Можно сменять своего Джука ( http://magadan.drom.ru/nissan/juke/14691096.html )на сабж ( http://magadan.drom.ru/mercede...?uid=1407213482 )
По таким авто в наших краях глухо: плохо с сервисом, разбирающимися людьми, спросом и тп. Банально будет сложно найти кому его показать перед сделкой. От Джука не избавляюсь ни в коей мере, просто подвернулся вариант, Ниссан у нас уже 2 года. По представлениям из ЦРС цена на Ниссан может показаться высоковатой, но тут такие цены. Как и меня смущает цена Мерседеса. Ему уже скоро 10 лет. Как и смущает крашенная облицовка радиатора.
Скижите кратко, стоит ли менять почти новую машину на такого "кота в мешке".
Нет.
нет
Таки присоединяюсь. С появлением типа 210 качество сильно упало, но даже на их фоне м-класс отличался редкостной фуфлыжностью. Не знаю, как сейчас, но в 1999-2001 гг. ситуация была такая.
при таких вводных покупка этого мерса лишена здравого смысла.
Cпасибо, воздержусь.
Имел опыт эксплуатации ml ,НО в 163 кузове. Город, дача. Машина надежная, минимум электроники, Паркетник, но на хорошей раме, толстое кузовное железо, в салоне комфортно. Достаточный выбор неоригинальных запчастей. Дизельные версии геморойны. w-164 брать не стоит.
7ergeyГы-гы.
минимум электроники
Если Мерс согласны менять на практически нового жука, значит с этим мерсом что то не так... Скорее всего попадете на дорогостоящий ремонт.
А вообще если за мерсом следить и вовремя все обслуживать - вложений минимум + очень комфортная эксплуатация. Такого мерса на жука никто менять не будет.
теоретегГоворя об минимуме электроники, я сравниваю с 12-м, 13-м, 14-м годом. Вы, видимо, вспоминаете w124 или w126.
Гы-гы.
плюсану за 163-й - только теплые воспоминания. Хорошая машина.
Что в нем теплого - посредственный сарай , материалы отделки на урогне Мазды, надежность очень средная, что в етой машине хорошего? Не было бы звезды ее бы никто и хе заметил.
7ergey
Говоря об минимуме электроники, я сравниваю с 12-м, 13-м, 14-м годом. Вы, видимо, вспоминаете w124 или w126.
Нет, я вспоминаю его одногодок - четырёхглазый. Электроники в них практически одинаково, только выглядит она слегка иначе. Если 210 в максимальной комплектации имел 47 блоков управления (каждый со своим процессором), то в 163 эти блоки просто сильно укрупнились. А пичалька в том, что эта глючная электроника заведует жизненно важными функциями, типа управления двигателем и коробкой.
7ergey
Говоря об минимуме электроники, я сравниваю с 12-м, 13-м, 14-м годом. Вы, видимо, вспоминаете w124 или w126.
Нет, я вспоминаю его одногодок - четырёхглазый. Электроники в них практически одинаково, только выглядит она слегка иначе. Если 210 в максимальной комплектации имел 47 блоков управления (каждый со своим процессором), то в 163 эти блоки просто сильно укрупнились. А пичалька в том, что эта глючная электроника заведует жизненно важными функциями, типа управления двигателем и коробкой.
Я ездил на более консервативной версии, с МКПП.
xwing Да, это сарай. Класс машин, можно сказать такой. По отделке там большой разброс в бюджете, это же касалось и опций,правда в б/у сегменте, на ценник не влияет.
[QУОТЕ]Изначально написано теоретег:
[Б]
Нет, я вспоминаю его одногодок - четырёхглазый. Электроники в них практически одинаково, только выглядит она слегка иначе. Если 210 в максимальной комплектации имел 47 блоков управления (каждый со своим процессором), то в 163 эти блоки просто сильно укрупнились. А пичалька в том, что эта глючная электроника заведует жизненно важными функциями, типа управления двигателем и коробкой.[/Б][/QУОТЕ]
И шо много случаев останивки двигателя вследствии глюка ECM?
Чаще встречался отказ ААМ. Получаем модель автомобиля в натуральную величину.
материалы отделки на урогне МаздыМне он плацкартный вагон напомнил отделкой
Етой машине впору было называтся Киа или скажем Ссан Йонг но на нее повесили звезду мерседеса. Зря.
Тащемта это был чисто американский проект, их даже делали там довольно долго, на какой-то бывшей ферме в Алабаме. Цель была достичь розничной цены 25 тыс. долл.
У нас мл 163 320 был
Муж долго на нем ездил
Продавали десятилетним и живым
А так это машина - лотерея
Кто то ездит без хлопот, а кто то из сервисов не вылезает
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Машина так на продаже/обмене и висит. Тока уже за миллион. Ну к влову сказать, хозяин весьма не бедствует. Это третий или четверый авто. Но не суть.
Что-то автомобиль совершенно не впечатлил. "Американец", не пневмо, дверь багажника не на электроприводе....замызганный салон. Пробег около 90 тысяч миль. Судя по отзывам, к такому пробегу как раз надо большое ТО для двигателя. Еще и чек эндж горит (вроде из-за какого-то воздушного датчика и он куплен для замены). Что-то мне кажется, что все это не стоит запращиваемых денег.
Какая цена такого автомобиля в ЦРС?