Jeep Cherokee 2.5 CRD.2001-2006года.

antichrist88

Господа!Прошу полить калом сию модель,ибо этот механизм Мной рассматривается для приобретения в виде транспортного средства для езды на работу и обратно(13миль утром туда и 13миль вечером обратно,половина из которых проселок на пересеченной местности).Также имею обыкновение раз в год или два совершать автопробеги из Шотландии в Латвию по Европам с остановками и привалами и обратно.Ценю мнение реальных владельцев.

aws77

Был у меня такой, только 3.7 лимитед. Ничего машинешка. Рулится хорошо, внутри комфортен. Аморты штатные мягковаты, пробивались на незначительных колдобинах. Кони хеви трак проблему решили. Еще есть у него родовой трабл - шлицевое соединение удлинителя правой полуоси и собственно полуоси со ШРУС. Туда гадость с дороги почти свободно пронинкает, потом корродирует - получаем люфт и замену обоих валов, что весьма небюджетно. Проявляется глухими ударами спереди. Так что обратите внимание при покупке, ну и потом для профилактики чем нибудь особо липким типа 222-й смазки от мобил этот узел хорошо бы промазать. У меня эта штука проявилась тысячам к 70-80 пробега. Некоторые и больше сотки выкатывают.
По дизелю, у нас не очень отзывы слышал. Но сам не юзал, потому промолчу 😊.

antichrist88

Благодарю.В округе Моего проживания подобные в продаже встречаются если перевести в км то как раз с пробегом от 80тыс. и далее.Все таки авто не новое.Надеюсь что владелец дизельного тоже отпишется в теме.Вы случаем не знаете с какого года шестиступенчатая механика на таких появилась и с какими моторами?

aws77

Механикой, когда он был у меня, не интересовался, потому ничего сказать не могу. Вообще машинка довольно харизматичная, чем на тот момент и зацепила.

Srat

Есть моторы 2,5d, 2,4, 3,7.
Говорят 3,7 это мотор 4,7 (Гранд Чероки) без двух цилиндров, но это не так, вообще ничего общего нету, по надежности не хуже 4,7, жрет столько же.
2,4 на чирке не едет (150 кобыл всего) + расход как у 3,7;
2,5d это не американец, а VM Motori, в принципе дизель нормальный, при хорошем уходе ходит за 500 тысяч, но есть специфические заморочки с его ремонтом, не всякий дизелист за него возьмется, у нас вообще спецов по нему пересчитать по пальцам. Запчасти при ремонте проблема и этот мотор требует соблюдения технологии ремонта. Я бы поостерегся, у машины 2006 года пробеги уже за 250 тысяч будут, как раз ремонты начнутся.

Если хотите взять Чероки, берите в 3,7 и я бы поглядел грандчероки 4,7 бензин - надежный хороший мотор, а расход такой же как на 3,7 будет, разницы по налогам нету, хотя я это про Россию говорю, как в Шотландии - не знаю.

antichrist88

Srat
Есть моторы 2,5d, 2,4, 3,7.
Говорят 3,7 это мотор 4,7 (Гранд Чероки) без двух цилиндров, но это не так, вообще ничего общего нету, по надежности не хуже 4,7, жрет столько же.
2,4 на чирке не едет (150 кобыл всего) + расход как у 3,7;
2,5d это не американец, а VM Motori, в принципе дизель нормальный, при хорошем уходе ходит за 500 тысяч, но есть специфические заморочки с его ремонтом, не всякий дизелист за него возьмется, у нас вообще спецов по нему пересчитать по пальцам. Запчасти при ремонте проблема и этот мотор требует соблюдения технологии ремонта. я бы поостерегся, у машины 2006 года пробеги уже за 250 тысяч будут, как раз ремонты начнутся.

Если хотите взять Чероки, берите в 3,7 и я бы поглядел грандчероки 4,7 бензин - надежный хороший мотор, а расход такой же как на 3,7 будет, разницы по налогам нету, хотя я это про Россию говорю, как в Шотландии - не знаю.

Благодарю за советы.Именно 2.5дизель Мной и продолжает рассматриваться.Разница в налогах у нас очень большая с Гранд-Чероки.Если у Вас разницы нету-Вам повезло,искренне завидую.У нас на Гранд Чероки около 500паундов годовой налог,на Чероки до трех сотен за год.И страховочка тоже различна.

Srat

Это у 4,7 с 3,7 у нас разницы нету - 210 или 235 сил (около 120-130 фунтов). 4,7 НО (265 л.с.) у нас уже в 3 раза дороже по налогам (400 фунтов), про 5,7 hemi я вообще молчу (за 500). а 2,5D в копейки обходится, налог ниже 50 фунтов в год.

antichrist88

Делается все для пересаживания народа на компактные малолитражки,да вот такие не всегда и везде сгодятся.

Srat

Кстати, жрет этот 2,5d тоже немало, не меньше 12 литров, а мощности хватает только для пенсионерской езды. Будете брать 2.5d, ищите машину в близком к идеальному состоянию, даже если она стоит дороже, не пожалейте денег на диагностику именно у тех спецов, которые имели с этим движком дело. Да, эти дизели ставились еще на LDV Maxus, так что можете в эти сервисы обращаться.

antichrist88

А как по расходу топлива 2,5дизель и 2,7crd двигатель в сравнении?2,7 у них вроде как мерседесовский...

Srat

Это на гранде 2,7 - мерседесовский. Чероки 2,8 тоже VM Motori, с 2005 с изменяемой геометрией турбины, Говорят немного ест, 10 литров максимум, а еще говорят, что на нем есть специфические проблемы с системой рециркуляции отработанных газов, с турбиной из за качества топлива, и генератор накрывается быстро.

DIDI

Дизеля VM очень технологичны и ремонтопригодны только тем,кто умеет их собирать.Это в двух словах.

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/engines/info.htm

http://www.jeep.avtograd.ru/engines/vm/index.htm

antichrist88

Переболел Я уже желанием купить этот Чероки.Отговорили.Благодарю.Продолжаю на своей десятилетней Вектре дизелить.

DIDI

Хорошие ВМовские дизеля появились на Чероки с 2006-2007го годов.Это современные комонрэйл моторы вполне себе соответствующие тем-же мерсовским или фольцвагеновским.Ранее непонятно каким извращением на эту машину ставили ВМовский морской дизельный мотор немного переработанный.Сам по себе мотор отличный,но в силу своих конструктивных особенностей он кошмар моториста.Подробности опущу.

Лучший мотор который есть на Джиповских автомобилях,вернее сказать был,это рядная бензиновая шестицилиндровая шестёрка.Мотор милионник.У меня было две машины с этим двигателем:Рэнглер 91го года и Гранд Чероки 95го.Никаких проблемм с двигател,самая крутая поломка термостат на одном и потекший радиатор на другом.Но минус недетский апетит.В современных условиях в Европпах все такие двигатели на газ переделанны.

antichrist88

DIDI
Хорошие ВМовские дизеля появились на Чероки с 2006-2007го годов.Это современные комонрэйл моторы вполне себе соответствующие тем-же мерсовским или фольцвагеновским.Ранее непонятно каким извращением на эту машину ставили ВМовский морской дизельный мотор немного переработанный.Сам по себе мотор отличный,но в силу своих конструктивных особенностей он кошмар моториста.Подробности опущу.

Лучший мотор который есть на Джиповских автомобилях,вернее сказать был,это рядная бензиновая шестицилиндровая шестёрка.Мотор милионник.У меня было две машины с этим двигателем:Рэнглер 91го года и Гранд Чероки 95го.Никаких проблемм с двигател,самая крутая поломка термостат на одном и потекший радиатор на другом.Но минус недетский апетит.В современных условиях в Европпах все такие двигатели на газ переделанны.

Европа Европе рознь.Есть такие Европы где и газа заправить негде абсолютно ,хоть он и добывается в семидесяти милях от берега.

Markan52

А не лучше бы взять Шеврале Трейблейзер 2,8 дизелёк?

------------------
Мои возможности в шоке от моих потребностей :-0

DIDI

Один мой знакомый моторист с весьма приличными рукаи даже сделал кое-какие приспособы под тот самый старый знаменитый ВМовский додульный дизель.Оный делали на 4,6,8 цилиндров.Четырёх шол тогда с 95го года на Чероки.Вся фишка этих двигателей была в том,что блок цилиндров с головкой представляли собой одну деталь!Тоесть если например было нужно заменить клапана,то сделать это можно было только вынув коленвал с цилиндрами. 😀
Правда сей двигатель будучи глубоко ненавидим братством мотористов долго в автопроме не просуществовал. 😀

DIDI

Если интересны дизеля ВМ:
https://en.wikipedia.org/wiki/VM_Motori

http://www.allpar.com/mopar/Diesel.html

DIDI

Зато Б/Ушные моторы весьма недороги ибо мал спрос. 😀

http://www.ebay.it/itm/MOTORE-...UIAAOSw4HVWCQ0M

http://www.ebay.it/sch/i.html?...el&_sacat=33615

serjik123

владею таким только с двигателем2.8 турбо дизель(вм)в течении 9 лет.из позитивного:отличный разгон(лучше чем 3.7 бензин),низкий расход топлива(9-10л средний),подключаемуй 4х4,есть режим постоянного привода на все колеса,нет рамы,хорошая управляемость и маневренность,надежный силовой агрегат.из негатива:слабая крестовина ок зад моста(менял 3 раза),очень мало места под капотом,слабые патрубки воздуха наддува,слабый егр,для замены зуб.ремня надо разобрать весь передок,слабые разьемы у проводки,при разборке-сборке необх.промазывать спец.смазкой.в общем по своим деньгам-очень приличный агрегат.ездить приятно.пробег на моем250т.км