Вот на фига она по пробкам нужна?
По пробкам много чего не нужно, рама для других мест.
А что не так то?
Весь цимес в ее наличии у некоторых внедорожников и пикапов)))
Хорошо что напомнили...чуть не забыл, надо раму антикором пройти...
Лесник 61Ржавеет?
надо раму антикором пройти..
В городе - как элемент пассивной безопасности.
Спиннингист34
Ржавеет?
Дык, опять песок с солью скоро...
Лесник 61Все время задумывался, раз слабое место, почему их не делают оцинкованными, или луженными, ну или еще как серьезно защитить...
Дык, опять песок с солью скоро..
Раз в три года промазать не проблема, а я уже четыре года не мазал 😞
скучна...
Удобно домкратом поднимать, если лень под мост его втыкать. Только домкрат надо с офигенным ходом.
Сорокдва
В городе - как элемент пассивной безопасности.
особенно ярко выраженая пассивная безопасность у УАЗ Патриотов при лобовом столкновении 😀
При лобовом столкновении с чем? Со стеной? Или с матизом?
кранособенно ярко выраженая пассивная безопасность у УАЗ Патриотов при лобовом столкновении 😀
Это ж не автомобиль, а самоходный набор "сделай сам".
Нету никакого цимеса рамы. Мифы и легенды это. Просто твоя машина на тонну тяжелее, что негативно сказывается на всем, кроме ЧСВ.
Пару силуэтов мыльниц имею на фюзеляже. Их затоталил (сами виноваты, некуй под танк лезть). У самого - царапиы на бампере. Так что не надо мне рассказывать, я сам вам расскажу.
А если матизы не давить нах она? Когда продают старые джипистые корыта всегда гордо подчеркивают: он же рамный 😊
Дак и задачи не стояло, их давить, нах бы оне нужны. Так получилось.
Опять? Вроде же совсем недавно обсуждали.
В пробке рама нужна для того, чтобы можно было сделать лифт кузова минимальными затратами. И потом повесить наклейку "не мигайте мне в ступицу, все равно не вижу". Так же лифт кузова нужен (следствие наличия рамы), чтобы заехать 37-ми колесами на капот/багажник подрезальщика.
Ну а про такую ерунду, как диагональное вывешивание я даже говорить не буду. Про лебедку тоже промолчу. Проушины для шаклов, места для хайджека итд итп.
Рама, как уже здесь отметили - только для поднятия ЧСВ. Так, что смело покупайте современные жжипы / пикапы / паркеты безрамные и залезайте в грязь. Только если что-то отрвется при выдергивании вас из грязи, чур не ругать выдергивающего.
А у меня теперь нива на раме) )
(ну если быть точным то на сплошном подрамнике)
котяра93
А если матизы не давить нах она? Когда продают старые джипистые корыта всегда гордо подчеркивают: он же рамный 😊
Попробуй силовики поставить на несущий кузов 😊Передний, задний да пороги. Да и еще с лебедками)) да и еще так, чтоб пользоваться по полной а не для понтов дешевых. Попробуй катер за тонну потаскать, или хотя бы слиповать. Про лифт и колеса выше рассказали подробно все.
Для езды по пробкам это все не надо конечно, но и не для пробок их делают, в отличие от гламурных жоповозок "типа жип".
[QUOTE]Изначально написано Спиннингист34:
Попробуй силовики поставить на несущий кузов 😊Передний, задний да пороги. Да и еще с лебедками)) да и еще так, чтоб пользоваться по полной а не для понтов дешевых. Попробуй катер за тонну потаскать, или хотя бы слиповать. Про лифт и колеса выше рассказали подробно все.
Для езды по пробкам это все не надо конечно, но и не для пробок их делают, в отличие от гламурных жоповозок "типа жип".
[
Катер за тонну? Тот же туарег запросто и ха пятый
unname22
А у меня теперь нива на раме) )
(ну если быть точным то на сплошном подрамнике)
Можно поподробнее?
котяра93
[QUOTE]Спиннингист34
[b]Попробуй силовики поставить на несущий кузов 😊Передний, задний да пороги. Да и еще с лебедками)) да и еще так, чтоб пользоваться по полной а не для понтов дешевых. Попробуй катер за тонну потаскать, или хотя бы слиповать. Про лифт и колеса выше рассказали подробно все.
[
Для езды по пробкам это все не надо конечно, но и не для пробок их делают, в отличие от гламурных жоповозок "типа жип".
Катер за тонну? Тот же туарег запросто и ха пятый[/B]
Потянуть то потянут , а что с кузовом через несколько лет таскания?
Runaway111Потянуть то потянут , а что с кузовом через несколько лет таскания?
А мне не пох,что с ним будет,пусть у более разумного и расчетливого человека об этом голова болит- у второго владельца
Лесник 61Можно поподробнее?
ла профильные трубы от бампера до бампера + поперек в нескольких местах.
ёнуло меня на Коранде в отбойник..
нос увело
был-бы на безрамнике=в больничку попали...
По пробкам польза от рамы лично для меня сомнительна, а так вообще хороша тем, что у рамных машин кузов это просто декорация по большому счёту. Ставь на неё хоть курятник передвижной или там пасеку, да хоть бассейн.
ПоселянинНехилая фантазия))
Ставь на неё хоть курятник передвижной или там пасеку, да хоть бассейн
Катер за тонну? Тот же туарег запросто и ха пятыйа что с ним будет при резком торможении с катером на прицепе? 😊
ёнуло меня на Коранде в отбойник..угу. у мя на джимнике тож рама спереди имеет загиб. Без рамы в тотал бы ушли.
нос увело
почти анонимЧто?
а что с ним будет при резком торможении с катером на прицепе?
Фаркоп сзади на шею оденецца!
Фаркоп сзади на шею оденецца!о том и речь.
до второго владельца не доживет.
почти аноним
о том и речь.
до второго владельца не доживет.
Только у господ фантазеров не доживет,а так народ и тормозит и разгоняется и поворачивает и прицеп и фаркоп на месте
Не
Я каждый день порванные х5 на дороге вижу.
ага
Alexandr13
НеЯ каждый день порванные х5 на дороге вижу.
ага
По два штуки сразу
не - по 2 части !!!
Надувнушку тянет
Alexandr13
НеЯ каждый день порванные х5 на дороге вижу.
ага
Потому что кто таскает тонну немного другие авто покупает для этого ....
Восьмой.
Если рассматривать именно это место(перекрёсток и ряд), то второй.
Понять хочу, неужели у джимника такие офигительные тормоза? Чего же они все о трубу-то тормозят? Стопы все работают, и яркие. Машинка высокая и её видно.
Без рамы(и трубы на ней)весь зад бы уже расколотили.
Runaway111
Надувнушку тянет
Там выбор резины явно не тот
Да х5 на мудовой резине это покруче пикапа на 20)))))))))
Да тут не грязевую надо, на ней в песке ещё быстрее закопаться. Профиль повыше и спускаться для увеличения пятна контакта.
Просто надо было чутл подтолкнуть,когда он поехал
DimitriyZ
Да тут не грязевую надо, на ней в песке ещё быстрее закопаться. Профиль повыше и спускаться для увеличения пятна контакта.
Спускают не только для увеличения пятна контакта....
И резина стандарт и не сдутая , а вылез араб....
Runaway111Разные водители, разный тип привода, профиль и протектор колеса. Считается, что стандартные БриджиДуэлерыНТ, которые ставят на крузаки\паджеры\джимни..., и которые все хают, что на асфальте, что в говнах - заточены именно на песок.
И резина стандарт и не сдутая , а вылез араб....
Водила врубил пониженную, блоки, и аккуратно, не закапываясь выкарабкался.
А на х5 водитель сделал всё строго наоборот.
Runaway111Согласен, но самоочистка при забивании протектора тут не очень актуальна. 😊
Спускают не только для увеличения пятна контакта....
Runaway111Разные водители, разный тип привода, профиль и протектор колеса. Считается, что стандартные БриджиДуэлерыНТ, которые ставят на крузаки\паджеры\джимни..., и которые все хают, что на асфальте, что в говнах - заточены именно на песок.И резина стандарт и не сдутая , а вылез араб....
Водила врубил пониженную, блоки, и аккуратно, не закапываясь выкарабкался.
А на х5 водитель сделал всё строго наоборот.
Runaway111Согласен, но самоочистка при забивании протектора тут не очень актуальна. 😊
Спускают не только для увеличения пятна контакта....
Вылез когда про межколесные блокировки вспомнил.
СорокдваА у 200ки нет родных межколёсных блокировок. Только электронные имитации с подтормаживанием(ну можно от АРБ самому жесткую блокировку поставить, конечно)и межосевая.
Вылез когда про межколесные блокировки вспомнил.
Вылез когда про межколесные блокировки вспомнил.нет. он не давил на газ резко и инерция ему не мешала. а на бехе дурнем жал и авто тупо своей массой его держало.
А там жесткую и не надо, вполне хватит и имитации.
DimitriyZ
Разные водители, разный тип привода, профиль и протектор колеса. Считается, что стандартные БриджиДуэлерыНТ, которые ставят на крузаки\паджеры\джимни..., и которые все хают, что на асфальте, что в говнах - заточены именно на песок.
Водила врубил пониженную, блоки, и аккуратно, не закапываясь выкарабкался.
А на х5 водитель сделал всё строго наоборот.
на крузаке он даже руль не крутил, поставил программу она все за него сделала!
вот тут поинтересней вылазиет
http://www.youtube.com/watch?v=mu2e4_7tyeI
[/B]особенно ярко выраженая пассивная безопасность у УАЗ Патриотов при лобовом столкновении
[B]Недостаток деформируемых зон УАЗ Патриот - компенсируется за счёт деформации того - в кого он врезается - на выходе - в Патриоте у людей ни царапинки , а в легковушке - трупы .
А вот если Патриот об Патриот - тогда да - всё грустно .
Но я ни разу не видел в этой жизни лобового столкновения 2-х УАЗов .
Не, рама - это круто. Долпоеп на кридитофорде подставится под танк, его под total, а у тебя только бампер поцарапан слегка. Интересно наблюдать потом.
Maksim VКакое-то самоуверенное заявление. Кроме легковушек УАЗы иногда кидаются на Камазы, иногда им столбы и деревья дороги перебегают - тогда результаты для обитателей УАЗов совсем не радужные.
Недостаток деформируемых зон УАЗ Патриот - компенсируется за счёт деформации того - в кого он врезается - на выходе - в Патриоте у людей ни царапинки , а в легковушке - трупы .
http://xdtp.ru/avarii_foto/334...st-zhertvy.html
Ну, и конкретно по рамам УАЗа:
http://www.youtube.com/watch?v=Kqd2VVyVNqc
Произнесено много теплых и ласковых слов именно о раме.
Кроме легковушек УАЗы иногда кидаютсяПростите - но речь шла исключительно о лобовом столкновении с участием УАЗ Патриот .
Деревья с КАМАЗами там не упоминались .
Maksim VНу никуя себе...
конкретно по рамам УАЗа:
А редуктора, привода и полуося от такого диаметра колес не страдают?
Maksim VВ жизни происходит не только то, что желается.
Деревья с КАМАЗами там не упоминались .
Что же касаемо ролика о Ратиборе, то в съемках участвовал только кузов от Патриота - колеса там от БТР - К-58, мосты от шишиги или Садко, и... оригинальная рама. Иначе ее либо поведет с такими колесами и нагрузками, либо порвет. Читайте о Ратиборе: http://www.soliton-saratov.ru/ratibor.htm
DimitriyZ
Согласен, но самоочистка при забивании протектора тут не очень актуальна. 😊
На сдутой есть эффект наползания на рельеф как гусеница)))
beargrizlyна крузаке он даже руль не крутил, поставил программу она все за него сделала!
Эт тчно тупо включил гравл контрол ....
Ладно,а если по теме,чем рама помогла крузаку и ее отсутствие помешало ха пятому?
в чем цимес рамыона есть.
котяра93
Ладно,а если по теме,чем рама помогла крузаку и ее отсутствие помешало ха пятому?
Не вылез х5 а он известно без рамы 😀
Не вылез х5 а он известно без рамыпоставьте на него нормальную резину, а на прицеп катер в 1т весом.
Если зайти с другого боку. Кто-нибудь видел грузовик с несущим кузовом?
Соответственно, если легковушке требуются характеристики грузовика - ее делают рамной, если легковушка должна быть прежде всего дешевкой, если насрать на ее ресурс - тогда она делается с несущим кузовом.
котяра93
Вот на фига она по пробкам нужна?
По пробкам пожалуй не нужна а вот в лесу нужна т.к. не позволяет на колдобинах "складывать" кузов, кроме того если есть рама легче крепить лебёдки, пороги, защиты и.т.п. а они в лесу тоже нужны.
P.S. На копейке ездил в своё время (для сведения у неё нет рамы) дак вот кузов "ломало" по кочкам со страшными скрипами. Щас на эскуде- тишина.
buskermolen
Если зайти с другого боку. Кто-нибудь видел грузовик с несущим кузовом?Соответственно, если легковушке требуются характеристики грузовика - ее делают рамной, если легковушка должна быть прежде всего дешевкой, если насрать на ее ресурс - тогда она делается с несущим кузовом.
Грузлвик с несущим кузовом? Фиат дукато и еще куча
Фиат дукато и еще кучас грузоподьемностью жигуля. и только по асфальту.
котяра93Ну, если даже рассматривать самобеглые повозки, которые полной массой едва-едва всего лишь в одной комплектации дотягивают до 3,5 тонн как грузовики, то все равно остаются вопросы. Скорее всего то, о чем вы говорите сам Фиат называет словом "фургон" (он, да, имеет лонжероны вместо рамы) http://www.ducato-fiat.ru/inde...o-dukato-furgon . То, из чего Фиат делает грузовики он сам называет "шасси" - и это раму имеет http://fiat-yar.ru/model/chassis/modification/
Фиат дукато и еще куча
хотя и остается с полной массой 3,5 тонны.
Можно, конечно, фургон обозвать грузовиком. Можно сказать: "в семье не без урода" - это не только о Фиате, а вообще обо всех, включая и Газель-фургон. Кому-то и Портер - грузовик.
Вообще-то большинство полноразмерных автобусов имеют несущие кузова.
почти аноним
поставьте на него нормальную резину, а на прицеп катер в 1т весом.
Что то мне подсказывает что в штатных размерах х5 муддовую резину не найти)))
Runaway111Найдешь, диски только гламурные надо убрать, а по диаметру и ширине подобрать можно.
Что то мне подсказывает что в размерах х5 муддовую резину не найти)))
Даже на негламурных 19. Там 50 профиль что то не сильно. Мудовых на него нашлось.....
Перед 255 50 19 и 285 45 19. Зад
ИванСВообще-то про автобусы я молчал. Кроме того, те автобусы, которые не имеют рамы на бездорожье не претендуют и не съезжают. А те автобусы, которые могут и не по асфальту - опять же, рамные все без исключения.
Вообще-то большинство полноразмерных автобусов имеют несущие кузова.
http://spectehnika.su/lot/spec...obusy/21946.htm
http://auto.technomotors.ru/catalog/66/354/
http://specfurgon.promavto.net/vaht_bus/ural43203-41
http://specfurgon.promavto.net/vaht_bus/gaz_3309
Вопрос рамы - риторический.
Это как АКПП вс. МКПП
Зажигалка вс. Трактора.
Левый руль вс. правого.
Ну вообщем вы меня поняли)
Runaway111Зачем диски на 19? Можно ведь и 17 и 16.
Даже на негламурных 19. Там 50 профиль что то не сильно. Мудовых на него нашлось.....
Перед 255 50 19 и 285 45 19. Зад
И выбор тогда будет достаточно обширный.
На вот, почитай.
И резать даже ничего не пришлось, есть и в другом размере резина для х5, попроще и поменьше.
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=168735
Этой ночью в мою буханку влетел на скорости около сотни какой-то наркоман на жигулях семёре. У него машина разбита в хлам, у меня загнута рама и разбит зад фургона. Мы отделались сотрясением мозга. Про него не знаю, но поломан точно. Вот вам и рама.
Спиннингист34
Зачем диски на 19? Можно ведь и 17 и 16.
И выбор тогда будет достаточно обширный.
А затем что на актуальном поколении модели х5 17 не на лазят изза тормозных дисков и суппортов)))) а в зависимости от комплектухи есть минимум от 19.
Ну а стем хламом на картинке можно и поэкспериментировать , лифтануть раздатку с понижайкой вкрячить блокировки жесткие только вот нафига)))
Спиннингист34
На вот, почитай.
И резать даже ничего не пришлось, есть и в другом размере резина для х5, попроще и поменьше.
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=168735
Да чего читать с дури и нето можно.....)))
Речь про штатные размеры была....
Спиннингист34😞
Зачем диски на 19? Можно ведь и 17 и 16.
И выбор тогда будет достаточно обширный.
Не налазят,минимум 18
А затем что на актуальном поколении модели х5 17 не на лазят изза тормозных дисков и суппортов)))) а в зависимости от комплектухи есть минимум от 19.вот манагеры разводят юзеров. у мя на двухтонном паджеро спорт 16 диски.
Runaway111А затем что на актуальном поколении модели х5 17 не на лазят изза тормозных дисков и суппортов))))
Ну а стем хламом на картинке можно и поэкспериментировать , лифтануть раздатку с понижайкой вкрячить блокировки жесткие только вот нафига)))
Там все настолько специфично,что все,что вы написали просто фантастика,дешевле пару хороших уазов в болоте утопить и бросить 😊
OlegW
Опять? Вроде же совсем недавно обсуждали.
В пробке рама нужна для того, чтобы можно было сделать лифт кузова минимальными затратами. И потом повесить наклейку "не мигайте мне в ступицу, все равно не вижу". Так же лифт кузова нужен (следствие наличия рамы), чтобы заехать 37-ми колесами на капот/багажник подрезальщика.Ну а про такую ерунду, как диагональное вывешивание я даже говорить не буду. Про лебедку тоже промолчу. Проушины для шаклов, места для хайджека итд итп.
Ко всему перечисленному, кроме идиотического колхозного лифта кузова "удиви соседей" рама не имеет никакого отношения.
Ну, вот вам рама по пробкам.
Не было бы рамы - трупы были бы и со стороны принимающих.
СорокдваВ данном случае дело имхо не в раме, а в том, что оба участника дтп - ведра для смертников))
Не было бы рамы - трупы были бы и со стороны принимающих.
Особенно буханка,при любом лобовом ударе это ппц и рама тут никак не в цимус
ИванС
Вообще-то большинство полноразмерных автобусов имеют несущие кузова.
Какие из наших автобусов имеют несущие кузова?
unname22Какие из наших автобусов имеют несущие кузова?
А какие у вас автобусы?
Особенно буханка,при любом лобовом ударе это ппц и рама тут никак не в цимуст.е. если бы в нее вьехал мерин, буханка бы порвалась?
котяра93
У нас, в Российской Федерации достаточно собирается разновидностей автобусов.
У нас, в Российской Федерации достаточно собирается разновидностей автобусов.камазовские вроде рамные.
unname22Какие из наших автобусов имеют несущие кузова?
Про ваши не знаю. 😊 Мне достаточно знать про сетру ("От сокращения немецкого названия такого кузова 'selbsttragend' (самонесущий) и произошла торговая марка 'Setra'.(с)") и неоплан, полной массой под 25 тонн.
почти аноним
а что с ним будет при резком торможении с катером на прицепе?
Отвечаю как практик: вообще ничего не будет. У меня (по странному стечению обстоятельств) катер весом за тонну на прицепе. Так вот прицепы под такими катерами обычно имеют более одной оси и нормальный тормоз наката (на обоих осях). Короче, прицеп тормозит так, что даже машину за фаркоп осаживает.
нормальный тормоз наката
Короче, прицеп тормозит так, что даже машину за фаркоп осаживает.Ох уж эти сказочники ....
Это он микроколёсиками так тормозит?! 😊
Он таки тормозит и даже ручник имеет,правда что машину осаживает не замечал 😊, но сам момент торможения вполне ощутим
котяра93Принцип работы тормоза наката такой: СНАЧАЛА тормозит тягач, получая заметный пинок под жопу, потом прицеп, но НИКОГДА прицеп не сможет держать за жопу тягач, это не возможно в принципе, он так устроен 😊
Он таки тормозит и даже ручник имеет,правда что машину осаживает не замечал , но сам момент торможения вполне ощутим
Нету при нормальном прицепном и нормальном тягаче никакого пинка
Спиннингист34
Принцип работы тормоза наката такой: СНАЧАЛА тормозит тягач, получая заметный пинок под жопу, потом прицеп, но НИКОГДА прицеп не сможет держать за жопу тягач, это не возможно в принципе, он так устроен 😊
Настоящий принцип работы тормоза наката такой, что чем меньше расстояние от центра шара сцепного устройства до неподвижной части дышла, тем выше тормозное усилие, развиваемое тормозными механизмами оси. Поэтому нормальным образом отрегулированный тормоз наката никогда не позволит прицепу даже выбрать ход пружины на сцепном устройстве, а уж тем более пнуть в жопу тягач. А в связи с тем, что при торможении сцепки задняя ось тягача (не без помощи тормозов прицепа) нагружается намного сильнее обычного, то и общая эффективность тормозов состава ну никак не меньше эффективности отдельно тягача. И момент, когда вскидывающуюся при экстренном торможении задницу автомобиля начинает осаживать тормозящий прицеп вполне себе ощутим, без всякого пинка.
sopel
Это он микроколёсиками так тормозит?! 😊
185/70R14. Ты прав, действительно микроколесики.
Zoo_36И уж тем более невозможно почувствовать как прицеп осаживет тягач, этот противоречит принципу работы тормоза наката. Если берешься изучать теорию, то изучай до конца.
Поэтому нормальным образом отрегулированный тормоз наката никогда не позволит прицепу даже выбрать ход пружины на сцепном устройстве, а уж тем более пнуть в жопу тягач.
Спиннингист34
И уж тем более невозможно почувствовать как прицеп осаживет тягач, этот противоречит принципу работы тормоза наката. Если берешься изучать теорию, то изучай до конца.
Глаза повыше подними. Моя лодка на моем прицепе за моим тягачом. Если весь твой опыт заключается в таскании шнивой виндбота с полтосом на одноосном прицепе, то даже изученная тобой ДО КОНЦА теория пасует перед чужой практикой.
Zoo_36Будем считать за слив 😊 Но если хоть как то объяснишь как может прицеп с тормозом наката "осаживать" тягач, то будешь выглядеть не так глупо.
Глаза повыше подними. Моя лодка на моем прицепе за моим тягачом. Если весь твой опыт заключается в таскании шнивой виндбота с полтосом на одноосном прицепе, то даже изученная тобой ДО КОНЦА теория пасует перед чужой практикой.
то даже изученная тобой ДО КОНЦА теория пасует перед чужой практикой.Мало того , что сказочник - так ещё и глупый .
Спиннингист34
Будем считать за слив 😊
Твой? Без базара
Спиннингист34
Но если хоть как то объяснишь как может прицеп с тормозом наката "осаживать" тягач, то будешь выглядеть не так глупо.
Глупо выглядишь ты, пускаясь в дискуссию без достаточной практической базы под твоими аргументами. Единственное, из уважения коллеге-мотолодочнику, развернуто поясню: в момент торможения пружина штока тормоза наката на сцепном устройстве сжимается (однако не до конца). Но только до того момента, когда тормозное усилие осей уравнивается с инерцией прицепа. В этот момент шток тормоза наката останавливается в устойчивом равновесии, и прицеп практически не воздействует на сцепное устройство автомобиля в продольном направлении (усилием пружины можно пренебречь), сцепка затормаживается всеми четырьмя (например, ну или тремя, если прицеп одноосный) осями до полной остановки. Поэтому никакого пинка в жопу на исправном прицепе нет. Пинок в жопу (инерция прицепа больше тормозного усилия) происходит только в одном случае - когда люфты механизмов тормоза наката больше нормы, и сжатие пружины не приводит к пропорциональному нарастанию тормозящего момента прицепа. В этом случае пружина сжимается целиком и прицеп "пинается". Более того, в этом случае замедление сцепки происходит практически только тормозами тягача.
Касательно осаживания: единственный момент, не уравновешенный тормозами прицепа - разворачивающий вокруг тормозящей оси. Поэтому тормозящая машина разгружает заднюю ось и клюет носом. У прицепа происходит тоже самое, в начале собственного торможения он клюёт носом и вертикальная нагрузка на сцепное устройство автомобиля резко увеличивается. Увеличение нагрузки конечно зависит от длины дышла (чем длиннее, тем заметнее) и развесовки прицепа, но оно всегда есть. В этот момент вырастает нагрузка на заднюю ось тягача и её тормозные свойства несколько увеличиваются. А поскольку прицеп тормозит с некоторым временным люфтом, то его торможение вполне себе заметно. Что тебе уже подтвердил коллега котяра93 (очевидно имеющий практический опыт больше твоего). А до кучи, особенно если дышло длинное и прицеп тяжелый, автомобиль (в начале торможения прицепа) нормально замедляясь, вместо клевка носом может даже присесть на задницу, что я и называю "осаживает".
Maksim V
Мало того , что сказочник - так ещё и глупый .
В пень иди, интернет-балабол.
сцепка затормаживается всеми четырьмя (например, ну или тремя, если прицеп одноосный) осями
если дышло длинное и прицеп тяжелый, автомобиль (в начале торможения прицепа) нормально замедляясь, вместо клевка носом может даже присесть на задницу, что я и называю "осаживает".Охренительно - это надо в мемориз - таких фантазёров ещё здесь не было .
Никаких фантазий,если все без люфтов и правильно отрегулировано,то прицеп плавно тормозит в темпе тягача,минимально нагружая его тормоза ,а вот если есть люфты то ппц,дергает вперед назад шо писец
А про прицепы это к тому, что безрамный пепелац может порвать прицепом с большей вероятностью?
Вы лично сами много порвали ? Или порванных видели? Раму тоже согнуть и порвать можно
Я вообще таковых случаев не знаю, чтоб прицепом машину порвать. В говнах да, случается, сам присутствовал при разрыве Нивы. Но там обстоятельства эксплуатации мягко говоря нетипичные.
Maksim V
Охренительно - это надо в мемориз - таких фантазёров ещё здесь не было .
Пипец звучит эта фраза в исполнении автора тезиса:
Maksim V
А известно ли Вам , что примерно 85% владельцев Нивы свято верят в то , что рычагом блокировки МОД - они включают передний мост ?
А вот ТАКИХ фантазёров тут кроме тебя пожалуй что и впредь не будет. Ах, да... Можешь еще исполнить про свой дворянский род от рюриковичей и фамильные родовые гнезда через заборчик от кремля. Такие пестни - прям заслушаться можно. Андерсен Г. Х. отдыхает!
Поселянин
А про прицепы это к тому, что безрамный пепелац может порвать прицепом с большей вероятностью?
Ну вообще было озвучено, что тяжелые прицепы при резком торможении убъют мелкую безрамную машину. Это не так, тяжелый прицеп даёт о себе знать скорее при разгоне, а не при торможении. Вот и всё.
Для наглядности
Принимая во внимание то, что они на начало торможения имели разницу в пол-корпуса (это прекрасно видно на 0:29), итоговая разница в тормозном выбеге со ста км/час составила ~ 2,5 метра (при разнице в массе тонны в полторы на глаз, чисто для справки - у крузака тормозной путь 100-0 км/ч на холодных тормозах 40,6, на горячих 48,8 метров, так что 2,5 метра можно в погрешность испытаний уложить). Кстати, осаживание задней оси тягача прицепом также прекрасно видно.
Спасибо за иллюстрацию.
Так и есть прицеп прижимает корму машины к земле при торможении и не дает ей встать на дыбы,разница на торможении при нормальном прицепе не велика, при разгоне сильнее проявляется,да и с лодкой на хвосте лихачить особо не охота,дизельный ха пятый прет на ура ее,амароку ощутимо тяжело,но все равно легко иду в темпе нашего трафика
Поселянин
Вот картинки о пользе рамы. Дело было в центре Вологды.
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/10227059.jpg]
Это картинки о жигулях жопе уаза.
faun-74Сексуальный подтекст чувствую, но общий смысл от меня ускользает. Можно перевод?
Это картинки о жигулях жопе уаза.
Да мы не за длинну тормозного пути, а за пинание прицепом тягача и задирание ему задницы...
Как видим - и задницу тягачу не задирает, и не пинает (если исправный).
Zoo_36Так прицеп же с тормозами, с чего бы ему задницу машине задирать?
Как видим - и задницу тягачу не задирает, и не пинает (если исправный).
unname22Современные все. У них даже стекла вклеиваются для большей жесткости кузова.Какие из наших автобусов имеют несущие кузова?
igorsabadahЭто неправильный ответ. Вахтовые автобусы вполне себе современны и в то же время на раме.
Современные все.
Наши:
И не наши:
igorsabadah
Так прицеп же с тормозами, с чего бы ему задницу машине задирать?
Ну, по мнению Спиннингист34 и главзнатока (по совместительству главбалабола) Maksim V именно так - через пинок, расколбас и задирание задницы тягачу - тормозят тяжелые прицепы.
Zoo_36
Обманывать некрасиво. Про расколбас и задирание задницы речи не шло, это только твоя фантазия, не более. Речь только про кратковременный толчек была, все го лишь. А вот про так как тормозит прицеп тягача, ты так и не ответил. Слился 😊
Это неправильный ответ. Вахтовые автобусы вполне себе современны и в то же время на раме.Все представленные вами вахтовые автобусы по сути грузовики с пассажирским кунгом. У меня они просто мимо сознания пролетели. Принимается.
Спиннингист34
Слился 😊
Всё сказал, теоретик? 😀
Кстати, между делом, вверху страницы показаны примеры торможения пустого крузера и крузера с грузом в ~полторы тонны (собственно сам прицеп). Можешь перегрузить эти полторы тонны в пустой крузер и представить примеры торможения пустого крузера, крузера с грузом в полторы тонны и крузера с прицепом (весом в полторы тонны и тормозными механизмами). А потом сможешь дискутировать со мной на тему "Участие прицепа в затормаживании состава ТС".
igorsabadah
по сути грузовики с пассажирским кунгом.
Это то, что пришло в голову сразу. А так еще существуют школьные автобусы, которые капотные и на раме по соображениям безопасности.
Zoo_36А что нибудь убедительное можешь сказать, чем поверхностное поливание водой?
Кстати, между делом, вверху страницы показаны примеры торможения пустого крузера и крузера с грузом в ~полторы тонны (собственно сам прицеп). Можешь перегрузить эти полторы тонны в пустой крузер и представить примеры торможения пустого крузера, крузера с грузом в полторы тонны и крузера с прицепом (весом в полторы тонны и тормозными механизмами). А потом сможешь дискутировать со мной на тему "Участие прицепа в затормаживании состава ТС".
И можно без крузеров? Пример - машина две тонны и прицеп с катером полторы. Так вот, прицеп в любом случае будет толкать тягач, в любом, понимаешь? Именно поэтому тормозной путь машины с прицепом будет больше. А он реально больше, что и видно на видео.
Попытайся как нибудь опровергнуть)) 😀 Может у крузака с прицепом тормоза хуже работают?
Спиннингист34
А что нибудь убедительное можешь сказать, чем поверхностное поливание водой?
Ну пока ты воду льешь в полном непонимании физики процесса. Чисто "на глаз" и "тебе так видится"
Спиннингист34И можно без крузеров? Пример - машина две тонны и прицеп с катером полторы.
А что ты с крузеров соскакиваешь? Потому что в живой пример носом ткнули? А длина тормозного пути у них в пределах погрешности, при полуторакратной разнице в весе составов.
Спиннингист34Так вот, прицеп в любом случае будет толкать тягач, в любом, понимаешь? Именно поэтому тормозной путь машины с прицепом будет больше. А он реально больше, что и видно на видео.
С чего бы это прицеп должен толкать тягач? Со своим весом прицеп разбирается своими тормозами. Тягач он толкает с силой полусжатой пружины тормозного механизма, каковым усилием можно пренебречь, так как фактически пружина является всего лишь релейным устройством (а если кому-то для чистоты эксперимента хочется повыёбываться и учесть давление пружины, то для таких умных есть электротормоза). А если ты такой умный и опытный, ты сейчас расскажешь мне, кто дальше на тормозах уедет - тягач с грузом в прицепе, или тягач с грузом в собственном кузове. Алга. 😀
Zoo_36Почему на видео авто с прицепом проехало дальше? Какая сила заставила проехать лишние два-три метра?
С чего бы это прицеп должен толкать тягач?
Два простых вопроса, суть одна.
Можешь ответить?
Позже тормоз нажал? Слабее тормоз нажал? Тормозные колодки изношены у конкретной машины сильнее? Пассажир увеличил массу тягача на сто кг? А почему у одного и того же кукурузника тормозной путь от 40 до 48 метров?
А какая машина проедет дальше - с прицепом или с грузом? Вопрос простой, вообще один. Можешь ответить?
Со мной демагогия и болтология не прокатывает.
Ответа значит не будет, в принципе ожидаемо.
Пойми одно - тормоз наката, это всего лишь вспомогательная система торможения автопоезда и только. Тормозить прицеп будет в любом случае хуже чем авто, здесь споры неуместны, факторов много, от электронных систем, веса, пятна контакта (против детских колесиков) и т.д.
Ты утверждаешь что эффективность тормозов тягача с прицепом будет не хуже чем отдельно тягача... Это тоже не так. Материал физики пятого класса.
Ты можешь вводные предоставленные на видео менять несколько раз, тормозные пути немного поменяются, но при равных значениях в тягачах, тормозной путь у автопоезда будет больше. Это оспорить это невозможно даже в принципе.
Так что извини, но демагогия и болтовня пока только от тебя.
То есть так ты на один простой вопрос и не ответил. Ужом на вилах вьешься, а ответить на простой вопрос: "у кого тормозной путь больше - у тягача с грузом или у тягача с грузом в прицепе?" ну никак не хочешь. Видимо, потому что физика пятого класса говорит, что чем больше тормозящих колес у состава, тем тормозной путь короче. Отсюда вся твоя общефизическая болтовня и размазывание соплей по столу с простецкого уровня аргументацией про детские колесики. Наивная попытка теоретика спорить с практиком.
Кстати, про детские колесики от тех же ребят, что кукурузниками тормозили:
Хотя в твоем случае это опять будет "божья роса", и результирующий поток бреда на общефизические темы. 😀
Zoo_36Не правда, с самого начала пытаюсь тебя вразумить, а вьешься как раз ты.
Ужом на вилах вьешься
Zoo_36Это твое самое главное заблуждение. При одинаковом весе автопоезда и тягача отдельно, тормозной путь будет короче у автопоезда. На видео с крузаками автопоезд тяжелее на вес прицепа, поэтому и тормозной путь у него больше. Ты в этом видео увидел только то, что прицеп жопу опускает у машины, радовался, а вот про самое главное, начал ахинею нести, затормозил раньше, тормоза хуже и т.д.... все там одинаково, что и было продемонстрировано, а именно - у крузака с прицепом оборудованном тормозом наката, тормозной путь больше, чем у точно такого же крузака, но без прицепа.
что чем больше тормозящих колес у состава, тем тормозной путь короче
А так да, согласно твоей версии самый короткий тормозной путь у жд. состава, да. Прикинь там сколько колес тормозят?
Спиннингист34
Это твое самое главное заблуждение. При одинаковом весе автопоезда и тягача отдельно, тормозной путь будет короче у автопоезда.
Опаньки! Так ты двумя постами раньше заявлял, что прицеп будет тягач в жопу толкать! Следуя твоей логике - прицеп в любом случае будет толкать тягач, в любом, понимаешь? Именно поэтому тормозной путь машины с прицепом будет больше - одиночному ТС прицеп в любом случае тормозного пути только добавляет. А теперь у тебя получается, что прицеп тягачу тормозной путь убавляет... Новый парадокс или у тебя шизофрения?
Zoo_36Да конечно, про это и речь.
прицеп будет тягач в жопу толкать!
Zoo_36Не неси ахинею, я говорю что тормозной путь будет короче при условии что автопоезд будет одинаковой массой с одним тягачом. И только. Разницу не видишь? Тебе выше видео привели, которому ты принялся рукоплескать, не понимая что пример для обратного 😊
А теперь у тебя получается, что прицеп тягачу тормозной путь убавляет...
А речь о чем: если взять два абсолютно одинаковых тягача, к одному из них цепляем прицеп оборудованный тормозом наката, и получаем результат - у автопоезда тормозной путь будет больше, это факт неоспоримый. Теперь расскажу почему, только для тебя лично, потому что для всех остальных это совершенно очевидно - тягач автопоезда протолкнул именно прицеп. Почему протолкнул - попробуй догадаться сам, если не сможешь, завтра расскажу 😊
Ага-ага. Из тягача одинаковой массы с автопоездом груз переместили в прицеп, и несмотря на "толкание прицепом в жопу тягача" тормозной путь внезапно стал короче. При этом ты не понимаешь, как это так прицеп тормозит всю сцепку.
Короче, ты волен заниматься пустопорожней болтовнёй и дальше. Но из нас двоих только я предметно знаю как ездит тягач с тяжелым прицепом, оборудованным тормозом. Так что своими теориями можешь по ушам тереть кому понаивнее, там может и прокатит.
Zoo_36Выше есть видеофакт, полтора корпуса крузака, при небольшой скорости, это много, ты сам рукоплескал этому видео. Никакой болтовни, только факты.
Короче, ты волен заниматься пустопорожней болтовнёй и дальше
Zoo_36Зря ты так самоуверен. Делая таки утверждения ты выглядишь глупо.
Но из нас двоих только я предметно знаю как ездит тягач с тяжелым прицепом, оборудованным тормозом
Если желаешь, могу на спор доказать обратное, а именно - что опыта таскания тяжелых прицепов тягачем у меня больше чем у тебя, при чем намного, возможно в разы. По сравнению с моим опытом, ты жалкий теоретик 😊
Готов?
Спиннингист34
Выше есть видеофакт, полтора корпуса крузака, при небольшой скорости, это много, ты сам рукоплескал этому видео. Никакой болтовни, только факты.
Уже этого заявления достаточно, чтобы отправить тебя в сад. Тупо потому что прямо на видео видна более чем в полкорпуса разница начальных точек торможения. В итоге разница в тормозном пути укладывается в полкорпуса автомобиля. Вся остальная твоя аргументация состоит из таких же чудовищных натягиваний твоих же предположений на глобус реальности, только не такое явное для тех, кто не в теме. Вот это факт.
Спиннингист34
Зря ты так самоуверен. Делая таки утверждения ты выглядишь глупо.
Если желаешь, могу на спор доказать обратное, а именно - что опыта таскания тяжелых прицепов тягачем у меня больше чем у тебя, при чем намного, возможно в разы. По сравнению с моим опытом, ты жалкий теоретик 😊
Готов?
Ты хоть иногда интересуйся родом занятий человека, с которым споришь. Чисто тебе для понимания - практически вся отечественная часть "рамных автобусов" из фото с предыдущей страницы у меня в парке десятками представлена, а который самый маленький - ощущение что один из моих сняли. А уж площадок-длинномеров суммарно больше сотни. Ты решил меня своим опытом обогатить, салага? 😀
Zoo_36Во первых торможение начато одновременно, там конуса расставлены, это видно, просто камера снимала наискосок, во вторых, разница на финише - полтора корпуса, и снято, уже строго в профиль. Прекращай уже юлить, как то с гнильцой диалог ведешь.
Тупо потому что прямо на видео видна более чем в полкорпуса разница начальных точек торможения
Zoo_36
ы хоть иногда интересуйся родом занятий человека, с которым споришь. Чисто тебе для понимания - практически вся отечественная часть "рамных автобусов" из фото с предыдущей страницы у меня в парке десятками представлена, а который самый маленький - ощущение что один из моих сняли. А уж площадок-длинномеров суммарно больше сотни. Ты решил меня своим опытом обогатить, салага?
А для чего все вышенаписанное?
Оно как то доказывает:
Zoo_36Я тебе еще раз повторю, ты облажался, причем по крупному.
Но из нас двоих только я предметно знаю как ездит тягач с тяжелым прицепом, оборудованным тормозом.
Опыта вождения тягача с прицепом у меня больше твоего в разы. Готов на спор это доказать. Но ты опять сливаешься, да еще как то жиденько...
Самое главное - много-много раз повторить "ты слил, ты слил!". И можно ничего не аргументировать. Да, балабол? Ну продолжай долбить, теоретик.
Да уж... Тяжелый случай...
А про раму то что?
котяра93Тут все проще, с рамой лучше, чем без нее. Хотя если стоять в пробках, то по барабану, есть она или нет 😊
А про раму то что?
Еще в букваре было...
" Мама мыла раму"
котяра93
А про раму то что?
А что хотел услышать про раму?
Рамы тоже разные бывают
Татра 148 в сравнении с прагой в3с
с 30сек.
Ну будем честными, хребтовая конструкция это несколько иное, чем обсуждаемая тут классическая рама лестничного типа. Да и такого уж большого распространения эта тема не получила.
Спиннингист34
Почему на видео авто с прицепом проехало дальше? Какая сила заставила проехать лишние два-три метра?Два простых вопроса, суть одна.
Можешь ответить?
На Кукурузере без прицепа сработал BAS, с прицепом усилитель экстренного торможения вроде отключается.
[/B]Maksim V именно так - через пинок, расколбас и задирание задницы тягачу - тормозят тяжелые прицепы.
[B]Вы совсем больной ?
Или просто болтливый дурак ?
Maksim V
Вы совсем больной ?
Или просто болтливый дурак ?
А может он просто с прицепом не ездил?
Рама. это .пиздато!
Как мужик сказал
Рам все меньше и меньше,можно сказать совсем не осталось 😞
котяра93
Рам все меньше и меньше,можно сказать совсем не осталось 😞
Даже у кЕтайцев.
Спиннингист34
Именно поэтому тормозной путь машины с прицепом будет больше. А он реально больше, что и видно на видео.
Только наткнулся на тему.
А тормозной путь гружёной машины будет длиннее не гружёной.
И без всяких прицепов что характерно! Вот странно, не правда ли? Почему так происходит....
sniper1139Только наткнулся на тему.
А тормозной путь гружёной машины будет длиннее не гружёной.
И без всяких прицепов что характерно! Вот странно, не правда ли? Почему так происходит....
Дык масса, её ещё старик однокамушкин на квадрат скорости умножал
котяра93Дык понятно. Непонятно о чём в том году спорил Спинингист.
Дык масса, её ещё старик однокамушкин на квадрат скорости умножал
Хотя понятно, на Ганзе два правила, не читать постов и не признавать себя не правым.
Рам все меньше и меньше,можно сказать совсем не осталосьМы им просто так не сдадимся!
А мы им нужны?
Дык понятно. Непонятно о чём в том году спорил Спинингист.Он спорил, потому что нихрена практически не разбирается в вопросе, а показать свои глубокие познания хочется.
А мы им нужны?А фиг его знает. Но у меня два рамных автомобиля. Второй - прошлого (2014) модельного года, рама в наличии. Наверное кто-то о нас, ретроградах, еще немножечко думает...
Та кроме крузаков и пикапов уже никто
Гелик только к нам гламурный идёт, а так рабочая лошадка. Деф опять же.
Деф уже все
Land Rover может продлить производство Defender
0
17.07.2015Ведомости
Jaguar Land Rover может продлить производство текущего поколения Land Rover Defender до начала следующего года, пока не принято решение о месте производства преемника легендарного внедорожника, передает Automotive News Europe. Производство может продолжиться на заводе JLR в английском Солихалле до конца января, сообщила компания. Прежде завершить производство планировалось в конце этого года. Издание Birmingham Post сообщило, что производство может продлиться и после февраля следующего года.
котяра93
Рам все меньше и меньше,можно сказать совсем не осталось 😞
Так и машины все стали одноразовыми.
sniper1139С чем я Вас коллега и поздравляю!
Land Rover может продлить производство Defender
0
17.07.2015ВедомостиJaguar Land Rover может продлить производство текущего поколения Land Rover Defender до начала следующего года, пока не принято решение о месте производства преемника легендарного внедорожника, передает Automotive News Europe. Производство может продолжиться на заводе JLR в английском Солихалле до конца января, сообщила компания. Прежде завершить производство планировалось в конце этого года. Издание Birmingham Post сообщило, что производство может продлиться и после февраля следующего года.
GrossvaterХодили слухи что бриты выведут Деф из легковых в грузовики что бы обойти нормы безопастности. Пока тишина((((((
С чем я Вас коллега и поздравляю!
котяра93
Та кроме крузаков и пикапов уже никто
Дискавери тоже по-прежнему на раме.
Zoo_36Ну и ещё кое кто в кустах 😊:
quote:Изначально написано котяра93:
Та кроме крузаков и пикапов уже никтоДискавери тоже по-прежнему на раме.
Хотя на данный момент,выпуск тоже уже прекращен...
Рэнглера забыли