Патфаиндер остается на раме.

O Vadimich 06-08-2014 19:41

Вообщем судя по всему новый безрамный Патфаиндер-кроссовер так и останется исключительно для американского рынка.
Вроде бы Ниссан взялся за ум. И не стал окончательно убивать Патфаиндер.
http://www.allcarz.ru/nissan-suv/
Если это действительно так, как описано в статье, то я только за.
Похоже взяли самое лучшее от Пата и Наварры.
Рамный Патфаиндер со старым 2,5 дизелем с 7 ступенчатой коробкой от 3хлитрового. Парт-тайм с понижайкой. Большой ЖИРНЫЙ Плюс, это задний мост с блокировкой. Что еще можно желать.
Возможно даже аэродинамика будет получше. Правда выглядит как раздутый Дастер или как недокормленный Патруль. Ну да ладно. Издержки корпоративного стиля. Задумался о покупке.

beargrizly 07-08-2014 16:53

цитата:
Originally posted by O Vadimich:

Правда выглядит как раздутый Дастер или как недокормленный Патруль


по мне так клон хайлэндра от тоёты

Voices 07-08-2014 17:58

ниссан наделал чего то, сам не понял чего. усилил внутреннюю конкуренцию, убрал из линейки авто пользующееся хорошим спросом, опонился что сморозил херню и судорожно пытается исправиться.

КМС23 07-08-2014 18:52

Новость хорошая. Только это не Патфайдер, название темы как-то не вполне соответствует.

O Vadimich 08-08-2014 11:34

цитата:
Изначально написано КМС23:
Новость хорошая. Только это не Патфайдер, название темы как-то не вполне соответствует.

Внедорожник на базе Навары, без кузова, с пятью дверьми. Пока, в качестве рабочего названия, для себя допустил, что патфаиндер.

КМС23 08-08-2014 21:34

Ну, логически да, согласен: этот на наследника тянет больше :)

faun-74 26-08-2014 22:32

Пацфайндер останется на раме, но так и не станет внедорожником.
Все так.

Док 12-09-2014 21:37

цитата:
задний мост с блокировкой. Что еще можно желать.

Передний мост с блокировкой.


TIIL-59 14-09-2014 17:41

Ниссановская политика в последнее время мне нравится...
Сам с 2008г катаюсь на их кроссоверах!
В отличии от toyota... :(

Runaway111 14-09-2014 20:43

цитата:
Изначально написано TIIL-59:
Ниссановская политика в последнее время мне нравится...
Сам с 2008г катаюсь на их кроссоверах!
В отличии от toyota... :(

А чего хорошего в их политике, вон у патруля так и нет дизеля , в отличии от тоет :D

TIIL-59 14-09-2014 22:06

цитата:
Изначально написано Runaway111:

А чего хорошего в их политике, вон у патруля так и нет дизеля , в отличии от тоет :D


Но хоть ценовая политика более-менее в адеквате...

ViTT 02-12-2014 16:24

Ниссан - неадекваты! :)

BobbyS 02-12-2014 20:12

Форд тоже опомнился :) - из Эксплорера сделали безрамный микроавтобус - сейчас после провала FE-V возвращают рамный автомобильчик под названием Эверест на базе пикапа Рэнжер :D

xwing 03-12-2014 12:53

У Ниссана качество провалилось просто в жопу. У меня на новой машине суппорта кривые, куда ето годится. Ето не еденичный случай а обшее состояние дел, у отца новая машина пошла пятнами по крыше, у меня сколы ражавеют мгновенно, пришлось обработать и заантикорить мосты и раму ибо ржа полезла, кардану наверное осталось пару лет. Машине 3 лет нет, антикоррозийсная зашита отсутвует как явление.

chingishan 03-12-2014 18:16

цитата:
Originally posted by BobbyS:

Форд тоже опомнился - из Эксплорера сделали безрамный микроавтобус - сейчас после провала FE-V возвращают рамный автомобильчик под названием Эверест на базе пикапа Рэнжер



поживем - увидим, будет ли он в РФ продаваться. я бы приценился

Heretic Sanchez II 04-12-2014 12:18

цитата:
Изначально написано BobbyS:
Форд тоже опомнился :) - из Эксплорера сделали безрамный микроавтобус - сейчас после провала FE-V возвращают рамный автомобильчик под названием Эверест на базе пикапа Рэнжер :D

Эверест (Эндевор в Индии) не новинка, авто сейчас делается ещё на базе прошлого поколения Рейнджера, и продаётся в странах Юго-Восточной Азии, Африки и в некоторых других. Бывает неполноприводным.

Сзади мост не на пружинах, а на рессорах, как у прародителя-пикапа. База чуть короче пикаповской - 2860 мм.

На базе позапрошлого поколения маздофорда также был маздофорд-SUV - Mazda Proceed Marvie/Ford Raider.

Потом Мазда такие SUV делать не стала.

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Everest

BobbyS 04-12-2014 05:53

цитата:
Эверест (Эндевор в Индии) не новинка, авто сейчас делается ещё на базе прошлого поколения Рейнджера, и продаётся в странах Юго-Восточной Азии, Африки и в некоторых других. Бывает неполноприводным.

Речь за Эверест 2015 - "маленечко" другой, чем упомянутый в Вики на базе Мазды БТ-50

Heretic Sanchez II 04-12-2014 13:09

цитата:
Изначально написано BobbyS:

Речь за Эверест 2015 - "маленечко" другой, чем упомянутый в Вики на базе Мазды БТ-50

цитата:
Изначально написано BobbyS:
сейчас после провала FE-V возвращают рамный автомобильчик под названием Эверест на базе пикапа Рэнжер :D

Как бэ получается, что слово "возвращают" не совсем корректно. Скорее, собираются продавать третье поколение Эвереста на базе последнего поколения Рейнджера.

BobbyS 04-12-2014 14:43

цитата:
Как бэ получается, что слово "возвращают" не совсем корректно.

Ну как бы в нишу средних рамных жипов возвращаются.

xwing 04-12-2014 17:16

Как Форд может стать Джипом?

Garygu 04-12-2014 17:40

Т.н. "Pathfinder" на базе NP300 - фейк, Everest в РФ не будет и сделан он на платформе Ranger, да... И, кстати, ничем Chevrolet Trailblaser или MPS он не отличается...

BobbyS 04-12-2014 20:33

цитата:
Everest в РФ не будет

Неужели весной не начнут в Елабуге собирать? :)

Heretic Sanchez II 04-12-2014 21:12

цитата:
Изначально написано BobbyS:

Ну как бы в нишу средних рамных жипов возвращаются.

Ну он (Эверест) как бэ никуда и не уходил со своих исконных мест обитания.

цитата:
Изначально написано BobbyS:

Неужели весной не начнут в Елабуге собирать? :)

А вот прибудет ли Эверест в РФ это большой вопрос. Из-за девальвации рубля, имхо, сейчас вообще интересная ситуация - авто в долларах в РФ нереально дёшевы.

Возможно, что привезённый (за валюту) из-за бугра машинокомплект для скручивания на местном автоотвёрточном производстве, приближается к цене готового авто на выходе с этого самого производства (нынешней рублёвой цене без учёта девальвации).

КМК, после неизбежного повышения цен на новые авто в 2015-м, многие автоотвёрточные заводы закроются. А новые машины будут возить из-за бугра, и будут они стоять с ценнегом в у.е. в автосалонах, как исстари было.

ЗЫ Шевроле как-то не сумел раскрутить Трейлблейзер. И так и не привёз пикап Колорадо, хотя такие планы у них были. ЕМНИП, ещё в 2013 обещали начать официальные продажи. Форд ещё крепко подумает, везти ли Эверест сюда.

BobbyS 05-12-2014 12:01

цитата:
Изначально написано Heretic Sanchez II:

А вот прибудет ли Эверест в РФ это большой вопрос. Из-за девальвации рубля, имхо, сейчас вообще интересная ситуация - авто в долларах в РФ нереально дёшевы.

Возможно, что привезённый (за валюту) из-за бугра машинокомплект для скручивания на местном автоотвёрточном производстве, приближается к цене готового авто на выходе с этого самого производства (нынешней рублёвой цене без учёта девальвации).

КМК, после неизбежного повышения цен на новые авто в 2015-м, многие автоотвёрточные заводы закроются. А новые машины будут возить из-за бугра, и будут они стоять с ценнегом в у.е. в автосалонах, как исстари было.

ЗЫ Шевроле как-то не сумел раскрутить Трейлблейзер. И так и не привёз пикап Колорадо, хотя такие планы у них были. ЕМНИП, ещё в 2013 обещали начать официальные продажи. Форд ещё крепко подумает, везти ли Эверест сюда.


Типо по классике жанра я должен начать уговаривать Вас не плакать и причитать, что не всё ещё потеряно? :D

Garygu 05-12-2014 12:29

В Елабуге? Ну, если в Послание не послали, то вряд ли... =) Хотя... Я бы начал! Американцы на Еверест тоже однозначно отреагировали, мол, вот таким должен был быть новый Эксплорер...

Heretic Sanchez II 05-12-2014 12:38

цитата:
Изначально написано BobbyS:

Типо по классике жанра я должен начать уговаривать Вас не плакать и причитать, что не всё ещё потеряно? :D

Не понимаю, с чего вы такие выводы делаете.

Heretic Sanchez II 05-12-2014 12:42

цитата:
Изначально написано Garygu:
В Елабуге? Ну, если в Послание не послали, то вряд ли... =) Хотя... Я бы начал! Американцы на Еверест тоже однозначно отреагировали, мол, вот таким должен был быть новый Эксплорер...

Читал где-то, что в Омериге вроде как по старинке больше берут пикапы (включая весьма крупные) и большие кроссоверы. А SUV`ы наоборот, теряют популярность. Хотя, для более точных выводов статистику продаж надо смотреть, конечно.

BobbyS 05-12-2014 01:03

Угу - в Омерике три тойотовских классических малыша пользуются стабильным спросом:

xwing 05-12-2014 01:16

4 Раннеров стало очень мало, Таета улетела в стратосферу с ценой,кому надо проходимость берут Джипы и Ниссаны остальные за ети деньги берут X5 или кукушку или Лексус. FJ Крузеры тоже не сказать что популярны.

BobbyS 05-12-2014 01:27

цитата:
или Лексус

Т.е. один из тойотовских жипов всё-таки популярен?

xwing 05-12-2014 04:04

Тоетовских Джипов не бывает.

xwing 05-12-2014 04:06

У них популярны RX и Xайлендер более всего,одна кстати платформа.
FJ встречаются а вот 4 Раннеров очень мало.

O Vadimich 28-12-2014 20:56

Ну и начем ездить?
Ниссан опопосовился. Видел я сегодня этого нового патфаиндера. Салон как у Гранд Чероки, все заточено под америкосов, батарейка в багажнике. Просвета никакого, банка глушителя по полу скребет. Вообщем еще один Мурано, токо страшнее.
Паджеру вроде как снимают с производства в 16 году.
Тойота в космосе со своей ценой. Ленд Ровер дефендер ушел с рынка.
Где честные рамные машины? Мицубиси паджеро спорт остался из доступных и Уазик. Может я что-то пропустил.

Runaway111 29-12-2014 03:16

Пропустил ага, jee wrangler чесстнее не бывает)))

Resetman 07-04-2015 12:44


цитата:
И не стал окончательно убивать Патфаиндер

Он и так мертв :)
Там убивать особо нечего.