Коллеги, приветствую!
После нескольких тысяч км. по штатам на этой машине задумался о приобретении сего чуда корейского автопрома.
Щупал в салонах, вроде все нравится, за тыщу двести комплектация вполне себе - камера, кожа, подушки, ксенон+омыватель, накладки, рейлинги, навигация, попогревы/обогревы и пр.
По одноклассникам в цене попробовал разных, и поездить тоже, что-то не впечатлило... А то, что впечатлило уже от 2 начинается, а поприличней комплектация от 2,5.
Понятно, что это не жип, потому режим - город 95%, 5% легкое (ну совсем) бездорожье, где легковушка пролезет не думая.
Привлекают по данной машине:
- безопасность
- простой тупой автомат, а не вариатор или еще что-то
- простой цепной двигатель, хорошо изученный и надежный
- удобство управления и шумоизоляция (не почувствовал сильной разницы между этой и рейнджом спорт, который как минимум в 3 раза дороже - наверное что-то не понимаю в жизни)
- неугоняемость (нафиг никому не нужна)
- цена, в т.ч. и на обслуживание (хотя нашим ценам до американских далекоооо.....) - но даже за тыщу двести можно без напрягов взять без всяких кредитов
- тормоза - просто балдею, сразу вспомнил свою бмв пятерку 98-го выпуска.
- дизайн как снаружи, так и внутри. Салон конечно не как в мерседесе, но все мягкое и глаз радует.
Ну и по общей надежности вроде бы нареканий особых нет. По профильным форумам уже неделю читаю, по негативам слышал про мягкую подвеску (вроде как решается занедорого), с сиденьем что-то было не так водительским (но говорят в рестайлинге исправили), и то, что иногда трескается стекло от обогрева - хотя случаи читал только про кию спортадж, а т.к. машины одинаковые, подозреваю, что и тут тоже. И все собственно... Остальное лично для меня такая мелочь, что можно считать придирками - особенно если посмотреть на некоторых знакомых, которые купили авто за 3-5 млн и их косяки.
Чем больше информации, тем лучше! Подскажите, люди добрые, кто пользовался/пользуется машинкой? Есть ли кто отказался от нее, и почему?
Стоит ли она вообще своих денег (в наших реалиях) или лучше смотреть в другую сторону, а то и вообще добавить немного и взять совершенно другую?
Спасибо!
мне маловата,а так все как вы описали
про управление забыл-слишком уж легко она управляется-с непривычки страшно
А мне вот как раз понравился резкий руль, очень информативно.
Вот, один знакомый на ифинити подсказал еще один недостаток - на дорогах не уважают 😀
NACесть такое 😊
на дорогах не уважают
marus
есть такое 😊
Предрассудки, я считаю 😊
У меня вот есть акцент, супермашина я считаю - можно сказать эталон надежности, так вот пропускают все и всегда, разве что кроме тонированных в нулину "шестерок" и "девяток" )))
Ну а по существу были ли проблемы с автомобилем? Какой сейчас пробег? Не скрипит ли салон (а то икстрейл вот расстроил этим после полугода)?
NACеслиб не написали-я бы не вспомнил
Предрассудки, я считаю
12тк.без проблем,тьфу,тьфу
NAC
По профильным форумам уже неделю читаю, по негативам слышал про мягкую подвеску (вроде как решается занедорого), с сиденьем что-то было не так водительским (но говорят в рестайлинге исправили), и то, что иногда трескается стекло от обогрева - хотя случаи читал только про кию спортадж, а т.к. машины одинаковые, подозреваю, что и тут тоже. И все собственно...
у меня такой. Про мягкую подвеску впервые слышу. Она, наоборот, жесткая, на плохих дорогах некомфортно. Возможно подразумевалось, что она короткоходная - это да, как у многих кроссоверов, пробивается даже на не сильных кочках. Решается усиленными пружинами, но я не пробовал.
Из сидения крошился поролон. Проблема вроде как и массовая, но не у всех. У меня не крошится, кто-то каждые полгода меняет подушку. Сейчас уже исправили вроде бы.
Ну а стекло лопается у всех машин, если горячий поток воздуха направить на ледяную лобовуху зимой, никакой привязки к марке и модели машины тут нет.
У меня не лопалось еще ни одно стекло.... Сам посматриваю на гранд санта фе, но не могу пока побороться пред рассудки по поводу корейцев...
Знакомый купил сего хундая. После фф-2 прётся как удав. Одни восторги. Недели две правда пока катается
1Bombardierу меня такой.
... пробивается даже на не сильных кочках. Решается усиленными пружинами, но я не пробовал...
Да, именно про это я и читал, и вроде как лечится усиленными пружинами не сильно дорого.
А все остальное устраивает?
Антикоррозийная стойкость? Надо ли делать антикор/шумоизоляцию арок?
Вообще что посоветуете сделать с новой машиной, какие допы необходимы уже по опыту? Ну, кроме защиты картера, конечно.
strateg
Знакомый купил сего хундая. После фф-2 прётся как удав. Одни восторги. Недели две правда пока катается
Меня проперло и после более дорогих машин 😊 А оттестдрайвив как следует еще несколько в совершенно разных категориях, проперло еще больше 😊
Вот что не нравится в "нашей" комлпектации, так то, что даже в максималке сиденья регулируются руками, а не кнопочками как в американском варианте, и нет памяти сидений соответственно.
А также непривычен автомат со ступеньками, а не тупо по прямой (в америкосском тупо по прямой) 😊
А еще у янки есть для задних пассажиров воздуходувы климат-контроля с индивидуальными регуляторами в середине, между передними креслами. Тут о таких даже не слышали 😞
Если сидения регулируются руками, а не кнопочками, как в них может быть память? В руках должна быть тогда 😊
Так я и говорю, что в варианте для нас только руками, и памяти нет 😊 И заказать нельзя сразу что печально, если только отдельно у неофициалов и менять либо самому, либо за деньги.
Это в американском варианте сразу в базе то, чего у нас нет в принципе в максимуме.
NACДа, именно про это я и читал, и вроде как лечится усиленными пружинами не сильно дорого.
А все остальное устраивает?
Антикоррозийная стойкость? Надо ли делать антикор/шумоизоляцию арок?
Вообще что посоветуете сделать с новой машиной, какие допы необходимы уже по опыту? Ну, кроме защиты картера, конечно.
К антикору есть претензии. Есть пара сколов на крыше около лобовухи - цветут(( а так вроде нигде больше не замечено
Шумку арок сделать можно, но это вопрос вкуса. Кому-то хочется как в бункере, а кого-то и устраивает. Хуже не будет, но к обязательным работам я бы это не отнес.
Из допов, из того, что можно поставить у дилера, только защита картера интересна. Все остальное либо дорого, либо сделано на от'ебись. Мне замок на коробку поставили и дырку сделали криво, щель с палец получилась. Да и защиту иногда умудряются недокрутить.
Сейчас я бы снова купил такую же, но только с дизелем на 184л.с., он пошустрее бензина. И по затратам на ТО, страховку, бензин (92-ой) лучше не найти из одноклассников.
Понятно, спасибо! Сколы и на бумере цветут, если забить, и весьма быстро цветут...
А так услышал, понял, машин хороший, надо брать 😊
Всё бы ничего,но неприлично маленький для паркетника дорожный просвет в 170 мм. и 2-х литровый двигатель не оправдывают цену этого авто.
ИМХО, Дастер куда более честный авто, если оставить понты в сторону.
Хундец этот в нормальной комплектации вроде за лям переваливает? куда катится мир (с)
Ездила на нем. Претензия к цене, остальное вроде все ок.
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
За лямдвести http://surgut.drom.ru/lexus/rx350/11804605.html
я бы пять раз подумал .
Ну я и говорю. За лямдвести трехлетку можно вписать поинтересней.
Я ничего не имею против корейцев. И у пеня были Соната и Санта Фе. Но цена больше ляма за них это за гранью. Сугубо имхо.
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Да, за лям двести переваливает в нормальной комплектации. А та, которая мне нужна, аж за лям триста. Особенно обидно, что что в америке в максималке до 20 тыс долларов не дотягивает... Но мы не в америке.
Насчет б/у... Понимаю, что лексус скорее всего будет лучше. Не по оснащению и безопасности, а по шумке (точно), интерьеру (может быть) и понтам (может быть, т.к. лексус-то далеко не новый). Но я зарекся брать б/у машины - тут как минимум 3 года ездишь и не паришься (вообще), а б/у, даже лексус, может всегда что-нить приятное тыщ на дцать выкинуть.
Просвет нереально маленький, дастер конечно честнее - тестил. Но у дастера много чего нет, что есть в хундае, плюс задние барабанные тормоза - и никак иначе. Ну и безопасность не на последнем месте, тут дастер проигрывает.
И, кстати, нифига не дешево он выходит...
Просвет будем исправлять, благо машина уже изучена и все уже сделано и оттестировано. Двигатель тоже прошивается и становится уже вполне приличным. Причем все это делается за полдня с перекурами, как я понял.
Вариантов лучше пока не нашел, именно из новых.
NACЯ весной продавала 9ти летний Лэнд Крузер. Сама на нем отъездила 5 лет. Ни-че-го. Масло, ремни, колодки и фильтра. Да, аккумулятор еще поменяла.Подвеску даже не трогали. Все живое. Банальные ТО. Также продавали МЛ. Тоже столько же наездили. Без криминала.
может всегда что-нить приятное тыщ на дцать выкинуть.
Это если есть кому машины выбирать.
С новой тоже поле чудес может быть.
Я зареклась покупать новые машины. 2-3х летки и дешевеют не так стремительно.
Сейчас купила 2х летнюю машину. Тоже надеюсь без приключений обойдемся.
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторва
Сейчас купила 2х летнюю машину.
А какую взяли, если не секрет?
Не секрет
Диско 4 HSE Дизель 3 литра
Но он в озвученный бюджет никак не лезет...
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Одноклассник Хундая:
http://autorambler.ru/catalogue/Renault/446g4006/47847/
На механике поинтересней машина, ИМХО.
...... И за что так эти автоматы полюбились .... неужели из-за пробок....? Нда, дело вкуса.
Я 10 лет на механике отъездила.
Сейчас на фиг. Автоматы стали надежны, пробки стали повсеместно.
Да и на ручке машину фиг продашь. Таковы реалии.
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Я 10 лет на механике отъездила.Мож я ишшо не "дорос" до автомата, но пока он мне даром не нужен, какой бы распрекрасный он небыл. Люблю "мешалку".
Сейчас на фиг.
Vin 3510Я тоже так говорила. Меня буквально заставили пересесть на автомат.
Мож я ишшо не "дорос" до автомата
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Тоже ручку люблю. Но есть еще одно но, кроме тех "но", про которые уже Оторва написала - автомат просто удобнее.
Особенно это понимаешь, когда надо проехать тыщу км, и из них около 200 даже через большие города - к концу поездки на механике немного заколебешься, на автомате все гораздо лучше.
Колеос не смотрел живьем, так как не увидел у них штатной камеры заднего вида.
Оторва
Не секрет
Диско 4 HSE Дизель 3 литра
Но он в озвученный бюджет никак не лезет...
Машина классная, это ж уже не "типажип", а почти что "жип" 😊 Пока у меня задач для него нет 😊 А с грунтовкой и "типажип" нормально справится ))
Что касается бюджета - я рассматривал разные. За 2 с гаком млн. вполне понравился хайлендер. Но, сев дома на холодную голову, так и не смог объяснить себе толком - чем именно. Ну да, выше, чуть больше, проходимее, мощнее, тойота... А по реальным текущим задачам - вроде те же, тока сбоку. Плюс угоняемость, а я попутешествовать люблю, не всегда имеешь охраняюмую стоянку под носом (каска конечно да, но гемор + время).
NACУ меня комплексы))) я дальше дачи на своей машине не езжу обычно)))
это ж уже не "типажип", а почти что "жип" Пока у меня задач для него нет
NACНу это жжж микроавтобус))))
вполне понравился хайлендер
Я повторюсь, ценник на Хундец сейчас сильно задран. Банально за корейца жалко больше ляма.
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Ну, в стране, где ВАЗы стоят под полляма, ценник в 1,2-1,3 не кажется сильно задранным 😊 Хотя не могу не согласиться, конечно, во всем нормальном мире почти в пару раз дешевле.
... не увидел у них штатной камеры заднего вида. ...Как по мне, в первую очередь, коль речь о паркетнике, интересуют геометрическая проходимость (свесы, просвет), двигатель, желательно цепной и побольше объёмом, чтоб авто не был овощем. Кто бы что не говорил, а размер (то бишь объём) имеет значение. И обязательно мкпп (а как иначе на типажипе? Но с мкпп - это личное и свои тараканы). Далее идёт подвеска, для паркетника жесткая и короткоходная ИМХО не айс, это не шустрый седан и тем более не боллид Ф1..... Естественно важны удобство посадки, эргономика, для кого-то трансформация салона.
А камеры, подстаканники - это дело десятое. Сильно надо- всё это устанавливается за доплату. ИМХО всё.
Vin 3510
Как по мне, в первую очередь, коль речь о паркетнике, интересуют геометрическая проходимость (свесы, просвет), двигатель, желательно цепной и побольше объёмом, чтоб авто не был овощем. Кто бы что не говорил, а размер (то бишь объём) имеет значение. И обязательно мкпп (а как иначе на типажипе? Но с мкпп - это личное и свои тараканы). Далее идёт подвеска, для паркетника жесткая и короткоходная ИМХО не айс, это не шустрый седан и тем более не боллид Ф1..... Естественно важны удобство посадки, эргономика, для кого-то трансформация салона.
А камеры, подстаканники - это дело десятое. Сильно надо- всё это устанавливается за доплату. ИМХО всё.
Все верно. И действительно должно относиться к паркетнику.
Только вот 35-ый - как бы не паркетник... Легковушка это, с полным приводом лужу проехать чуть что небольшую, не более, плюс пару великов в багажник запихнуть.
И исходя из этих соображений (большая легковушка) на первые места выходят безопасность, удобство управления (отсюда легкость и реакция руля, и соотв. "легковая" подвеска), комфорт, который подразумевает в т.ч. и удобство парковки. Кстати, камера в хундае - клевая, если в тигуане например я смотрю еще на зеркала при парковке, то там они не нужны.
Господа, я повторюсь, может чем авто из за камеры покупать, стоит научиться ездить и самому парковаться?
меня удивляют все же порой люди. А если камера откажет,то бросаем авто посреди парковки и в истерике убегаем?)))
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
:D
Ну уж что-что, а ездить-то и парковаться я умею ))) И, скажу вам, очень, ну очень и очень неплохо 😛 Ну там ралли, гонки, пакости всякие типа дрифта, не буду хвастаться дальше 😊
Просто удобно с камерой, и все. Конечно же камера не основоопределяющая. Слышал, что колеос - это можно сказать икстрейл, так вот икстрейл не понравился управлением, и тормозами.
икстрейл,
Чемодан на маленьких колёсах с огромными свесами.....
Диско 4 HSE Дизель 3 литраИнтересно будет по расходам на содержание сравнить с соткой , чувствую не в пользу Диско будет.
arjanНет, конечно не в пользу.
Интересно будет по расходам на содержание сравнить с соткой , чувствую не в пользу Диско будет.
Задние колодки 11 тыр руб.
Жрёт только чуть меньше.
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Задние колодки 11 тыр руб.Н-да
Ога! у Тойоты нет таких цен)))
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторва
Задние колодки 11 тыр руб.
Это что, только сами колодки? о_О Если так, то они наверное с алмазными вкраплениями...
Я просто цен на лендровер реально не знаю, слышал только что недешево... Неужто настолько недешево?
С работой. Так 8 с чем то. Это у официалов. Думаю подешевле поискатьи приехать со своими.
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
А, официалы. Тогда нормально для такой машины 😊 Тут икстрейл немного помяли сзади, так официалы его за 300 с чем-то отремонтировали. Только шильдик, если не изменяет память, стоил порядка 2,5 тыс. 😊
А так наверняка на экзисте раза в два дешевле.
Не в два, но подешевле
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
NACБюджетно.
Только шильдик, если не изменяет память, стоил порядка 2,5 тыс.
СГВ за буковки на колпаке 7,5 раньше просили.
Vin 3510Чемодан на маленьких колёсах с огромными свесами.....
http://guns.allzip.org/topic/53/1388477.html нормальная машина
Нижнее это вообще пыльник, а верхний - прошлая модель 😛
А я взял 35-го. Отличная машина (синдромом нового авто не страдаю).
Недостаток - не жип 😊 Так что тут конечно буду менять амортизаторы и пружины, чтоб +4 см добавить, плюс резину чуток побольше - еще +1см. И вот тогда будет приличный кроссовер в плане проходимости.
Штатная резина жесткая еще, но это до след. лета полюбому.
Тянет нормально, но я пока не зажигал, обкатываю. И все равно прошивать буду, понимаю что двигатель задушен. А еще тупые дилеры советуют лить 92-ой, видимо не читали характеристики двигателя, особенно пункт про степень сжатия. Выехал на 92-ом, доплелся до заправки, залил 95-ый и она поехала.
Пока больше нечего сказать... Работает 😊
А что там про степень сжатия, где читать? Я так-то тоже 92 лью, уроде как самый чистый, да и производитель рекомендует 92-ой. Где засада?
Ну вот инфа по двиглу:
http://www.toyota-club.net/fil...aq_sportage.htm
Степень сжатия - 10,3 или 10,5 для бензина.
Не вдаваясь в технические подробности по зависимости бенза от степени сжатия:
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Общий итог: все современные авто, за исключением тех, кто имеет пониженную степень сжатия, кушают 95-ый по нашему. Степень более 10 - 95-й.
Даже более того скажу - все эти супер-пупер-ультимэйт и т.п. всего лишь обозначают, что это более-менее качественный (читай - с нормальными присадками) 95-й, который соответствует евро-4 (собсно, ix35 и есть под евро 4).
92-й производитель (не путать с дилером) не рекомендует, а говорит, что его возможно использовать 😛 И ведь верно, машина-то едет. И положенные 150 тыщ гарантии (наверняка) проедет кое-как. А детонация и пр. - это за кадром 😊
А рекомендуют использовать 92-й дилеры, повышая тем самым привлекательность автомобиля. Согласитесь: "дешевый в аппетитах авто - рекомендуется 92-ой" и "рекомендуется только самое качественное и дорогое топливо не ниже 95 экто плюс" - звучат по-разному 😊
P.S. Насчет чистоты бензина 92-го по сравнению с 95-ым... Вот есть у меня акцент "под спорт", туда с новья льется только самый хороший, какой можно найти, 95-й. Те же экто плюсы, в-паверы и прочие. Автомобилю 8 лет, пробег 120 т.км. РАДИ ИНТЕРЕСА разобрали движок - посмотреть - так вот он не сильно отличался от нового. Такое ощущение, что вообще только обкатку прошел.
Правда, справедливости ради скажу, что там и масло только мобил1 5w-50, которое бралось у проверенных поставщиков, и последние 70 тыщ менялось каждые 5 тыс. км.
Ну и как дальше жить?
Походу придется чипануться и лить 95, который чиповщики рекомендуют после прошивки. Зато поедет веселее ( на переборку 😀 )
Можно чипануться, лить 95 и ездить весело 😊
Можно не чиповаться, но лить 95 и ездить менее весело 😊
Можно не чиповаться и лить 92, но на 100 тыс обязательно продать машину "нэ быт, нэ крашэн" 😊
Чиповка не ведет к уменьшению ресурса, кстати. Это всего лишь установка штатного (не задушенного, а именно штатного расчетного) режима двигателя. Более того, это еще большой вопрос, какой двигатель дольше проживет - чипованный или нет. Посмотрите на американские двигатели - они точно такие же, но с "правильной" прошивкой с завода изначально, не учитывающей европейские эконормы.
А чтобы двигатель веселее поехал на переборку, надо не чиповать, а растачивать 😀
А еще дилеры втюхивают самую дешевую "типа оригинальную" защиту картера. Я это единственное, что заказал у дилера, ну чтоб не париться - ан нет, не вышло не париться.
Как глянул на приемке - ё-маё, они этот кусочек консервной банки называют защитой? А какая еще есть? Такая же алюминиевая? Нееее... А, во, из углепластика, ну-ка ну-ка... И опять какое-то дешевое кустарное гомно, с говорящим наименованием "щит". Пришлось ехать за нормальной защитой...
Всё-таки не могу понять, ну почему не могут для России делать у паркетника честный просвет не менее 20 см. Всё что-то урезают, уже дошли до 170 см, что ни в какие ворота. Да ещё, похоже, и эти 170 мм. тоже "маркетинговый" просвет, специально присматривался к Икс 35-му, ну нету там и этих честных 170мм, мож только чисто по центру. Чуть в сторону, уже всё...
Совсем нюх потеряли ...
Vin 3510
Всё-таки не могу понять, ну почему не могут для России делать у паркетника честный просвет не менее 20 см. Всё что-то урезают, уже дошли до 170 см, что ни в какие ворота. Да ещё, похоже, и эти 170 мм. тоже "маркетинговый" просвет, специально присматривался к Икс 35-му, ну нету там и этих честных 170мм, мож только чисто по центру. Чуть в сторону, уже всё...
Совсем нюх потеряли ...
Есть там 170 мм, замерял 😊 Именно в самой нижней точке, которая у него как раз под двигателем. Другое дело что поставил алюминиевую защиту - и минус 5 мм 😞
Полагаю, что делается это специально - чтоб покупали жипы, кому нужен просвет.
Но мы ж в России 😛 Почти на любую машину есть решение, причем вполне адекватное по деньгам 😊 На 35ый вот есть отличные пружины и амортизаторы, которые как раз и делают просвет честных 20 см, уже с учетом защиты даже. И как честная подвеска она почти не проседает под нагрузкой, как делают штатные пружины. Для паркетника это самое оно.
Ну есть еще аутлендер, у него честные 19,5 см... как говорят... но в нем мне лично как-то не нравится...
Короче, доделывать надо конечно. И в итоге можно добиться вполне вменямого результата. И, повторюсь, относительно дешево.
1BombardierЧто сподобился гдето написать???
да и производитель рекомендует 92-ой
У меня уже второй год эта машинка, переднеприводная. Жена почти 30000 уже накатала. Льем 92 бензин на ЛУКОЙЛе . Замена колодок передних обошлась в 2500 с работой. Купил заодно и задние, отдал 16000. В принципе доволен. По сервисам не катаюсь. Обычная бесхлопотная безликая надежная машина..
Все колодки за 30 тыщ??? Офигеть.
Alexandr13
Все колодки за 30 тыщ??? Офигеть.
Тут наверное человек ноликом в цене ошибся, хотел написать 1600 😊
А за 30 ткм вполне реально передние стереть при активной езде, тормоза зверские...
NACТут наверное человек ноликом в цене ошибся, хотел написать 1600 😊
А за 30 ткм вполне реально передние стереть при активной езде, тормоза зверские...
Жене предложил сменить на лексус NX, как то отнеслась к этому предложению без восторга. Ей нравится бибика очень. Она на нее после лансера 10 и х- трейла моего села. Сейчас садится на мой паджерик и плюется от тяжелого руля и слабых тормозов.
NACУ меня был предок 35го. На 40 тысячах передних колодок оствалось 50%.
А за 30 ткм вполне реально передние стереть при активной езде, тормоза зверские...
Alexandr13
У меня был предок 35го. На 40 тысячах передних колодок оствалось 50%.
Вполне может быть. Как и на многих других авто, на некоторых так вообще меняют только на 100 тысячах...
Хотя очень многое зависит от типа езды (одно дело старт-стоп в городе постоянно, другое взять и по минскому шоссе 15 раз съездить из мск до Бреста и обратно не тормозя почти вообще - вот и 30 ткм), а также от дисков и колодок и их размеров. На данной машине похоже размеры дисков с запасом - тормоза реально хорошие. Чувствуется даже на кумхе или как ее там стандартной. При более-менее резком торможении сначала смотрю назад, чтобы понять кто потенциально влетит )) Благо привычка такая есть, т.к. тормоза стараюсь модернизировать - тут же делать ничего не надо.
Но и достигаются они не просто так, конечно износ должен быть выше. Но это все копейки, которые того стоят... Посмотрим как будут себя вести еще - на американском варианте спустя 16 ткм визуально никакого износа не было заметно, в т.ч. и на дисках.
У меня были хуиндайчики образца 1999го и 2004ых годов. Я бы не назвал тормоза сильной стороной - на одно гарантированное торможение с максимальной скорости, не более того.
Поэтому тот 'кольцевик' которого знаю по сети первое что делал только тормоза - ибо остальное и так позволяет ехать.
Alexandr13
У меня были хуиндайчики образца 1999го и 2004ых годов. Я бы не назвал тормоза сильной стороной - на одно гарантированное торможение с максимальной скорости, не более того.
Поэтому тот 'кольцевик' которого знаю по сети первое что делал только тормоза - ибо остальное и так позволяет ехать.
Да в том-то и дело, что когда сел на американца, очень-очень удивился. Подумал - ну, наверное это для америки так, иначе при жесткой конкуренции копеечных фордов и не менее копеечных тоёт хундай тут не продашь, а у нас-то наверняка г-но гонят. Ан нет, тормоза такие же хорошие.
Alexandr13
У меня были хуиндайчики образца 1999го и 2004ых годов.
между теми хундаями и нынешними нет ничего общего, кроме эмблемы.
2.0 бензин не едет.
дизель - "ураган", но - дизель.
Да, так и есть. И нет в жизни счастья)) кстати, дизель не такой уж и ураган, до сотни всего на секунду быстрее бензина, хотя момента в два раза больше. Но в городских скоростях до 60 кмч заметно шустрее.
В дизеле 184 лс, если не ошибаюсь. А сколько в бензине?
150
RSL164.5 в европрошивке.
А сколько в бензине?
Да они оба не ураган, если честно 😊 Это машина по большей части для спокойной размеренной езды, удобная как для города, так и для путешествий 😊
NAC10 секунд до 100 - как раз то что надо 98% потребителей
Да они оба не ураган,
10 сек до сотни делает только дизель 184 л.с. Остальные модификации медленнее. У меня самая медленная модификация - бензин, акпп, 4wd. Хочу быстрее.
Ну что же, разменял 5 тыс. км.
Пока только положительные впечатления от авто. Ничего не гремит, в салоне ничего не разболталось (в отличие от икстрейла знакомого за те же 5 тыщ).
После 3 т.км. двигатель стал порезвее что-ли - в общем сейчас в числе первых на светофоре, если даже не тапку в пол, а так, чуток нажать.
Подвеску поменял сразу - просто захотелось. Стала выше, клиренс ~21 см в самой нижней точке + забыл про трамвайные пути и большинство ям.
Тормоза продолжают радовать - после 35-го другие авто, на которых доводилось поездить, почти не тормозят...
Есть пока только одна более-менее претензия - нет возможности выключить ДХО полностью при работающем двигателе, закон понимаешь... А светят они ого-го как, и мне как раз частенько бывает надо кого-нить подождать утром или вечером, когда темно - слепят и прохожих, и самого выдают 😊 В общем, надо это дело сколхозить 😊
У друга IX35 дизель. Недавно отвез на ТО120. За три года только расходники на ТО.
Дизель после чиповки достаточно спокойно едет за мной (Мондео 200 л.с.)
В общем, он полностью доволен.
У меня Спортейдж. Концерн один, основные узлы схожи. Различие по сути только в дизайне кузова и салона. Машина неплохая. Б/У не рассматриваю как класс. Ибо машина надежная, самодостаточная, все остальное понты на уровне Абибаса.
Все, тяжелый и дорогой "тюнинх" фактически закончен 😊
Заменены пружины и амортизаторы на "правильные", сделан чип, антикор "по самое небалуйся", шумка немного, "правильные" защиты картера и раздатки, видеорегистраторы спереди и сзади + выносной легкоустанавливаемый с видом на водительское окно из салона (для ГИБДД), сибишка, "правильная" резина (правда пока только зимняя, будет и летняя правильная), дополнительное усиление кузова и дверей, навител/прогород/7ways в навигацию + надежное и компактное крепление для смартфона, скрытый антирадар, пылевая защита радиатора. На все про все - 160-170 т.р.
Осталась мелочь, которая доработается потихоньку:
1. Светодиоды в подсветку салона, ламп иногда не хватает 😊
2. Сверхяркие светодиоды в фонари заднего хода (в полной темноте штатные средне освещают).
3. Камера переднего вида.
4. Светодиодная мощная лампа на реллинг для освещения пространства (сзади ночью при необходимости или на пикнике).
5. Тумблер в салон, чтобы при заведенном движке отключать ДХО - светят ну очень ярко, вечером/ночью зимой у дома не подождешь никого - либо замерзнешь либо будешь слепить прохожих и жителей на первых-вторых этажах.
6. Может быть пластиковые накладки на подкрылки от пескоструя.
7. Датчики давления в колеса.
8. Пороги - еще не решил надо ли.
Ну может быть еще омыватель камеры поставлю, пока лень 😊
NAC
2. Сверхяркие светодиоды в фонари заднего хода (в полной темноте штатные средне освещают).
6. Может быть пластиковые накладки на подкрылки от пескоструя.
8. Пороги - еще не решил надо ли.
2. Диоды вообще не освещают, лампочки лучше всего.
6. Подкрылки и так пластиковые, зачем еще какие-то накладки?
8. Пороги красиво, но не практично.
Остальное я бы тоже поставил, но уже привык без всего этого, так что потребности в новых допах не испытываю
1BombardierДиоды буду делать наверное сам, с линзой и пр. - светить должны сильнее. По крайней мере ручные фонари светят гораздо лучше, чем просто лампочки - провел эксперимент, выкрутив лампочки и приклеив по фениксу по бокам на скотч 😊
2. Диоды вообще не освещают, лампочки лучше всего.
6. Подкрылки и так пластиковые, зачем еще какие-то накладки?
8. Пороги красиво, но не практично.
Там дело не в подкрылках, а в накладках, которые защищают от пескоструя не внутри арки, а крылья СБОКУ, точнее ребра крыльев в арках (если посмотрите например на кию спортадж, или другие авто, то на многих есть такие накладки). Камень может прилететь от колеса на ребро крыла, оставив скол, причем так, что этот скол будет внешне незаметен, а через годик по нашей соли выявит себя.
Подкрылки же не выходят за пределы крыла, т.е. именно ребра крыльев без защиты.
А от порогов решил отказаться в итоге, за эти деньги лучше полную защиту днища сделать, если вдруг возникнет необходимость 😊