Продолжаю терзаться муками выбора грузопассажирской полноприводной повозки для деревни. Вариант с пикапом не нравится. УАЗ полбатона уж совсем сурово выходит, насмотрел ещё Киа бонго 4х4 двухкабинную. Ездит кто на такой?
А может ещё какие пепелацы есть такого плана?
Киа бонго прекрасный аппарат, но к топливу весьма требователен. Абы что не зальёшь.
При дерьмовой соляре (а в деревне другая бывает редко) убьете топливный насос и форсунки, это на 50-70тыр ремонту.
И да, ремонтировать их мало кто может.
Газель и только газель или соболь
Газель и только газель или собольну почему же, японские двухкабинники весьма надежны и удобны...газелям до них ох как далеко.
Это им до газели далеко,ой далеко,сколько будет стоить грузовичек аналогичный газелевскому фермеру?
GorgulВычитал, что бывают с атмосферным дизелем, в него, говорят, лей что хош, лишь бы горело.
Киа бонго прекрасный аппарат, но к топливу весьма требователен. Абы что не зальёшь.
котяра93У Газели проходимость никакая, про Соболи не знаю, видел только фургоны.
Газель и только газель или соболь
Это им до газели далеко,ой далеко,сколько будет стоить грузовичек аналогичный газелевскому фермеру?С верующими не спорю 😊
у Киа Бонго радиатор слишком низко расположен, особенности конструкции.
едет он конечно хорошо. ездили на таком в кедрач, приходилось выходить и смотреть что бы рвдиатором не зацепить.
соболь очень достойный вариант.
Banghaar408Знаю, защита наверное спасает, не?
у Киа Бонго радиатор слишком низко расположен
Banghaar408Тот же вопрос. Грузопассажирского варианта не видел. В природе есть?
соболь очень достойный вариант
Поселянинмонопривод точно есть, на сайте газа надо смотреть
В природе есть?
Примерно раз в 100 лучше чем у КИА Бонго .вот уж не надо врать, та газель что я видел (на предприятии у нас была) еле еле по дорогам то ездила...и да через год на ней двери перестали закрываться, двигло поменяли через полтора года 😊
Газель на заднем приводе уедет дальше , чем Бонго 4Х4 .
А через три года ей уже днище переваривали, родное сгнило.
При этом ездила немного и во вполне городских условиях.
не не не то фургон мне с отдельным кузовом надо
Мужики, газелесрача не надо тут. Машина безусловно хорошая, но не для меня.
Максим, Вы вообще отказываетесь понимать других людей. Поэтому впредь все Ваши посты во всех своих темах буду по возможности тереть. Извините, что на Вы.
Честно, по российским машинам ничего хорошего сказать не могу, у нас на Дальнем Востоке они ну совершенно не котируются.
Подержанный японский грузовик (3-5 летний) в разы надежнее и удобнее всего что может предложить россавтопром. Ну или корейцы (новые) как альтернатива, хотя они чуть до японцев не дотягивают.
Блин,а максима то за что?
Он не праповедует истино верное учение о рулях в бардачке
а чем пикап не устраивает?
котяра93За категоричность. Я тоже категоричный.
Блин,а максима то за что?
GorgulПро надёжность не знаю, не было возможности сравнить, а вот по модельному ряду печаль. Мне надо именно полный привод на 5-6 мест и отдельный кузов, по этим параметрам из доступных нашёл только УАЗ полбатона и Киа.
Подержанный японский грузовик (3-5 летний) в разы надежнее и удобнее всего что может предложить россавтопром.
beargrizlyЧто-то плохо представляю как я буду свинячье говно например в пикапе возить, то же и про Соболь.
а чем пикап не устраивает?
ПоселянинДавеча во дворе (в Мск вестимо) видел бортовой патриот. Брутальная тачка 😛 боюсь только цена .. ндааа.
в пикапе возить
Если правый руль вам не подходит, то остается Kia Bongo (или Hyundai Porter - те же яйца), но только с двигателем 2,7 - http://vladivostok.spec.drom.r...j-27683257.html - например. Бывают версии с валом отбора мощности, правда, не знаю бывает ли с этим двигателем.
vxl27На прулях не ездил, но религиозных возражений против них не имею. Только вот боюсь доставка с Владивостока до Вологды золотая выйдет.
Если правый руль вам не подходит
http://azgaz.ru/configurator2/?mod=3457
http://azgaz.ru/configurator2/?mod=3461
Соболь и газель под ваши запросы. Там в конфигураторе можно подобрать и другие варианты.
Если нужна проходимость, то генерацию некст лучше не рассматривать, там дорожный просвет поменьше, да и кузовщина значительно дороже.
Вариант с камминсом на практике довольно стрёмный выходит, много детских болезней с интеркулером, а так-же с системой управления ДВС.
Ни одного авто безпроблемного по дизелю в парке нет, косяки вылезают уже к 10 тысячам пробега, но как правило не фатальные в виде "парашюта" на 90 км/ч повышенного расхода, дыма и пр.
Был случай когда на полноприводной газели развалился задний мост на 9000 пробега (устранили по гарантии), но это не система.
Газовская КПП заслуживает отдельных тёплых слов. Карданы нового образца турецкого производства неразборные и стоят нормально.
Ульяновский движок ещё хуже, но за счёт меньшей цены и возможности покупки с завода вариации под ГБО в частном хозяйстве это более выгодный вариант.
По долгу службы вынужден заниматься исследованием рынка лёгких коммерческих грузовиков, а также организацией эксплуатации и ремонта. При всём убожестве исполнения и явных конструктивных просчётах, альтернативы для новой техники нет.
Если есть собственная ремонтная база, то ещё один плюс за газель с ульяновским движком.
Под Ваши запросы однозначно порекомендовал бы Газель бизнес парт тайм бензин+газ, и итоновскую блокировку задка. Стоимость за километр пробега в данном варианте на сегодняшний день минимальна.
Если кроме экономии есть ещё важные для Вас критерии, типа надёжности, безопасности, комфорта, то смотреть нужно в другую сторону. Например новый транзит в полноприводном варианте, но такая машинка будет в 2 раза дороже.
Причём вариант с двойной кабиной и полным приводом у форда пока не доступен либо двойная кабина либо полный привод.
С октября будет очередное повышение в группе ГАЗ примерно на 5%, так что если брать, то сейчас. Можно вымутить скидку от рекомендованного прайса.
Если не далеко от Нижнего, то поездка за машиной может оправдать расходы.
30-50 тысяч от прайса в зависимости от комплектации вполне удаётся отжать, если не деньгами, так доп опциями.
Вот такой грустный расклад выходит. Как в анекдоте, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Если машина нужна для работы, а не для понтов, то альтернативы газели пока нет (исключение дальний восток).
Alexandr13
Давеча во дворе (в Мск вестимо) видел бортовой патриот. Брутальная тачка 😛 боюсь только цена .. ндааа.
Вношу поправку, похоже это карго и похоже они только 2х местные.
Ну не знаю, 6 камминсов бегает, два некста, остальные бизнесы, максимальный пробег под 60 тыс. Один движок упорот совсем, без масла проехался (ну тут не вина производителя), по остальным нареканий нет. Газелы были не плохи при ценах 500 - 600 тыр, когда оно уже за 800, х. з. При следующей смене парка,похоже, на иномарки смотреть буду.
Поселянин
Что-то плохо представляю как я буду свинячье говно например в пикапе возить, то же и про Соболь.
а что такого? грузовой бортовой. есть крышки
http://niis2008.ru/assets/images/l200old/full_1243189924.jpg
Вози на здоровье, и "в свет" можно выехать, и по трассе куда то смотаться. не думаю что пикап на много меньше возьмет говна. - даже если 2 раза съездить но с комфортом.
вот я плохо представляю как вы будете на BONGO до свинячего говна добираться - сядет в первой грязной колее.
Поселянин
За категоричность. Я тоже категоричный.
Если спрашиваете,то что обижаетесь,а если все знаете,то зачем спрашиваете? Газель в деревне оптимальный вариант,у меня на фирме их есть и более рентабельной машины я не вижу и все,кто их хает вряд ли их имели,а байки о ломучести это в освном про корпоративные служебные авто,которые откровенноубивают . Газель способна пройти без особых проблемпройти пару сотен тысяч км,если ее не перегружать и не топтать тапку,единственно откровенно слабое место - коробка и то ,если не дергаться по пробкам мегаполиса ходит больше ста тык,ходовка ,если мазать пару раз в месяц и не грузить больше двух тонн вообще вечная,кабина большая ,удобная,печка теплая,сиденья расчитаны на европейцев в зимней одежде,а не на азиатов хлипких и много еще плюсов,газель берется недорого,три четыре года работает и легко продается
котяра93
газель берется недорого,три четыре года работает и легко продается
Да ничего себе "недорого". Крайние два некста брал, генеральный охреневал от бюджета, несколько раз переспрашивал - "это точно Газель?" 😀 А так всё верно, старые "корпоративные служебные авто,которые откровенно убивают" 😛 продал с пробегом под 300 тысяч
А нех некста брать,надо бизнеса и сразу ставить метан и все,на разницу можно пару раз движок откапиталить
у нас 1 ОДНА метановая заправка на весь Питер как работать то машины будут?
на весь Питер 1 ОДНА метановая заправка - cтранно
Alexandr13
на весь Питер 1 ОДНА метановая заправка - cтранно
Вас богатых не понять,тут их хватает
котяра93У нас метана нету, насколько знаю.
и сразу ставить метан
beargrizlyЯ пока тоже, по отзывам в инете она от превосходной машины до чётрова ломучая помойка.
вот я плохо представляю как вы будете на BONGO до свинячего говна добираться - сядет в первой грязной колее
Не читайте утром советских газет" (с) (так, по- моему) бегают бонгушки нормально. А по японцам - их до черта в потребных вариантах. как на 1.5т иак и на 3т. НО... свиное говно думается. правильней вывозить тракторной тележкой. Как читал на одном из форумов - "У немецких крестьян после войны не было денег, чтоб купить и трактор и авто. Поэтому немецкий автопром сделал УНИМОГА". 😊 Не ездил, не знаю. Ну а на грузовиках 4Х4 откровенно слабая вещь. В плане проходимости. Редуктора низко висят.
Поселянин
У нас метана нету, насколько знаю.
Тады пропан и никаких проблем с дизелем ибо нормального дт у вас наверняка то же нет
paran01cНу это я так образно, говны конечно тоже придётся возить, но это не основное назначение машины будет. Трактора же пока что не предвидится.
НО... свиное говно думается. правильней вывозить тракторной тележкой.
paran01cОчень спорно.
Ну а на грузовиках 4Х4 откровенно слабая вещь. В плане проходимости. Редуктора низко висят.
котяра93Нормальная у нас только клюква 😀 А газ придётся ставить скорее всего, потому как суточный пробег в сезон предполагается по 200-300 км иногда и больше.
Тады пропан и никаких проблем с дизелем ибо нормального дт у вас наверняка то же нет
Ну или дизель атмосферный искать.
Поселянинтрактор с телегой(можно бу) и что то для дорог. универсальной машины не найдешь.не надо пугаться трактора для местных нужд. оч. полезный девайс)))
суточный пробег в сезон предполагается по 200-300 км иногда и больше.
котяра93Вас богатых не понять,тут их хватает
метановые заправки продвигает и спонсирует газпрём (если меня память не подводит) и их офис в питере. Чтот тут не стыкуется, ща погуглю.
Alexandr13метановые заправки продвигает и спонсирует газпрём (если меня память не подводит) и их офис в питере. Чтот тут не стыкуется, ща погуглю.
Сам удивляюсь 😀 Было две, на юге и на севере, на севере закрылась. Ну и в пригородах есть что-то.
Егерь2 не рассматриваете? http://www.avto-gaz.ru/gruzoviki/gaz3309eger/
Alexandr13метановые заправки продвигает и спонсирует газпрём (если меня память не подводит) и их офис в питере. Чтот тут не стыкуется, ща погуглю.
Метан - топливо бедных 😊
Поселяниня про японцев-корейцев. Там дорожный проссвет под передней балкой сантимов 10. Их 4ВД в основном для движения зимой по скользкому. Исключение - Мицубиси-Кантер там - как у шишиги.
Очень спорно.
http://www.benzin-price.ru/zap...%F0%E1%F3%F0%E3 да всего 3 в Спб
Ну, тут выбор не так велик:
1. Мерседес Унимог.
2. Тойота ЛендКруйзер-79.
Эти машины, действительно решат любые возникающие проблемы, за исключением их цены 😊
Колхозник такое явно не потянет
Да, кстати, бюджет то ТС не написал.
ПоселянинПо ГАЗели примерно таки е же отзывы.
Я пока тоже, по отзывам в инете она от превосходной машины до чётрова ломучая помойка.
ЗЫ. Макса зря удаляете, он в теме.
У нас газель-бизнес с кузовком несколько лет пасеку обслуживает. Нареканий пока нет.
blacktiger
Ну, тут выбор не так велик:
1. Мерседес Унимог.
2. Тойота ЛендКруйзер-79.
Эти машины, действительно решат любые возникающие проблемы, за исключением их цены 😊
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/10166726.jpg][/URL]
Унимог это не совсем авомобиль, по конструкции он ближе к трактору. Использовать его именно как грузовой автомобиль я не вижу большого смысла. Его стихия - таскать на себе что-нибудь типа буровой установки, экскаватора или заменять локомобиль. Есичо, вустрицу ел, недолго правда.
Поселянин
Что-то плохо представляю как я буду свинячье говно например в пикапе возить, то же и про Соболь.
A в прицепчик удобрение погрузить ?
А вообще кто-нибудь пикап в сельском хозяйстве использует (именно для сельского хозяйства)? Просто в свое время рассматривали этот вариант и пришли к выводу, что машина крайне бестолковая в нашей сфере (пчеловодство) и возить на ней что-то не возможно. Поэтому, собственно, газель и купили.
Некто "Алхимик" где-то рассказывал, что он в хайлюксе по скольку-то тонн зерна перевозил для посевной.
Пикап скорей для дачника, как мотоблок или газонокосилка. А фермеру нужен грузовик, трактор, комбаин.
Если именно тёплый ламповый - то это ГАЗ-51. Не знаю, можно ли найти живой экземпляр.
Проще 52 или 53,да и лучше они намного
то это ГАЗ-5163
Этот хлам уже давно в утиль сдали
Этот хлам уже давно в утиль сдалинеделю назад видел
Пикап скорей для дачника, как мотоблок или газонокосилка. А фермеру нужен грузовик, трактор, комбаин.
Вот и мы так решили.
Зил-157 ТС надо)))
Хотя он грузопассажирскую машину ищет.
paradox
63
котяра93Лет так ещё десять назад колхозные электрики на ней ездили. Говорят что машина весьма специфичная - очень тихоходная и склонная к опрокидыванию.
Этот хлам уже давно в утиль сдали
azlk77
Лет так ещё десять назад колхозные электрики на ней ездили. Говорят что машина весьма специфичная - очень тихоходная и склонная к опрокидыванию.
А жрет сколько.... ппц
теоретег
Если именно тёплый ламповый - то это ГАЗ-51. Не знаю, можно ли найти живой экземпляр.
на югах встречал, работают еще.
Я на ГАЗ-51 в ДОСААФе на права учился и сдавал 😊 Постоянно на таком ездить увольте 😊
Gorgul
Киа бонго прекрасный аппарат, но к топливу весьма требователен. Абы что не зальёшь.
При дерьмовой соляре (а в деревне другая бывает редко) убьете топливный насос и форсунки, это на 50-70тыр ремонту.
И да, ремонтировать их мало кто может.
Вово, я тоже засматривался на Бонго. Но прочитал на http://kiabongo.info , там вой стоит по траблам движка и отказался.
Грузовичок ТЛК70 имеет только один недостаток: новый в салоне стоит2 ляма. Зато нет никаких проблем ни с мотором, ни с трансмиссией или подвеской. Даже при самой варварской эксплуатации легко прослужит больше десяти лет. Возможно, что стоит поискать б/у праворульку.
2 ляма для меня запредельно сейчас, буду рынок мониторить, может и правда пикап какой глянется. УАЗовский посмотрел, если кузов тентованый, то вроде и годно выходит.
sokjoiПриятель с Преджио намучился. Машинка в общем неплохая но движок извёл. В итоге даже официальные сервисмены развели руками и сказали что не в их силах отремонтировать его.
Вово, я тоже засматривался на Бонго. Но прочитал на http://kiabongo.info , там вой стоит по траблам движка и отказался.
Кстати, совсем забыл о грузовичке на базе узлов и агрегатов ТЛК, тойота Дюна. Бывают с 4-х дверной кабиной, цены на подержаные праворульки вполне подьемные. Можно подобрать полноприводную машинку в районе полумиллиона деревянных.
arjanТакую видал, но мне помногоместней надо.
уазик
arjanС пробегом можно поискать. Определиться бы что именно.
все остальное сильно дороже
С пробегом можно поискать.Даже с пробегом будет сильно дороже
arjan
Тогда полбатона , все остальное сильно дороже .
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/10199747.jpg][/URL]
судя по всему, газель действительно подходит идеально- но тс её ненавидит..
paradoxНу не пролазят они у меня, проверял.
судя по всему, газель
Ну не пролазят они у меняне пролазят..
не понял- по габаритам?
или по проходимости?
если второе- так резина всё лечит
а если газель не пройдет на правильной резине- тогда надо трактор или болотоход
а если газель не пройдет на правильной резине- тогда надо трактор или болотоходили уазик
или уазик4*4 газель по проходимости уазу не уступает- тем более, если я не ошибаюсь, у газели есть блокировки дифов. а у уазика нет
4*4 газель по проходимости уазу не уступаетПроходимость этих машин даже не сопоставима из-за габаритов и массы.
из-за габаритов и массы.газель 4*4- полная масса 3500, снаряженная 2150, база 2900, коллея 1700, клиренс 190
буханка- полная масса 3050, снаряженная 1950, база 2550, колея 1450 , клиренс 220.
где тут несопоставимая разница?
масса без груза и вовсе равная.
узкая колея- в минус, как и чахлый мотор...
узкая колея- в минус, как и чахлый мотор...А на газели мощный ? , Ни разу не видел в соревнованиях по офроуду газелей или соболей буханки видел и много .
Мега буханка http://www.youtube.com/watch?v=NPhvvUv-z-4
Хлопцы, не морочьте человека всяким хламом, Тойота Дюна 4х4, с длинной кабиной и 3литровым атмосферным дизелем простая, как лом и надежная как страховой полис. При этом, на ней ездить можно, в отличие от.
Ни разу не видел в соревнованиях по офроуду газелей или соболейтак они не для соревнований придуманы.
А на газели мощный ?дизелек- и помощнее, и потяговитее.
Дюнаэто пруль, что ли?
arjanЯ видел.
Ни разу не видел в соревнованиях по офроуду газелей или соболей
что то мне кажется, что помыкается Поселянин да и таки купит соболя либо пикап, но все равно газеле-уазовское исчадие.ибо дешевле в деревне не придумали.я бы не гламурничал асфальтовыми ино , даже 4х4. любая 4х4 универсальная машина для хозяйства в деревне не может стоить более ляма по определению. да и лям то- много...если, конечно, фермер не жутко рентабельный и продуманый весь такой...
paradoxновая под 800 руб потянет...
дизелек- и помощнее, и потяговитее.
Дюна? Ну как бе, ежели подешевле, то и пруль, да. А есть и эмиратские, со слевым рулём.
А чем плох пруль? Возможно, что в большом городе и на обгонах есть некоторая проблема, однако, в деревне это не беда. И да, ни разу не видел плохих "островитянок", главное, чтобы наши очумелые ручки не поковырялись.
А вот советовать Газель4х4 с одинарными(!)карданами вместо ШРУСов, не по человечьи, нельзя так людей подставлять
А есть и эмиратские, со слевым рулём.без печки, но с тремя кондюками?
в европу, естественно, не завозилась?
нах такое счастье.
А чем плох пруль?если коротко- то всем.
тем более, на грузовике.
Не гоните пургу:
1. в эмиратских машинах с печками все в порядке, ездил 4-е года на ТЛК80 из ОАЭ, в том числе и в -45С.
2. Если коротко,то вы пишите ерунду, тем более на грузовике.
3. Чё про карданы газелевские есть сказать? Угробище русского автопрома...
Не гоните пургу:а чего гнать- купив газель, тс получит какую-никакую, а гарантию на новый автомобиль и запчасти в любом ларьке- напоминаю, что он живет в русской глухомани.
и это угробище без особых проблем проедет ему как минимум 150 тыр., может не слишком комфортно, но надежно доставляя его самого и тонну навоза из пункта а в пункт бе.
вместо этого надо по вашему купить выкатанную в хлам прульку, езда на которой по загородным дорогам превращается в русскую рулетку, нарываться на люля от ослепленных встречных водителей и по году ждать дорогущих запчастей на постоянно сыплющееся, хорошо если не пилено-сварное ведро..
Чё про карданы газелевские есть сказать?что их уже год как на шурсы заменили.
Как человек,владевший несколькими прульками (тлк70, хайлакс сёрф), скажу: 150т.км. для десятилетнего островитянина не проблема, главное, чтобы русские шаловливые ручки под капотом не появлялись. Разумеется, что подержаный автомобиль нужно тщательно проверять, это не в салоне машину брать. Не знаю как в европейской части, а в Красноярском крае запчасти на тойоты уже в кажном сельпо имеются и по вполне доступным ценам. При том, что запчасти на японуев дорогие, их требуется существенно меньше, так что в итоге дешевле выходит. Про люля - это вы загибаете, самопальный ксенон на ВАЗах гораздо гораздее.
Шрусы поставили? Великая перемога в газелестроении, не знал, спасибо.
blacktiger
Не гоните пургу:
1. в эмиратских машинах с печками все в порядке, ездил 4-е года на ТЛК80 из ОАЭ, в том числе и в -45С.
.
машина из оаэ, и араб - наверное разные понятия...у раабов настройки движка рассчитаны на жару, в мороз машина долго греется, печка - вопрос решаемый, но даже в не суровые - ну максимум 20 градусов мороза, машина доставляет массу неудств. к тому же на моем не предусмотрен салонный фильтр, что тоже не доставляет. 😊
по сути - жить в России и брать не дорогую машину не российского п роизводства - имхо, не очень разумно.
Мне одному кажется что топикстартер троллит?
их требуется существенно меньше,очередная сказка про невьепенное японское качество автохлама.
что касается газели- 4*2, правда- у соседа три газели в перевозках- потребляют запчасти, как и положено, только при то.
самопальный ксенон на ВАЗахкакое отношение самопальный ксенон на вазах имеет к газели?
очередная сказка про невьепенное японское качество автохламане знаю, очередная, или внеочередная, но все мои бывшие и сегодняшние тойоты на ходу, и ни я, ни новые владельцы не шибко разоряются на запчастях. Самая старая тлк аж 1990-го года. За столько лет, конешно, и мотор и акпп поменяли, но она столько вытерпела, её и замораживают регулярно до -45, и топили в болоте, и по тундре гоняли, однако ездит, зараза. Я лично и не припомню, когда в автомагазин заходил.
какое отношение самопальный ксенон на вазах имеет к газели?никакого, а причем тут газель вааще?
а причем тут газель вааще?потому что газель не слепит и руль где надо.
и мотор и акпп поменяли))))
Дюна нормальная машина , но дороговато вот то что тебе нужно http://vladivostok.spec.drom.ru/vse-blokirovki-24892142.html
то что тебе нужно16 лет...
кошмар..
потому что газель не слепит и руль где надо.Скажите, вас лично, сильно слепят прульки? Просто, может это я такой особенный.
)))Вот вы смеетесь, а мотор 22 года без капремонта отмотал, поршни, турбина стерлись до основания, но сняли мотор с машины ещё в рабочем состоянии. А коробку владелец спалил, когда по тундре и болотам триалил, спешил, не включал понижайку. А то бы и до сегодня работала.
arjanДороговато, это точно. Хотя года за три накопил бы если стройку заморозить и материнский капитал обналичить. Но вопрос резко обострился, нашу машину изрядно разбили вчера буквально, так что буду срочно искать хоть что-то относительно большое и пролезучее, относительно живое. С бюджетом не больше полтораста тыщ 😞
Дюна нормальная машина , но дороговато вот то что тебе нужно
Гадство, мля! Хорошо хоть детей в эту поездку не взяли, оставили бабушке.
http://trucks.auto.ru/light_tr...915-fde621.html
http://trucks.auto.ru/light_tr...793-c1e51b.html
16 лет...Вы еще кошмаров не видели типа Хино Рейнджера воровайку 90 года продаваемого и проданного за миллион сто т. А Бычки не берут говно потому что.
кошмар..
Скажите, вас лично, сильно слепят прульки?слепили.
слава богу, в питере они давно кончились.
ибо сейчас у нас рассекать на прульке- тоже самое, что наклеить себе на лоб табличку "я жмот"
А Бычки не беруткто-то писал про бычков?
а газели все улицы заполонили.
Хорошо хоть детей в эту поездку не взяли,обратите внимание на зону деформации в этой дюне.
при малейшем столкновении если не труп, то без ног точно.
прулькеЧто такое прулька?
ПравоРулька)
Русич
ПравоРулька)
понял
Что такое прулька?это ржавое ведро, распиленное в японии пополам и потом снова склеенное казеином в россии и укомлектованное б\у с3.14жжеными и отработавшими ресурс агрегатами, светящее фарами куда угодно, только не на дорогу и имеющее руль в бардачке, для впаривания которого лохам рассказывают замшелую сказку о японцах, умудряющихся на одном и том же конвейере специально портить автомобили с нормальном рулем и делать в стопятццотраз лучшее авто с правым.
сказка активно поддерживается лохами, которым такое ведро уже один раз впарили- ибо признаться вслух, что ты лох, никому неприятно.
посколько японцы, как настоящие азиаты, обожают бусы и стекляшки, количество "ситечек для чая" в стандартной комплектации японохлама превышает все разумные пределы, что также является аргументом для внуков эллочки-людоедки
paradoxНа метр ближе к смерти (цы) Как и на буханоподобных и куче микроавтобусов. После вчерашнего не знаю уже, в какую сторону думать 😞
обратите внимание на зону деформации в этой дюне
Как и на буханоподобных и куче микроавтобусов.да.
почему вам про газель и...
paradoxсурово вы их)
японохлама
Ездите только на rасово-веrных немцах?)
Денис, имея 150 рублей в кармане, хотелка помимо желания стремительно сокращается до б/у полбуханки, желательно без номеров.
Какой выбор??
РусичДа похоже на никакого теперь 😞
Какой выбор??
Или скорректировать до чего-то сильно б/у джипообразного и прицепа.
Поселянинили в кузов уаза впихнуть мотор-раздатку может и мосты от какого нить патфандера
Или скорректировать до чего-то сильно б/у джипообразного и прицепа.
купите лучше новую машину, потом продадите. газели вполне востребованы
это ржавое ведроКакая чушь, вот он зажратый питерский взгляд. Уважаемый, чем дальше за Урал, тем больше праворучек, в Красноярске, например, их примерно поровну. Все ваши взвиги о плохих японцах полнейшая ерунда, вы просто не видите этих машин, до вас они просто не доходят. Как бывший владелец прулек (счаз у меня леворульные тойоты) ещё раз могу заверить, все что вы сказали, есть херня.
По существу... В оставшуюся сумму только подержаная буханка или козлик.
Ездите только на rасово-веrных немцах?)почему?
субару тоже люблю
с правильным рулем, естественно.
они просто не доходятмы на них в 90е насмотрелись.
как и на неадекватов за их бардачком..
Как бывший владелец прулекя уже писал про владельцев..
)))
я уже писал про владельцев..это прямое оскорбление, хаиите, парниша. Как питерцы любят с важным видом трындеть о том, в чем ни хера не понимают, чтотне питерец, то ботун.
я уже писал про владельцев..это прямое оскорбление, хаиите, парниша. Как питерцы любят с важным видом трындеть о том, в чем ни хера не понимают, что не питерец, то болтун.
это прямое оскорблениеи в мыслях не было.
если обиделись- могу извиниться.
и повторить, что я писал- человеку неприятно признавать, что ему впарили хлам- гораздо приятнее считать себя причастным к кругу избранных, постигших великое качество японостарья...
а понимать тут нечего- старое ведро есть старое ведро, даже если ему руль в бардачок запихнули.
равно как и качество японок не лучше и не хуже немцев или корейцев- неважно, с какой стороны у них у всех руль.
и потому новый автомобиль лучше.
даже российский.
конечно, лучше новый и японский- но у тс на него денег нет.
Проехали.
Но Вы не правы, я вам в который раз говорю: были у меня и подержанные прульки и есть новые, из салона тойоты. И ни тогда, ни сейчас у меня нет ощущения, что мне впарили хлам. Все машины стоили своих денег и проблем с японским качеством не было и нет. Может, дело в том, что я умею правильно выбирать машины? 😛
ТС жалко, теперь ему не до выбора, надо брать на что денег хватит. Придется потрахаться, но тут ничего не поделаешь.
П.С. Субары,те что Импрезы, уже не те, испоганил их Дженерал Моторс...
Может, дело в том, что я умею правильно выбирать машины?а может потому, что вы последовательно шли- от российского ведра к японскому ведру и потом к новому японцу?
я в свое время пищал от лохматых немцев. и в памяти было- "лучшенебывает"
а тут недавно влез в такое же, что у меня было 17 лет назад- ой, мамочки...
и повторю- покупать на последние (!) 15 летнего японца- это вложить деньги в недвижимость.
ну а опасность прулек на дорогах с правосторонним движением никуда не делась- даже новых
aabБез кредита не получится, а кредит ... ну его нафиг лучше.
купите лучше новую машину
Вот например попалось http://auto.ru/cars/used/sale/48403738-643b42/ Вариант, не?
Или даже вот http://auto.ru/cars/used/sale/48479626-d46968/
Естественно под вариант авто+прицеп
Да ладно, Валерий, Денис просто в шоке ещё, вот и мечется...
Этот нормальный ,но брать надо с мотором не CRDI, т.е. с обычным дизелем без комонрейла , у нас полно таких на межгороде гоняет , только правда задне приводных , запчастей на них валом и стоят не дорого относительно , правда всегда нужно иметь в заначке минимум 50т на ремонт .Если мотор CRDI то там надо соточку держать на случай ремонта топливной.А то встанет недвижимостью в огороде , не вам надо или пол батона или газель , газель дороже ( если полный привод)
3-10-2014 01:05
А может такие http://auto.ru/cars/used/sale/48679962-969e4/ бывают с кузовом типа полбуханки? Если поубитей, то наверное можно дешевле найти.
Опель, Форд, или корейский мицубиси... Самые сыпучие марки авто, хуже только ягуары и роверы 😊
И вот ещё, насколько серьезное будет бездорожье? Если пробивать грязь/снег, глубиной более 0,5м, ездить через кусты, то нужен неразрезной передний мост. Иначе пыльники на шаровых и шрусах будете менять по четыре раза за год.
может потому, что вы последовательно шли- от российского ведра к японскому ведру и потом к новому японцу?Мммм, нет, пожалуй нет. Я до сих пор с удовольствием езжу на своей первой 70-ке, благо товарищ не возражает. Может быть, просто всеядность, я как-то ровно езжу что на Инфинити, что на Сандере, хотя, вот на Форд Мустанг запал, да.
ну а опасность прулек на дорогах с правосторонним движением никуда не делась- даже новыхВы неправы, повышенная аварийность прулек (а это ещё вопрос открытый) в основном, вызвана неумением ездить на скоростной машине, после тазика. Хорошо помню свои ощущения от хонды аккорд (европейки, кстати) и альфаромео в начале 90-х.
недавно влез в такое же, что у меня было 17 лет назад- ой, мамочки...Ха, это что, вы на вазовской шестерке прокатитесь, особенно по скользской дороге, вот это экстрим, куды там субару.
Вы неправывы будете спорить с геометрией?
Опель,вообще то опель фронтера- это исузу.
paradoxА вот это? http://auto.ru/cars/used/sale/10194242-b8d661/ тоже хлам по-твоему? Может быть ви слишьком много кушать? (цы)
покупать на последние (!) 15 летнего японца- это вложить деньги в недвижимость
Я конечно понимаю, есть люди у которых деньги водятся и машину можно выбирать как штаны в магазине.
вообще то опель фронтера- это исузу.один хрен-генералмоторс.
вы будете спорить с геометрией?А не фиг обгонять, познавший жизнь, не торопится 😊
непредсказуемо.
Ябнестал
РусичНу да, б/у шная газель, соболь или уаз гораздо предсказуемей. Так чтоли?
непредсказуемо
не то чтоб так)
Ноооо...цена ремонта ДРУГАЯ.
Может быть ви слишьком много кушать?отнюдь.
вам тут рекомендуют НОВУЮ- но газель.
именно по средствам.
дин хрен-генералмоторс.что-то у вас субару- генерал моторс, исузу- генерал моторс...
что ни разу не так.
Ну да, б/у шная газель, соболь или уаз гораздо предсказуемей.новая.
или годовалая максимум.
если 15 летняя газель и 15 летний японец- то тогда да, надо брать японца.
и готовить вторую цену на ремонт.
[QУОТЕ]Изначально написано блацктигер:
[Б]Вот вы смеетесь, а мотор 22 года без капремонта отмотал, поршни, турбина стерлись до основания, но сняли мотор с машины ещё в рабочем состоянии. А коробку владелец спалил, когда по тундре и болотам триалил, спешил, не включал понижайку. А то бы и до сегодня работала.[/Б][/QУОТЕ]
Да хрен с ним, с мотором, старая помойка вынет душу и бес мотора всякими мелочами - сгнившей выпускной, потоянно разваливаюшийся подвеской, отгниваюшими елементами кузова,проблемами с тормозной и так далее. Чудес не бывает. Можно, конечно, ездить на пердяшем и гремяшем убитом ведре и рассказывать про японскую надежность. У меня японские машины если что.
что-то у вас субару- генерал моторс, исузу- генерал моторс...субару два года ходил под ДжМ, новые форь и импреза это их шаловливых ручек дело. Увидев, как их бренд сливают в унитаз, субару вышел из коцерна. Исудзу это дженералмоторс, как и опель с саабом, увы, жизнь несправедливая штука 😛
что ни разу не так.
Исудзу это дженералмхихи.
Крупнейшие владельцы обыкновенных акций компании - Japan Trustee Services Bank (13,89 %), The Master Trust Bank of Japan (8,9 %), GM (7,9 %), Toyota (5,9 %).
объяснить вам, что такое 7.9%???
субару два года ходил под ДжМтакое же хи-хи про 20%
Да хрен с ним, с мотором, старая помойка вынет душу и бес мотора всякими мелочами - сгнившей выпускной, потоянно разваливаюшийся подвеской, отгниваюшими елементами кузова,проблемами с тормозной и так далее. Чудес не бывает. Можно, конечно, ездить на пердяшем и гремяшем убитом ведре и рассказывать про японскую надежность.к сожалению, вы не представляете себе масштабов заразы под названием "теория истинно православных прулек"
отнюдь.Новая газель или уаз или любая другая машина это деньги на ветер в буквальном смысле в первые 3 года теряет до 40 процентов начальной стоимости , есть личный пример в один год покупали с товарищем машины я 7 летний Виндом он новую Элантру я за 530т он за 600т, сейчас его машина в среднем 400т моя 490т и того за 3 года владения он потерял 200т + за гарантийное обслуживание еще около 50т и того 250т , я потерял 40т + 17 т за обслуживание (замена масла ) и около 10 т на запчасти .и того пусть будет 70т.р. А теперь сравните 250т.р. и 70т.р. сейчас он надумал продать и говорит больше в жизни не возьмет новую машину до этого у него все были БУ и только эта новая. Пробег за это время у него 100т у меня 80т.
вам тут рекомендуют НОВУЮ- но газель.
Новая газель или уаз или любая другая машина этодолгая беспроблемная эксплуатация.
а потери в цене компенсируются отсутствием расходов на ремонт.
ратовать за б\у может только тот, кто в жизни на новой не ездил
Я ездил, правда это были 90-е гг. Одновременно в семье были две машины - 2102 1977 г.в. и Нива 1992. Ремонта требовали обе, но то, что одна значительно хуже другой - не заметил.
а потери в цене компенсируются отсутствием расходов на ремонт.Как это без проблемной а ТО , за 100т.км 10 раз будь добр заехать и отдать, и за запчасти в том числе , например ближайший дилер Хундай от меня в 250 км , а расходы на текущий ремонт в сравненни с расходами на ТО я вам привел, у меня 27т у товарища за ТО 50т.р почти ровно в 2 раза больше . Парадокс это просто вам по статусу не положено ездить на бу ,клиенты не поймут , а тем кому похрену на статус, те деньги считают, вот друган мой и посчитал что нифига не выгодно ездить на новой машине , а лучше всего брать 2-5 летку. Теперь посматривает на мицу Аутлендер года 2009-10
ратовать за б\у может только тот, кто в жизни на новой не ездил
это просто вам по статусупричем тут статус?
у меня на фирме сменилось 6 фургонов.
первые три были б\у.
не куплю ни за что больше- в том числе и по финансовым соображениям
у меня на фирме сменилось 6 фургонов.Наверное это были Фиат или ситроен или форд транзит или Газель , просто на этих фургонах ездили водители а не вы лично отсюда и расходы
просто на этих фургонах ездили водители а не вы личнои я лично тоже.
и до сих пор иногда езжу.
все б\у были мерседесы.
а новые- газель и два пыжика.
все б\у были мерседесы.Дорого на мерседесе ездить на любом мерседесе .
Дорого на мерседесе ездитьиз б\у фургонов- самое дешевое
Насчёт кучи болячек - верно. Остальное - утрировано.
Но рама-то сгнила ....Насчет мицу не знаю ,но у тоет этих годов рама как новая.
[QУОТЕ]Изначально написано арян:
[Б]
Насчет мицу не знаю ,но у тоет этих годов рама как новая.[/Б][/QУОТЕ]
Ой... смешно.
Ой... смешно.Что смешного , возможно вы живете в каком то другом климате возможно влажно и море рядом ,те машины ,что я вижу у нас таких годов -рама как новая и ржи по кузову нет , даже у уазика 2000 года рама как новая ,кузов гниет ,но рама как новая.
Докладаю. Сегодня специально съездил на площадку ГАЗ. Сами продавцы сказали, что Газель мне не подойдёт однозначно. Это же подтверждается всеми опрошенными знакомыми пользователями. Соболь новый понравился, но не потянуть однозначно, так что поищу б/у вдруг у кого внезапно припёрло продать. На рынке у нас сейчас присутствуют несколько Соболей 2008 года, но там насколько я понимаю постоянный полный, крестовины в карданах и прочие радости того года + даже на фото ржа по кузову. Пробег утверждают около 30 тыс км.
Думаю в общем.
Пробег утверждают около 30 тыс км.врут.
если про 2008й
ПоселянинСтранно, ГАЗель не пойдёт, а Соболь пойдёт. Разница между этими машинами не особо большая, но ГАЗель надёжней. И в ней больше от грузовика чем в Соболе.
Газель мне не подойдёт однозначно. Это же подтверждается всеми опрошенными знакомыми пользователями. Соболь новый понравился
К тому же Газели есть с двойной кабиной и отдельным кузовом, а именно такая конфигурация была помнится для вас приоритетной.
Странно, ГАЗель не пойдёт, а Соболь пойдёт.я тоже не понял, ну да бог с ним
К тому же Газели есть с двойной кабиной и отдельным кузовом6 посадочных мест, полный привод, шурсы и полторы тонны г\п.
чем не подходит, неизвестно.
с дизелем к тому же.
Видимо у нас говны разные. Газель отсоветовали однозначно.
paradoxА 17 тыс у полуторагодовалой ближе к реальности?
врут. если про 2008й
так в чем конструктивная разница между соболем и газелью?
А 17 тыс у полуторагодовалой ближе к реальности?конечно.
не часто, но возможно, особливо если по говнам- сиречь медленно.
Садко - вроде был такой автобус на базе шишиги с дизелем
paradoxДва ската сзади, размер колёс ну и клиренс, ещё Соболь покороче насколько понимаю.
так в чем конструктивная разница между соболем и газелью?
xwingЭтодля меня перебор уже.
Садко
Два ската сзади, размер колёс ну и клиренс, ещё Соболь покороче насколько понимаю.и чем сие критично для вас?
вы реально в непролазной глуши живете?
или все таки- гамно, но дорога?
вот газель 4*4
http://www.youtube.com/watch?v=wuNsJfIpIXY
http://www.youtube.com/watch?v=lr5gIjWCN-M
ваша комплектация
Дорога, но лесовозная. Была. В межсезонье просто каша глиняная, скользкая и липкая. Протяжённость 2 км. Как бы не оно то и Газель поехала.
То что на видео по нашим меркам автобан, а не бездорожье.
[QУОТЕ]Изначально написано Поселянин:
[Б]
Этодля меня перебор уже.[/Б][/QУОТЕ]
Тогда из совавтопрома наверное одна буханка и остается. Все импортное и проходимое будет сильно дороже. А вам в голову не приходило купить нечто вроде Газ 53 для местных передвижений и легковушку для асфальта? Универсальность она всегда дороже.
xwingСо временем как-то так и сделаю, а пока то, что куплю, будет единственным авто.
Тогда из совавтопрома наверное одна буханка и остается. Все импортное и проходимое будет сильно дороже. А вам в голову не приходило купить нечто вроде Газ 53 для местных передвижений и легковушку для асфальта? Универсальность она всегда дороже.
Газ 53 для местных передвиженийНе едет вообще , нужен газ 66 , но бенза жрет в 2,5 раза больше буханки .
Далеко же ты забрался Поселянин , вернее не далеко а глубоко! У меня земля в 1,5 км от дома основного ,но дорога туда хоть и узенькая в 1 машину но почти больше половины гравийка старая потом небольшой брод и метров 500 проселок полевой ,но даже в дожди можно проехать хоть с буксом, но на заднем приводе на уазике.
А 17 тыс у полуторагодовалой ближе к реальности?Не особо, для коммерческого автомобиля - это месячный пробег.
Смотрите по косвенным признакам - вернее будет.
так в чем конструктивная разница между соболем и газелью?Проще написать чем они схожи. Там разные мосты, разные рамы, разные ступици.
Одинаковы только кабины, двигатели и КПП.
шурсыНа бездорожье штука очень быстро помирающая, лучше "кресты".
ПоселянинВ таком случае решают цепи.
То что на видео по нашим меркам автобан, а не бездорожье.
А вобще правильно полбатона посоветовали. До тонны везёт, главное брать не новый, а 2-3-летку.
http://www.uaz.ru/cars/commerce/fermer
http://www.youtube.com/watch?v=9-wqKJ74DBY
А вобще правильно полбатона посоветовали. До тонны везёт, главное брать не новый, а 2-3-летку.Вот !
к сожалению, вы не представляете себе масштабов заразы под названием "теория истинно православных прулекТеория прулек проста и незамысловата: десятилетняя прулька, без пробега по РФ, однозначно лучше нового росавтопрома по всем показателям. Дальше могут быть ньюансы.
Неломающиеся мерседесы из той же оперы.
Основное различие между Газелью и Соболем для ТС в переднем мосте, для бездорожья предподчтиельнее Газелевский.
Полагаю, что ТС нужно ограничить свой выбор продукцией УАЗавто. Хантер с прицепом, или полубуханка, будет в вашем случае самое то. А там, глядишь и на Патрик пикап перейдете.
Теория прулек проста и незамысловатаметаллолом по цене хорошего автомобиля
arjanНе настолько глубоко, просто есть кусок "дороги" который по всем бумагам сдан, а по факту просто отсутствует.
Далеко же ты забрался Поселянин , вернее не далеко а глубоко!
Волжское небоДык на буханке и ездил, хочется что-то более дружелюбное к водителю, когда за день на нём километров триста проедешь, уже спина жалуется.
А вобще правильно полбатона посоветовали.
Тады учись деньги зарабатывать....
Волжское небоУ меня дорога хуже, а человек на видео тупо насилует УАЗ как будто на Ниве едет.
http://www.youtube.com/watch?v=9-wqKJ74DBY
paradox
металлолом по цене хорошего автомобиля
вы глубоко заблуждаетесь.
вы глубоко заблуждаетесь.никая логика и факты не помогают при дискуссии
1. с верующими о боге
2. с майданутыми о украине
3. с адептами прулек о прульках.
все толкуют про скрепы и неподвластное разуму..
хороший автомобиль- это новый автомобиль.
желательно-японский, корейский или немецкий.
для россии- с левым рулем и левым светом.
российский автомобиль- это недоавтомобиль.
но новый российский однозначно лучше старой импортной гнилушки.
и существенно дешевле- в том числе и в эксплуатации.
а 15 летнее ведро- это 15 летнее ведро и уже совершенно неважно, где оно сделано.
но в отличии от европейца, к 15 летней прульке дополнительно добавляются ништяки в виде опасности на дороге, слепящего света и шанса нарваться на пиленно-склеенное.
металлолом по цене хорошего автомобиляУ вас опять обострение? Примите таблетку и успокойтесь.
Поселянину
В бюджете 150тыр не особо развернешся, тем паче требования у вас специфичные. Вы хотите дешевое, экономичное и проходимое тр.ср., способное возить 4-х человек и с полтонны груза. Полбуханка ам не нравится, на патрикпикап вам не хватит денех, старая Газель вам не нравится, прульки дороги, еуропэйцы ишо дороже. Остается пойти и угнать новый хайлакс, за 150 тыр перебить номера и вуаля! 😊
У вас опять обострение?не, я просто потешаюсь со сказок о неподвластных времени и пробегу японосталях и японорезинках..
15 летнее ведро- это 15 летнее ведро и уже совершенно неважно, где оно сделано.Это, практисски аксиома.
Найти 15-ти летнюю машину в хорошем состоянии оч.сложно, разве что в том случае, если хозяин ей владел один и не собирается менять еще лет пять. Примером могут быть короткие лендкруйзеры 70, у любителей офф-роуда. Но это большая редкость.
в отличии от европейца, к 15 летней прульке дополнительно добавляются ништяки в виде опасности на дороге, слепящего света и шанса нарваться на пиленно-склеенное.А это уже глупость. Никто так и не доказал, что прульки бьются чаще бмв. Свет от самопальных ксенонов опаснее японок, опасность света японок преувеличена. Не нравится японское пиленоклеенное покупайте европейских утопленников и таких же франкенштейнов из Прибалтики. Выбор подержанного аатомобиля всегда лотерея и требует хорошего владения темой.
Однако есть объективные факторы японцев: жестокая конкуренция производителей, и весьма строгие требования техосмотра к машинам, начинающиеся с 5-ти летнего возраста.
Ещё раз, вы судите по рассказам и книжкам, я имею дело с прульками ежедневно, по городу ездит не одна тысяча островитянок, я был владельцем этих машин, мне есть с чем сравнить.
Никто так и не доказал, что прульки бьются чаще бмв.из-за прулек чаще бьются
Свет от самопальных ксенонов опаснее японокконечно.
как один идиотизм извиняет другой?
Ещё раз, вы судите по рассказам и книжкамэтого кошмара и в питере было достаточно- 15 лет назад.
не забыл, как от них шарахался
Найти 15-ти летнюю машину в хорошем состоянии оч.сложноа о чем мы тогда трем?
15 летний японец(и неяпонец)- это практически полный износ всех узлов и агрегатов.
но цены на запчасти будут не меньше, чем к современному японцу.
в отличии от цен на запчасти на российский автохлам.
из любви к искусству можно купить старичка -самурая - человеку небедному и с большим количеством свободного времени.
а тс ездить хочет.
но по моему- то, что он поставил- задача в принципе невыполнимая.
но я на его месте таки гупил бы новую газель с двойной кабиной- в кредит.
никая логика и факты не помогают при дискуссии4. с ув.Парадоксом о прулях, но это не отменяет всех других его положительных черт.
1. с верующими о боге
2. с майданутыми о украине
3. с адептами прулек о прульках.
paradoxПрошу в гости на Газели, если в межсезонье доедешь до места, топливо с меня 😛
но я на его месте таки гупил бы новую газель с двойной кабиной
из-за прулек чаще бьютсяНеправда.
этого кошмара и в питере было достаточно- 15 лет назад.Я ж вам не зря советую нервы лечить 😊
не забыл, как от них шарахался
Ишо разок: за Уралом кол-во прулек чем дальше, тем больше, в Красноярске где-то поровну, и никто не шарахается, ездют обнаковенно. Лет 5 назад был забавный случай, устроили в Красноярске день скорости. Выкатил народ феррари/ламбы, даже Бугатти засветился. Начали гоняться на 400м. Когда мальчишка на потертом скайлайн играючи порвал новенький феррари, его мажорный хозяин не мог в это поверить и визжал как резаный 😊 Бугатти от греха свалил потихому, так што древние скаи и супры остались непревзойденными.
В моем Норильске прулек, примерно, треть, проблем тоже не вызывают. У меня больше проблем с Логанами, притягиваю я их, что-ли...
но я на его месте таки гупил бы новую газель с двойной кабиной- в кредит.Тогда уж пикап Патриот, с дизелем. Этот точно по говнам доедет, и качество, мне кажется, полутче.
Ишо разок: за Уралом кол-во прулек чем дальше, тем большея уже постил пару лет назад статистику дтп.
мне все равно объяснили, что я ничего не понимаю.
http://guns.allzip.org/topic/53/343857.html
Ознакомился с табличкой. На дальнем востоке дтп на 0,7 процента больше чем в северозападном округе. И что это значит, по вашему?
я там писал про динамику, если что.
читаем- на Дальнем востоке увеличилось количество дтп со смертельным исходом.
а по всей стране уменьшилось.
и в среднем там дтп существенно больше среднего- хоть на душу населения, хоть на душу авто.
какие 10 летние праворульные японцы в ебенях, о чем ето вообше? кто как и чем ето будет чинить? К ним запчасти будут в ближайшем магазине запчастей?
К ним запчасти будут в ближайшем магазине запчастей?на дальнем востоке- да.
в наших еппенях- полгода ждать
какие 10 летние праворульные японцы в ебенях, о чем ето вообше? кто как и чем ето будет чинить? К ним запчасти будут в ближайшем магазине запчастей?Запчастей немеряно , просто немеряно , у нас проще купить запчасть на япа 10-15 летнего чем на уазик патриот .
у насу вас.
но не в вологде.
Вы видимо давно , вернее очень давно не были восточнее Омска. Ситуация с япами в приморье примерно такая же как в Новой Зеландии и Австралии . Сейчас поменьше стало ,т.к. пошлины высокие а раньше их гнали нескончаемым потоком с востока на запад днем и ночью .
xwing
Вот так это было лет 10 назад
Посмотрите ниссан атлас.
- Двигатель тд24 чугунный полностью( рядная топливная аппаратура, без турбины) двигатель ставился в японии на суда потом примастырили к авто из электроники только вентилятор печки. Минус - не шустрый машин. Плюс - неубиваем(только если специально). Капиталку движка с гильзованием притиркой бошки и седел клапанов, новые клапана, колено и распредвал сделали с кентом сами за 40тыр.
- Двигатель тд24т все то же самое , что и тд24 только турбина. Минусы турбина (не так прост в обслуживании/эксплуатации). Плюс - шустрее, при тех же расходах на ДТ.
-Двигатель QD32 - очень похож на тд24 , но вместо рядной топливной аппаратуры форсунки и электронный впрыск. Минус - много электроники, датчиков , хрен нальешь в него соляры из тепловоза. Плюсы - ... экономичный, преееет.
Есть разные модификации Атласа - 2Х4,4Х4,с одинарной кабиной, с двойной, тент, термобудка........
После того как собрали кенту, хотел свою газель продать, себе купить с двигателем QD32, поставить бошку от тд24т с турбиной( люди так делают, читал в инете) получается самолет, и жрет все подряд, но увы постройка дома перевесела все.
Плять! Извините,заклинило что то. Читать не тд24, а тд27.
ниссан атлас.еще одна буханка для самоубийц.
там ноги впереди бампера- или все-таки хоть чуть-чуть- но за ним?
paradoxГолову надо на плечах иметь , а не жопу!!!
еще одна буханка для самоубийц. там ноги впереди бампера- или все-таки хоть чуть-чуть- но за ним?
Кент движок-миллионик скатал, и слава богу жив-здоров.
А в "гастелло" играть , можно только на американском седельном тягаче и то , я бы не стал.
Атлас маленький юркий(по саду между яблонь катались) , но грузоподьемность у него умопомрачительная(мы грузили его полностью ящиками с виноградом это больше 2тонн). Настоящая рабочая лошадь. Одно не понравилось в нем(одинарная кабина) спать не где, и задняя резина на R12(нужно искать с индексом С (карго/грузовая)), перед на R15,т.е. запаски надо две(одна в одной возится).
Человек ищет беспроблемный грузовичек.
Так вот ответственно заявляю УАЗ буханка с двигателем умз421 это садомазохизм!!! У меня Газель с змз402 (аналог умз421) за последние ТРИ!!! года четыре капиталки, один раз с заменой бошки(точить было уже некуда) авто катается по месту не далее 200км, в основном город пробег ничтожный.Регулировка клапанов - раз в 5-10 тыщ км. Груженная Газель с ним не едет (каждой горке кланяется). Достоинство одно Дешевый и простой в ремонте. Разобрать/собрать просто, в двоем - день.
Бухань с 409 движком - это инжектор. Отсюда - электроники уйма, датчиков то же. Самому сделать можно, но надо уметь пользоваться компутером, либо же невипенное терпение для замены датчиков, на заведомо рабочие, "методом тыка". Сужу по Газелям с 405 двигом( то же самое что и 409, только разные коленвалы и поршня)Ходит без проблем 300-350тыс. Но в ремонте дорог, меньше 70тыр у нас никто не сделал (рынок"Южный" г Ставрополь).
А в "гастелло" игратьтак это не вы играете- это в вас играют
Ну елы-палы, а по существу что-нибудь есть? Надо быть слегка фаталистом, и не долбое...м.
А за полторы сотни, либо наши и ипстись запостой, либо прулька начала-середина 90-х. Да это не оптимально, но надо с чемто мириться. И если бы в 2007году мне кто то посоветовал бы и разжевал как сдесь, то я бы Газель( во всяком случае с 402 движком) не взял НИ ЗА ЧТО!!!
Все сказанное сдесь, я написал из личного опыта. Газель едет больше как грузовик, Атлас едет больше как легковуха. Вот на чем по вашему сильнее/быстрее устанешь?
Задавший вопрос вроде не на ДВ живет, какой смысл обсуждать ети машины? Давай я ему накидаю вариантов с американского рынка, поможет ему? Любая машина старше 7-8 лет требует ремонта, неважно она японская или еше какая. В его ситуации - вдали от нормального сервиса и т.д. нужно нечто ремонтопригодное , то что любой механик знает и к чему части можно с полки взять.
xwingТак и Ставрополь - не Дальний Восток.
Задавший вопрос вроде не на ДВ
Мы запчасти с экзиста заказали, и дней за 10 авто перебрали. Не спорю мою Газель мы перебирали за 2 дня.
Но Атласа мы перебрали 1 раз, а Газель только с ним я перебирал 2 раза - чувствуете разницу! По конструктиву двигатель тд27 такой же простой, как и змз 402, только металл у них другой( материаловедение у япов на 5+). Повторяю это все я видел/делал/помогал сам (а не с чьих то слов), потому что , и кент мне помогал двиг делать(он вообще любит гайки крутить).
И еще. Год назад , кент продал, Атласа. И взял Ивеко Дейли 2008 года за 600тыр. Что то он не взял новую Газель, хотя по баблу хватало. За год он проехал около сотни, поменял радиатор(потек) и все(не считая расходники).
Рынок - это большая деревня, тут все и всё на виду. И люди , кто хорошо сезон отторговали, скидывают Газели и берут б/у: Ивеко Дейли, Форд Транзит, Мерс Варио, и только особо упорные берут новые Газели.
Согласен прульки у нас не в фаворе, но тот же знакомый после Атласа, про Ивеку сказал что она наного хлипче его, хоть и комфортабельней на дальняк и повместительней.
Уаз с двигателем: Умз417,Умз421 - мазохизм.
Уаз с двигателем: Умз4215(сотка)- в принципе тот же Змз402, только обьем 2.8 против 2.4 соответственно мощней, но гильзы не мокрые, а как на жигулях запрессованы в блок ,т.е если задир ,то вытаскиваешь весь блок и везешь к токарю, а не меняешь гильзу.
Уаз с двигателем : Змз 405/409 - много электроники, но 300тыр ходит( сужу по Газелям)
Двигатель Змз406 на Уазики вроде бы не ставился,как и на Газели, тем не менее на Газелях он себя прекрасно зарекомедовал(меняют сдохший змз402 на Змз406 с Волги3110)особенно карбюраторная версия, т.к. датчиков меньше чем на инжекторе, а для газа ( все Газели на газУ) инжектор или карб - не принципиально.
По дизелю ничего сказать не могу, я с ним не сталкивался, и у знакомых его нет.
Буханка это последнее что я бы купил ИМХО.
PS: Ниссан Атлас был 1991года, перебирали мы его в 2012году,а в 2007г он ему задний мост поменял, по топливной форсунки две менял.Купил он его, примерно,в 2004-2005. Авто изъездило пол-России за товаром.
Ни на чем не настаиваю. Просто информация к размышлению.
патриот надо брать для таких дел...
ну а для навоза - прицеп 😊
[QУОТЕ]Изначально написано Базар1980:
[Б]ПС: Ниссан Атлас был 1991года, перебирали мы его в 2012году,а в 2007г он ему задний мост поменял, по топливной форсунки две менял.Купил он его, примерно,в 2004-2005. Авто изъездило пол-России за товаром.
Ни на чем не настаиваю. Просто информация к размышлению.[/Б][/QУОТЕ]
Старое ведро которое в любой момент может рассыпатся, и шо не в подвеске ни в выпускной ничего не меняли, из електрики ничего не отгнило и т.д.? Сказки какие-то.
Я определился, тему закрыть во избежание срача или пусть будет?
дык что выбрал то?
buttonНацелился на Соболь или полбухань. Что уж попадётся быстрее.
дык что выбрал то?
Поселянинэто дело... но обычный, не полноприводный?
Нацелился на Соболь
гильзы не мокрые, а как на жигулях запрессованы в блокНа Жигулях нет гильз, умник.
Maksim VЧитать научись.
БРЕХНЯ . 4218 и 402 - разные моторы - и конструкция у них разная .
Волжское небоВо-первых не хами.
На Жигулях нет гильз, умник.
Во-вторых жигулевский двигатель отчим гильзовал(середина90-х), и это ширико распространенная практика, при ремонте шестерошного движка.
умз417, умз421 и змз402 братья близнецы - разница в конструктиве несущественна. Инжекторная сотка - вершина эволюции змз402 (дальше просто некуда развивать),но так и остался с нижним распредвалом с толкателями, только сзади на колене сальник от ваз2108, вместо мерсовской набивки, куева туча датчиков, которые нах не нужны т.к. все ездят на газе: и Газели, и Буханки, и некоторые Патриоты.
Повторяю я их чинил (себе или помогал знакомым), читал инфу , как их улучшить( шоб не трахаться с ним), вывод - простой и дешевый в ремонте двиг, но довольно слабый и ооочень не любит перегрев(сразу бошку ведет).
И еще. Соболь - это не грузовик, подвеска спереди, похожа на жигуль-классик. Газель в этом плане по-надежней и по-грузоподъемней намного.
buttonисключительно полноприводный, другой не проедет ко мне.
это дело... но обычный, не полноприводный?
Поселянинтогда Бухань, в ней хотя бы конструктив отработан десятилетиями 😊
исключительно полноприводный, другой не проедет ко мне.
Ох и наипешься ТС с ней (аж жена ревновать будет). без обид 😊
Поселянин
исключительно полноприводный, другой не проедет ко мне.
Ругают их. Да и зверь не частый
buttonДайте человеку наступить на грабли, если он этого требует!!! 😊
Ругают их. Да и зверь не частый
исключительно полноприводный, другой не проедет ко мне.Отличный выбор, но запасайтесь шаровыми опорами, шрусами и пыльниками. В ваших условиях это будут расходники. Именно так немцы просрали на Восточном фронте все свои замечательные хорьхи и ганомаги, а иванвиллисы ездили.
Парадоксу
Фигню говорите. Согласно таблички, в Центральном районе ситуация с аварийностью ничуть не лучше, а ведь там вместо прулек рассово верные немцы. Как жеж так? У вас действительно, какое-то фанатичное отношение к островным машинам. Грузовики с передней кабиной выпускаются миллионными тиражами, и как-то люди выживают в их кабинах. Конешно, Петербилт, он же муравьед, безопаснее, но для машины, больше ездящей по колее, а не автобану, это не главное.
Bazar1980Ага, мне будешь расказывать, широко распространнённая, шестёрочного.
жигулевский двигатель отчим гильзовал(середина90-х), и это ширико распространенная практика, при ремонте шестерошного движка.
😀
Bazar1980Разговор про полноприводные, почитай стартовый пост.
Соболь - это не грузовик, подвеска спереди, похожа на жигуль-классик
Только полбатона. Соболи б/у с постоянным пп. Это новый можно взять с подключаемым.
Смотреть со звуком 😊
azlk77И что? И где обещанная вибрация?
Смотреть со звуком
azlk77На видео такой? Зачем два рычага кроме переключения передач?
Соболи б/у с постоянным пп.
ПоселянинПодразумеваю как и на ниве. 1 - для понижайки, 2 - для блока межосевого дифа
На видео такой? Зачем два рычага кроме переключения передач?
Волжское небо
И что? И где обещанная вибрация?
Я кому то что то обещал? 😛ipec:
Да и видео пока не научилось передавать вибрацию. 😊
ПоселянинРычаги включения блокировки и пониженной передачи.
На видео такой? Зачем два рычага кроме переключения передач?
Буханка предпочтительней. Она дешевле/ не жалко приложить о дерево, ее можно починить зубилом и кувалдой даже кузов(с матюгами правда), конструкция знакома все и давно. 😊
Удачи в выборе.
Статейка в тему http://www.os1.ru/article/test...11_20-12_38_30/
Мда, каменты как то не радуют.
blacktigerПарадоксу
Фигню говорите. Согласно таблички, в Центральном районе ситуация с аварийностью ничуть не лучше,.
в центральном 24.9 аварии на 10 000 тс, в дальневосточном- 28.
более 10% разницы- и это при несопоставимой плотности авто на кв метр дороги.
я ж говорил- мне что угодно объяснят.
Волжское небоМы когда брату машину выбирали, рассматривали в том числе и Соболь 4х4. Начитавшись подобных отзывов, а их реально много на различных ресурсах, то есть речь идёт не о единичных случаях брака, решили - дануна.
Мда, каменты как то не радуют.
Волжское небоувы... вполне закономерный результат, когда в машину просто воткнули передний мост чтобы было 4х4...
Мда, каменты как то не радуют.
Несопоставимая? Это вы сами придумали, или есть какие-то данные? Я понимаю, что машин в центре больше, но и дорог на дальнем востоке меньше, поэтому хотелось бы уточнить.
buttonНе согласен, в Жигули тоже просто воткнули передний мост и получилась Нива.
вполне закономерный результат, когда в машину просто воткнули передний мост чтобы было 4х4...
Волжское небохрена себе сравнили 😊 ниву и жигули 😊))
Не согласен, в Жигули тоже просто воткнули передний мост и получилась Нива.
ниву то сколько обкатывали... да и то машинка то не очень...
Ага, не очень, 35 лет конвеер не останавливается, всем бы так не очень.
Нива как жоповозка для пересечённой местности супермобиль. Факт.
Вывод из вышесказанного напрашивается только один 😊
ПоселянинДык может пятидверная Нива + багажник на крышу + фаркоп/прицеп - спасут отца русской демократии?
Нива как жоповозка для пересечённой местности супермобиль. Факт.
Тогда уж может пикап с двойной кабиной?
http://www.visavto.ru/models.p...name_id=6605421
http://официальный-дилер-ваз.рф/pikapy-vis-v-tolyatti/
http://www.servis-lada.ru/index.php?categoryID=67&offset=20
За 150тыр и ниву с прицепом хрен нормальую купишь
Мужики, давайте по второму кругу не пойдём 😊 Нива для меня слабовата и мала однозначно, газель тоже по причине худшей проходимости. Пятнадцатилетние джипы тоже решил не рассматривать по причине лотерейности покупки. Остался нашепром в виде полбуханки и Соболя. Что первое придёт, то и куплю. При прочих равных буду монетку кидать 😊
Волжское небоПро такие Нивы у нас слышали, но не видели. У официалов нету чтоб натурально пощупать. Новую не потянуть однозначно, поэтому отверг.
Тогда уж может пикап с двойной кабиной?
котяра93Прицеп имеется. Переварю как мне надо, один хрен модель перестроечная, как он должен выглядеть никто не знает.
За 150тыр и ниву с прицепом хрен нормальую купишь
Волжское небо
Ага, не очень, 35 лет конвеер не останавливается, всем бы так не очень.
не ну волгу тож долго производили 😊
Поселянин
Мужики, давайте по второму кругу не пойдём 😊 Нива для меня слабовата и мала однозначно, газель тоже по причине худшей проходимости. Пятнадцатилетние джипы тоже решил не рассматривать по причине лотерейности покупки. Остался нашепром в виде полбуханки и Соболя. Что первое придёт, то и куплю. При прочих равных буду монетку кидать 😊
а прям вот вообще с дорогами жопа?
соболь то сцуко куда приятнее бухана... но только если обычный
[QУОТЕ]Изначально написано Поселянин:
[Б]Мужики, давайте по второму кругу не пойдём 😊 Нива для меня слабовата и мала однозначно, газель тоже по причине худшей проходимости. Пятнадцатилетние джипы тоже решил не рассматривать по причине лотерейности покупки. Остался нашепром в виде полбуханки и Соболя. Что первое придёт, то и куплю. При прочих равных буду монетку кидать 😊[/Б][/QУОТЕ]
все правильно решил, в твоем случае новее-лучше. Буханка конечно ето кошмар в плане удобства но когда от машины зависит возможность жить то комфорт идет лесом.
Про движки устал я с Вами "макс5" спорить - разберите оба и увидите, что там разного (я разбирал/собирал - видел). Давайте не засирать тему.
ТС , Вы на свесы у Бухани и Соболя посмотрите. У Вас все сомнения в выборе отпадут. Соболь это не вездеход! Бухань - херовый, но все же вездеход.
[QУОТЕ]Изначально написано Максим В:
[Б]
У вас есть буханка - сдаём на утилизацию - 120 000 .
Новый ъФермеръ- с учётом утилизации - 370 000 р .
У вас есть 150 000 р . 370 000 р -150 000 р = 220 000 р .
20 000 р возьмёте у родственников.
Дальше идёте в Сбербанк и берёте кредит наличными 220 000 р .
Считаем:под 20% годовых - ежемесячный платёж получится 5875 р - округлённо 6000 р или 200 р в день .
Ваша задача чтобы машина приносила в день 500 р(получится больше - Спасибо тебе - Господи !) - 40% на содержание машины =300 р - 200 р погашение кредита - 100 р - на будущие ремонты и замену резины - 3000 р в месяц 36 000 р в год - 180 000 р за 60 000 месяцев - этой суммы хватит за глаза на все самые непредвиденные ремонты .
Ваша задача - всего лишь заставить машину работать .[/Б][/QУОТЕ]
Я бы удавился покупать машину под 20 процентный кредит. 😛ipec:
Bazar1980вопрос а нужен ли именно вездеход...
Соболь это не вездеход! Бухань - херовый, но все же вездеход
Maksim VБог с Вами. Думайте как хотите.
НО моторы "аналогами" ( по вашему выражению ) не являются.
Тема совсем не про движки.
buttonА зачем же еще, полный привод на грузовике?!?!
вопрос а нужен ли именно вездеход..
Я бы удавился покупать машину под 20 процентный кредиту нас за год доллар от 30 до 40 доехал, так что 20% может быть и даром
Bazar1980ну полный привод - это еще не вездеход. это как раз к сравнению буханки и соболя 4х4...
А зачем же еще, полный привод на грузовике?!?!
buttonНа грузовых машинах полный привод, именно для повышения проходимости( это на субару - полный для лучшей управляемости). А какая проходимость у Соболя если у него свесы морды и зада огромные(по сравнению с Буханью), да еще и пластиковый бампер, который до первой хорошей лужи.
ну полный привод - это еще не вездеход. это как раз к сравнению буханки и соболя 4х4...
Bazar1980для повышения проходимости но всеже обычно по дорогам пусть и хреновым. так что свесы тут не при чем
На грузовых машинах полный привод, именно для повышения проходимости( это на субару - полный для лучшей управляемости). А какая проходимость у Соболя если у него свесы морды и зада огромные(по сравнению с Буханью), да еще и пластиковый бампер, который до первой хорошей лужи.
buttonЭто Россия! Тут ТАКИЕ дороги бывают ...
для повышения проходимости но всеже обычно по дорогам пусть и хреновым. так что свесы тут не при чем
ПоселянинА надо спрашивать не ВАЗ, а ВИС. Они крепче чем 2329.
Про такие Нивы у нас слышали, но не видели. У официалов нету
Maksim VСоласен, тем более что опыт эксплуатации УАЗа уже есть.
УАЗ - не надо бояться - АБС + дисковые тормоза +ГУР + 5-ти ступенчатая МКПП - заметно изменили характер машины
Maksim VзА 150 ТЫР, С ТАКИМИ ДОПАМИ И ТАКИМ ДВИГЛОМ - ХРЕН НАЙДЕШЬ, либо заезжен будет коняга.
УАЗ - не надо бояться - АБС + дисковые тормоза +ГУР + 5-ти ступенчатая МКПП - заметно изменили характер машины , ну а инжекторный мотор мощностью в 112 л.с превратил УАЗик в подобие реактивного истребителя .
Bazar1980
Это Россия! Тут ТАКИЕ дороги бывают ...
но всеже дороги...
Maksim VОбьяснитесь пожалуйста?!
Вы себя хорошо чувствуете ?
Bazar1980Не стоит, я сейчас многоуважаемого Максима потру, и снова тишь да гладь, никакого срача.
Обьяснитесь пожалуйста?!
А разве тема ни ради срача?
Ну кому и для срача, а кому и пепелац выбрать. Сегодня вот смотрел бухань и Соболя за которые хотели по триста тыр. Бухань 2011 года у конторы в хлам ушатана и за сто не возьму, а Соболь у частника 2010 года вполне себе съедобный. Пробеги сопоставимы.
Ну что ж: цели определены, задачи поставлены - удачи!
Ну что ж: цели определены, задачи поставлены - удачи!
http://trucks.auto.ru/light_tr...0439-768f1.html
http://trucks.auto.ru/light_tr...237-1d2e26.html
http://trucks.auto.ru/light_tr...34657-27c2.html
http://trucks.auto.ru/light_tr...34293-9e24.html
http://trucks.auto.ru/light_tr...7525-42df7.html
Тема ради срача однозначно : если денег только на потертую бухань,то зачем спрашивать что купить?
Вот бы чего найти http://han32.narod.ru/proba/Gaz231079.htm Они есть оказывается.
азлк77 благодарю, вроде на одних сайтах ищем, а попадается разное.
ПоселянинИнтересно, завод или контора какая? А может вообше колхоз?
Вот бы чего
Походу завод модель ГАЗ-231079
Поселянина в чем уникальность? обычный фермер по сути, только кузовок культурно оформлен
Вот бы чего найти
buttonЭто не Газель, а Соболь.
а в чем уникальность?
Поселянинхм.. точно...
Это не Газель, а Соболь.
ну газели такие точно есть 😊
А ему Соболь надо.
Поселянинэти можно найти бу у связистов, энергетиков, правда сильно потрепаны будут.
Вот бы чего найти
Я нашел его ! Теплый и ламповый!
http://www.blessthisstuff.com/...cy-power-wagon/
Ни одного в России ни на одном сайте не видел , прелесть !
http://www.youtube.com/watch?v=KgMTtAZZebo
arjanНу так-то я стандартной буханкой шестиметровые осины в обхват таскал 😊 Но пепелац шикарен чо уж там 😊
Я нашел его ! Теплый и ламповый!
http://www.blessthisstuff.com/...cy-power-wagon/
Ни одного в России ни на одном сайте не видел , прелесть !
http://www.youtube.com/watch?v=KgMTtAZZebo
425 hp Mopar V8 engineПоселянин после первой заправки без штанов останется.
а так симпотный.
но кабина одинарная опять же
Вот ещё отечественные "грузовички"
[QУОТЕ]Изначально написано парадох:
[Б]
Поселянин после первой заправки без штанов останется.
а так симпотный.
но кабина одинарная опять же[/Б][/QУОТЕ]
Там турбодисель на траке написанно. но нафиг такую рестоврацию с современным колхозом, колеса тоже попсовые какие-то.
колеса тоже попсовые какие-то.Богеры нормальные самые мудовые колеса . На видео часть на гудриджах часть на богерах.
Диски неродные да и колеса не такие как были с конвеера.
Юнимог который приснился в пьяном бреду. Заднюю дверь знатно приколхозили.
Заднюю дверь знатно приколхозили.это просто две стандартные кабины соединили, ещё пожарки такие есть.
вот урод ведь 😊
обалденный автомобиль.
Волжское небо
обалденный автомобиль.
Бычок то? : )
Для поднятия темы и настроения:
http://agromh.com/agromash-30ssh50ssh/
http://www.belarus-tractor.com...larus-mgl-363m/
😊
[QУОТЕ]Изначально написано блацктигер:
[Б]это просто две стандартные кабины соединили, ещё пожарки такие есть. [/Б][/QУОТЕ]
Колхоз как он есть.
Rybolovдык там документов нет... да и не прокормишь ее
а вот шишижку отдают
button
дык там документов нет... да и не прокормишь ее
Доки даа.. но в деревне мож не актуально? а кормить газом. Или дизель вкрячить
Сегодня стал обладателем вот такого аппарата. 2010 год, постоянный полный привод, движок 421600 инжектор, газ, машина ухоженная, всё что надо крутится-вертится, что не надо не вертится.
Поздравляю !
Поселяниня извиняюсь, СКОКА?
Сегодня стал обладателем
Поселянинну ждем отчетов по эксплуатации
Сегодня стал обладателем
Подсказка: герметизировать грузовой отсек от салона (для перевозки навоза) проще всего монтажной пеной.
Благодарю за поздравления.
меховой диктаторТристаписят. Минфин в шоке.
я извиняюсь, СКОКА?
Волжское небоБлагодарю. Гамновозку буду оборудовать уже ближе к весне, сейчас буду сперва устранять всякие мелкие косяки.
Подсказка
Поселяниннде... дорого
Тристаписят. Минфин в шоке.
[QУОТЕ]Изначально написано Волжское небо:
[Б]Подсказка: герметизировать грузовой отсек от салона (для перевозки навоза) проще всего монтажной пеной.[/Б][/QУОТЕ]
прицеп лучше.
xwingтоже имеется, под переварку, ну да зима впереди
прицеп
Благодарю всех за участие, тему прикрываю.