Цепи на AWD

Serrrgey 27-12-2014 11:32

В свете предстоящей зимней поездки в деревню хочу прикупить цепи на передние колеса. Но машина у меня с АВД приводом (задние автоматически подключаются при пробуксовке передних).
Так вот, не опасно ли ставить только на передние - ничего не сломается?

Нужно лишь для преодоления некоторых участков, а не постоянно ехать.

RTDS 27-12-2014 17:19

цитата:
Originally posted by Serrrgey:

ничего не сломается?


Ничего.
Кстати, как вариант - может, браслеты?
Эффективность хорошая, хотя и послабее цепей. Но ставить в сто раз проще...

(предварительно нужно посмотреть реальное расстояние от внутренней поверхности диска до суппорта. А точнее, даже не до диска, а до ГРУЗИКА балансировочного клееного. Я в свое время от браслетов был вынужден отказаться - расстояние от суппорта до груза было миллиметра два. Плоский трос браслета проходил, но при его ослаблении и сбивании в горбик он бы легко начал срывать груз и сам трепаться об него...)

Serrrgey 27-12-2014 17:27

Спасибо!

Я лучше цепи. Не хочется что ни будь сломать в суппорте (дорогие суппорта, датчики всякие).

Повожусь с цепями.

Turbo4x4 27-12-2014 17:49

Скорость не больше 8 кмч- и ничего не сломается. Главное не почуствовать себя суперменом после этого, ибо машина на цепях это всемогущее чудо )))

Волжское небо 27-12-2014 20:03

цитата:
Originally posted by Turbo4x4:

Скорость не больше 8 кмч-



Где такое написано?

Turbo4x4 27-12-2014 20:51

Видел когда-то где-то.
И наблюдал, что происходит с крыльями пузотёрки, когда начинает болтаться оторванная цепь )))

Волжское небо 27-12-2014 20:58

До 40 разгонялся - ничё не оторвало.

Turbo4x4 27-12-2014 21:25

Повезло, фигли )))
А вообще- цепи ведь нужны. чтобы выбраться из гОвен, или по льду куда-нибудь залезть. Зачем 40 кмч в такой ситуации?

sniper1139 28-12-2014 13:37

цитата:
чтобы выбраться из гОвен,

Но надевать их нужно перед говнами.
ТС - нечего не будет. Передние будут меньше или вообще не буксовать а стало быть и задние не будут подключаться.

greycrow74 28-12-2014 15:07

http://accessories.volvocars.c...VCC-473306/2014
Такие цепи очень удобно использовать, все ответы на Ваши вопросы там есть.
Для монтажа цепей не нужно домкратить колесо, есть система автоматического натяжения, конструкция исключает задевание за суппорта.

Turbo4x4 28-12-2014 16:39

цитата:
Изначально написано greycrow74:
http://accessories.volvocars.c...VCC-473306/2014


До чего дошёл прогресс- уже 50 кмч!
Давно я не интересовался этим аксессуаром )))

Serrrgey 28-12-2014 17:23

цитата:
http://accessories.volvocars.c...VCC-473306/2014
Такие цепи очень удобно использовать, все ответы на Ваши вопросы там есть.
Для монтажа цепей не нужно домкратить колесо, есть система автоматического натяжения, конструкция исключает задевание за суппорта.

По моему не надежная конструкция. Могут слететь. Обычные обтягивают колесо с обеих сторон.

Волжское небо 28-12-2014 18:13

Колесо никогда не нужно домкратить, не для каких цепей, даже для таких - http://www.youtube.com/watch?v=gdLyrhY2PrM

цитата:
Originally posted by Turbo4x4:

Повезло, фигли )))



40км/ч рабочая скорость для любых цепей, вы бы хоть погуглили.

greycrow74 28-12-2014 18:40

цитата:
Колесо никогда не нужно домкратить, не для каких цепей.

Не уподобляйтесь Максиму, Вам это не идёт.
Если цепь не имеет разъёмных элементов, то для того чтобы её надеть, нужно поднять колесо.
Другое дело, что сейчас наверное промышленно такие и не выпускают.
цитата:
По моему не надежная конструкция. Могут слететь.

Сломать можно всё.
Со своей функцией справляются отлично, особенно в снегу. Очень легко устанавливать. Из всех конструкций, что использовал с этими проще всего.
В серьёзное бездорожье на кроссовере никто не суётся, после посадки на брюхо никакие цепи не помогают.
Серьёзный недостаток-цена.

Волжское небо 28-12-2014 19:39

цитата:
Originally posted by greycrow74:

Если цепь не имеет разъёмных элементов, то для того чтобы её надеть, нужно поднять колесо.



Если цепь не имеет разъёмных элементов - то её вобще никак не надеть (в дорожных условиях разумеется).
Вобще зкрадывается подозрение что кроме меня цепями здесь никто не пользовался.
ТС-у, если позволяет бюджет - разоритесь на Thule Easy-fit:
http://www.youtube.com/watch?v=ZOq50TfC6bw

greycrow74 28-12-2014 20:10

цитата:
Если цепь не имеет разъёмных элементов - то её вобще никак не надеть (в дорожных условиях разумеется).

Надевали как то. Потом стальными тросиками затягивали. Давненько это было, лет тридцать тому назад на отцовой тройке, цепи всамделишные были.
цитата:
если позволяет бюджет - разоритесь на Thule Easy-fit

Для Вольво тоже Thule делает. Фирма очень солидная.
Для того, чтобы понять, какой именно комплект цепей нужен, для начала нужно определить диапазон их использования. Затем понять, возможна ли их установка именно на Ваш авто.
У меня на машине стоят минимально возможные диски и зазор между суппортом и диском несколько мм. Именно поэтому использую фирменный комплект, так как другой просто не встанет, если не покупать диски другого типоразмера.

Волжское небо 28-12-2014 20:27

цитата:
Originally posted by greycrow74:

зазор между суппортом и диском



Зазор между суппортом и диском важен для браслетов, у них внутри ремешок проходит.
У цепей внутри диска ничего не проходит.
А вот зазор между боковиной покрышки и стойкой, или чашкой кружины на стойке действительно важен. Но его достаточно хотя бы 1.5см.
цитата:
Originally posted by greycrow74:

Надевали как то. Потом стальными тросиками затягивали. Давненько это было, лет тридцать тому назад на отцовой тройке, цепи всамделишные были.



У меня как раз на задние колёса старые советские цепи, выпуска 84 года, так там замки типа параграф, и никаких тросиков.
Вот они кстати:

Похоже насчёт пользования я был прав.

Turbo4x4 28-12-2014 21:02

Как на мудриче с цепью боковой уклон держит? Я после Саймекса когда мудричи одел первый раз- чуть не уехал вбок с горы глиняной.
Сейчас снова для говен Саймекс одел ))

RTDS 28-12-2014 21:27

цитата:
Originally posted by Волжское небо:

Если цепь не имеет разъёмных элементов - то её вобще никак не надеть (в дорожных условиях разумеется).


Надеваются.
Представьте цепь, типа "Лесенка" - с шестью "ступеньками", заранее замкнутую в круг. Мысленно разбейте круг (колесо) на сектора. Соответственно, на 6 секторов.
Нижний сектор (основание "пирамиды" которого стоит на земле, образуя пятно контакта), попадает между "ступенек лесенки", когда замкнутую цепь надевают сбоку колеса на стоящей машине. Надели - потом с тыльной стороны колеса (той, что к полуоси), стягивается кольцевой тросик, натягивая цепь.

Волжское небо 28-12-2014 21:51

цитата:
Originally posted by Turbo4x4:

Как на мудриче с цепью боковой уклон держит?



Нормально, лучше чем без них.
цитата:
Originally posted by RTDS:

Надеваются.



Да я как бы и не сомневался, это
цитата:
Originally posted by greycrow74:

для того чтобы её надеть, нужно поднять колесо.



RTDS 28-12-2014 23:34

Вышеописанный мной алгоритм относился к стоящему на земле колесу. Наверное, я таки неудачно расписал...

greycrow74 29-12-2014 11:00

цитата:
Похоже насчёт пользования я был прав.

Ага :)
После покупки пару раз надел для тренировки навыка и убрал в подполье багажника. Пригодились всего один раз, когда зимой в сад ездил и стащило с накатанной дорожки вплотную к забору. Убедился в надёжности крепления воочию, так как побуксовать пришлось долго (сел на брюхо).
И про браслеты тоже.
Когда думал о покупке смотрел в приоритете именно на них, так как занимают меньше места, но после попытки примерки отказался от этой затеи.
А тут и акция подоспела с 50% скидкой на Вольвовский комплект, который и был куплен.
Для меня цепи на кроссовере нужны в основном для самоуспокоения, отсюда и подход к выбору.

Serrrgey 30-12-2014 18:50

цитата:
Изначально написано Turbo4x4:
Как на мудриче с цепью боковой уклон держит? Я после Саймекса когда мудричи одел первый раз- чуть не уехал вбок с горы глиняной.
Сейчас снова для говен Саймекс одел ))

Цепи разные бывают. Лесенка и ромб. Для курсовой устойчивости последний лучше. Во вс. сл-е так пишут, сам не ездил.

Turbo4x4 31-12-2014 16:35

Никогда не рассматривал цепи как аксессуар для своего авто- ибо летом в говнах экстремальная резина (Саймекс), а вот зимой шипованная шоссейка. Надо будет попробовать в зимнем лесу.

Волжское небо 31-12-2014 18:13

Попробуй, разница колосальна:
Нива без цепей и с цепями на задней оси - http://www.youtube.com/watch?v=mm3umeU2alo
Недопривод на цепях в сравнении с полным приводом без цепей - http://www.youtube.com/watch?v=b2Woe7lF3xg

Turbo4x4 31-12-2014 18:53

Решено, ромбиков возьму два комплекта ))
Зимние 31.5"- где такие покупать- в магазине для грузовиков?

Yura krsk 01-01-2015 09:18

http://www.youtube.com/watch?v=_XNrV2gTUOM#t=65

Волжское небо 01-01-2015 09:38

цитата:
Originally posted by Turbo4x4:

Зимние 31.5"- где такие покупать- в магазине для грузовиков?



Не в коем случае. Во первых там таких мелких размеров скорее всего не будет. У грузовиков основной ПОСАДОЧНЫЙ 22.5 дюйма. А уж внешний...
К тому же для грузовых цепи другие, более тостые, тяжёлые, и как правило с шипами.
Ищи в больших автомагазинах, не знаю есть ли такие у вас. Еще на придорожных больших рынках могут быть.
цитата:
Originally posted by Yura krsk:

http://www.youtube.com/watch?v=_XNrV2gTUOM#t=65



Это не для глубокого снега, это скорее для каши в снегопад и по снежному накату. К тому же не для каждой шины подходят.
Да и стОят гораздо дороже обычных цепей.

Волжское небо 01-01-2015 09:45

Вот ещё сравнение: Хай-Люкс на 31` с цепями, против Патриота на 37` без цепей -
http://www.youtube.com/watch?v=FbwnEiymRzI

v.s.ef77 10-01-2015 18:59

Пользовался крабами,Г-образные штучки крепились на ступицу через переходник.Снятие и установка две секунды.Покупал в скандинавии лет 15 назад.Профукал их и больше не встречал.Когда брал в наличии были с шипами и грузозацепами.

Волжское небо 10-01-2015 19:35

Типа таких? - http://www.youtube.com/watch?v=NffCyVcO3ew
Ай-Петри зимой, без цепей никак: http://www.youtube.com/watch?v=AOTLHwG6UfI

v.s.ef77 10-01-2015 22:01

Похожи,но у моих было меньше лап.Блин,надо купить нечто.Выежал сдачи 25см снега в горку только с разгона и то ели ели.

Поселянин 24-02-2015 13:33

цитата:
Originally posted by Волжское небо:

Вот ещё сравнение: Хай-Люкс на 31` с цепями, против Патриота на 37` без цепей



Сравнение тёплого с мягким по-моему.

Konstantin217 24-02-2015 19:18

цитата:
Сравнение тёплого с мягким по-моему.

Патрикей, кажется, на БФГ КМ-2?

Лонжерон 25-02-2015 08:25

цитата:
Изначально написано Волжское небо:

У меня как раз на задние колёса старые советские цепи, выпуска 84 года, так там замки типа параграф, и никаких тросиков.
Вот они кстати:

Похоже насчёт пользования я был прав.


Я бы эти цепи не взял. Понятно, что на этой резине они у вас ходят... :), но они великоваты. Очень большое расстояние между поперечинами. Такие будут способствовать закапыванию при определённых условиях.

Поселянин 25-02-2015 11:27

При определённых условиях любой девайс или его отсутствие будет способствовать закапыванию :D

Я себе цепи купил которые сотами сделаны, пока нравятся. Думается, для грязи и снега разные лучше будут при прочих равных. Более опытные участники подскажут наверное.

Лонжерон 25-02-2015 12:08

цитата:
Originally posted by Поселянин:

Более опытные участники подскажут наверное.


Вот я и подсказываю. :)
Знакомый намыкался с такими. При редкой перемычке колесо проскальзывает и....
Поэтому соты вообще лучше.

Волжское небо 25-02-2015 21:32

Неправда, лесенка развивает большее тяговое усилие чем сота. Экспериментально доказанный факт.
Кстати, на днях прокатился на 4-х цепях, трактор.
На 27 колёсиках пробурился там где не осилил похожий мобиль на 29.

Лонжерон 26-02-2015 07:53

цитата:
Originally posted by Волжское небо:

Неправда, лесенка развивает большее тяговое усилие чем сота. Экспериментально доказанный факт.


Кто ж спорит?! Но при этом, если, как я писал выше расстояние свыше нормы, а само колесо типа шоссейки - пиши писец. "Экспериментально доказанный факт". (с) А соты более универсальны и манёвренны. А если ещё по-мельче взять, то они и более скоростные, что позволяет на них на промежуточных участках без проблем ехать. Ну, естественно не 80 даже. Но 40 лучше чем на лесенках.
Да, на 4 цепях, действительно просто фантастика. По расхлябанному полю, помнится, чуть ли не по ступицы пёрла Тигра.

Волжское небо 26-02-2015 08:47

О лесенке. Опримальное колличество перемычек 9-10. Меньше - в пятне контакта может не присутствовать ниодной перемычки. Больше - быстро закапывается.
О скорости, недавно прокатился по обледеневшему асфальту, с толстым слоем льда. Со скоростью 50км/ч. Ничё не развалилось, вибрации почти нет. И это на нетравленных колёсах.
Задо дорогу держит как зубами. Ехавший за мной Шевик отставал на поворотах, на шипах. Задок чуть заносит, там лесенка из круглого прутка, а впереди сота из квадратного.

Лонжерон 26-02-2015 08:55

цитата:
Originally posted by Волжское небо:

О скорости, недавно прокатился по обледеневшему асфальту, с толстым слоем льда. Со скоростью 50км/ч. Ничё не развалилось, вибрации почти нет.


Тоже вопросов не имею. У меня чаще лёд местами выдолбан, т.е. такое засадное покрытие - и ямы и скользко, так что шипы не сильно помогают. А вот цепи - помогают.
Но это в конце весны. Не этой. :) Счас уже асфальт.

Волжское небо 26-02-2015 16:31

цитата:
Originally posted by Лонжерон:

У меня чаще лёд местами выдолбан, т.е. такое засадное покрытие - и ямы и скользко, так что шипы не сильно помогают.



Зависит от колличества шипов. У меня по 288 на колесо. Ну и самоблоки ещё помогают.

Лонжерон 27-02-2015 16:16

цитата:
Originally posted by Волжское небо:

Зависит от колличества шипов


Если всё время по такой дороге то и шипов надо много, или даже цепи.
Но у меня другой вариант.
Тут с головой надо дружить как ни крути.

Волжское небо 28-02-2015 11:52

цитата:
Originally posted by Лонжерон:

или даже цепи.



И это имеется.

Лонжерон 28-02-2015 12:40

цитата:
Originally posted by Волжское небо:

И это имеется.


Да, у меня два комплекта на все 4 "лесенка", и прикупил один легкий вариант с тонкими звеньями как раз для такой дороги. И одеваются удобно.

кран 03-03-2015 10:16

мое имхо первей цепей должна появится лебедка в багажнике.

Лонжерон 03-03-2015 11:24

Давний спор.
В чистом поле цепи да реечный домкрат.
Ну и лебёдка в багажнике - ручная? Сомнительная по эффективности приспособа

кран 03-03-2015 15:58

я к тому, что с цепями, блокировками она ползет пока клиренс не кончится.

Волжское небо 03-03-2015 18:03

Неправда, даже когда клирренс кончается - подвеска отжимается и мобиль ползёт дальше. Вот когда её ход почти заканчивается... Тогда алес.

кран 04-03-2015 09:34

ну вот в снегах было недавно- уселась на защиты ,снег уплотнился под авто так что лопатой штыковой с трудом поддавался, сидит колесьями вращает беспомощно :) к слову и чистом поле без якоря и лебедка не помогла

Волжское небо 04-03-2015 15:03

Вкопать запаску, за неё и лебедится. правда не всегда помогает.