Всю голову сломал. Остановился на 2-х вариантах. Или аут 2,4 л. или форестер 2 л. На форестер большего литража денег не хватает. Езда планируется преимущественно по городу, но не редко и на рыбалку с охотой по не самым хорошим дорогам. Тестил оба варианта. Впечатления нормальные к обоим. По характеристикам и отзывам всё перелопатил. Не хватает "последней капли" для выбора. Может кто подмогнет? ))
При таком глубоком погружении дальнейший анализ не имеет большого смысла.
Бери то, к чему душа больше лежит!
Бери то, к чему душа больше лежит!Ни к чему не лежит. Трезвый расчет глушит все эмоции. И по прежнему 2 варианта ((
Форя конечно.
Форя 2,5 желательно. Очень хорошая машинка, мягкая, мне нравится больше, чем РАВ 4.
А профильные форумы на предмет врожденных косяков смотрели?
стоимость владения посчитали там и там?
какую коробку рассматриваете?
у аутлендера вариатор вроде
а у форестера автомат
поправьте если не так
В том году тоже рассматривал эти варианты. Но остановился на Паджеро Спорт бензин. По цене разница минимальная но как этим летом по буеракам лазил - просто сказка.
А профильные форумы на предмет врожденных косяков смотрели?смотрел конечно. Субару все хвалят, недостатков кроме интерьера и экстерьера не называют. Это даже как то подозрительно. Мне не очень нравится теснота форестера по сравнению с аутлендером. У аута по отзывам недостатков больше. Российская сборка бесследно не проходит. Вместе с тем, аут 2,4 заметно резвее форя с 2,0 л. А мощнее форя взять не могу - денег в обрез.
стоимость владения посчитали там и там?Форестер вроде дороже в обслуживании. Да и запчасти очень недешевы. Где-то читал, что например лобовуха стоит больше 50 тыс.руб., а поменять свечи - без танца с бубном не обойтись.
а у форестера автоматУ форестера вариатор, но конструктивно более лучший, чем в других авто.
Очень смущает оппозитный двигатель на форестере. Понятно, что я сам машину не обслуживаю и не ремонтирую, но все-же...
isv1974а xv? или уже мал?
А мощнее форя взять не могу - денег в обрез.
Годовалый двух годовалый не рассматриваете?
Runaway111а что не 3х дневный или месячный- на 10% дешевле а месячный и 15% поди
Годовалый двух годовалый не рассматриваете?
Митсу уже давно не торт. Без вариантов форик. Аут просто полнейшее уг по всем параметрам
Годовалый двух годовалый не рассматриваете?Нет.
Митсу уже давно не торт. Без вариантов форик. Аут просто полнейшее уг по всем параметрамВот 99% отзывов во всех профильных темах примерно такие, когда заходит речь о сранении. Но почему аутов катается немерено, а их владельцы (подходил, спрашивал) в целом полностью довольны! Мне бы мнение владельцев услышать.
Короче не хватает мне перевеса пока в какую либо из сторон. Придется наверное выбирать по принципу - что раньше будет в наличии / придет.
а xv? или уже мал?Мне нужен с большим багажником. вожу и лодку и мотор и разного шмурдяка кучу. Даже разборный снегоход иногда. Поэтому размер имеет значение.
У форестора большой багажник, с вариатором проблем нет, но 2-х литровый не очень резв. Межсервисный пробег 15 тыс., ТО не дороже, чем у остальных японцев.
Alexandr13
а что не 3х дневный или месячный- на 10% дешевле а месячный и 15% поди
Ну а лям и полтора , не?
"Субару - гуано" (С)
может вообще витару?
Субу конечно,не думал бы даже ни минуты.
Витара маленькая, заезжал, смотрел - не впечатлила.
Витара выпускалась еще до исторического материализма и так же выпускается до сих пор.
Даже Вольво ХС 90 новую модель выпустила, а эти все лепят, как будто это Гелек.
На мой взгляд достойный конкурент вышеуказанным авто, не понторез конечно, но в практичной европе вполне уважаемый зверёк.
Кстати, Ёпти, очень даже ничего авто.
И момент там на опе присутствует всегда.
Только в Шкоде непонятные ребята.
Таскали этот Ёпти хз сколько лет по выставкам
и не выпускали.
Потом убрали дизель на автомате, что бы конкуренцию
Тигуану не составлял, разница была в 400 тыс.
и Тигуан сливал продажи.
Потом дизель вернули, но убрали автомат.
Странные маркетологи.
Alex SНо без ьбагажника и внедорожных данных
Кстати, Ёпти, очень даже ничего авто.
Alexandr13
Но без ьбагажника и внедорожных данных
Я тя умоляю, у меня даже в багажник "индюшки" умещаются и стол и лодка и мотор и палатка со спальниками и прочая хрень, а уж сидушки сложить, так вообще...но это если только двое в машинке.
А уж о внедорожных качествах новых аута и форя можно даже не смеяться.
Все три машинки имеются у сотрудников на работе, так что сравнивать возможность имеетца 😉
А уж о внедорожных качествах новых аута и форя можно даже не смеяться.Что вы этим хотели сказать?
Каждое последующее поколение всё больше стремится к асфальту.
форика 2 гонял и по городу и по рыбалкам и охотам. очень доволен. про аут ничего сказать не могу, но у приятеля аут прошел 400 тысяч 😊
просто нужно сесть и проехать в одном и другом. желательно по разным дорогам 😊 форик радовал приводом. за год я раз только понижайку включал. сейчас присматриваюсь опять к форю второму. про четвертый ничего сказать не могу. поюзаю - доложусь.
и еще в форь2 гррузились в пятером и барахла на неделю, лодки, шмотки, водка, пушки. и нормально так доехали и 30 верс по направлениям, где пару лет назад по сушняку аут засадили.
На обоих вариантах нет задней передачи ,будете очень удивлены на среднем бездорожье(там где жигуль проведет будете дрочить),или в обычном сугробе,после ночного снегопада......вернитесь на тест-драйв и попробуйте на любом заехать на обычный бордюр задним ходом....удачи в выборе!
Про Субару сказать ничего не могу, не пользовал, а на рабочем ( и в хвост и в гриву) Citroen C-Crosser( тот же Аутлендер) за 2,5 года намотали 198 000 км., кроме расходников не делали ничего. Сами с мастерами охреневаем, повторюсь- машина работает!!!
egorsavchenkovПрошлый аут - владельцы грят был лучшее текущего + продавец пежо отговаривая от 4007 (брат Вашего ситро) грил что со старого аута берут снова старый в другом кузове (4007), а не новый митсу.
Citroen C-Crosser( тот же Аутлендер)
Да, Ситроен - это Аут в прошлом кузове. Ну думаю не настолько упало качество?
а хtrail?
а хtrail?Если только новый, а он появится в самом оптимизме не раньше февраля. Ждать не хочу, т.к. непонятно что с рублем будет.
а мне старый больше нравится, понятно что с новым сравниваю чисто внешне. в старом кузове он "тру" какой-то 😊 и по багажнику и по салону нравится. да и скидывают их сейчас дешевле даже чем кашкай новый
Короче. Склоняюсь к ауту.НО! лишь по причине ненадежности (по отзывам) местного дилера Субару. Были у нас тут за ним очень весомые грешки. Кстати, в процессе выбора столкнулся с тем, что - а выбрать то и нечего!!! как ни странно... Машины не стоят тех денег, которые за них просят. Это совершенно очевидно. Если кто еще даст совет - буду премного. Предоплату не вносил еще.
Был у меня Форестер 2.0ат 2011... Машинка ничего, для легкого бездорожья вполне подходит. На дальние расстояния ездил все в порядке.
Однако имелись серьезные косяки:
1. На 20 ти тыс км замена рейки.
2. Задние тормоза постоянно нужно очищать, иначе они начинают "подвывать"
3. Каждые 10 тыс замена втулок стабилизаторов
Проехал порядка 84 тыс, психанул и купил Паджеро Спорт 3.0 теперь спокоен, доволен.
isv1974аминь!
Машины не стоят тех денег, которые за них просят
а насчет аута я ваше мнение не разделяю. шеф мой аут взял около года назад,то есть я слегка катался. он то доволен, более-менее, но меня машина разочаровала. в предыдущем кузове больше нравился(шеф с прошлого места работы на аутлендере предыдущем ездил 😊 ).
по существу могу только сказать что салон очень шумный, особенно на шипах по городу, в киа спортаж на порядок комфортнее по шуму. и комфорта в салоне не валом, мне даже в йети приятнее было,не смотря на бомж-комплектацию йети и топовую аута. камера заднего вида ниочем, лучше потом самому ставить, имхо. металл какой-то сомнительный - везде пальцем продавливается, такое ощущение что еще чутка и проткнешь, еще когда 110-120 едешь видно как металл капота играет.
да и вообще, имхо, это универсал повышенной проходимости. за те деньги, что за него просят, я бы предпочел Octavia Combi Scout или INSIGNIA COUNTRY TOURER, тоже полноприводные универсалы.
ps я сам просто планирую с пузотерки пересаживаться и вариантов перебрал кучу, в ценовом диапазоне до 1,5 мильона(ибо в перефериях мы,как известно, голытьба и нищеброды)
egorsavchenkov
Да, Ситроен - это Аут в прошлом кузове. Ну думаю не настолько упало качество?
грят упало не только качество -но и сам подход, начиная с организации багажника и вглубь и ширь.
но всё это со слов тех кто ближе к теме, я выбирая мижду аутом и прочими остановился ну аутбеке.
Лесник 61У Аутлендера, если долго ехать за 150, перегревается трансмиссия.А уж о внедорожных качествах новых аута и форя можно даже не смеяться.
Она же перегревается и в говнах.
У нового форя этого нет, но он на варике не может въехать
на бордюр задним ходом. Задние колеса въезжают, передние - нет.
Видео в инете полно.
Дык, об чём и сказал, что уже даже не смешно, асфальтовые жипы.
Лесник 61Даже не бордюрники!
асфальтовые жипы.
Новый Форестер хоть задними колесами въезжает, а это вообще стоит.
http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc
Не ну как же без вьезда то на бордюр задним ходом ........
Скромно присоединюсь к голосам за Паджеро Спорт.
ТС, Вас, как человека вдумчивого, этот вариант чем не устраивает?
Скромно присоединюсь к голосам за Паджеро Спорт.ТС, Вас, как человека вдумчивого, этот вариант чем не устраивает?Вчера только посмотрел этот вариант в салоне. На природу выезжаю в лучшем случае 2-3 раза в месяц. Но если выезжаю, то не в ближайший лесок, а в радиусе 200 км. от города. Но основное передвижение - город. Паджерик показался чрезмерно внедорожным. Честно - не понравился внутренний аскетизм. Пересаживаюсь с обычной короллы. Хочется чего-то бОльшего в уровне комфорта. По расходу Паджеро спорт еще не узнавал, но наверняка немаленький.
isv1974 я оное смотрел - МПС сильно избытчен по внедорожным характеристикам
Сколько просвет у мпса?
Дело не только в просвете.
Для города нужен честный передний привод, а там всякие раздатки, колёса и т.п. беспонтовости
Сколько просвет у мпса?Такой-же как у аута (215)
Да ужж 215 избыточные внедорожные качества))))
углы. рампа?
Одни сказали, что МПС избыточен, другие скажут, что форь и аут недостаточны...
Диалектика про полстакана воды.
Разобраться поможет точное знание конкретных мест и ведущих к ним дорог, куда собрались ездить 😛
Разобраться поможет точное знание конкретных мест и ведущих к ним дорог, куда собрались ездитьНапример сюда 68.429202, 31.195797
и сюда 69.705478, 32.127775
В эти места и на легковых можно проехать (пробовал), но ооооочень медленно, периодически оценивая расположение каменюк, и не без последствий. Аута там хватит за глаза (по моему мнению).
А в говны лезть - так мы и уазики подготовленные засаживали по фары.
Русский Север... сказочные места!
В соседней теме Н.Валерич пишет, как на Бесов Нос ездили - Патрол сломали 😛
МПС
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм215
Угол въезда, градус36
Угол съезда, градус24
Угол рампы, градус23
Шины 265 / 65 R17
Аут
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм215
Угол въезда, градус22,5
Угол съезда, градус21
Угол рампы, градус21
Диски и шины
Шины 215 / 70 R16
В колее одинаково получается....
Alex S
"Субару - гуано" (С)
Однозначно!!!
И с каждым годом понимаю все больше и больше 😊
А вообще сравниваются несравнимые вещи:
Как бы, во-первых, Аут 2,4 или Форя 2 - хочется сделать вывод, что на мощи по-х?
Как бы, во-вторых, исходя из первого остается рассматривать токма экстерьер и интерьер - здесь однозначно один из участников даст другому фору: и визуальо и размерами багажника...
Одним словом:
"Субару - гуано" и его надо либо брать сразу, либо мучительно думать всю жизнь и никогда не попробовать.
Я вот тоже мучаюсь со своим SG9 уже много лет.
Были мысли продать это "гуано" (С), да опять оставил на зиму.
Зимой использую, как зимний мотоцикл.
Из жипастых по зимней езде конкурентов нет.
Вчера с приятелем беседовал:хвалит он свой Форестер.160000км пробежал.
А мне вот только Nissan Qashqai нравится(2014. Новая модель )Его снова и купил.В топовой комплектации.2л,полн.привод,варик.На старом 5,5лет отъездил...На ручке.С полным приводом.
Каждому своё!
Так что-что лежит ближе по сердцу!То и брать надо!
😛
По комп-ции,по деньгам,по срокам.
сегодня выбрал форь.
сегодня выбрал форь.Поздравляю с обновкой !
paradoxЕще один.
сегодня выбрал форь.
😀 Поздравляю.
Рассказывай.
Рассказывай.пока нечего.
исходя из цен и политической обстановки заплатил 25 тыщщ аванса, написал заяву на кредит под 5.9% в рублях, жду решения.
хотел аутбек, но их живых в питере нет- а в блудняк с доставкой из мурманска ввязываться не хотел.
померил форь- и впервые за все поколения мне хватило места за рулем.
более того, даже за собой сел ( я 193\112 и ноги длинные)
в наличии был серый металлик 2.0 на ручке с тонировкой и кожей.
за него и вписался.
если кредит одобрят- к выходным заберу.
кому интересно- моя цена 1354000.
на сегодня в германии тоже самое стоит 2150 000. в сша 1 750 000
Я вчера продал Форя.....
[B][/B]
Runaway111Тоже рассказывай.
Я вчера продал Форя.....
paradox
пока нечего.
исходя из цен и политической обстановки заплатил 25 тыщщ аванса, написал заяву на кредит под 5.9% в рублях, жду решения.
хотел аутбек, но их живых в питере нет- а в блудняк с доставкой из мурманска ввязываться не хотел.
померил форь- и впервые за все поколения мне хватило места за рулем.
более того, даже за собой сел ( я 193\112 и ноги длинные)
в наличии был серый металлик 2.0 на ручке с тонировкой и кожей.
за него и вписался.
если кредит одобрят- к выходным заберу.
кому интересно- моя цена 1354000.
на сегодня в германии тоже самое стоит 2150 000. в сша 1 750 000
Поздравляю!
А про в сша 1 750 000?!...
Не уверен...
У них все авто на 30% -50% дешевле ,чем у нас!
Alex SТак у тебя лдревний как гавно мамонта. Новый (грят) не такой.
Из жипастых по зимней езде конкурентов нет.
Alexandr13Так это гуано мамонта самый низкий их Форей и лучше
Так у тебя лдревний как гавно мамонта. Новый (грят) не такой.
всех Форей рулится.
Новый на 15 см выше.
Поэтому и не продаю этот зимний космолет.)))))
Не уверен...курс творит чудеса.
после нового года они кончатся.
по самым оптимистичным прогнозам цена будет 1900000
по пессимистичным- 2.2-2.3
полностью оплатил первональный взнос, одобрили кредит под 5.9% ( еще одна фантастика при нынешнем развитии финансового рынка)
заказал алюминиевую защиту картера, коврики, брызговики, накладку на задний бампер.
сигналку каско не требует, буду ставить на стороне
стал вспоминать свой автопарк-
Москвич 401 (еще без прав даже)
трабант
2106
сузуки карри
мерседесы: 116-450SEL6.9, 123, 124, 126, 210, 308, 312.
бемеве 525
сааб 9-5 аэро
порше бокстер
первый полный привод после 33 лет на пузотерках.
не, конечно, на форике катался- когда у первой жены отнимал..
Так это гуано мамонтамне больше всего и внешне и ваабче нравится второй форик.
но я категорически в нем не помещаюсь.
через два часа попа начинает отваливаться
кстати- в магазин я вообще то приехал за аутбеком.
но они кончились..
Alex S
Тоже рассказывай.
Да чего тут рассказывать радует нового владельца который слез с атмосферника 2 л, 😀
с атмосферника 2 л,а я на него сел...
paradoxДа ладно?
мне больше всего и внешне и ваабче нравится второй форик.
но я категорически в нем не помещаюсь.
через два часа попа начинает отваливаться
Вот у меня как раз второй, из крайних.
Какой же рост и размер должен быть, что бы не помещаться?
Я не мелкий, но мне в нем удобнее, чем в ГЛК. В ГЛК
может сидеть баскетболист в 2 метра.
По этому поводу я насал стих.
Из моего раннего, автомобильного.
К paradox отношения не имеет.
-----------------------------------------
Если *опу ты свою
Раскормил до беспредела
И теперь она в размерах
Сильно больше плеч атлета
То купи себе троллейбус
И на нем катайся смело.
Потому, что там сиденье
Сделано под твой калибр.
Там и руль с удобным хватом,
Что б гоняться четверть мили.
И педали там большие,
Что б на гонках их не спутать.
Говнодавами своими.
Какой же рост и размер должен быть, что бы не помещаться?193\112
для ног не хватает как минимум, 5 см
paradoxТогда ГЛК нужен.
193\112
для ног не хватает как минимум, 5 см
Много места для ног, правильный привод.
Тогда ГЛК нужен.так я уже все!
и в новом поместился легко
остановился на ауте. завтра обещают отдать (уже 3-й день от запланированного срока). Типа - ПТС еще не пришла. Только у нас такое возможно - машина сама по себе а документ на нее- не поймешь где. Если интересно - после краткой эксплуатации отпишусь.
Так вы тему субариную создайте или нашу старую продолжайте.
http://guns.allzip.org/topic/181/311941.html
Да уж. Зря... Считаю новый форик очень удачной машиной в своем классе и цене.
Ariyдорого нах.
Считаю новый форик очень удачной машиной
я за 1,4 аут взял, а товарищ paradox за ???1,6 форик на ручке, ну куды котится мир?
дорого нах.летом было дорого.
а сегодня это уже даром
кстати- аут стоял практически столько же- 1.5 примерно.
но уже 2.5 и вариатор
paradoxparadox, все правильно сделал.
летом было дорого.
а сегодня это уже даром
кстати- аут стоял практически столько же- 1.5 примерно.
но уже 2.5 и вариатор
У Аутлендера при пробуксовывании и при длительной езде на скорости 150 трансмиссия перегревается.
Тестил я Аут на вариаторе, в итоге в январе прошлого года взял Форик именно на ручке. Сейчас пробег чуть больше 13 тысяч, и Форик побежал.
Что не нравиться - отсутвие пониженной и в связи с этим дебильная первая передача. Движок 2 литровый атмосферник начинает тянуть с трех тысяч, а когда на первой 4 тысячи оборотов, при переключении на вторую, обороты падают до двух ). С места быстро не сорвешься ))) Или просто водить не умею. Во всем остальном шикарное авто, большое, удобное и для зимы вселяющее надежду в нормальной городской проходимости )
Alex SНет у нас дорог такой длины.
при длительной езде на скорости 150
Alexandr13Ну это и понятно.
Нет у нас дорог такой длины.
Тошноты )))) обычно всегда так заявляют, что это противоречит ПДД.)))))))
Тошноты )Гонсчиков догнать трудно... ну, разве что, при одновременном подъезде к финишу
Alex S130 км/ч + 20 бесплатных - как раз Ваши 150, но коротки они КОРОТКИ!!! 😊
обычно всегда так заявляют, что это противоречит ПДД.)))))))
Нет у нас дорог такой длины.я часто бываю в германщине своим ходом.
там как раз поток идет 150-160
paradoxВ Германии и побыстрее можно.)))
я часто бываю в германщине своим ходом.
там как раз поток идет 150-160
ЦепятычНу это гон.
Гонсчиков догнать трудно... ну, разве что, при одновременном подъезде к финишу
Такого не бывает. Бывает разница не очень большая, но что бы вместе.
Для меня тут смысл в другом.
При монотонной езде по правилам, скажем по Европе, заснуть можно.
У нас, когда зимой хреначишь 160, (что б под лишение не попасть),
адреналин вплескивается в кровь такими порциями, что хрен уснешь.
Сон за рулем очень опасен.
конечно.
В Германии и побыстрее можно.)))
я и 250 ездил неоднократно и длительно.
но поток идет 150, плюс-минус.
Ну это гон.Такого не бываетЯ спорить не буду, для меня выиграть за 300км 20 минут, это приехать одновременно. Одного такого даже сохранил где-то(видео) Резал резал всех на Лениградке(меня конкретно, по самой правой, в самую левую полосу) а в город въезжал на полтора корпуса раньше(один корпус был Матиз)
Цепятыч20 минут по трассе, это вечность.
Я спорить не буду, для меня выиграть за 300км 20 минут, это приехать одновременно. Одного такого даже сохранил где-то(видео) Резал резал всех на Лениградке(меня конкретно, по самой правой, в самую левую полосу) а в город въезжал на полтора корпуса раньше(один корпус был Матиз)
Ездили в Польшу на 5-ти машинах.
Я ехал на гуане крайним, что бы подгонять тормозов.
Крайним ехать сложнее всего, и чем больше авто в колонне,
тем сложнее ехать.
Езда должна быть достаточно рваной, крайнему хуже всего обгонять, т.к.
едущие впереди уже уехали.
Поэтому у меня был самый большой расход, при самом маленьком баке.
В Белоруси по рации всем сказал, что заканчивется бензус, отвалил от колонны и погнал вперед, к заправке.
Запрвился, вынул пистолет и увидел свои проехали.
Пока оплатил в очереди из нескольких чел, отлил и вперед.
По километражу я их догонял больше 200 км. Они тоже ехали быстро.
Рация ес-но не берет, в в Белоруси у меня связь отрубилась.
Догонял я их почти два часа.
Догнал и уже с ними снова на заправку.))))
Зачем вообще колонной ездить, если вы не военные?
Цепятыч
Зачем вообще колонной ездить, если вы не военные?
Пля, где потом всех собирать и искать в чужой стране.
Я сам не люблю колонной ездить, но что делать.
Должен быть порядок, как у военных.
Первое условие было именно таким. Был фельдмаршал,
который разработал план этой поездки и все продумал.
Каждому была выдана книжка, где расписаны действия (по дням) каждого на период поездки.
Нас было 18 человек, все люди разные, с разными запросами и пристрастиями и из разных стран, мы ездили отдыхать на 4-х кораблях.
Если бы каждый делал то, что хочет, был бы бардак.
Это хочу, это не хочу. Все решилось сообща и именно так изначально.
Кто был не согласен, мог не ехать.
Лучший отдых был. Мазуры, корабли, каждый день новое место.
Были во многих интересных местах, включая Волчье логово и крепость
Осовец.
где потом всех собиратьВ заранее условненом месте, вестимо
Был фельдмаршалЭтого, сразу нахер. Хотя, если действитель
все люди разные, с разными запросами и пристрастиями, то стаду без пастуха никак
ЦепятычЗачем этот гимор?
В заранее условненом месте, вестимо
Едем все вместе. Вместе едим, заправляемся и т.д.
Фельдмаршал был там хз сколько раз и все знал.
Отдыхать с ним одно удовольствие. Едешь вместе, он по
рации рассказывает, как экскурсовод.
Едем все вместе. Вместе едим, заправляемся и т.дНе, я не тусовщик
Зачем этот гимор?
Так я тебя и не зову.))))))
Alex SТогда, конечно лучше клонной. Чтобы было кому видео выложить, в разделе "знаете, каким он парнем был"
когда зимой хреначишь 160, (что б под лишение не попасть),
ЦепятычКолонной мы летом ездили.
Тогда, конечно лучше клонной. Чтобы было кому видео выложить, в разделе "знаете, каким он парнем был"
На Мазурах зимой на кораблях не особо выходит.
Быстрая езда не для очкунов.
Поэтому только правильный полный привод и хорошая резина.
Быстрая езда не для очкуновНе обижайтесь, но этот тезис "всех злее". Сразу становится понятным, что, для чего и какой смысл...
ЦепятычДа чего мне обижаться.
Не обижайтесь, но этот тезис "всех злее". Сразу становится понятным, что, для чего и какой смысл...
От медленной езды я засыпаю и уже несколько раз чуть не убрался.
Едешь на адреналине, никогда не спишь.
прокатился тут на втором.
мама родная- какой же 4й здоровый!
paradoxТак он в 1,5 раза больше. (условно конечно)
прокатился тут на втором.
мама родная- какой же 4й здоровый!
И на столько же хуже рулится.))))))
Если это конечно кому-то интересно.
Мне интересно, поэтому я не на 3 и не на 4.
А промежуточная модель у меня для этого есть, дизельный ГЛК.))))
тоже выбрал форика.
аутлендер даже не рассматривал. внешне и внутренне не нравится.
у форика вариатор лучше.
у дилера заказал еще в добавок сигналку с турботаймером (была прошлая машина дизель - надоедало сидеть тарахтеть охлаждать)
автономный подогреватель (причина та же)
ну защиту, ковры, фаркоп
И на столько же хуже рулится.))))))и настолько же габариты хуже чувствуются..
но для меня все это необсуждаемо- только если ноги подрезать..
что то прокатился сегодня на 2.0 форике и разочаровался. Кроме комфортной подвески и приемлемой шумки, остальное разочаровало.
а что именно?
мотор- 150 сил овощ, не вопрос.
но тянет ровно, коробка (у меня ручка) четкая, мультики вставляют, обзор хороший..
paradox
а что именно?
мотор- 150 сил овощ, не вопрос.
но тянет ровно, коробка (у меня ручка) четкая, мультики вставляют, обзор хороший..
салон и комбинация приборов простяцкие, машина узкая, багажник небольшой, на втором ряду даже дефлекторов нет, руль без подогрева, вариатор чето как то не мое
машина узкая, багажник небольшой,???
я пересел после 5й бехи.
по сравнению с ней- огромные просто.
вы видимо, любите большие машины.
а это гольф класс всё ещё- хоть и раздобревший...
Я как раз езжу на 5ке бмв в кузове Ф10, сравниваю с сантафе, который купил жене
сравниваю с сантафе,торпедка интересная.
но багажник не больше.
Больше значительно. Машина как салон так и багажник шире
багажник ширеи ниже.
я тоже санта фе смотрел.
не с линейкой, конечно.
повторю- мне в форике впервые за 4 поколения места много.
даже за собой сел.
а некоторая аскетичность- это стиль.
катаюсь неделю, пока сплошной позитив.
это я не уговаривал- делился мнением.
салон у санта- фэ очень интересный
Мотор порезвеет слегка после 10-12 тысяч, ну и крутить его надо, на низах вообще не тянет ), ну или турбового брать.
Мотор порезвеет слегка после 10-12 тысячэто понятно.
но я знал, что брал.
если б гонять- взял бы что иное
Накатал на ауте 300 км. В целом впечатления очень неплохие. Из недостатков - пустой руль, жестковатая подвеска, но это в сравнении с короллой, которая была до этого. С расходом бенза пока не понятно, нестабильные показания. Не было возможности больше 80 км/ч проехать, сплошные пробки. Самый большой позитив в том, что успел взять машину до подорожания. Через день после покупки цена увеличилась на 30 т.р. После нового года наверняка цены еще скаканут.
Подвеска для подубитых дорог самое то. Все в меру в ней. Расход город 11-12 если тапочку дать, трасса 8,4 -8,6 если 120-130 идти по спидометру. Зимой из-за прогревов естественно выше )
У меня товарищ на днях мучался таким же выбором и купил дизельную антару в максималке
Имхо каптива/антара это самое дно из среднеразмерных кроссоверов
Тоже думаю, что не лучший вариант.
Да и вообще продаются плохо.
сейчас всё продается великолепно.
paradoxЭто сейчас, народу пох куда вкладывать деньги.
сейчас всё продается великолепно.
в общем- я тащусь пока.
А про турбироованного форика на вариаторе не расскажете? На сколько плох их интеллектуальный полный привод?
народ хвалит, я не пробовал.
Ariy
Имхо каптива/антара это самое дно из среднеразмерных кроссоверов
Почему? Машины абсолютно не имиджевые ,но очень хорошо упакованные за свои деньги,тот же аутлендер по сравнению с ними просто примитивная консервная банка без шумки и многого ёщё,ездил на той дизельной антаре после своего ха пятого и ничего отстойного не заметил ,вполне рулится и тормозит,а движок очень едет и не шумит,двухлитровый аут на вариаторе намного тупее,шумнее и хуже тормозит
по сравнению с ними просто примитивная консервная банка без шумки и многого ёщёЭто вы зря. сегодня на светофоре отключал печку, музыку и пытался услышать мотор. Тишина. Руль не вибрирует и движок не слышно, в отличии от той же Мазды СХ5, которую тестил. На ходу не громче остальных. Может потому, что у меня уже рестайлинговый аут, выпуска октябрь 14-го. И что значит хорошо упакованный? Вон на Куге всего навалом и что? Нужны разве все эти прибамбасы? Мне лично некогда играться в разные гаджеты. Машина нужна для комфортной езды. У аута подвеска неплохая, как оказалось, управление голосом есть, а что еще надо?
пытался услышать моторна холостых мотор у субару не слышно СОВСЕМ.
я даже кнопку "старт-стоп" искал первые два дня
paradoxЕсли субара понравилась-это навсегда.))) Они либо нравится, либо нет. Эх, жаль, рамки впендюрили, нету того антуража.)))
в общем- я тащусь пока.
Эх, жаль, рамки впендюрилине то слово...
Hamster
А про турбироованного форика на вариаторе не расскажете? На сколько плох их интеллектуальный полный привод?
а я вот как раз такого и забрал.
шумка очень классная. правда печка шумновата.
пока не обкатал езжу по правилам, но в режиме интеледжен, при нажатии педали в 20% меня мало кто может догнать ))))
турбина даже не подключается )))
обкатка 😞
маслоуа я вот как раз такого и забрал.
шумка очень классная. правда печка шумновата.пока не обкатал езжу по правилам, но в режиме интеледжен, при нажатии педали в 20% меня мало кто может догнать ))))
турбина даже не подключается )))
обкатка 😞
Печка думаю у всех общая, на крайних трех делениях, да шумновата, движка не слышно.
Интересует именно вопрос проходимости, точнее как по снегу гребет, трассу держит, переметы, гололед. Работает ли в нужных ситуациях как симметричный привод на субарах с ручкой ))).
Интересует именно вопрос проходимости, точнее как по снегу гребет, трассу держит, переметы, гололед. Работает ли в нужных ситуациях как симметричный привод на субарах с ручкой ))).утверждается, что турбо+иксмод+вариатор имеет лучше проходимость, чем ручка.
потому как и диапазон передаточных отношений больше, и электроника при диагоналке спасает, и момент снизу есть.
я, повторюсь- на ручке и 2.0.
жаба задушила не по цене- а по налогам.
По снегу сейчас не скажем. В Питере плюс и сегодня вечером натуральный ливень.
Как снег выпадет можно с парадоксом покататься, потестить двумя бортами
Как снег выпадет можно с парадоксом покататься, потестить двумя бортамитак лёд- под запретом!!!
HamsterПечка думаю у всех общая, на крайних трех делениях, да шумновата, движка не слышно.
Интересует именно вопрос проходимости, точнее как по снегу гребет, трассу держит, переметы, гололед. Работает ли в нужных ситуациях как симметричный привод на субарах с ручкой ))).
В основном на тормоза жалуются.
Да, тормоза вялые.
По сравнению с тем же спортейджем вообще никакие.
Но привык буквально за один день.
Привычку почувствовал буквально вчера, когда переставлял машину жены. Тормознул так, что чуть в лобовуху не улетел )))
есть момент один:
нет тройного мигания поворотника при однократном нажатии. (я так понимаю, что можно поставить)
Да, тормоза вялые.они нормальные.
просто ход педали ммм.... своеобразный.
да, дело привычки
маслоуЯ себе уже очень давно поставил.
нет тройного мигания поворотника при однократном нажатии. (я так понимаю, что можно поставить)
Стоит 500 руб.
Эта не та Приблуда, о которой можно и нужно переживать.
Когда поеду на нулевое то то попрошу сделать.
Еще мне обещали сетку поставить.
Когда заказывал допы то поставили только снизу.
маслоуСетку не рекомендую.
Когда поеду на нулевое то то попрошу сделать.Еще мне обещали сетку поставить.
Когда заказывал допы то поставили только снизу.
Посчитай на сколько % она перекроет приток воздуха.
да, дело привычкиармированные шланги немного меняют поведение педали.
paradoxУстриц не пробовал, но мне кажется, что "армированные шланги" это маркетинговая лапша на уши. Тормозные шланги на любой машине армированные, даже на жигулях, даже на запоре... Других в природе просто не может быть. Тормозные шланги, которые от давления меняют свой объем - это чушь, непозволительная никому, особенно - японцам.
армированные шланги немного меняют поведение педали.
Поправьте меня, если я неправ.
Тормозные шланги на любой машине армированные,вот я как раз шланги не резал, а устриц пробовал.
возможно, армированность разная.
я знаю только, что тюнинг шлангов сильно меняет поведение педали.
В тормозных шлангах вопрос не в самой армированности, а в материале и конструкции. Резина сама по себе сжимаема, за счет этого при подаче давления происходит объемное расширение шланга, при сохранении параметров оплетки. А то что называют армированными - пластик в металлической оплетке - такого недостатка лишен. Вот и улучшение реакции на нажатие педали газа.
550 километров полет нормальный. Даже отличный. Расход трасса+город 9,6
550 километров полет нормальный. Даже отличный. Расход трасса+город 9,6620.
город.
11.6.
купил молдинги, в воскресенье поставлю.
что за молдинги? зачем?
что за молдинги? зачем?накладки на двери и бампер из пластика- чтоб идиоты не поцарапали
http://www.lakhta.subaru.ru/up...RU_FORESTER.pdf
в наборе "практичность" вторая и третья позиции
вчера первый раз тормозил экстренно.
нормальные тормоза, очень даже.
Красивый ролик.
paradox
вчера первый раз тормозил экстренно.
нормальные тормоза, очень даже.
Нормальные тормоза на субаре это брембо голд 😀
Runaway111Ты знал.))))Нормальные тормоза на субаре это брембо голд 😀
на днях ездил в великий новгород из питера.
средний расход при движении в режиме трасса + город (новгород) + трасса 9.5 литров.
маслоуКакие счучное тошнилово.
на днях ездил в великий новгород из питера.средний расход при движении в режиме трасса + город (новгород) + трасса 9.5 литров.
У меня даже дизельный ГЛК 10 жрет по трассе.
Правда при любой большой скорости.
Вам багажнег или ездить? Митсу или Суба? Мне, скажем, Jeep милее...
А что такого есть у Jeep, чего нет у Субару?
Я катал дизельный джип гранд чероки. Суперская машина. Но сильно сверх бюджета
Чиркан совсем другой класс. А вот компасс это как раз одноклассник, но рядом с японцами и рядом не стоял.
Сам езжу на форе 2.5 13г.в.Всем доволен. Меньше чем 2.5 брать не стоит. По говнам и сугробам прет как танк. Работу Х-мод пока еще не понял,но и не сел ниразу)) В минус25 заводится с 3 оборотов. Но на сильном морозе уж очень сильно все скрипит(пока салон не прогреется)
Увидел тут в сервисной книжке графы:
Предпродажная подготовка
То- 1600
ТО-5000
То- 15000
Первые то надо делать?
Я на 5000 по условиям гарантии. Замена масла и тд по мелочи (скрипел замок ремня безопасности). 150баксов где то затянет. Но я заливаю мотюль, а он дороже на 30%.
15000 150-200 баксов- Замена масла, долили 0.5л охлаждайки, и замена фильтра кондера (хотя предлагали просто почистить). Также подточили колодки и диагностика ходовки.
Стоимость работ в обоих случаях около 30$
Советую заливать самый лучший 95 бенз тяга заметно усиливается. Я лью прибалтийский
маслоуТам с завода залито обкаточное масло, его меняют в 1600.
Увидел тут в сервисной книжке графы:
Предпродажная подготовка
То- 1600
ТО-5000
То- 15000Первые то надо делать?
Так всегда было в субарях.
а зачем тогда ТО-5000? если масло поменяют?
А говорят, что обкатка это только на жигулях )))
теперь буду знать, на жигулях и субару 😊)))
прошел обе стадии )))
carrier
Красивый ролик.
да, снято достойно!
Кстати спасибо subaru
сегоджня ездил в токсово ( это пригород питера) с детьми на горку да и в лес ок...
снегопад, скользко, ну и дорога полоса в одну сторону и полоса в другую. много поворотов.
И вот после одного из них помимо встречного потока летит мне влом по моей полосе инфинити (сука). ну про тормоза мы уже говорили 😊 я замедляюсь и на всякий чутка к обоченке...
ну естественно слез дальше, урод пролетел мимо, я еще раз спасибо машине выехал нормально. жена испугаться не успела. я думал ёжика рожу.
автомобиль ведет себя на таком покрытии идеально. ну и мощность дает о себе знать, когда нужно пульнуть машину вперед.
маслоуУ меня субарь старый уже, но покупал с нуля, до него овощ был, тоже с нуля. Т,О, 1600 было точно.
а зачем тогда ТО-5000? если масло поменяют?А говорят, что обкатка это только на жигулях )))
теперь буду знать, на жигулях и субару 😊)))
прошел обе стадии )))
Можешь и не обкатывать, твое дело.
У меня овощ прощел 105, продал, даже свечи не менял.
Нужно было делать большое ТО в 105 тыс., а вторая машина не особо нужна была.
Все отработало идеально. След. хозяин убил авто за 5 тыс.
Сейчас у турбо под сотню. Все ходит идеально. Свечи тоже не менял.
Замена свечей тоже в 105 тыс. + большое ТО. На счет 5000 не помню.
Но я делал ТО кратное 7,5. Масло нормально ходит, без сильного ухудшения его свойств, не больше 10 тыс.
Я слез с импрезы универсала 2004 г.в. Продал 2 года назад. До сих пор ездит. Менял только радиатор (не считая расходников). Пересел на форя сг-5 2 л., прошёл уже сотню. Проблем - ноль. Ща по графику ГРМ и свечи. Увеличил клиренс до 26.Четыре раза в году выезжаю в говно. Ни разу не сел. С субар уже не слезу. Остальное - либо мажорство либо говно.
выезжаю в говно
либо говноНе запутайтесь в нём
Не запутаюсь. Читайте весь текст. Написано по-русски.
Так всегда было в субарях.только в турбо.
в 2.0 первое то на 5000, в турбо- на 1600.
Alex S
Какие счучное тошнилово.
У меня даже дизельный ГЛК 10 жрет по трассе.
Правда при любой большой скорости.
сьездил в финляндию.
трасса плюс город плюс трасса- 7.8
Runaway111Нормальные тормоза на субаре это ...
шланги в первую очередь!
но родные- тоже тормозят, только понять надо
paradoxНет, давай так.сьездил в финляндию.
трасса плюс город плюс трасса- 7.8
На дизеле ГЛК у меня даже 6,0 в финке было, ездил в августе.
Комп в Мерсе врет всего на 0,2-0,3 литра на сотку, в меньшую сторону.
К тому, что показывает комп нужно прибавить 0,2-0,3.
Проверял многократно по заправке под крышку, спаливанию бака и опять заливу под крышку. Комп в ГЛК врет прямо смешно.
Попробуй тоже самое проделать на Форике. На ГЛК могу по Москве легко сделать двадцадку. Смотря как ехать. На форе ес-но больше.)))
На турбовом рекорд по городу 34,5.)))))
Летом, в жару. Года 3 назад, когда жара стояла 30.
Фигасе расходы ))) У меня трасса при 110-120 (по навигатору) 8,4 - 8,6 минимум, город 11-12. Сейчас с долгими ожидангиями с включеным двигателем 13,8 кажет.
paradox
только в турбо.
в 2.0 первое то на 5000, в турбо- на 1600.
сейчас узнавал.
ТО-1600 было на предыдущих двигателях.
меня ждут на ТО-5000
маслоуРаньше у всех моторов было 1600 и это называлось нулевое ТО.
сейчас узнавал.
ТО-1600 было на предыдущих двигателях.меня ждут на ТО-5000
меня ждут на ТО-5000хорошая новость.
Компя про живой по заправке.
Попробуй тоже самое проделать на Форикечто сделать?
6- не могу, он же не дизель.
20 в городе- запросто справлюсь.
Если расчет идет по чеку, то все гуд.
На сколько расхождения расхода реального (по чеку) и
по компу в новом Форе?
Писал уже про ГЛК. Там почти ровно врет.)))
Всегда на 0,2-0,3 литра с сотни.
А вот Камри друга всегда показывала 10 по компу в городе.
Посчитал по чеку, получилось 15.
Враки компа на 5 литров с сотни, это жестоко.
paradoxДа я про расчет расхода по чеку.
что сделать?
6- не могу, он же не дизель.
20 в городе- запросто справлюсь.
На сколько расхождения расхода реального (по чеку) и по компу в новом Форе?пока проверял два раза.
оба раза- 0.2 литра.
раз в плюс, раз в минус.
paradoxЭто гуд.
пока проверял два раза.
оба раза- 0.2 литра.
раз в плюс, раз в минус.
Это гуд.мне кажется, на плотных городских пробках результат может быть и иным.
проверю- отпишусь.
забавно- но в новом форе комп НЕ пишет среднюю скорость, а остаток пробега рассчитывает с шагом в 10 км.
мы ж не ниву покупали...
еще два контрольных замера расхода
реальный- 9.156, по компьютеру- 9.4
реальный-10.01, по компьютеру- 10.0
учитывая, что у субару шаг 0.2, считаю, компьютер весьма точным
paradoxЭто отлично.
еще два контрольных замера расхода
реальный- 9.156, по компьютеру- 9.4
реальный-10.01, по компьютеру- 10.0
учитывая, что у субару шаг 0.2, считаю, компьютер весьма точным
В смысле по вранью компа с реалиями.
Сегодня ездили на покатушки на пруд.
Ездил на Кашкае (просто жуть).
И на Йети. Йети получше, но тоже
не але.
крузак почти не врет, честные 12 литров по трассе) можно до 10,6 довести-но это реальное дрочево) а по городу может что угодно быть...эвик с прогревами у меня 86 литров показывает))))
MorliDotsВов, напиши 8,6, что б по фен шую было.
крузак почти не врет, честные 12 литров по трассе) можно до 10,6 довести-но это реальное дрочево) а по городу может что угодно быть...эвик с прогревами у меня 86 литров показывает))))
и на форике кстати меньше 12,4 по городу никак не получается(( 8,6-это вообще для меня мячты..на мотоцикле разве что))))
Мне тут форя обновили. Девченка про помеху справа у меня узнала.
Задний бампер.
Позже фото.
Мне тут форя обновилисочувствую.
я пока жив.
налёт 3500
Девченка про помеху справа у меня узнала.не узнали- почём ныне права?
сочувствую(
вчера прокатился на втором форе.
раньше ездил без проблем- а вчера- "мама дорогая, как я в него влезал"
пересел обратно- "ну и сарай!"
Второй Форь для души и экстрима.
Рулится он лучше 3-го и 4-го.
Только поэтому не продаю.
4-ый очень хорош и шумка уже хорошая,
но каждому свое. Основной минус для
отжигов - это вариатор.
Если брать в расчет еще и комфорт,
то ГЛК получше 4-го Форя будет.
Шумка лучше, автомат, комфорт.
ещё один контроль по расходу.
реальный 10.7, по компутеру 11.6.
сплошной город
то ГЛК получше 4-го Форя будет.конечно.
если б не просвет..
paradoxПросвет у 2-го и ГЛК примерно одинаковый и достаточен
конечно.
если б не просвет..
для легкого бездорожья, в котором важнее резина.
Летом езжу на резине закошенной под асфальт.
В летние говны, даже с клиренсом в пол метра, на такой
резине лучше не заезжать.
Alex S
то ГЛК получше 4-го Форя будет.Шумка лучше, автомат, комфорт.
не соглашусь.
(GLK от мерседес же?)
смотрел его. меньше по размерам и объему.
Автоматы у мерседесов всегда славились, но вариатор у форестера мне лично очень по душе. недостатков не вижу.
Дорожный просвет насколько я помню у GLK что-то около 180 см? у нового я имею ввиду и без оф-роад пакета (какой очень редко берут)
Ну и еще один не мало важный момент. Когда я видирал авто, то смотрел и мерседес.
Форестер, как мне кажется внешне чисто мужской автомобиль. А вот за рулем GLK легко можно представить девушку или студента.
Но мерседес конечно машина отличная.
ML очень нравится, но дороговат.
ГЛК примерно одинаковый и достаточенхм..
в страховой написали:
замена бампера 😊 (менять не буду, отдам в покраску)
замена брызговика (оставлю как есть, заполирую дремелем. хотел давно купить, не знал зачем он мне, теперь точно куплю!)
Еще на фото не видно, царапина на крыле и царапина на диске.
вердикт - крыло покраска, диск - ремонт
я крыло покрашу, диск полирну сам 😊
вот как то так
заполирую дремелем. хотел давно купитьне надо дремель!
я вам лучше продам!!!
paradox
я вам лучше продам!!!
брызговик? диск или дремель? 😊
диск или дремель?дремель!
в смысле -недремель!
бормашинку то есть.
проксон или стронг.
на порядок лучше машинки.
маслоуЯ объем нене соглашусь.
(GLK от мерседес же?)
смотрел его. меньше по размерам и объему.
Автоматы у мерседесов всегда славились, но вариатор у форестера мне лично очень по душе. недостатков не вижу.Дорожный просвет насколько я помню у GLK что-то около 180 см? у нового я имею ввиду и без оф-роад пакета (какой очень редко берут)
Ну и еще один не мало важный момент. Когда я видирал авто, то смотрел и мерседес.
Форестер, как мне кажется внешне чисто мужской автомобиль. А вот за рулем GLK легко можно представить девушку или студента.Но мерседес конечно машина отличная.
ML очень нравится, но дороговат.
измерял. Мне он выше крыши.
Если бы нужен был объем, брал бы другое авто.
Мне нужен небольшой, низкий, сбитый, полноприводный сарай.
стальные Мерсы сильно крупные.
ГЛК концептуально - это 2-й Форь.
С легковой посадкой, относительно легкий и шустрый.
Пишут про просвет в 20, но где я езжу, мне вполне достаточно.
На любых машинах ездят представители любых полов.
У меня ГЛК дорейстайл, с рубленными формами.
Кто скажет, что он женский, пусть первым бросит в меня камень.
http://www.bestcarphoto.ru/thumbnails.php?album=3350&page=6
я смотрел жлк.
он мне понравился.
но визуально мне показался и клиренс маловатым, и свесы великоваты.
и ценник- если брать что мне надо- пакетом шла куча мне ненужного и в результате ценник улетал к 2.5 ляма
а вообще очень красивая машина!по мне так самые красивые у субару- 2 форь и 3й аутбэк
paradoxПо ценнику, что ГЛК, что Форь, космических денег стоили еще до кризиса.
я смотрел жлк.
он мне понравился.
но визуально мне показался и клиренс маловатым, и свесы великоваты.
и ценник- если брать что мне надо- пакетом шла куча мне ненужного и в результате ценник улетал к 2.5 ляма
1,8
По ценнику, что ГЛК, что Форь, космических денег стоили еще до кризиса.ну. не скажите.
я взял за 1.35.
меня вполне устроило и 150 сил, и ручка.
при этом кожа и вся электроника.
у жлк такой возможности не было- 2.3 был абсолютный минимум
Я писал до кризиса.
И про Форь в фуле.
Мерс с 1,8 начало.
Alex S
На любых машинах ездят представители любых полов.У меня ГЛК дорейстайл, с рубленными формами.
не принимайте на себя.
просто мне кажется форь более брутальным что ли... ну и он внутри побольше.
а что касается мерседеса, шикарный авто. мне товарищ предлагал сделать со скидкой (работает в диллере)
мой форестер без страховок мне обошелся в 2 040 тыс.
Я писал до кризиса.так я тоже купил по докризисной цене.
И про Форь в фуле.Мерс с 1,8 начало.смотрите- форь 1.8 в фул.
а мерс в фул сколько?
по моему, под три..
машинка слов нет хорошая..
paradox
смотрите- форь 1.8 в фул.
1 850 стоил в максималке.
без брызговиков, ковров и прочей радости.
без брызговиковкстати- чего купили?
я взял коврики, брызговики, наклейку на бампер, защиту картера.
молдинги купил отдельно.
а мультимедиа они зажали.
буду потом покупать- как и регистратор.
а насчет бормашинки- я серьезно.
заодно и познакомимся.
магазин мой на кронверкском 47- там, где ант-25 над входом висит.
paradoxНачнем с того, что пустой Мерс укомплектован почти, как Форь в Фуле.
смотрите- форь 1.8 в фул.
а мерс в фул сколько?
по моему, под три..
машинка слов нет хорошая..
Если все напихивать в Мерс, то там наверное и за 3,5 будет.
Помню, что бы воткнуть Harman Kardon в сток, нужно было доплатить 170
тыс., задолго до кризиса.
В Форе все мыслемые допы столько не стоят.
Так что допы Субару и Мерса сравнивать по ценникам некорректно.
Начнем с того, что пустой Мерс укомплектован почти, как Форь в Фуле.это кому что нужно.
маслоуДа мне пофиг.))))) Я брал авто жене, а она ездить не хочет.не принимайте на себя.
Поэтому катаюсь то на одном, то на другом.
Машины хоть и одинаковые концептуально,
но сильно разные. Балдею от обеих.
Кстати, стоковая музыка в Мерсе А-20, на голову выще
стока в Форе, Аутбеке. В Форь воткнул голову с процессором,
усилок, саб, колонки хорошие, сделал шумку.
В Мерсе заменил только пищалки.
В Мерсе играет чуть-чуть хуже и то только низы.
Это при бюджете по блату 60-70 тыс. в Форе
и 1,5-2,0 тыс. руб. в Мерс.
paradoxТак я и говорю, их сложно сравнивать.
это кому что нужно.
Сильно разный подход ко всему.
paradox
кстати- чего купили? я взял коврики, брызговики, наклейку на бампер, защиту картера. молдинги купил отдельно. а мультимедиа они зажали.
я заказывал
парктроники по кругу (привык, на прошлой машине были)
коврики и брызговики
ну их фирменную антикорвиброзащиту (очень рекомендовали, видимо хороший % имеют, решил что пусть ребятам будет приятно, мне шли на встречу при заказе)
защиту из трех элементов всего днища
сеточку под решетку радиатора
и отопитель.
с отопителем вообще смех.
подписали договор, обговорили отопитель, эберспехер с панелью внутри.
в понедельник говорят, завтра деньгим увидим, в пятницу забирайте машину (платили по Б/Н)
я говорю, а успеете? может в субботу?
давайте утров в субботу, тогда точно все успеем
ок!
звонок в субботу (уже напрягся): вы знаете, к нам пришел подогреватель (ага, заберете в пятницу )), но он с GSM-модулем (это плюс 30 или 40 тыс)
брать будете?
я говорю, что за деньги нет,
нет, все по той же цене! Ну чтож не взять то!
доволен как слон!
ну вот как то так.
сейчас хочу бокс туле купить на крышу и регистратор установить ( что бы провода не торчали)
фаркоп еще.
забыл совсем. прицепа не имею, но мечтал иметь фаркоп начиная с первой машины. 😊
видимо комплексы 😊
, а еще ветровики!
тоже очень хотел, хотя и не курю!
поставил субарусвкие
Alex S
Кстати, стоковая музыка в Мерсе А-20, на голову выщестока в Форе,
в мерседесах всегда приличная музыка была. правда еще сильно от шумки зависила.
помню 140 кузов с музыкой bose
вот это да!
ну и не знаю как раньше, у меня очень достойная музыка в форе. харман кардон типа написанно.
но играет лучше чем на спортейдже с сабом.
качественее
фаркоп еще.обязательно поставлю.
полезная вещь при мелких авариях и парковках
парктроники по кругуя не стал, мне без надобности.
Вопрос выбора автомобиля - интимный вопрос, т.е. личный, такое же как и при выборе жены, ружья, жилья и пр...
Здесь каждый выбирает по цене, нраву, задачам и пр. На мой взгляд незачем покупать Аут с двигателем 2.4 хотя бы из за экономических соображений, суба 2.5 тоже самое. Сюда же страховка и налоговая база. Какая разница в объеме двигателя когда тихо едешь в плотном городоском потоке? Топикстартер именно об этом и упомянул - езда в основном по городу. ИМХО, динамики 2х литровой субы хватает и в городе и на трассе. По внедорожным качествам считаю оба варианта паритетными - на обоих в мегагрязь заезжать опасно.
SorengerКак скучно вам живется.
Какая разница в объеме двигателя когда тихо едешь в плотном городоском потоке?
buskermolenЛично мне не скучно 😊
Как скучно вам живется.
Ну, может быть это действительно личное. Девятый год езжу на двухлитровом Форестере - в общем, доволен, но когда соберусь менять - поменяю на 2,5 литра.
но когда соберусь менять - поменяю на 2,5 литра.по мне почти никакой разницы.
турбо- это да.
но земноводное
paradoxНормальное турбо. Едет зачетно всегда и везде.
по мне почти никакой разницы.
турбо- это да.
но земноводное
Только нужна или ручка или автомат с самоблоком сзади.))))
Нормальное турбо.турбо нормальное- а земноводное- это жаба.
которая меня и задушила
Жаба - овощ.
Я очень доволен турбомотором.
Ну и работой сидрайв. Правда при езде в городе она особо не нужна.
Сразу под лишение подгоняет)))
очень доволен турбомотором.а вот дразниться нехорошо!
при ценнике 2 млн. форик для меня теряет свою привлекательность)
при ценнике 2 млн. форик для меня теряет свою привлекательность)в апреле 2 ляма будет стоить уже мой
еще один контрольный замер.
397 км, 42.83 литра.
10.78 реальный, 10.8 по компу.
в общем я завязываю с этим баловством с выводом- может до литра и наврать, при каких то неудачных сочетаниях, но в среднем плюс-минус 0.3 точность есть.
на носу первое ТО. отпишусь.
пока забронировал фары и ручки.
ПОЗДРАВЛЯЮ!
paradox
пока забронировал фары и ручки.
где, почем, чем?
зачем ручки? я вот думал капот пленкой затянуть
где, почем, чем?фары, противотуманки и ручки- все вместе 5000.
3м.
капот наверно, тоже стоило.
где- шепну, если захотите.
ручки- не сами, а под ними- знающие люди сказали, ногтями народ хорошо царапает дверь и потом хрен покрасишь- заполируешь.
paradoxОтлично врет. Можно забить на экскременты.
еще один контрольный замер.
397 км, 42.83 литра.
10.78 реальный, 10.8 по компу.
в общем я завязываю с этим баловством с выводом- может до литра и наврать, при каких то неудачных сочетаниях, но в среднем плюс-минус 0.3 точность есть.
на носу первое ТО. отпишусь.
пока забронировал фары и ручки.
Адъютант его превосходительства. (С)
Расход прикольный, у меня дизель больше жрет.)))))
Да, хочу интересно.в понедельник отпишусь.
территориально- в районе удельной
Отлично врет.худший показатель был 10.8 реально и 11.6 по компу.
Расход прикольныйя езжу по относительно свободному городу
paradox
территориально- в районе удельной
Супер! Я как раз в этом районеиобитаю!
Кстати я тоже обнули покпзания в начале месяца. Пробег за месяц чуть за тысячу. Расход 10.8. Ну и езжу ни в чем себе не отказывая)
отписался в пм
слетал в минск, топил 150-170.
все равно средний где-то 11-11.5