Тлк100 дт/бенз

Jollin

Уважаемые коллеги, всю голову сломал.
Свою продал, решил брат честного жипа- выбор пал на тойоту 100. В мой бюджет получается 2005-2007гв
Дизель, пробег больше 200тык, неплохие варианты - ценник в районе 1450-1500 (и более, но не рассматриваются)
Бензин пробег меньше, ценник 1200-1350

Оба в комплектации ВХ, оба есть вполне живые в указанные деньги.

С одной стороны дизель экономичнее (по крайней мере заправляться реже), с другой -- на разницу в цене можно купить 6тонн бензина и не заморачиваться

Думал про установку газа - недалеко от дома газовых заправок нет, а ездить куда- то специально заправляться 1-2 раза в неделю замучаюсь. Так что не вариант.
А лукойл вот он- прямо напротив 😊

Попадаются правда тлк 150 года 2010 неплохие, за те же 1500 ( на тряпке, дизель в простой комплектации), дюже меня смущают

mdw75

Брать что свежее и где меньше пробег!!!

А вообще лучше взять новый Pajero Sport.

marmosha

Бензин!

feoktistov

mdw75
А вообще лучше взять новый Pajero Sport.



плюс много!

Vovanoid

Бензин. Дизель при таком пробеге - до первого сервиса, работников которого он сделает состоятельными людьми 😊

xytaxis

тоже на бенз бы смотрел

Jollin

по году получается примерно одинаково - 2005-2007, пробег больше 150 у обеих -- точно, так что +-20-30 ткм не критично. тем более у очень многих скручен, выявить реальный не получится.

авто не для покорения бездорожья, а для комфортного передвижения по просторам нашей необъятной. тлк100 очень уверенно идет и по гребенке и по ямам среднего размера. и по легкому бездорожью.

мпс тестил, он хоть и новый получается, но туповат, лежачих проходит жестко. в салоне погремушка...на паджеро также ездил. вроде хорош, но погремушка совсем. в тойоте салон приятнее

Jollin

по бензину.
я дизелями не владел, для меня это темный лес - только из форумов знаю и со слов знакомых трактористов.

бенз безусловно выгоднее, в краткосрочной перспективе. но если им владеть больше 2х лет - вопрос большого расхода встанет достаточно остро - годовой пробег в районе 30ткм. бывает побольше

Jollin

еще раз повторюсь, газ пока не актуален - целесообразно ставить гбо последнего поколения, НО оно окупается только если постоянно ездить на газу. что для меня геморройно - поблизости газовых заправок нема. а запас хода на газу километров 400 -- до двух раз в неделю целевым порядком искать и заезжать на заправку...

diamond_d

В Сыктывкаре этой зимой таскал новый дизельный Ведровер Дисковери 4. Замерз на ходу. Так что дизель-зло( это моя ИМХА)

Jollin

еще.
бак 96 литров, по трассе это порядка 600км. с учетом бОльшего расхода на бездоре (порядка 25 и более л) - дальше чем на 200-250км от последней заправки не уедешь (у четом нз-20л канистра).

газ баллон вешают вместо запаски - он слегка торчит и в оригинале не защищен - надо или "лыжу" думать или риск оторвать\пробить.
и запаска в багажнике....

Оторва

Я 5 лет на бензинке тлк100 отъездила
Рекомендую бензин по многим параметрам
Живой дизель еще 5 лет назад найти проблема была. После 250 тыс пробега слишком много денег на ТО
Если ездить не в пределах города, а выбираться в области - однозначно бенз. Хватануть керового дизеля разок достаточно чтобы понять что это такое.
Продавала машину с пробегом 155 тыс км. Из них больше половины наездила я.
Насчет гбо - я бы не смотрела такое авто. Покупать авто с дрыгателем 4,7 и кроить на топливе - за гранью моего понимания. Есть большая вероятность, что на обслуживании тоже кроили. А как показывает практика, кроилово ведет к попадалову.

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

muscovite

Оторва
А как показывает практика, кроилово ведет к попадалову.
Точечно.

Покупать авто с дрыгателем 4,7 и кроить на топливе - за гранью моего понимания.
Как мне тут подсказывают, можно ишшо для экономии впихнуть в Крузак движок от Оки. Экономия возрастёт в геометрической прогрессии.

sedoy zloy

muscovite
Как мне тут подсказывают, можно ишшо для экономии впихнуть в Крузак движок от Оки. Экономия возрастёт в геометрической прогрессии.

Бггг!!! Если с места стронет. Лучше от Запора 968-го, тяговитый нипадеццки. 40 кобыл всё-таки...

muscovite

Да. И экономия, опять же... Седой, дело говоришь.

Оторва

Таки и толкать Крузак до работы?) готичненько ;-)

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

feoktistov

muscovite
впихнуть в Крузак движок от Оки
Он там уже стоит. Стеклоочистители двигает))))

arjan

Живой дизель еще 5 лет назад найти проблема была. После 250 тыс пробега слишком много денег на ТО
А если брать не ТЛК 100 а ТЛК105? там дизель примерно как на тракторе и жрет почти любую соляру и ресурс у него приличный , правда по трассе как на уазике .

Оторва

Я в свое время на 105 смотрела
Мне сразу сказали нах
В сотке то управляемость желает лучшего, а там совсем тушите свет

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Оторва

Гляньте на авто ру
Что то мои соконфетники повально авто меняют
Правда, там многие на 150/200 уже пересели, но сотки тоже еще остались
Правда, дешево вряд ли кто продаст ибо практически у всех не горит и не одно авто

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

arjan

В сотке то управляемость желает лучшего, а там совсем тушите свет
Для управляемости надо брать БМВ а не ТЛК.

Оторва

Ну тут вопрос вроде про Тойопту
Не знаю, 100ка единственная машина была, на которой я отъездила пять лет
Просто идеальный авто.
Раньше машины меняла через год, максимум через два.

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Jollin

Оторва
Живой дизель еще 5 лет назад найти проблема была. После 250 тыс пробега слишком много денег на ТО
это да. плюс как говорил, он по рынку дороже на 250+ тр.
по газу - для меня пока больше минусов, чем плюсов. хотя родственник гонял прадо 120 4литра на газу - баллон вместо запаски, расход в городе 25л газа (19-23 бензина). без особых проблем.

однако дизель все же считается "тру", при продаже уходят проще. да и попадаются с одним владельцем. правда ценник ломят космос..

Jollin

и еще.
мое имхо - надо нормально считать экономику (этим щас и занимаюсь). машин берется на года два минимум. покупка и обслуживание не должны быть в тягость

Оторва

Поэтому я и за бензин.
У дизеля после 150 тыс всякое бывает. Да и обслуга дороже бензинки. К тому же бенз к горючке непривередлив, а дизелю может быть достаточно один раз накушаться.
Новый если б был, то я б за дизель голосовала. А так никто в своем уме их не ушатанные не продает.

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь