В чем цимес рамы

котяра93 18-09-2014 23:27

Вот на фига она по пробкам нужна?

Спиннингист34 18-09-2014 23:52

По пробкам много чего не нужно, рама для других мест.

Спиннингист34 18-09-2014 23:56

А что не так то?

Runaway111 19-09-2014 12:40

Весь цимес в ее наличии у некоторых внедорожников и пикапов)))

Лесник 61 19-09-2014 08:45

Хорошо что напомнили...чуть не забыл, надо раму антикором пройти...

Спиннингист34 19-09-2014 08:50

цитата:
Originally posted by Лесник 61:

надо раму антикором пройти..



Ржавеет?

Сорокдва 19-09-2014 08:56

В городе - как элемент пассивной безопасности.

Лесник 61 19-09-2014 08:57

цитата:
Изначально написано Спиннингист34:

Ржавеет?

Дык, опять песок с солью скоро...

Спиннингист34 19-09-2014 09:01

цитата:
Originally posted by Лесник 61:

Дык, опять песок с солью скоро..



Все время задумывался, раз слабое место, почему их не делают оцинкованными, или луженными, ну или еще как серьезно защитить...

Лесник 61 19-09-2014 09:03

Раз в три года промазать не проблема, а я уже четыре года не мазал :(

xytaxis 19-09-2014 11:56

скучна...

Chixpux 19-09-2014 12:53

Удобно домкратом поднимать, если лень под мост его втыкать. Только домкрат надо с офигенным ходом.

кран 19-09-2014 13:35

цитата:
Изначально написано Сорокдва:
В городе - как элемент пассивной безопасности.

особенно ярко выраженая пассивная безопасность у УАЗ Патриотов при лобовом столкновении :D

n.z 19-09-2014 13:47

При лобовом столкновении с чем? Со стеной? Или с матизом?

Сорокдва 19-09-2014 14:22

цитата:
Изначально написано кран:

особенно ярко выраженая пассивная безопасность у УАЗ Патриотов при лобовом столкновении :D


Это ж не автомобиль, а самоходный набор "сделай сам".

faun-74 19-09-2014 19:41

Нету никакого цимеса рамы. Мифы и легенды это. Просто твоя машина на тонну тяжелее, что негативно сказывается на всем, кроме ЧСВ.

Сорокдва 19-09-2014 19:44

Пару силуэтов мыльниц имею на фюзеляже. Их затоталил (сами виноваты, некуй под танк лезть). У самого - царапиы на бампере. Так что не надо мне рассказывать, я сам вам расскажу.

котяра93 19-09-2014 20:00

А если матизы не давить нах она? Когда продают старые джипистые корыта всегда гордо подчеркивают: он же рамный :)

Сорокдва 19-09-2014 20:19

Дак и задачи не стояло, их давить, нах бы оне нужны. Так получилось.

OlegW 19-09-2014 22:38

Опять? Вроде же совсем недавно обсуждали.
В пробке рама нужна для того, чтобы можно было сделать лифт кузова минимальными затратами. И потом повесить наклейку "не мигайте мне в ступицу, все равно не вижу". Так же лифт кузова нужен (следствие наличия рамы), чтобы заехать 37-ми колесами на капот/багажник подрезальщика.

Ну а про такую ерунду, как диагональное вывешивание я даже говорить не буду. Про лебедку тоже промолчу. Проушины для шаклов, места для хайджека итд итп.

Рама, как уже здесь отметили - только для поднятия ЧСВ. Так, что смело покупайте современные жжипы / пикапы / паркеты безрамные и залезайте в грязь. Только если что-то отрвется при выдергивании вас из грязи, чур не ругать выдергивающего.

unname22 19-09-2014 23:58

А у меня теперь нива на раме) )
(ну если быть точным то на сплошном подрамнике)

Спиннингист34 20-09-2014 12:18

цитата:
Изначально написано котяра93:
А если матизы не давить нах она? Когда продают старые джипистые корыта всегда гордо подчеркивают: он же рамный :)

Попробуй силовики поставить на несущий кузов :)Передний, задний да пороги. Да и еще с лебедками)) да и еще так, чтоб пользоваться по полной а не для понтов дешевых. Попробуй катер за тонну потаскать, или хотя бы слиповать. Про лифт и колеса выше рассказали подробно все.
Для езды по пробкам это все не надо конечно, но и не для пробок их делают, в отличие от гламурных жоповозок "типа жип".

котяра93 20-09-2014 08:25

[QUOTE]Изначально написано Спиннингист34:

Попробуй силовики поставить на несущий кузов :)Передний, задний да пороги. Да и еще с лебедками)) да и еще так, чтоб пользоваться по полной а не для понтов дешевых. Попробуй катер за тонну потаскать, или хотя бы слиповать. Про лифт и колеса выше рассказали подробно все.
Для езды по пробкам это все не надо конечно, но и не для пробок их делают, в отличие от гламурных жоповозок "типа жип".

[
Катер за тонну? Тот же туарег запросто и ха пятый

Лесник 61 20-09-2014 13:05

цитата:
Изначально написано unname22:
А у меня теперь нива на раме) )
(ну если быть точным то на сплошном подрамнике)

Можно поподробнее?

Runaway111 20-09-2014 13:18

цитата:
Изначально написано котяра93:
[QUOTE]Изначально написано Спиннингист34:
[b]

Попробуй силовики поставить на несущий кузов :)Передний, задний да пороги. Да и еще с лебедками)) да и еще так, чтоб пользоваться по полной а не для понтов дешевых. Попробуй катер за тонну потаскать, или хотя бы слиповать. Про лифт и колеса выше рассказали подробно все.
Для езды по пробкам это все не надо конечно, но и не для пробок их делают, в отличие от гламурных жоповозок "типа жип".

[
Катер за тонну? Тот же туарег запросто и ха пятый[/B]

Потянуть то потянут , а что с кузовом через несколько лет таскания?

котяра93 20-09-2014 19:17

цитата:
Изначально написано Runaway111:

Потянуть то потянут , а что с кузовом через несколько лет таскания?


А мне не пох,что с ним будет,пусть у более разумного и расчетливого человека об этом голова болит- у второго владельца

unname22 20-09-2014 21:24

цитата:
Изначально написано Лесник 61:

Можно поподробнее?


ла профильные трубы от бампера до бампера + поперек в нескольких местах.

dimon8-5 22-09-2014 20:21

ёнуло меня на Коранде в отбойник..
нос увело
был-бы на безрамнике=в больничку попали...

Поселянин 23-09-2014 12:31

По пробкам польза от рамы лично для меня сомнительна, а так вообще хороша тем, что у рамных машин кузов это просто декорация по большому счёту. Ставь на неё хоть курятник передвижной или там пасеку, да хоть бассейн.

Спиннингист34 23-09-2014 08:24

цитата:
Originally posted by Поселянин:

Ставь на неё хоть курятник передвижной или там пасеку, да хоть бассейн



Нехилая фантазия))

почти аноним 23-09-2014 11:38

цитата:
Катер за тонну? Тот же туарег запросто и ха пятый

а что с ним будет при резком торможении с катером на прицепе? :)
цитата:
ёнуло меня на Коранде в отбойник..
нос увело


угу. у мя на джимнике тож рама спереди имеет загиб. Без рамы в тотал бы ушли.

Alexandr13 23-09-2014 12:33

цитата:
Originally posted by почти аноним:

а что с ним будет при резком торможении с катером на прицепе?



Что?

Сорокдва 23-09-2014 12:45

Фаркоп сзади на шею оденецца!

почти аноним 23-09-2014 13:17

цитата:
Фаркоп сзади на шею оденецца!

о том и речь.
до второго владельца не доживет.

котяра93 23-09-2014 20:17

цитата:
Изначально написано почти аноним:

о том и речь.
до второго владельца не доживет.

Только у господ фантазеров не доживет,а так народ и тормозит и разгоняется и поворачивает и прицеп и фаркоп на месте

Alexandr13 23-09-2014 20:58

Не

Я каждый день порванные х5 на дороге вижу.

ага

котяра93 23-09-2014 21:15

цитата:
Изначально написано Alexandr13:
Не

Я каждый день порванные х5 на дороге вижу.

ага


По два штуки сразу

Alexandr13 23-09-2014 22:16

не - по 2 части !!!

Runaway111 24-09-2014 12:45



Надувнушку тянет

Runaway111 24-09-2014 12:50

цитата:
Изначально написано Alexandr13:
Не

Я каждый день порванные х5 на дороге вижу.

ага


Потому что кто таскает тонну немного другие авто покупает для этого ....

DimitriyZ 24-09-2014 06:26

Восьмой.

Если рассматривать именно это место(перекрёсток и ряд), то второй.

Понять хочу, неужели у джимника такие офигительные тормоза? Чего же они все о трубу-то тормозят? Стопы все работают, и яркие. Машинка высокая и её видно.

Без рамы(и трубы на ней)весь зад бы уже расколотили.

котяра93 24-09-2014 07:16

цитата:
Изначально написано Runaway111:



Надувнушку тянет

Там выбор резины явно не тот

Runaway111 24-09-2014 23:01

Да х5 на мудовой резине это покруче пикапа на 20)))))))))

DimitriyZ 25-09-2014 05:44

Да тут не грязевую надо, на ней в песке ещё быстрее закопаться. Профиль повыше и спускаться для увеличения пятна контакта.

котяра93 25-09-2014 21:11

Просто надо было чутл подтолкнуть,когда он поехал

Runaway111 25-09-2014 23:18

цитата:
Изначально написано DimitriyZ:
Да тут не грязевую надо, на ней в песке ещё быстрее закопаться. Профиль повыше и спускаться для увеличения пятна контакта.

Спускают не только для увеличения пятна контакта....

Runaway111 25-09-2014 23:24



И резина стандарт и не сдутая , а вылез араб....

DimitriyZ 26-09-2014 05:52

цитата:
Изначально написано Runaway111:



И резина стандарт и не сдутая , а вылез араб....


Разные водители, разный тип привода, профиль и протектор колеса. Считается, что стандартные БриджиДуэлерыНТ, которые ставят на крузаки\паджеры\джимни..., и которые все хают, что на асфальте, что в говнах - заточены именно на песок.
Водила врубил пониженную, блоки, и аккуратно, не закапываясь выкарабкался.
А на х5 водитель сделал всё строго наоборот.

цитата:
Изначально написано Runaway111:
Спускают не только для увеличения пятна контакта....

Согласен, но самоочистка при забивании протектора тут не очень актуальна. :)

DimitriyZ 26-09-2014 06:07

цитата:
Изначально написано Runaway111:

И резина стандарт и не сдутая , а вылез араб....



Разные водители, разный тип привода, профиль и протектор колеса. Считается, что стандартные БриджиДуэлерыНТ, которые ставят на крузаки\паджеры\джимни..., и которые все хают, что на асфальте, что в говнах - заточены именно на песок.
Водила врубил пониженную, блоки, и аккуратно, не закапываясь выкарабкался.
А на х5 водитель сделал всё строго наоборот.

цитата:
Изначально написано Runaway111:
Спускают не только для увеличения пятна контакта....

Согласен, но самоочистка при забивании протектора тут не очень актуальна. :)

Сорокдва 26-09-2014 08:19

Вылез когда про межколесные блокировки вспомнил.

DimitriyZ 26-09-2014 09:16

цитата:
Изначально написано Сорокдва:
Вылез когда про межколесные блокировки вспомнил.

А у 200ки нет родных межколёсных блокировок. Только электронные имитации с подтормаживанием(ну можно от АРБ самому жесткую блокировку поставить, конечно)и межосевая.

почти аноним 26-09-2014 09:17

цитата:
Вылез когда про межколесные блокировки вспомнил.

нет. он не давил на газ резко и инерция ему не мешала. а на бехе дурнем жал и авто тупо своей массой его держало.

Сорокдва 26-09-2014 09:59

А там жесткую и не надо, вполне хватит и имитации.

beargrizly 26-09-2014 11:47

цитата:
Originally posted by DimitriyZ:

Разные водители, разный тип привода, профиль и протектор колеса. Считается, что стандартные БриджиДуэлерыНТ, которые ставят на крузаки\паджеры\джимни..., и которые все хают, что на асфальте, что в говнах - заточены именно на песок.
Водила врубил пониженную, блоки, и аккуратно, не закапываясь выкарабкался.
А на х5 водитель сделал всё строго наоборот.


на крузаке он даже руль не крутил, поставил программу она все за него сделала!

beargrizly 26-09-2014 11:51

вот тут поинтересней вылазиет
http://www.youtube.com/watch?v=mu2e4_7tyeI

Maksim V 26-09-2014 13:15

цитата:
[/B]

особенно ярко выраженая пассивная безопасность у УАЗ Патриотов при лобовом столкновении

цитата:
[B]

Недостаток деформируемых зон УАЗ Патриот - компенсируется за счёт деформации того - в кого он врезается - на выходе - в Патриоте у людей ни царапинки , а в легковушке - трупы .
А вот если Патриот об Патриот - тогда да - всё грустно .
Но я ни разу не видел в этой жизни лобового столкновения 2-х УАЗов .

Сорокдва 26-09-2014 19:27

Не, рама - это круто. Долпоеп на кридитофорде подставится под танк, его под total, а у тебя только бампер поцарапан слегка. Интересно наблюдать потом.

buskermolen 26-09-2014 20:08

цитата:
Originally posted by Maksim V:

Недостаток деформируемых зон УАЗ Патриот - компенсируется за счёт деформации того - в кого он врезается - на выходе - в Патриоте у людей ни царапинки , а в легковушке - трупы .



Какое-то самоуверенное заявление. Кроме легковушек УАЗы иногда кидаются на Камазы, иногда им столбы и деревья дороги перебегают - тогда результаты для обитателей УАЗов совсем не радужные.
http://xdtp.ru/avarii_foto/334...st-zhertvy.html

Ну, и конкретно по рамам УАЗа:
http://www.youtube.com/watch?v=Kqd2VVyVNqc
Произнесено много теплых и ласковых слов именно о раме.

Maksim V 26-09-2014 20:55

цитата:
Кроме легковушек УАЗы иногда кидаются

Простите - но речь шла исключительно о лобовом столкновении с участием УАЗ Патриот .
Деревья с КАМАЗами там не упоминались .

Maksim V 26-09-2014 21:02

цитата:
конкретно по рамам УАЗа:

http://www.youtube.com/watch?v=ZDECgPdog5o

Сорокдва 26-09-2014 21:31

цитата:
Originally posted by Maksim V:

конкретно по рамам УАЗа:



Ну никуя себе...
А редуктора, привода и полуося от такого диаметра колес не страдают?

buskermolen 26-09-2014 21:48

цитата:
Originally posted by Maksim V:

Деревья с КАМАЗами там не упоминались .



В жизни происходит не только то, что желается.

Что же касаемо ролика о Ратиборе, то в съемках участвовал только кузов от Патриота - колеса там от БТР - К-58, мосты от шишиги или Садко, и... оригинальная рама. Иначе ее либо поведет с такими колесами и нагрузками, либо порвет. Читайте о Ратиборе: http://www.soliton-saratov.ru/ratibor.htm

Runaway111 26-09-2014 22:34

цитата:
Изначально написано DimitriyZ:

Согласен, но самоочистка при забивании протектора тут не очень актуальна. :)

На сдутой есть эффект наползания на рельеф как гусеница)))

Runaway111 26-09-2014 22:35

цитата:
Изначально написано beargrizly:

на крузаке он даже руль не крутил, поставил программу она все за него сделала!


Эт тчно тупо включил гравл контрол ....

котяра93 27-09-2014 01:08

Ладно,а если по теме,чем рама помогла крузаку и ее отсутствие помешало ха пятому?

paradox 27-09-2014 01:16

цитата:
в чем цимес рамы

она есть.

Runaway111 27-09-2014 17:44

цитата:
Изначально написано котяра93:
Ладно,а если по теме,чем рама помогла крузаку и ее отсутствие помешало ха пятому?

Не вылез х5 а он известно без рамы :D

почти аноним 30-09-2014 14:51

цитата:
Не вылез х5 а он известно без рамы

поставьте на него нормальную резину, а на прицеп катер в 1т весом.

buskermolen 30-09-2014 16:35

Если зайти с другого боку. Кто-нибудь видел грузовик с несущим кузовом?

Соответственно, если легковушке требуются характеристики грузовика - ее делают рамной, если легковушка должна быть прежде всего дешевкой, если насрать на ее ресурс - тогда она делается с несущим кузовом.

Grixa 01-10-2014 04:17

цитата:
Изначально написано котяра93:
Вот на фига она по пробкам нужна?

По пробкам пожалуй не нужна а вот в лесу нужна т.к. не позволяет на колдобинах "складывать" кузов, кроме того если есть рама легче крепить лебёдки, пороги, защиты и.т.п. а они в лесу тоже нужны.
P.S. На копейке ездил в своё время (для сведения у неё нет рамы) дак вот кузов "ломало" по кочкам со страшными скрипами. Щас на эскуде- тишина.

котяра93 01-10-2014 08:21

цитата:
Изначально написано buskermolen:
Если зайти с другого боку. Кто-нибудь видел грузовик с несущим кузовом?

Соответственно, если легковушке требуются характеристики грузовика - ее делают рамной, если легковушка должна быть прежде всего дешевкой, если насрать на ее ресурс - тогда она делается с несущим кузовом.


Грузлвик с несущим кузовом? Фиат дукато и еще куча

почти аноним 01-10-2014 09:14

цитата:
Фиат дукато и еще куча

с грузоподьемностью жигуля. и только по асфальту.

buskermolen 01-10-2014 11:02

цитата:
Originally posted by котяра93:

Фиат дукато и еще куча



Ну, если даже рассматривать самобеглые повозки, которые полной массой едва-едва всего лишь в одной комплектации дотягивают до 3,5 тонн как грузовики, то все равно остаются вопросы. Скорее всего то, о чем вы говорите сам Фиат называет словом "фургон" (он, да, имеет лонжероны вместо рамы) http://www.ducato-fiat.ru/inde...o-dukato-furgon . То, из чего Фиат делает грузовики он сам называет "шасси" - и это раму имеет http://fiat-yar.ru/model/chassis/modification/
хотя и остается с полной массой 3,5 тонны.

Можно, конечно, фургон обозвать грузовиком. Можно сказать: "в семье не без урода" - это не только о Фиате, а вообще обо всех, включая и Газель-фургон. Кому-то и Портер - грузовик.

ИванС 01-10-2014 14:07

Вообще-то большинство полноразмерных автобусов имеют несущие кузова.

Runaway111 01-10-2014 15:55

цитата:
Изначально написано почти аноним:

поставьте на него нормальную резину, а на прицеп катер в 1т весом.

Что то мне подсказывает что в штатных размерах х5 муддовую резину не найти)))

Спиннингист34 01-10-2014 16:39

цитата:
Originally posted by Runaway111:

Что то мне подсказывает что в размерах х5 муддовую резину не найти)))



Найдешь, диски только гламурные надо убрать, а по диаметру и ширине подобрать можно.

Runaway111 01-10-2014 17:24

Даже на негламурных 19. Там 50 профиль что то не сильно. Мудовых на него нашлось.....
Перед 255 50 19 и 285 45 19. Зад

buskermolen 01-10-2014 17:43

цитата:
Originally posted by ИванС:

Вообще-то большинство полноразмерных автобусов имеют несущие кузова.



Вообще-то про автобусы я молчал. Кроме того, те автобусы, которые не имеют рамы на бездорожье не претендуют и не съезжают. А те автобусы, которые могут и не по асфальту - опять же, рамные все без исключения.
http://spectehnika.su/lot/spec...obusy/21946.htm
http://auto.technomotors.ru/catalog/66/354/
http://specfurgon.promavto.net/vaht_bus/ural43203-41
http://specfurgon.promavto.net/vaht_bus/gaz_3309

Psys 01-10-2014 18:36

Вопрос рамы - риторический.
Это как АКПП вс. МКПП
Зажигалка вс. Трактора.
Левый руль вс. правого.
Ну вообщем вы меня поняли)

Спиннингист34 01-10-2014 19:19

цитата:
Originally posted by Runaway111:

Даже на негламурных 19. Там 50 профиль что то не сильно. Мудовых на него нашлось.....
Перед 255 50 19 и 285 45 19. Зад



Зачем диски на 19? Можно ведь и 17 и 16.
И выбор тогда будет достаточно обширный.

Спиннингист34 01-10-2014 19:21

На вот, почитай.
И резать даже ничего не пришлось, есть и в другом размере резина для х5, попроще и поменьше.
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=168735

Поселянин 01-10-2014 20:50

Этой ночью в мою буханку влетел на скорости около сотни какой-то наркоман на жигулях семёре. У него машина разбита в хлам, у меня загнута рама и разбит зад фургона. Мы отделались сотрясением мозга. Про него не знаю, но поломан точно. Вот вам и рама.

Runaway111 01-10-2014 22:05

цитата:
Изначально написано Спиннингист34:

Зачем диски на 19? Можно ведь и 17 и 16.
И выбор тогда будет достаточно обширный.

А затем что на актуальном поколении модели х5 17 не на лазят изза тормозных дисков и суппортов)))) а в зависимости от комплектухи есть минимум от 19.
Ну а стем хламом на картинке можно и поэкспериментировать , лифтануть раздатку с понижайкой вкрячить блокировки жесткие только вот нафига)))

Runaway111 01-10-2014 22:09

цитата:
Изначально написано Спиннингист34:
На вот, почитай.
И резать даже ничего не пришлось, есть и в другом размере резина для х5, попроще и поменьше.
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=168735

Да чего читать с дури и нето можно.....)))
Речь про штатные размеры была....

котяра93 01-10-2014 22:50

цитата:
Изначально написано Спиннингист34:

Зачем диски на 19? Можно ведь и 17 и 16.
И выбор тогда будет достаточно обширный.


:(
Не налазят,минимум 18

почти аноним 01-10-2014 22:52

цитата:
А затем что на актуальном поколении модели х5 17 не на лазят изза тормозных дисков и суппортов)))) а в зависимости от комплектухи есть минимум от 19.
вот манагеры разводят юзеров. у мя на двухтонном паджеро спорт 16 диски.

котяра93 01-10-2014 22:53

цитата:
Изначально написано Runaway111:

А затем что на актуальном поколении модели х5 17 не на лазят изза тормозных дисков и суппортов))))
Ну а стем хламом на картинке можно и поэкспериментировать , лифтануть раздатку с понижайкой вкрячить блокировки жесткие только вот нафига)))


Там все настолько специфично,что все,что вы написали просто фантастика,дешевле пару хороших уазов в болоте утопить и бросить :)

faun-74 03-10-2014 08:29

цитата:
Изначально написано OlegW:
Опять? Вроде же совсем недавно обсуждали.
В пробке рама нужна для того, чтобы можно было сделать лифт кузова минимальными затратами. И потом повесить наклейку "не мигайте мне в ступицу, все равно не вижу". Так же лифт кузова нужен (следствие наличия рамы), чтобы заехать 37-ми колесами на капот/багажник подрезальщика.

Ну а про такую ерунду, как диагональное вывешивание я даже говорить не буду. Про лебедку тоже промолчу. Проушины для шаклов, места для хайджека итд итп.


Ко всему перечисленному, кроме идиотического колхозного лифта кузова "удиви соседей" рама не имеет никакого отношения.

Поселянин 03-10-2014 20:33

Вот картинки о пользе рамы. Дело было в центре Вологды.


Сорокдва 03-10-2014 20:47

Ну, вот вам рама по пробкам.
Не было бы рамы - трупы были бы и со стороны принимающих.

Vit_D 05-10-2014 09:02

цитата:
Originally posted by Сорокдва:

Не было бы рамы - трупы были бы и со стороны принимающих.



В данном случае дело имхо не в раме, а в том, что оба участника дтп - ведра для смертников))

котяра93 05-10-2014 10:25

Особенно буханка,при любом лобовом ударе это ппц и рама тут никак не в цимус

unname22 05-10-2014 16:14

цитата:
Изначально написано ИванС:
Вообще-то большинство полноразмерных автобусов имеют несущие кузова.

Какие из наших автобусов имеют несущие кузова?

котяра93 05-10-2014 17:52

цитата:
Изначально написано unname22:

Какие из наших автобусов имеют несущие кузова?


А какие у вас автобусы?

почти аноним 06-10-2014 12:12

цитата:
Особенно буханка,при любом лобовом ударе это ппц и рама тут никак не в цимус

т.е. если бы в нее вьехал мерин, буханка бы порвалась?

unname22 06-10-2014 12:25

котяра93
У нас, в Российской Федерации достаточно собирается разновидностей автобусов.

почти аноним 06-10-2014 13:32

цитата:
У нас, в Российской Федерации достаточно собирается разновидностей автобусов.

камазовские вроде рамные.

ИванС 06-10-2014 13:38

цитата:
Изначально написано unname22:

Какие из наших автобусов имеют несущие кузова?


Про ваши не знаю. :) Мне достаточно знать про сетру ("От сокращения немецкого названия такого кузова 'selbsttragend' (самонесущий) и произошла торговая марка 'Setra'.(с)") и неоплан, полной массой под 25 тонн.

Zoo_36 06-10-2014 14:36

цитата:
Изначально написано почти аноним:
а что с ним будет при резком торможении с катером на прицепе?

Отвечаю как практик: вообще ничего не будет. У меня (по странному стечению обстоятельств) катер весом за тонну на прицепе. Так вот прицепы под такими катерами обычно имеют более одной оси и нормальный тормоз наката (на обоих осях). Короче, прицеп тормозит так, что даже машину за фаркоп осаживает.

Maksim V 06-10-2014 17:29

цитата:
нормальный тормоз наката

цитата:
Короче, прицеп тормозит так, что даже машину за фаркоп осаживает.



Ох уж эти сказочники ....

sopel 06-10-2014 19:41

Это он микроколёсиками так тормозит?! :)

котяра93 06-10-2014 22:10

Он таки тормозит и даже ручник имеет,правда что машину осаживает не замечал :), но сам момент торможения вполне ощутим

Спиннингист34 06-10-2014 22:53

цитата:
Originally posted by котяра93:

Он таки тормозит и даже ручник имеет,правда что машину осаживает не замечал , но сам момент торможения вполне ощутим



Принцип работы тормоза наката такой: СНАЧАЛА тормозит тягач, получая заметный пинок под жопу, потом прицеп, но НИКОГДА прицеп не сможет держать за жопу тягач, это не возможно в принципе, он так устроен :)

котяра93 06-10-2014 23:42

Нету при нормальном прицепном и нормальном тягаче никакого пинка

Zoo_36 07-10-2014 08:11

цитата:
Изначально написано Maksim V:

Ох уж эти сказочники ....

Ох уж эти балаболы-теоретики...


Zoo_36 07-10-2014 08:24

цитата:
Изначально написано Спиннингист34:

Принцип работы тормоза наката такой: СНАЧАЛА тормозит тягач, получая заметный пинок под жопу, потом прицеп, но НИКОГДА прицеп не сможет держать за жопу тягач, это не возможно в принципе, он так устроен :)

Настоящий принцип работы тормоза наката такой, что чем меньше расстояние от центра шара сцепного устройства до неподвижной части дышла, тем выше тормозное усилие, развиваемое тормозными механизмами оси. Поэтому нормальным образом отрегулированный тормоз наката никогда не позволит прицепу даже выбрать ход пружины на сцепном устройстве, а уж тем более пнуть в жопу тягач. А в связи с тем, что при торможении сцепки задняя ось тягача (не без помощи тормозов прицепа) нагружается намного сильнее обычного, то и общая эффективность тормозов состава ну никак не меньше эффективности отдельно тягача. И момент, когда вскидывающуюся при экстренном торможении задницу автомобиля начинает осаживать тормозящий прицеп вполне себе ощутим, без всякого пинка.

Zoo_36 07-10-2014 08:25

цитата:
Изначально написано sopel:
Это он микроколёсиками так тормозит?! :)

185/70R14. Ты прав, действительно микроколесики.

Спиннингист34 07-10-2014 09:42

цитата:
Originally posted by Zoo_36:

Поэтому нормальным образом отрегулированный тормоз наката никогда не позволит прицепу даже выбрать ход пружины на сцепном устройстве, а уж тем более пнуть в жопу тягач.



И уж тем более невозможно почувствовать как прицеп осаживет тягач, этот противоречит принципу работы тормоза наката. Если берешься изучать теорию, то изучай до конца.

Zoo_36 07-10-2014 10:03

цитата:
Изначально написано Спиннингист34:

И уж тем более невозможно почувствовать как прицеп осаживет тягач, этот противоречит принципу работы тормоза наката. Если берешься изучать теорию, то изучай до конца.

Глаза повыше подними. Моя лодка на моем прицепе за моим тягачом. Если весь твой опыт заключается в таскании шнивой виндбота с полтосом на одноосном прицепе, то даже изученная тобой ДО КОНЦА теория пасует перед чужой практикой.

Спиннингист34 07-10-2014 11:06

цитата:
Originally posted by Zoo_36:

Глаза повыше подними. Моя лодка на моем прицепе за моим тягачом. Если весь твой опыт заключается в таскании шнивой виндбота с полтосом на одноосном прицепе, то даже изученная тобой ДО КОНЦА теория пасует перед чужой практикой.



Будем считать за слив :) Но если хоть как то объяснишь как может прицеп с тормозом наката "осаживать" тягач, то будешь выглядеть не так глупо.

Maksim V 07-10-2014 12:21

цитата:
то даже изученная тобой ДО КОНЦА теория пасует перед чужой практикой.

Мало того , что сказочник - так ещё и глупый .

Zoo_36 07-10-2014 12:54

цитата:
Изначально написано Спиннингист34:

Будем считать за слив :)

Твой? Без базара

цитата:
Изначально написано Спиннингист34:

Но если хоть как то объяснишь как может прицеп с тормозом наката "осаживать" тягач, то будешь выглядеть не так глупо.

Глупо выглядишь ты, пускаясь в дискуссию без достаточной практической базы под твоими аргументами. Единственное, из уважения коллеге-мотолодочнику, развернуто поясню: в момент торможения пружина штока тормоза наката на сцепном устройстве сжимается (однако не до конца). Но только до того момента, когда тормозное усилие осей уравнивается с инерцией прицепа. В этот момент шток тормоза наката останавливается в устойчивом равновесии, и прицеп практически не воздействует на сцепное устройство автомобиля в продольном направлении (усилием пружины можно пренебречь), сцепка затормаживается всеми четырьмя (например, ну или тремя, если прицеп одноосный) осями до полной остановки. Поэтому никакого пинка в жопу на исправном прицепе нет. Пинок в жопу (инерция прицепа больше тормозного усилия) происходит только в одном случае - когда люфты механизмов тормоза наката больше нормы, и сжатие пружины не приводит к пропорциональному нарастанию тормозящего момента прицепа. В этом случае пружина сжимается целиком и прицеп "пинается". Более того, в этом случае замедление сцепки происходит практически только тормозами тягача.


Касательно осаживания: единственный момент, не уравновешенный тормозами прицепа - разворачивающий вокруг тормозящей оси. Поэтому тормозящая машина разгружает заднюю ось и клюет носом. У прицепа происходит тоже самое, в начале собственного торможения он клюёт носом и вертикальная нагрузка на сцепное устройство автомобиля резко увеличивается. Увеличение нагрузки конечно зависит от длины дышла (чем длиннее, тем заметнее) и развесовки прицепа, но оно всегда есть. В этот момент вырастает нагрузка на заднюю ось тягача и её тормозные свойства несколько увеличиваются. А поскольку прицеп тормозит с некоторым временным люфтом, то его торможение вполне себе заметно. Что тебе уже подтвердил коллега котяра93 (очевидно имеющий практический опыт больше твоего). А до кучи, особенно если дышло длинное и прицеп тяжелый, автомобиль (в начале торможения прицепа) нормально замедляясь, вместо клевка носом может даже присесть на задницу, что я и называю "осаживает".

Zoo_36 07-10-2014 12:55

цитата:
Изначально написано Maksim V:

Мало того , что сказочник - так ещё и глупый .

В пень иди, интернет-балабол.

Maksim V 07-10-2014 18:27

цитата:
сцепка затормаживается всеми четырьмя (например, ну или тремя, если прицеп одноосный) осями

цитата:
если дышло длинное и прицеп тяжелый, автомобиль (в начале торможения прицепа) нормально замедляясь, вместо клевка носом может даже присесть на задницу, что я и называю "осаживает".

Охренительно - это надо в мемориз - таких фантазёров ещё здесь не было .

котяра93 07-10-2014 20:25

Никаких фантазий,если все без люфтов и правильно отрегулировано,то прицеп плавно тормозит в темпе тягача,минимально нагружая его тормоза ,а вот если есть люфты то ппц,дергает вперед назад шо писец

Поселянин 07-10-2014 20:33

А про прицепы это к тому, что безрамный пепелац может порвать прицепом с большей вероятностью?

котяра93 07-10-2014 20:46

Вы лично сами много порвали ? Или порванных видели? Раму тоже согнуть и порвать можно

Поселянин 07-10-2014 21:21

Я вообще таковых случаев не знаю, чтоб прицепом машину порвать. В говнах да, случается, сам присутствовал при разрыве Нивы. Но там обстоятельства эксплуатации мягко говоря нетипичные.

Zoo_36 07-10-2014 21:43

цитата:
Изначально написано Maksim V:

Охренительно - это надо в мемориз - таких фантазёров ещё здесь не было .

Пипец звучит эта фраза в исполнении автора тезиса:

цитата:
Изначально написано Maksim V:

А известно ли Вам , что примерно 85% владельцев Нивы свято верят в то , что рычагом блокировки МОД - они включают передний мост ?

А вот ТАКИХ фантазёров тут кроме тебя пожалуй что и впредь не будет. Ах, да... Можешь еще исполнить про свой дворянский род от рюриковичей и фамильные родовые гнезда через заборчик от кремля. Такие пестни - прям заслушаться можно. Андерсен Г. Х. отдыхает!

Zoo_36 07-10-2014 21:48

цитата:
Изначально написано Поселянин:
А про прицепы это к тому, что безрамный пепелац может порвать прицепом с большей вероятностью?

Ну вообще было озвучено, что тяжелые прицепы при резком торможении убъют мелкую безрамную машину. Это не так, тяжелый прицеп даёт о себе знать скорее при разгоне, а не при торможении. Вот и всё.

Runaway111 07-10-2014 23:12

Для наглядности

Zoo_36 07-10-2014 23:28

Принимая во внимание то, что они на начало торможения имели разницу в пол-корпуса (это прекрасно видно на 0:29), итоговая разница в тормозном выбеге со ста км/час составила ~ 2,5 метра (при разнице в массе тонны в полторы на глаз, чисто для справки - у крузака тормозной путь 100-0 км/ч на холодных тормозах 40,6, на горячих 48,8 метров, так что 2,5 метра можно в погрешность испытаний уложить). Кстати, осаживание задней оси тягача прицепом также прекрасно видно.

Спасибо за иллюстрацию.

котяра93 07-10-2014 23:40

Так и есть прицеп прижимает корму машины к земле при торможении и не дает ей встать на дыбы,разница на торможении при нормальном прицепе не велика, при разгоне сильнее проявляется,да и с лодкой на хвосте лихачить особо не охота,дизельный ха пятый прет на ура ее,амароку ощутимо тяжело,но все равно легко иду в темпе нашего трафика

faun-74 07-10-2014 23:43

цитата:
Изначально написано Поселянин:
Вот картинки о пользе рамы. Дело было в центре Вологды.
[/URL]

[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/10227059.jpg]

Это картинки о жигулях жопе уаза.

Поселянин 08-10-2014 12:15

цитата:
Originally posted by faun-74:

Это картинки о жигулях жопе уаза.



Сексуальный подтекст чувствую, но общий смысл от меня ускользает. Можно перевод?

Runaway111 08-10-2014 10:57

Да мы не за длинну тормозного пути, а за пинание прицепом тягача и задирание ему задницы...

Zoo_36 08-10-2014 13:13

Как видим - и задницу тягачу не задирает, и не пинает (если исправный).

igorsabadah 13-10-2014 22:09

цитата:
Изначально написано Zoo_36:
Как видим - и задницу тягачу не задирает, и не пинает (если исправный).

Так прицеп же с тормозами, с чего бы ему задницу машине задирать?

igorsabadah 13-10-2014 22:15

цитата:
Изначально написано unname22:

Какие из наших автобусов имеют несущие кузова?



Современные все. У них даже стекла вклеиваются для большей жесткости кузова.

buskermolen 13-10-2014 23:31

цитата:
Originally posted by igorsabadah:

Современные все.



Это неправильный ответ. Вахтовые автобусы вполне себе современны и в то же время на раме.
Наши:

И не наши:



Zoo_36 14-10-2014 08:00

цитата:
Изначально написано igorsabadah:
Так прицеп же с тормозами, с чего бы ему задницу машине задирать?

Ну, по мнению Спиннингист34 и главзнатока (по совместительству главбалабола) Maksim V именно так - через пинок, расколбас и задирание задницы тягачу - тормозят тяжелые прицепы.

Спиннингист34 14-10-2014 08:18

цитата:
Zoo_36

Обманывать некрасиво. Про расколбас и задирание задницы речи не шло, это только твоя фантазия, не более. Речь только про кратковременный толчек была, все го лишь. А вот про так как тормозит прицеп тягача, ты так и не ответил. Слился :)

igorsabadah 14-10-2014 11:39

цитата:
Это неправильный ответ. Вахтовые автобусы вполне себе современны и в то же время на раме.

Все представленные вами вахтовые автобусы по сути грузовики с пассажирским кунгом. У меня они просто мимо сознания пролетели. Принимается.

Zoo_36 14-10-2014 12:19

цитата:
Изначально написано Спиннингист34:
Слился :)

Всё сказал, теоретик? :D

Кстати, между делом, вверху страницы показаны примеры торможения пустого крузера и крузера с грузом в ~полторы тонны (собственно сам прицеп). Можешь перегрузить эти полторы тонны в пустой крузер и представить примеры торможения пустого крузера, крузера с грузом в полторы тонны и крузера с прицепом (весом в полторы тонны и тормозными механизмами). А потом сможешь дискутировать со мной на тему "Участие прицепа в затормаживании состава ТС".

buskermolen 14-10-2014 12:39

цитата:
Originally posted by igorsabadah:

по сути грузовики с пассажирским кунгом.


Это то, что пришло в голову сразу. А так еще существуют школьные автобусы, которые капотные и на раме по соображениям безопасности.

Спиннингист34 14-10-2014 13:12

цитата:
Originally posted by Zoo_36:

Кстати, между делом, вверху страницы показаны примеры торможения пустого крузера и крузера с грузом в ~полторы тонны (собственно сам прицеп). Можешь перегрузить эти полторы тонны в пустой крузер и представить примеры торможения пустого крузера, крузера с грузом в полторы тонны и крузера с прицепом (весом в полторы тонны и тормозными механизмами). А потом сможешь дискутировать со мной на тему "Участие прицепа в затормаживании состава ТС".



А что нибудь убедительное можешь сказать, чем поверхностное поливание водой?
И можно без крузеров? Пример - машина две тонны и прицеп с катером полторы. Так вот, прицеп в любом случае будет толкать тягач, в любом, понимаешь? Именно поэтому тормозной путь машины с прицепом будет больше. А он реально больше, что и видно на видео.

Спиннингист34 14-10-2014 13:14

Попытайся как нибудь опровергнуть)) :D Может у крузака с прицепом тормоза хуже работают?

Zoo_36 14-10-2014 13:30

цитата:
Изначально написано Спиннингист34:

А что нибудь убедительное можешь сказать, чем поверхностное поливание водой?

Ну пока ты воду льешь в полном непонимании физики процесса. Чисто "на глаз" и "тебе так видится"

цитата:
Изначально написано Спиннингист34:

И можно без крузеров? Пример - машина две тонны и прицеп с катером полторы.


А что ты с крузеров соскакиваешь? Потому что в живой пример носом ткнули? А длина тормозного пути у них в пределах погрешности, при полуторакратной разнице в весе составов.

цитата:
Изначально написано Спиннингист34:

Так вот, прицеп в любом случае будет толкать тягач, в любом, понимаешь? Именно поэтому тормозной путь машины с прицепом будет больше. А он реально больше, что и видно на видео.


С чего бы это прицеп должен толкать тягач? Со своим весом прицеп разбирается своими тормозами. Тягач он толкает с силой полусжатой пружины тормозного механизма, каковым усилием можно пренебречь, так как фактически пружина является всего лишь релейным устройством (а если кому-то для чистоты эксперимента хочется повыёбываться и учесть давление пружины, то для таких умных есть электротормоза). А если ты такой умный и опытный, ты сейчас расскажешь мне, кто дальше на тормозах уедет - тягач с грузом в прицепе, или тягач с грузом в собственном кузове. Алга. :D

Спиннингист34 14-10-2014 13:49

цитата:
Originally posted by Zoo_36:

С чего бы это прицеп должен толкать тягач?



Почему на видео авто с прицепом проехало дальше? Какая сила заставила проехать лишние два-три метра?

Два простых вопроса, суть одна.
Можешь ответить?

Zoo_36 14-10-2014 14:09

Позже тормоз нажал? Слабее тормоз нажал? Тормозные колодки изношены у конкретной машины сильнее? Пассажир увеличил массу тягача на сто кг? А почему у одного и того же кукурузника тормозной путь от 40 до 48 метров?

А какая машина проедет дальше - с прицепом или с грузом? Вопрос простой, вообще один. Можешь ответить?

Со мной демагогия и болтология не прокатывает.

Спиннингист34 14-10-2014 14:43

Ответа значит не будет, в принципе ожидаемо.
Пойми одно - тормоз наката, это всего лишь вспомогательная система торможения автопоезда и только. Тормозить прицеп будет в любом случае хуже чем авто, здесь споры неуместны, факторов много, от электронных систем, веса, пятна контакта (против детских колесиков) и т.д.
Ты утверждаешь что эффективность тормозов тягача с прицепом будет не хуже чем отдельно тягача... Это тоже не так. Материал физики пятого класса.

Ты можешь вводные предоставленные на видео менять несколько раз, тормозные пути немного поменяются, но при равных значениях в тягачах, тормозной путь у автопоезда будет больше. Это оспорить это невозможно даже в принципе.

Так что извини, но демагогия и болтовня пока только от тебя.

Zoo_36 14-10-2014 16:23

То есть так ты на один простой вопрос и не ответил. Ужом на вилах вьешься, а ответить на простой вопрос: "у кого тормозной путь больше - у тягача с грузом или у тягача с грузом в прицепе?" ну никак не хочешь. Видимо, потому что физика пятого класса говорит, что чем больше тормозящих колес у состава, тем тормозной путь короче. Отсюда вся твоя общефизическая болтовня и размазывание соплей по столу с простецкого уровня аргументацией про детские колесики. Наивная попытка теоретика спорить с практиком.

Кстати, про детские колесики от тех же ребят, что кукурузниками тормозили:


Хотя в твоем случае это опять будет "божья роса", и результирующий поток бреда на общефизические темы. :D

Runaway111 14-10-2014 17:28



Спиннингист34 14-10-2014 19:37

цитата:
Originally posted by Zoo_36:

Ужом на вилах вьешься



Не правда, с самого начала пытаюсь тебя вразумить, а вьешься как раз ты.
цитата:
Originally posted by Zoo_36:

что чем больше тормозящих колес у состава, тем тормозной путь короче



Это твое самое главное заблуждение. При одинаковом весе автопоезда и тягача отдельно, тормозной путь будет короче у автопоезда. На видео с крузаками автопоезд тяжелее на вес прицепа, поэтому и тормозной путь у него больше. Ты в этом видео увидел только то, что прицеп жопу опускает у машины, радовался, а вот про самое главное, начал ахинею нести, затормозил раньше, тормоза хуже и т.д.... все там одинаково, что и было продемонстрировано, а именно - у крузака с прицепом оборудованном тормозом наката, тормозной путь больше, чем у точно такого же крузака, но без прицепа.
А так да, согласно твоей версии самый короткий тормозной путь у жд. состава, да. Прикинь там сколько колес тормозят?

Zoo_36 14-10-2014 21:56

цитата:
Изначально написано Спиннингист34:

Это твое самое главное заблуждение. При одинаковом весе автопоезда и тягача отдельно, тормозной путь будет короче у автопоезда.

Опаньки! Так ты двумя постами раньше заявлял, что прицеп будет тягач в жопу толкать! Следуя твоей логике - прицеп в любом случае будет толкать тягач, в любом, понимаешь? Именно поэтому тормозной путь машины с прицепом будет больше - одиночному ТС прицеп в любом случае тормозного пути только добавляет. А теперь у тебя получается, что прицеп тягачу тормозной путь убавляет... Новый парадокс или у тебя шизофрения?

Спиннингист34 14-10-2014 22:56

цитата:
Originally posted by Zoo_36:

прицеп будет тягач в жопу толкать!



Да конечно, про это и речь.
цитата:
Originally posted by Zoo_36:

А теперь у тебя получается, что прицеп тягачу тормозной путь убавляет...



Не неси ахинею, я говорю что тормозной путь будет короче при условии что автопоезд будет одинаковой массой с одним тягачом. И только. Разницу не видишь? Тебе выше видео привели, которому ты принялся рукоплескать, не понимая что пример для обратного :)
А речь о чем: если взять два абсолютно одинаковых тягача, к одному из них цепляем прицеп оборудованный тормозом наката, и получаем результат - у автопоезда тормозной путь будет больше, это факт неоспоримый. Теперь расскажу почему, только для тебя лично, потому что для всех остальных это совершенно очевидно - тягач автопоезда протолкнул именно прицеп. Почему протолкнул - попробуй догадаться сам, если не сможешь, завтра расскажу :)

Zoo_36 15-10-2014 12:22

Ага-ага. Из тягача одинаковой массы с автопоездом груз переместили в прицеп, и несмотря на "толкание прицепом в жопу тягача" тормозной путь внезапно стал короче. При этом ты не понимаешь, как это так прицеп тормозит всю сцепку.

Короче, ты волен заниматься пустопорожней болтовнёй и дальше. Но из нас двоих только я предметно знаю как ездит тягач с тяжелым прицепом, оборудованным тормозом. Так что своими теориями можешь по ушам тереть кому понаивнее, там может и прокатит.

Спиннингист34 15-10-2014 08:40

цитата:
Originally posted by Zoo_36:

Короче, ты волен заниматься пустопорожней болтовнёй и дальше



Выше есть видеофакт, полтора корпуса крузака, при небольшой скорости, это много, ты сам рукоплескал этому видео. Никакой болтовни, только факты.

цитата:
Originally posted by Zoo_36:

Но из нас двоих только я предметно знаю как ездит тягач с тяжелым прицепом, оборудованным тормозом



Зря ты так самоуверен. Делая таки утверждения ты выглядишь глупо.
Если желаешь, могу на спор доказать обратное, а именно - что опыта таскания тяжелых прицепов тягачем у меня больше чем у тебя, при чем намного, возможно в разы. По сравнению с моим опытом, ты жалкий теоретик :)
Готов?

Zoo_36 15-10-2014 11:09

цитата:
Изначально написано Спиннингист34:

Выше есть видеофакт, полтора корпуса крузака, при небольшой скорости, это много, ты сам рукоплескал этому видео. Никакой болтовни, только факты.

Уже этого заявления достаточно, чтобы отправить тебя в сад. Тупо потому что прямо на видео видна более чем в полкорпуса разница начальных точек торможения. В итоге разница в тормозном пути укладывается в полкорпуса автомобиля. Вся остальная твоя аргументация состоит из таких же чудовищных натягиваний твоих же предположений на глобус реальности, только не такое явное для тех, кто не в теме. Вот это факт.

цитата:
Изначально написано Спиннингист34:

Зря ты так самоуверен. Делая таки утверждения ты выглядишь глупо.
Если желаешь, могу на спор доказать обратное, а именно - что опыта таскания тяжелых прицепов тягачем у меня больше чем у тебя, при чем намного, возможно в разы. По сравнению с моим опытом, ты жалкий теоретик :)
Готов?

Ты хоть иногда интересуйся родом занятий человека, с которым споришь. Чисто тебе для понимания - практически вся отечественная часть "рамных автобусов" из фото с предыдущей страницы у меня в парке десятками представлена, а который самый маленький - ощущение что один из моих сняли. А уж площадок-длинномеров суммарно больше сотни. Ты решил меня своим опытом обогатить, салага? :D

Спиннингист34 15-10-2014 22:47

цитата:
Originally posted by Zoo_36:

Тупо потому что прямо на видео видна более чем в полкорпуса разница начальных точек торможения



Во первых торможение начато одновременно, там конуса расставлены, это видно, просто камера снимала наискосок, во вторых, разница на финише - полтора корпуса, и снято, уже строго в профиль. Прекращай уже юлить, как то с гнильцой диалог ведешь.

цитата:
Originally posted by Zoo_36:

ы хоть иногда интересуйся родом занятий человека, с которым споришь. Чисто тебе для понимания - практически вся отечественная часть "рамных автобусов" из фото с предыдущей страницы у меня в парке десятками представлена, а который самый маленький - ощущение что один из моих сняли. А уж площадок-длинномеров суммарно больше сотни. Ты решил меня своим опытом обогатить, салага?


А для чего все вышенаписанное?
Оно как то доказывает:


цитата:
Originally posted by Zoo_36:

Но из нас двоих только я предметно знаю как ездит тягач с тяжелым прицепом, оборудованным тормозом.



Я тебе еще раз повторю, ты облажался, причем по крупному.
Опыта вождения тягача с прицепом у меня больше твоего в разы. Готов на спор это доказать. Но ты опять сливаешься, да еще как то жиденько...

Zoo_36 16-10-2014 06:34

Самое главное - много-много раз повторить "ты слил, ты слил!". И можно ничего не аргументировать. Да, балабол? Ну продолжай долбить, теоретик.

Спиннингист34 16-10-2014 08:45

Да уж... Тяжелый случай...

котяра93 16-10-2014 21:34

А про раму то что?

Спиннингист34 16-10-2014 22:27

цитата:
Originally posted by котяра93:

А про раму то что?



Тут все проще, с рамой лучше, чем без нее. Хотя если стоять в пробках, то по барабану, есть она или нет :)

Runaway111 17-10-2014 01:14

Еще в букваре было...
" Мама мыла раму"

Zoo_36 17-10-2014 11:14

цитата:
Изначально написано котяра93:
А про раму то что?

А что хотел услышать про раму?

ИванС 17-10-2014 11:47

Рамы тоже разные бывают
Татра 148 в сравнении с прагой в3с
с 30сек.

Zoo_36 17-10-2014 12:21

Ну будем честными, хребтовая конструкция это несколько иное, чем обсуждаемая тут классическая рама лестничного типа. Да и такого уж большого распространения эта тема не получила.

BobbyS 24-10-2014 19:36

цитата:
Изначально написано Спиннингист34:

Почему на видео авто с прицепом проехало дальше? Какая сила заставила проехать лишние два-три метра?

Два простых вопроса, суть одна.
Можешь ответить?


На Кукурузере без прицепа сработал BAS, с прицепом усилитель экстренного торможения вроде отключается.

Maksim V 24-10-2014 20:57

цитата:
[/B]

Maksim V именно так - через пинок, расколбас и задирание задницы тягачу - тормозят тяжелые прицепы.
цитата:
[B]

Вы совсем больной ?
Или просто болтливый дурак ?

котяра93 07-11-2014 19:54

цитата:
Изначально написано Maksim V:

Вы совсем больной ?
Или просто болтливый дурак ?

А может он просто с прицепом не ездил?

Ник123 21-11-2014 22:27

Рама. это .пиздато!

котяра93 21-11-2014 22:41

Как мужик сказал

котяра93 19-07-2015 09:01

Рам все меньше и меньше,можно сказать совсем не осталось :(

Лесник 61 19-07-2015 16:04

quote:
Изначально написано котяра93:
Рам все меньше и меньше,можно сказать совсем не осталось :(

Даже у кЕтайцев.

sniper1139 19-07-2015 16:23

quote:
Изначально написано Спиннингист34:

Именно поэтому тормозной путь машины с прицепом будет больше. А он реально больше, что и видно на видео.

Только наткнулся на тему.

А тормозной путь гружёной машины будет длиннее не гружёной.

И без всяких прицепов что характерно! Вот странно, не правда ли? Почему так происходит....

котяра93 19-07-2015 17:45

quote:
Изначально написано sniper1139:

Только наткнулся на тему.

А тормозной путь гружёной машины будет длиннее не гружёной.

И без всяких прицепов что характерно! Вот странно, не правда ли? Почему так происходит....


Дык масса, её ещё старик однокамушкин на квадрат скорости умножал

sniper1139 19-07-2015 19:32

quote:
Originally posted by котяра93:

Дык масса, её ещё старик однокамушкин на квадрат скорости умножал



Дык понятно. Непонятно о чём в том году спорил Спинингист.

Хотя понятно, на Ганзе два правила, не читать постов и не признавать себя не правым.

quote:
Рам все меньше и меньше,можно сказать совсем не осталось

Мы им просто так не сдадимся!

котяра93 19-07-2015 20:51

А мы им нужны?

Zoo_36 06-08-2015 20:16

quote:
Дык понятно. Непонятно о чём в том году спорил Спинингист.

Он спорил, потому что нихрена практически не разбирается в вопросе, а показать свои глубокие познания хочется.

quote:
А мы им нужны?

А фиг его знает. Но у меня два рамных автомобиля. Второй - прошлого (2014) модельного года, рама в наличии. Наверное кто-то о нас, ретроградах, еще немножечко думает...

котяра93 08-08-2015 08:48

Та кроме крузаков и пикапов уже никто

sniper1139 08-08-2015 11:36

Гелик только к нам гламурный идёт, а так рабочая лошадка. Деф опять же.

котяра93 08-08-2015 13:33

Деф уже все

sniper1139 08-08-2015 14:08

Land Rover может продлить производство Defender
0
17.07.2015Ведомости

Jaguar Land Rover может продлить производство текущего поколения Land Rover Defender до начала следующего года, пока не принято решение о месте производства преемника легендарного внедорожника, передает Automotive News Europe. Производство может продолжиться на заводе JLR в английском Солихалле до конца января, сообщила компания. Прежде завершить производство планировалось в конце этого года. Издание Birmingham Post сообщило, что производство может продлиться и после февраля следующего года.

http://www.vedomosti.ru/auto/n...odstvo-defender

KAN2 12-08-2015 21:10

quote:
Изначально написано котяра93:
Рам все меньше и меньше,можно сказать совсем не осталось :(

Так и машины все стали одноразовыми.

Grossvater 13-08-2015 11:10

quote:
Изначально написано sniper1139:
Land Rover может продлить производство Defender
0
17.07.2015Ведомости

Jaguar Land Rover может продлить производство текущего поколения Land Rover Defender до начала следующего года, пока не принято решение о месте производства преемника легендарного внедорожника, передает Automotive News Europe. Производство может продолжиться на заводе JLR в английском Солихалле до конца января, сообщила компания. Прежде завершить производство планировалось в конце этого года. Издание Birmingham Post сообщило, что производство может продлиться и после февраля следующего года.

http://www.vedomosti.ru/auto/n...odstvo-defender



С чем я Вас коллега и поздравляю!

sniper1139 13-08-2015 20:24

quote:
Originally posted by Grossvater:

С чем я Вас коллега и поздравляю!



Ходили слухи что бриты выведут Деф из легковых в грузовики что бы обойти нормы безопастности. Пока тишина((((((

Zoo_36 19-08-2015 12:45

quote:
Изначально написано котяра93:
Та кроме крузаков и пикапов уже никто

Дискавери тоже по-прежнему на раме.

sikhar 11-11-2015 15:45

quote:
Originally posted by Zoo_36:


quote:Изначально написано котяра93:
Та кроме крузаков и пикапов уже никто

Дискавери тоже по-прежнему на раме.





Ну и ещё кое кто в кустах :):

Хотя на данный момент,выпуск тоже уже прекращен...

Runaway111 12-11-2015 12:38

Рэнглера забыли