Посоветуйте по Mercedes-Benz M-Class

shans2 05-08-2014 08:56

Можно сменять своего Джука ( http://magadan.drom.ru/nissan/juke/14691096.html )на сабж ( http://magadan.drom.ru/mercede...?uid=1407213482 )

По таким авто в наших краях глухо: плохо с сервисом, разбирающимися людьми, спросом и тп. Банально будет сложно найти кому его показать перед сделкой. От Джука не избавляюсь ни в коей мере, просто подвернулся вариант, Ниссан у нас уже 2 года. По представлениям из ЦРС цена на Ниссан может показаться высоковатой, но тут такие цены. Как и меня смущает цена Мерседеса. Ему уже скоро 10 лет. Как и смущает крашенная облицовка радиатора.

Скижите кратко, стоит ли менять почти новую машину на такого "кота в мешке".

Vovanoid 05-08-2014 09:45

Нет.

Jollin 05-08-2014 18:39

нет

теоретег 05-08-2014 22:01

Таки присоединяюсь. С появлением типа 210 качество сильно упало, но даже на их фоне м-класс отличался редкостной фуфлыжностью. Не знаю, как сейчас, но в 1999-2001 гг. ситуация была такая.

Nivan 06-08-2014 14:12

при таких вводных покупка этого мерса лишена здравого смысла.

shans2 07-08-2014 03:24

Cпасибо, воздержусь.

7ergey 20-08-2014 22:19

Имел опыт эксплуатации ml ,НО в 163 кузове. Город, дача. Машина надежная, минимум электроники, Паркетник, но на хорошей раме, толстое кузовное железо, в салоне комфортно. Достаточный выбор неоригинальных запчастей. Дизельные версии геморойны. w-164 брать не стоит.

теоретег 21-08-2014 20:35

цитата:
Originally posted by 7ergey:

минимум электроники



Гы-гы.

Lotos1961 01-10-2014 01:20

Если Мерс согласны менять на практически нового жука, значит с этим мерсом что то не так... Скорее всего попадете на дорогостоящий ремонт.

А вообще если за мерсом следить и вовремя все обслуживать - вложений минимум + очень комфортная эксплуатация. Такого мерса на жука никто менять не будет.

7ergey 01-10-2014 09:08

цитата:
Originally posted by теоретег:
Гы-гы.

Говоря об минимуме электроники, я сравниваю с 12-м, 13-м, 14-м годом. Вы, видимо, вспоминаете w124 или w126.

BigMonster 01-10-2014 14:37

плюсану за 163-й - только теплые воспоминания. Хорошая машина.

xwing 01-10-2014 19:50

Что в нем теплого - посредственный сарай , материалы отделки на урогне Мазды, надежность очень средная, что в етой машине хорошего? Не было бы звезды ее бы никто и хе заметил.

теоретег 02-10-2014 22:30

цитата:
Изначально написано 7ergey:

Говоря об минимуме электроники, я сравниваю с 12-м, 13-м, 14-м годом. Вы, видимо, вспоминаете w124 или w126.

Нет, я вспоминаю его одногодок - четырёхглазый. Электроники в них практически одинаково, только выглядит она слегка иначе. Если 210 в максимальной комплектации имел 47 блоков управления (каждый со своим процессором), то в 163 эти блоки просто сильно укрупнились. А пичалька в том, что эта глючная электроника заведует жизненно важными функциями, типа управления двигателем и коробкой.

теоретег 02-10-2014 22:33

цитата:
Изначально написано 7ergey:

Говоря об минимуме электроники, я сравниваю с 12-м, 13-м, 14-м годом. Вы, видимо, вспоминаете w124 или w126.

Нет, я вспоминаю его одногодок - четырёхглазый. Электроники в них практически одинаково, только выглядит она слегка иначе. Если 210 в максимальной комплектации имел 47 блоков управления (каждый со своим процессором), то в 163 эти блоки просто сильно укрупнились. А пичалька в том, что эта глючная электроника заведует жизненно важными функциями, типа управления двигателем и коробкой.

7ergey 03-10-2014 12:09

Я ездил на более консервативной версии, с МКПП.

xwing Да, это сарай. Класс машин, можно сказать такой. По отделке там большой разброс в бюджете, это же касалось и опций,правда в б/у сегменте, на ценник не влияет.

xwing 03-10-2014 03:19

[QУОТЕ]Изначально написано теоретег:
[Б]

Нет, я вспоминаю его одногодок - четырёхглазый. Электроники в них практически одинаково, только выглядит она слегка иначе. Если 210 в максимальной комплектации имел 47 блоков управления (каждый со своим процессором), то в 163 эти блоки просто сильно укрупнились. А пичалька в том, что эта глючная электроника заведует жизненно важными функциями, типа управления двигателем и коробкой.[/Б][/QУОТЕ]

И шо много случаев останивки двигателя вследствии глюка ECM?

теоретег 03-10-2014 12:35

Чаще встречался отказ ААМ. Получаем модель автомобиля в натуральную величину.

Цепятыч 30-10-2014 23:50

цитата:
материалы отделки на урогне Мазды

Мне он плацкартный вагон напомнил отделкой

xwing 31-10-2014 05:19

Етой машине впору было называтся Киа или скажем Ссан Йонг но на нее повесили звезду мерседеса. Зря.

теоретег 31-10-2014 21:05

Тащемта это был чисто американский проект, их даже делали там довольно долго, на какой-то бывшей ферме в Алабаме. Цель была достичь розничной цены 25 тыс. долл.

Оторва 01-11-2014 16:25

У нас мл 163 320 был
Муж долго на нем ездил
Продавали десятилетним и живым
А так это машина - лотерея
Кто то ездит без хлопот, а кто то из сервисов не вылезает

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

shans2 19-03-2015 08:47

Машина так на продаже/обмене и висит. Тока уже за миллион. Ну к влову сказать, хозяин весьма не бедствует. Это третий или четверый авто. Но не суть.

Что-то автомобиль совершенно не впечатлил. "Американец", не пневмо, дверь багажника не на электроприводе....замызганный салон. Пробег около 90 тысяч миль. Судя по отзывам, к такому пробегу как раз надо большое ТО для двигателя. Еще и чек эндж горит (вроде из-за какого-то воздушного датчика и он куплен для замены). Что-то мне кажется, что все это не стоит запращиваемых денег.

Какая цена такого автомобиля в ЦРС?