказал не я
Ну мне тут предложили скидку на нового паджа в максималке в 270тыр, так что думаю, что можно и сделать наоборот 😊
Вотвсе равно не понял про раму и арки, может арки сжирают место ?
Runaway111Не суть, в рамниках теснее и арки в салон заходят глубже . Я связываю это с рамой.
не понял про раму
kyk
Не суть, в рамниках теснее и арки в салон заходят глубже . Я связываю это с рамой.
Ну фиг знает не замечал, а вот пол выше это точно.