Есть 31519, заменил на нём сцепление - корзину поставил диафрагменную змз. До этого стояла родная рычажная. Теперь усилие на педали порядка 60кг, что несколько... многовато (с рычажной корзиной было где-то 30-35 наверное). Надо как-то снизить. Есть один известный способ - поставить гцс от таз классики. Но этот вариант не устраивает, т.к. геморроя при установке выше крыши, а выигрыш в усилии не более 30%. Это курам насмех. Надо более кардинально, хотябы раза в 2, а лучше в 3. Говорят, можно использовать ГВУТ от 3307, но на этот счёт я подробностей не нашёл. Кроме того, там очень мало места. Есть идеи?
продать это говно и купить нормальную машину.. а если уж очень хочется изгаляться то купить ГЦС от 61 патруля с усилителем.
60 кг... охренеть... сожги это говно...
Eugene3177Номер карты дать, куда деньги переводить? Я ж правильно понимаю, предлагаете пожертвовать на покупку? Нет? Ну тогда нахутор с таким советами.
продать это говно и купить нормальную машину
Теперь усилие на педали порядка 60кг, что несколько... многоватоЭтого не может быть .
Диафрагменное сцепление - примерно вдвое "легче" рычажного .
А по факту - сцепление диафрагменное на УАЗ - ЛЕГЧЕ чем на ВАЗ-2106.
Что-то у вас там не срослось по-ходу .
Номер карты дать, куда деньги переводить? Я ж правильно понимаю, предлагаете пожертвовать на покупку? Нет? Ну тогда нахутор с таким советами.качайте ноги сударь. и потратьте время вместо этого колхоза на зарабатывание денег. И купите нормальную машину. Их этого дерьма конфетку не сделать.. Это я вам как доктор говорю.
продать это говно и купить нормальную машину.
сожги это говно...Судя по этим постам - вам не больше 34 лет . Сказывается детство в годы перестройки и развала СССР . Давно замечено , что люди оказавшиеся в возрасте от 3 до 8 лет в периоде с 1988 по 1991 гг - страдают психическими расстройствами и отсутствием логики мышления , имеют кучу комплексов и часто болеют .
Вам к доктору профильному обратиться надо .
Maksim VНе согласен. У меня в точности наоборот получилось, только разница раза в 3. Скорее всего - это конкретный производитель так жесточит: http://www.2resurs.ru/novelties/106
Диафрагменное сцепление - примерно вдвое "легче" рычажного .
От волгарей и газелистов начитался про жёсткость корзин змз. Жаль не знал заранее про это, иначе взял бы что-то другое.
Maksim VКогда стояла рычажная, она действительно была очень мягкой, мягче чем педалька тормоза с вутом адс (который о-очень мощный).
А по факту - сцепление диафрагменное на УАЗ - ЛЕГЧЕ чем на ВАЗ-2106.
Def1985
Есть 31519, заменил на нём сцепление - корзину поставил диафрагменную змз. До этого стояла родная рычажная. Теперь усилие на педали порядка 60кг, что несколько... многовато (с рычажной корзиной было где-то 30-35 наверное). Надо как-то снизить.
Ничего не путаешь?
У меня на 31514 с 402-м мотором стоит как раз диафрагменное современное волговское сцепление - чё-то я не замечал никаких офуительных нагрузок на левую ногу 😞
Да, в сравнении с иномаркой-легковушкой - сцепа раза в два туже, но не пипец, как.
Я удивлен.
(написано позже)
Подумал - и решил, что я не могу быть уверенным, что у меня ЗМЗ-шное сцепление... Забирал его у тестя - бывшего волгаря, так что может оно быть и буржуйским - какой-нить Сакс или Люк...
На днях полезу выжимной менять (шумит) - посмотрю, какая маркировка на сцеплении...
RTDSДык в том-то и дело! Я не говорю, что любое диафрагменное жёсткое. Я говорю, что конкретно змз диафрагменное легендарно жёсткое и это общеизвестно в узких кругах. Но я этого не знал, просто сказал продавцу, что мне нужен комплект на замену рычажного для неуниверсального маховика и под толстый вал. Он дал это и я поставил. Когда первый раз сел нажимать, с непривычки показалось что-то заклинило, так туго. Говорят, есть ещё змз-турбо, ещё более жёсткое, типа для чокнутых спортсменов.
Подумал - и решил, что я не могу быть уверенным, что у меня ЗМЗ-шное сцепление...
Ну, тогда надо тупо менять сцепление, несмотря на то, что поставлено новое... Не свезло, типа. Я вот про жесткость ЗМЗ не знал - спасибо, буду иметь в виду... Видимо, у меня импортное какое-то.
Городить "усилители" - это а-ля таблеток от поноса больше покупать, вместо того, чтобы воду фильтровать... 😞
RTDSТак-то да, согласен. Если бы не один нюанс - у меня нет гаража. В прошлый раз я напросился к знакомым в мастерскую на подъёмник. Взял друга и вдвоём мы полтора дня промучались. Сейчас эта мастерская закрылась, так что тупо негде делать. Советовать сдать на замену кому-нибудь - не надо. Во-первых, денег лишних нет; во-вторых, это просто невозможно - никто не возьмётся. Я еле-еле нашёл бакланов, которые взялись фары отрегулировать, и то, пришлось самому показать как это делается, по сути сам сделал с помощью их ящика на ножке и заплатил за это 750р. Даже диллер занимается только гарантийным обслуживанием. Они просто ставят заградительные цены, на ту же замену сцепы цена 20тыр. Это выше средней зарплаты за месяц по региону.
Городить "усилители" - это а-ля таблеток от поноса больше покупать, вместо того, чтобы воду фильтровать...
На пень колесом - и на на спине под днище 😛 Какие тут еще варианты...
Вдогон...
Снял сейчас сцепу - действительно, корзина Luk. Стало быть, поэтому легко нажимается. А вот ведомый диск - похоже наш, ЗМЗ или что-то подобное. Синего цвета. Развалился, сука - металл лопнул в районе пружин...
Судя по этим постам - вам не больше 34 лет . Сказывается детство в годы перестройки и развала СССР . Давно замечено , что люди оказавшиеся в возрасте от 3 до 8 лет в периоде с 1988 по 1991 гг - страдают психическими расстройствами и отсутствием логики мышления , имеют кучу комплексов и часто болеют .Не парьтесь уважаемый, у меня есть опыт владения этим говном. По сему имею право советовать.
Вам к доктору профильному обратиться надо .
Def1985
Есть 31519, заменил на нём сцепление - корзину поставил диафрагменную змз.. Но этот вариант не устраивает, т.к. геморроя при установке выше крыши, а выигрыш в усилии не более 30%. Это курам насмех. Надо более кардинально, хотябы раза в 2, а лучше в 3. . Есть идеи?
Исходя из данных слов выжим очень тугой . Замена корзины наилучший выход ибо страдает двигатель в частности упорные подшипники( вкладыши )коленвала и может ломать вилку сцепления хоть и заменить её в дорожных условиях просто .
------------------
В борьбе с разумом победим мы...
ИМХО: лучшая корзина для УАЗа - лапковая, НО с дополнительными пружинами.
ЗЫ. Вилку обварить.
Моя первая машина,самые лучшие воспоминания... А коробку-раздатку снимал-ставил всегда один, погоду место выбрал,пару домкратов и вперёд...
За регулировку фар 750? может быть Вам поменять машину? Регулировка фар на Уазе- проще не придумать, если только болты в горшках не закисли.
Диафрагменное у меня стоит на обоих Уазах( 469б и 3992)- полёт нормальный, мягче прежнего и лапки регулировать не надо.
Причём на одном импортное( валео, по-моему), на другом наше, трек что ли или что-то в этом роде, разницы в усилии никакой.
Корзину нормальную ставьте и вперёд.
ВАН 60Или город.
За регулировку фар 750? может быть Вам поменять машину?
ВАН 60Да, просто как и на мойках уазы проходят по самой дорогой категории - олигархомобили, наравне с крузаками, х5, геликами и т.п.
За регулировку фар 750?
А можно фото машины ТС выложить? С какого х..я такие расценки?
А на что там смотреть? Обычный ржавенький уазик бородатых годов. Никаких наворотов за исключением внедорожной резины. Я же объяснил, если кто-то за них и берётся (мойки, сервисы), что само по себе исключительная редкость, то цена идёт по максимальной колонке для элитных авто.
Так-то это не проблема, всё могу сделать сам. За исключением вещей физически тяжёлых (сцепление) или требующих спецоборудования и таланта/опыта (замена шкворней, регулировка фар).
Кстати, обратил внимание, что я или привык к тугой педали, или она "размякла". Вобщем, забью и оставлю всё как есть.
Hunt116
С какого х..я такие расценки?
Это называется "заградительные расценки" Сразу запросить дох..я, чтобы клиент отстал. Практикуется со старыми совейскими таратайками.
Мне недавно жаловался сосед по гаражу, пацанчик школьного возраста... Он любит ковыряться с советскими тачанками - механик-любитель. По сварке-малярке - не шарит. Обратился в сервисы (крупные и гаражные) - кто возьмется на шестерке пороги переварить? Тачка гниловатая, но по мотору и салону все ОК, хочет сделать. Дык вот - заломили 30.000 рэ. А тачка сама стоит на десятку меньше...
Менял как-то коробку на 469-м( та же операция при замене сцепления)- гораздо гораздее чем на бухани, черепаху снял, встал во-внутрь и коробку с раздаткой с первого раза нанизал, а вдвоём пытались- только хуже, друг другу мешали.
На буханоподобных эта процедура значительно противней, одному очень хреново.
Касаемо офигевших сервисов- так неужели гаражных дел мастеров в округе нет?
Даже в столице нашей Родины- городе-герое и то присутствуют.
RTDSОхренеть, пусть к нам пригоняет, за 6-7 сделают.
на шестерке пороги переварить...
Дык вот - заломили 30.000 рэ.
ВАН 60Дык это гаражные и гнут! А типа понтовые (и не очень) "сервисы" отпрыгивают и в ужасе разбегаются с криками "ни за какие деньги делать НИЧЕГО не будем". Объясняют просто: зачем им "мучиться" что-то крутить прикручивать "за копейки" если можно к пузотёрке лошка подключить ноут, пять минут с умным видом потыкать, и вот оно, "ремонт" произведён, бабки в кармане. Я реально не часто видел "мастеров" с грязными руками, а не сидящими за компом (было время, занимался обслуживанием этих самых компов).
Касаемо офигевших сервисов- так неужели гаражных дел мастеров в округе нет?
Свою фотку чтоль, в спецовке, на аватару поставить? Причём в нестиранной. 😀
На буханоподобных эта процедура значительно противней, одному очень хреново.Просто нужны домкраты, емнип, 2 шт. гидравлических и оправка 😊. У мну надо было просто болтик регулировочный крутить, но нет, коробка с раздаткой - нафиг, диск с корзиной и выжимным в лапы - усе нормально, все в зад, в сервис за оправкой 😊. Давно было, лет 6 назад 😊. Да, в одно рыло и ничего не напрягло.
А вот и..чий ролик обводной на рено-симбол - ниасилил, в сервис гонца заслал, за 1000 руб. его меняли, двигло почти из под капот достали 😊.
Serg_48Зачем?, на уазо-волговской КПП первичный вынимается за минуту. Установил сцепление - вставил обратно.
все в зад, в сервис за оправкой
Зачем?, на уазо-волговской КПП первичный вынимается за минуту.Век живи - век учись 😊. Спасибо, бум знать!
В догонку, на ЗИЛовской аналогично. Подозреваю что на ГАЗоновской так же.
ЗЫ. Игольчатый подшипник внутрь не урони. 😀
У нормального уазовода( как у меня) должен быть первичный вал с приваренной ручкой из прутка. Эта хрень и другие ништяки обычно хранятся в дверках.
Как то выгреб всё содержимое дверок- куча получилась впечатляющая.
А зачем ручку приваривать? У меня просто обрезанный и всё. Вынимается легко.
Не понимаете! С ручкой козырнее.