Форик 2 - Форик 4

Gunmen 20-02-2015 10:08

Сразу оговорюсь. турбо автомат автоминьет в комплекте не рассмартиваю. мне кнопочки пофиг - мне ехать. и не всегда по асфальту.

хотелось бы узнать есть ли отличия в системе симметричного полного привода у 4 по сравнению со 2? или на второй тупо кузов новый натянули?

и всяких "родствеников" не хотелось бы обсуждать. нет у форя родствеников. он сирота японская :)

Alex S 20-02-2015 11:48

У SG (второго), сзади стоят тяги, причем совершенно ремонтнопригодные.
У SH (ретьего), сзади стоят уже две полубалки, как у СГВ (Витары).
У SJ (четвертого), сзади, как и у третьего.
У четвертого вариатор, который не дает заехать задним ходом на бордюр.
Видео выкладывал.
Комфорт у 4-го намного лучше 2-го.
На ручке и овощь 2,0, так там все нормально.
На ручке все Субари были 50 на 50.

Gunmen 20-02-2015 18:37

про вариатор - я тому видео был удивлен если честно. форик 2 юзаю последние 3 года - один позитив. и по городу и на дачу и на рыбалку - универсальная машина. а овошь - ну я из числа шумахеров давно отчислися :)
хочу обновится на 4.

Alex S 20-02-2015 21:28

У тебя второй овощь на ручке?
Отличное авто, был такой на АКПП.
Турбо 2 на АКПП заметно лучше.)))))

Gunmen 21-02-2015 02:29

Я только на ручках езжу. не понимаю коробок которые сами решают что делать.

Alex S 21-02-2015 12:38

цитата:
Изначально написано Gunmen:
Я только на ручках езжу. не понимаю коробок которые сами решают что делать.

Ну тогда в путь, пока они все на вариаторы не перевели.
Созреешь, в личку напиши. Но только протести перед покупкой,
или у оф. или найди хозяина на таком.
Если ездишь спокойно, то тебе авто должно понравиться.

Alex S 21-02-2015 12:41

цитата:
Изначально написано Gunmen:
Я только на ручках езжу. не понимаю коробок которые сами решают что делать.

Коробки есть со спортшифтом.
Тыкай, как на ручке и мотором тормози.

Gunmen 21-02-2015 15:25

Я новый собирался брать. обычная логика подсказывает несколько вещей:
1. Форик - это осознаный выбор человека, следовательно машина берется на пару лет минимум.
2. Если такая машина и продается - то вероятность скрытых граблей стремится в космос, а ценовый диапазон - это тот же официал минус 5%.

Но как надумаю обновляться - сразу стукнусь в личку.

Alex S 21-02-2015 21:55

цитата:
Изначально написано Gunmen:
Я новый собирался брать. обычная логика подсказывает несколько вещей:
1. Форик - это осознаный выбор человека, следовательно машина берется на пару лет минимум.
2. Если такая машина и продается - то вероятность скрытых граблей стремится в космос, а ценовый диапазон - это тот же официал минус 5%.

Но как надумаю обновляться - сразу стукнусь в личку.



Да уж, давай, у нас длинные руки.)))))
Мож чего намутим.))))))
Но намутим точно.)))))

Alex S 23-02-2015 10:55

Вчера имел удовольствие прокатиться на CLS от Мерса.
Это нечто. Задний привод, много дури в моторе и нешиповка на льду творят чудеса.
Как на нем ездят, мне непонятно.
Отключали все - АБС,ЕСП, ехать вообще нереально.
Как же хорош Форь.

Alex S 23-02-2015 14:55

https://auto.mail.ru/article/5...tiv_honda_cr-v/

Gunmen 24-02-2015 10:22

а выгнув пальцы и ездят. до столба как правило :)

paradox 24-02-2015 20:19

катался на первом и втором, сейчас купил 4й.
понижайки реально хочется

Gunmen 26-02-2015 14:35

так вроде бы на 2 литрах атмосфернике все и осталось как на втором.

paradox 26-02-2015 14:52

цитата:
так вроде бы на 2 литрах атмосфернике все и осталось как на втором.



понижайку убрали, вместо 4хступки поставили 6.
но по логике я ожидал, что первая будет короткая, а 6 длинная.
на самом деле первая не то что не короче- она, похоже, длиннее стала- а 5 и 6 и вовсе для экономии топлива- динамики ноль.
в результате я езжу так, как в жизни не переключался- а именно либо 1-3-6 либо и вовсе 1-2-6.
не раздражает, но прикольно.
а раздражает, что сцепление горит сразу же- как и на втором горело- а на сугроб в газ ехать стрёмно.

Gunmen 26-02-2015 15:40

жаль что понижайку обрали. нах он тогда не нужен. на втором первая передача очень короткая была. но длинее и не надо - тронулся переключился.

paradox 26-02-2015 17:03

цитата:
на втором первая передача очень короткая был

второй не помню, на моем до 40.
на разгоне кажется может и коротковатой, но в сугробе- ну оооооочень длинной.
цитата:
жаль что понижайку обрали

вариатор реально дает снизу передаточное как у старых понижаек.

mdw75 26-02-2015 17:57

Чем Outback 3.6 не нравится? Не вариатор... пока....

paradox 26-02-2015 18:14

цитата:
Не вариатор... пока....

их вообще с сайта сняли- пока как минимум.

mdw75 26-02-2015 22:42

В конце прошлого года были предложения меньше 2млн. Кто не успел, тот опоздал. А сейчас в связи с ростом курса реализовывать такую машину за 4млн судя по всему безперспективно. Вот и убрали с сайта до лучших времен. А по интерьеру Outback все же классом выше Forester-а. По механике наверное очень похожи....

paradox 26-02-2015 23:06

цитата:
А по интерьеру Outback все же классом выше Forester-а

а я и поехал покупать аутбек 2.5 + вариатор. на коже полтора ляма всего.
но не согласился, чтоб мне его везли с мурманска.

Alex S 27-02-2015 11:31

цитата:
Изначально написано paradox:

понижайку убрали, вместо 4хступки поставили 6.


Вот тут не совсем понял. Как это?
Понижайка была на ручке. Там была 4-ступка ручка?
4-ступка был автомат.

paradox 27-02-2015 12:10

цитата:
Вот тут не совсем понял. Как это?Понижайка была на ручке.

правильно.
понижайка на первом и втором форе была на ручке в сочетании с четырехступкой- механикой
про третий не скажу, а четвертый на ручке понижайки лишен и имеет шестиступку- какую, уже описал.

Gunmen 27-02-2015 12:20

5 ступка на втором

paradox 27-02-2015 12:22

цитата:
5 ступка на втором

может, запамятовал.
я первый хорошо помню.
а второй у первой жены автомат, на ручке ездил всего пару раз.

Alex S 27-02-2015 15:48

цитата:
Изначально написано Gunmen:
5 ступка на втором

Вот и я про это.
Совсем Парадокс нас запутал.

Gunmen 27-02-2015 18:38

цитата:
Originally posted by paradox:

понижайка на первом и втором форе была на ручке в сочетании с четырехступкой- механикой



это не так. во втором ручка понижайки и 5 ступка. я еще сокрушался сильно что ему 6 ступки не хватает.

mdw75 27-02-2015 21:24

А так ли важна понижайка для кроссовера..... :)

Alex S 28-02-2015 12:38

цитата:
Изначально написано mdw75:
А так ли важна понижайка для кроссовера..... :)

На ручке, и на Форе - это чума.

Gunmen 28-02-2015 10:37

не скажу что часто пользовался, но когда приходилось - оченил дюжую пользительность :)

mdw75 28-02-2015 16:26

А где и когда ее использовать? На внедорожнике понимаю, а на кроссовере?
На паджере помню всего один раз был случай, когда понижайка реально была нужна. Засадное место в ложбине, а за ним резкий под'ем. Понижайку не включил, момента не хватало, обороты стремительно падали....

Gunmen 01-03-2015 05:51

ну вот использовал аналогично. собак возил, да на рыбалку ездил.

Alex S 01-03-2015 17:07

Выхлоп.
Ездить стало страшно.))))
http://www.youtube.com/watch?v=pNFCVlbVglY

Gunmen 01-03-2015 19:32

походу 2,5 турбированый. чип тюнинг+ выхлоп. звук прикольный :)

Alex S 01-03-2015 23:24

цитата:
Изначально написано Gunmen:
походу 2,5 турбированый. чип тюнинг+ выхлоп. звук прикольный :)

Не угадал.))))
Тюнингисты притухли на время.
Ох я поржал.
В личку скинул.

paradox 03-03-2015 03:13

цитата:
А где и когда ее использовать?

у субару горит(но не сгорает) сцепление- это не баг, это фича.
в сугроб ехать ходом стремно.

Gunmen 03-03-2015 06:35

да ладно - зайцы умирали со страху в поле. за три года пользования 2 в хвост и гриву - только своевременное обслуживание по регламенту и по мелочевке. раз в три месяца - полная диагностика. я и не думал что авто на столько надежное. тем более что брал бу, думал полмашины перетряхнуть придется. ошибался. дача-город-рыбалка-погоня за зайцами в поле - и все нормально было.

paradox 03-03-2015 11:25

цитата:
я и не думал что авто на столько надежное.

я то думал.
но понижайки хоттца

Rurick 15-03-2015 21:33

Вершина эволюции - Форестер СГ ( или 2ой). Лучше всего 2.0 на механике 5 ступка с понижайкой. Лучшая схема полного привода 50х50. Перераспределяется до 20х80 на перед или зад, в зависимости от движения. Мягкая блокировка центра вискомуфтой. Блокировка заднего дифференциала. Неубиваемая подвеска.Отлично рулится и стоит на трассе (правда не любит колейность).Двигатель - ежик - очень надежный. ( масло не жрет). На 4ой передаче легко делает реальные 200 (по спидометру 214). Недостатки; великоваты свесы, крены ( лечится верхней распоркой). ЭБУ - не прошивается, безрамочные стекла со временем затираются при опускании. Я отъездил на нем 9 лет, никаких проблем, включая экстремальные ситуации. Марка Субару - умерла в 2008. Последующие модели - контрафакт. Жидкие кузова, упрощенные трансмиссии, слабые и ненадежные движки (эконормы).Плюнул и сменил марку.

Alex S 16-03-2015 12:26

Бытует мнение, что на всех субарях на ручке привод был 50Х50.
И на овощах никогда не стоял самоблок сзади.
Самоблок стоял только на Турбе SG 9, с мотором 2,5. У меня такой на автомате.
2,0 назывался SG 5, был и такой на АКПП.

Потом самоблок перекочевал на SH и пятиступкой АКПП с Аутбека.
Тоже в турбе и под СТИ. tS назывался.

Крены лечатся передней распоркой и подрамником и двумя задними распорками.

Alex S 16-03-2015 12:40

Тут на днях приехал у меня ГРМ.
Хорошо механоид увидел трещины.
Менять нужно было в 105, но пришлось делать раньше, в 99.
Там 105 или 6 лет., а у меня 7, по выпуску даже 8.
Все оригинал ставил. Приехала еще и помпа,
начал сальник сопливить, через дренаж.
Ездить конечно можно было, но ну его нах.
Заменил еще масленый насос с 10-го, на 12-й.
У него производительность почти в 1,5 раза лучше.
Заменил свечи, т.к. еще не менял. Масла и фильтры никакие не менял, т.к.
недавно все делал.
В общем почти 10 тыс. работа, с 9 до 18, 38 запчасти.
Комплект ГРМ с роликами и натяжителем (приехал еще ролик кондея, тоже заменили, тарахтел), 5 сальников, помпа, свечи, маслонасос.
Ну и всякая мелочевка, болты, прокладки и т.д.

Gunmen 16-03-2015 13:53

я на 2 все менял на 100. по регламенту и по мелочи. 28.900. все оригинал. в Плеяде на хорошевке.

mdw75 16-03-2015 18:57

цитата:
Изначально написано Rurick:
Марка Субару - умерла в 2008.

С чего бы это?
Правильные модели и версии нужно выбирать!!!

Alex S 16-03-2015 20:05

цитата:
Изначально написано Gunmen:
я на 2 все менял на 100. по регламенту и по мелочи. 28.900. все оригинал. в Плеяде на хорошевке.

Так это разве в эту субботу было?
Ценники то уже совсем другие.
+запчасти и работа незапланированная.

Rurick 16-03-2015 20:12

Для AlexS . Есть или нет самоблок легко проверить. На подъемнике покрутить одно из задних колес. Если оба колеса вращаются в одну сторону - есть самоблок. Если в разные стороны - свободный дифференциал. Мнение бытует.....
Много я бутылок выиграл!!!!)))

Alex S 16-03-2015 23:12

цитата:
Изначально написано Rurick:
Для AlexS . Есть или нет самоблок легко проверить. На подъемнике покрутить одно из задних колес. Если оба колеса вращаются в одну сторону - есть самоблок. Если в разные стороны - свободный дифференциал. Мнение бытует.....
Много я бутылок выиграл!!!!)))


Про вращение в одну сторону с самоблоком, все правильно.
В турбо они вращаются в одну сторону.
На ГЛК, (для сравнения) точно в разные.
Как крутятся на овоще не помню, давно я его продал, года три назад.
У меня был на АКПП. Он был больше переднеприводный (а не задне, как турбо) и не ввинчивался в повороты, как турбо.
Даже визуально там был другой задний диф и коробка
более дохлая, с другим передаточным числом.
4,111 и 4,444.
В турбо европейском сделано все правильно.
А вот некоторые праворукие япы с мотором 2,0 турбо, имеющие
мощность за 200, были оснащены коробкой как от европейского овоща и были более переднеприводные. Коробки там часто приезжали.
Лично договаривался о переборке такой.

На днях буду в сервисе, покручу.


Gunmen 17-03-2015 02:44

так ладно. так какой он форик 4 на ручке с 2 литровым движком с мкпп? такой же как второй, или "кнопочки понтовые"?

Alex S 17-03-2015 09:43

цитата:
Изначально написано Gunmen:
так ладно. так какой он форик 4 на ручке с 2 литровым движком с мкпп? такой же как второй, или "кнопочки понтовые"?

Так нужно, что бы хозяева отписались про 4-ый Форь.
А им вроде как все равно.

Alex S 18-03-2015 20:24


Был сегодня в сервисе.
Форика овоща не ручке не было.
Но вполне возможно, что там стоял самоблок.
Был Субарь старый, седан и до кучи Фрил 2.
Самоблока в них нет.

mdw75 18-03-2015 23:24

На кой ляд вам самоблок. Если каку покорять, то не о паркетниках нужно думать...

Alex S 18-03-2015 23:47

цитата:
Изначально написано mdw75:
На кой ляд вам самоблок. Если каку покорять, то не о паркетниках нужно думать...

Дима, сразу видно, что у тебя самоблока нет.)))))
Знаешь, как по скользкому едет.
Какая кака, зима, дождь наше все.
Чем хуже на дороге, тем лучше.
Хотя на зимней и каку проехал в Матчеевском и 4Х4 в Крыле.
Просто ради интереса, проверить возможности авто.
Летом езжу на псевдо спорте, Бридстоун Потенза Адреналин RE 002.
Какие на нем каки?
Тем более, что свесы и клиренс не позволяют
заезжать в дебри.

mdw75 19-03-2015 13:15

На Субаре не знаю, скорее всего нет.
На Паджере был, но гибридный. Бесполезный LSD + торсен. На бездорожье последний можно было активировать использованием ручника. Кроме этого его работа была слышна на сухом асфальте, когда следовал резкий разгон при выезде с второстепенной дороги, то есть с крутым разворотом. Но та машина при скользкой дороге ехала ужасно. Только подключение переднего привода немного улучшало динамику и стабилизировало машину по курсу.

Что касается Субариков, в чем меняется поведение авто при наличии самоблока?

Alex S 19-03-2015 19:12

Так в тырнете все есть.

mdw75 19-03-2015 21:44

Часто чушь пишут.
Например: http://www.club-forester.ru/to...-i-vse-vse-vse/
Не может при работе заднего межколесного дифференциала машина быть устойчивее в поворотах!!! Так как любая блокировка провоцирует юз!!!!

И вообще межколёсные блокировки ставят для улучшения проходимости.

paradox 14-04-2015 16:40

цитата:
Так нужно, что бы хозяева отписались про 4-ый Форь.

так я же отписался.
у меня именно 2.0 с ручкой.

Alex S 14-04-2015 19:58

цитата:
Изначально написано paradox:

так я же отписался.
у меня именно 2.0 с ручкой.


Я про самоблок что-то пропустил.

paradox 14-04-2015 20:19

цитата:
Я про самоблок что-то пропустил.

а я без понятия.

mdw75 21-04-2015 15:41

цитата:
Изначально написано paradox:

их вообще с сайта сняли- пока как минимум.

http://subaru.ru/models/outback/
Пока только с вариатором.... Или уже...

Alex S 22-04-2015 13:05

цитата:
Изначально написано paradox:

а я без понятия.

При вывешенных колесах
покрути одно колесо. Если второе крутится в ту же сторону, самоблок есть. Если в разные, самоблока нет.

Gunmen 23-04-2015 12:32

цитата:
Originally posted by Alex S:

Какая кака, зима, дождь наше все.
Чем хуже на дороге, тем лучше.



******************************
меня это в первую зиму ОЧЕНЬ впечатлило. нечищенная дорога местная, снежок еще сыплет :) а машина идет как по рельсам. в том числе и в поворотах.

Alex S 23-04-2015 12:46

цитата:
Изначально написано Gunmen:

******************************
меня это в первую зиму ОЧЕНЬ впечатлило. нечищенная дорога местная, снежок еще сыплет :) а машина идет как по рельсам. в том числе и в поворотах.


Тихо, не пали.
Субару - гуано.

Gunmen 23-04-2015 12:58

и не едет нифига. ага :)

я после форика ехал на ауди. ну и ехал по привычке как на форике. когда пару раз чудом не улетел - понял - ФОРИК ВЕЩЬ

paradox 23-04-2015 10:15

цитата:
Изначально написано Alex S:
При вывешенных колесах
покрути одно колесо. Если второе крутится в ту же сторону, самоблок есть. Если в разные, самоблока нет.


постараюсь, как смогу.
видел новый аутбек с дизелем.
эх...

Alex S 23-04-2015 23:42

Аутбэк погремушка.
Мерс дизель, эх...

paradox 23-04-2015 23:49

цитата:
Аутбэк погремушка.

новый?
даже немцы хвалят.
а до нас не дошел исчо

Gunmen 24-04-2015 02:11

цитата:
Originally posted by Alex S:

Мерс дизель, эх...



у приятеля такой. плюется и материться. акпп и прочие гламурные кнопки ему пофиг :) смотрит в сторону 4 форя.

Alex S 24-04-2015 09:39

цитата:
Изначально написано Gunmen:

у приятеля такой. плюется и материться. акпп и прочие гламурные кнопки ему пофиг :) смотрит в сторону 4 форя.


На ГЛК нет там ничего гламурного.
Обычная дизельная перделка.
Скоро 2 года, как езжу.
Выносил бы мозг - продал бы.

Alex S 24-04-2015 09:44

цитата:
Изначально написано paradox:

новый?
даже немцы хвалят.
а до нас не дошел исчо


Я честно говоря новизну уже давно не отслеживаю.
Аутбэк был 13 или 14 года.
В том кузове.
Погремушка жуткая. Шумки не было, музыка отстой.
Субару, как марка для меня теперь неитересна.
Дизеля как нет, так и не будет, вариатор.
Я тестил 4 Форь в Сорочанах, когда он еще в продаже не был.
Машина в целом понравилась, но ценник и вариатор.

paradox 24-04-2015 10:23

цитата:
Аутбэк был 13 или 14 года.

новый этого.
стал внешне намного приятнее.
а дизель..
эх..
роскошный- но не для нас..

Alex S 24-04-2015 12:41

цитата:
Изначально написано paradox:

новый этого.
стал внешне намного приятнее.
а дизель..
эх..
роскошный- но не для нас..

Надо заехать посмотреть.

paradox 24-04-2015 12:48

я в хельсинки видел- не знаю, есть у нас или нет

Gunmen 24-04-2015 13:14

читал где-то что фори дизельные есть. но их в Россию не возят.

paradox 24-04-2015 13:39

цитата:
читал где-то что фори дизельные есть. но их в Россию не возят.

и фори, и аутбеки.
роскошный 2.0 147 сил, оппозитник- как и положено, с крутящим в два раза больше бензиныча, едет песня просто.
но к нам не везут, верно

Alex S 24-04-2015 15:42

цитата:
Изначально написано Gunmen:
читал где-то что фори дизельные есть. но их в Россию не возят.
С SH уже пошли дизельные. Т.е. с третьего.

MorliDots 27-04-2015 15:21

аутбек видел новый в риге..посимпатишнее предыдущего стало...но все равно ГЛК лучше)

Alex S 27-04-2015 18:59

цитата:
Изначально написано MorliDots:
аутбек видел новый в риге..посимпатишнее предыдущего стало...но все равно ГЛК лучше)

Вов, откуда знаешь про ГЛК?)))))))

Ariy 30-04-2015 06:22

Новый форик вроде с ручкой в рф не поставляется

Gunmen 30-04-2015 10:50

у-сервисе стоят. я наверное ретроград. посидел - не понравилось почему-то... во втором уютнее...

MorliDots 05-05-2015 16:23

цитата:
Изначально написано Alex S:

Вов, откуда знаешь про ГЛК?)))))))


опой чувствую что лучше :D чот к новым субарам душа не лежит..

Gunmen 07-05-2015 07:08

Вот Володь тебе не угодишь. а знаешь почему? потому что ты из Субару всегда или ракету сделаешь или истребитель как минимум. как в том анекдоте про швейную машинку и пулемет :) :) :)

paradox 07-05-2015 08:54

цитата:
Новый форик вроде с ручкой в рф не поставляется

а я на чем езжу?

Gunmen 07-05-2015 18:08

Парадокс, форик 4 на механике у Вас? подробности можно. что где как. что с приводом постоянный полный или "модный плавающий"?

paradox 07-05-2015 18:23

цитата:
, форик 4 на механике у Вас?

форь на механике.
2.0, 150 кобыл, понижайки нет, 5 и 6 повышающие, привод постоянный полный и симметричный, про муфту не выяснил пока.

Gunmen 08-05-2015 23:16

про понижайку. есть ли комплектация 4 форя с понижайкой?

paradox 08-05-2015 23:20

цитата:
есть ли комплектация 4 форя с понижайкой?



нет.
но у вариатора расширенный диапазон.

Gunmen 08-05-2015 23:26

беда. обосрали машину. жаль.

paradox 09-05-2015 12:17

цитата:
беда.

понижайки реально хочется.
или короткой первой.
а вообще я переключаюсь, как никогда в жизни.
3-6-3-6.
пятую не включал за почти 9000 ещё ни разу вообще.
но.. машина нравится

Gunmen 09-05-2015 12:06

на Форе 2 первая юыла очень короткая. тронулся сразу втыкаешь вторую.
выбор либо 2 форь и понижайка без шестой, которой иногда не хватает. или 4 форь без понижайки, но с шестой.

paradox 09-05-2015 12:22

цитата:
тронулся сразу втыкаешь вторую.

первая до 40. вроде как и короткая- если на разгоне- но на газоне или в сугробе- сразу длинная

Gunmen 10-05-2015 11:16

я при спокойной езде движек больше 3000 не кручу просто. на 2 форе 6 передачи точно не хватало.

Hamster 12-05-2015 09:04

Модели 2015 года - уже все на вариаторе для России, а там привод уже весь электронный образно говоря.
Модели 2014 - да, первые три комплектации были на ручке.
Да и Форь ехать начинает с 3000 оборотов )

Alex S 12-05-2015 21:13

цитата:
Изначально написано Hamster:
Модели 2015 года - уже все на вариаторе для России, а там привод уже весь электронный образно говоря.
Модели 2014 - да, первые три комплектации были на ручке.
Да и Форь ехать начинает с 3000 оборотов )


А что начинает ехать с 1000 оборотов?
Мой Форь с 3000 об. еще не едет.))))))
Потом взрыв.

Hamster 13-05-2015 07:39

Дык я о том, что если по привычке ехать в диапазоне 2000-3000 об/с форь полный овощ )))

Gunmen 13-05-2015 09:33

баклажан :) зато в режиме 4000-5000 очень даже. у меня жена пару раз кричала - выпустит меня я пешком пойду. на успенке было :) второй раз кричала на местной дороге - мы из питомника собаку везли с пробитым легким. вот там я по настоящему форика и оценил...

а что можно "злобного" сказать про вариатор на 4 форе? я с ними вообще не сталкивался.

Hamster 13-05-2015 10:43

Я тоже не сталкивался, специально брал на ручке. Жаль что 2015 модельный год только вариатор,а там система полного привода уже другая ((( Хотя говорят управлять новичкам стало проще...

Alex S 13-05-2015 17:38

цитата:
Изначально написано Hamster:
Дык я о том, что если по привычке ехать в диапазоне 2000-3000 об/с форь полный овощ )))

Так до 3000 тыс. об все овощ.

mdw75 14-05-2015 12:06

цитата:
Изначально написано Alex S:

Так до 3000 тыс. об все овощ.


Там полка максимального крутящего момента с 3 тыщ начинается?
У 2,5л 265 сильного мотора 2400-5200.

Alex S 14-05-2015 01:27

цитата:
Изначально написано mdw75:

Там полка максимального крутящего момента с 3 тыщ начинается?
У 2,5л 265 сильного мотора 2400-5200.



Дим, завтра засеки разгон до сотки с оборотами в 2500, что б у тебя уже была полка макс. крутящего момента.
Можно даже по песочным часам.
Разгоняться будешь вечность.
Любой таз тебя объедет, если его до отсечки крутить.
У ГЛК 220 дизель, турбина начинает дуть уже наверное с 1500, (а их две) и момент 400.
А хрен ли толку. Не едет, пока до отсечки не раскрутишь.
На любом авто макс. разгон достигается при тапке в пол, а не в 2400,
когда уже момент максимальный. (как в твоем случае).


Gunmen 14-05-2015 13:41

я не знаю кто как ездит :) если спокойно ехать - до 3000 тысяч вполне. на форе 2 на 5 передаче это 100 кмчас. шестой не хватало - это да. но на трассе только. в городе на 4 редко воткнешься, не говоря о 5.

а вот если с отжигом - то 4500-и до красного сектора. сердито и быстро. не стороник такой езды. я обычно когда за рулем - просто отдыхаю.

mdw75 18-05-2015 12:25

https://auto.mail.ru/article/5..._hozyaeva_lesa/

Rurick 25-06-2015 21:43

Господа! Форестер 4 - полное говно!!))) Я бывший фанат марки Субару с большим опытом. Производитель бесславно сдох в 2008. Все что сделано позже - - полный УГ. Сейчас предал субару анафеме и сменил марку. Посмотрите ролик теста кроссоверов от Авторевю.

Gunmen 26-06-2015 12:37

аргументируйте. 4 форь на ручке, атмосферник. почему говно?

Rurick 28-06-2015 14:22

Gunmen! На ручке еще остался нормальный полный привод, тебе повезло. Правда есть-ли самоблок ( на SG5 был ) на заднем мосту? Жалко что убрали понижайку.
Проблема SJ в дохлых двигателях. Ежик (атмосферный) был надежным и тяговитым. Крутился до отсечки 7500. Максимальный момент при 3200 оборотов. Выдавал до 160 лс ( до 165 на хорошо обкатаном моторе) Заявленная мощность была 158. Про стук 4 го цилиндра - это если не следить за движком и нещадно его грузить. У меня на 130 000 пробега было состояние нового, разгонялся реально до 201 км/ч (4 передача). Потом в 2009 дефорсировали EJ до 150 лс (причина экология). Потом пошли двигатели FB. Увеличили ход поршня для тяги на низах ( стал момент на 4000 вместо 3200 на ежах ???????!!!!!), Стали меньше максимальные обороты ( упала мощность при том-же моменте). Изменили количество опорных подшипников коленвала с 3 до 5(но очень узких и хилых) а нагрузка на колено увеличилась с ростом хода поршня. Проблемы с головками и цепью с гидронатяжителем. ( на жестко нагруженых дизелях - ремень)Не развивают паспортной мощность ( раньше могли и превышать). Смотри график FB20 на стенде "Техноринг". Там XV, но мотор тот-же. Многие сейчас гонят фуфло Рено, Хундай и т.д. Народ все купит. КРИЗИС КАПИТАЛИЗМА!!!!

paradox 08-07-2015 14:56

quote:
Правда есть-ли самоблок

есть.
quote:
Проблема SJ в дохлых двигателях.

мне хватает.
у меня рядом есть форь-2.
субьективно- мой тянет лучше.
кстати- наконец то салон достойный и места много

Alex S 08-07-2015 18:11

quote:
Изначально написано paradox:

есть


Серьезно? Есть самоблок?
Задние колеса в вывешенном состоянии крутятся в одну сторону при прокручивании одного колеса?
Овощ на ручке?

Alex S 08-07-2015 18:15

quote:
Изначально написано Rurick:
Gunmen! На ручке еще остался нормальный полный привод, тебе повезло. Правда есть-ли самоблок ( на SG5 был ) на заднем мосту? Жалко что убрали понижайку.


Был у меня SG5, овощ на АКПП, привод был больше передний и самоблока там не было.
В ПТС так и было в Вине написано - SG5.
Авто и SG5 и SG9 покупались новыми у офов, т.е европейцы.
В SG9 турбо, 230, привод больше назад и самоблок сзади есть.
SG5 и SG9 с виду были одинаковые, кроме ноздри и разных
по диаметру глушаков.

paradox 08-07-2015 18:59

quote:
Задние колеса в вывешенном состоянии крутятся в одну сторону при прокручивании одного колеса?Овощ на ручке?

два раза "да"

Alex S 09-07-2015 22:30

))))))))))
http://www.youtube.com/watch?v=sd6weZXYqcg

paradox 09-07-2015 23:23

quote:
http://www.youtube.com/watch?v=sd6weZXYqcg

там рази 4й?

Alex S 10-07-2015 12:55

quote:
Изначально написано paradox:

там рази 4й?


Так тема 2-4.))))

foto46 10-07-2015 01:23

quote:
Originally posted by Alex S:

привод был больше передний...... привод больше назад



И как, интересно определили то?

paradox 11-07-2015 23:24

quote:
Так тема 2-4.))))

моя имха- имея 2й овощ на автомате под рукой для сравнения- за исключением некоторых "но": 4- это не стыдно