В среду на Московском международном автомобильном салоне GM-АвтоВАЗ представил концепт нового поколения внедорожника Chevrolet NIVA. Ее отличают высокий клиренс, большие колеса с "зубастыми" шинами BF Goodrich Mud-Terrain T/A 235/70/R16, защита двигателя и переднего моста, шноркель, дополнительная светотехника на крыше и экспедиционный багажник с запасным колесом, сообщила пресс-служба автозавода.
Chevrolet NIVA нового поколения будет оснащена бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. Его крутящий момент на 30 процентов больше, чем у нынешней модели - это обеспечит автомобилю дополнительные преимущества на бездорожье. Трансмиссия будет иметь классическую для "непаркетного" внедорожника компоновку: 5-ступенчатая механическая коробка передач, постоянный полный привод, блокировка дифференциала и раздаточная коробка с пониженной передачей.
Новинки дополнительного оборудования - мультимедийная система с возможностью подключения внешних устройств, электропривод зеркал заднего вида, центральный замок с электронным управлением и системы, обеспечивающие безопасность во время движения. В салоне концепта его принадлежность к классу внедорожников подчеркивается дополнительными приборами для путешественников: компасом, кренометром и датчиком наружной температуры.
Отметим, что Chevrolet NIVA производится на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ в Тольятти с 2002 года. Массовый запуск производства Chevrolet NIVA нового поколения запланирован на декабрь 2015 года.
http://www.rg.ru/2014/08/27/reg-pfo/niva-anons.html
------------------
У китайцев - Царь-Стена, а у нас - Царь-Пушка!
Ouzer
В среду на Московском международном автомобильном салоне GM-АвтоВАЗ представил концепт нового поколения внедорожника Chevrolet NIVA. Ее отличают высокий клиренс, большие колеса с "зубастыми" шинами BF Goodrich Mud-Terrain T/A 235/70/R16, защита двигателя и переднего моста, шноркель, дополнительная светотехника на крыше и экспедиционный багажник с запасным колесом, сообщила пресс-служба автозавода.
Chevrolet NIVA нового поколения будет оснащена бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. Его крутящий момент на 30 процентов больше, чем у нынешней модели - это обеспечит автомобилю дополнительные преимущества на бездорожье. Трансмиссия будет иметь классическую для "непаркетного" внедорожника компоновку: 5-ступенчатая механическая коробка передач, постоянный полный привод, блокировка дифференциала и раздаточная коробка с пониженной передачей.
... Далее-
http://www.rg.ru/2014/08/27/reg-pfo/niva-anons.html
Фото бы глянуть.
Реальные фото, наверно, ближе к вечеру, или завтра в Сети появятся.
"...известно, что работа над прототипом велась совместно с итальянской компанией Blue Engineering. У автомобиля будет 'честный полный привод', а начало производства нового автомобиля запланировано на декабрь 2015 года. К этому времени мощности GM-АВТОВАЗа будут увеличены на 20% и составят 120 тысяч автомобилей в год...."
http://www.zr.ru/events/mas/pa...voj-chevy-niva/
Koss34Уже и видео есть.
Фото бы глянуть.
Волжское небоСсылочку в студию!
Уже и видео есть.
надо брать
да только будет эта нива без обвеса, с низким клиренсом на 15 дюймовой узкой резине. такая что смотреть страшно.
Старая тоже была ничего ), но такую на дорогах не встречал
http://image.tsn.ua/media/imag...3/383726333.jpg
по ссылке просто лифтованая шнива с шноркелем, что в ней особенного? 😊
кстати едет она так себе 😊
видел вживую
Цену даже спрашивать страшно.
Сорокдва"...- Вопрос цены всегда интересовал наших читателей. Конечно, сейчас вы не назовёте точные цифры, но как будет позиционироваться новая Niva? Насколько она станет дороже старой?
Цену даже спрашивать страшно.
- Мы с самого начала открыто говорили, что хотим сохранить ценовое позиционирование на уровне текущей модели. Скажу откровенно, эта задача оказалась очень сложной. Вероятнее всего, цена на автомобиль несколько увеличится, но останется очень конкурентной."
http://auto.mail.ru/article/51...azlo_sankciyam/
Koss34
Ссылочку в студию!
"...- Хочешь новую 'Ниву' покажу?
У компьютера нашего главного художника мгновенно выстроилась очередь. Невольно вспомнились слова одного из сотрудников российского офиса 'Джи-Эм': 'Как рестайлинг 'Малибу' или 'Каптивы' презентуем, вас не затащишь. А как у 'Нивы' кардан отменили - так отбоя от журналистов нет'..."
http://www.zr.ru/events/mas/page/697355-eto-novaya-niva/
Спасибо, интересно глянуть на нее без вот этого космического обвеса, как я понимаю представлен вариант в супермега комплектации с такими же доп опциями, в обычной комплектации она будет выглядеть гараздо унылее.
Ну а что тут - нельзя представить ее без лебедки, шноркеля и багажника с люстрой?
вангую 700тыров.
вангую 700тыров.Сказано было буквально следующее :
- Размеры новой Шнивы и Дастера - одинаковые - но у Шнивы более серьёзный внедорожный потенциал - поэтому Шнива будет слегка дороже Дастера - но цена останется конкурентоспособной .
Для ориентира :
Чери 5 - передний привод - от 650 000 р .
Dongfeng AX7(Кашкай) - передний привод - от 650 000 р .
xytaxis
по ссылке просто лифтованая шнива с шноркелем, что в ней особенного? 😊
кстати едет она так себе 😊
видел вживую
да и в новой ничего особенного не увидел, сними весь обвес, лебедку, шнорк, багажник, накладки, арки, обуй не в гудрич а в каму узкую и серым классическим нивским цветом - и вот то чем мы будем наслаждаться на дорогах!
серым классическим нивским цветомНи разу не видел Ниву серого цвета .
beargrizlyНу, наслаждаться будут те, кто знает, для чего ему Нива нужна. Безусловно, немало найдется и кидающихся какашками. Но их немало в любом случае, на всех не угодишь, даже глупо и стараться.
да и в новой ничего особенного не увидел, сними весь обвес, лебедку, шнорк, багажник, накладки, арки, обуй не в гудрич а в каму узкую и серым классическим нивским цветом - и вот то чем мы будем наслаждаться на дорогах!
ГЛАВНОЕ - сохранен внедорожный потенциал.
А дизайн - ну это же не футуристический штучный проект, а просто продолжение серии "в новой одежке". Но, все же, достаточно неплохое, даже по дизайну, имхо.
Maksim V
Ни разу не видел Ниву серого цвета .
http://www.off-road-drive.ru/f..._Image_0002.jpg
хорошо пусть это будет серебристый металлик или "серебряный ручей", какие там ВАЗ ещё названия цвета придумал )))
хорошо пусть это будетКварц
Интересно, трансмиссия старая останется, или новое что придумают. Про ШРУСы вместо карданов что-то слышал. А коробка и раздатка?
Сорокдвагадость полная. Крестовины гораздо надёжнее.
Про ШРУСы вместо карданов что-то слышал.
Сорокдва
Интересно, трансмиссия старая останется, или новое что придумают. Про ШРУСы вместо карданов что-то слышал. А коробка и раздатка?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=76223
тут в восемь глаз следят. 😊
убожество какое-то...
багажника судя по всему вообще нет.
Красивый дизаен, мне нра.
Красивый дизаен, мне нра.
убожество какое-то...Найдите в инете фотографии Форд Экоспорт и наслаждайтесь - суть одно и тоже - есть конечно различия - но чисто косметические.
багажника судя по всему вообще нет.
А морды вообще одинаковые - багажник у Форда 375 литров - думаю , что в новой Шниве не меньше .
Maksim V
Найдите в инете фотографии Форд Экоспорт и наслаждайтесь - суть одно и тоже - есть конечно различия - но чисто косметические.
А морды вообще одинаковые - багажник у Форда 375 литров - думаю , что в новой Шниве не меньше .
Только почему-то Шнива нравится а Форд - нет.
Maksim VСовершенно 2 разные машины, по дизайну по крайней мере.
http://www.ford.ru/Cars/Futuremodels
Совершенно 2 разные машины, по дизайну по крайней мере.Обыкновенный автолюбитель - в потоке не отличит . Сейчас примерно 90% путают Альмеру с Теаной . Хотя там отличий больше .
Maksim VНу это без глаз надо быть.
Сейчас примерно 90% путают Альмеру с Теаной .
Волжское небо
Ну это без глаз надо быть.
может они разные, но просто не запоминает народ что такое альмера что такое теана, обе г... невыразительные совсем
невыразительные совсемИменно так - для 90% нормальных людей - внешние различия Опеля Мокка , Форда Экоспорт , Ссанг Ёнг Актион (нью), Хюндай 35, Тигуан - просто незаметны - единственно , что отличают - Шкоду Йети ( со старой мордой)
Что то вы такое фантастическое пишите, я вот например издалека отличу старую Шниву от бертоневской, а Ниву-М от обычной.
Что то вы такое фантастическое пишите, я вот например издалека отличу старую Шниву от бертоневской, а Ниву-М от обычной.Да ? А известно ли Вам , что примерно 85% владельцев Нивы свято верят в то , что рычагом блокировки МОД - они включают передний мост ?
О каких различиях "эмок" можно было говорить , если есть владельцы НИВЫ свято считающие , что у них стоит 16 клапанный мотор , а РК такая же как и на УАЗе.
А есть ещё владельцы которые утверждают , что шпильдик на задней двери Нивы 4Х4 - означает , что она "гребёт всеми четырьмя" , а если шпильдика нет , то просто "передний мост подключается".
Что есть владельцы которые уверены (были) , что если полуось с заднего моста вытащить и вставить вместо полуоси металлический прут и долбануть по нему кувалдой - то другая полуось сразу выскочит .
Вообще похоже на какой-то набор баек и анекдотов.Это из опыта личного общения с приезжающими на охоту охотниками - владельцами Нивы.
Это только говорит за Ниву - надёжность агрегатов такова, что владельцу нет настоятельной необходимости вникать в особенности конструкции.
Да ? А известно ли Вам , что примерно 85% владельцев Нивы свято верят в то , что рычагом блокировки МОД - они включают передний мост ?
😀
За процент не скажу, конечно... Но иногда сперва создается впечатление, что человек, что-либо говорящий об автомобиле, пытается насмехаться над собеседником. И только вникнув, понимаешь, что он действительно сам уверен в своей бредятине. Так что такие владельцы есть.
теоретег
Это только говорит за Ниву - надёжность агрегатов такова, что владельцу нет настоятельной необходимости вникать в особенности конструкции.
Если предстоит интенсивная эксплуатация вне дорого, тогда придется вникать, сколь не грустно. У моей служебной Нивы сломаться где-нибудь в ебенях было любимой привычкой. Чего я только в полевых условиях не чинил...
Все обсуждают внешний вид и навесные плюшки, на что собственно джиперу должно быть пох...
А мне вот интересно что у ней внутри, таже срань перекочевавшая с копейки?
Тот же мост, ступицы, каробка, раздатка?
Konstantin217Хорошо бы. Еще бы и ГП с копейки в перекочевали.
Хорошобы еслибы там вообще ничего от старья небыло кроме шильдика.
А гп с копья или даже с двойки ставить надо на старую квадратную ниву для изготовления с неё говнолаза.
Нива таки не говнолаз. Коим сконструирован Уаз. А Нива - более универсальна. Но - не Уаз.
Подготовленная лазает не хуже УАЗа. А так Нива это промежуточное звено между квадроциклом и машиной
Я бы сказал что Нива (даже стандартная) лазает не хуже УАЗа (стандартного). У нас куча народу считающего проходимость Нивы выше проходимости УАЗа, причём среди них есть пара уазеров.
Волжское небо
Я бы сказал что Нива (даже стандартная) лазает не хуже УАЗа (стандартного). У нас куча народу считающего проходимость Нивы выше проходимости УАЗа, причём среди них есть пара уазеров.
Считать можно что угодно, но на колее будет лучше УАЗ потому что клиренс больше, на слабом грунте лучше нива потом что легче.
Так что в принципе всё ровно, но есть у Нивы один плюс перед УАЗом: 5 человек Ниву выносят на руках из любой засады, а УАЗ даже пошевелить не могут.
СЛ101Да ладно, а с рулеточкой слазить померить? Только чур не вояки а спайсеры.
но на колее будет лучше УАЗ потому что клиренс больше
А так я все говорю: "У Нивы и УАЗа проходимость одинаковая, но она разная".
Тот же мост, ступицы, каробка, раздатка?Вы не в состоянии прочитать даже эту тему .... печально ... а раз так , то и не надо здесь задавать вопросы ...
Про багажник опять забыли.
мне кажется с умом и нива и уаз достаточно проходимые для охоты и рыбалки, про разные грунты выше очень правильно написано, каждый выбирает по своим целям и задачам, к примеру я сменил патриот на шевик из за того, что постоянно со словами "а че много машин гонять" весь кагал ездил на моем патриоте, а теперь извините задние сиденья сложены и максимум один пассажир, да и по расходу поменьше
Maksim V
Вы не в состоянии прочитать даже эту тему .... печально ... а раз так , то и не надо здесь задавать вопросы ...
Тебя что кто то спрашивал?
Не вежливо, особенно для новичка.
А сколько у шнивы средний расход , нормальный считатся, что то поделили бензин на пробег получилась 17 на 100???
У шнивы должен быть в районе 8-9 по трассе. На моем крокодиле от 8,5-9 и зашкаливает к 10 уже на совсем тапке в пол на длинных перегонах. Аэродинамика требует, не попишешь. Но выше 10,5 не выходил вроде ни разу за 3 года
пустая, летом, город (ср.ск.30кмч)10-11л, трасса (90-100 кмч) 9л.
о на колее будет лучше УАЗ потому что клиренс больше,Это с каких пор 22см УАЗа - стали больше- чем 22 см Нивы ?
По поводу проходимости - так как у меня сейчас 4 -й по счёту УАЗ и 4-я по счёту Нива - могу сказать , что - в целом у Нивы проходимость лучше .
УАЗ иногда садится в таких безобидных условиях , что от изумления охватывает столбняк , а виною тому - короткоходная зависимая подвеска ведущих мостов - один мост перекосился влево - другой в право и вот УАЗик беспомощно крутит по диагонали двумя колёсьями и даже не вздрагивает.
УАЗику жизнено необходима - межколёсная блокировка .
У меня блокировки нет - поэтому я в октябре ставлю на УАЗ цепи и езжу с цепями до мая - без цепей - очень тоскливо -особенно в снегу .
Конечно цепи не являются альтернативой самоблоков - но жизнь облегчают в разы .
Братцы, за деньги новой Шнивы купите бу Сузуки Гранд Витара, и будет вам усем счастье, я пишу это как владелец Нивы ,который поездил на Витаре, средне, так скажем ,подготовленной ,и с того момента яростно коплю на эту машинку, которая даже в старой модели , в сто раз лучше, надежнее и комфортнее всех Нив и Шнив вместе взятых.
Сузуки Гранд Витара,1) Жёсткий.
2) Огромный расход топлива .
3) Полное отсутствие проходимости .
4) 3-х летка стоит от 800 т.р.
5) Имея 800 т.р наликом- можно купить много интересных автомобилей - рядом с которыми СГВ и рядом не стояла .
Например новый Ховер Н5 с АКПП и турбодизелем .
Вам это дико слышать , но Ховер гораздо лучше чем СГВ - по всем параметрам - особенно по проходимости и динамике .Надёжность сопоставима - стоимость запчастей - меньше .
...О сколько нам открытий чудных готовит просвещения мир ....
Maksim VСоглашусь.
Ховер гораздо лучше чем СГВ - по всем параметрам
tehnik1976Не сотвори кумира, разочароваться будет очень тяжко.
яростно коплю на эту машинку,
Не сотвори кумира, разочароваться будет очень тяжко.Ага . Мой друг - рыбак наслушался таких же песен о СГВ - купил -после Нивы и УАЗа - через год продал - сейчас укатывает уже 3-тий по счёту Ховер и о СГВ - кроме мата сказать ни чего не может .
Maksim VБред, там где я на нем ездил нива с уазом и с буханкой нервно курили и ждали пока на буксире переведу , а расход у дохлой Шнивы тоже необъятен , про всякие китайские ховеры шмоверы не надо заливать, отстой ,который еще пол века будет таковым )), из хаявших СГВ ни один им не владел, или не ездил на нем в экстриме ни одного конкретного аргумента ,ну или прокладка ... что чаще чем первое и второе))
3) Полное отсутствие проходимости .
Волжское небоКонкретно без слюней по пунктам , чем лучше ? Ну кроме там расхода ,который во внедорожниках вообще никак не основной критерий оценки , хочешь говна месить , плати за бензин, а кроме того как то ховеров не видел ни в одном серьезном трофи , даже отечественном , а вот СГВ, особенно старых выпусков ,натягивающих нивы и уазы на ютюбе полно.
Ховер гораздо лучше чем СГВ - по всем параметрам
Maksim VСнова , конкретнее каких ,все одни слюни ...
5) Имея 800 т.р наликом- можно купить много интересных автомобилей - рядом с которыми СГВ и рядом не стояла .
Maksim VУважаемый, Вы хоть не говорите, джиперам , что внедорожник должен быть мягким, ржать с вас будут )) Подвеска на внедорожнике должна быть жесткой и длинноходовой ,а то что Вы написали, то к паркетникам, шоб по гладкому асфальту ..., так то не к нам )))
1) Жёсткий.
Maksim VА про АКПП на внедорожниках, это вообще голубизна полная ,почему то на всех знаменитых внедорожниках стоит механика , и даже Крузак 80 который выпускается без изменений и поныне для ОБСЕ собирается с механикой, не в ту тему вам братцы, не в ту... ))
Например новый Ховер Н5 с АКПП и турбодизелем .
Maksim VРыбак, ему велик надо, а не внедорожник )) рыбак не показатель годности внедорожника уж никак. А самое смешное что ховер он уже третий укатывает ))))
Ага . Мой друг - рыбак наслушался таких же песен о СГВ - купил -после Нивы и УАЗа - через год продал - сейчас укатывает уже 3-тий по счёту Ховер и о СГВ - кроме мата сказать ни чего не может .
Ну и на последок https://www.youtube.com/watch?v=66RgUKYHev4 и https://www.youtube.com/watch?v=2Gt1mXgq55I
В итоге имеем соплеслюнявые посты любителей паркетников и оценщиков по мнению рыбаков , и по типу " а вот мой знакомый".... детский сад )))
tehnik1976
В итоге имеем соплеслюнявые посты любителей паркетников и оценщиков по мнению рыбаков , и по типу " а вот мой знакомый".... детский сад )))
да и вы со своей "АКПП-голубизной" не далеко от этого сада ушли )))
MitkaУ меня не АКПП ,а нормальная чел. МКПП потому как на Нивах 1988 г.в. АКПП не ставили ))).
да и вы со своей "АКПП-голубизной" не далеко от этого сада ушли )))
tehnik1976
А про АКПП на внедорожниках, это вообще голубизна полная ,почему то на всех знаменитых внедорожниках стоит механика , и даже Крузак 80 который выпускается без изменений и поныне для ОБСЕ собирается с механикой, не в ту тему вам братцы, не в ту... ))
ОБСЕ - это какая-то авторитетная джиперская организация, судя по всему? 😊
Омуль+Отнюдь,я и не писал что это джиперы, не надо передергивать, но ихние представители, как все знают, присутствуют везде где происходят военные конфликты , соответственно оч часто они передвигаются по бездорожью и внедорожью , и почему то они решили это делать на крузерах 80 не с АКПП.
ОБСЕ - это какая-то авторитетная джиперская организация, судя по всему?
Решили не они, а тот, кто их финансирует и тот, кто торгует автомобилями. Точно также, как и в случае закупок оружия полицией. То, что был выбран наиболее дешёвый и долговечный вариант - случайность.
да и вы со своей "АКПП-голубизной" не далеко от этого сада ушли )))Практически на всех настоящих внедорожниках - стоит АКПП . Любой ребёнок знает , что АКПП на бездорожье лучше механики раз в 100 .
знаменитых внедорожниках стоит механика , и даже Крузак 80 который выпускается без изменений и поныне для ОБСЕ собирается с механикой,Я не знаю не одного "знаменитого внедорожника" - тем более японского .
Крузак 80 ни разу не внедорожник и ни когда им не был .
Учите матчасть . С вами скучно . "Понты колотите" , а технике ноль полный .
Maksim VЕсли речь идет о детских машинках, то да ))
Любой ребёнок знает , что АКПП на бездорожье лучше механики раз в 100 .
Maksim VНу если Вы такой подкованный в мат части )), то назовите нам тройку пятерку лучших и настоящих внедорожников просветите нас , и еще вопросик у Вас простите какой внедорожник, запамятывал ?
Я не знаю не одного "знаменитого внедорожника" - тем более японского .
Крузак 80 ни разу не внедорожник и ни когда им не был .
Учите матчасть . С вами скучно . "Понты колотите" , а технике ноль полный .
то назовите нам тройку пятерку лучших и настоящих внедорожников просветите нас ,1) Внедорожник - это транспортное средство которое сам завод изготовитель относит к внедорожной эксплуатации.
Из самых известных внедорожников нам знакомы .
1) УРАЛ-375
2) МАЗ-537
3) БеЛАЗы разных модификаций .
Вы будете удивлены , но ЗИЛ-131 и ГАЗ- 66 - внедорожниками не являются - ибо они предназначены заводом изготовителем для эксплуатации на дорогах всех категорий .
Таким образом они относятся к - ВСЕДОРОЖНИКАМ - как и любимый вами "крузак 80".
С лёгкой руки малограмотных "манагеров" от автопродаж - распространился термин внедорожник на все автомобили с большими колёсами .
И вот уже с экранов телевизоров мы слышим "
"Рено Дастер - брутальный внедорожник !
Конечно слово "вкусное" - внедорррррожжжжник.
Офисный планктон испытывает оргазм называя Тойоту Раф4 и Гранд Витару - внедорожниками .
у Вас простите какой внедорожник, запамятывал ?У меня их два :
Снегоход и кроссовый мотоцикл . Они предназначены для эксплуатации ВНЕ ДОРОГ . О чём и написанно в инструкции по эксплуатации :
" Выезд на дороги общего пользования - ЗАПРЕЩЁН".
В вседорожников у меня тоже два - УАЗ и НИВА - скоро прикуплю третий - а какой ещё окончательно не решил .
Maksim VС вами все понятно ))
1) Внедорожник - это транспортное средство которое сам завод изготовитель относит к внедорожной эксплуатации.
Из самых известных внедорожников нам знакомы .
1) УРАЛ-375
2) МАЗ-537
3) БеЛАЗы разных модификаций .
Вы будете удивлены , но ЗИЛ-131 и ГАЗ- 66 - внедорожниками не являются - ибо они предназначены заводом изготовителем для эксплуатации на дорогах всех категорий .
Таким образом они относятся к - ВСЕДОРОЖНИКАМ - как и любимый вами "крузак 80".
С лёгкой руки малограмотных "манагеров" от автопродаж - распространился термин внедорожник на все автомобили с большими колёсами .
И вот уже с экранов телевизоров мы слышим "
"Рено Дастер - брутальный внедорожник !
Конечно слово "вкусное" - внедорррррожжжжник.
Офисный планктон испытывает оргазм называя Тойоту Раф4 и Гранд Витару - внедорожниками .
tehnik1976
Уважаемый, Вы хоть не говорите, джиперам , что внедорожник должен быть мягким, ржать с вас будут )) Подвеска на внедорожнике должна быть жесткой и длинноходовой ,а то что Вы написали, то к паркетникам, шоб по гладкому асфальту ..., так то не к нам )))
Практически все длинноходные подвески - мягкие, а короткоходные - жесткие. Это аксиома, в Вашем посту противоречие.
Maksim VНу вот когда купите что нибудь из 4на4 тысяч за 20 уе, тогда и поговорим внедорожник СГВ и восьмидесятка или нет.А еще скажу вам, что в быту, понятие внедорожник, намного шире применяется, чем в техническом плане.
В вседорожников у меня тоже два - УАЗ и НИВА - скоро прикуплю третий - а какой ещё окончательно не решил .
tehnik197680 и СГВ не стоит в один ряд ставить 😀
внедорожник СГВ и восьмидесятка или нет
Спиннингист34Да ну ? Что в Вашем понимании длинноходность ? И что жесткость ? В моем понимании длинноходность это когда запас длинны рычагов подвески а также длиныы пружин и штоков амортизаторов позволяет колесу или всей оси смещаться отсвоего центра на определенное расстояние, а жесткость это коефициент жесткости пружин и амортизаторов, таким образом одно другому никак не противоречит ,и можно менять характеристики как в одну так и в другую сторону , вон товасч вам скажет ,который владеет и УАЗом и Нивой, что у уазика подвеска короткоходная и он оч часто подвешивается там ,где Нива пройдет .
Практически все длинноходные подвески - мягкие, а короткоходные - жесткие. Это аксиома, в Вашем посту противоречие.
Спиннингист34Я их и не ставил , шло обсуждение о внедорожных характеристиках без всяких сравнений.
80 и СГВ не стоит в один ряд ставить
Maksim V
1) Жёсткий.
2) Огромный расход топлива .
3) Полное отсутствие проходимости .
4) 3-х летка стоит от 800 т.р.
5) Имея 800 т.р наликом- можно купить много интересных автомобилей - рядом с которыми СГВ и рядом не стояла .
Например новый Ховер Н5 с АКПП и турбодизелем .
Вам это дико слышать , но Ховер гораздо лучше чем СГВ - по всем параметрам - особенно по проходимости и динамике .Надёжность сопоставима - стоимость запчастей - меньше .
...О сколько нам открытий чудных готовит просвещения мир ....
По вопросу Сузуки Гранд Витара
- Жёсткая-да, пустая жестковата, подвеску хрен пробъёшь. В данном случае есть плюсы и минусы, на ухабах не раскачивает, машина идёт плотно, как сбитый пельмень, на задних седеньях, говорят ездить по хреновой дороге не комфортно.
- Расход топлива. СГВ 2.0, МКПП. По трассе около 9 л/100 км (100-120 км/час), по городу укладываюсь в 10-11 л (пробок почти нет, а где есть утром и вечером, там не катаюсь)по грязи часами не катался, но судя по тому, как приходится ползать на 1 и 2 передаче видимо к 14-15 литрам подбирается.
- Проходимость. Зависит от резины, от Нивы Шевроле ни чем не отличается, даже выигрывает за счёт более мощного двигателя. Чуть проигрывает по геометрической проходимости, особенно из-за заднего бампера, долбаного прилива под номер. Лечится установкой фаркопа с поперечной балкой.
Перечислите, что можно купить приличного за 800 тыр, искал сам, но в итоге купил СГВ, видимо плохо искал.
Новый Ховер, садится там, где СГВ проходит, возможно и проладка за рулём виновата или запаска под жопой, но на ней он и сидел.
Сидит гад, а всего то 20 метров низинки нужно было проехать. После этого, спокойно это место прошли, L200, СГВ и Шевроле Нива.
Спиннингист34Практически все длинноходные подвески - мягкие, а короткоходные - жесткие. Это аксиома, в Вашем посту противоречие.
То есть по вашему жесткость пружин и работа клапанов амортизаторов в короткоходной подвеске ничего не меняет?)))
Maksim V
У меня их два :
Снегоход и кроссовый мотоцикл . Они предназначены для эксплуатации ВНЕ ДОРОГ . О чём и написанно в инструкции по эксплуатации :
" Выезд на дороги общего пользования - ЗАПРЕЩЁН".
В вседорожников у меня тоже два - УАЗ и НИВА - скоро прикуплю третий - а какой ещё окончательно не решил .
Честно стырил с другого форума. Возможно кому то будет интересно.
Различия в системах полного привода
(зачастую скрываемые производителями внедорожников)
Вольный и дополненный перевод статьи An SUV Buying Guide с сервера Chrysler-Plymouth-Dodge Central
Секрет полного привода
Есть один "секрет" у "4WD" автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:
Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.
Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль - полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый "part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.
Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода "full-time". Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.
Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?
Системы полного привода
Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:
Группа 1: Part Time
Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.
Chevy Blazer/GMC Jimmy
Ford Excursion
Ford Explorer Sport Trac
Derways Aurora
Dodge Durango (в стандартной комплектации)
Honda Passport / Isuzu Rodeo
Hyundai Galloper
Great Wall Hover
Great Wall SUV G5
Infiniti QX56
Jeep Cherokee (в стандартной комплектации - раздаточная коробка Command Trac)
Jeep Wrangler
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)
Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport
Nissan Pathfinder (Terrano)
Nissan Terrano II (Ford Maverick)
Nissan Patrol
Nissan Xterra
Kia Sportage (1993-2002)
Opel Frontera
Land Rover Defender (опционально)
Land Rover S1, S2, S2A, S3
Mercedes G-class (до 1989 года)
Ssangyong Kyron
Ssangyong Musso
SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)
Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker (до 2005 года)
Suzuki Jimny
Toyota 4-Runner (до 1999 года)
Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с "part-time" раздаточной коробкой)
УАЗ
Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time
On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.
Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.
Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey
BMW X3 (система XDrive)
BMW X5 с 2004 года (система XDrive)
Chevy Tahoe / Yukon / Suburban
Chevrolet Captiva
Chevrolet TrailBlazer
Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)
Citroen C-Crosser
GMC Yukon XL
GMC Yukon Denali/GMC Envoy
Fiat Panda
Fiat Sedici
Ford Explorer/ Mercury Mountaineer
Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)
Ford Expedition/Lincoln Navigator
Ford Kuga
Infinity EX
Infinity QX-4
Infiniti FX35
Infiniti FX
Isuzu VehiCross
Honda CRV
Honda HR-V
Honda MDX
Honda Element
Hyundai Santa Fe (с 2007 года)
Hyundai Tucson
Hyundai ix55
Kia Sportage (с 2004 года)
Kia Sorento (с 2008 года)
Land Rover Freelander
Lexus RX450h
Mitsubishi Outlander XL
Nissan Murano
Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)
Nissan Pathfinder (с раздаточной коробкой All Mode 4×4)
Nissan Quashqai
Opel Antara
Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
Peugeot 4007
Renault Koleos
Seat Altea
Skoda Yeti
SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)
Suzuki SX4
Toyota RAV4 (третье поколение, с 2006 года)
Volkswagen Tiguan
Volvo XC60
Volvo XC90
Группа 3: Городской Full Time
Audi Q7 (понижающая передача отсутствует)
Audi Q5 (понижающая передача отсутствует)
Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)
Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует, )
Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)
Hyundai Santa Fe Classic (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)
Lexus RX350
Oldsmobile Bravada (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)
Land Rover Discovery II (с 2002 года блокировка может присутствовать)
Toyota RAV4 (до 2006 года)
BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)
Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой)
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 - отсутствует пониженная)
Subaru Tribeca
Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог
Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.
Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.
Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Hummer
Land Rover Stage-1 (1979-1985)
Land Rover Discovery
Land Rover Defender
Lada Niva
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года
Mitsubishi Pajero iO/Pinin
Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
Mercedes G-class (с 1989 года)
Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Range Rover
Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года)
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Volkswagen Touareg
Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.
Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.
Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.
Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.
Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.
Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать "восьмерку" по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.
Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.
Предостережения и опасности
Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time" позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).
Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой "part-time" включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.
скомуниздено не помню откуда
Runaway111Меняет, только короткоходную подвеску настраивают жестче, а длинноходную мягче. Объяснять почему надеюсь не надо.
То есть по вашему жесткость пружин и работа клапанов амортизаторов в короткоходной подвеске ничего не меняет?)))
выезжал на охоту в компании на Ховере... перед легкими говнами хозяин открывал дверь и вставлял предохранитель с торца торпеды что бы 4вд активировать ну проехали кое как при выходе отказалась закрываться дверь пассажира- быстро сдернули обшивку, сняли механизм и вытряхнули какую то бяку которая попала в механизм замка- в итоге вместо охоты занимались починкой и боялись закрывать двери без хозяина 😀
Сидит гад, а всего то 20 метров низинки нужно было проехать. После этого, спокойно это место прошли, L200, СГВ и Шевроле Нива.
А чего бы ему не сесть, на таких колёсиках-то? Хотя я ни разу не видел на Ховерах резины АТ, не говоря уже о мудовой. А обутый в шоссейную резину я и на Патриоте умудрялся буксовать. Но всегда выезжал сам. По уши в говне, что даже на крыше земля ровным слоем лежала, но сам.
А тут Ховер не очень-то и пытался выехать из грязи, судя по малочисленным брызгам на крыльях.
А тут Ховер не очень-то и пытался выехать из грязи, судя по малочисленным брызгам на крыльях.А он и не буксовал практически, грунт в колее мягкий, он просто сразу сел. Попытался проехать в разрез, но его стащило. Собственно я не пытаюсь доказывать, что Ховер говно, но по геометрической проходимости он хуже чем СГВ и Нива Шевроле, на запаске под днищем начинает "всплывать". Но видимо у владельцев Ховеров, есть своё мнение в данном вопросе, именно как у эксплутациоников, я высказал то, что видел в конкретной ситуации.
Maksim V, выше отписывал о внедорожниках и вседорожниках, но при желании засадить можно всё. Эх, как молоды мы были....
Спиннингист34
Меняет, только короткоходную подвеску настраивают жестче, а длинноходную мягче. Объяснять почему надеюсь не надо.
Вы прокатитесь как нибудь на ралли рейдовой машинке с длинноходной подвеской а потом расскажите мне почему она такая жесткая)))
[QUOTE]Originally posted by Runaway111:
[B]
Вы прокатитесь как нибудь на ралли рейдовой машинке с длинноходной подвеской а потом расскажите мне почему она такая жесткая)))
Не бывает длинноходных подвесок жестких, не путайте с упругостью в конце хода, это обеспечивает непробиваемость.
DGплохо искали - ховер более доступен для апгрейда, тут уже массово и допы и обвес, в отличии от витары.
Хотя я ни разу не видел на Ховерах резины АТ, не говоря уже о мудовой.
Спиннингист34
[QUOTE]Runaway111
[B]
Вы прокатитесь как нибудь на ралли рейдовой машинке с длинноходной подвеской а потом расскажите мне почему она такая жесткая)))
Не бывает длинноходных подвесок жестких, не путайте с упругостью в конце хода, это обеспечивает непробиваемость.
Да не смешите вы никого, жесткость и упругость пружины( подвески). Это одно и тоже. А вот ход подвески и жесткость это теплое и мягкое))
Ниже кусок из методички мами , найдите почитайте.
[QUOTE]Изначально написано Runaway111:
Да не смешите вы никого, жесткость и упругость пружины( подвески). Это одно и тоже. А вот ход подвески и жесткость это теплое и мягкое))
Ниже кусок из методички мами , найдите почитайте.
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/10068193.jpg][/URL][/QUOTE
И без формул
Пружина подвески
Пружина - упругий элемент подвески, удерживающая кузов на нужной высоте. Именно от нее зависят такие понятия, как "жесткая подвеска" и "мягкая подвеска"
Пружина – упругая часть пружинной подвески автомобиля, которая обеспечивает кузову нужную высоту, ограждает автомобиль от неровностей дороги, улучшает комфорт и грузоподъемность машины. Движения пружины регулируют амортизаторы. На современных автомобилях используются винтовые пружины.
Первые подвески существовали еще на телегах и каретах, ведь о том, чтобы комфортно перевозить людей и грузы, задумывались еще до изобретения автомобиля. Подвеску на рессорах изобрели в 19 веке, она же стала использоваться на первых автомобилях. Такой вид подвески существовал на легковых и грузовых автомобилях до 1950- х годов 20 века.
Когда стало понятно, что рессоры не обеспечивают желаемых характеристик, в качестве упругого элемента стал использоваться торсион (скручивающийся стержень). Один из концов торсиона закреплялся на кузове или раме авто, а другой – в подвеске. Под давлением кузова стержень скручивался и обеспечивал нужную плавность хода.
Пружина в подвеске появилась как логическое продолжение торсиона. Она представляет собой длинный цилиндрический стержень, закрученный по спирали. По сравнению с торсионами, пружина обладала более удобными в эксплуатации характеристиками – ее легче монтировать, она могла обеспечить прогрессивное увеличение упругости, управляемость автомобиля улучшалась. Пружинные подвески были изобретены в 30-х годах 20 века, но широкое применение получили только в 1950-х.
Функциональность пружин подвески
Способность пружины сопротивляться сжатию называют жесткостью – это основная характеристика пружины.
Изготавливают пружины из специальной торсионной стали, которая при деформации стремится вернуться в исходное положение. Амортизатор обычно располагается внутри пружины или рядом с ней.
Основные функции пружины заключаются в поддержании веса автомобиля, уменьшении вибраций и ударов, передающихся от дорожного покрытия на кузов, поддержании хорошего сцепления шин с дорогой, сохранение правильного клиренса (дорожного просвета).
Известны выражения «мягкая подвеска» и «жесткая подвеска». Такие характеристики подвески также зависят от пружины. Какой должна быть правильная пружина? Однозначного ответа не существует. Производитель должен оптимально стабилизировать пружины, в зависимости от габаритов и характеристик автомобиля.
Слишком жесткая пружина ухудшает управляемость автомобиля на неровной дороге, увеличивает дискомфорт пассажиров. Слишком мягкая эффективно поглощает неровности покрытия, но дает большой крен автомобиля на поворотах.
Жесткость пружины зависит от:
диаметра прута. Чем больше диаметр, тем больше жесткость;
Внешнего диаметра пружины. При большем диаметре жесткость пружины меньше;
количества витков пружины. Чем больше витков, тем меньше жесткость;
формы пружины. Различные формы способны изменить характеристики пружины. Различают цилиндрическую, коническую, бочкообразную формы пружины. Также одна пружина может сочетать в себе несколько форм.
Виды пружин
В зависимости от функциональности, различают несколько видов пружин.
Стандартные. Такие пружины предназначены для обычных городских автомобилей, их жесткость обычно средняя. При выходе из строя, их заменяют аналогичными.
Усиленные пружины обладают высокой жесткостью, засчет изготовления их из прута большего диаметра. Их устанавливают на автомобили, задняя ось которых подвержена большим нагрузкам. Это авто, которые часто перевозят грузы или используются вместе с прицепом. Усиленные пружины работают так же, как стандартные при обычных нагрузках, а при увеличении нагрузок стабилизируют кузов и помогают сохранять управляемость автомобиля.
Повышающие пружины. Их используют, когда нужно увеличить дорожный просвет, сделать автомобиль выше.
Понижающие пружины способны снизить центр тяжести авто, что помогает сделать вождение более динамичным, улучшает управляемость авто.
Пружины с переменной жесткостью. Их конструкция (переменное сечение прута) позволяет жесткости меняться в зависимости от дорожной ситуации, что обеспечивает автомобилю плавный ход в любых условиях.
Пружины нередко изготавливают на заказ.
Контроль работы пружин
Если вовремя не заменить неисправную пружину подвески, она может повлиять на работу подвески в целом – усиливается износ амортизаторов и других деталей. Износ пружины происходит из-за усталости металла и его постепенной коррозии. Пружина ломается либо проседает. При изготовлении пружины покрывают специальным антикоррозионным покрытием, но со временем оно теряет свои свойства. Средний срок службы пружины – 3 года. Замена может потребоваться раньше, если автомобиль перевозил тяжелые грузы или ездил по плохим дорогам. Состояние пружин проверяется при каждом ТО. Проверка включает внешний осмотр – на предмет ржавчины и поломки, а также замер высоты пружины, чтобы понять, есть ли просадка.
Runaway111
Жесткость подвески определяется не только пружиной. Это так, Вам для сведения. Скажу более, жесткость подвески минимально зависит от жесткости пружины. Вы немного не в те дебри полезли 😊
Скажу более, жесткость подвески минимально зависит от жесткости пружины.Вот это откровение...
Спиннингист34Жесткость подвески определяется не только пружиной. Это так, Вам для сведения. Скажу более, жесткость подвески минимально зависит от жесткости пружины. Вы немного не в те дебри полезли 😊
Посмешили))))
Но действительно бывает что и совсем не зависит от пружин , если их нет , у меня есть на паре авто пневмоподвеска 😀
greycrow74
Runaway111
Лично для вас: жесткость подвески на 80% зависит от жесткости амортизаторов и конструкции самой подвески (двух или многорычажка или макферсон) и лишь в последнюю очередь от пружины, жесткость которой подбирают к весу автомобиля и жесткости амортизаторов, и основное предназначение - возвращать подвеску в исходное состояние. Учите матчасть ребята, с вами не интересно спорить.
Спиннингист34Лично для вас: жесткость подвески на 80% зависит от жесткости амортизаторов и конструкции самой подвески (двух или многорычажка или макферсон) и лишь в последнюю очередь от пружины, жесткость которой подбирают к весу автомобиля и жесткости амортизаторов, и основное предназначение - возвращать подвеску в исходное состояние. Учите матчасть ребята, с вами не интересно спорить.
😀 😀
Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую.
Мы то походу матчасть учили ))) а вы наверно мимо проходили 😊
Runaway111Непохоже, но то что нагуглили что такое амортизатор, уже хорошо 😊
Мы то походу матчасть учили )
Продолжайте в том же духе, позже придет понимание о том, о чем я написал в своем предыдущем посте 😊
Спиннингист34
Непохоже, но то что нагуглили что такое амортизатор, уже хорошо 😊
Продолжайте в том же духе, позже придет понимание о том, о чем я написал в своем предыдущем посте 😊
Не , такое понимание приходит только к тем кто джипингом занимается)))))
Спиннингист34
с вами не интересно спорить.
"Единственное предназначение
амортизатора – контролировать
скорость, с которой подвеска
может двигаться вверх и вниз."
Фраза не моя.
Т.е. от амма зависит как быстро пружина, торсион и т.д. накопит энергию при сжатии и отдаст при отбое. Так? Соответстенно если быстро, то мягкая подвеска, если медленно - жесткая.
Это грубо, опуская характеристики аммортов.
Верно?
Омуль+Вот простой пример из практики: стоят штатные масляные СААЗы, подвеска мягкая, ставлю газомаслянные - стало ощутимо жестче, поставил газовые, через неделю снял, по нашим Волгоградским дорогам ездить стало невозможно, плюс только один - в поворотах как на рельсах.
Т.е. от амма зависит как быстро пружина, торсион и т.д. накопит энергию при сжатии и отдаст при отбое. Так? Соответстенно если быстро, то мягкая подвеска, если медленно - жесткая.
Это грубо, опуская характеристики аммортов.
Верно?
Вывод: при одной и той же пружине, только меняя амы, меняем жесткость подвески, при чем кардинально.
greycrow74А существование амортизаторов с регулируемой жесткостью будет являться для Вас откровением?
Вот это откровение...
А вот мой пример из практики
Стоят не штатные. ARB. Нитрочарджер спорт. И стоят их же пружины снормальной нагрузкой плюс лифт 40 мм. Ставлю пружины с тем же лифтом но нагрузка + 200 кг . Становится пипец как жестко. Но скучей шмурдяка отлично. чего скажете?)))))). Приэтом ходы подвески оч большие)))) это к вопросу мягкой длинноходной подвеске.
Runaway111Уже сказано, читайте внимательнее.
чего скажете?))))))
Спиннингист34
в последнюю очередь от пружины, жесткость которой подбирают к весу автомобиля и жесткости амортизаторов
Спиннингист34
[B][/B]
Пусть у Вас будет так ))))
Т.е. от амма зависит как быстро пружина, торсион и т.д. накопит энергию при сжатии и отдаст при отбое. Так? Соответстенно если быстро, то мягкая подвеска, если медленно - жесткая.Это грубо, опуская характеристики аммортов.Верно?Нет 😊
Есть понятие энергоёмкость подвески, Вы именно её описали.
Есть такая штука-модуль упругости, но тем, кто прогуливал уроки не интересно спорить 😊 В зоне упругих деформаций понятия жёсткость и упругость тождественны.
Амортизатор-демпфирующий элемент, тоесть он УМЕНЬШАЕТ скорость перемещения авто (в вертикальной плоскости), но не увеличивает жёсткость упругих элементов в процессе перемещения (в классическом случае, без газового подпора). В некоторых конструкциях газовых амортизаторов при ходе штока происходит сжатие газовой подушки, и её жёсткость увеличивается, впрочем не на много.
Конструкций амортизаторов великое множество, посему утверждение о их тождественной работе было бы неверно.
А существование амортизаторов с регулируемой жесткостью будет являться для Вас откровением?В некоторых конструкциях амортизаторов имеется собственный упругий элемент, либо набор оных. Вариантов этих элементов много, как простых пружин, так и газовых каких-либо.
Сам предпочитаю амортизаторы с изменяемой жёсткостью типа "нивомат". Удобная штука, позволяет поддерживать постоянный дорожный просвет без применения внешних пневматических упругих элементов.
Вывод: при одной и той же пружине, только меняя амы, меняем жесткость подвески, при чем кардинально.Путать тёплое с мягким принято в России 😊
При установке газовых амортизаторов значительно увеличилась именно энергоёмкость подвески, тоесть способность рассеивать энергию при динамической нагрузке.
При этом жёсткость подвески тоже немного возрасла, за счёт газового подпора в амортах. Кил по писят грузоподъёмности на штуку легко прибавится для дешёвых газовиков, так что на круг 200 кг плюсанёт к жёсткости. Но амплитуда перемещения не изменилась, изменилась только скорость перемещения (если пренебречь увеличением жёсткости на эти 200 кг). На практике для лёгкой машины типа шнивы 200 кг-достаточно значительная величина, и пренебрегать её влиянием уже не стоит. Так что Вы несомненно увеличили жёсткость подвески, приплюсовав к жёсткости пружин жёсткость газовой подушки в амортизаторах.
Для облегчения понимания приведу простой пример, опустите в багажник тонну груза и замерьте деформацию, именно величина этой деформации определяет жёсткость подвески, а не скорость перемещения задка. При уменьшении проходного сечения клапана в классическом жидкостном амортизаторе скорость перемещения вниз уменьшится, при этом рассеется больше тепла в единицу времени, но величина остаточной деформации будет той-же, что и в первом случае. Тоесть жёсткость подвески останется неизменной, а энергоёмкость возрастёт.
Длина хода подвески не определяется жёсткостью упругих элементов, а ограничивается в основном ходом штока амортизатора, но это песня уже из другой оперы.
Для среднестатистического юзера понятия жёсткости и энергоёмкости тождественны, что нам с блеском здесь и продемонстрировали 😊
Сопромат не все изучали.
Не надеюсь на понимание, так как многа сложных букф написал 😊
Анекдот в тему...
Что тяжелее, килограмм ваты или килограмм железа?
А ты на ногу урони и узнаешь...
Сопромат изучал, поэтому всё понятно. Спасибо.
greycrow74Заблуждаетесь, этим Вы проверите жесткость пружины, но ни в коем случае жесткость всей подвески, которая в большей степени будет зависеть от жесткости амортизатора. Выше я рассказал, с примером. И этот пример будет действителен на любой машине, а не только на шевроле ниве 😊
опустите в багажник тонну груза и замерьте деформацию, именно величина этой деформации определяет жёсткость подвески,
А так конечно да, пружины бывают как и жесткими так и мягкими, с этим вроде как никто и не спорил. Речь про подвеску в целом.
И кстати ваш пример доказывает то о чем я твердил с самого начала - длинноходные подвески практически всегда мягкие. Если говорить конечно о нормальных авто, а не о рейдовых, концептах и прочих лунаходах 😊
Речь про подвеску в целом.И я про тоже 😛
И кстати ваш пример доказывает то о чем я твердил с самого начала - длинноходные подвески практически всегда мягкие.Ещё раз, длина хода подвески и её жёсткость напрямую не связаны. Это всё равно, что сравнивать тёплое с мягким. Жёсткость подвески выбирается исходя из грузоподъёмности и назначения, длина хода понятие сугубо геометрическое (например, чтобы колёса не вывешивались или не задевали за элементы автомобиля). И Вы сами это косвенно осознаёте, допуская оговорку про "нормальные авто". Хотя шниву я бы не отнёс к классу "нормальных" 😊 Простой заменой пружин легко добиться изменения жёсткости подвески, при этом длина хода остаётся неизменной.
Но в чём Вы бесусловно правы, так это в том, что при сохранении одинакового дорожного просвета, при одинаковой снаряжённой массе более длинноходная подвеска будет мягче 😊 Это следует из самого определения понятия жёсткости. Коэффициент упругости численно равен силе, которую надо приложить к пружине, чтобы её длина изменилась на единицу расстояния.
пружины бывают как и жесткими так и мягкимиВсё в этом мире относительно 😊 Так что лучше оперировать не сравнительными, а абсолютными величинами, например понятием коэффициента упругости.
А теперь попробуйте осознать, какой коэффициент упругости имеет классический масляный амортизатор. При его сжимании отсутствуют силы, стремящиеся вернуть его в первоначальное положение.
Вы не понимаете сути различных сил, упругости и трения. В классическом амортизаторе нет упругих элементов и соответственно нет деформаций, так как жидкость несжимаема, но есть силы трения и есть перемещения.
Если отсутствует деформация, нет жёсткости. Это следует из самого понятия жёсткости. То, о чём Вы говорите к жёсткости не имеет отношения и называется по другому, но как говорят в народе "хоть горшком назови, но в печь не сажай".
Есть жёсткость и динамическая жёсткость, по сути это совершенно разные понятия, но домохозяйки не понимают отличий. Когда пытался поговорить на эту тему со своей женой, услышал, что она тоже приняла точку зрения Спинингиста34, это наглядно показывает уровень образования среднего обывателя.
Динамическая жёсткость или по другому энергоёмкость действительно определяется характеристиками амортизаторов и характеризуется частотой, формой и амплитудой затухающих колебаний в системе. Но беда в том, что если с точки зрения обывателя отсутствие одного слова в определении не великая потеря, то у технически грамотного человека это вызывает непроизвольное сопротивление, так как полностью меняется смысл сказанного.
Жёсткость подвески определяется жёсткостью всех упругих элементов (в том числе и различных сайлентблоков) и от неё зависит максимальная амплитуда колебаний, динамическая жёсткость определяется сопротивлением амортизаторов и силами трения в элементах подвески (рычагах, шаровых опорах и т.д.) от неё зависит частота затухания колебаний. Это наглядно видно на графике, который рисуется стендом для проверки амортизаторов. В конце концов можно просто прокачать вручную автомобиль с помощью собственного веса.
Надеюсь, что расставил все точки над Ё, более детально разжевать наверное уже не смогу 😊
greycrow74
динамическая жёсткость определяется сопротивлением амортизаторов и силами трения в элементах подвески (рычагах, шаровых опорах и т.д.)
Спиннингист34Странно, не правда?
жесткость подвески на 80% зависит от жесткости амортизаторов и конструкции самой подвески (двух или многорычажка или макферсон)
А про амортизаторы с регулируемой жесткостью снова умолчим.
greycrow74Надо же... а не об этом ли с самого начала твердил... Вы ведете себя некрасиво 😊
при одинаковой снаряжённой массе более длинноходная подвеска будет мягче
У Вас комфортабельный автомобиль, с мягкой, длинноходной подвеской, с масляными амортизаторами, затем ставите жесткие газовые, типа спорт, и едите как на телеге, теряя пломбы по дороге, но зато Вы можете себя утешить что подвеска у Вас все равно мягкая 😊 Вам не кажется это абсурдом?
greycrow74
Конечно можно поставить на авто пружины настолько жесткие (например от другой модели) что до работы амортизаторов дело даже не дойдет, но мы то говори об автомобилях со штатной подвеской, рассчитанными под него пружинами.
Так что мои утверждения Вы увы не смогли опровергнуть.
А именно:
1 - длинноходные подвески практически всегда являются мягкими.
2 - жесткость подвески определяется В ОСНОВНОМ настройкой жесткости амортизатора.
3 - мы можем легко менять жесткость подвески меняя только амортизаторы, не трогая пружину.
Эти три пункта оспорить невозможно в принципе, сколько воды не лей.
greycrow74Конечно можно поставить на авто пружины настолько жесткие (например от другой модели) что до работы амортизаторов дело даже не дойдет, но мы то говорим об автомобилях со штатной подвеской, рассчитанными под него пружинами, под его вес.
Так что мои утверждения Вы увы не смогли опровергнуть.
А именно:
1 - длинноходные подвески практически всегда являются мягкими.
2 - жесткость подвески определяется В ОСНОВНОМ настройкой жесткости амортизатора.
3 - мы можем легко менять жесткость подвески меняя только амортизаторы, не трогая пружину.
Эти три пункта оспорить невозможно в принципе, сколько воды не лей.
А про амортизаторы с регулируемой жесткостью снова умолчим.Что вы подразумеваете под жёсткостью амортизатора? Усилие сопротивления при статической нагрузке на шток, или динамическое сопротивление, которое появилось в случае перемещения штока (в просторечии демпфирование)?
Надо же... а не об этом ли с самого начала твердил... Вы ведете себя некрасивоЯ описал один ЧАСТНЫЙ случай в котором Ваше утверждение верно, а Вы на основании этого ЧАСТНОГО случае производите обобщение и делаете неправильный вывод.
У меня есть УАЗик с "жёсткой" но длинноходной подвеской. Увеличение жёсткости произведено за счёт более толстого сечения витков пружины, при этом увеличена и её общая длина и расстояние между витками, что позволяет значительно увеличить длину хода подвески. При этом стоят "мягкие" 2х трубные газо масляные амортизаторы с давлением газа около 3х атмосфер от 75го кукурузника.
На соболе "мягкая" короткоходная подвеска получилась из-за более тяжёлого дизельного двигателя и просевших штатных пружин, вкупе с однотрубниками плазовскими у которых давление газа внутри на порядок поболе, чем на уазике.
Сравнение производил по сравнению со штатной подвеской базовых автомобилей.
Соболь отлично идёт по трассе (длинные волны), но легко пробивается до отбойников даже на маленьких кочках (короткие волны). Уазик на трассе потрясывает, беременная жена сильно ругалась по асфальтовой дороге в сад, хотя на этом же участке в соболе всё отлично. При проезде по грунтовке всё в точности наоборот, на уазике действует принцип больше скорость-меньше ям, соболь "пробивает" и передаются ощутимые удары на кузов. Тоесть комфортность поездки (вибронагруженность кузова) однозначно не определяется настройкой подвески, в разных условиях она работает по разному. Не стоит на основании частного случая делать поспешные выводы.
Если Вы под жёсткостью подвески подразумеваете способность гасить колебания кузова, то это в корне не правильно и заведёт Вас в страшные дебри.
У Вас комфортабельный автомобиль, с мягкой, длинноходной подвеской, с масляными амортизаторами, затем ставите жесткие газовые, типа спорт, и едите как на телеге, теряя пломбы по дороге, но зато Вы можете себя утешить что подвеска у Вас все равно мягкаяЕсть такое понятие, уравнение со многими неизвестными. При изменении нескольких переменных величин сравнение априори некорректно. Ставя жёсткие газовые амортизаторы с высоким давлением Вы увеличиваете жёсткость подвески, плюсуя их жёсткость к жёсткости пружин ( в статике).
Рассмотрим случай на примере девятки (самары) с классической длинноходной мягкой подвеской. В варианте с плазовскими однотрубниками жёсткость подвески в статике примерно на 20% выше, чем в штатном варианте с саазом. При этом дорожный просвет увеличивается примерно на полтора сантиметра. 20% величина значительная, не заметить её сложно. При этом усилие на отбое увеличивается почти на 70%, а на сжатии и того больше (при скорости перемещения штока 1м/с). Вопрос, по Вашему критерию на сколько увеличилась при этом "жёсткость" подвески?
Тоесть растут обе составляющие и статическая и динамическая. При этом в некоторых частных случаях этот вариант подвески будет более комфортным, по восприятию человеком возможно даже употребить слово "мягким". Понятия мягкости и жёсткости, которыми Вы оперируете чрезвычайно субъективны и посему не годны для сравнения.
А именно:1 - длинноходные подвески практически всегда являются мягкими.2 - жесткость подвески определяется В ОСНОВНОМ настройкой жесткости амортизатора.3 - мы можем легко менять жесткость подвески меняя только амортизаторы, не трогая пружину.Эти три пункта оспорить невозможно в принципе, сколько воды не лей.У Вас трактовка понятия жёсткости подвески крайне неопределённая 😊
Приведите свои критерии, чтобы можно было предметно говорить.
Для ликбеза можно почитать тут http://physics.nad.ru/Physics/Cyrillic/spri_txt.htm .
greycrow74Под жесткостью или мягкостью подвески я подразумеваю жесткую или мягкую езду в автомобиле. И ни как иначе. Для того она и создана (подвеска).
Если Вы под жёсткостью подвески подразумеваете способность гасить колебания кузова,
А Вы слишком уцепились за пружины, да они бывают разной жесткости, да, они влияют на жесткость подвески, но в гораздо меньшей степени чем амортизаторы (если конечно пружины от этого автомобиля и правильно подобраны по весу).
Я этого и не отрицал. Даже наоборот.
Вы правильно рассуждаете, но немного заблудились. А я останусь при своем мнении, и буду кататься на своем авто с мягкой подвеской, и если мне понадобиться подвеска жесте, для езды по трассе, то я поставлю более жесткие амы, или настрою пожестче регулируемые. По Вашему конечно я буду не прав, так как чтобы получить жестче подвеску я должен буду поменять пружины на более жесткие а не амы. Но пусть я останусь со своей неправотой, как миллионы людей и производители регулируемых амов, чем с вашей, хорошо? 😊
То что вы фанат коней это уже понятно, подскажите в ваших аммо что регулируется?
А насчет миллионов людей не представляете сколько изменяют жесткость авто простым манометром,изменяя давления в шинах?)))))))
Посмотрел фото и ттх.
Убожество становится все более убогим гггггг
faun-74ТТХ еще нет, известно лишь что за мотор будет и все.
и ттх.
Внесу свои 5 копеек. Дано: Ховер H5. Задняя подвеска.
Стоковые амортизаторы + стоковые пружины - адская раскачка и пробой на каждой кочке.
Усиленные пружины + газомасляные амортизаторы от крузака - на пустой машине телега, каждую трещину в асфальте чую попой. На груженой 200+ кг более менее нормальная подвеска. Непробиваема при нормальной эксплуатации. Мост переставляет в поворотах на кочках.
Усиленные пружины + масляные амортизаторы - мягкая длинноходная подвеска. Полный комфорт. На пустой машине пробоев нет. На груженой иногда бывает. Мост не переставляет в повороте на кочках.
Вывод: амортизаторы решают. Мягкость и комфорт - только масло. Но в любом случае, помимо амортизаторов важно отношение неподрессоренной массы и массе автомобиля, ход подвески, жесткость упругих элементов. Впереди на ховере стоят торсионы и регулируя их отлично чувствуется изменение жесткости и поведения передней подвески. С завода подвеска настроена очень комфортно, но управляемость так себе. Машина валкая. Я поставил лебедку и морда стала тяжелее. Пришлось менять амортизаторы и крутить торсионы, иначе при каждом торможении машина кивала носом. Даже 50 кг на морде дали огромную разницы в поведении передней подвески.
Амортизаторы дают нюансы , а основную часть закрученный торсион))))
Схема работы подвески автомобиля основывается на преобразовании энергии удара, возникающего от наезда колеса на неровность покрытия дороги, в перемещение упругих элементов (к примеру, пружин). В свою очередь, жесткость перемещения упругих элементов контролируется, сопровождается и смягчается действием гасящих устройств (например, амортизаторов).
Может так понятней рольамортизаторов и их влияние.
Спиннингист34
ТТХ еще нет, известно лишь что за мотор будет и все.
Потому, что все остальное будет тем же самым :-)
Говорят старые коробка дифы привода не выдержат новый мотор.....
Говорят кур доят.
От старой шнивы на новую перейдут только наружние зеркала, больше ни одной детали общей не будет. Коробку анонсировали, будет моноблок с раздаткой. Известна уже модель: КПП семейства MSG (конкретно модель MSG-5, MSG-5E), изначально предназначенную для автомобилей IZUZU Pick-Up (1985-95), Trooper/Trooper II (1985-91), и Amigo (1989-94), он же
Isuzu Cameo, Isuzu Vega, Chevrolet Frontera, Chevrolet Rodeo, Holden Frontera, Honda Jazz (да-да), Opel Frontera, Vauxhall Frontera, Jiangling Landwind
Пошли по пути китайцев, поставив древнюю кпп с раздаткой. На ховере такая же байда. Коробка какой то древней конструкции, работает хоть и нормально, но подвывает на всех передачах кроме 4. Синхронизаторы слабоваты, почти все передачи втыкаются с небольшим тычком Масло надо лить только минералку. В раздатке наоборот с завода идет декстрон, на котором раздатка воет как троллейбус.
Очень известные модели коробок аж с 1985 годов. , супер!!)))
Runaway111Да, должно все надежно получиться.
Очень известные модели коробок аж с 1985 годов. , супер!!)))
Посмотрим пару лет осталось , в 16 обесчали?
В продажу в 16.
Chevrolet Niva нового поколения задерживается
http://news.auto.ru/news/categ...aderzhivaetsya/
Совместному предприятию GM-AVTOVAZ, скорее всего, придется перенести сроки запуска в производство следующего поколения Chevrolet Niva, показанного в качестве концепта на Московском международном автосалоне в прошлом году. Для выпуска новой генерации своей единственной модели СП строит производственный комплекс, но в связи с экономической ситуацией в стране отставание от графика уже составляет три месяца. Об этом со ссылкой на инсайдерскую информацию сообщает РБК. Между тем, появление новой 'шнивы' обещали уже в середине будущего года. Официально о переносе срока запуска модели производитель не объявлял.
К производству новой Niva в Тольятти готовятся весьма основательно: на территории особой экономической зоны возводятся новые кузовной и прессовый цеха производственной мощностью 120 тыс. кузовов в год. Помимо этого ведется строительство завода по выпуску двигателей - он должен обеспечить будущий внедорожник произведенными по лицензии 1,8-литровыми моторами Peugeot-Citroen.
Тольяттинское СП уже один раз переносило срок начала выпуска новой Niva: первоначально планировалось, что мы увидим похорошевший российский внедорожник с 'крестом' на носу в конце декабря текущего года. Нынешнее же поколение 'вездехода' потихоньку сдает позиции: в прошлом году выпуск сократился на 22,2% до 45,1 тыс. автомобилей, производство приостанавливалось трижды и в 2015-й вступило после затянувшихся до 18 января каникул.
Кризис на авторынке похоронил новую Niva
Слухи о том, что уход концерна General Motors с рынка ставит под угрозу появление нового поколения отечественного внедорожника, появились практически одновременно с сообщением GM о реструктуризации деятельности в России. Теперь они получили подтверждение.Представители совместного предприятия GM-АвтоВАЗ подтвердили изданию "АвтоСреда", что появления новой Chevrolet Niva в обозримом будущем ожидать не стоит. Тольяттинский завод ограничится лишь производством кроссовера нынешнего поколения, но при этом продолжит функционировать в штатном режиме. Он подразумевает двухсменную работу и пятидневную рабочую неделю.
Дальнейшие планы по деятельности на российском рынке представители СП озвучивать отказались. Таким образом, по-прежнему неизвестно, что будет с теми объектами, которые предприятие уже успело возвести на территории особой экономической зоны "Тольятти". Ранее предполагалось, что завод начнет производство второго поколения Chevrolet Niva в 2016 году, причем кроссовер должен был получить не только новую платформу, но и принципиально иной силовой агрегат - 135-сильный атмосферный двигатель объемом 1,8 л разработки Peugeot-Citroen.
Концерн General Motors объявил о реструктуризации своего российского бизнеса 18 марта этого года. GM собирается полностью свернуть продажи автомобилей марки Opel и убрать с российского рынка большую часть моделей бренда Chevrolet, сохранив лишь Chevrolet Niva и премиальные модели - спорткары Camaro и Corvette, а также внедорожник Tahoe. Кроме того, будет остановлено производство на заводе GM в Санкт-Петербурге.
Новая шнива останется старой....
РеШнива
на скорости от 120 начинает свистеть
снижаешь скорость - свист прекращается
где искать источник свиста, который можно было бы заткнуть ?
Если разогнаться и пустить накатом - свист что делает?
так не пробовал. при случае проверю
шел по трассе "Дон" (разрешенная 130)
чем сильнее рагоняешься, тем сильнее свистит
начинает свист где-то недоходя до 120
сегодня довелось выбраться на трассу
поток был плотный, поэтому не особо поэкспериментируешь
вообщем, что получилось проверить - если разогнаться выше 120, то начинается свист. при выжимании сцепления свист прекращается. но одновременно с этим и скорость теряется от встречного ветра
может и завывает в щели у выхлопной трубы. но подкрылков нет и заткнуть нечем.
GM-АвтоВАЗ переходит на сокращенную рабочую неделю
Завод GM-АвтоВАЗ с 1 июля переходит на четырехдневную рабочую неделю. В таком режиме предприятие будет работать до конца этого года, сообщает Интерфакс.
Как утверждает руководство завода, это мера позволит восстановить необходимый баланс и контролировать затраты.
Ранее сообщалось, что в начале года предприятие снизило скорость работы конвейера.
Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ выпускает автомобиль Chevrolet Niva с 23 сентября 2002 года. На 2016 год был запланирован запуск производства Chevrolet Niva второго поколения. В середине марта GM сообщил о приостановке проекта по производству новой Chevrolet Niva, отметив, что полностью от его реализации компания не отказывается.
http://rusplt.ru/news/gmavtova...lyu-378762.html
Проект второго поколения 'Шевроле Нива' будет возобновлен
Совместное предприятие концернов GM и 'АвтоВАЗа' работает над возобновлением проекта по выпуску внедорожника 'Шевроле Нива' второго поколения, который был остановлен в связи со сложной экономической ситуацией в стране и уходом компании с российского автомобильного рынка.
По словам директора компании 'Джи Эм-АВТОВАЗ' Джеффри Гловера, компаниям удалось добиться 'сближения позиций' несмотря на то, что ранее GM был сторонником консервации проекта. Уже сейчас в Европе проводятся испытания новой модели. Стоимость проекта оценена в $200 млн и за эту сумму предполагается выпуск 120 тыс. автомобилей ежегодно.
Производство 'Шевроле Нива' осуществляется на тольяттинском СП 'Джи Эм-АВТОВАЗ' с 2002 года, пишет 'Российская Газета'. До момента заморозки автомобиль лишь раз подвергался рестайлингу.
Концепт-кар второго поколения был представлен в прошлом августе в рамках Московского международного автосалона. Автомобиль получил высокий клиренс, защиту двигателя и переднего моста, шноркель, дополнительную светотехнику на крыше и экспедиционное багажное отделение. Работать автомобиль будет на основе 1,8-литрового бензинового двигателя с крутящим моментом на 30% больше нынешней модели. Трансмиссия представляет собой 5-ступенчатую 'механику', постоянный полный привод и возможность блокировки дифференциала.
http://www.infox.ru/auto/car/2...rogo_poko.phtml
Лесник 61
Новая шнива всё?
https://auto.mail.ru/article/5...eshaet_avtovaz/
об этом 'Авто Mail.Ru' подробно расскажет завтра
При этом проект дополнительного кредитного финансирования GM-АвтоВАЗ существовал до капитуляции GM, но тогда акционеры со стороны АвтоВАЗа (им принадлежит 50% акций) приняли решение не выделять деньги.То есть Датсун Калине и Гранде не серьёзный конкурент, а Шнива Ниве-3 серьёзный.
Впрочем, и сейчас кредит продолжает оставаться несанкционированным акционерами, поскольку в проекте сомневается Бу Андерссон, так как АвтоВАЗ вовсю работает над 'Нивой-3', а новая 'Шнива' станет для вазовской новинки серьёзным конкурентом.
Обещанное продолжение истории.
https://auto.mail.ru/article/5...lohaya_novosti/
Видимо так и придутся на кЕтайском жипе ездить.
Не умираем!
Проекту Chevrolet Niva II бросили спасательный круг.
Акционеры поддержали возобновление проекта создания нового поколения Chevrolet Niva. Причем, более современному отечественному внедорожнику не просто дали зеленый свет - "GM-АвтоВАЗ" даже не собирается упрощать конструкцию автомобиля, как сообщалось ранее.
До недавних пор судьба новой "Шнивы" держалась буквально на волоске - производство внедорожника с импортными комплектующими, во-первых, делало его уязвимым с точки зрения ценообразования, а, во-вторых, создавало внутреннюю конкуренцию другим похожим продуктам владельцев СП - например, тому же Renault Duster. Да и концерн GM махнул рукой на наш рынок. Проект был приостановлен в надежде найти разумное решение. К счастью, в ходе последнего заседания совета директоров "GM-АвтоВАЗа" акционеры поддержали возобновление проекта Chevrolet Niva II.
Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на пресс-службу предприятия, на сегодняшний день "GM-АвтоВАЗ" ведет переговоры с кредитными организациями и правительственными структурами об условиях финансирования, которое позволило бы в полном объеме возобновить работы по проекту. На улаживание формальностей уйдет около месяца, после чего "GM-АвтоВАЗ" сделает заявление относительно сроков запуска новой "Шнивы" на конвейер.
Несмотря на то, что проект Chevrolet Niva II был поставлен на паузу, предприятие продолжало выполнять инжиниринговые работы, которые не требовали дополнительных обязательств перед поставщиками. Вдобавок в компании провели сокращение издержек, и его улучшению, повысив эффективность проекта.
Концепт Chevrolet Niva II был представлен в 2014 году на Московском международном автосалоне. При современном облике "Шнива" должна была сохранить внедорожную компоновку с "раздаткой", "понижайкой" и блокировкой дифференциала. Автомобиль планируется оснастить бензиновым двигателем объемом 1,8 л.
При этом "GM-АвтоВАЗ" полностью опровергает слухи о том, что "сокращение издержек" затронуло и первоначальную конструкцию внедорожника. Ранее ходили слухи об отказе от 1,8-литрового агрегата в пользу более дешевого и менее мощного отечественного аналога. Говорилось и о том, что новой "Шниве" якобы забраковали и обещанную ей переднюю подвеску типа McPherson, сохранив нынешнюю двухрычажную схему.
"Что касается конструкции автомобиля, то мы не изменили ни одного из ключевых технических параметров в той мере, как об этом говорилось в ряде СМИ. Наверняка по ходу проекта в конструкцию автомобиля будут вносится изменения, связанные главным образом с подготовкой его к серийному производству в процессе пилотной сборки. Серия завершенных на данных момент испытаний показала, что по многим параметрам Chevrolet Niva нового поколения даже превосходит заданные параметры проекта", - ответили на различные слухи в пресс-службе "GM-АвтоВАЗ".
ссылка - http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/654170/
ну, лишь бы не наврали, с радостью сдам свой джиемохлам в трейдин на новую шниву 😀