Pajero Sport 2016

Zmey1976 31-07-2015 22:54

Вот и он!


Мицубиси увеличит геометрическую проходимость нового агрегата. Инженера достигнут лучшей проходимости автомобиля за счет увеличения расстояния от колес до крыльев. Следственно внедорожник преодолеет более серьезные дорожные препятствия.


Сегодня в Таиланде прошла презентация третьего поколения внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Японцы делают на 'Спорт' большую ставку - не просто же так этот автомобиль построен на совершенно новой платформе и обладает огромным количеством всевозможных 'наворотов'.
Начать стоит хотя бы с внешнего вида - автомобиль 2015 года выглядит весьма стильно и кардинально отличается от Pajero Sport предыдущего поколения. К тому же внедорожник стал больше: его длина выросла сразу на 90 мм (до 4785 мм), хотя колесная база при этом осталась прежней (2800 мм).

А в том, что это именно внедорожник, можете не сомневаться. Автомобиль обладает жесткой рамой, полноприводной трансмиссией Super Select 4WD второго поколения с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. При этом трансмиссия имеет несколько 'интеллектуальных' режимов, которые должны помочь при движении по бездорожью. Кстати, опыт показывает, что эти самые режимы на современных автомобилях действительно работают - в этом мы могли убедиться, например, во время нескольких путешествий по России за рулем внедорожников Land Rover. И, думается, японская система тоже окажется весьма эффективной. К тому же, Pajero Sport обладает еще и системой автоматического контроля устойчивости на спуске (создатели Pajero Sport уверяют, что машина способна преодолевать броды глубиной до 700 мм).

Да и салон получился что надо: все выполнено 'по серьезному', все на своих местах. 'Спорт' получил большой цветной экран мультимедийной системы, 7 подушек безопасности, обогрев руля и сидений второго ряда, камеры кругового обзора, систему контроля за слепыми зонами, автоматическое торможение со скорости до 30 км/ч и так далее.
Под капотом стоит новый турбодизель объемом 2,4 л (181 л.с.), который работает вместе с 8-ступенчатой трансмиссией - говорят, Pajero Sport получился на 17% экономичнее старой машины с 2,5-литровым мотором (178 л.с.). Да и крутящий момент значительно вырос - было 350 Н∙м, а стало 430 Н∙м. В будущем не исключено появление других двигателей. Например, 3,0-литровой бензиновой 'шестерки'.






BigMonster 31-07-2015 23:33

Ну хоть не превратился в аутлендер и то ладно :)

Zmey1976 01-08-2015 01:55

Сзади спорно

BigMonster 01-08-2015 05:11

quote:
Изначально написано Zmey1976:
Сзади спорно

Поживем - увидим, привыкнем скорее всего. Главное Супер Селект остался на месте и размеры не уменьшились.

Ariy 01-08-2015 07:56

Тойота стайл. К сожалению

BigMonster 01-08-2015 08:25

quote:
Изначально написано Ariy:
Тойота стайл. К сожалению

Это не самое страшное, посмотрите во что превратился Ниссан Террано :P

ПашаАБАКАН 01-08-2015 08:55

quote:
Изначально написано Zmey1976:
Сзади спорно

Стало порно какое-то...

ienmik 01-08-2015 09:01

Зад какой то уеб**кий стал.

senior 01-08-2015 09:24

quote:
Изначально написано Zmey1976:
Вот и он!

Мицубиси увеличит геометрическую проходимость нового агрегата. Инженера достигнут лучшей проходимости автомобиля за счет увеличения расстояния от колес до крыльев. Следственно внедорожник преодолеет более серьезные дорожные препятствия.


Надо брать. 5 лет отъездил на теперь уже предыдущей модели. Доволен.

------------------
С уважением,
Игорь Борисов

BigMonster 01-08-2015 10:43

quote:
Изначально написано senior:

Надо брать. 5 лет отъездил на теперь уже предыдущей модели. Доволен.


У меня третий год - однозначно доволен.

feoktistov 01-08-2015 12:24

моему четыре года. 180000 пробега. Отличный, крепкий автомобиль!!!!!

dimon8-5 01-08-2015 18:01

а где тама рама-то?
ентигрированная?

senior 01-08-2015 21:54

quote:
Изначально написано dimon8-5:
а где тама рама-то?
ентигрированная?

http://paultan.org/2015/08/01/...-sport-th-0027/

------------------
С уважением,
Игорь Борисов

Zmey1976 01-08-2015 23:16

Рама на месте, но судя по материалам внутри и опциям МПС перестал быть утилитарным. Тяжело ему у нас придется бодаясь с Prado.

z-zebra 02-08-2015 01:51

quote:
Originally posted by Zmey1976:

Сзади спорно



Как будто ему под сраку дали.

deepleppard 02-08-2015 07:18

В предыдущем спорте трудно было сидеть при росте больше 180 см. А в этом еще неудобнее. Управление раздаткой новомодная крутилка вместо ручки,как у рэнджровера. По цене, скорее всего будет, приравнен к прадо. Лучше взять прадо.

DonNikolas 03-08-2015 09:06

quote:
Изначально написано deepleppard:
В предыдущем спорте трудно было сидеть при росте больше 180 см. А в этом еще неудобнее...

В предыдущем-это в каком? Если в НМПС, то ничего подобного, НМПС 2013 г.в., рестайл, 70т.км, полет нормальный. Мой рост-190см, из неудобств только посадка высокая, ногу задирать надо чтобы залезть))) крокодильчиком своим доволен вполне, крепкая, надежная машина с бодрым (хоть и старым, 4D56) дизельком. Лезет шо дурной даже в стоке, УАЗик отдыхает. Ну и волшебная кнопка помогает. Очень редко, но помогает, в основном без нее обхожусь.
Про новый скажу как и выше высказавшиеся-зад довольно стремно получился, ну и уход от "вибратора" в сторону новомодных крутилочек переключения режимов напрягает своей "паркетностью"... Хотя если вдумчиво почитать мануал по МПС2 то видно что и там не все такое уж "железное", сама идея индикации включения одного из режимов на щитке подтверждает это+сервопривод пневматического включения блокировки заднего дифа... Но ведь катаемся в ибинях, уверенно катаемся :P

braker 12-08-2015 12:19

Вот считаю, что Спорт одна из немногих авто на планете, которая полностью оправдывает , потраченые на нее деньги... Жена уже отъездила 40 тыс. И никаких проблем. Да, была одна.... На 30 той тыще, что то застучало внизу, ну "знатоки" выдали ей "букет" неисправностей, пока мля... сам не сел за руль... Оказалось что калужские разъеб...плохо прикрутили подножку. Подруги- кошелки советовали всякую муйню типа Кашкая, СRV, Тигуана. Привез в салон, прокатилась , ну и.... "за верните" - моя машина. Машина ох... держит гололед, бездор, гребенку, на трассе стоит, как вкопанная (ну понятно, что не ТЛК 200),но за такие деньги столько качеств не имеет ни один автомобиль. Ему бы еще такую же трансформацию салона, как на Патфайндере. Ну,а новый попочкой, действительно, подкачал, но поживем увидим.

deepleppard 12-08-2015 06:38

Все равно паджеро лучше. Когда выбирал в 2012 между п4 и спортом, последний не понравился посадкой(при моем росте 190 приходилось сидеть полулежа) и рулем от аута. Если сидишь вертикально, как на падже, то голова почти упирается в потолок. Рычаг управления трансмиссией постоянно вибрирует, как на уазике. А так машина норм. Только калугу никогда не взял бы. Падж чистый японец.

DonNikolas 12-08-2015 06:52

Да, по надежности калужская машина слегка напрягает: за полтора года эксплуатации и 70тык пробега обращался к сервисменам несколько раз. Это:замена оббивки руля(кожа стерлась на 15тык), на 20тык замена рулевой рейки(заводской баг НМПСа),на 50 замена ремня балансиров ну и перекошенная, отвисшая крышка бардачка бесит...

braker 12-08-2015 22:05

quote:
Изначально написано DonNikolas:
Да, по надежности калужская машина слегка напрягает: за полтора года эксплуатации и 70тык пробега обращался к сервисменам несколько раз. Это:замена оббивки руля(кожа стерлась на 15тык), на 20тык замена рулевой рейки(заводской баг НМПСа),на 50 замена ремня балансиров ну и перекошенная, отвисшая крышка бардачка бесит...

Жене пока свезло... :D :D :D

Garygu 12-08-2015 23:56

Часто, все, что по "локализации" (читай импортозамещению) делают, то и летит. Со многими марками так. Все ищут кривые ручки, ан нет! Качество сборки, что Skoda, что PSA вполне, а вот уплотнители, чехлы, ремни приводные не живут.

deepleppard 13-08-2015 08:10

Также на падже стоит 3-х литровый супер надежный мотор. Ест любой 92 бензин. Раньше его ставили на старый спорт. Есть экземпляры, которые прошли 800 т.км. без капремонта. Выпускается 20 лет и проверен в Африке и Арктике на всяких ралли.

DonNikolas 13-08-2015 09:08

Да вроде и 4D56 считается неплохим... Во всяком случае пару раз по необходимости приходилось заправляться соляркой с парахода-ничО, даж не поперхнулся...

deepleppard 13-08-2015 21:45

quote:
Изначально написано DonNikolas:
Да вроде и 4D56 считается неплохим... Во всяком случае пару раз по необходимости приходилось заправляться соляркой с парахода-ничО, даж не поперхнулся...

4М41 тоже был супернадежный на П3. Сейчас его форсанули 2 раза. Мощность стала 205 л.с. вместо 165, а ресурс упал. Тоже произошло с 4D56, который ставили на старый L200. Нормальный мотор остался только один - старый добрый бенз 6G72.

DonNikolas 14-08-2015 06:49

Заезжал вчера к оф.дилеру в Ростове. Грит, в первом полугодии ждут. На вопрос что изменится, сохранятся ли его проходимные качества, менеджер категорично заявил что новый превратится в паркетник, т.к. там будет переключение режимов шайбой, а не волшебным вибратором, будет электронная муфта(хотя возможно он ее по другому назвал, та которая в полноприводном ауте). Когда я ему сказал, что эта хрень есть и в НМПС он завис. Стал убеждать меня что в Спорте все по честному, волшебный вибратор рулит. На вопрос когда выбраный режим считать включенным-после переключения рычага или отображения соответствующей информации на индикаторе состояния трансмиссии, он признал что после индикации и завис повторно... больше не стал мучить)))

ПашаАБАКАН 14-08-2015 07:47

quote:
Originally posted by DonNikolas:

а не волшебным вибратором,



quote:
Originally posted by DonNikolas:

волшебный вибратор рулит



Заинтересовал термин, решил загуглить. Хорошо сын как раз чай пить ушел. А вот жена теперь со мной не разговаривает.

deepleppard 14-08-2015 08:19

quote:
Изначально написано DonNikolas:
Заезжал вчера к оф.дилеру в Ростове. Грит, в первом полугодии ждут. На вопрос что изменится, сохранятся ли его проходимные качества, менеджер категорично заявил что новый превратится в паркетник, т.к. там будет переключение режимов шайбой, а не волшебным вибратором, будет электронная муфта(хотя возможно он ее по другому назвал, та которая в полноприводном ауте). Когда я ему сказал, что эта хрень есть и в НМПС он завис. Стал убеждать меня что в Спорте все по честному, волшебный вибратор рулит. На вопрос когда выбраный режим считать включенным-после переключения рычага или отображения соответствующей информации на индикаторе состояния трансмиссии, он признал что после индикации и завис повторно... больше не стал мучить)))

Эти манагеры в салонах нифига не разбираются в авто. Порой выдают такие перлы. Особенно девчонки в коротких юбках.
Помню, просил показать размещение кондера.
Долго искала под капотом, потом пригласила мастера. Я стоял и улыбался.

LOCARUS 14-08-2015 13:01

quote:
Я стоял и улыбался.

Изверг :)

LOCARUS 14-08-2015 13:03

quote:
Изначально написано deepleppard:
Также на падже стоит 3-х литровый супер надежный мотор. Ест любой 92 бензин. Раньше его ставили на старый спорт. Есть экземпляры, которые прошли 800 т.км. без капремонта. Выпускается 20 лет и проверен в Африке и Арктике на всяких ралли.

И сколько времени он до сотни разгоняется? И разгоняется ли вообще? :P

DonNikolas 14-08-2015 15:04

quote:
Изначально написано ПашаАБАКАН:

Заинтересовал термин, решил загуглить. Хорошо сын как раз чай пить ушел. А вот жена теперь со мной не разговаривает.

Сильно не усердствуйте-не ровен час на пошлятину нарветесь :) :)

deepleppard 14-08-2015 19:26

quote:
Изначально написано LOCARUS:

И сколько времени он до сотни разгоняется? И разгоняется ли вообще? :P


Падж не гоночный болид. Сейчас пишу из Крыма-приехал из Москвы на днях. 10 августа проехал за день из Москвы до Ростова. Уверенно делал обгон, не боясь.
Пробки объезжал по сельским дорогам, а иногда вообще по полю.

Esprit 15-08-2015 12:13


Мне п4 нравится, приходится ездить. И как раз 3 литра мотор. Ну едет так себе, жрет мнрго, но надежен :) и подвеска жесткая да и посадить его как оказалось не сложно, но там прокладка меж рулем и сидушкой виновата

deepleppard 15-08-2015 03:22

quote:
Изначально написано Esprit:

Мне п4 нравится, приходится ездить. И как раз 3 литра мотор. Ну едет так себе, жрет мнрго, но надежен :) и подвеска жесткая да и посадить его как оказалось не сложно, но там прокладка меж рулем и сидушкой виновата

Проходимость соответствует резине и мозгам. Недаром его прозвали японским уазиком. Кстати сегодня вытащил патриот из песка на пляже. У него резина была шоссейка. А у меня гудиер дуратрак.
Через несколько лет придется менять авто.
Проскальзовали фото П5. Потянуло блевать.
Сильно похож на будущий спорт. Так и просится блондинка за руль. На охоту не съездишь. Очень не хочется переходить на прадо - не нравится.
Что брать?

LOCARUS 15-08-2015 05:18

quote:
Изначально написано deepleppard:

Проходимость соответствует резине и мозгам. Недаром его прозвали японским уазиком. Кстати сегодня вытащил патриот из песка на пляже. У него резина была шоссейка. А у меня гудиер дуратрак.
Через несколько лет придется менять авто.
Проскальзовали фото П5. Потянуло блевать.
Сильно похож на будущий спорт. Так и просится блондинка за руль. На охоту не съездишь. Очень не хочется переходить на прадо - не нравится.
Что брать?



Брать четверку из последних у дилера, благодаря скидке, возможно, получится поменять машину раньше.
Не страшно на полумудовой резине за день от МСК до Ростова? Носит небось по полосе...

deepleppard 15-08-2015 08:32

Резина отличная. Езжу на ней второе лето.
Зимой использую нокиан шиповку. Ехал всю дорогу на заднем приводе. Скорость держал 120. Немного шумит конечно. Раньше на п3 юзал гудрич ат. Резина очень отличается в лучшую сторону в плане поведения на асфальте и проходимости. На www.pajero4x4.ru есть ветка можно ознакомиться.

СергейК76 15-08-2015 09:35

quote:
Изначально написано senior:

Надо брать. 5 лет отъездил на теперь уже предыдущей модели. Доволен.


чем именно довольны и с чем сравнивали :P