Toyota Hilux суротив Fordа Rangerа

ceolos 07-07-2014 10:50

Камрады, сразу извинюсь за некропостинг, я знаю, что такая тема уже была в 2012 году, но она закрыта. Там сравнивались эти две модели, но реального опыта эксплуатации Рейнджера поколения 2012-2014 там не было. На сегодня, полагаю, опыт эксплуатации уже появился (таки 2 года прошло!). Итак, выбор мой пал на эти два варианта. Рейнджер нравится тем, что при небольшом объеме движка (2,2л.) и устраивающем количестве лошадок (150) имеет автоматическую коробку. Для меня это важно по ряду причин. Хайлукс же имеет автомат в комплектациях с объемом движка от 3л, а это уже 171 лошадь. Эксплуатация автомобиля 70/30 в режиме город/грязюка, поэтому хотелось бы экономичности в расходе топлива.

Что посоветуете?

Матерый 07-07-2014 16:02

Сейчас рейнжер уже поставляется и с движком 3,2 дизелем, потребляет 9,5 литров на 100 км с механикой.Сам присматриваюсь к рейнжеру, знакомый взял проехал только три тыс .но доволен как слон, до этого имел патрол в 61 кузове.

ceolos 07-07-2014 16:45

цитата:
Originally posted by Матерый:

Сейчас рейнжер уже поставляется и с движком 3,2 дизелем



Так там 200 лошадок :-) С учетом моей эксплуатации, какая разница, сколько лошадей в движке будет бить копытом в пробке? Ну и переплачивать в казну неохота, дпаже самую малость :-)

Lis-biker 07-07-2014 17:21

в среднем 10 литров, езжу и там и там ( на хайлюксе-автомат ) впечатление как в рекламе- управляй мечтой.

бампер http://piak.ru/prices/pk-105.html

Vontade 07-07-2014 20:00

У меня Хайлакс 12 года, дизель 3 л, автомат, расход 8,9 литра (если в кузов полтонны не грузить и/или раздатку не врубать), резина Yokohama Geolandar A/T-S. Ничего не делал, только поставил кунг Carryboy S7. Езда: 50/50. Очень доволен.

ceolos 07-07-2014 20:12

Геолендер это же всесезонка по грунту? Или я ошибаюсь?

Vontade 07-07-2014 20:23

Это всё-таки не всесезонка, но до -15 градусов вообще проблем никаких. Брал, чтобы ездить 50/50. По шуму на шоссе сопоставимо со штатной Bridgestone Dueler H-T 684 II. По грунту, если не в говны, и по снегу, даже до подножки, нормально. (Но цепи в кузове держу на всякий пожарный.)

Оторва 07-07-2014 23:23

Пардон, а в центр на них можно?
а то все у властей мысли по поводу запрета на въезд в Москву пикапам. С Фордом вроде сложности ибо грузоподъемность больше тонны.
В своё время хотела купить Тундру... она меньше тонны) но покатавшись поняла, что придется к ней еще что то поменьше покупать) это лирика, если что)

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Lis-biker 08-07-2014 12:32

тундра разика в полтора больше хайлюкса

ceolos 08-07-2014 07:24

Тундра совсем монстр уже! На ней можно дэуматисы воровать, места в кузове хватит :-)

ceolos 08-07-2014 09:54

Так, пока что по одному голосу за каждого из кандидатов, а есть ли здесь камрады, успевшие поездить на обоеих машинах?

Оторва 08-07-2014 10:16

И что, что больше? тут вопрос грузоподъемности по документам.
Насколько помню, у Анатолича тойопта и он доволен.
По мне так я тойопту люблю. Ибо не ломаиццо и внешне мне больше нравится.

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Hornisse 08-07-2014 10:48

Сам в процессе выбора пикапа. Смотрел как раз на Форд, Тойоту и Митсубиси. Если ездить не вдвоем - в Форде места больше. На тестдрайв, правда, еще не ездил.

цитата:
Изначально написано Оторва:
С Фордом вроде сложности ибо грузоподъемность больше тонны.

На новых документы вроде поправили, а потом грузоподъемность не будет важна. Грузовой каркас - и баста. :(

Lis-biker 08-07-2014 11:54

митсу не едет, очень догрог в обслуживании.

ceolos 08-07-2014 12:56

цитата:
Originally posted by Оторва:

И что, что больше?



Ну так энту баржу надо еше припарковать! У меня в гараж любой из кандидатов, озвученных мной в первом посте, влезет, а Тундра уже будет торчать, что не есть хорошо.

цитата:
Originally posted by Оторва:

По мне так я тойопту люблю. Ибо не ломаиццо и внешне мне больше нравится.



Тут есть пикантная деталь - оба рассматриваемых пикапа собираются в ЮАР.

цитата:
Originally posted by Hornisse:

Смотрел как раз на Форд, Тойоту и Митсубиси



Неее! МацатьПисю даже не рассматриваю! У знакомого Л200 имеется, матов на нее не хватает - подвеска жесткая и ломкая, кресла сделаны под мааааленьких японцев и вообще удовольствия от езды не получает.

strateg 08-07-2014 16:38

А че Обморок не? У товарища брат в фв-центре приемщик, грит амароки не частые гости. В отличии от туарегов, которые с наступлением холодов пачками приходят.

Оторва 08-07-2014 19:02

А обморок в гараж влезает?

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

ceolos 08-07-2014 20:14

цитата:
Originally posted by strateg:

А че Обморок не?



Вроде как его хают за излишнюю ломкость?

цитата:
Originally posted by Оторва:

А обморок в гараж влезает?



Смотря в чей :-)

Lis-biker 08-07-2014 22:03

цитата:
Originally posted by ceolos:

ломкая



брехня хотя от прокладки зависит, а вот кресла в митсу- говно!

Оторва 09-07-2014 12:58

Ну я тоже про Амарок не сильно хорошие отзывы слышала.
Я за Тойопту если из двух вышеозвученных выбирать.

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Ник123 09-07-2014 17:39

Я за Тойопту если из двух вышеозвученных выбирать.
.
Таёта идёт,лесом! .....за шилдик 300 тыр просит сучара.
Элька+квадрик за эту сумму.

Оторва 09-07-2014 17:45

Элька страшна как моя жизнь
И сзади там ездить анриал даже с моими габаритами

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

strateg 09-07-2014 17:56

цитата:
Изначально написано Оторва:

И сзади там ездить анриал даже с моими габаритами


Ну, у новой кузов удлинили ))))))

ceolos 09-07-2014 18:22

Не! Элька сразу не вариант ни разу! А чем сборка в ЮАР отличается у разных брендов? У Тойоты контроль идет жестче?

Lis-biker 09-07-2014 19:21

была у меня л-ка, тоёта лучше. а стоят они по большому счёту одинаково. ( в нормальной комплектации )

ceolos 09-07-2014 20:44

Я вот посмотрел, камрады, и омрачился знатно :-( Выбора-то у меня и нет... Пообщался со знакомыми, которые ездят на дизеле - все хором проклинают дизеь, продающийся в нашем регионе. Да и по спецтехнике тоже знакомая ситуация, когда зимний дизель завозится с ограничением до -10, а продают его в -30 и он густой, как сметана... Значит только бензин. А раз только бензин, то выходит только Рейнджер, причем на ручке, что для меня не очень хорошо.

В связи с этим другой вопрос: а какие еще пикапы можно глянуть на бензине до 160-170 лошадок?

Lis-biker 09-07-2014 21:18

у меня зимой -30 -35 бывает.. ничё заводится, можно на зиму лить нолёвку масло.

цитата:
Originally posted by ceolos:

он густой, как сметана.



пользуйтесь антигелем.

ceolos 09-07-2014 21:25

цитата:
Originally posted by Lis-biker:

у меня зимой -30 -35 бывает.. ничё заводится



У нас и до 40 этой зимой опускалось...

цитата:
Originally posted by Lis-biker:

пользуйтесь антигелем



Реально помогает?

Hornisse 09-07-2014 21:29

цитата:
Изначально написано ceolos:
все хором проклинают дизеь, продающийся в нашем регионе.

Грелки на бак, фильтр, насос и магистрали можно поставить. На заправке-то топливо всегда +5 градусов - иногда летней могут ливануть.

Lis-biker 09-07-2014 21:32

цитата:
Originally posted by ceolos:

Реально помогает?



да, кстати на крузаках 200-тых замерзали фильтра, (видимо без антигеля ) у меня не замерзал.

Lis-biker 09-07-2014 21:34

цитата:
Originally posted by ceolos:

и до 40



любой движок при этой температуре заводить - на свой страх и риск. а так назиму нужно лить масло 0W... вебасто поставить для предварительного прогрева мотора перед пуском ( у меня нету, но вещь хорошая знаю по работе. )

Ник123 09-07-2014 22:28

Элька страшна как моя жизнь
И сзади там ездить анриал даже с моими габаритами
.
L200 правильный,пацан!....4-х автомат,проверен временем.
- пикап по любому,вторая машина в гараже и не хер сзади,отсвечивать!

Оторва 09-07-2014 23:18

Да вообще не кер отсвечивать))) но иногда приходится

Не так страшен чОрт, как его малютка
У меня многие на дизелях знакомые ездят далеко не первый год. Если мозг включать, то все хорошо. Вебасты шмебасты, антигель и мозг - и будет счастье.
У тойопты нормальные дизеля.

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Alex S 10-07-2014 12:05

От дизеля летом балдею, зимой - охреневаю.)))))
Ренджер - странный подход по продажам.
Хотел протестить 200 сил, так и не нашел.
Нет их.

Оторва 10-07-2014 22:45

Я с дизелем никак привыкнуть не могу, что бака на неделю хватает
Притом в езде себя не ограничиваю... и дача, и встречи и т.п...

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Alex S 11-07-2014 12:06

цитата:
Изначально написано Оторва:
Я с дизелем никак привыкнуть не могу, что бака на неделю хватает
Притом в езде себя не ограничиваю... и дача, и встречи и т.п...


У меня жрет на 5 литров меньше бензуса при одинаковой езде.
Заправляешься конечно пореже, но экономия всего 170 руб с сотки.
Дизель примерно при одинаковом объеме едет гораздо тормознутее, да и разница в мощности приличная.

Оторва 11-07-2014 08:26

Да я не про экономию. Если о ней думать, то дэу матиз надо брать.
Я б не сказала, что у меня тормознутее. Но на 5 литровый бенз со всеми вытекающими налогами я была не готова)))

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

ceolos 11-07-2014 09:34

цитата:
Originally posted by Оторва:

5 литровый



А нафига вообще такой движок в городе? О_о

Maksimka69 11-07-2014 09:48

цитата:
Originally posted by Оторва:

И сзади там ездить анриал даже с моими габаритами



Ты хоть раз там сзади сидела? Среди одноклассников у Эльки одно из самых просторных мест для задних пассажиров. Так что не говори чего не знаешь. Нормально там ездить.

Alex S 11-07-2014 14:15

цитата:
Изначально написано Оторва:
Да я не про экономию. Если о ней думать, то дэу матиз надо брать.
Я б не сказала, что у меня тормознутее. Но на 5 литровый бенз со всеми вытекающими налогами я была не готова)))


Я говорю про моторы одинакового или примерно одинакового объема.
О чем речь про 5 литров.
Про ТЛК 200 что ли?

Diego03 11-07-2014 14:30

цитата:
Originally posted by Alex S:

Дизель примерно при одинаковом объеме едет гораздо тормознутее, да и разница в мощности приличная.



Крутящий момент.

Оторва 12-07-2014 12:13

Крузак 4,7 был у меня. У мужа тоже 4,7. И нормально он на нем ездит)
Я про свой авто. Был вариант 3 л дизель или бензинка, которую потом кер продашь.

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

ceolos 12-07-2014 13:30

цитата:
Originally posted by Оторва:

Крузак 4,7 был у меня. У мужа тоже 4,7. И нормально он на нем ездит)



Так это понятно, что нормально :-) Просто нафига в городе почти 5л? Все равно больше по пробкам стоять, чем ехать :-(

Оторва 12-07-2014 23:52

цитата:
Originally posted by ceolos:

нафига в городе почти 5л?



Чтоб было
Звук V8 сравни оргазму :-)

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Lis-biker 13-07-2014 12:44

в общем, бери хайлакс не пожалееш. интересен был бы фортунер, но он не поставляется в Россию.

Vontade 13-07-2014 12:08

цитата:
Originally posted by ceolos:

он густой, как сметана...



Всегда можно в эту сметану плескануть бензинского - и все проблемы решены вообще без ущерба.
цитата:
Originally posted by Оторва:

Вебасты шмебасты, антигель и мозг - и будет счастье.



Мозг - это хорошо, если вебасты и антигель на помойку. И без них "щастье" будет.
цитата:
Originally posted by Maksimka69:

Среди одноклассников у Эльки одно из самых просторных мест для задних пассажиров.



Ну уж точно не просторнее Хайлакса.
цитата:
Originally posted by Lis-biker:

в общем, бери хайлакс не пожалееш.



И это правильно.

Оторва 13-07-2014 14:00

Я тож за Тойопту

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

ceolos 13-07-2014 16:06

цитата:
Originally posted by Оторва:

Звук V8 сравни оргазму :-)



Ну а не лучше ли получать оргазмы более естественным путем, чем от звука двигателя?

цитата:
Originally posted by Vontade:

Всегда можно в эту сметану плескануть бензинского - и все проблемы решены вообще без ущерба.



А ежели машина целвй день простояла на улице при -30/35? В бак бензинку плеснуть можно, а помешать как?

Оторва 13-07-2014 17:04

цитата:
Originally posted by ceolos:

Ну а не лучше ли получать оргазмы более естественным путем, чем от звука двигателя?



Одно другое не заменяет)
я все же за мощные машины. Ну на фиг с кондиционером в горку еле пердеть)))

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Vontade 13-07-2014 17:12

цитата:
Originally posted by ceolos:

А ежели машина целвй день простояла на улице при -30/35? В бак бензинку плеснуть можно, а помешать как?



А чем гель лучше бензинского? Размешивает нанороботами?

ceolos 13-07-2014 17:58

цитата:
Originally posted by Vontade:

А чем гель лучше бензинского? Размешивает нанороботами?



Не знаю :-) К гелю тот же самый вопрос: вот залил я дизель, приехал куда-то и 5-8 часов не заводил машину на морозе. Дальше что? Эвакуатор?

Lis-biker 13-07-2014 18:09

цитата:
Originally posted by ceolos:

Дальше что?



завёл, поехал дальше.

Vontade 13-07-2014 18:18

цитата:
Originally posted by ceolos:

вот залил я дизель, приехал куда-то и 5-8 часов не заводил машину на морозе. Дальше что? Эвакуатор?



Если в дизельное топливо добавть бензин (95, 98) или керосин (КО-25, ТС-1), то вязкость топлива значительно уменьшается, температурные границы расширяются и поднимает устойчивость дизельного топлива к морозам. Ещё лучше использовать в качестве добавки к топливу петролейный эфир - растворитель смол, жиров, эфирных масел, и пр. Придётся подождать пока кристаллы парафинов не растворятся и вязкость снизится. "Готовь сани летом."

ceolos 13-07-2014 19:50

цитата:
Originally posted by Lis-biker:

завёл, поехал дальше



Это было бы очень здорово :-) Но не всегда так получается :-( У меня трое знакомых ездят на дизелях только летом, а зимой на такси...

цитата:
Originally posted by Vontade:

Если в дизельное топливо добавть бензин (95, 98) или керосин (КО-25, ТС-1), то вязкость топлива значительно уменьшается, температурные границы расширяются и поднимает устойчивость дизельного топлива к морозам. Ещё лучше использовать в качестве добавки к топливу петролейный эфир - растворитель смол, жиров, эфирных масел, и пр. Придётся подождать пока кристаллы парафинов не растворятся и вязкость снизится. "Готовь сани летом."



Здесь пара вопросов есть:
1) не расслаивается такая смесь?
2) не страдает от нее движок?

Оторва 13-07-2014 20:24

цитата:
Originally posted by ceolos:

Дальше что? Эвакуатор?



В лучшем случае
Или ждать весны
Или промывать всю топливную систему, т.е. готовить бабосы.
В том году было резкое похолодание и много кто попал, увы.

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Vontade 13-07-2014 20:25

цитата:
Originally posted by ceolos:

Это было бы очень здорово :-) Но не всегда так получается :-( У меня трое знакомых ездят на дизелях только летом, а зимой на такси...



Езжу зимой и летом. Хайлакс заводится с полоборота. Всегда. Вот только "спиралька" чуть дольше горит на приборном щитке, когда от -20 до -30.

добавил:
Бензин не доливал ни разу - не было нужды.

цитата:
Originally posted by ceolos:

Здесь пара вопросов есть:
1) не расслаивается такая смесь?
2) не страдает от нее движок?



1. Нет
2. Нет
Если поищите рекомендации производителя, то там тоже про бензин должно быть.

Vontade 13-07-2014 20:39

цитата:
Originally posted by Оторва:

В лучшем случае
Или ждать весны
Или промывать всю топливную систему, т.е. готовить бабосы.
В том году было резкое похолодание и много кто попал, увы.



Ерунда. Я зимой на дачу всех вожу через сугробы (трактор ведь). Мой "пекаб" на улице, на морозе, стоит сутки и более - ни разу не было проблем с пуском двигателя. Ни вебасто, ни каких других дорогих прибамбасов не ставил и не буду.

А тому, кто попал (но очень сомневаюсь, что это случится с Хайлаксом) тепловая пушка в помощь. Но уж тогда сразу доливать бензин, керосин или петролейный эфир. Главное - заправляться нормальной зимней солярой. В Москве в октябре уже зимняя вовсю.

ceolos 13-07-2014 20:45

цитата:
Originally posted by Оторва:

В лучшем случае



Ну, нанять эвакуатор все-таки лучше, чем ждать теплой погоды :-)

цитата:
Originally posted by Оторва:

ждать весны



С декабря? Долго! Там в ней, глядишь, за это время бомжи поселятся!

цитата:
Originally posted by Оторва:

промывать всю топливную систему



Сама по себе она стоит не так уж и зверски, но процесс это длительный, плюс наверняка потребуется попутно поменять свечи, возможно еще какие-нибудь веселые мелочи выплывут...

цитата:
Originally posted by Оторва:

В том году было резкое похолодание и много кто попал, увы



Вооот! О чем и речь! Дома, в теплом гараже дизель в безопасности, а как быть, если я в разъездах? Приехал, к примеру, зимой на встречу и застрял на несколько часов.

Кстати, а настроенный на температуру двигателя автозапуск не решит эту проблемку?

цитата:
Originally posted by Vontade:

Бензин не доливал ни разу - не было нужды



Значит дизель хорошего качества, что для Москвы не удивительно :-)

цитата:
Originally posted by Vontade:

поищите рекомендации производителя



Кстати, а Тайотовцы-официалы что рекомендуют?

ceolos 13-07-2014 20:47

цитата:
Originally posted by Vontade:

Главное - заправляться нормальной зимней солярой



Про это речи не идет! Правильно, но не всегда получается :-(

цитата:
Originally posted by Vontade:

В Москве в октябре уже зимняя вовсю



Предлагаете переехать в Москву для более комфортной эксплуатации автомобиля?

Оторва 13-07-2014 21:45

цитата:
Originally posted by ceolos:

Значит дизель хорошего качества, что для Москвы не удивительно :-)



Хрен! мой соконфетник летней соляры на Крузаке в том году наелся. Вечером заправил, а утром кер завелся.
Хотя не глупый и заправки юзает проверенные. Да и дизель у него не первый.
В условиях крайнего севера я б в сторону дизеля не смотрела особо.
У меня дизель давно был. Сейчас опять. Посмотрим. Я очень надеюсь, что обойдется без приключений. Тьфутьфутьфу.

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Lis-biker 13-07-2014 21:59

цитата:
Originally posted by ceolos:

ездят на дизелях



я езжу много лет, исключительно на дизелях.
не стоит лить бензин в диз топливо, и пользоваться прочими
"народными рецептами"

Lis-biker 13-07-2014 21:59

в городе нужна пежо 107.

ceolos 13-07-2014 22:28

цитата:
Originally posted by Lis-biker:

в городе нужна пежо 107



а лучше - велосипед

Lis-biker 13-07-2014 22:31

не, велосипед нынче тяжело- газов выхлопных много.
гонять по городу здоровенный пикап дорого и не умно.

Оторва 13-07-2014 22:47

цитата:
Originally posted by Lis-biker:

гонять по городу здоровенный пикап дорого



Может лучше больше зарабатывать?)))

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Vontade 13-07-2014 22:50

цитата:
Originally posted by Lis-biker:

не стоит лить бензин в диз топливо, и пользоваться прочими
"народными рецептами"



Конечно не стоит. Однако в случае неотложной или жёсткой необходимости - стоит. И это не народные рецепты, а технически и технологически обоснованные рекомендации специалистов-производителей. К подобным рекомендациям следует прислушиваться. Мне не приходилось разбавлять соляру бензином и, дай бог, не понадобится, но в трудную минуту я буду знать, что делать.
цитата:
Originally posted by Lis-biker:

гонять по городу здоровенный пикап дорого и не умно.



Не все города - Москва. Есть и не такие большие. А в таких или в глубинке мне комфортнее на "пекабе", а не на седане.

Lis-biker 14-07-2014 12:03

цитата:
Originally posted by Оторва:

Может



смысла нет, я правда езжу.. тачка то одна :)

ceolos 14-07-2014 07:29

Ну так импортный пикап в России вообще смысла особого не имеет :-) отечественный автопром лучше справится :-) надо груз увезти? В газельку войдет больше. Надо в грязи по стекла побарахтаться? Уазик рулит. По городу ездить? Ока и проскользнет везде и топлива ест столовую ложку в сутки. При этом все три машинки вместе стоят как один Хайлакс в максималке. А пикап импортный просто для души и для "форсу разбойничьего"

Lis-biker 14-07-2014 08:02

то хорошо когда есть выбор, но содержать три ведра с больтами, будет едва-ли дешевле чем 1 хайлакс. кстати оку давно сняли с производства.

ceolos 14-07-2014 09:24

цитата:
Originally posted by Lis-biker:

то хорошо когда есть выбор



естественно! Причем лучше, если выбрать можно не только из разных кузовов, но и из разных категорий.

цитата:
Originally posted by Lis-biker:

содержать три ведра с больтами, будет едва-ли дешевле чем 1 хайлакс



Это точно!

цитата:
Originally posted by Lis-biker:

оку давно сняли с производства



Жаль... Кстати, был весьма неплохой автомобильчик.

Vontade 14-07-2014 09:44

ceolos, так вы же сами на "пекаб" нарываетесь :)

Отечественного автопрома для меня не существует - а что это? Из так называемых отечественных машин у меня был только седан Москвич 401 - почти полный аналог Opel Kadett. Хорошая была машинка, с теплом вспоминаю. Головку блока научился перебрасывать в минуты - прокладки летели на ура, и зажигание настраивать один-в-один примо на глаз. А сейчас я старый стал, ленивый, хочу ехать там, где хочу, и так, как хочу. И Хайлакс мне помощник в этом деле на 100%. А ещё сыну на дачу вожу доски, вагонку, камень - до полутонны и более. А мой любимец MB 190 (201 кузов) сейчас "на запасном пути" - практически уже не езжу на нём, а продать не могу - рука не поднимается. Сделаю ему профилактику и буду раз в месяц в Центр ездить, раз за мой пикап меня штрафовать в Центре намерены.

ceolos 14-07-2014 09:53

цитата:
Originally posted by Vontade:

вы же сами на "пекаб" нарываетесь



Ну да :-) Просто я прекрасно понимаю, что в качестве ЕДИНСТВЕННОГО авто в семье пикап не катит. А вот если имеется выбор - можно себе позволить мини-грузовик для души :-)

цитата:
Originally posted by Vontade:

Отечественного автопрома для меня не существует - а что это?



Уууу! Хотите фоток страшных выложу? :-)

На самом деле я уже дозрел на Хайлакс, но есть еще пара сомнений. В силу определенных обстоятельств коробка автомат мне подходит больше, чем дрыгалка. Но автомат на Хайлаксы ставят только с 3л двиглом, а надо ли мне 3л для стояния в пробках - вопрос! Я не гонщик и не грузоперевозчик, так что лишние лошадки для меня будут как раз лишними. Ну и по мелочи такие вопросы, как размер транспортного налога. За 2,5л. надо платить 2880, за 3л. уже 8850. Понятно, что 740 рублей в месяц не задушат, но морально дискомфортно от нестыковки разниц между мощностью и суммой налога.

Vontade 14-07-2014 13:23

Я думаю, что эта пара сомнений компенсируется преимуществами Хайлакса. А 171-й силы на всё хватает и старт-разгон динамичный. Ясное дело не седан, но очень даже прилично. Я в прошлом гóде в начале лета по Новой Риге ещё на штатной резине ехал 160 км/час, моментальный расход, что интересно, километров 20 показывал в пределах 4,3 литра. Надо бы ещё понаблюдать. Если о полном комфорте говорить, то самая-самая скорость 80 км/час и не слышно ничего, и расход приемлемый; сидишь расслабленный, управляешь двумя пальцами фактически. По снегу 40-50 см едет как по шоссе. В общем - я доволен.

Оторва 14-07-2014 14:33

Это кто пекаб не семейным авто считает?)
я ленивая разводить пучок машин. Поэтому езжу и в пир, и в мир на одной. Постаралась собрать все нужное в одном флаконе)
а то помни про все эти страховки, налоги и где последний раз припарковалась)))

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

ceolos 14-07-2014 20:04

цитата:
Originally posted by Vontade:

Я в прошлом гóде в начале лета по Новой Риге ещё на штатной резине ехал 160 км/час, моментальный расход, что интересно, километров 20 показывал в пределах 4,3 литра.



Кстати, а не пробовали разную экстрим-резину типа Crocodile Xtreme SUPERSTONE или King Cobra?

цитата:
Originally posted by Оторва:

Это кто пекаб не семейным авто считает?)



Чисто семейное авто! Жену на пассажирское сиденье, детишек - на заднее, тещу в кунг и по пересеченной местности давануть км 80!!

Оторва 14-07-2014 20:07

цитата:
Originally posted by ceolos:

тещу в кунг



Ну вот сразу видно, охотнег. Тёща чем провинилась? кунг мыть проще, понимаю)))

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

ceolos 14-07-2014 20:16

цитата:
Originally posted by Оторва:

Тёща чем провинилась?



А нефиг жить в одном городе со своей дочерью :-)

Vontade 14-07-2014 20:30

цитата:
Originally posted by ceolos:

Кстати, а не пробовали разную экстрим-резину типа Crocodile Xtreme SUPERSTONE или King Cobra?



Нет не пробовал. Я вообще поначалу хотел брать Mickey Thompson Baja MTZ Radial, потом передумал - по сплошным говнам мне ездить не требуется, и взял Yokohama Geolandar A/T-S - вполне устраивает и по шоссе, и по песку/грязи, и по снегу, а вот на льду не ахти.

ceolos 14-07-2014 21:53

цитата:
Originally posted by Vontade:

Yokohama Geolandar A/T-S



Про нее много хорошего слышал! И сам Йоко люблю за качество.

цитата:
Originally posted by Vontade:

а вот на льду не ахти



Оно и понятно! По льду шипчики нуны

Lis-biker 14-07-2014 22:05

гудрич алл терран зиной ханкук рф 10

Vontade 14-07-2014 22:26

Я взял один комплект резины на лето и зиму. Пока без проблем.

ceolos 15-07-2014 09:38

цитата:
Originally posted by Vontade:

Я взял один комплект резины на лето и зиму. Пока без проблем.



А вроде бы наши доблестные Воины Дорог клялись, что установят регламентные сроки замены резины по сезонам? И обещали штрафовать нещадно?

Lis-biker 15-07-2014 09:55

в принципе гудрич онный держит зимой, но таки когда сильный гололёд я лучше на шипах поезжу.

Vontade 15-07-2014 10:23

А мне пох: "Yokohama Geolandar AT-S G012 относится к распространенному классу универсальных внедорожных шин AT... всесезонная..." К тому же Хайлакс среднеразмерный пикап, спортивно-рекреационного назначения кстати.

ceolos 15-07-2014 13:36

Короче говоря, в выходные иду на тест-драйв, хватит уже читать интернетные мнения, пора свое составлять :-) Пока однозначно больше интересен Хайлакс, хоть и немного смущает отсутствие подушки для коленей водителя.

Vontade 15-07-2014 14:04

Смущения развеются как дым от универсального решения "подушки на коленях". (И чтоб не моложе 18 и не страше 30-33.)

ceolos 15-07-2014 14:35

цитата:
Originally posted by Vontade:

универсального решения "подушки на коленях". (И чтоб не моложе 18 и не страше 30-33.)



?????

Vontade 15-07-2014 15:30

Шутка... Не автомобильная.

blacktiger 15-07-2014 17:31

цитата:
[B]В условиях крайнего севера я б в сторону дизеля не смотрела особо./B]
Забавны Ваши познания Крайнего Севера. Как раз там дизеля и рулят. Оставленная на 30ти градусном морозе машинка за 3-4 превратиться в кусок мороженного железа, масло, даже синтетика загустеет, антифриз подмерзнет, аккумулятор разрядится. И только дизель можно оставить тарахтящим на холостых оборотах на 5-6 часов, без особого ущерба для бюджета. Соляра на северах только арктическая, т.е. не замерзает и при -50. Кстати, если хайлакс замерзнет, его достаточно просто оттащить в теплое место, или нагреть пушкой. Соляру тупо израсходовать и залить зимнее топливо.

Runaway111 15-07-2014 17:38

А на Амароке. Штатно идет вебаста и подогрев топливной магистрали .....

Vontade 15-07-2014 17:46

А на Хайлаксе этого нет и не требуется.

blacktiger 15-07-2014 17:49

Вебаста - серьезный довод, сильно жизнь облегчает зимой, для хайки установка вебасто обойдется менее штукаря енотов.

Runaway111 15-07-2014 18:02

цитата:
Изначально написано Vontade:
А на Хайлаксе этого нет и не требуется.

Дизелю вебаста никогда не помешает)))))

Vontade 15-07-2014 18:49

цитата:
Originally posted by blacktiger:

установка вебасто обойдется менее штукаря енотов.



Мне предлагали поставить. Здесь, в Москве. Всего то за каких-то 65-90 больших рублей. Я был вежлив и поблагодарил.

Повторюсь: штатный Хайлакс великолепно заводится при температурах до -30 по Цельсию. А чтобы салон чуть быстрее прогрелся есть такая кнопочка: нажал и оборотов на холостых стало на 200 больше, и тепло почти сразу пошло в салон. За две зимы воспользовался только дважды. Быть может на Крайнем Севере вебасто и будет полезен, но мне туда зимой не ездить, а летом и подавно не поеду, потому как гнуса и комаров всяческих просто не переношу.

цитата:
Originally posted by Runaway111:

Дизелю вебаста никогда не помешает)))))



Звучит как фраза из анекдота: "Лишний йух жопе не помеха". (Без обид.)

blacktiger 15-07-2014 19:13

цитата:
Хайлакс великолепно заводится при температурах до -30
Согласен, до 30-ти свежий мотор схватывает без проблем, однако:
1. Дизель заводить лутче теплым, прослужит заметно дольше.
2. Салон с вебастой прогревается существенно быстрее, а соляры жрется меньше, чем с использованием пресловутой кнопочки.
3. Вебасто может спасти жизнь при отказе движка зимой где-нибудь в ипенях.

Vontade 15-07-2014 20:20

1. Не вижу препятствий, но мне - здесь и сейчас - не требуется.
2. Я соляру не экономлю, прогрев салона меня устраивает - в Подмосковье и соседних с ним областях нет заполярных морозов.
3. Чтоб у нас таких "ипеней" найти, специально искать надо. Большинство местных "этремалов" дальше просёлков не ездят. (Люди реально и специально готовящие машины для говнов другой вопрос.) Крайний Север и мы - бооольшая разница.

ceolos 15-07-2014 20:29

цитата:
Originally posted by Vontade:

Шутка... Не автомобильная.



А! ВОт о чем речь! Я-то думал, мы все еще о машинах :-)

Над вебастой сильно сомневаюсь: знакомый всю прошлую зиму заводился спокойно, хотя и хранил Хайлакс на улице. До -35 все ОК, лишь бы соляра была нормального качества.

blacktiger 15-07-2014 21:28

цитата:
Крайний Север и мы - бооольшая разница.
Это да, который год собираюсь восстановить кондей (повредил испаритель), да все как то неактуально :P

Оторва 15-07-2014 21:54

Ждем отчетов от тест драйва.
А мне на следующей неделе кататься на, прости Господи, Эвоке. Вот думаю может грязь ему показать?)))

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Runaway111 15-07-2014 21:58

цитата:
Изначально написано Vontade:

Звучит как фраза из анекдота: "Лишний йух жопе не помеха". (Без обид.)

Ну не знаю помеха не помуха допе...
Но приходиш в салоне тепло движку тепло снежок стекла оттаяли сел поехал, но денех стоит конечно....лишних

Runaway111 15-07-2014 21:59

цитата:
Изначально написано Оторва:
Ждем отчетов от тест драйва.
А мне на следующей неделе кататься на, прости Господи, Эвоке. Вот думаю может грязь ему показать?)))


Неее грязь не надо , лучше колею. Поглубже :D

Оторва 15-07-2014 22:01

цитата:
Originally posted by Runaway111:

Поглубже



Вытаскивать приедете?)))

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Vontade 15-07-2014 22:55

цитата:
Originally posted by Runaway111:

...приходиш в салоне тепло движку тепло снежок стекла оттаяли сел поехал, но денех стоит конечно....лишних



У меня дистанционный автозапуск: это не менее эффективно, но проще и дешевле.

Runaway111 15-07-2014 23:29

цитата:
Изначально написано Оторва:

Вытаскивать приедете?)))


Если че дерну))))

Runaway111 15-07-2014 23:34

цитата:
Изначально написано Vontade:

У меня дистанционный автозапуск: это не менее эффективно, но проще и дешевле.

Ну ну , а у вас блокировочка на нем есть в случае падения давления масла???
Насчет эффективно не знаю что эффективного что двигатель на холостых молотит?
Насчет дешевле не спорю если опятьже не считать расход топлива песурс движка и какой нибудь гимор с редукционным клапаном....
Опять же к простоте а время работы стартера не надо перестраивать в зависимости от тепло холодно?

Оторва 15-07-2014 23:35

цитата:
Originally posted by Runaway111:

Если че дерну))))



Я записала)))

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Runaway111 15-07-2014 23:37

цитата:
Изначально написано Оторва:

Я записала)))


Ок))).
До четверга я свободен

Оторва 15-07-2014 23:48

Хрена лысого! Подписался уже. Дроческоп этот в воскресенье возьму.

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

ceolos 16-07-2014 09:40

За что Эвок так оижаете, девушка? Он по-своему неплох :-) Супруга у меня от него в восторге, ибо дизайн и цвета красивенькие :-)

Hornisse 16-07-2014 11:36

цитата:
Изначально написано Оторва:
Вот думаю может грязь ему показать?)))

В салон в сумочке привезете? :)

Runaway111 16-07-2014 12:33

цитата:
Изначально написано Оторва:
Хрена лысого! Подписался уже. Дроческоп этот в воскресенье возьму.


Не ну с воскресенья я тож свободен :D над шнурок потолще найти.......

Runaway111 16-07-2014 12:34

цитата:
Изначально написано Hornisse:

В салон в сумочке привезете? :)


В сумочке мало надо хоть пакетик)))))

blacktiger 16-07-2014 13:45

Эвок по проходимости, тот же фрилендер, потроха у них одинаковые. Да, машинка красивая и комфортная, но как подумаю, что там внутре фрил, да ещё за два ляма - ну его нах.

Оторва 16-07-2014 19:08

цитата:
Originally posted by ceolos:

, ибо дизайн и цвета красивенькие :-)
#110



На вкус и цвет все фломастеры разные
По мне, так страшен как моя жизнь этот драческоп!
и обзорность в нем как в деревенском сортире!

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Hornisse 17-07-2014 10:07

цитата:
Изначально написано Оторва:
и обзорность в нем как в деревенском сортире!

Это Вы еще на 300С и Сырокко не катались. :P

MorliDots 17-07-2014 12:02

Эвок-дешевое говно с претензией на люкс..просто пц а не машина, дерганая, неврная , жесткая и не едет как спорт и некомфортно, места очень мало...я бы лучше обычный фрил взял...

Оторва 17-07-2014 19:15

Марля, я ж Кузьку на Диско поменяла.
Дениска меня устраивает, да.

цитата:
Originally posted by Hornisse:

Это Вы еще на 300С



Если разговор про Крайслер,то я его как то чуть не купила. Офмгенский чемодан!

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

ceolos 21-07-2014 09:43

Ну что? Потестдрайвил вчера Хайлакс. Два часа кружили по городу и пригородам. Вцелом машинка понравилась. Динамика на старте присутствует, после 100 набор скорости для обгона - мракобесие, следовательно обгонять на нем надо ооччень осторожно. Кочки/ямы/лежачие полцейские подвеской "глотаются" вполне комфортно, хотя и немного "козлит" - жопку подбрасывает на выпуклых препятствиях. Эргономика тоже порадовала, но руль на мой вкус мелковат (хотя это дело привычки). Девчонки в матизах плотоядно оглядываются - снова плюс :-) Немного расстроило сиденье - чутка коротковато, но не критично. В качестве тестового пассажира взял с собой супругу, её оценка совпадает с моей, за исключением того, что девчонки на матизах у нее вызвали противоположные эмоции.

Hornisse 21-07-2014 11:29

цитата:
Изначально написано Оторва:
Если разговор про Крайслер,то я его как то чуть не купила. Офмгенский чемодан!

Но вот с обзорностью там тоже негусто. Но харизматичный настоящий американец. Эвока в грязь удалось загнать?

MorliDots 21-07-2014 13:19

цитата:
Изначально написано Оторва:
Марля, я ж Кузьку на Диско поменяла.
Дениска меня устраивает, да.



ну мы с жоной тоже выбирали между ними, взяли 200-ку, скучная штука конечно, но очень практичная) как ощущения в сравнении с 200-кой от Диско?

Оторва 21-07-2014 19:50

Марлечка, ну на 200м муж же жжж ездит. А две одинаковых машины клиникой попахивает)))
ощущения оченно хорошие! управляется как легковой, с характером. Долго привыкала к командирской посадке после Кузькиных диванов)

Да, Денис безупречен!

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Оторва 21-07-2014 19:51

Вот кому ЭТО может нравится?! прости Господи, не к ночи. Муж вчера ржал как конь. Негритянка на приеме у гинеколога, блин!

Konstantin217 21-07-2014 21:59

цитата:
Динамика на старте присутствует

цитата:
Девчонки в матизах плотоядно оглядываются

Человек выбирает грузовичок))))

ceolos 21-07-2014 22:23

цитата:
Originally posted by Konstantin217:

Человек выбирает грузовичок



А что?

Небольшая такая машинка для города.

Vontade 21-07-2014 23:46

цитата:
Originally posted by ceolos:

Небольшая такая машинка для города.



Чтоб в пределах бульварного кольца рассекать :) Самое то...

Оторва 21-07-2014 23:52

Кстати, у Тундры грузоподъемность 750 кг. Сосед ездит и не жужжит)

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Vontade 22-07-2014 12:19

цитата:
Originally posted by Оторва:

у Тундры грузоподъемность 750 кг



Чо то маловато будет. У Хайлакса, в зависимости от снаряжённой массы (1,93-2,05 тонны) и максимальной массы в 2,76 тонны, грузоподъёмность 710-830 кг.

Оторва 22-07-2014 07:49

Мне сосед аж документы достал. Я тоже была уверена, что Тундра 950 кило грузоподъемность. Ан нет! а живем мы в центре... грубо говоря на углу бульварного кольца. Нет проблем. В общем косметичку и бутылку водки в Тундре возить можно)))

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

ceolos 22-07-2014 09:07

цитата:
Originally posted by Vontade:

в пределах бульварного кольца



А что мне, Уральскому парню, там делать?

цитата:
Originally posted by Оторва:

косметичку и бутылку водки в Тундре возить можно)))



Косметичка - это понятно, а водка зачем? Для кавалера, если косметичка не поможет?

ceolos 22-07-2014 09:08

цитата:
Originally posted by Оторва:

Мне сосед аж документы достал. Я тоже была уверена, что Тундра 950 кило грузоподъемность. Ан нет!



Малолитражкой оформил?

MorliDots 22-07-2014 10:05

цитата:
Изначально написано Оторва:

Вот кому ЭТО может нравится?! прости Господи, не к ночи. Муж вчера ржал как конь. Негритянка на приеме у гинеколога, блин!


ну такие салоны и бмв есть))
З/Ы/Не забыть попробовать негритянку :D

Vontade 22-07-2014 10:14

цитата:
Originally posted by Оторва:

Мне сосед аж документы достал.



Да я вовсе не против "Тундры". Просто Хайлакс для моих целей лучше подходит. А в Центр я даже на метро почти не езжу. После Лужкова: "Пропал дом" (Булгаков, "Собачье сердце")

Смотрел выпуск "Top Geer", где Джереми Клаксон с Джеймсом Мэем первыми достигли магнитного северного полюса Земли на Toyota Hilux ("Top Gear"). Ещё тогда подумал - вот бы мне такую. Каково же было моё удивление, когда я понял, что возьму именно такую (естественно не их прокачанную модель) :D

Vontade 22-07-2014 10:19

цитата:
Originally posted by ceolos:

А что мне, Уральскому парню, там делать?



Это мы о своём, наболевшем. Москвичи мы.

Vontade 22-07-2014 10:20

цитата:
Originally posted by MorliDots:

Не забыть попробовать негритянку



А ничего особенного и нет. Разве что запах...

ceolos 22-07-2014 10:28

цитата:
Originally posted by Vontade:

я вовсе не против "Тундры". Просто Хайлакс для моих целей лучше подходит



А разве Тундру официально возят в РФ? Мне манагер в салоне вдохновенно рассказывал, что она у нас отсутствует, но под заказ можно из штатов притараканить.

Vontade 22-07-2014 15:02

цитата:
Originally posted by ceolos:

А разве Тундру официально возят в РФ? Мне манагер в салоне вдохновенно рассказывал, что она у нас отсутствует, но под заказ можно из штатов притараканить.



Ага.

Runaway111 22-07-2014 16:20

Угу обойдется как новый 200 ка

Оторва 23-07-2014 22:58

Начали возить? раньше нет
Продолжаю ездить на косметичке... с завистью поглядываю на большие машины) уже соскучилась по своему авто...

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Runaway111 23-07-2014 23:24

цитата:
Изначально написано Оторва:
Начали возить? раньше нет
Продолжаю ездить на косметичке... с завистью поглядываю на большие машины) уже соскучилась по своему авто...


Не ломается?

blacktiger 23-07-2014 23:34

Сегодня видел в салоне возле отеля Милан, и Тундры и Такомы в ассортименте, налетайте, кому нужны эти угробища.

Larsen 24-07-2014 12:21

Мои машины для загорода:



Л-ка ноября 2003 года, прошла 320 000 до ноября 2006. Только плановые замены масла\фильтров


Патруль декабря 2006 года. Прошел до декабря 2013 года 475 000 км тоже, фактически, без серьезного ремонта
Для появившегося охотхозяйства купили Тойоту.


И массово переползли на ХайЛюксы :) :)

Vontade 24-07-2014 17:03

Toyota наше ф-ф-фсиоу-у-у!

Тем не менее, в пару к своему трактору Hilux хочу ещё и пятидверный Mercedes-Benz G-Klasse, который G-500 4Matic. Осталось вот только денег накопить... Каких-то 4-5 лимонов. Но мы же в Лимонии живём!

Larsen 24-07-2014 17:13

Не уверен про Мерина - про ML вообще тошно даже вспоминать. Хуже него только поименованный тут Диско. Даровый корм для сервисМэнов.
Парни с Мериновской станции откровенно говорят, что именно ремонт МЛ-ок их кормит.
А G-ха ...???? Переплачивать за "звезду"? Уж лучше нового Прадика купить.

Vontade 24-07-2014 17:23

К Хайлаксу и, всё таки, "гэхе фоматик" ("эмэлка" ублюдочное дитя от мезаяльянса даймлер-бенц с америкосами - ф-фу, какая гадость!) приобрёл бы "дефендер два" - именно до кучи и именно для "говнов".

Runaway111 24-07-2014 18:06

Я б к хаю крузака и ниссан Gtr И субару. Sti ..

Vontade 24-07-2014 21:53

Тогда для полноты картины добавлю Isuzu VehiCROSS.

Larsen 25-07-2014 07:52

Дефендер это....очень на любителя.
У меня был. И про него я могу написать сонет - и про хорошее, и про плохое.
А вывод один - это УАЗик за 40 тысяч евро! И с запчастями по цене чугунного моста!
Кроме того, им очень тяжело управлять в лесу....

Lis-biker 25-07-2014 08:17

цитата:
Originally posted by Larsen:

цене чугунного моста!


и нормочас в сервисе конский, и очень тесно между стеклом и рулём.

Lis-biker 25-07-2014 08:19

сейчас можно купить новый 76 крузак, у меня батя на таком ездит :) а ещё скоро будут рядом делать тоёту фортунер.

Larsen 25-07-2014 08:30

Рядом с чем????
Да, в Дефе с посадкой водителя "не хорошо". Меня доставало "наваливание" водителя на дверь. То есть, слева места нет совсем.
Но это понятно - он проектировался под другой руль.....

Lis-biker 25-07-2014 09:27

с Россией вестимо- Казахстан.

Vontade 25-07-2014 09:45

В Defender 2 не ездил - сужу по отзывам, пользующих такие в Африке. Посидеть за рулём G-500 4Matic довелось: чуток и только по городу, но очень понравилось. Isuzu VehiCROSS на мой взгляд неплохой выбор для одинокого охотника. Сейчас мой любимец MB 190 в гараже стоит - я его должник и привести его в полный порядок обязан. Поэтому на всё про всё у меня Hilux. И очень, я бы сказал, успешно.

Larsen 25-07-2014 09:47

Все дело в том, что стоит учитывать "степень эксплуатации" машины.
Скажем, сейчас для меня актуальна необходимость транспортировки некоих грузов, довольно неудобных и грязных. Поэтому кузов рулит.
Кроме того, Крузак 76-той рулится в городских условиях тяжело. Как линкор :) :)
Да и стоит он 2 ляма, против 1.4 за ХайЛюкс с автоматом :)

Vontade 25-07-2014 09:58

Согласен. Про эксплуатацию человеком автомобиля (но не наоборот). Мой "пекаб" с хардтопом камень и доски весом от 200 до 700 кг возит более менее регулярно (сыну на даче), "чумаданы" и сумки разные почти полный кузов тоже явление регулярное.

Мои разговоры про G-500 4Matic - мечты, не понты. А иметь в распоряжении две машины очень удобно. Сегодня для меня это пикап Hilux и седан MB 190. (Хотя мне теперь в седане менее комфортно.)

Vontade 27-07-2014 22:38

Ну, так что решили, ТС?

ceolos 27-07-2014 23:12

Жду прихода моего Хайлика в салон :-)

Оторва 27-07-2014 23:45

Таки заказал?)

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Vontade 27-07-2014 23:48

Думаю, не разочаруетесь. Вот только лифтовать его и всячески к говнам готовить не советую - он и в том виде, в каком он есть весьма хорош. Я только резину поменял, да хороший хардтоп поставил. И всё.

ceolos 28-07-2014 07:36

Тестдрайв понравился, все хвалят модель, почему бы не взять? С крышкой пока не определился, но время подумать есть. Еще думаю есть ли смысл поставить на него снежный отвал для зимы.
http://www.pickupcover.ru/c1_0002.htm

Vontade 28-07-2014 09:04

А смысл в отвале? По снегу до полуметра он и так едет.

ceolos 28-07-2014 09:22

цитата:
Originally posted by Vontade:

А смысл в отвале? По снегу до полуметра он и так едет.



Так у меня жеж семья :-) Причем жыпоид в семье единственный, еще три пузотерки, которым из гаража тоже как-то выкарабкаться надо. А так утром выехал, одноколейку для своих пробил и все спокойно разъехались :-)

Vontade 28-07-2014 09:37

Хайлакс конечно трактор, но не настолько же. Отвалом неглубокий снежок двигать - это одно, а в полметра глубиной, да если он ещё и сырой... Думаю даже фирменные цепи не помогут.

ceolos 28-07-2014 10:07

цитата:
Originally posted by Vontade:

Хайлакс конечно трактор, но не настолько же. Отвалом неглубокий снежок двигать - это одно, а в полметра глубиной, да если он ещё и сырой... Думаю даже фирменные цепи не помогут.



Ну так никто и не говорит про уборку в промышленных масштабах :-) Пробить колею в 20-30см снеге, дкмаю, осилит. Надо то гребануть метров 100 до дороги, а там уже ходит спецтехника.

почти аноним 28-07-2014 12:42

цитата:
Ну так никто и не говорит про уборку в промышленных масштабах :-) Пробить колею в 20-30см снеге, дкмаю, осилит. Надо то гребануть метров 100 до дороги, а там уже ходит спецтехника.

мне рекомендовали для этого просто протащить за собой бревно или три покрышки, скрученные треугольником. Вечером тащите обратно.

Runaway111 28-07-2014 12:45

Или треугольник из швеллера...

Vontade 28-07-2014 13:19

С тремя покрышками проще. И дешевле :D

ceolos 28-07-2014 14:46

цитата:
Originally posted by почти аноним:

мне рекомендовали для этого просто протащить за собой бревно или три покрышки, скрученные треугольником.



Интересный вариант!

Оторва 28-07-2014 20:59

Я помницца, приезжая на мужнином МЛе зимой во двор, выгоняла свой Крузак, ставила МЛ и загоняла на соседний сугроб Крузак. Оченно удобно! Всегда есть парковочные места.

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

Runaway111 28-07-2014 21:39

Во

Larsen 30-07-2014 08:51

Одно дело просто две машины в семье, мужская и женская.
И другой расклад, когда одна машина "лишняя"......
Авто должно ездить постоянно. А то оно просто чахнет....
:) :P :)

AntonINS 22-08-2014 16:41

Недавно стоял перед аналогичным выбором, по Москве LR Discovery устраивал, но сменил город на горы, вид деятельности на мелкого буржуя, ну и страну проживания, до кучи, и пришел к необходимости покупки пикапа...
Протестдрайвил все возможные варианты, остановился в итога на Форд Рейнджер 3.2 литра в максимально возможной комплектации.
После Дискавери менее изящен в управлении, но не без изюминки своей, пассажирам сзади комфортно, водителю - более чем, цвет радует окружающих, сегодня резинка АТ пришла, поменяю и будет ваааааще зашибись)))

котяра93 24-08-2014 22:24

Амарок, однозначно амарок, после него кажется, что хайлакс не тормозит и не поворачивает, да и места в амароке побольше

Runaway111 24-08-2014 22:52

цитата:
Изначально написано котяра93:
Амарок, однозначно амарок, после него кажется, что хайлакс не тормозит и не поворачивает, да и места в амароке побольше

Порядком побольше.....

котяра93 25-08-2014 08:56

собираетесь?

котяра93 25-08-2014 08:57

Вот вы на пикапесколькоездить собираетесь?

Runaway111 25-08-2014 13:08

Кому вопрос то?

котяра93 25-08-2014 14:21

Покупателю

Dmitry888 26-08-2014 19:27

Приобщу свои пять копеек к обсуждению темы.

Пять лет откатал на Мазде BT-50.( копия Форд Ренжер )Наездил 270 000 км, продал. Сейчас катаю на Хайлюксе (2.5 литра, механика) уже второй год. Так что есть возможность сравнить. Город/ бездорожье- 60/40

Плюсы Мазды перед Хайлюксом:
1. Лучше динамика разгона.
2. Выше грузоподъёмность.
3. Лучше звукоизоляция моторного отсека
Минусы:
1. Крошечный бачёк омывателя ( около 2-х литров)
2. Очень слабая штатная оптика.

Плюсы Хайлюкса:
1. Комфорт ( регулировки сидения, камера заднего вида и т.д)
2. Дизайн ( интерьер/ экстерьер)
3. Мягкая подвеска, несмотря на рессоры
4. Комфортное, чёткое управление даже на высоких скоростях
5. Можно подключать передок на ходу не останавливаясь в отличии от Мазды

Минусы:
1. Из за мягкой подвески сильные крены в поворотах
2. Не такое чёткое переключение передач
3. Зимой греться не хочет, на холостых остывает! ( решил проблему установкой вебасты)
4. Джойстик регулировки боковых зеркал заднего вида установлен в очень не удобном месте ( внизу слева на торпеде)

котяра93 26-08-2014 20:24

Периодичность то 5 тык?

Dmitry888 26-08-2014 22:50

цитата:
Изначально написано котяра93:
Периодичность то 5 тык?

У Хайлюкса 10

Runaway111 26-08-2014 23:24

Амарока 20 тык

Dmitry888 13-09-2014 01:08

Я, увидев этот ролик, не смог устоять и купил Хай:

котяра93 13-09-2014 07:58

Ролик просто бомба :)

котяра93 13-09-2014 07:59

Я уже то же хочу хайлюкс,но он сука тесный в салоне

Dmitry888 17-09-2014 11:38

цитата:
Изначально написано котяра93:
Я уже то же хочу хайлюкс,но он сука тесный в салоне

Если с тем же Фордом сравнивать, очень даже просторный.

Kramt 17-09-2014 19:28

2 год на хайлюксе 2,5 автомат, чипованный , сборка Южная африка и не нарадуюсь , зимой естественно только на полном или кг 500-700 в кузов грузить . Расход при постоянно включенном климате 10,8-11,2. Летом на 21 колесах вообще красавец.

Runaway111 19-09-2014 12:41

21 на пикапе это жесть

Kramt 19-09-2014 18:30

Завтра выложу парочку

Kramt 20-09-2014 21:33

Колеса 20 а я был уверен что у меня стоят 21 почему то.

котяра93 21-09-2014 12:22

Но вот амарок все равно удобней,я перед покупкой всех дилеров задолбал,но фолькс показался самым удобным иуниверсальным,да и цены тойотам несложат

Kramt 21-09-2014 14:13

У друга амарок , посидел , покатался , не ТО.

котяра93 21-09-2014 14:47

цитата:
Изначально написано Kramt:
У друга амарок , посидел , покатался , не ТО.

Даже обидно как то за вас,а что именно не то :)?

Kramt 21-09-2014 15:01

Как бы обьяснить ) но вот если сравнить тойоту и митсубиси. И пластик не тот и качество не то , хотя по размерам особой разницы не заметил но сборка и качество материалов у тойоты на мой взгляд получше )

котяра93 21-09-2014 15:56

Блин,а мне показалось с точностью наоборот,изначально хайлюкса брать и хотел

Kramt 21-09-2014 23:59

Ну амарок тоже неплох, но если бы опять пришлось выбирать я бы взял хайлюкс и без вариантов)

Yura krsk 22-09-2014 17:20

цитата:
Originally posted by Kramt:
Колеса 20 а я был уверен что у меня стоят 21 почему то.
Представляю как мучительно больно кататься на грузовике по нашим дорогам, на не пойми какой низкопрофильной резине от гоночного болида...

Kramt 22-09-2014 20:46

цитата:
Изначально написано Yura krsk:
Представляю как мучительно больно кататься на грузовике по нашим дорогам, на не пойми какой низкопрофильной резине от гоночного болида...

Поначалу привыкал к колее а сейчас ничего , комфортно даже)

Maksim V 25-09-2014 07:52

цитата:
Ролик просто бомба

Ну да - КАСКО рулит - ролик страховой компании .

Runaway111 01-10-2014 22:25

цитата:
Изначально написано Kramt:

Поначалу привыкал к колее а сейчас ничего , комфортно даже)


В лесовозной? :D

Kramt 02-10-2014 15:08

цитата:
Изначально написано Runaway111:

В лесовозной? :D


На больших колесах есть одна беда, слегка тянет руль то влево то в право. Быстро привыкаешь.

sopel 03-10-2014 14:23

Я бы, кстати , не стал сравнивать Хайлакс с Амароком, внутренние размеры последнего кажутся больше, но вот удобство посадки задних пассажиров у последнего явно хуже. Про двигатели уже только ленивый не писал. Хайлакс на палке считается самым востребованным и продаваемым пикапом, а Амарок с ручной коробкой является просто недоразумением. Про надёжность вообще с Хайлаксом вряд ли что сравнить можно. Стартовая цена и Остаточная стоимость тоже не в пользу Амарока, плюс еще и грузоподъёмность у Фрица более тонны, а кому это нужно? :P
А вот Форд интересная штука, с нормальными моторами. Под некоторыми углами ощущение такое, что его по чертежам Хайлакса делали.

котяра93 04-10-2014 01:24

Что там про надебность амарока?

sopel 04-10-2014 08:28

цитата:
Изначально написано котяра93:
Что там про надебность амарока?

Конструктивно обеспечена удобная погрузочная высота и хорошая грузоподъемность – 1248 кг, что позволяет использовать Volkswagen Amarok в том числе и для коммерческой деятельности.
Грузоподъёмность больше тонны, в Москве с передвижением проблемы могут возникнуть.

котяра93 04-10-2014 19:03

цитата:
Изначально написано sopel:

Конструктивно обеспечена удобная погрузочная высота и хорошая грузоподъемность – 1248 кг, что позволяет использовать Volkswagen Amarok в том числе и для коммерческой деятельности.
Грузоподъёмность больше тонны, в Москве с передвижением проблемы могут возникнуть.

Ну,не поеду я на нем в москву,ладно,а с надежностью то что?

Runaway111 06-10-2014 12:20

цитата:
Изначально написано sopel:

Конструктивно обеспечена удобная погрузочная высота и хорошая грузоподъемность – 1248 кг, что позволяет использовать Volkswagen Amarok в том числе и для коммерческой деятельности.
Грузоподъёмность больше тонны, в Москве с передвижением проблемы могут возникнуть.

Не придумывайте нет никаких проблем у амарока с передвижением по Москве.

Runaway111 06-10-2014 12:23

цитата:
Изначально написано sopel:
Я бы, кстати , не стал сравнивать Хайлакс с Амароком, внутренние размеры последнего кажутся больше, но вот удобство посадки задних пассажиров у последнего явно хуже. Про двигатели уже только ленивый не писал. Хайлакс на палке считается самым востребованным и продаваемым пикапом, а Амарок с ручной коробкой является просто недоразумением. Про надёжность вообще с Хайлаксом вряд ли что сравнить можно. Стартовая цена и Остаточная стоимость тоже не в пользу Амарока, плюс еще и грузоподъёмность у Фрица более тонны, а кому это нужно? :P
А вот Форд интересная штука, с нормальными моторами. Под некоторыми углами ощущение такое, что его по чертежам Хайлакса делали.

Вы ездили на амароке с 6 ступенчатой ручной коробкой? Что там не так?
И что про двигатели они стоят начиная от тигуана пассата мультивена и заканчивая крафтером?
И размеры его не кажутся, а реально больше.
А новый форд подгоняли не к хаю а к амароку с наваррой.

sopel 06-10-2014 19:28

цитата:
Вы ездили на амароке с 6 ступенчатой ручной коробкой? Что там не так?
прокатитесь на 2.5л Хайлаксе - сразу поймёте что :P

котяра93 06-10-2014 22:26

цитата:
Изначально написано sopel:
прокатитесь на 2.5л Хайлаксе - сразу поймёте что :P

Я прокатился и понял и купил амарок в итоге

Runaway111 07-10-2014 12:36

цитата:
Изначально написано sopel:
прокатитесь на 2.5л Хайлаксе - сразу поймёте что :P

Я вот тоже ина хае 2.5 и на 3 литрах поокатился и пошел за амароком)))))
Да и комплектуха была сильно интерестней за теже деньги ....
И то раз 20 тыс

sopel 07-10-2014 10:52

цитата:
Изначально написано Runaway111:

И размеры его не кажутся, а реально больше.
А новый форд подгоняли не к хаю а к амароку с наваррой.


Linesman Navara - 5220mm, VW Amarok - 5254mm, Toyota Hilux - 5250mm
Большая разница! :P

Runaway111 07-10-2014 12:27

цитата:
Изначально написано sopel:

Linesman Navara - 5220mm, VW Amarok - 5254mm, Toyota Hilux - 5250mm
Большая разница! :P

Ширину опубликуйте и размеры салона)))

Kramt 07-10-2014 19:24

Хороший обзор со сравнениями http://www.kolesa.ru/test-driv...ilux-2013-06-30 и в конце хорошая фраза-
""Если ориентироваться на субъективные ощущения, то Toyota Hilux - это действительно грузовик. Массивный, простой и выносливый. В него органично можно садиться в резиновых сапогах, предварительно закинув через борт пару мешков кирпичей и грязную лопату. Тем более что и снаружи, и внутри его можно мыть одной и той же тряпкой. А вот Volkswagen Amarok - это, скорее, имитация грузовика. Хозяину немецкого пикапа больше подойдут фирменные спортивные ботинки и новенький квадроцикл в кузове"".
Так что все таки на любителя , но мой выбор все равно за Хайлюксом.
С уважением.

Kramt 07-10-2014 19:26

и вот эта тоже ничего
""Так что если внедорожные вылазки проходят не дальше 150 километров от ближайшей дилерской СТО, можно смело смотреть в сторону Амарока. А если очень захочется посмотреть красоты Карского моря? Случись что где-нибудь посреди трассы Салехард - Норильск, шансов найти знающих мастеров и запасные части для Тойоты будет значительно больше:""

котяра93 07-10-2014 20:42

На трассе салехард норильск что амарок,что новый хайлюкс вряд ли починишь,свои пять лет и сто пятьдесят тык оба пройдут без проблем ,а там не наши проблемы,а про кирпичи и лопаты в новом хайлюксе это ппц ,не видел такого и работяг в резиновых сапогах в нем тоже не видел :)

Runaway111 07-10-2014 23:21

цитата:
Изначально написано Kramt:
Хороший обзор со сравнениями http://www.kolesa.ru/test-driv...ilux-2013-06-30 и в конце хорошая фраза-
""Если ориентироваться на субъективные ощущения, то Toyota Hilux - это действительно грузовик. Массивный, простой и выносливый. В него органично можно садиться в резиновых сапогах, предварительно закинув через борт пару мешков кирпичей и грязную лопату. Тем более что и снаружи, и внутри его можно мыть одной и той же тряпкой. А вот Volkswagen Amarok - это, скорее, имитация грузовика. Хозяину немецкого пикапа больше подойдут фирменные спортивные ботинки и новенький квадроцикл в кузове"".
Так что все таки на любителя , но мой выбор все равно за Хайлюксом.
С уважением.

Для справочки Амарок можно заказать с виниловым покрытием пола вмест ворса , и залезайте в чем хотите, и еще вопрос что грязней лопата с кирпичами или пара кабанов осенью :D А квадр приличный в амарок тоже не влезает .
И журналисты иногда такую чуш несут смешно бывает.

Runaway111 07-10-2014 23:24

цитата:
Изначально написано Kramt:
и вот эта тоже ничего
""Так что если внедорожные вылазки проходят не дальше 150 километров от ближайшей дилерской СТО, можно смело смотреть в сторону Амарока. А если очень захочется посмотреть красоты Карского моря? Случись что где-нибудь посреди трассы Салехард - Норильск, шансов найти знающих мастеров и запасные части для Тойоты будет значительно больше:""

Мой уже 2 года живет в 400 км от дилера и выезжал к нему на то пару раз.
А салехард норильск там лучше на буханке.....

котяра93 07-10-2014 23:43

Самое ценное,что в амарок легко ставится стандартный поддон в отличие от хайлюкса

Kramt 08-10-2014 12:26

цитата:
Изначально написано Runaway111:

Мой уже 2 года живет в 400 км от дилера и выезжал к нему на то пару раз.
А салехард норильск там лучше на буханке.....


3 раза на буханке из Москвы до калмыкии и обратно катался , больше не поеду на ней дальше 50 км )

Kramt 08-10-2014 12:28

цитата:
Изначально написано котяра93:
Самое ценное,что в амарок легко ставится стандартный поддон в отличие от хайлюкса

Что вы имеете в виду под "стандартный поддон" ? у меня вроде обычный поддон без вырезов и напилинга , куча таких же поддонов на еще большей куче сайтов.

Runaway111 08-10-2014 12:43

Европалет имелся ввиду

sopel 08-10-2014 06:19

цитата:
Изначально написано Runaway111:
Европалет имелся ввиду

Такая же рекламная хрень, как и 1000км на одной заправке. А с низов не тянет из-за дохлого объёма мотора, поэтому первые две передачи у Амарока короткие, да и на них можно на старте заглохнуть. Для городских микроавтобусов и пузотёрок 2л может и нормально, а для пикапа на реальных охоте и рыбалке, маловато будет.

котяра93 08-10-2014 08:25

Глохнет? Не тянет? А вы пробовали? У меня по сочинским серпантинам прицеп тянет почему то

Runaway111 08-10-2014 10:53

цитата:
Изначально написано sopel:

Такая же рекламная хрень, как и 1000км на одной заправке. А с низов не тянет из-за дохлого объёма мотора, поэтому первые две передачи у Амарока короткие, да и на них можно на старте заглохнуть. Для городских микроавтобусов и пузотёрок 2л может и нормально, а для пикапа на реальных охоте и рыбалке, маловато будет.


это вы начитались обзоров )))))

sopel 08-10-2014 11:19

цитата:
Изначально написано котяра93:
Глохнет? Не тянет? А вы пробовали? У меня по сочинским серпантинам прицеп тянет почему то

Жалко я сейчас в Сочи на машине жены, а то бы встретились и попробовали, что тянет пикап, а что соляру из бака :)

sopel 08-10-2014 11:24

цитата:
Изначально написано Runaway111:

это вы начитались обзоров )))))


Еще руководя отделом продаж в Пикап-центре и имея возможность трестировать множество пикапов, укатывая свои РЭМ, Л200 и Хайлакс, я был первым, кто увидел Амарок на выставке и хотел его купить. Однако, после первых тест-драйвов, внешность последнего оказалась обманчивой. Сейчас у меня уже второй Хайлакс.

Runaway111 08-10-2014 15:58

Из тойот у меня крузеры а вот амароков парочка есть один механика другой автомат.
Я не помню чтоб я заглох при трогании, двигатель нормально тяне с холостых и до 3 тыс, расхода больше 8 л я не припомню, прицеп тащит только в путь,, пробег 45 за два года живет в основном в полях лесах охот хозяйства , на мудовой резине ,немного лифтован сайкелом.
Рулится намного лучше хая удобней посадка и размер салона , штатно вебаста и подогрев топливной.
Я не рекламирую и никого не уговариваю просто пишу почему выбрал его.
Хай мне тож оч нравится ! И тундра))) и рэм и раптор....

котяра93 08-10-2014 21:59

[QUOTE]Изначально написано sopel:

Жалко я сейчас в Сочи на машине жены, а то бы встретились и попробовали, что тянет пикап, а что соляру из бака :)[/QUв сочи сезон закончен,буду там после выходных,сейчас свалил отдохнуть а что вы к нам притянули?

sopel 08-10-2014 23:31

Да я там родился, в Хосте, к родителям приехал.

котяра93 09-10-2014 05:49

Хорошее место

sopel 31-10-2014 12:32

Ну чем дело закончилось?

Runaway111 03-11-2014 21:08

4 месяца не срок для выбора пикапа)))

котяра93 05-11-2014 08:44

цитата:
Изначально написано sopel:
Ну чем дело закончилось?

Судя по молчанию дастера или логана взяли :)

ceolos 05-11-2014 09:05

цитата:
Originally posted by котяра93:

Судя по молчанию дастера или логана взяли



Нет, катаюсь на Хайлуксе :-) Просто для себя тему исчерпал много страниц назад :-)

Runaway111 05-11-2014 18:13

Хайлюкс неисчерпаемая тема))