http://www.drive.ru/news/audi/548ad88295a6569f24000030.html
Как вам, коллеги?
Ждал, хотел брать, обломался с кризисом и курсом. Но похоже, обломался и с экстерьером. Не нравится. Надеялся на стилистику А6. Однако, вышло неуклюже и даже топорно.
Интерьер нужно будет оценивать живьём наощупь.
Планы ставить 4-цилиндровые моторы - вызывают чувство рвоты. Дожились, что называется...
Лично я никогда не понимал "фишку" Audi. Всегда есть более быстрый BMW или комфортный Mercedes. Плюс дизайн в стиле "матрешки" - несерьезно для премиум-класса.
П.С. Сам выбираю между ML и X5. Пока что склоняюсь к ML, который в этом году должны представить (будет называться GLE).
Объясните мне: в чем смысл большого кроссовера?
Мне не доводилось проводить в них длительное время, но по комфорту они не кажутся лучше внедорожников. По габаритам и маневренности проигрывают легковым. Хотя внешне хетчбек переросток - Х6 очень нравится.
Смысл в универсальности. Большая база и колеса сглаживают неровности дороги. Есть возможность возить габаритные вещи. В снегу не застрянешь, если с головой дружишь. Пневма за секунды меняет характер реакций на резкие движения рулем, по ощущениям Туарег в "спорте" кренится меньше, чем универсал V70. БМВ не имеют пневмы, у МБ она атмосферная, медленная. Только у VAGовских машин пневма азотная, высокого давления.
Так всем этим обладает допустим LEXUS LX 570.
Liskow42
Так всем этим обладает допустим LEXUS LX 570.
Обладает. Но мне нравятся немцы 😊
У них есть термин "качество движения". Это комплексная субьективная оценка всей механической, мехатронной и электронной части автомобиля, от мотора до кузова. Так вот, японцам явно не хватает этого качества движения. Мы ещё говорим по-русски - "собранность".
Качества автомобиля определяются дорогами, пролегающими вокруг КБ компании-производителя, где он рождается. Это мнение водителей-испытателей Ягуар.
Поэтому немецкие автомобили и способны выдерживать гораздо более жёсткие условия высоких автобанных скоростей, чем английские или японские. Именно поэтому в левых полосах автобанов на безлимитных участках так мало не-немецких машин. Высокая скорость - это особые требования ко всем элементам конструкции, так как кратно растут все нагрузки. А как результат - на обычных скоростях немецкие автомобили превосходят конкурентов в этом самом "качестве движения". Не все, конечно. Никто не покупает Гольф с мотором 1,4 чтобы гонять за 200. А вот Пассат СС с 3,6 - скорее всего для этого и покупают 😊
Это как с часами. Многие носят японские, но ценители почему-то предпочитают Швейцарию и чуть-чуть Германию 😛
Ну в общем дело вкуса.
Мне так больше нравится топорность американского автопрома, уходящая в прошлое уже. У немцев уж слишком все продуманно и рассчитано.
Ka3ak
Это как с часами. Многие носят японские, но ценители почему-то предпочитают Швейцарию и чуть-чуть Германию 😛
Кому часы,а кому имидж...
LOCARUSОбладает. Но мне нравятся немцы 😊
У них есть термин "качество движения". Это комплексная субьективная оценка всей механической, мехатронной и электронной части автомобиля, от мотора до кузова. Так вот, японцам явно не хватает этого качества движения. Мы ещё говорим по-русски - "собранность".
Сам из за этого двухсотку на ха пятый поменял,на наших серпантинах это качество движения намного острее ощущается,чем на той же м4
Интересно, ку будет также жрать масло и ломаться как и его предшественники?)))
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторва
Интересно, ку будет также жрать масло и ломаться как и его предшественники?)))
Расход топлива заявлен фантастический
Liskow42тряхнуть баблом.
Объясните мне: в чем смысл большого кроссовера?
LOCARUSни разу не видел чтобы холодильник, комод,доски 6м возили на ку7, х5,х6...
Есть возможность возить габаритные вещи.
ни разу не видел чтобы холодильник, комод,доски 6м возили на ку7, х5,х6.Ну, во первых, часто ли Вы заглядываете в багажники премиальных кроссоверов? С открытой дверью, подвязав её верёвочкой, понятно не повезут - ремонт двери будет куда дороже любого холодильника, не говоря о досках.
А внутри возят крупные вещи, но не часто. Кто возит их часто - покупает другой автомобиль. Лично мне спокойнее иметь авто, не требующее заказа Газели по каждому поводу. Стиралку там, журнальный столик неразборный или духовку привезти. Собственно, и возил. А вот авты, которые не могу перевезти свой же комплект сезонной резины - меня удручают.
Со мной что то не так(
на Лэнд Крузере возила кровати, матрасы, шкафы и по мелочи стройматериалы. Также и на Мерседесе.
Приятель на Сиенне осла своего возил. Коневозку времени не было ждать.
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
котяра93Кому часы,а кому имидж...
Часы - это устаревший аксессуар. Любой работающий в LTE iPhone всегда показывает точное время. Так что разделение на "часы и имидж" по умолчанию ошибочно.
Хммм, что жжж тогда Брегге для многих предел мечтаний?)
как сказал знакомый часовщик, часы должны быть дороже машины
------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Оторва
Хммм, что жжж тогда Брегге для многих предел мечтаний?)
как сказал знакомый часовщик, часы должны быть дороже машины
Я про споры "японские часы / швейцарские часы" и "японские машины / немецкие машины". Лично я считаю, в этих категориях японцы всегда заведомо проигрывают.
П.С. Бреге - далеко не предел мечтаний, есть куда более интересные марки. Например, Бреге не имеют Женевского клейма.
П.П.С. На тему стоимости: "дороже машины" - глупость несусветная. Чтобы часы были дороже нормальной машины, нужно носить на запястье какое-нить уродство, утыканное бриллиантами.
LOCARUS
А как результат - на обычных скоростях немецкие автомобили превосходят конкурентов в этом самом "качестве движения".
превосходят по числу улетов, скорость нихрена не ощущаешь, пропадает чувство опасности и т.п.
http://lifenews.ru/news/149587
если что сам на уши баварца ставил.)))
beargrizlyпревосходят по числу улетов, скорость нихрена не ощущаешь, пропадает чувство опасности и т.п.
Если нарушать ПДД - то можно и на танке убиться насмерть.
У немцев помимо нормальных ездовых качеств еще и системы безопасности передовые. Жене на Мерс опциями заказывал collision prevention assist и pre-safe. Что-то я очень сомневаюсь, что все это есть на японцах...
на 110 по трассе и 60 в городе - все очень устойчиво и т.п.
и то что выше было написано из серии "и зачем нам это все в зоопарке"
Я не соглашусь что воздушная пневма существенно медленнее.
По теме топика, да, внешне получилась не очень, хотя и старый кузов был не сильно джиперский 😛
По салону мне понравилась.
Но думаю, что предпочту в такую сумму GL.
LOCARUS
Качества автомобиля определяются дорогами, пролегающими вокруг КБ компании-производителя, где он рождается. Это мнение водителей-испытателей Ягуар.
Поэтому немецкие автомобили и способны выдерживать гораздо более жёсткие условия высоких автобанных скоростей, чем английские или японские. Именно поэтому в левых полосах автобанов на безлимитных участках так мало не-немецких машин. Высокая скорость - это особые требования ко всем элементам конструкции, так как кратно растут все нагрузки. А как результат - на обычных скоростях немецкие автомобили превосходят конкурентов в этом самом "качестве движения". Не все, конечно. Никто не покупает Гольф с мотором 1,4 чтобы гонять за 200. А вот Пассат СС с 3,6 - скорее всего для этого и покупают 😊
Чтоб гонять из фольксов покупают гольф R 😀 😀 😀. Кто победнее тот Gti
Оторва
Хммм, что жжж тогда Брегге для многих предел мечтаний?)
как сказал знакомый часовщик, часы должны быть дороже машины
Дороже какой машины????
котяра93Сам из за этого двухсотку на ха пятый поменял,на наших серпантинах это качество движения намного острее ощущается,чем на той же м4
😀
С точностью до наоборот - Х5(40) поменял на 200-ку - по нашим извилистым в колдо2.71бинах приволжким дорогам передвигаться стало комфортней и быстрей. Друг поменял ML на GX460 - счастлив 😀
Я не соглашусь что воздушная пневма существенно медленнее.Зато она киснет со временем от влаги - как ни осушай. Азотка остаётся чистой.
В теории да, на практике я отъездил 3,5 года, не было проблем ни разу. После меня еще 3 года, и на втором году эксплуатации поменяли какие то выпускные клапаны или штуцеры, не помню только, по 15 тысяч за штуку или за пару.
В воздушной пневме, если это можно назвать недостатком была излишняя шумность, когда компрессор забивал воздух в баллоны. Зато как легко и приятно было подкачивать колеса ) подсоединив "пистолет" с манометром просто в лючок под пассажирским сиденьем.
Владел предыдущей два года. Бралась новой.Набита была полным фаршем.Редкостное ломучее немецкое г...но.Продал.Сильно рад.Вывод-кроме гелика немцы не умеют делать внедорожники. И не надо тут байки о превосходстве немецкой пневмы,ничего особливого.
marmosha
Владел предыдущей два года. Бралась новой.Набита была полным фаршем.Редкостное ломучее немецкое г...но.Продал.Сильно рад.Вывод-кроме гелика немцы не умеют делать внедорожники. И не надо тут байки о превосходстве немецкой пневмы,ничего особливого.
Ломался фарш или базовые вещи? Обычно допоборудование, даже заводское, менее надёжно.
То ли я не так езжу, то ли не там. 60 тык, Туарег, трёхлитровый дизель, почти три года, вообще НИКАКИХ проблем! Ни малейшего желания продавать, великолепный автомобиль. Немного завидую более свежим картам в навигаторах, больше ничего не хочу менять. Идеальный автомбиль.
Или Вы свой Кузибен в говны загоняли? Так он не сопосбен постоянно там ездить, только в экстренных случаях может помочь.
А пневма - вещь. Расход на трассе как на легковушке, управляемость на высоких скоростях - на порядок лучше большинства легковушек. Буквально на днях из Германии, неделю ездил на Сеат Леон ФР, типа приспортивленный хетч, мне его впарили вместо однушки БМВ, типа одноклассник.
На автобане, в напряжённом повороте, болтается как говно в проруби, по сравнению с моим Туарегом.
И кстати, сравнивал свой с Туарегом без пневмы, тоже в Европе, арендовал (хотел Е-класс, втюхали Туарег). Намного хуже когда на пружинах. Воздух сжимается совсем по другому, пневма позволяет уменьшить общую жёсткость на малых перемещениях подвески без риска пробоя на больших неровностях. А азот высокого давления - позволяет увеличить скорость изменения просвета и устранить риск закисания системы. Да и обслуживать не надо - нет фильтра-осушителя.
парниш, тебе надо завязывать с глянцевыми журналами...
cccb
парниш, тебе надо завязывать с глянцевыми журналами...
Предлагаете пойти учиться на автослесаря, а потом пройти обучение в нескольких дилерских центрах - БМВ, ФВ, Ауди, МБ? Для чего? Для того, чтобы более авторитетно трындеть на форумах????
А если нет, то почему бы и не черпать из журналов? Какой источник информации (кроме карьеры автослесаря-летуна) Вы предложите в качестве альтернативы?
За 2 года поменял ручки дверей дважды , так называемый бесключевой доступ,накрылся замок задней двери,полетела тяга в двигателе(дизель) владельцы туарегов и q7 знают,стала потеть правая фара, два раза не заводилась за городом в мороз(эвакуаторы) проблемы с управлением блоком питания.И напоследок на 70 тыр умерла раздатка.Правда все делали по гарантии.Сильно ругался по поводу раздатки тк как раз прошло 2года, гарантия кончилась,после общения с немцами -наши упыри все таки ее поменяли.После этого продал.В говны не заезжал,не гонял ,не насиловал.Как то так.
marmosha
За 2 года поменял ручки дверей дважды , так называемый бесключевой доступ,накрылся замок задней двери,полетела тяга в двигателе(дизель) владельцы туарегов и q7 знают,стала потеть правая фара, два раза не заводилась за городом в мороз(эвакуаторы) проблемы с управлением блоком питания.И напоследок на 70 тыр умерла раздатка.Правда все делали по гарантии.Сильно ругался по поводу раздатки тк как раз прошло 2года, гарантия кончилась,после общения с немцами -наши упыри все таки ее поменяли.После этого продал.В говны не заезжал,не гонял ,не насиловал.Как то так.
Жесть. Выходит, мне пока везёт? Вообще никаких претензий, пробег почти 60 тык.
А дизель какой был, и что за тяга, и на каком пробеге?
Судя по всему тяга заслонки коллектора, только вроде это на старых жп в начале было.....
Да все правильно,тяга заслонки вроде.Машина 10 года.А дизель по моему как был,так конструктивный не менялся.
А как проявляется поломка этой тяги? Компутер что-то пишет? Или раз - и всё, встала?
Чек начинает гореть и ошибку по экологии дает, больше никак
Спасибо, буду морально готов 😊
Да проблема ушла вместе с кузовом жп так что можно не готовится))))
[B][/B]
ОК, выдохнул и расслабился 😊