Специалисты по дизелям, помогите:)

boomych 02-12-2014 16:38

В общем, есть большое подозрение, что в ближайшие дни мне в эксплуатацию попадает дизельное авто. Годовалый Хюндай СантаФе с турбодизелем.
Личная катастрофа, короче: всю жизнь пользовался только бензиновыми движками и горя не знал. А тут не имею ни малейшего представления что мне с этой хренью делать, да еще и зимой. Осложняется все еще и тем, что машина с мая не ездила и там больше половины бака обычной летней соляры, но стояла она в теплом гараже, поэтому доехать ко мне - доедет гарантированно. А вот как дальше...Теплого гаража нет, жить будет на улице под навесом.
Короче, спасайте. Че мне со всем этим добром теперь делать? Нужны ли какие-то присадки? Что будет с летним топливом если на улице бросить (сейчас ночью -14)?
Да и как вообще правильно эксплуатировать дизель зимой?

Ivan_Medvedev 02-12-2014 16:52

Лаадно, "катастрофа". :) :)

Покупаете заранее хороший антигель (Хайгир или Кастрол или ... - посоветуют еще). Хороший антигель работает в пропорции примерно 1-3мл на 1л топлива.
Объем бака знаете? Берете максимальную концентрацию (больше лить можно, но эффекта не будет) - на этикетке указана, из расчета на полный бак.
Машину приняли, тут же гоните на хорошую (!) заправку (по Вашему региону не посоветую, но часто Лукойл вполне неплох). Вливаете в бак антигель и доливаете до полного бака зимним топливом. Присадка тем самым перемешается, получите бак более-менее приемлемой жижи.
Далее. Или на Вашей заправке потливо всегда достаточно "зимнее" и резких похолоданий не будет - тогда просто заправляемся и ездим. Если же сомневаемся - при каждой заправке льем антигель. Тут не посоветую, смотрите сами по месту. Цена напрасно залитого антигеля ниже цены "разморозки" машины.
Если бросить "как есть" - соляра схватится в кисель, насос ее не прокачает, мотор не заведется. Страшилок рассказывать не буду. ))
Сам уже лет пять "тракторист", бензинку не хочу. ))

Evgeny_k26 02-12-2014 16:55

Лето сливать нафиг. Сигналку с турботаймером если не стоит. Турбину нужно охлаждать, сразу глушить нельзя. Умрет турбина получишь не машину а утюг. Турбины дорогие. Если частный дом посоветовал бы электроподогрев воткнуть так как заводить дизель ниже -20 даже с хорошим аккумом лотерея. Ну и строить гараж хотяб холодный. А так совет да любовь))) Был маяк 11-й с движкой 2-LT. Продал, взял Спас бензиновый. Не жалею

Ivan_Medvedev 02-12-2014 16:55

Вдогонку.

Турбо-мотор: приехали, сразу не глушим, пару минут на ХХ молотим, остываем.
Межсервисный интервал соблюдаем - то есть масло меняем вовремя.

Evgeny_k26 02-12-2014 16:57

Если антигеля нет можно керосину бухнуть

goronero 02-12-2014 16:59

Пара минут крутовато. КМК, на современных дизелях попроще. Если только резкая остановка после продолжительной езды на высоких оборотах.
По крайней мере, мой мануал мне когда то об этом сказал))

Evgeny_k26 02-12-2014 17:01

Пару минут на холостых это три капли соляры. Замена турбины от штуки зелени. Нафиг такая экономия?

goronero 02-12-2014 17:08

А п чем тут экономия? Я исключительно про необходимость и отсутствие трагедии, если вдруг этого не сделал. Мануалу склонен верить. Ну, кроме кое каких рекомендаций по жидкостям.
Вот совет "БУХНУТЬ керосина" может привести к непредсказуемой бяке.
Лучше уж антигель, как выше описали. Или слить в канстру, как вы предложили. Оно спокойней будет.

Evgeny_k26 02-12-2014 17:11

Бухнуть керосина авиационного это второй совет в экстренных случаях, если на трассе приморозило.

Ivan_Medvedev 02-12-2014 17:14

цитата:
Если антигеля нет можно керосину бухнуть

Хороший совет! Сколько керосина? До какой температуры поможет? :D :D
цитата:
на современных дизелях попроще.

Турбина такая же. Мануал-мануалом, не умаляю его важности, но. По мануалу - абы машина до конца гарантии доездила, на след. день пусть ломается - производителю это выгодно.
Старый тойотовский мануал пишет про 20-120 секунд в зависимости от нагрузки и оборотов. Нафига ТС эти лишние заморочки? 2 минуты - и ага! Хотя с одного-двух раз (согласен!!) забывания ничего не крякнет.
цитата:
Сигналку с турботаймером если не стоит.

Человек, как понимаю, берет машинку "на покатать", а не навсегда.
1. Зачем вкладываться в чужое авто?
2. Что скажет владелец о новом и ХЗ-как установленном оборудовании.7
3. А если еще личинки с ключами поменять и с доками подшаманить, то авту можно и н возвращать. :) :) :) :) :) :) :) :)

Ivan_Medvedev 02-12-2014 17:17

цитата:
Бухнуть керосина авиационного если на трассе приморозило.

Вот чего только на трассе не видел...
Но чтоб АВИАЦИОННЫЙ керосин продавали - ни разу. Не там езжу. :)

boomych 02-12-2014 17:18

А там, если я правильно помню, оно само после выключения зажигания какое-то время молотит. То есть турботаймер стоит?

goronero 02-12-2014 17:18

Авиационный хрен найдешь. Можно и обычного. Только не бУхать.
Резюме: ТС слейте лето нафиг. До лета. Пусть по дороге канистру зимы заправят и вам привезут. Или сами сгоняйте сразу. Оятавьте 5 -10 л до заправки в баке, погоды они не сделают.
Санта вполне себе машина, по отзывам знакомых. Только большинство все же подогреватель ставят. И запуск легче, и движку не насилуют, и прогревается потом на ходу быстрее.
Мой в минус 15 заводился, но тяжеловато. Горелка невовремя напнулась, срочно чинить еду.

goronero 02-12-2014 17:19

Если молотит, то турботаймер стоит.

goronero 02-12-2014 17:23

А если "покататься", то просто не заправлять умном. А по запуску в мороз - как повезет))
Чуть не забыл. Стоит глянуть в мануале, как выглядит иконка прогрева свечей. Должен быть. И не пускать двигатель, пока не погаснет.

goronero 02-12-2014 17:28

цитата:
Изначально написано goronero:
Авиационный хрен найдешь. Можно и обычного. Только не бУхать.
Резюме: ТС слейте лето нафиг. До лета. Пусть по дороге канистру зимы заправят и вам привезут. Или сами сгоняйте сразу. Оставьте 5 -10 л до заправки в баке, погоды они не сделают.
Санта вполне себе машина, по отзывам знакомых. Только большинство все же подогреватель ставят. И запуск легче, и движку не насилуют, и прогревается потом на ходу быстрее.
Мой (не хундай) в минус 15 заводился, но тяжеловато. Горелка невовремя напнулась, срочно чинить еду.

goronero 02-12-2014 17:30

Дубль

boomych 02-12-2014 17:36

Эмм, я понял. Надо ситуацию подробнее описать чтобы было представление "о возможностях"

Ситуация следующая. Машина моего дядьки. И он, и машина сейчас находятся в Донецке. Стояла себе машина спокойно в гараже с лета не высосываясь, период когда ополченцы отжимали все, что видят, благополучно пережила. Стояла бы и дальше, но последнее время на территорию этих гаражей начали залетать осадки в виде града. Ну и дядька попросил меня забрать его машину к себе в Харьков.
Исходя из вводных сразу появляются ограничения:
- возможность слить летнее топливо исключена. СТО не работают, сам дядька не сольет
- возможность сейчас в Донецке найти ХОРОШЕЕ зимнее топливо весьма призрачна. Для этого, по меньшей мере, надо выехать и доехать до Красноармейска порядка 100км.
- дядька только что звонил, что нашел присадку Ликвимоли для легковых машин. Пойдет такая?
- в гараже сейчас около нуля (тоже только что сказал)

URSUS-NEW 02-12-2014 17:37

цитата:
Originally posted by Ivan_Medvedev:

Вот чего только на трассе не видел...Но чтоб АВИАЦИОННЫЙ керосин продавали - ни разу. Не там езжу



В автозапчастях в литровой и 5 литровой упаковке есть. В сильные холода всегда добавляю в бак при заправке. ТС тоже рекомендую налить пару-тройку литров, долить зимней солярой с антигелем и ездить не париться. Антигель уже много лет беру МАННОЛ. Ни разу не подвел. Можно и просто керосин залить и дать ей постоять, на ХХ поработать, чтобы обраткой бак подогрелся и ехать.

perstkov 02-12-2014 17:55

На 20л соляры 1л любого самого низкооктанового бензина, это как форс мажор в вашей ситуации. до -20 работает. На счет турбины не парьтесь, становили и заглушили.... по крайней мере за 400 тысяч км такой езды она жива и помирать не собирается.

goronero 02-12-2014 18:10

Да не надо в
Донецке. До вас доедет - сольете.

Surgerion 02-12-2014 18:13

Спасибо. Поржал.

Дима 77 02-12-2014 18:18

10 лет на дизелях проездил.Добавлять керосин , бензин только в экстренных случаях.Это если на трассе прихватывать начнет.Сам ни разу не добавлял.
"Теплого гаража нет, жить будет на улице под навесом".На пару лет хватит.

boomych 02-12-2014 18:26

цитата:
Изначально написано Surgerion:
Спасибо. Поржал.

превратив допрос у фарс (с)

Дима 77 02-12-2014 18:27

дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с системой непосредственного впрыска common rail, турбонаддувом и промежуточным охладителем.
ООченьдорогой ремонт

Пал/Бор 02-12-2014 18:34

цитата:
Originally posted by boomych:

Исходя из вводных сразу появляются ограничения:
- возможность слить летнее топливо исключена. СТО не работают, сам дядька не сольет
- возможность сейчас в Донецке найти ХОРОШЕЕ зимнее топливо весьма призрачна. Для этого, по меньшей мере, надо выехать и доехать до Красноармейска порядка 100км.
- дядька только что звонил, что нашел присадку Ликвимоли для легковых машин. Пойдет такая?
- в гараже сейчас около нуля (тоже только что сказал)





Годовалая СантаФе это скорее всего КомонРейл + сажевый фильтр.
Если на вашей Липкой Моли написано АНТИГЕЛЬ(дизель флиес фит к)это то,если нет значит нет.Только у неё есть одна маленькая хитрость - ее можно разбавлять только ТЕПЛОЙ(+10)соляркой,иначе она так и будет мутной капелькой в баке плавать.Обычно ее льют 50мл на 50л топлива.За лишнее сажевик вас не поблагодарит.
Что б не упороть этот самый КомонРейл керосину много лить не стоит(3-5% от объёма наличной соляры),бензина тем более.

Evgeny_k26 02-12-2014 18:44

ТС не парься гоняй так. Какие там у вас зимы? Ниже 20 поди не опускается?

Voices 02-12-2014 18:48

цитата:
но стояла она в теплом гараже, поэтому доехать ко мне - доедет гарантированно

Вы таки думаете что топливо запарафинит в двигателе? :D

Пал/Бор 02-12-2014 19:16

цитата:
Originally posted by Voices:

Вы таки думаете что топливо запарафинит в двигателе?



Какая прелесть!!!!!

Voices 03-12-2014 17:18

цитата:
Originally posted by тренер покемонов:

Ежегодная зимняя суета трактористов-мазохистов доставляет не по детски!


Ежегодная беготня крохоборов доставляет. Никакой проблемы в зимнем топливе на лукойлах и прочих заправках нет. Сегодня ночью было -25, оставил машину на улице, лень было в гараж ставить. Завелся и уехал. Не думая ни о топливе, ни о том что холодно в салоне, т.к. отдельный фен даже в такую погоду через 10 минут делает температуру комфортной в салоне.

Voices 03-12-2014 20:19

Зависть вообще плохая штука :D О проблемах дизелистов я обычно узнаю от любителей бензина.. Сразу после жалоб на прожорливость двигателей и стоимсти топлива :D

А у меня обычно так, без всяких антигелей и прочей херни)) При расходе 8-9 литров на 2,5 тонный авто :D


Волжское небо 03-12-2014 20:24

Было бы чему завидовать.

kot69 03-12-2014 20:37

С 2010 года езжу на дизельной Дачии. Никаких проблем с дизелем не видел, только хуже прогревается. Едьте на летнем, а на ближайшей заправке, Газпром или Лукойл лейте топливо, для начала самое дорогое. И спокойно езжайте. Температура парафинизации будет допустима до -15. С керосином тоже проблем нет, но сушит. Кстати "арктическое топливо" есть ничто иное как смесь солярки и керосина. Да, забыл, на заправке спросите, чтоб дизельное топливо было ЗИМНИМ, а не каким ни МЕЖСЕЗОННЫМ. Такого просто нет. Удачи! ( упр. АЗС)

Ivan_Medvedev 03-12-2014 20:42

цитата:
Originally posted by тренер покемонов:
Ежегодная зимняя суета

какое имеет отношение к теме? Если на стартовый пост внимательно глянуть, то видно, что ТС:
а) с дизелями никогда не сталкивался (или почти никогда)
б) берет машину, которая стояла полгода
в) гонит по гадкой погоде хз куда.

Еще предстоят многие пляски с бубном, коих не минут ни один "зажигалочник":
- подкачать колеса
- проверить и долить эксплуатационные жидкости
- зарядить или принести заряженный аккумулятор
- слить летнюю омывайку (воду?), залить зимнюю
и проч...

"Пешком, на велике, на ОТ - всё это ненужно. Неизменные корчи этих безумных водятлов доставляют!" - так что ли??!

чИбурах 03-12-2014 21:01

цитата:
Originally posted

Исходя из вводных сразу появляются ограничения:
- возможность слить летнее топливо исключена. СТО не работают, сам дядька не сольет
- возможность сейчас в Донецке найти ХОРОШЕЕ зимнее топливо весьма призрачна. Для этого, по меньшей мере, надо выехать и доехать до Красноармейска порядка 100км.
- дядька только что звонил, что нашел присадку Ликвимоли для легковых машин. Пойдет такая?
- в гараже сейчас около нуля (тоже только что сказал)



Вообще без заморочек. Запуск двигателя в гараже. В бак пару колпачков БСК. Есть такая тормозная жидкость. Она не даст запарафинить летнее топливо на улице. И ехайте спокойно. При остатке около 5-10 л в баке, заправтесь обычной "зимней" солярой.

Сорокдва 03-12-2014 21:07

Могу в личко написать, как быть, а то насоветуют тут...
Но, только завтра.

Bonifatich 03-12-2014 21:15

Отъездил пять или шесть зим и никогда не лил никакие присадки в соляру.
Не завелась машина, а точнее схватилась только раза с третьего-четвертого, когда стояла ночью продуваемая, на ветру и было -37.
Ны нынешней машине стоит предпусковой подогреватель и вообще нет проблем.
Зато расход топлива на трассе - 7-8 литров, при 250 лошадка и трех литрах объема.

Сорокдва 03-12-2014 21:20

Бывает. Редко, но бывает, даже на супер пупер брендовых заправках. Надо знать, что в такой ситуации делать.

Ivan_Medvedev 03-12-2014 22:30

Скучно юморите

цитата:
Originally posted by тренер покемонов:
Это всё решается постановкой авто на эвакуатор и заездом на ближайшую СТО.
Тем более на СТО, а лучше к ОД!

Зрение-то как, в порядке? Нормально медкомиссию проходите?
Одного не видите.

цитата:
Originally posted by boomych:
СТО не работают

Другое ("ежегодная суета") мерещится. Обратите внимание на здоровье, может, еще не поздно. :)

URSUS-NEW 04-12-2014 01:40

Кто на дизель сел, на бизин вряд ли вернется. :)

Surgerion 04-12-2014 06:02

цитата:
Originally posted by Voices:

Voices


Плюстопицот!11

Voices 04-12-2014 08:26

Айайай. Сначала прийти поднасрать в теме, а потом потихому удалить свои сообщения... Нехорошо :D

Волжское небо 04-12-2014 08:29

цитата:
Кто на дизель сел, на бизин вряд ли вернется.

Я вернулся, вспоминаю как страшный сон.

Maksimka69 04-12-2014 09:12

цитата:
Originally posted by Волжское небо:

Я вернулся, вспоминаю как страшный сон.



С чего и на что вернулись-то?

Вспоминать как страшный сон можно убитый дизель, нормальный дизель на все/вне-дорожнике это суперкайф. Мандражируют и очкуют по поводу дизеля и дизтоплива в мороз только неофиты в первый год владения, сам такой был. Потом все воспринимается с улыбкой. Если соляра ещё летняя - немного антигеля в бак, и то если холоднее -10С. В остальных случаях все нормально. И какой же кайф месить грязь или пробираться по холмистому лесу на дизельке! Езда на моменте и езда на оборотах, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Сорокдва 04-12-2014 09:19

Бывает и такое, вроде и моск у человека худо-бедно работает, и грамотен технически, а с дизелем не интегрируется никак.

Evgeny_k26 04-12-2014 09:39

Новый дизель может и зашибись, но нужно остро чувствовать когда он начинает загибаться чтоб побыстрому его слить в народные массы, а то можно попасть на не хилый ремонт

rash1 04-12-2014 10:16

Несколько лет езжу на дизеле. О ужасах этого узнаю из интернета.

Сорокдва 04-12-2014 10:54

И такое есть, практически все дизельтемы скатываются в эпический срач, так как в тему налетают всяческие альтернативно одаренные, которые "не читали, но осуждают" с историями что у бабушки деверя жены тестя лучшей подруги был дизель, зимой он замерз и все обосрались и умерли, соответственно все дураки и дизель - говно.
Как магнитом их дизель тянет, даже и не знаю, с чем сей эффект связан.

Voices 04-12-2014 11:03

цитата:
Originally posted by Сорокдва:

Как магнитом их дизель тянет, даже и не знаю, с чем сей эффект связан.


Зависть.

Afgan 04-12-2014 13:26

цитата:
Изначально написано Maksimka69:

С чего и на что вернулись-то?

И какой же кайф месить грязь или пробираться по холмистому лесу на дизельке! Езда на моменте и езда на оборотах две большие разницы.


+100500!
Сам уже 12 лет (и никаких проблем) на дизелях езжу и только иногда на бензинке жены.
Раньше в легковой "народный автомобиль" при особых холодах лил AGIPский антигель, потом забил на это и, как показала практика, правильно.
С 2007 г. и по н.в. МП 2 на мудах, двигло 4D56KL. Никаких присадок не заливаю и проблем не испытываю. С современными дизелями бывают проблемы, т.к. более чувствительны к топливу и то не у всех.
Так что ТС не парьтесь и перегоняйте Санту куда надо. Ну или чтобы на душе совсем было спокойно залейте антигеля или долейте зимнюю соляру.

Сорокдва 04-12-2014 16:19

Лью антигель в межсезонье, а то бывает у нас, днем +5, а ночью дало - 15. Пару раз, до установления постоянного минуса за бортом.

panta22 04-12-2014 16:32

Пользовал дизельного Мистраля - горя не знал.
Поднялся на Санта-Фе дизельного. И тут началось.... он перестал заводится даже при -1 . В Итоге прекрасная инженерная мысль под шифром common rail пошла под откос. Заказ электромагнитных клапанов только в сборе с распылителями, тогда это стоило по 25 т.р.х 4, при баксе 25.
Продал - прекрестился.
Сейчас паджеро 4М40 - зимняя солярка, при еще большем понижении Т - антигель, котел прогрева антифриза, подогрев топлива в фильтре. В - 30 предпочитаю не ездить.

Afgan 04-12-2014 17:04

цитата:
Изначально написано panta22:

Сейчас паджеро 4М40 . В - 30 предпочитаю не ездить.

А я о том и говорю, что старенькие дизеля всеядные, а новые как повезёт. Патфаиндеры, например, тоже капризные к топливу и холодам.

Voices 04-12-2014 18:35

цитата:
Originally posted by Afgan:

Патфаиндеры, например, тоже капризные к топливу и холодам.



Вот не зашел бы в эту тему, так бы и не узнал об этом)))

Волжское небо 04-12-2014 18:40

цитата:
Originally posted by Maksimka69:

С чего и на что вернулись-то?



Работал на дизелях. Несколько лет. Грубо-говоря дальнобоил.
В последнюю зиму на той работе замерзал 5 раз. Первый раз при -17 и с летней соляркой, в конце ноября. Сутки ждал потепления и отливал кипятком фильтра, в Шацке.
Второй раз в -10, в начале декабря. В Самарской луке, разморозился Хай-гировским размораживателем.
Третий раз, в январе. С Москвы до Ульяновска ехал 4 суток, с трёх заправок солярка оттаивала днём и замерзала на ночь, спасся газовой плиткой и балоном, температура тогда опускалась до -38. На четвёртой заправке оказалась действительно солярка. По деньгам в том рейсе ушёл в минус.
Четвёртый раз в феврале в Сасово, при температуре всего-лишь -24 градуса встал колом целый бак ТНК-ашной солярки (считалась лучшей тогда). В том городке не оказалось размораживателя. Жил у родствеников 4 дня, ждал потепления.
Пятый раз в Екате. В конце марта, ночью завернуло -27 и серцифицированная татарска солярка встала. Тогда выручили софорумчане, с тематического форума, привезя мне размораживатель.
Ну одно дело - я. Я могу и костёр сложить и переночевать в сугробе. Но проделывать такое со своей семьёй на каком-нить перегоне - увольте. Бензин и только бензин. Мне мои дети дороже.

Voices 04-12-2014 18:50

Это карма.

Сорокдва 04-12-2014 19:29

Сутба...

URSUS-NEW 04-12-2014 22:24

цитата:
Изначально написано Волжское небо:

Работал на дизелях. Несколько лет. Грубо-говоря дальнобоил.
В последнюю зиму на той работе замерзал 5 раз. Первый раз при -17 и с летней соляркой, в конце ноября. Сутки ждал потепления и отливал кипятком фильтра, в Шацке.
Второй раз в -10, в начале декабря. В Самарской луке, разморозился Хай-гировским размораживателем.
Третий раз, в январе. С Москвы до Ульяновска ехал 4 суток, с трёх заправок солярка оттаивала днём и замерзала на ночь, спасся газовой плиткой и балоном, температура тогда опускалась до -38. На четвёртой заправке оказалась действительно солярка. По деньгам в том рейсе ушёл в минус.
Четвёртый раз в феврале в Сасово, при температуре всего-лишь -24 градуса встал колом целый бак ТНК-ашной солярки (считалась лучшей тогда). В том городке не оказалось размораживателя. Жил у родствеников 4 дня, ждал потепления.
Пятый раз в Екате. В конце марта, ночью завернуло -27 и серцифицированная татарска солярка встала. Тогда выручили софорумчане, с тематического форума, привезя мне размораживатель.
Ну одно дело - я. Я могу и костёр сложить и переночевать в сугробе. Но проделывать такое со своей семьёй на каком-нить перегоне - увольте. Бензин и только бензин. Мне мои дети дороже.

Антигель или керосин, на крайняк бензин в бак долить при холодах - религия не позволяла?

Волжское небо 04-12-2014 23:01

Типа самый умный да? Залей. Ты хоть знаешь какой бензин можно лить и в какой пропорции? А сколько одна мановская форсунка стОит? А поршень? А поменять?
По трассе много в продаже керосина видел? А расход того Мана на 100км знаешь? Я бы тогда только на тот керосин и работал.

URSUS-NEW 04-12-2014 23:50

цитата:
Originally posted by Волжское небо:

Типа самый умный да? Залей. Ты хоть знаешь какой бензин можно лить и в какой пропорции? А сколько одна мановская форсунка стОит? А поршень? А поменять?
По трассе много в продаже керосина видел? А расход того Мана на 100км знаешь? Я бы тогда только на тот керосин и работал.




Типа я лет 15 на дизеле. Узнать тоже не судьба? У меня бак 100 литров, добавляю 2-3 л керосина в сильные морозы. Разоришься с 3 л на сотню? Или тупить на дороге нравится? Да еще, как это принято у большегрузов в лед на абсолютно лысой резине. Если да, то сам себе злобный буратина. :)
А про то, сколько бензина в солярку лить есть наставления вермахта. Да и позже об этом много писали. Форсункам же, что от капли керосина, что от капли бензина в море соляра вообще ничего не будет.

Сорокдва 05-12-2014 05:01

Антигель есть в больших банках хайгировский - выбор любого дальнобойщика. Соляра, какая бы летняя не была, их подземного резервуара на заправке имеет положительную температуру. Антигель добавил - и нормально, реакция пойдет как надо. И тыща руплей сверх полной заправки того же мана не стоит иобеля с замерзшей топливной системой.
Я ж говорю - сутба...
https://www.sima-land.ru/14471...CFeL2cgod2HoAxA

Волжское небо 05-12-2014 05:53

цитата:
Типа я лет 15 на дизеле. У меня бак 100 литров, добавляю 2-3 л керосина в сильные морозы. Разоришься с 3 л на сотню?

Ну тогда если 15 лет - то прекрасно знаешь что эти 2-3 литра уменьшат температуру кристализации на 2-3 градуса, всего-лишь, и не сделают из летней солярки зимнюю.
Такой же эффект даёт тормозная жидкость (жёлтая) в колличестве 1% от объёма.
Про "сухость" топлива полагаю не надо расказывать.
цитата:
Originally posted by Сорокдва:

Антигель есть в больших банках хайгировский - выбор любого дальнобойщика.



Праильна, потому что выбора то особо нет. При этом хайгировский - не лучший, так, средненький. Лучшим считаю от Равенола.
От Хайгира правильнее возить с собой размораживатель, вот это штука реально работающая, не раз выручала.

Сорокдва 05-12-2014 06:31

Хайгир относительно дешев при больших заправочных объемах и работает вполне успешно. А в жип лью ликвимоллевский.

Surgerion 05-12-2014 08:14

Живу в Сибири. В восточной её части... И не понимаю о чем Вы. С 95 года Сафари и Патролы с ТД42.

1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров/ а русский с 0,5

Surgerion 05-12-2014 08:21

цитата:
Изначально написано Surgerion:
Живу в Сибири. В восточной её части... И не понимаю о чем Вы. С 95 года Сафари и Патролы с ТД42.

1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров/ а русский с 0,5



ЗЫ: Кстати... Новый дизель так же не взял бы. А знаете почему? Да, потому что они не понятные. Старые дизеля понятны, как старые детские конструкторы -- все просто и кондово. Новые же с их коммонрейлами, электронными ТНВД да нах они нужны. Пример Патрол/Сафари с ZD30 - говно, какое еще и поискать нужно. Такие дела. Привет.

Сорокдва 05-12-2014 11:33

цитата:
Originally posted by Surgerion:

все просто и кондово



Прошли те времена... А жаль.

Волжское небо 05-12-2014 12:36

цитата:
Originally posted by Surgerion:

Живу в Сибири. В восточной её части... И не понимаю о чем Вы.



Ну тык, у вас солярка есть, а здесь её нет. То что здесь продаётся под видом дизтоплива, назвать соляркой - язык не поворачивается. И чем южнее - тем хуже.

Surgerion 05-12-2014 16:51

цитата:
Originally posted by Волжское небо:

Ну тык, у вас солярка есть, а здесь её нет. То что здесь продаётся под видом дизтоплива, назвать соляркой - язык не поворачивается. И чем южнее - тем хуже.



Дизеля правильные применять нужно. И выкидывать фильтр тонкой очистки, чтоб не засерались тем говном, что ест данный дизельный двигатель. В ТД42 он(фильтр тонкой очистки) стоит в топливной магистрали перед ТНВД.

цитата:
Originally posted by Сорокдва:

Прошли те времена... А жаль.


НененененЪ. Их ещё есть. В ОАЭ и Австралии. Поэтому возможно приобресть http://auto.drom.ru/nissan/pat...ce&order_d=desc http://auto.drom.ru/nissan/saf...ce&order_d=desc

Сорокдва 05-12-2014 17:34

У мну есть, ОМ602. 250 тысяч прошел, и еще столько же пройдет.

URSUS-NEW 06-12-2014 18:21

цитата:
Originally posted by Волжское небо:

От Хайгира правильнее возить с собой размораживатель, вот это штука реально работающая, не раз выручала.



Проще не дать замерзнуть, а не размораживать. Лучший размораживатель - бензин. Арктику так и делают - керосин к соляре льют. А про сухость - это из серии "мы все умрем!".

URSUS-NEW 06-12-2014 18:22

цитата:
Изначально написано Surgerion:
Живу в Сибири. В восточной её части... И не понимаю о чем Вы. С 95 года Сафари и Патролы с ТД42.

1,5л-бутылка газировки / 2,0л-чайник на кухне/
3,0л-банка огурцов / Двигатель начинается с 4 литров/ а русский с 0,5


Э.... Ам.... Переведи пожалуйста!

URSUS-NEW 06-12-2014 18:26

цитата:
Изначально написано Волжское небо:

Ну тык, у вас солярка есть, а здесь её нет. То что здесь продаётся под видом дизтоплива, назвать соляркой - язык не поворачивается. И чем южнее - тем хуже.

Голова - лучший помощник водителя!

Surgerion 06-12-2014 19:13

цитата:
Originally posted by URSUS-NEW:

Э.... Ам.... Переведи пожалуйста!



цитата:
Originally posted by URSUS-NEW:

Голова - лучший помощник водителя!



nicks 06-12-2014 23:39

Уважаемые Коллеги.
Для расчёта температуры замерзания соляры успешно применяю сл. формулу:
Дано - в баке 20 л. летней соляры,
Вопрос - сколько залить зимней что бы вадержала -14^С
Решение - температура замерзания летней около -5^C, температура замерзания зимней около -25^C
20*(литров с тмературой-5)+40(вариант взят интуитивно -25)=60(Х)
20*5+40*25=60Х
Х=1100/60=18.33^С
Для информации температура замерзания керосина около -60^С и добавлять больше 10% не рекомендуется.

URSUS-NEW 07-12-2014 02:53

Уважаемый nicks, Вы очень осторожны. :)

60 - это начало кристализации, а вообще авиационный керосин замерзает при -98.
А Вики вот что пишет про использованию керосина в дизелях:

Керосин может использоваться как заменитель зимнего и арктического дизтоплива для дизельных двигателей, однако необходимо добавить противоизносные и цетаноповышающие присадки; цетановое число керосина около 40, ГОСТ требует не менее 45. Для многотопливных двигателей (на основе дизельного двигателя) возможно кратковременное применение чистого керосина и даже бензина АИ-80. Зимой допускается добавление до 20 % керосина в летнее дизельное топливо для снижения температуры застывания, при этом не ухудшаются эксплуатационные характеристики.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Керосин

Koba1974 07-12-2014 04:40

цитата:
[B][/B]
Все не читал,но на дизелях езжу с середины 90х,зимой в солярку лью жидкость.И.,достаю у летчиков.Раньше у нас продавалась повсеместно,сейчас проблемма достать,но можно...Всем желаю не замерзающей солярки!!

URSUS-NEW 07-12-2014 16:50

Хм, слышал, но не использовал никогда. Вот о ней http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4328.0 http://chimprima.ru/zhidkost_i http://wap.hyundaitruckclub.fo...-0-0-1392454304 по мне, так керосин или (и) антигель куда проще.

Koba1974 07-12-2014 17:03

цитата:
Изначально написано URSUS-NEW:
Хм, слышал, но не использовал никогда. Вот о ней http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4328.0 http://chimprima.ru/zhidkost_i по мне, так керосин или (и) антигель куда проще.

Эту жидкость даже на морозе капнуть на лед ,он тает...,а Хайгир наливать как пишут в теплую солярку или суперантигель.Короче у кого есть возможность достаньте жидкость И и будет Вам счастье!

Koba1974 07-12-2014 17:06

цитата:
[B][/B]
Еще видел гоняют по трассе умельцы с лампочкой в баке...Кстати кто пробовал лить бензин и керосин в солярку с кристаллами воды,парафина,как растворяет???

URSUS-NEW 07-12-2014 17:12

Да, было дело на моторе 3L. Замерз как то. Летняя в баке осталась. Да и давно это было. Дотянул до заправки и налил 5 л низкооктанового на 70 л солярки. Отъехал метров 200 и машину трясти перестало, белый дым из трубы пропал - топливо полностью разморозилось. Насколько я знаю, машине это не повредило, до сих пор бегает без ремонта, а прошло уже лет 8-10.

Bazar1980 07-12-2014 17:16

цитата:
Originally posted by Surgerion:

Пример Патрол/Сафари с ZD30 - говно, какое еще и поискать нужно. Такие дела. Привет.



Это вы зря. Последние ZD30 доработали. Конечно, до кондовости ТД42 ему раком до Китая, но он и по резвее и по экономичнее ТД42. Хотя мой выбор то же тд27,тд42,тд42т. Ну и керосин в помощь всем с летней солярой :)

Сорокдва 07-12-2014 17:49

Если вода в баке - то дать отстоятся и слить воду, если возможности слить нет - изопропиловый спирт (грамм 300 в бак) свяжет воду и она спокойно сгорит вместе с солярой. Керосин есть - хорошо, у нас вот его негде достать. И про двухтактное масло не забываем, грамм на литр, чтоб плунжерные пары себя хорошо чувствовали. А то соляра и так малосернистая, а если добавить керосин, так и вообще.

Сорокдва 07-12-2014 17:53

На старых, теплых ламповых моторах, все проще, стал подмерзать - залил в бак восьмидесятого бензина процентов 10-15 от объема соляры, масла двухтактного, и нормально. А вот как к этому отнесутся разные там коммонрейлы - вопрос.

Voices 07-12-2014 18:33

цитата:
Originally posted by Сорокдва:

А вот как к этому отнесутся разные там коммонрейлы - вопрос.


С коммонрейлами все проще. Просто заправляться нормальным топливом надо и думать ни о чем больше не надо.

Сорокдва 07-12-2014 18:48

Сие не всегда возможно, ибо желание на.бать клиента неистребимо. Случаи редки, но бывают, даже на брендовых заправках. Надо быть готовым к этому и четко знать, что делать если. Особенно, угроза возрастает в межсезонье, когда температура начинает переходить через ноль.

IS90 07-12-2014 18:56

с механическим ТНВД все просто и понятно- чтоб свечи были исправны и аккум.
Хотя было дело со сварочника 603 заводил- после этого свечи на выброс :P
а вот с коммон-рейлами и иже есть момент ипли с форсунками...

Bazar1980 07-12-2014 20:05

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Воицес:
[Б]
Просто заправляться нормальным топливом надо и думать ни о чем больше не надо
[/Б]
[/QУОТЕ]
Вот заправляешься ъзимойъ, а заправка как подьебет ълетомъ. И чё?

Bazar1980 07-12-2014 20:05

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Воицес:
[Б]
Просто заправляться нормальным топливом надо и думать ни о чем больше не надо
[/Б]
[/QУОТЕ]
Вот заправляешься "зимой", а заправка как подьебет "летом". И чё?

Волжское небо 07-12-2014 22:05

Ну тут кто то писал что

цитата:
Голова - лучший помощник водителя!

Правда как это поможет от говённой солярки? Хотя я в мороз её отличу, нормальную от говна, а вот тот же URSUS-NEW не знаю.

Bazar1980 07-12-2014 22:37

Сцуко! Конь али верблюд - лучший внедорожник(не ДТ /не АИ).

Волжское небо 07-12-2014 23:12

Только жрать хочет каждый день, даже когда простаивает.

Bazar1980 07-12-2014 23:14

цитата:
Originally posted by Волжское небо:

Только жрать хочет каждый день, даже когда простаивает.



зАТО РАЗМНОЖАЕТСЯ

URSUS-NEW 08-12-2014 12:48

цитата:
Изначально написано Волжское небо:
Ну тут кто то писал что

Правда как это поможет от говённой солярки? Хотя я в мороз её отличу, нормальную от говна, а вот тот же URSUS-NEW не знаю.

Очень просто - холодно - лей антигель, очень холодно добавляй керосин и пофиг какая солярка. :)

Voices 08-12-2014 08:45

цитата:
Originally posted by Bazar1980:

Вот заправляешься ъзимойъ, а заправка как подьебет ълетомъ. И чё?




Я не знаю ГДЕ вы заправляетесь. У меня уже третью зиму НЕТ с этим проблем. Вплоть до -38 по трассе на севере. И как, блин, в -20 заправка вас может летом то заправить?? Она к чертям в танках и замерзнет недойдя до вашего бака. А в межсезонье на НОРМАЛЬНЫХ заправках еще при плюсовой температуре лить "зиму" начинают.

Все, надоело. Пускай дальше проблемы дизеля любители бензина обсуждают. Им виднее.

Сорокдва 08-12-2014 09:24

Так зимой как раз нормально все. Попадалово происходит в межсезонье, заправился днем при +5 летней, ночью епнуло - 15 и ойвсе...
Вот тогда-то и начинаются северные танцы с бубном и употреблением омределенных слов русского языка и воплями "дизель говно!!!".
Готовым надо быть к такому, вот и все.
Варум, иль нихт?

Волжское небо 08-12-2014 11:34

цитата:
Originally posted by Voices:

по трассе на севере.



На севере проблем нет. А у нас солярка в морозы прямо в колонках замерзает. Операторы АЗС из чайника отливают. Половина заправок ниже -26 тупо перестаёт торговать соляркой.
Самые правильные операторы наливают образец в баночку и ставят на колонку. Подъезжаешь и смотришь: густая или жидкая. У нас на стоянке на внутренней АЗС так делали, типа мы вас предупредили.
А на севере (от Ухты и выше) я в курсе что таких проблем нет, там можно ездить на дизеле. На далёком юге (ниже Краснодара) тоже можно на дизеле ездить. А вот в этом промежутке чревато, особенно на межгород.

Волжское небо 08-12-2014 11:39

цитата:
Originally posted by Сорокдва:

Попадалово происходит в межсезонье, заправился днем при +5 летней, ночью епнуло - 15 и ойвсе...



Да даже не в межсезонье. Просто сегодня -5, а завтра -35, и всё, приехали. А на сертификате всё чётко, помутнение -35, фильтрация до -42, а на деле говно. И это на любой брендовой заправке возможно. Я так вперался с Лукоелом, ТНК, ТатНефть и кучей других. Исключение пожалуй Роснефть и Юкос.

URSUS-NEW 08-12-2014 12:04

цитата:
Originally posted by Волжское небо:

Да даже не в межсезонье. Просто сегодня -5, а завтра -35, и всё, приехали. А на сертификате всё чётко, помутнение -35, фильтрация до -42, а на деле говно. И это на любой брендовой заправке возможно. Я так вперался с Лукоелом, ТНК, ТатНефть и кучей других. Исключение пожалуй Роснефть и Юкос.



Вот тут полностью соглашусь со всем, кроме исключений. Их нет. На Лукойле под москвой, было дело, народу вообще воду налили, вместо солярки. Но по той схеме, как предлагал - проблем никогда не возникает. Ну, если конечно не воду в бак нальют.

Voices 08-12-2014 17:06

цитата:
Originally posted by URSUS-NEW:

народу вообще воду налили


хорошо хоть не ослиную мочу

URSUS-NEW 08-12-2014 20:21

:)

Sergeich64 20-12-2014 22:46

Тема интересная, прочитал внимательно...( Ганза - она такая Ганза - все получили свою порцию...)
... Только вот не понял: ТС машину-то завёл? Доехал?

почти аноним 21-12-2014 12:47

какая теперь разница.