http://quto.ru/journal/new/54861/
«<< "Внедорожник оснастят 1,8-литровым мотором мощностью 135 л.с., разработанным в сотрудничестве с французским концерном Peugeot-Citroen, и 5-ступенчатой механической коробкой."
на автомобиле второго поколения дебютирует автоматическая трансмиссия, о которой пока ничего не известно.
Городскому кроссоверу - комфортный салон. Водителю станут доступны электрозеркала, и электрические замки дверей, современные системы безопасности и мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и USB для подключения мобильных устройств. Дорогие версии могут унаследовать джиперский набор, продемонстрированный на концепте: компас, датчик наружной температуры, уклономер. На руле появятся кнопки управления мультимедийной системой, а сама баранка, наконец, обернется кожей. Кстати, кожа также использовалась в обивке сидений концепта. Теперь 'Ниве' будет не стыдно конкурировать со своими заграничными аналогами.
Если раньше 'Шеви Нива' была исключительно полноприводной, то теперь 'GM-АвтоВАЗ' порадует покупателя упрощенной версией с приводом на одну переднюю ось. Автомобиль с моноприводом будет дешевле и эффективнее по потреблению топлива. Поэтому завоевывать городского покупателя 'Ниве' станет намного проще. К тому же теперь у нее будет 'автомат'.»>>
Прям всё как у взрослых обещают... 😊
ЛонжеронДавно уже на шевиках стоят.
Водителю станут доступны электрозеркала, и электрические замки дверей
Спиннингист34Да я знаю. 😊 Журналисты...
Давно уже на шевиках стоят.
ЛонжеронВот мне интересно найти этих радостных людей... 😀
Если раньше 'Шеви Нива' была исключительно полноприводной, то теперь 'GM-АвтоВАЗ' порадует покупателя упрощенной версией с приводом на одну переднюю ось.
А санкции не ударят по комплектующим шнивы2?
Не должны, все здесь обещают делать.
Владимирович
Вот мне интересно найти этих радостных людей... 😀
Вроде заявили, что будет только полный, видимо тоже не нашли "этих радостных людей".
Лесник 61Ага.
Вроде заявили, что будет только полный, видимо тоже не нашли "этих радостных людей".
Полный привод это атавизм от которого все уходят.
http://quto.ru/journal/new/54861/красиво на картинке! что получится в итоге вопрос!
Отличительные особенности нового стиля: стремительный силуэт, сочетающийся с высокой плечевой линией, раздутые колесные арки и широкие внедорожные колеса. Уже известно, что практически так же будет выглядеть финальная версия, которая выйдет в 2015 году.
за цену что нибуть слышно?????
за цену что нибуть слышно?????700 000 - 800 000 - 900 000 р .
Выберете , что вам больше нравится .
700 000 - 800 000 - 900 000 р .тогда ДАСТЕР или ХОВЕР 😀
Выберете , что вам больше нравится .
<<< "Внедорожник оснастят 1,8-литровым мотором мощностью 135 л.с., разработанным в сотрудничестве с французским концерном Peugeot-Citroen, и 5-ступенчатой механической коробкой."если разработка французская почему тогда шевроле нива??? 😊
тогда ДАСТЕРКак объявили в GM - новая Шнива будет ДОРОЖЕ Дастера , ибо у неё есть "пониженная" в РК , а у Дастера нету - проходимость у Шнивы лучше , а за это надо доплатить ...
Сегодня мойдруг поехал покупать Дастер (680 000 р ) в результате купил новый Логан 530 000 р .
тогда ДАСТЕР
Проехался он на Дастере и он ему не понравился совсем .
Как объявили в GM - новая Шнива будет ДОРОЖЕ Дастера , ибо у неё есть "пониженная"на своём МПС ещё ниразу понижайкой не пользовался!!!
Как объявили в GM - новая Шнива будет ДОРОЖЕ Дастерада пускай хоть за лям выставляют всё решит спрос!
дизайн порадовал ничего не скажешь!что будет в итоге увидим!
Сорри за офф... А в чем цимес после каждой фразы ставить восклицательные знаки? Даже если фраза ниочем?
желаете об этом поговорить??????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
medved 73Просто! Интересуюсь! 😊
желаете об этом поговорить??????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто! Интересуюсь!можно создать отдельную тему 😊чего уж здесь то???
Все, больше не буду 😊. Еще раз сорри за офф. Но тема недостойна отдельной темы 😊. Полагал, что есть простое об'яснение, ну да ладно 😊.
Полагал, что есть простое об'яснение,считайте как у радистов в войну эдакий свой почерк 😊
тогда ДАСТЕР или ХОВЕРИ чем они лучше?
Ховер всетаки гавно в красивой обертке. Сколько ржавых их видел.
И чем они лучше?а чем хороша нива за 700, 800, 900 000р???
Ховер всетаки гавно в красивой обертке. Сколько ржавых их видел.делайте антикор!
Каптива устарела, надо же ее спихивать куда то. Вот вам и шевинива2.
причём здесь каптива и почему устарела???
И чем они лучше?
За дастер не скажу, ховер вместительней да и наличие рамы дает больше возможностей сделать из заготовки вполне нормальный говнолаз.
Внешне шнива2 понравилась, особенно представленная на фото. Но выпущенная с конвеера такой конечно не будет. Ну и багажника практически нет.
самое главное, чтоб углы сохранили
Ну,они и с антикором ржавеют. Без него вообще ужас. Ховер более нежный Имхо.
У самого шнива.
Alexandr13
Полный привод это атавизм от которого все уходят.
Уходят производители вседорожников, и к которому приходтя производители современных легковых автомобилей. 😊
Ну и багажника практически нет.личный опыт показывает- практически никогда машина не едет с полной загрузкой пассажирами и полной же багажом.
или-или.
а если постоянно возить пять человек и пять чемоданов, то все одно надо буханку покупать- либо уазовскую, либо от фольксвагона.
Как вариант прицеп. Но тут уже надо смотреть массу и категории.
А чего там с массой смотрет , ну будет 1,5 тонны и прицеп 750 кг вполне беспроблемно категория не нужна.
личный опыт показывает- практически никогда машина не едет с полной загрузкой пассажирами и полной же багажомПо результатам опроса :
1) На первое место размер багажника ставят люди выбирающие машину стоимость до 400 000 р .
2) Люди рассматривающие автомобили стоимостью до 800 000 р - размер багажника ставят на 14 место .
3) Людей желающих приобрести автомобиль стоимостью свыше 800 000 р - размер багажника не интересует в принципе .
Runaway111
А чего там с массой смотрет , ну будет 1,5 тонны и прицеп 750 кг вполне беспроблемно категория не нужна.
Ну да, все же укладывается в В.
Maksim V
По результатам опроса :
1) На первое место размер багажника ставят люди выбирающие машину стоимость до 400 000 р .
2) Люди рассматривающие автомобили стоимостью до 800 000 р - размер багажника ставят на 14 место .
3) Людей желающих приобрести автомобиль стоимостью свыше 800 000 р - размер багажника не интересует в принципе .
Бывает редко но не соглашусь.
Мне (раз в год) нужен багажник, прицеп (раз в год) не целесообразен, посему был вынужден отказаться от пежо 107 - во всём кроме багажника - почитай идеал.
КМ
Уходят производители вседорожников, и к которому приходтя производители современных легковых автомобилей. 😊
Хуиндай то? Так понимают что всё эту хрень надо прокручивать и только на топы ставят (Генезис)
Или всякие Ауди? Так там стоимость вынуждает хоть как то юлить. Ибо я (например) вижу отличия шестерки от камри - но встречал людей считающих что это почитай близнецы. О каГ 😛
Alexandr13
Так там стоимость вынуждает хоть как то юлить.
Да нет, там крутящий момент большой. Надо как-то его реализовать. Ну и опять же, на равнине можно ездить нормально на ПП, а в горах только полный.
3) Людей желающих приобрести автомобиль стоимостью свыше 800 000 р - размер багажника не интересует в принципе .скользкий вопрос.
у меня приятель выбирал спортивный автомобиль- и выбрал панамеру- именно из-за багажника.
Ну,они и с антикором ржавеют. Без него вообще ужас.
У коллеги ховер уже 4 года. Эксплуатируется каждый день в любую погоду. Ржавеют только сколы на капоте да несколько глубоких царапин. Антикор конечно же делали.
Не знаю кому как конечно но для меня машина с куцым багажником не машина. Я не миллионер содержать несколько машин под свои задачи каждую не могу да и негде. Каждый раз как что то перевезти заваливать сидушки или пихать на них мне не вариант. В том же магазе обычно закупаюсь раз в неделю но по крупному.
Поездка на дачу, в выхи опять же четыре человека, пара кошек, продукты. В прицеп их что ли? Нет прицеп хорошо конечно, для грузоперевозок, но ежедневно ездить с ним не будешь.
Рефлексировать на каждый высер автожурналистов? Бессмысленное занятие. Съедет с конвейера - посмотрим, а так - дрочево.
paradox
скользкий вопрос.
у меня приятель выбирал спортивный автомобиль- и выбрал панамеру- именно из-за багажника.
КМУходят производители вседорожников, и к которому приходтя производители современных легковых автомобилей. 😊
Тиана (как пример не внедорожника с клиренсом до 16 см) таки уша от беспонтового полного привода в Полноценный передний 😛 ИБО!
Ибо в альянсе "рено-ниссан" очень деньги экономят. Да и удельная мощность "теаны" не такая уж большая. Т.е. ее запросто реализовать на обычном ПП и сэкономить на электронике.
КМа кто сейчас иначе?
очень деньги экономят.
Все так. Но в данном случае суть моего поста в том, что отказ от 4х4 вызван исключительно экономическими, а не техническими причинами.
Да. Кстати был в салоне и с удивлением увидел что шнива по цене крузе. Вот такие пироги.
Rus77"крузе" - это что? Если крузак, то очень дорого, если шевроле круз, то дешево.
Да. Кстати был в салоне и с удивлением увидел что шнива по цене крузе. Вот такие пироги.
Спиннингист34Во тоеда докатилась и шнивами торговать не брезгует 😀 😛
"крузе" - это что? Если крузак, то очень дорого, если шевроле круз, то дешево.
Runaway111А фигли, если продажи их в несколько раз выше, приходится видать 😊
Во тоеда докатилась и шнивами торговать не брезгует
Шевроле крузе
Rus77И почему шнива должна стоить дешевле? 😊 По моему наоборот, цена на шевроле круз сильно завышена, необоснованно.
Шевроле крузе
Я же не против, что крузе должен стоить дешевле.
Этот вопрос не ко мне. Я лишь констатировал факт.
Ну он типа оцинкован, движок, начинка, сборка корейская.
Rus77Шевик тоже оцинкован, качество не хуже, начинка примерно одинаковая. Движок да, тут минус жирный, но шевик все таки полноприводный, там трансмиссии одной на вес круза. Извини, но круз вообще машина ни о чем, голая консервная банка, очень сильно удивлен что он стоит дороже логана, ведь логан на много лучше... В общем сравнение не корректное. Сравни с какой нибудь полноприводной машиной, для объективности, тогда будет о чем дискутировать.
Ну он типа оцинкован, движок, начинка, сборка корейская.
Спиннингист34
необоснованно
Ну как же, это же настоящий "шевроле". Аж из самой Кореи. 😊
Спиннингист34http://www.kolesa.ru/article/v...ik-1-2012-01-27
Сравни с какой нибудь полноприводной машиной, для объективности,
Статья старая, но сравнивать всё так же ене с чем (в этой ценовой зоне)
Alexandr13
Статья старая, но сравнивать всё так же ене с чем (в этой ценовой зоне)
"Дастера" ты исключаешь из рассмотрения? Из-за цены или еще чего-то?
там цена "базы" на переднем приводе, 2 литра и полный привод и АКПП склеивали 2 года (хотя почти такое шасси есть в альянсе). А полный надо уже внутрь ценников лезть, а я ленив зело.
Блин, мужики, я цену на них не определял. Я понимаю, что только по одной трансмисии шнива на порядок выше. Правда коробка в ней отдельный разговор. Что то я не заметил что моя шнива оцинкована.
Rus77У них на сайте есть перечень оцинкованных кузовных деталей.
Что то я не заметил что моя шнива оцинкована.
Alexandr13
там цена "базы" на переднем приводе, 2 литра и полный привод и АКПП склеивали 2 года (хотя почти такое шасси есть в альянсе). А полный надо уже внутрь ценников лезть, а я ленив зело.
Пишут, что 1,6 л бензин 4х4 - от 558 тыс. р.
Ох уж это "от" 😊
http://autofaq.ru/articles/292/2986
Мда.
Перекрашивал низ дверей всех. Пороги. Крылья местами. Херня а не оцинковка. На фиате чувствуется оцинковка.
У вас шниаа есть?
Да, у меня шнива есть. Эксплуатация довольно жесткая, очень большие пробеги зимой по "рассолу", защит никаких нет, очагов корозии тоже, совсем. Были пара сильных сколов на капоте, аж до маленьких вмятин еле заметных, но вовремя подкрасил и нет проблем. Пробег 60 тысяч.
А ржавеют в основном битые, про это говорилось уже не раз..
Под задней дверкой железяка поржавела?
Rus77Нет, даже намека на ржавчину нет, могу завтра сфоткать если хочешь.
Под задней дверкой железяка поржавела?
ИнтересНо, давай. Я уже 2 раза перекрашиваш.