Вопрос по "самоварным" якорям и сенд-тракам

Vladislavsf

У приятеля есть желание и возможность варить сенд-траки и якоря.
Испытывается все Нивой - коротышом.
Вот нужно ли оно кому?
Или кому нужно - тот сам сварит?

Gets

пусть покажет что умеет, якорь якорю рознь и сендтраки тоже разные бывают, за хорошие вменяемые деньги отдам.

Vladislavsf

Я вот реально от внедорожных покатушек далек. По работе в свое время приходилось и по грязи и по снегу добираться. В багажнике в разное время лежали: сначала старый радиатор от 2108, а потом две доски. Но это на 2109.
То что он сделал мне визуально напомнило лестницу. Но в основном магазинные сендтраки - это лист перфорированный и с ребрами жесткости.

Gets

Vladislavsf
Я вот реально от внедорожных покатушек далек. По работе в свое время приходилось и по грязи и по снегу добираться. В багажнике в разное время лежали: сначала старый радиатор от 2108, а потом две доски. Но это на 2109.
То что он сделал мне визуально напомнило лестницу. Но в основном магазинные сендтраки - это лист перфорированный и с ребрами жесткости.

якоря без ума сделанные будут пахать, сандтреки металлические не получатся хорошие, только аллюминиевое литье или из чего там, чтобы легкие. стыковались между собой и прочая. В общем не очень затея по моему, товар специфический, пересыл дорогой будет в общем не стоит начинать по моему.

Vladislavsf

Gets

якоря без ума сделанные будут пахать, сандтреки металлические не получатся хорошие, только аллюминиевое литье или из чего там, чтобы легкие. стыковались между собой и прочая. В общем не очень затея по моему, товар специфический, пересыл дорогой будет в общем не стоит начинать по моему.

Вот я тоже весь в раздумьях.
По якорям такая вот тема попалась:
http://guns.allzip.org/topic/183/1546033.html
Ну пусть пробует, он же первоначально для своей Нивы делает может что путного и выйдет.

Dr.Shooter

продам коромысло от якоря RJO занедорого

strateg

Vladislavsf
У приятеля есть желание и возможность варить сенд-траки и якоря.
Испытывается все Нивой - коротышом.
Вот нужно ли оно кому?
Или кому нужно - тот сам сварит?

Уазиком надо испытывать .
Вот, трак, на ниве работал. Пока Дискавери не наехал 😊

: https://youtu.be/95EfEYxXRUk

chmaretkov

Vladislavsf
Я вот реально от внедорожных покатушек далек. По работе в свое время приходилось и по грязи и по снегу добираться. В багажнике в разное время лежали: сначала старый радиатор от 2108, а потом две доски. Но это на 2109.
То что он сделал мне визуально напомнило лестницу. Но в основном магазинные сендтраки - это лист перфорированный и с ребрами жесткости.

Лесенка в некоторых случаях работает, но это не выход, потому что просто утонут в жиже после того как на них наедет жип)))
Да и неподъемный он будет, если варить из железа.

Док

сендтраки тоже разные бывают, за хорошие вменяемые деньги отдам.

Когда выбирал, смотрел разные алюминиевые самоделки, дорогонах 😊) В итоге купил пластиковые тайваньские Матрикс. Рекомендую. Относ. недорогие. Очень зубастые, работают отлично, удобные, лёгкие. Не травмируют руки, не коцают машину, просто бросил на багажник или в салон. Единственно что: гнутся, не используешь как мост, но это не актуально. Машина у меня 2,5+ тонны, года три уже эти траки пользую, друзья тоже таких накупили. Поищите видео в тубе, их там есть.

http://lr.ru/shop/code/KAT0004805

strateg

Зимой не канают, на морозе лопнуть могут, и не привяжешь на постоянку на багажник - пластик ультрафиолет не любит.
Летом хвалят их, да.
З.Ы. Насчет недорогих - ну, хз, наши алюминиевые той же длины 3400 руб/шт. Матриксы 10000 р пара..

Док

Зимой не канают, на морозе лопнуть могут, и не привяжешь на постоянку на багажник - пластик ультрафиолет не любит.

До -15-20 не лопаются. У них гарантия вроде до -20. На багажнике на какую постоянку? Круглый год не снимая возить? Зачем? Я в говнах не живу 😊)) Поехал на охоту, заехал в гараж, покидал бездорный шмурдяк на багажник. Охотоведу подарил, он их внутри уазика постоянно возит, в восторге от них.

По цене: это сейчас подняли, по макс. курсу. Я брал по 100 долл. примерно за пару. Можно с ЛР поторговаться, если колхоз, то уступают.

Dr.Shooter

strateg
Вот, трак, на ниве работал
какая-то пенопластовая пародия 😊

strateg

Dr.Shooter
какая-то пенопластовая пародия 😊

Не, деревяха, покрыл какойто белой хренью, не помню как называется, специально для защиты дерева от гнили и впитываемости воды ). И болтов накрутил для цеплючести - игрался в свое время с разными вариантами самоделок. Машину 1200 кг весом держал нормально. Когда надо шесть траков сразу возить, соотношение ТТХ/цена/вес - отличные. Аэродромники Машке тяжеловато ворочать было 😊
Но на джим алюмишки буду брать, и пару пластиковых "на каждый день" 😊

strateg

Док

До -15-20 не лопаются. У них гарантия вроде до -20. На багажнике на какую постоянку? Круглый год не снимая возить? Зачем? Я в говнах не живу 😊)) Поехал на охоту, заехал в гараж, покидал бездорный шмурдяк на багажник. Охотоведу подарил, он их внутри уазика постоянно возит, в восторге от них.

По цене: это сейчас подняли, по макс. курсу. Я брал по 100 долл. примерно за пару. Можно с ЛР поторговаться, если колхоз, то уступают.

Гарантия типа до тридцати, но по отзывам лопаются не смотря на гарантию.
У меня весь бездорный шмурдяк всегда в бездорной машине. Выезжаю часто, каждые выхи загружаться-разгружаться лень. Иногда прямо в пятницу с работы стартую, чтобы время не терять.
Если два раза в год выезжать, бухать на открытии весенней и осенней, то конечно, и пластик пойдет и загрузиться можно с нуля. И "три года эксплуатации", могут равняться одним покатушкам "пробитых на голову джиперов" 😊 (это не про меня, если что).
По цене. Вам и подарить могли, но это не значит, что они считаются бесплатными тем, кому советуете 😊. Смысл сегодня рассказывать про цены трехлетней давности?
Внутри уазика возить и быть в восторге - это хорошо. Но лучше дома хранить, тогда прослужат еще дольше. А вынув из говна, если случайно придется использовать, внутрь автомобиля класть не захочешь.

Док

Я этой осенью докупал себе ещё два комплекта матриксов, по 5700 руб. Доллар был примерно 57.
Первый комплект купил 3 года назад. Рвал их от души крузаком, по поводу и без, лебеду лень тащить-цеплять, а эти траки кинул под колёса, они за счёт скосов и зубьев сами под колёса затягиваются, под 90 град сгибаются без последствий, правда мороз был град 10. Летом оставил их охотоведу. А себе два комплекта докупил, ибо очень понравились. Нифига им не будет от нашего российского ультрафиолета, это к-то фобия, мы не в Эмиратах живём. Про эти траки только положительные отзывы, джиперы в основном перешли на пластик, т.к. гораздо удобнее железяк. И то, что такие зубастые большой плюс.
Я про свой опыт сказал, а так то дело личное, не нравится можешь не покупать.

strateg

Док
Я этой осенью докупал себе ещё два комплекта матриксов, по 5700 руб. Доллар был примерно 57.
Первый комплект купил 3 года назад. Рвал их от души крузаком, по поводу и без, лебеду лень тащить-цеплять, а эти траки кинул под колёса, они за счёт скосов и зубьев сами под колёса затягиваются, под 90 град сгибаются без последствий, правда мороз был град 10. Летом оставил их охотоведу. А себе два комплекта докупил, ибо очень понравились. Нифига им не будет от ультрафиолета, это к-то фобия, мы не в Эмиратах живём. Про эти траки только положительные отзывы, джиперы в основном перешли на пластик, т.к. гораздо удобнее железяк. И то, что такие зубастые большой плюс.
Я про свой опыт сказал, а так то дело личное, не нравится можешь не покупать.

В твоей ссылке они десятку стоят. Осенью такого курса не было.
Джиперы перешли на пластик со словами "траки это расходник, хрен с ними, пусть ломаются".
Про ультрафиолет спорить не буду, ибо я прав 😊
Про "только положительные отзывы" тоже, ибо это не так.
Дело, безусловно личное. Куплю, штука неплохая. Просто надо понимать диапазон применения. Не панацея, в некоторых случаях.

Док

Осенью такого курса не было.

Может в начале декабря покупал,точно не помню. Для меня всё до нового года - осень 😊) Они в ЛР стоили 6600, сторговался по 5700, скидку сделали 15 проц. Думаю сейчас с 10-ки они дадуд скидос поболее, ибо доллар присел от максимума.
Нет в средней полосе России проблемы с УФ. У меня на Ниве на багажнике стояли пластиковые крепления для лыж, к-то дешёвые, непонятного производителя, с резинками для закрепления лыж, я в этих креплениях лопату возил. На лопате на конце черенка поперечная пластиковая рукоятка из российского говнополиэтилена серого цвета. Лопата самая дешёвая со времён СССР, поэтому её не воровали. 4 года на Ниве, потом эти же крепления на курзак поставил, ещё года 4, правда лопата не постоянно, но в сумме год точно. Ничего не случилось ни с рукояткой, ни с креплениями(8 лет под росийским УФ), ни с резинками, что удивило. Резинки постоянно на крыше 8 лет, соль, мойка пеной, УФ - даже намёка нет на трещины. Сраные китайские резинки живее всех живых.

Про отзывы: я сам попробовал, мне эти отзывы уже не нужны.

Кст. есть к-то очень похожие китайские оранжевые траки, они как раз лопаются даже не на морозе. А эти Матриксы нет. Я видел видос про тестирование разных, когда искал что купить. Не панацея, но 90 проц. задач решают. Мне главное - удобство. Пластик очень удобен. Но повторю, мне не нужны мосты. Если понадобится, я деревьев напилю, с этим в моих местах нет проблем.

strateg

:) резине ничего и не будет, иначе колеса разваливались бы от солнца .
А по рукоятке лопаты машиной не ездишь, тут сравнивать нельзя.

"Деградация полимеров и красителейПравить
Многие полимеры, используемые в товарах широкого потребления, деградируют под действием УФ-света. Проблема проявляется в исчезновении цвета, потускнению поверхности, растрескиванию, а иногда и полному разрушению самого изделия. Скорость разрушения возрастает с ростом времени воздействия и интенсивности солнечного света. Описанный эффект известен как УФ-старение и является одной из разновидностей старения полимеров. К чувствительным полимерам относятся термопластики, такие как, полипропилен, полиэтилен, полиметилметакрилат (органическое стекло), а также специальные волокна, например, арамидное волокно. Поглощение УФ приводит к разрушению полимерной цепи и потере прочности в ряде точек структуры.

Для предотвращения деградации в такие полимеры добавляются специальные вещества, способные поглощать УФ, что особенно важно в тех случаях, когда продукт подвергается непосредственному воздействию солнечного света.
"
https://ru.m.wikipedia.org/wik...D1.8F_.D0.BF.D0 .BE.D0.BB.D0.B8.D0.BC.D0.B5.D1.80.D0.BE.D0.B2_.D0.B8_.D0.BA.D1.80.D0.B0.D1.81.D0.B8.D1.82.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B9

Grixa

Может быть, если речь идет не о конкретном офроуде, поставить лебёдку и не греть себе мозг темой сенд траков?
Лебёдка несомненно универсальней и полезней, хоть и стоит дороже траков (хотя опять-же смотря каких)))

Док

Деградация полимеров и красителей

Я знаю что это такое. Вопрос только в том, насколько оно выражено в средней полосе России. В наших условиях оно крайне слабо выражено и УФстарением можно пренебречь. Кст. эти траки сделаны из нейлона.

поставить лебёдку и не греть себе мозг темой сенд траков?
У меня есть и то и то. Востребовано всё.

Grixa

Расскажи к примеру случаи когда сенд-траки востребованы, а лебёдка нет, или когда они востребованы одновременно?
От себя скажу что был случай у меня когда я провалился переезжая речку зимой выше середины колеса, заехать на лёд по понятным причинам не мог, а лебёдка вытянуть не могла т.к. колёса упирались в лёд. Вот в этой ситуации сенд траки помогли-бы сильно, но ничего, я и без них справился, правда пришлось помахать лопатой долбя лёд. Благо лопата была большая саперная- ей можно лёд худо бедно ломать, и то загнул...

Док

Расскажи к примеру случаи когда сенд-траки востребованы, а лебёдка нет, или когда они востребованы одновременно?

Когда лебёдку не к чему прицепить. Или просто с лебёдкой труднее, напр. надо якорь забивать или удлиннители разматывать. Это всё есть у меня, просто я облегчаю себе работу. Да просто лень лебеду мотать, когда с траками проще выехать. Да полно ситуаций, напр. к-нить вязкое место переехать. У меня на крузаке стоят небольшие колёса (33"), удельное давление на грунт великовато, вязнет, а на траках выезжаю легко. Эти траки у меня свободно лежат на багажнике, не надо никаких лишних движений по откручиванию/прикручиванию, откапыванию, поддомкрачиванию, чтоб подсунуть. За счёт формы их легко затягивает под колёса, просто кинул их под колёса, выехал, кинул обратно на багажник. Они лёгкие, пластиковые, ни углов, ни острых кромок, если случайно заденешь за машину они не выбьют стекло, не поранят руки.

strateg

Grixa
Расскажи к примеру случаи когда сенд-траки востребованы, а лебёдка нет, или когда они востребованы одновременно?
От себя скажу что был случай у меня когда я провалился переезжая речку зимой выше середины колеса, заехать на лёд по понятным причинам не мог, а лебёдка вытянуть не могла т.к. колёса упирались в лёд. Вот в этой ситуации сенд траки помогли-бы сильно, но ничего, я и без них справился, правда пришлось помахать лопатой долбя лёд. Благо лопата была большая саперная- ей можно лёд худо бедно ломать, и то загнул...

Сам спросил - сам ответил 😊
При наличии леса, без траков можно обойтись. При наличии лебедки, зачастую тоже. При отсутствии лебедки, можно обойтись одними траками. При отсутствии всего, можно обойтись джеком.
Все возможно, вопрос лишь в количестве гемора 😛 Любая приспособа, либо их сочетание, при умении пользоваться, минимизирует силы и время. Это же очевидно.

Док

Все возможно, вопрос лишь в количестве гемора Любая приспособа, либо их сочетание, при умении пользоваться, минимизирует силы и время. Это же очевидно.

В точку! И что важно: когда есть приспособы, лёгкие в применении, не лень их использовать, не надо насиловать машину, рвать трансмисию в говнах и в оконечке встрять за тыщу вёрст от цивилизации с порваным шрусом или главной парой.

Dr.Shooter

strateg
Аэродромники Машке тяжеловато ворочать было 😊
Ога, а когда на них еще кил 20 грязи налипает ваще ламбада
😀

strateg

Dr.Shooter
Ога, а когда на них еще кил 20 грязи налипает ваще ламбада
😀

Не ламбада, а становая тяга. Экономия на фитнесе. 😊

Надо кстати продать аэродромники, на Джиме их некуда присобачить, перехожу на лайтовые варианты.

Док

Пластиковые, за счёт гибкости, очень легко отлипают из жижи. Потом пару ударов об дерево и они чистые.

Dr.Shooter

пластиковое гомно на канаву не положишь штоп переехать

unname22

Для нивки какие бюджетные варианты есть?

strateg

unname22
Для нивки какие бюджетные варианты есть?

Был бы ты в Москве, я бы тебе свои продал, из аэродромного покрытия.

Док

из аэродромного покрытия.

Тяжёлые.

strateg

Док

Тяжёлые.

Зато надёжные 😊
Да и не особо тяжёлые, до девяти кг получились.

Док

Грязи налипнет все 15-20 будет. И одно дело на сухом асфальте их ворочать и совсем другое - скользкие от глины и стоя по колено в говнах.

И скользкие они, копать или джечить надо, чтоб за них колесо зацепилось. А "зубастые" подсунул и поехал.

Крепкие, это да, но по совокупности качеств - нет.

strateg

По совокупности как раз рулят, учитывая цену. Выше спросили про бюджетные варианты.

Док

Не, металл уже в прошлом, пойопся с ним, после пластика даже к люминю не вернусь.

Выше спросили про бюджетные варианты.

Читал, что к-то иностранные пластиковые поддоны пилили на траки. То-ли строительные, то-ли к-то плодоовощные, не помню. Пошарь по форумам. Писали, что крепкие, тестировали, видос был, машиной наезжали. Правда коротковаты для больших джипов, метр вроде или около того. Для Нивы нормально. Дёшево и лёгкие.

strateg

Да мне не надо, я наигрался с разными вариантами. Писал уже, на каждый день куплю на джимник пластик, а в серьёзные жопы надо 4-6 трака, два из них металл, мостики делать (частенько бывает надо), остальные более лайтовые - тот же пластик, или люминька.
Аэродромные тупо не помещаются на экспедиционник, Там кофр еще 80% занимает, на ниве побольше он был, резать не хочу.
С шестью траками можно ехать не проваливаясь, машина на четырёх все время стоит, два перекладываешь вперёд, и так, пока штурман не заипетсо )))).

Док

а в серьёзные жопы надо 4-6 трака, два из них металл, мостики делать

Так можно и до асфальтоукладчика дойти. 2-х траков в 99 проц. случаев достаточно. А в том редком 1 проценте я поеду другой дорогой. Как грится - иппаца не надо, надо кончить, т.е. приехать в пункт А 😊)

strateg

Док "Так можно и до асфальтоукладчика дойти. 2-х траков в 99 проц. случаев достаточно. А в том редком 1 проценте я поеду другой дорогой. Как грится - иппаца не надо, надо кончить, т.е. приехать в пункт А 😊)[/B]

У меня другая статистика 😊

А насчет " иппаца не надо, надо кончить" - это мастурбация называется. Я за здоровый секс 😛

Случай: сижу, значица, на ниве, в три часа ночи, в лесу в луже полужидкой грязи по двери, присосало днищем наглухо, трос лебедки порвал, шакл в грязи проипал, все как положено. Понимаю, что вылезу сам, на второй, ручной лебедке, и джеке, но часов через пять. Периодически проезжают пузотерочники, с одним вопросом - нафига я в эту лужу полез? (А там рядом объехать можно по грунтовке сухой). Ну фигли им объяснять? Не поймут.
Один проехжающий вызывает знакомых, на крузаке, и патруле, они бухали недалеко. Дернули, вытащили (думал ниву пополам порвет, так крепко сидел). И тоже вопрос - а нафига ты туда полез?
Да, блин, говорю, я че сюда, приехал по сухой грунтовке что-ли кататься? Смысл?
Ну, грят, тогда давай выпьем. И выпили...

Dr.Shooter

не видел штоп 6 траков возили, обычно 4 нормальных по метр пийсят примерно

strateg
нафига я в эту лужу полез? (А там рядом объехать можно по грунтовке сухой). Ну фигли им объяснять? Не поймут.
ээммм, да и я в общемта не вкурил

strateg

Dr.Shooter
не видел штоп 6 траков возили, обычно 4 нормальных по метр пийсят примерно
Когда одной машиной катаешь, по другому думаешь. Поэтому и лебедка резервная, и два лишних трака - это минус одно поднятие джеком.
Когда есть кому дернуть и в каждой машине комплект сэндтраков, то и по паре достаточно.


ээммм, да и я в общемта не вкурил

Ты не эндурист 😊
На эндуре катаешь, чтобы из точки А в точку Б проехать? По асфальту?
Или для удовольствия, по говнам?
В бассейне бегать вдоль "корыта" по дорожке тоже гораздо удобней, чем плавать - и быстрее и суше. И плавать глупо - далеко не уплывешь, все равно туда-обратно придется.
Если аналогии все еще слишком сложны для восприятия, даю простую версию - я тренировался. 😛

Док

Когда одной машиной катаешь, по другому думаешь.

Ну напр. я катаюсь всегда одной машиной, в глухомани, чаще всего ночью, дёрнуть некому, и т.п.
Поэтому думаю так: если можно объехать посуху, всегда объеду.

А когда в ближнем подмосковье к-нить клубные покатухи в писят машин, то можно и потренироваться и позастревать.

strateg

Док

Ну напр. я катаюсь всегда одной машиной, в глухомани, чаще всего ночью, дёрнуть некому, и т.п.
Поэтому думаю так: если можно объехать посуху, всегда объеду.

А если нельзя?

История про три ночи - это как раз покатушка в одного. В экспедиционном режиме рисковать не нужно - график к чертям.
А в тот раз, лагерь поставили и поехали кататься по округе просто. Для удовольствия. Грунт песчаный, засесть трудно. Но за несколько лет местами до земли размесили, с каждым годом все интересней 😊

Dr.Shooter

strateg

Если аналогии все еще слишком сложны для восприятия, даю простую версию - я тренировался. 😛

40 лет а фсё холостишь?
😀 Я и на эндуре не лезу спецом в гомно, а про точку а и б это да, просто бывает, што по другому не проедешь, а просто так лезть в грязь глупо

strateg

Не эндурист ты и не джипер. А дед старый 😊
"Должно быть весело, а то я не играю" (с) Карлсон 😛

Док

А если нельзя?

Выберу самый лёгкий вариант из возможных, чтоб "не было весело". Рубиться в говнах - не моя тема. Мне надо туда и обратно съездить.

strateg

Док

. Мне надо туда и обратно съездить.

Отстой..

Док

Отстой..

Мне покуй 😊)))