Выбираю полноприводный автомобиль

маслоу 14-05-2014 10:50

Выбираю собственно с коллегой автомобиль.

Требования следующие.
Полный привод.
Кузов соответственно универсал
Клиренс полноценный :)
Двигатель дизельный
Коробка автомат
Комфорт важен. Кожа, вентиляция и пр.
двигатель под 200 л/с
отличная шумоизоляция

По комфорту и двигателю очень нравится volvo XC70. Но это все же универсал. А не джип.
Смотрели хайлендер, не то.
Паджеро приятный снаружи, но совсем деревянный внутри.

Бюджет 2,2 млн.

кто что может посоветовать?

Maksim V 14-05-2014 10:58

УАЗ Патриот 2010 года с дизелем Ивеко .

маслоу 14-05-2014 11:47

quote:
Originally posted by Maksim V:

УАЗ Патриот 2010 года с дизелем Ивеко .



Вы до конца прочитали мое сообщение?

s-belyi 14-05-2014 12:08

Крузак 150, но бу

deniszakharov 14-05-2014 12:11

Прадо чем не подошел, 173 лошади у дизеля?

2079000 - комплектация комфорт
2250000 - комплектация элеганс

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/index.tmex

deniszakharov 14-05-2014 12:14

Киа Мохав, чуть больше 2 млн. за топовую дизельную версию.

http://www.kia.ru/models/mohave/options/

deniszakharov 14-05-2014 13:49

Trialblazer, в 1,5 млн можно уложиться

http://www.chevrolet.ru/avtomo...azer/obzor.html

deniszakharov 14-05-2014 14:33

Touareg, или чуть-чуть БУ или новый немного дороже и скромнее в плане "кожа-вентиляция", хотя даже в базе оч.неплохие опции есть - 2289000 руб.

http://www.major-vw.ru/model/v...ctation/v6_tdi/

Jollin 14-05-2014 15:32

выбор большой. в 2,2 млн влезают вольв хс90 дизель, туарег, ГЧ, диско4, хайлендер новый, тлк150...

если по городу мотаться - смотрите что больше нравится. если грязь месить - смотреть надо более конкретно....и брать тлк150 :P

PS хотя я бы взял свежего тлк200 :) дюже хорошая машина. а с чипом до 290лс позволяет быстро и с комфортом мотаться не заморачиваясь дорожным покрытием (на требования к саляре сильно не влияет)

Gogi07 14-05-2014 15:43

Крузак 150

маслоу 14-05-2014 19:03

Крузак 150 не получается.

2,4 со всеми прятностями.

БУ не рассматриваем.

Хайлендер новый не понравился.

Диско 4 будет за 3 мульта

трейлблейзер снаружи выглядит спорно, а внутри вообще как москвич алеко :)

Вольво 90 смотрели...

Maksim V 14-05-2014 20:20

quote:
Вы до конца прочитали мое сообщение?

Прочитал . Я вам не верю . Человек способный потратить на автомобиль 2 500 000 рублей - никогда - ни при каких обстоятельствах не спросит совета на Ганзе.
По очень простой причине - для 99% обитателей Ганзы - машина за 2 500 000 р - сродни полёту на Марс - поэтому ни каких советов дать не смогут .
Те люди - что входят в оставшийся 1 % - такие темы не читают по определению , а уж тем более их не создают .

маслоу 14-05-2014 20:49

quote:
Originally posted by Maksim V:

Прочитал . Я вам не верю .


это ваши проблемы и ваши комплексы.

маслоу 14-05-2014 20:55

По корейцам в частности киа.

сейчас езжу на Спортейдж 3 на дизеле (184 силы) очень доволен.
Но хочется машинку побольше, попроходимее, да и видимо пришло время пересаживаться на японца или европейца. да и по работе тоже важно, что бы машина была такого уровня.

а прадик очень нравится, но правда после рестайлинга не нравятся вертикальные ДХО. ну и стоимость КАСКО пугает :)

Туарег не пройти по цене... однозначно :(

braker 14-05-2014 21:18

[QUOTE]Originally posted by braker:
[B]

И все таки кредитнитесь на Прадо - все остальное навоз. А Каско окупится беспробленой ездой и недорогим ТО. Не знаю,в этом году за 200ый залатил 92 т.р по КАСКО, точнее не вэтом, а в октябре прошлого года, но девок в автосалоне, конечно, "понагибал"

Runjero 14-05-2014 21:47

Сам сталкивался с таким выбором и бюджетом. Итог - freelander. Посмотрите его, идеальный вариант за такие деньги и страховка не зверская, в отличии от японцев.

beargrizly 14-05-2014 22:23

"Клиренс полноценный, хочется машинку побольше, попроходимее"
тут или JEEP или TOYOTA

я бы предпочел TOYOTA пусть даже БУ - она не потеряет в цене много .

или новый Прадик 150 взять на тряпке - 2 000 000 руб и за 40 тыщ в ателье кожей перетянуть под свой вкус, лучше заводской кожи будет. это будет машина которую при желании можно потом и подготовить.

Runaway111 14-05-2014 22:26

Джип который Рэнглер. 5 дверка и Гранд широкий бензиновый пролазит по цене.

xwing 15-05-2014 01:28

Ранглер очень неплохая машина. Но спецефическая, надо хотеть именно его. Жрет он как сволочь, комфорт там есть но он спецефический джиповский. Короче если интересует майгкий на ошупь пластик, вставки из настояшего дерева, приятная на ошупь кожа обивки и рюшечки опций - то ето не туда. Как говорится - Its a Jeep thing.
Сделали бы они наконец пикап на его базе - взял бы не думая.

xwing 15-05-2014 01:32

Автору вопроса вопрос - какой вам нужен полный привод? Они бывают разные. Отсюда и надо начинать. Нужна проходимость или комфорт и в какой пропорции? А то и Ранглер и Инфинити ФX в ваши запросы в принципе влазят но машины они ой какие разные.

Цепятыч 15-05-2014 01:43

quote:
Originally posted by маслоу:

это ваши проблемы и ваши комплексы.


Не, Макс прав. А проблемы бывают, когда верят всем подряд

Профин 15-05-2014 05:57

У меня в принципе схожая ситуация.Имею двухлетний Хайлендер в прежнем кузове, продаю знакомому и буду брать 150 дизель.Не хочу метаться по маркам, нравится тоета. Практичность и надежность.

Gogi07 15-05-2014 08:10

quote:
буду брать 150 дизель

У соседа по даче 2 года в эксплуатации никаких проблем даже в сильные морозы.
Осенью у дилеров начнутся приличные скидки.
quote:
Не хочу метаться по маркам, нравится тоета.

И мне тоже, хотя у меня машина намного скромнее РАВ 4 дизель

маслоу 15-05-2014 09:38

Спасибо!
значит посмотрим еще поближе 150 крузак.

Flashbang 15-05-2014 13:04

subaru xv. Ну или форестер. Если хотите не переплачивать, то в линейке хендай есть неплохие варианты

Gogi07 15-05-2014 16:20

ТС ведет разговор о большой машине с дизельным двигателем.

маслоу 15-05-2014 16:37

quote:
Originally posted by Flashbang:

subaru xv. Ну или форестер. Если хотите не переплачивать, то в линейке хендай есть неплохие варианты



субару смотрел.
Женсткий пластик, салон будто из 90-х...
я так понимаю, что там ценник из-за их трансмиссии и легенды :)


вообщем пока комфорт преобладает бОльшую часть времени это город.

Склоняемся в volvo xc-70 и XC-60

braker 15-05-2014 16:45

quote:
Originally posted by маслоу:


субару смотрел.
Женсткий пластик, салон будто из 90-х...
я так понимаю, что там ценник из-за их трансмиссии и легенды :)


вообщем пока комфорт преобладает бОльшую часть времени это город.

Склоняемся в volvo xc-70 и XC-60


По сравнению с Прадо - это эрзац. Потом будете жалеть.

o.tuk 15-05-2014 17:49

"Гранд Чероки" с дизелем, по деньгам вполне укладывается. Но мощи у него за 200л.с. изрядно. Знакомый катается 2-ой год. Доволен. До этого был "Прадик". Но он больше город-межгород гоняет. В поля особо не лазит.

Jollin 15-05-2014 17:54

quote:
Originally posted by маслоу:

ну и стоимость КАСКО пугает



лучше откажитесь от части плюшек и возьмите прадо. обзвоните дилеров, наверняка остались дорестайлинговые.
по каско - ставите блэкбаг или пандору и техноблок - каско сильно дешевле будет

Jollin 15-05-2014 18:05

quote:
Originally posted by маслоу:

Склоняемся в volvo xc-70 и XC-60



это ниразу не джипы.
возьмите хс90, если хочется - дизеля. хотя бенз очень приличный. я на 90 3 года плотно ездил, потом еще 3 время-от времени. удары на кузов передаются, а так комфортно. шумка неплохая, но двери, пол и арки я бы проклеил.
надежна, неприхотлива, в меру комфортна. это про любую вольву сказать можно.
подождите немного, скоро новая хс90 будет.

хс60 и 70 неплохие, но не внедорожники ни разу. чисто в городе по бордюрам и нечищенным дорогам ездить.
с новья потеряют в цене за первый год 300-400тр. продать непросто.
кожу стали делать похуже. в смысле кожа лучше, но нежнее - края протираются джинсами
то раз в 20тык (даже дизель), то только у дилера, первые несколько - тыщ по 16 -18 выходят.
обухов получше мэйджера. в обухове на трассе к аэропорту домодедово директор нормальный, о скидках и подарках договаривайтесь.

маслоу 15-05-2014 18:13

спасибо!
но брать будем в питере!

на разницу от вольвы /тойоты подумываю купить квадрик или ниву )))))

маслоу 15-05-2014 18:14

дорестайлинговый прадо нравится, но покупать будем скорее всего ближе к осени...
к тому времени наверное уже все разберут :(

aisman 15-05-2014 18:19

quote:
Originally posted by Jollin:

хс60 и 70 неплохие, но не внедорожники ни разу. чисто в городе по бордюрам и нечищенным дорогам ездить.


за хс60 не скажу, на хс70 езжу 3 года. Легковая машина, на которой можно залезть на бордюр, доехать от асфальта до дачи (когда подсохнет)), ну и вообще не париться по поводу лежачих полицейских)))

ЗЫ: в отличие от современных легковых, чей дорожный просвет измеряется миллиметрами)))

ЗЫЗЫ: а вот в грязь не надо...

asg 35 15-05-2014 21:55

УАЗ Патриот 2010 года с дизелем Ивеко .

Вы до конца прочитали мое сообщение? раз такой пиздодельный,возьми хс70, не еби людям голову

Konstantin217 15-05-2014 23:02

quote:
на разницу от вольвы /тойоты подумываю купить квадрик или ниву )))))

Так если вы все равно подумываете о квадрике или ниве, то возьмите седан какой-нибудь приличный для города в связке с выше указанным. А то хитро как-то: взять дизельный прадо для города и квадр/ниву для загорода.

Runaway111 16-05-2014 12:22

quote:
Originally posted by xwing:
Ранглер очень неплохая машина. Но спецефическая, надо хотеть именно его. Жрет он как сволочь, комфорт там есть но он спецефический джиповский. Короче если интересует майгкий на ошупь пластик, вставки из настояшего дерева, приятная на ошупь кожа обивки и рюшечки опций - то ето не туда. Как говорится - Its a Jeep thing.
Сделали бы они наконец пикап на его базе - взял бы не думая.

Есть кит для переделки в пикап причем года два уж...

xwing 16-05-2014 01:54

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Рунаwаы111:
[Б]

Есть кит для переделки в пикап причем года два уж...[/Б][/QУОТЕ]

Ага, мне нечем больше занятся. Ниссан пикапы делает без китов, пришел да купил. По проходимости одно и то же. По надежности чуток лучше ,харизмы меньше конечно. Короче новый у дилера пикап купил бы, переделывать машину как-то неинтересно да и выходит он несуразно дорогой.

маслоу 16-05-2014 07:54

quote:
Originally posted by asg 35:

раз такой пиздодельный,возьми хс70, не еби людям голову


Не поленился же, новый поофиль создал любитель тазов.
Я кстати вам не хамил.

Voices 16-05-2014 08:21

nissan pathfinder в максималке, отвечает всем требованиям ТС. Еще и скидку щас 300 тыр выторговать можно.

LOCARUS 16-05-2014 08:37

ИМХО, если бюджет ограничен - то лучше всё-таки ориентироваться не на побрякушки и качество кожи или "кожи", а на основу - двигатель, трансмиссию, систему и принцип реализации полного привода, безопасность и углы вьезда/рампы/сьезда.
Новый Туарег в базе - лучшее решение. Кожу можно пошить потом, а про финтифлюшки - забыть, чай не отсохнут руки самому багажник открыть, не великий подвиг для мужика :)

И это... Максим не прав. Я выбирая мафынку за 3 ляма себе и за 2,5 жене - очень даже слушал, что тутошние люди говорят.
Максим всё поймёт, когда разбогатеет. Поймёт, что люди-то не меняются, сколько бы у них денег не было :)

Цепятыч 16-05-2014 10:30

quote:
люди-то не меняются, сколько бы у них денег не было

... а похвастаться хочется. Так?

kabansky 16-05-2014 10:32

Европа, типа тупарега и проч вольво лучше мимо кассы, авто не без проблем, а сервисценник конский... Мохав неплох, но продать потом весьма проблематично(за наманые деньги)... думаю таёта оптимальна... присмотрись к Вензе, и в городе неплохо и в легкие говны влезьть можно...

LOCARUS 16-05-2014 10:52

quote:
а похвастаться хочется. Так?


И в этом люди не меняются :)

LOCARUS 16-05-2014 10:56

Что вас так клинит на эту Тоёту? Думаете, что в Японии рабочие и инженеры меньше получают, чем в Германии? Позже идут на пенсию? Строительство цехов в Японии дешевле обходится? Страховки? Кредиты? Или высший менеджмент и акционеры в Японии менее жадные?
Так почему вы, адепты тоёторелигии, считаете, что за те же деньги от японцев вы получите больше?
До сих пор верите, что Император лично проверяет качество на конвеере и приказывает бракоделам исполнить сеппуку? :)

Jollin 16-05-2014 11:02

quote:
Originally posted by kabansky:

Европа, типа тупарега и проч вольво лучше мимо кассы, авто не без проблем,



сможете конкретнее? и лучше про вольво. я имел счастье ездить, и не мало, на всем модельном ряде. в длительной эксплуатации было 5 вольв - и очень хорошо представляю и эксплуатацию и ремонт и т.п.
при этом я ее ни разу не идеализирую. честно рассказывая о косяках и проблемах.

устал повторять, что вольво - то еще гуано. но зачастую альтернативы нет.

Jollin 16-05-2014 11:06

quote:
Originally posted by kabansky:

присмотрись к Вензе, и в городе неплохо и в легкие говны влезьть можно...




ну какбы жрет по городу 15 и больше, при этом динамикой и управляемостью как все тойоты не блещет. про говны - не смешите. в лучшем случае бордюр и сухая грунтовка -- предел.

arjan 16-05-2014 11:36

Прадик , или Трейлблейзер дешево в обслуге и едет по грязи более менее .

Runaway111 16-05-2014 15:27

quote:
Originally posted by xwing:
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Рунаwаы111:
[Б]

Есть кит для переделки в пикап причем года два уж...[/Б][/QУОТЕ]

Ага, мне нечем больше занятся. Ниссан пикапы делает без китов, пришел да купил. По проходимости одно и то же. По надежности чуток лучше ,харизмы меньше конечно. Короче новый у дилера пикап купил бы, переделывать машину как-то неинтересно да и выходит он несуразно дорогой.


Если лень возится снимаете заднюю часть крыши делов на 15 мин и готов пикап......

xwing 16-05-2014 17:21

А сидения куда девать и у Ренглера с жесткий штатной крышей задняя часть не снимается. Плюс не забывайте, что сзaди - дверь а не откидной вниз борт, ето сразу перечеркивает всю идею.

xwing 16-05-2014 17:23

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ЛОЦАРУС:
[Б]Что вас так клинит на эту Тоёту? Думаете, что в Японии рабочие и инженеры меньше получают, чем в Германии? Позже идут на пенсию? Строительство цехов в Японии дешевле обходится? Страховки? Кредиты? Или высший менеджмент и акционеры в Японии менее жадные?
Так почему вы, адепты тоёторелигии, считаете, что за те же деньги от японцев вы получите больше?
До сих пор верите, что Император лично проверяет качество на конвеере и приказывает бракоделам исполнить сеппуку? :)[/Б][/QУОТЕ]

Тоеты сделанны крепко и действительно надежны. Плюс у Европы практически нет нормальных внедорожников, один Гелик, остальное кроссоверы. Мне так и выбирать не из чего было.

xwing 16-05-2014 17:28

ИМХО, если бюджет ограничен - то лучше всё-таки ориентироваться не на побрякушки и качество кожи или "кожи", а на основу - двигатель, трансмиссию, систему и принцип реализации полного привода, безопасность и углы вьезда/рампы/сьезда.

+10000000000000

Runaway111 16-05-2014 22:14

quote:
Originally posted by xwing:
А сидения куда девать и у Ренглера с жесткий штатной крышей задняя часть не снимается. Плюс не забывайте, что сзaди - дверь а не откидной вниз борт, ето сразу перечеркивает всю идею.

Вы Рэнглер в близи видели???? Крыша снимается колпак. Дверь задня из двух половин , верхняя снимится с крышей, нижний борт откроется в бок , в чем проблема? Сидений в багажнике у него нет и не было.

xwing 19-05-2014 07:49

Видел, рентовал, брал на тест драив. Нет у него варианта, где перед остается закрытым а зад - открытым со штатной жесткий крышей.
Проблема с бортом , открываюшимся вбок - орсутствие возможности ехать:с открытым задним бортом, перевозя длинномеры. Только что лодку сегодня так возил, т.е. ето не пикап а хрень. Именно ета дверца послужила отказом от покупки 4-х дверки - нельзя возить ту же лодку внутри машины. Наверх мне неинтетесно ее запихивать по нескольким причинам да и дооборудовать надо для етого. Короче нужен именно пикап а не ерзац.

xwing 19-05-2014 07:52

Ездить без крыши зимой на охоте во время снежного шторма в горах я не хочу.

Alex_F 19-05-2014 11:22

quote:
Originally posted by kabansky:
... присмотрись к Вензе, и в городе неплохо и в легкие говны влезьть можно...[/B]

ЭЭЭЭ Камри универсал в говна??? Или у нас что другое под этим именем(типа как форд фиеста?)

LOCARUS 19-05-2014 12:05

quote:
Камри универсал

Не, там типаджип :)
Хотя скорее - лифтованный низкий минивэн, на мой вкус.

маслоу 19-05-2014 16:57

Ездил тестил паджеро.

на бензине 3.0 конечно тупой.
3.2 дизель пошустрее будет...

Михалыч Абакан 19-05-2014 17:14

Бизнес седан + чесный внедорожник из ульяновска на сдачу. Я так сделал.
По тому как по трассе и городу удобнее ездить на легковом авто имхо.

kabansky 19-05-2014 21:48

quote:
ЭЭЭЭ Камри универсал в говна??? Или у нас что другое под этим именем(типа как форд фиеста?)

прошу обратить внимание на легкое уточнение...
quote:
и в легкие говны влезьть можно...
я вовсе не имею ввиду непролазные хляби... всего лишь грунтовка(желательно сухая) с присуйствием небольшой колеи... по сути то своей, сей бибикль мало чем отличаеццо от прочих кроссоверов, разве что клиренс ниже...

kabansky 19-05-2014 22:02

quote:

сможете конкретнее? и лучше про вольво. я имел счастье ездить, и не мало, на всем модельном ряде. в длительной эксплуатации было 5 вольв - и очень хорошо представляю и эксплуатацию и ремонт и т.п.
при этом я ее ни разу не идеализирую. честно рассказывая о косяках и проблемах.


тупарег после окончания гарантии, гдет на 120ти 130ти тыс км пробега начал просто рассыпаццо, при чём не по мелочам... в ХС90 утомили подшипники ступиц, передних в основном, да и жручий падла... но оч понравилась S80, с двигом 2,4 атмосферником... вот воистину неубиваемый авто, и довольно таки не напрягающий в обслуге(по бабосу)

маслоу 19-05-2014 22:13

У меня врядли будет такой пробег. Хотя за два года 75 тысяч накатал

LOCARUS 20-05-2014 09:36

Две машины - хорошо, но вот у нас, деревенских ребят, такая беда: работаем в городе, а последние 10 км до дома - асфальт, видать, ещё колчаковцы разбомбили фугасами :)

kabansky 20-05-2014 13:53

quote:
маслоу

кстати, совсем упустил из виду весьма достойный агрегат, Мицуба-Жорик/спорт... не спорю, видок неказистый, но при этом не слишком велик для города, и не мал для загорода... + вполне безбоязненно можно влезть(при должном умении) в говны среднего качества... и всякие няшки, в виде кож/рож и прочих навигаций, тож доступны в комплектухах...

Runaway111 20-05-2014 18:16

quote:
Originally posted by xwing:
Видел, рентовал, брал на тест драив. Нет у него варианта, где перед остается закрытым а зад - открытым со штатной жесткий крышей.
Проблема с бортом , открываюшимся вбок - орсутствие возможности ехать:с открытым задним бортом, перевозя длинномеры. Только что лодку сегодня так возил, т.е. ето не пикап а хрень. Именно ета дверца послужила отказом от покупки 4-х дверки - нельзя возить ту же лодку внутри машины. Наверх мне неинтетесно ее запихивать по нескольким причинам да и дооборудовать надо для етого. Короче нужен именно пикап а не ерзац.

Походу у вас лодка Эрзац)))
Какие длинномеры в пикап при длине кузова максимум полтора метра, амеров не считаем тундры рэмы , для длинномеров лодок снегоходов прицепы есть. :D

kabansky 20-05-2014 18:28

quote:
для длинномеров лодок снегоходов прицепы есть.

+ 100500

xwing 21-05-2014 04:05

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Рунаwаы111:
[Б]

Походу у вас лодка Эрзац)))
Какие длинномеры в пикап при длине кузова максимум полтора метра, амеров не считаем тундры рэмы , для длинномеров лодок снегоходов прицепы есть. :Д[/Б][/QУОТЕ]

Нормальная лодка, для рыбалки и охоты на утей. 3 человека помешаются.
С лодочным прицепом на бездорожье неудобно.

Короче - вы теоретик, судя по всему, у меня же пикап есть и я им пользуюсь. Вы мне пытаетесь доказать , что недоделаная каракатица мне подойдет лучше? Зачем?

Кузов -6 футов, ето более 2-х метров когда борт откинут. Лодки , что таскаю переодически - 10-12 футов. Ничего, нормально едет.

Длинномеры - да что только не возил, доски, двери ,листы регипса, комплект для сборки пластикового сарая на поддоне, да всего не упомнишь. Откинул борт - и везешь. Даже 16-футовые доски раз вез. Только раз имевши пикап знает, зачем нужен откидной вниз борт.

И шо мне амеров не считать если я на их Родине живу? :P

меховой диктатор 21-05-2014 14:39

вот мне интересно, при выборе жены или как бап трахать никто не создает долбоепских тем типа: мучаюсь с выбором... хватают первую попавшуюся корявую ляльку и трахают. ( с зарплаты,или после получения кредита.)
неужели народ настолько туп, что не может без совета выбрать себе машину?
советчики , люди которым на вопрошателя "шо купытъ?"-пох с прибором, им лижбы мнение вычитанное или соседа высказать. а тс- пусть покупает и епецца потом.
или может это мода такая, создать опрос среди долбойопов и вычленитьлучшие из худших мнения?( как правило вычитанные из подобных тем, на др. сайтах))))
ничего личного, но вижу так.

LOCARUS 21-05-2014 14:43

Меховой, всё прально, жги глаголом! :)

Runaway111 21-05-2014 18:22

quote:
Originally posted by xwing:
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Рунаwаы111:
[Б]

Походу у вас лодка Эрзац)))
Какие длинномеры в пикап при длине кузова максимум полтора метра, амеров не считаем тундры рэмы , для длинномеров лодок снегоходов прицепы есть. :Д[/Б][/QУОТЕ]

Нормальная лодка, для рыбалки и охоты на утей. 3 человека помешаются.
С лодочным прицепом на бездорожье неудобно.

Короче - вы теоретик, судя по всему, у меня же пикап есть и я им пользуюсь. Вы мне пытаетесь доказать , что недоделаная каракатица мне подойдет лучше? Зачем?

Кузов -6 футов, ето более 2-х метров когда борт откинут. Лодки , что таскаю переодически - 10-12 футов. Ничего, нормально едет.

Длинномеры - да что только не возил, доски, двери ,листы регипса, комплект для сборки пластикового сарая на поддоне, да всего не упомнишь. Откинул борт - и везешь. Даже 16-футовые доски раз вез. Только раз имевши пикап знает, зачем нужен откидной вниз борт.

И шо мне амеров не считать если я на их Родине живу? :P



У кого короче --- тот сидит дома))))) старая поговорка Родины не пикапов))))
Не поверите и пекаб у меня тож есть и Джип с ихней Родины но по мне удобней засунуть 4 метровый снежик в прицеп на нормальных колесах с просветом и дотащить его с покойно пока крузак не сядет чем ехать как чудак с откинутым бортом и свисающей на 1,5 м ( не охота искать сколько в футах) гусинецей , ну даладно каждый точит как он хочет))))
Я вам ничего не доказываю просто ответил что при желании можно сделать пикап из Рэнглера тем более у вас на Родине, пардон на их Родине, вашей походу щас не до пикапов, это проще и дешевле....

braker 21-05-2014 21:52

quote:
Originally posted by kabansky:

кстати, совсем упустил из виду весьма достойный агрегат, Мицуба-Жорик/спорт... не спорю, видок неказистый, но при этом не слишком велик для города, и не мал для загорода... + вполне безбоязненно можно влезть(при должном умении) в говны среднего качества... и всякие няшки, в виде кож/рож и прочих навигаций, тож доступны в комплектухах...

МИТСУ сПОРТ невьеб...авто. Его можно заточить значительно.На нем ездит жена и иногда я.Если бы меня спросили какой авто стоит свох денег - то это МПС. Его чипануть 2ух канальным, поставить Вебасто и вперед.
Он мля... такой ладный и все могущий. В идеале ТЛК200 и МПС и тема закрыта на годы. Все это у меня есть,осталось забрать его у жены :D :D :D

FIN981 21-05-2014 22:05

quote:
Originally posted by braker:

МИТСУ сПОРТ невьеб...авто. Его можно заточить значительно.На нем ездит жена и иногда я.Если бы меня спросили какой авто стоит свох денег - то это МПС. Его чипануть 2ух канальным, поставить Вебасто и вперед.
Он мля... такой ладный и все могущий. В идеале ТЛК200 и МПС и тема закрыта на годы. Все это у меня есть,осталось забрать его у жены :D :D :D


Только тем, кто выше 170 см. сидеть в Спорте за рулем- мучение. Про эргономику его разработчики не слышали, тупо скопировали с Л200. Я уже молчу про ходовые качества на асфальте, где, как ни крутите, проводят 90% пробега большинство его владельцев.

xwing 22-05-2014 05:33

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Рунаwаы111:
[Б]
У кого короче --- тот сидит дома))))) старая поговорка Родины не пикапов))))
Не поверите и пекаб у меня тож есть и Джип с ихней Родины но по мне удобней засунуть 4 метровый снежик в прицеп на нормальных колесах с просветом и дотащить его с покойно пока крузак не сядет чем ехать как чудак с откинутым бортом и свисающей на 1,5 м ( не охота искать сколько в футах) гусинецей , ну даладно каждый точит как он хочет))))
Я вам ничего не доказываю просто ответил что при желании можно сделать пикап из Рэнглера тем более у вас на Родине, пардон на их Родине, вашей походу щас не до пикапов, это проще и дешевле....[/Б][/QУОТЕ]

Нельзя из него сделать пикап с 4-х дверной кабиной и 6-футовым кузовом никак. Да и на кой мне ети хлопоты, мне нужно придти и купить, обхчно я более 2-х часов на ету транзакцию не трачу. Всякие апгрейды автомобильные мне неинтересны в принципе.

А то шо торчит то пофиг совершенно, оно никак ничем не мешает.

braker 22-05-2014 06:09

quote:
Originally posted by FIN981:

Только тем, кто выше 170 см. сидеть в Спорте за рулем- мучение. Про эргономику его разработчики не слышали, тупо скопировали с Л200. Я уже молчу про ходовые качества на асфальте, где, как ни крутите, проводят 90% пробега большинство его владельцев.


Тут,видимо, все индивидуально. На 2ух L200 прошеёл 340т. при росте в 185,куда только не ездил, даже на рыбалку в Монголию и на Балхаш.
Племянник месяц назад скатался из Хабаровска на Берег Охотского моря-7 т.км
Кстатина Спорты в Екб большой спрос,особенно на ручке,манагер сказал,что ждут месчц.

kabansky 22-05-2014 08:12

quote:
вот мне интересно, при выборе жены или как бап трахать никто не создает долбоепских тем типа: мучаюсь с выбором... хватают первую попавшуюся корявую ляльку и трахают. ( с зарплаты,или после получения кредита.)
неужели народ настолько туп, что не может без совета выбрать себе машину?
советчики , люди которым на вопрошателя "шо купытъ?"-пох с прибором, им лижбы мнение вычитанное или соседа высказать. а тс- пусть покупает и епецца потом.
или может это мода такая, создать опрос среди долбойопов и вычленитьлучшие из худших мнения?( как правило вычитанные из подобных тем, на др. сайтах))))
ничего личного, но вижу так.


а мне итересно, откуда беруцца подобные фееричные дегенераты, считающие всех, кроме себя, тупыми долпойопами... мания величия на серое вещество давит(которое вместо мозга)??? так к психиатру обратись, может не поздно ещё... самое обидное, что в последнее время таких персонажей на Ганзе стало как то оч много... куда модеры смотрят???

beargrizly 22-05-2014 09:51

quote:
Originally posted by braker:

Тут,видимо, все индивидуально. На 2ух L200 прошеёл 340т. при росте в 185,куда только не ездил, даже на рыбалку в Монголию и на Балхаш.
Племянник месяц назад скатался из Хабаровска на Берег Охотского моря-7 т.км
Кстатина Спорты в Екб большой спрос,особенно на ручке,манагер сказал,что ждут месчц.


184 см - очень некомфортно в МПС м L200. - узко, лобовое стекло такое впечатление что в 10 см от лба. , пол непривычно без порожка... рассматривал эти машины но как то совсем не пошло, хотя внешне МПС очень даже ничего, в отличие от его брата Л200 - беременного муравья

Runaway111 22-05-2014 17:53

quote:
Originally posted by xwing:
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Рунаwаы111:
[Б]
У кого короче --- тот сидит дома))))) старая поговорка Родины не пикапов))))
Не поверите и пекаб у меня тож есть и Джип с ихней Родины но по мне удобней засунуть 4 метровый снежик в прицеп на нормальных колесах с просветом и дотащить его с покойно пока крузак не сядет чем ехать как чудак с откинутым бортом и свисающей на 1,5 м ( не охота искать сколько в футах) гусинецей , ну даладно каждый точит как он хочет))))
Я вам ничего не доказываю просто ответил что при желании можно сделать пикап из Рэнглера тем более у вас на Родине, пардон на их Родине, вашей походу щас не до пикапов, это проще и дешевле....[/Б][/QУОТЕ]

Нельзя из него сделать пикап с 4-х дверной кабиной и 6-футовым кузовом никак. Да и на кой мне ети хлопоты, мне нужно придти и купить, обхчно я более 2-х часов на ету транзакцию не трачу. Всякие апгрейды автомобильные мне неинтересны в принципе.

А то шо торчит то пофиг совершенно, оно никак ничем не мешает.


Не спорю , кому то и так нравится))))

xwing 22-05-2014 23:08

Не на крышку ето уже действительно через жопу. Если нужен полный кузов барахла безти то прицеп. С лодкой проше - барахло едет в лодке.

маслоу 26-05-2014 20:34

quote:
Originally posted by kabansky:

а мне итересно, откуда беруцца подобные фееричные дегенераты, считающие всех, кроме себя, тупыми долпойопами... мания величия на серое вещество давит(которое вместо мозга)??? так к психиатру обратись, может не поздно ещё... самое обидное, что в последнее время таких персонажей на Ганзе стало как то оч много... куда модеры смотрят???



да вы ради интереса посмотрите на его сообщения.

прямо льет ядом.
ну или говном.

есть люди у которых есть возможность купить автомобиль за 300 тысяч, и они пользуются ей и рады за тех, у кого авто дороже, а есть те, у кого нет денег/жалания их зарабоать/возможности, есть только злоба, зависть и прочее....

ViGilant 10-11-2014 17:25

Ну и чем кончилось?

почти аноним 10-11-2014 23:21

цитата:
Ну и чем кончилось?

в стране советов?

маслоу 12-12-2014 09:45

цитата:
Originally posted by ViGilant:

Ну и чем кончилось?



а кончилось все неожиданно даже для меня...

Выбор остановил на паджерике обычном, дизельном.
Но конечно смущало, что придется сверху доплачивать (был определен бюджет и это шло сверху) больше сотки....

но поехал менять по кампании преднатяжитель на КИА.
Ну и вспомнив кучу восторгов от коллег и знакомых решил заехать в subaru.
чисто что бы убить время пока делают машину.

Заехал, посмотрел форестера. он мне всегда приятен был, но я хотел дизель...
Ну мне в салоне сказали, а что смотреть, давай поехали...

после того как я поездил (был 2,5 атмо) мне очень он приглянулся. Да и внешне очень даже...
Через месяц еще тест драйв...

ну вообщем я заказал турбового форика.
Забираю в понедельник!

paradox 12-12-2014 12:16

цитата:
ну вообщем я заказал турбового форика.

вот так всегда всё и заканчивается...
)))
эх, ну почему субару свой дизель к нам не везут..

маслоу 12-12-2014 16:10

цитата:
Originally posted by paradox:

эх, ну почему субару свой дизель к нам не везут..


Дизеля жаль что нет.
Интересно как он едет.

говорят, что у нас солярка говно :)
Хотя вольво наоборот продвигают свои дизеля

paradox 12-12-2014 16:18

цитата:
Интересно как он едет.

супер, как едет!
я пробовал в германии аутбек с вариатором- они с пятого пошли с дизелем и с вариатором тоже- мечта.
именно то, чего субару не хватало- тяга на низах есть в неограниченном количестве.

маслоу 13-12-2014 13:00

Да, дизель мне всегда нравился.

Двигло на тестовом субару был 2.5
Но вот мне показалось маловато, после моего дизеля.
Поэтому турбо

paradox 13-12-2014 13:14

цитата:
Поэтому турбо

у субару едет либо турбо, либо 3.6
2 и 2.5 покупают, заранее смирившись..

mdw75 15-12-2014 22:01

http://klimovs-travels.livejournal.com/106489.html

TIIL-59 16-12-2014 10:53

Land Rover Discovery Sport ,новый!
Базовая комплектация нового Дискавери оказалась богаче, чем принято в данном классе и цена на дизельный Ленд Ровер начинается с отметки 1 950 000 рублей. В эту сумму уже включены: ксенон, кожаные вставки на сиденьях с электроприводом, который также положен регулировкам зеркал и механизму открывания двери багажника, аудиосистема с 10 динамиками, три 12-вольтовые розетки, подогрев руля и лобового стекла, а также датчики парковки. Такой же бензиновый Ленди (240 л.с.) стоит 2 115 000 рублей. Цены на более богатую комплектацию HSE составляют 2 179 000 и 2 344 000 рублей для вышеуказанных дизельной и бензиновой версии. Кроме того, в данной комплектации доступен 190-сильный дизель за 2 279 000 рублей.
Range Rover Evoque, ставший для Дискавери Спорт донором, был построен на модернизированной платформе Ford EUCD (Ford C1 Plus), и в данном случае это далеко не недостаток. Тележка EUCD является довольно универсальной и дала жизнь таким автомобилям, как солидные Volvo XC60 и Volvo S80.

маслоу 16-12-2014 11:13

плюсуйте сразу стоимость каско

TIIL-59 16-12-2014 11:23

Это-да.Вылазит за лимит!