Собственно, автомобиль 97 года, 100к честного пробега по городу, говна не месил, двигатель 3,9 бенз, 190 лошадей.
Состояние хорошее, цена 200к.
Стоит - ли? И хочется, и пугает расход\надёжность.
Кто что хорошего\плохого может насчет него сказать?
Плохого- расход и возраст.
Хорошего- вся подвеска и база практически без изменений от Дефендера и Классика.
97 год последний год выпуска, все "больные места" вылечены.
Иногда на бездорожье ловлю себя на мысли, что поменял бы свой Д2 2003 на Д1 )))))
Тюнингов на Д1 гораздо больше, чем на Д2, и они ощутимо дешевле.
Ну 200 тыщами рискнуть можно.
Этот автомобиль сделали еще в допутинскую эру. Вы вообще можете представить такую древность? Она Вам надо?
Кто что хорошего\плохого может насчет него сказать?я тока анекдоты помню 😊
трави 😊
я тока анекдоты помню
ещё месяц раздумий есть
Ну самый распространённый:
Если вы видите на дороге Ленд-Ровер Дискавери - значит он едет в сервис, или из сервиса.
Ещё один:
Знаете почему владельци Дискавери не приветствуют друг-друга на дороге? - Потому что они уже виделись сегодня в сервисе.
Волжское неботуда же: если из лэнд ровера не течет масло- значит его там нет!))
Ну самый распространённый:
сам владею Д1 94г 2,5ТД. машина довольно надежная, но мелочи уже достали!!! везде сопливит, дверные замки ваще достали и другие возрастные болячки... но как говномес имеет очень зорошие показатели как физические так и моральные!
Если планируете попутешествовать на нем по грейдерам и лесам - отличная машина. Надо новые пружины +2" и резину 33. Лебедка спереди. Силовой бампер.
ПО мелочи конечно LR достает.
Зато ремонтопригодность в поле супер.
Сам на 110 езжу, конца 90х годов.
Учтите что как экспедиционный диско1 для двух человек. Если трое-четверо - барахло нормально не уложите- тесно очень будет.
За такую сумму если машина говен не видела и рама не гнилая - нет вариантов на мостах найти.
Вопросы в личку кидайте если есть
Ну ладно уж байки травить
Я на Диско 4 езжу. Вся доволная.
Посмотрите что с номерами, не сгнили ли. А то будете вечным владельцем без постановки на учет.
Вообще они таких годов столько и стоят.
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
У меня Диско 3, никогда с Дискаря не пересяду 😊
Вот почитайте: http://lr-club.com/index.php?showforum=123
Бастионвы видимо не ездили на ТЛК! 😛)
У меня Диско 3, никогда с Дискаря не пересяду
Карданиус
вы видимо не ездили на ТЛК! )
Ездил, на Прадо и на сотке 😊
Каждому своё, как говорится.
Додин (Диско-1) очень хороший экспедиционный авто, но, к сожалению- как я писал ранее- стареет ((
Дедван (Диско-2) ещё не очень старый, но в бытность свою под БэМэВэ сильно напитался невнедорожными болячками, которые лечатся, но с трудом.
LR3 (Диско-3) вначале был неплох, несмотря на нежную электрику, но с рестайлингом блестящая пластмасса спустилась до земли.
Диско-4 это авто, в котором решили все болячки, поставили роскошный салон и хорошие моторы, но кто на нём в болото полезет?
А вот по Тойотам ещё сложнее. Была такая 60-ка, она лазила везде, и остановить её могла только отвесная скала. Потом 80-ка. Ездит с нами постоянно, но из-за своей длиннющей базы садится на каждый излом и камень.
Ну и конечно, тоже стареет.
Брали недавно с собой Прадо 120 08 года на Гудриче АТ, протащили на лебёдках на место и обратно, человек чувствует себя героем, но я такую машину не куплю- всё трещит, щёлкает, пикает и не едет. А когда это чудо подвернуло свой пластиковый баНпер и запутало его в рычагах передней подвески- это было что-то.
Дефендер и ТЛК70 из новых стоят особняком, но я люблю ездить в заграницы и далеко- для этого Диско подходит в любом поколении.
КарданиусЯ как раз сотку на Дискаря поменяла))))
вы видимо не ездили на ТЛК! )
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Turbo4x4Как я вас понимаю, мы как то Гранды с собой таскали, и Патриота.
Брали недавно с собой Прадо 120 ... протащили на лебёдках на место и обратно, человек чувствует себя героем,