Отговорите от УАЗ Хантер.

1983Gun

Решил купить недорогой авто УАЗ но цены на старые 469 и 31512 доходят до 150 тыс. рублей и начинаются от 50 за не убитый автомобиль. На этом фоне УАЗ Хантер выгодно отличается и его можно вполне купить за сумму до 150 тыс. рублей. Кто использует такое авто отзовитесь. Сразу скажу-цели сделать говномес из машины нет. Только поездки на рыбалку и охоту .

iluhaM

Если гайки крутить не умеете, даже не смотрите в сторону УАЗа

1983Gun

iluhaM
Если гайки крутить не умеете, даже не смотрите в сторону УАЗа

с гайками проблем нет)))

лучший друг

Бери. В скором времени он будет стоить дороже, т.к. снимают с производства. Гайки крутить дело наживное. Я взял и не жалею.

лучший друг


1983Gun

А кузов сильно ржавеет? как и у старых Уазов?

Alexanderishenko

Возми лучше для охоты таблетку. Намного интереснее. И шмурдяка много можно брать. И компанию прихватить. И переночевать более менее. В Хантере багажничек очень маленький. И если чего приключится с мотором и тп- сподручнее из салона ковыряться)) а приключаться будет. Бензонасос это притча во язытце.
Все минусы таблетки малозначительны по сравнению с плюсами
У самого таблетка. Доволен. Альтернатив во всяком случае нет

1983Gun

Alexanderishenko
Возми лучше для охоты таблетку. Намного интереснее. И шмурдяка много можно брать. И компанию прихватить. И переночевать более менее. В Хантере багажничек очень маленький. И если чего приключится с мотором и тп- сподручнее из салона ковыряться)) а приключаться будет. Бензонасос это притча во язытце.
Все минусы таблетки малозначительны по сравнению с плюсами
У самого таблетка. Доволен. Альтернатив во всяком случае нет

да не нравится мне таблетка. нравится уаз)) я хотел 469 взять но за дрова по 50 просят плюс довести до ума-все 100 будет. а там чуть добавил и взял хантер на пружинах и с 409 змз

игоръ 2772

Буханка 3909...! А ржавеют они все с одинаковой скоростью...

Alexanderishenko

Нравится-не нравится. Это вкусовщина.
Если разговор о выполнении задач связанных с охотой -это одно.
Если просто хочу-совсем другой коленкор.
Вы обозначили охоты и рыбалки -а это конкретные задачи.
Хантер как и 469 не плох как проходимец. Носу него один очень существенный недостаток для охоты-практически отсутствие багажника и вообще мало умеем места для поездок на охоту и рыбалку.
Все мои друзья у кого были 469 впоследствии взяли таблетки. Такие, где сало отделен от багажника перегородкой.

1983Gun

Вы обозначили охоты и рыбалки -а это конкретные задачи.
Можно поподробнее

Maksim V

469 был . 22069 был . Хантер есть сейчас. Хочу его обменять на "Фермер" - это наиболее приспособленная для жизни машина .
"Буханка" - салон маленький- дрова и комбикорм возить неудобно - навоз тем более .
"Хантер " - ни чем от буханки не отличается - только ещё меньше и тяжёлая задняя дверь достаточно быстро провисает и начинаются проблемы с закрыванием.
А вот "Фермер" заметно лучше во всех отношениях и "буханки" и "Хантера" - что и нашло отражение в цене - новый "Фермер" на 20 000 р дороже чем 22069 с АБС и "мягким" салоном.

1983Gun

Мои задачи такие
1. Выезды на однодневную охоту максимум 2 чел. в пределах 100 км от дома
2. Рыбалка (2 чел и 150-200 км)
3. Иногда погонять по грязи

Дрова,картошку и пр. возить не планирую. На охоте животных не убиваю))

Maksim V

Мои задачи такие
1. Выезды на однодневную охоту максимум 2 чел. в пределах 100 км от дома
2. Рыбалка (2 чел и 150-200 км)
3. Иногда погонять по грязи
Тогда вам достаточно ВАЗ-2114 с резиной НИИШП Ралли + комплект цепей + ручная лебёдка в багажник и самоблок с преднатягом 7 .

1983Gun

Maksim V
Тогда вам достаточно ВАЗ-2114 с резиной НИИШП Ралли + комплект цепей + ручная лебёдка в багажник и самоблок с преднатягом 7 .

сомневаюсь что ваз 2114 проедет по размокшей осенней дороге. да и спецок бытро гореть будет

mekhanik1981

1983Gun
Мои задачи такие
1. Выезды на однодневную охоту максимум 2 чел. в пределах 100 км от дома
2. Рыбалка (2 чел и 150-200 км)
3. Иногда погонять по грязи

Дрова,картошку и пр. возить не планирую. На охоте животных не убиваю))

В моём понимании однодневные охоты это недоразумение, приехал походил ( я по болотам хожу энерго затраты большие) , чуть отдохнул перекусил и уже собираться надо бррр ... Если у вас действительно однодневки без ночлега то Хантер думаю устроит .
Сами катаемся в основном втроём тоже на 150-200км но на на "газовой бухе", а она всё же уникальная авто в ней можно нормально спать(в авто сухо) и обогреваться, завтракать-обедать-ужинать, готовить прям в салоне на газу когда за бортом всё в инее или дождь поливает , а это дорого стоит и старшему поколению ( напр. отец) если с вами ездит будет комфортно . Но "буха" в нормальном состоянии по кузову а это основное у УАЗов стоит существенно дороже 😞 , а с 409 и 5ст. КПП плюс малолистовые рессоры будет вообще красота.

Хантер с 409 безусловно предпочтительней , всё старое семейство довольно гниющее это сильно зависит от предыдущих владельцев , кузов смотреть особо, арки, пороги, юбки, пол - всегда будет чем заняться . Лично мне очень не нравиться отсутствие нормальных стёкол в дверях на семействе 469.
Аксиома: данные авто это безграничное творчество и рукоделие.

1983Gun

В моём понимании однодневные охоты это недоразумение
Может Вы и правы. Но из-за работы времени больше нет

mekhanik1981

Если в вашем регионе можно купить за вменяемую для вас сумму в норм. состоянии(не замученных вне дорожными увеселениями и ржавых в дыры ) УАЗ для езды только на природу, имеется гараж или частный дом и "с гайками проблем нет)))" - берите, со временем до купите напр.GT Radial Adventuro MT 235/85 R16, Kumho Road Venture MT (KL71)235/85 R16 или бюджетно цепи, побываете там где хотите или близко к этому , а это тоже что то стоит .
Не забывайте уазики топливо обожают, правильная уставовка ГБО весьма полезна, но сокращает багажник .

------------------
В борьбе с разумом победим мы...

Alexanderishenko

Maksim V
469 был . 22069 был . Хантер есть сейчас. Хочу его обменять на "Фермер" - это наиболее приспособленная для жизни машина .
"Буханка" - салон маленький- дрова и комбикорм возить неудобно - навоз тем более .
"Хантер " - ни чем от буханки не отличается - только ещё меньше и тяжёлая задняя дверь достаточно быстро провисает и начинаются проблемы с закрыванием.
А вот "Фермер" заметно лучше во всех отношениях и "буханки" и "Хантера" - что и нашло отражение в цене - новый "Фермер" на 20 000 р дороже чем 22069 с АБС и "мягким" салоном.

У буханки салон намного больше чем и феремере и в хантере. Удивили если честно таким высказыванием. Вы что то путаете. Там даже столик стоит.
Что значит хантер ни чем не отличается от буханки??)))))
Вы похоже еще тот уазиковод)) один автобус а второй универсал. Если что)))

Alexanderishenko

1983Gun
Может Вы и правы. Но из-за работы времени больше нет

Приведу пример.
Даже при однодневной охоте.
Пара мешков с чучелами. Оружие. Как правило у уазиках сзади ставят рундуки под посуду инструменты и тп.
Запасной Бенз.
А если еще и на газ решите перевести.
Лодка.
Прочий шмурдяк.
Дрова. ( если участок охоты без леса. Что за охота без костра)
И это маленький список. Так как аппетит приходит во время еды.
Куда Вы это в хантере разместите? На крышу ?))- так это тот еще геморрой. НЕ советую.
Таблетка( буханка) -наше все для охоты.
Я имею таблетку. Старенькая. Подгнившая. Потрепанная( так как ездим в горы в тайгу по лесу. Вся обшарпанная. Но всегда исправная.
Так вот ни разу не возникло желания сменить авто для охоты

unname22

Судя по написанному у вас бюджет не слишком высок. Вы цены на запчасти уаза посомтрите.
ИМХО Ваш выбор - нива.

У меня примерно в эти деньги получился законченный автомобиль, уазовскую колею проходит нормально.

если нужно больше - у местных ходит великолепнейшая штука, у них взят УАЗ карго кажется - пикап с двухместный кабиной.
и в кузов ставится задняя часть кузова от газели, с заходом на кабину. Места существенно больше, чем в буханке, о комфорте вообще молчу. И смотрится очень гармонично.
Надо - снимают это и полчуают полноценный кузов.

1983Gun

Ваш выбор - нива.
ТРЕХДВЕРКА?

Alexanderishenko

Нива хорошо. Согласен. Но если ездить в более менее спокойные места.
Я вот слабо себе представляю ниву там где мы охотимся- рпзбитые лесовозные лесные дороги и прочие прелести. Пара хороших приседаний на торчащие камни или пень- ходовке хана.
Много таких нив с разбитыми раздатками и тп вытаскиваои до людей.
Для охоты на один день возможно нива это выход. Но не для серьезных охот.
Сам себе хотел взять ниву для баловства типа однодневных выездов ( в одного в машине)на утку или на день зайца погонять.
Но это край два человека. Иначе барахло совсем некуда складывать.

1983Gun

Ну раз на ниве ездили-при мне раздатку намерзлой пахоте раскололи . так что Нива вообще не вариант. тем более она совсем маленькая

unname22

выже в двоем ездите, самое то.
А чтобы не разбивать ничего - нужно ниву ПОДГОТОВИТЬ.
Тогда она повторюсь, не уступает по проходимости уазу.
Конечно надо думать иногда, но в целом, имея хайджек, проблем нет нигде.

1983Gun

Да ниву дешевле 100 тыс норм не купишь. и еще на подготовку 50. Вот тот же УАЗ. Только все таки УАЗ покрепче будет чем нива

unname22

Согласен по крепче, но блин такие машины чинить приходится часто, вы цену запчастей видели??? Меня это остановило.

mekhanik1981

1983Gun
Да ниву дешевле 100 тыс норм не купишь. и еще на подготовку 50. Вот тот же УАЗ. Только все таки УАЗ покрепче будет чем нива

Правильно Нива для вас не подойдёт . УАЗ легковой для самостоятельного ремонта проще, гораздо удобнее везде много места ( под него спокойно залезать можно "в котце концов") и просто крепче .
А с 409 хорошо бежит по трассе он почти в 2 раза сильнее по сравнению с движком Нивы .

unname22

тут перед открытием мы в троем не торопясь за вечер прямо на траве скинули карданы, промвал, раздатку и коробку. Потом поставили все на место. Причем я в основном комментировал процесс) )
Слабо на уазе?

УАЗ в каком месте проще для ремонту?

ПО поводу асфальта - скорость ограничивается не мощностью движка, а скорее мудовостью резины.
Кроме того УАЗ тяжелее, больше жрет, чаще ломается и имеет более дорогие запчасти, кратно более дорогие.

Я понимаю буханка, или тяжелая подготовка машины, тогда УАЗ, но штатный хантер...

Кстати, под мою ниву залезть проще чем под штатный УАЗ) ) )
Даж мне пузо не мешает)

игоръ 2772


Только 3909...! 😊

Если у УАЗика 469- хантера.. багажник маленький то у Нивы его вообще нету... )))
Нива это вообще машина для одного с собакой...
и то если заднего сиденья спинку снять... 😊

игоръ 2772

unname22
тут перед открытием мы в троем не торопясь за вечер прямо на траве скинули карданы, промвал, раздатку и коробку. Потом поставили все на место. Причем я в основном комментировал процесс) )
Слабо на уазе?

УАЗ в каком месте проще для ремонту?

ПО поводу асфальта - скорость ограничивается не мощностью движка, а скорее мудовостью резины.
Кроме того УАЗ тяжелее, больше жрет, чаще ломается и имеет более дорогие запчасти, кратно более дорогие.

😀 😀 😀

УАЗ он вообще , вот так вдруг-сразу , не ломается... 😉
На нём всегда можно доехать... 😉
Про запасти миф... Может в Сибирь доставка дороже...!? А на Ниву китай дешевле..!?
Про расход -правда..! Но у всех буханок есть газ..
В ниве газ балон некуда вставить.. 😉
Ещё Нивы В Разы хлипче...

В УАЗике (том что на фото) можно жить..! 😛

Alexanderishenko

игоръ 2772


Только 3909...! 😊

Если у УАЗика 469- жантера.. багажник маленький то у Нивы его вообще нету... )))
Нива это вообще машина для одного с собакой...
и то если заднего сиденья спинку снять... 😊

меня такой же. Полностью поддерживаю.
Я считаю лучше этой машины -для нет в России.
Что ни ломалось если- все равно всегда доезжали

1983Gun

ВАЖНО для ТС запчасти дороже на УАЗ
Та у меня пробег в год тыщ 10 не больше планируется. Неужели будет сильно ломаться?

Alexanderishenko

Только мы еще квадраты вывели спереди и сзади. И в багажнике возим лебедку. Вообще песня стала. И внимание лишнее не привлекает. В том числе и гаишникам. Еще красные кресты приклеили. И надпись мед служба. И договор с собой возим что машина в аренде в ГУП Медтехника)) это на всякий случай

unname22

Alexanderishenko

Полностью согласен. Как ее не заряжай и не прокачивай.
В говномес особенно по весне ее опасно брать.
Часто их буханкой вытаскиваем.
Да и лебедкой ее сильно засаженную опасно тащить. Рамы то нету

У меня рама теперь по сути есть) )
Конечно нива слабее, надо включать голову, но она и легче.

Alexanderishenko

На ниве так получится?)

1983Gun

ВАЖНО для ТС запчасти дороже на УАЗ
Та у меня пробег в год планирую тыщ 10 не больше а то и вообще 3-4.

игоръ 2772

И ещё 3909 по трассе 120 и не жужит... в шестером с багажом.. а вот козлик так не могёт..

unname22

mekhanik1981

Речь о авто в стоке , мне удобнее на УАЗе с "обычной КПП" без ямы сцепление поменять чем на Ниве ибо крепёж там намного убоднее .
УАЗ на примере буханки с НЕ КПП Даймос и с НЕ ЗМЗ 409 : 8 болтов карданы ,2 гайки кронш глушака ,, 8 болтов траверс, 4 болта раздатка ( половинем агрегат) , 4 гайки коробка , 6 болтов корзина , ИТОГО 32шт .
4 шплинта тяг раздатки и кпп, 1 шплитн ручника трос спидом+4 болта кожух картера сцепления можно не считать.С ЗМЗ409 + 10 болтов картера .
Минусы: тяжесть КПП , раздатки.
Плюсы : Удобность крепежа , много места .

Нива : 8 болтов пер кардан , 4 болта задний кардан , 4 гайки опор раздатка , 4 гайки пром вал , 4 гайки траверс КПП , 1 болт кронштеина глужака , 2 болта цилиндр сцепления , 6 (7) болтов КПП и стартера.6 болтов корзина .ИТОГО 39шт .
2(4) болта пыльника картера, датчик З.Х и спидометр и работы по салону не считаем .

Минусы : не удобный крепёж КПП к двигателю и промвала , часто заху..ная резьба "кузовных" шпилек раздатки и КПП.Не удобно вставлять коробку .
Плюсы : относительная лёгкость агрегатов.

П.С. Вроде ни чего не забыл. 😀

Ёще в уазках по меньше всяких изделий типа рулевых и их пыльников и реактивных тяг,пыльников шрусов т.е. изделий из отечественной резины, , которые иногда печалят стойкого нивовода , а что есть из этого меняется проще.
ВАЖНО для ТС запчасти дороже на УАЗ. Тут вы должны всё взвесить .
Жрёт больше , правда НИВа 5 дверка уверен жрёт немало,3х дверка думаю отпадает, тут ГБО в помощь правда потесниться придётся .


Согласен.

игоръ 2772

Alexanderishenko
. Еще красные кресты приклеили. И надпись мед служба. И договор с собой возим что машина в аренде в ГУП Медтехника)) это на всякий случай

Нифига сибе....! 😛

mekhanik1981

Alexanderishenko

Основное- греется бензонасос.

У нас не греется даже в жаркие лета типа 2010 , знаю грелись насосы со стеклянной крышкой но их давно нет. Иль же у вас так жарко ? Вот мотор УМЗ 4218 краб. тот да мог - поставили спереди эл. вентилятор от НИВЫ помогло пока всё нормально, но чувствую надо от какой то иномарки подбирать по производительнее. ( напр. Ситроен берлинго 1.6 hd по прикидкам должен влезть, но не факт)

Alexanderishenko

Это фото из под златоуста. В районе хребта Уреньга. Места совсем совсем дикие)) есть деревни без электричества))
Туда в основном ездим. Это 200км от Челябинска

1983Gun

Я планирую пробег от силы тыщ 10

1983Gun

А какие примерно поломки у УАЗа бывают? я глянул под Хантер-там на мой взгляд и ломаться нечему в отличие от нивы где куча тяг,шаровых и пр.

Alexanderishenko

1983Gun
А какие примерно поломки у УАЗа бывают? я глянул под Хантер-там на мой взгляд и ломаться нечему в отличие от нивы где куча тяг,шаровых и пр.

Основное- греется бензонасос. Электрика бывает мозги ипет.
С собой всегда возим бензонасос, катушку, релюшки, трамблер. Предохранители( у нас проволочные)
Все остальное можно найти в ближайшей деревне)))

unname22

игоръ 2772


Только 3909...! 😊

Если у УАЗика 469- жантера.. багажник маленький то у Нивы его вообще нету... )))
Нива это вообще машина для одного с собакой...
и то если заднего сиденья спинку снять... 😊

если учитывать установку ГБО и двух человек - нива как бы не в выигрыше останется. У нее баллон снизу цепляется легко и без заднего сиденья места вполне прилично.

1983Gun

Основное- греется бензонасос
Уаз инжекторный?

Alexanderishenko

Резюме. Для охоты при любых раскладах уаз предпочтительнее. Какой именно-зависит от задач. Или козлик но 469 или таблетка

unname22

игоръ 2772

😀 😀 😀

УАЗ он вообще , вот так вдруг-сразу , не ломается... 😉
На нём всегда можно доехать... 😉
Про запасти миф... Может в Сибирь доставка дороже...!? А на Ниву китай дешевле..!?
Про расход -правда..! Но у всех буханок есть газ..
В ниве газ балон некуда вставить.. 😉
Ещё Нивы В Разы хлипче...

В УАЗике (том что на фото) можно жить..! 😛

ну во первых речь о хантере, а не буханке, во вторых в грязи ломается все, в третьих у человека цель выезды на день-два.
на ниву запчасти дешевле, сильно дешевле, причем качество запчастей выше. Многое вообще с классики.
А на ниве у меня баллон стоит под багажником, снаружи, за счет лифта кузова в 5 см он не мешает совсем. Раньше без лифта конечно иногда цеплялся.

1983Gun

оид

unname22

Alexanderishenko

меня такой же. Полностью поддерживаю.
Я считаю лучше этой машины -для нет в России.
Что ни ломалось если- все равно всегда доезжали

Для долгих выездов, для компании это прекрасное авто, но не для водителя) ) )

Alexanderishenko

Резюме.
Как ни крути - уаз более предпочтителен для охоты. Если отбросить не многозначительные " прелести" нивы.он более крепок. Более вынослив. Меньше слабых узлов.
Таблетка или козлик- вопрос второй.

Alexanderishenko

Я обычно сталкивался с тем, что нивы берут те кто не может потянуть уаз как доп. Автомобиль для охоты. На ниве можно и на работу грубо говоря ездить.
У все моих мало мальски серьнзных охотников -таблетки или УАЗы козлики
Что ни говори - нива это компромисс

unname22

Alexanderishenko
78973946

на моей? Вполне, более того за счет короткой базы тут будет ей проще. Кроме того, я бы тут даже не лебедился - хайджеком вытянул борт и бросил чего под колеса, хотя у вас резина дорожная, уже забита, видимо выхода небыло.

arjan

УАЗ (любой) намертво встаёт там- где обычная Нексия проезжает без намёка на буксование
Нексия мега жип! 😀

игоръ 2772

unname22

ну во первых речь о хантере, а не буханке, во вторых в грязи ломается все, в третьих у человека цель выезды на день-два.
на ниву запчасти дешевле, сильно дешевле, причем качество запчастей выше. Многое вообще с классики.
А на ниве у меня баллон стоит под багажником, снаружи, за счет лифта кузова в 5 см он не мешает совсем. Раньше без лифта конечно иногда цеплялся.

Вот я только в заде на тягах резинки поменял комплект 800 работа так-же... У годовалой..!!!! А им писец пришёл заводским..!
А тут раз полиуритановые поставил и забыл.. и рулевые раз в год... вот именно цеплялся.. якорь блин.

mekhanik1981

1983Gun
Та у меня пробег в год планирую тыщ 10 не больше а то и вообще 3-4.

У нас буха с УМЗ 4218 куплена новой в 1999г. сейчас пробег примерно 40.000км.( машина для поездок на природу гаражное хранение 😛 ). В 2011г.осенью случился пожар на стоянке ( сосед что то делал и загорелся), мы тоже пострадали , гараж , кузов авто весь выгорел 😞 😞 , купили за 50т.р буханку фермер , с более менее норм. кузовом и рамой но с убитым ДВС и не известным состоянием остального но доехали нормально до места ремонта . С погорельца сняли все агрегаты и прочие хозяйства( кроме печек и приборов ) , поставили на купленную авто , подлатали подварили кузов , покрасили , купили новую светотехнику и приборы.УАЗка - вечный авто у нас 😀 .
За всё время по сегодняшний день было заменено : поставили ГБЦ под 93 бенз. в связи с прекращением производства бенз. А-80 (76) и для ГБО степень поднять, генератор на более мощный , трамблёр ( что было Х.З без меня), прокладка мас .поддона (конструкция та ещё 😊 ), глав. цил. сцепления, задний кардан ( брак), 2 крестовины на старом зад.кардане( не досмотр или брак) , 2 раза пояли радиатор , корзина - ибо С/О с завода говно поменяли на нового образца она нормально регулируется ,3 перед. торм. цилиндра замена манжет, тормозные шланги ( пожар), помпа в этом году ( скорей всего старость) , несколько шлангов С.О. (для ГБО и превентивно).


------------------
В борьбе с разумом победим мы...

Alexanderishenko

unname22

Для долгих выездов, для компании это прекрасное авто, но не для водителя) ) )

Согласен. Но привыкаешь. Ездим. Ни че. Правда потом сажусь в свою машину домашнюю- кайфую)))

Maksim V

Old Soldier
У Нивы запас прочности маловат

Полностью согласен. Как ее не заряжай и не прокачивай.
В говномес особенно по весне ее опасно брать.

1) Нива обычный легковой автомобиль повышенной проходимости .
2) Нива - удивительно сбалансированный автомобиль - лёгкие тоненькие привода - крутят маленькие лёгкие колёса - а крутящиймомент передаётся к ведущим мостам через лёгкие и достаточно прочные карданные валы .
3) Любая попытка нарушить эту гармонию приводит к повреждению узлов и агрегатов .
Поэтому ежели вы собрались прикрутить к НИВЕ огромные колёса , то нужно последовательно усиливать механизмы трансмиссии и тратить на это деньги .
4)Если к НИВЕ относиться именно так как задумано изначально , то будет она служить долго и не докучать поломками , а ежели вам очень хочется периодически топить машину в грязи и сутками ждать помощи , то выбор ваш очевиден и прост:
- есть 2 "ляма" наликом - покупаете "кукурузер" 70 , а ежели нет "бабла" в наличии , то выбор ваш прост и незатейлив - УАЗ , а уж какой модификации - зависит только от размера отсутствия "бабла" .

Alexanderishenko

1983Gun
Уаз инжекторный?

У нас карбюраторный. Но есть и инжекторные. Те вообще летают))
Правда карбюраторный проще. У нас раз отказал бензонасос. Так до людей доехали держа бутылку с бензом над моторным отсеком)) самотеком в карб. Ни че. Доехали. Инжектор -сложен. Если чего-в лесу хер слелаешь.
Но я слышал что в общем они надежны

Maksim V

правда НИВа 5 дверка уверен жрёт немало,
Наездил на ВАЗ-2131 - 105 000 км за 27 месяцев .
Расход топлива средний за 5000 км пробега .
1) А-92 - 11,6 л/100 км.
2) А-95 - 10,8 л/100 км.
3) СУГ ( ГБО-4 "Джетронник")- 12,5 л/100 км .
Проблем с машиной не было ни каких - первый "ремонт" на 62 000 км пробега - замена "маятника" - маятник "тольяттинский на подшипниках" - 222 р - работа - 500 р .

игоръ 2772

Alexanderishenko
Я обычно сталкивался с тем, что нивы берут те кто не может потянуть уаз как доп. Автомобиль для охоты. На ниве можно и на работу грубо говоря ездить.
У все моих мало мальски серьнзных охотников -таблетки или УАЗы козлики
Что ни говори - нива это компромисс

+1.. 😊

Alexanderishenko

unname22

на моей? Вполне, более того за счет короткой базы тут будет ей проще.

?

unname22

1983Gun
А какие примерно поломки у УАЗа бывают? я глянул под Хантер-там на мой взгляд и ломаться нечему в отличие от нивы где куча тяг,шаровых и пр.

летят полусои или грибки, смотря какие мосты, сами мосты летят, раздатки вылетают, бензонасос, всевозможные протечки жидкостей, перекачивающий насос между бензобаками, крепления и выходы радиатора, шаровые (у хантера), крестовины, постоянный секс с электрикой.
Это первое что припоминается.

unname22

Alexanderishenko
Я обычно сталкивался с тем, что нивы берут те кто не может потянуть уаз как доп. Автомобиль для охоты. На ниве можно и на работу грубо говоря ездить.
У все моих мало мальски серьнзных охотников -таблетки или УАЗы козлики
Что ни говори - нива это компромисс

компромисс, как и уаз.

У нас некоторые егеря на нивах ездят кстати.

Если говорить не о компромиссе, то стоит наверное начать с ГАЗ-66 с кунгом, нет?

unname22

игоръ 2772

Вот я только в заде на тягах резинки поменял комплект 800 работа так-же... У годовалой..!!!! А им писец пришёл заводским..!
А тут раз полиуритановые поставил и забыл.. и рулевые раз в год... вот именно цеплялся.. якорь блин.

я по моему в начале лета или весной менял на полиуретан, 560 комплект работа - сам, как раз мост выкатывали на обварку. Но ничего сложного нет. А в рулевой что? вроде за несколько лет только люфт в червяке отрегулировал, да масла туда добавил.

игоръ 2772

unname22

летят полусои или грибки, смотря какие мосты, сами мосты летят, раздатки вылетают, бензонасос, всевозможные протечки жидкостей, перекачивающий насос между бензобаками, крепления и выходы радиатора, шаровые (у хантера), крестовины, постоянный секс с электрикой.
Это первое что припоминается.

Это у новых....
А у более мене древних..!? Нет такого...
УАЗики в разы надёжней..

игоръ 2772

вот бензонасос у меня на обоих ни разу не грелся.. и на Волге тоже..

игоръ 2772

Вот уж точно задний мост обваривать не надо.

unname22

Alexanderishenko

?

Ну вот, в процессе постройки:

http://i2.guns.ru/forums/icons...92/11892793.jpg
http://i2.guns.ru/forums/icons...45/11745728.jpg
http://i2.guns.ru/forums/icons...45/11745722.jpg

Maksim V

[/B]
Что значит хантер ни чем не отличается от буханки??)))))
Вы похоже еще тот уазиковод)) один автобус а второй универсал. Если что)))

[B]
Детский сад - штаны на лямках . Хантер и "буханка" - есть суть одно и тоже - обычный легковой автомобиль предназначенный для перевозки людей .
То есть - машина узкоспециализированная и с весьма хреновой проходимостью .
УАЗ (любой) намертво встаёт там- где обычная Нексия проезжает без намёка на буксование .
Бич УАЗа - короткоходные подвески - достаточно лёгкого косогора и влажного дорожного покрытия ( гряхь , снег) и УАЗ беспомощно вращает колёсами на одной стороне - чтобы УАЗ догнал по проходимости НИВУ - УАЗу нужны блокировки .
Но это так - лирика , а по факту темы - "Фермер" гораздо универсальнее и удобнее , а уж по вместимости - кроет "буханку" - как бык овцу .
Что очень важно для зимы - в кузов "Фермера" ставим два ящика из под снарядов - по бортам - в ящики песок - проходимость повышается в разы.
Кроме этого в кузов можно грузить всякую хрень - грязную и вонючую .
А ещё огромное преимущество "Фермера" - он гораздо теплее и "Хантера" и "буханки" - вместе взятых.
Летом в кузове удобно спать - готовая палатка- а если вместо тента поставить примитивную будку из 8- мм фанеры и поставить "буржуйку" - получим полноценный зимний дом для любых условий охоты и рыбалки.

Alexanderishenko

unname22

компромисс, как и уаз.

У нас некоторые егеря на нивах ездят кстати.

Если говорить не о компромиссе, то стоит наверное начать с ГАЗ-66 с кунгом, нет?

У нас есть Шишига. Но чаще на таблетке. Удобнее. Шишиги часто просто много

unname22

игоръ 2772

Это у новых....
А у более мене древних..!? Нет такого...
УАЗики в разы надёжней..

да та же ерунда.
Тут знакомый под сотку вложил уже в старый уазик - коробка, раздатка, карданы. Подварка кузова и прочее.

unname22

игоръ 2772
Вот уж точно задний мост обваривать не надо.

Гнется он, на пнях, на мерзлой пашне.

Maksim V

УАЗики в разы надёжней..
Это фантастика сынок. 3 УАЗа и 4 Нивы в личном пользовании - однозначно говорят за то , что НИВА гораздо надёжнее УАЗа .

unname22

Вот так теперь моя нивка выглядит спереди. Вроде и много оптики но все предельно функционально.
Фары, допфары (дальний ближний, там то же H4). ДХО, люстра для внедорожья с ксеноном.

Old Soldier

У Нивы запас прочности маловат 😊

Alexanderishenko

Old Soldier
У Нивы запас прочности маловат 😊

Полностью согласен. Как ее не заряжай и не прокачивай.
В говномес особенно по весне ее опасно брать.
Часто их буханкой вытаскиваем.
Да и лебедкой ее сильно засаженную опасно тащить. Рамы то нету

mekhanik1981

unname22
тут перед открытием мы в троем не торопясь за вечер прямо на траве скинули карданы, промвал, раздатку и коробку. Потом поставили все на место. Причем я в основном комментировал процесс) )
Слабо на уазе?

УАЗ в каком месте проще для ремонту?

ПО поводу асфальта - скорость ограничивается не мощностью движка, а скорее мудовостью резины.
Кроме того УАЗ тяжелее, больше жрет, чаще ломается и имеет более дорогие запчасти, кратно более дорогие.

Я понимаю буханка, или тяжелая подготовка машины, тогда УАЗ, но штатный хантер...

Кстати, под мою ниву залезть проще чем под штатный УАЗ) ) )
Даж мне пузо не мешает)

Речь о авто в стоке , мне удобнее на УАЗе с "обычной КПП" без ямы сцепление поменять чем на Ниве ибо крепёж там намного убоднее .
УАЗ на примере буханки с НЕ КПП Даймос и с НЕ ЗМЗ 409 : 8 болтов карданы ,2 гайки кронш глушака ,, 8 болтов траверс, 4 болта раздатка ( половинем агрегат) , 4 гайки коробка , 6 болтов корзина , ИТОГО 32шт .
4 шплинта тяг раздатки и кпп, 1 шплитн ручника трос спидом+4 болта кожух картера сцепления можно не считать.С ЗМЗ409 + 10 болтов картера .
Минусы: тяжесть КПП , раздатки.
Плюсы : Удобность крепежа , много места .

Нива : 8 болтов пер кардан , 4 болта задний кардан , 4 гайки опор раздатка , 4 гайки пром вал , 4 гайки траверс КПП , 1 болт кронштеина глужака , 2 болта цилиндр сцепления , 6 (7) болтов КПП и стартера.6 болтов корзина .ИТОГО 39шт .
2(4) болта пыльника картера, датчик З.Х и спидометр и работы по салону не считаем .

Минусы : не удобный крепёж КПП к двигателю и промвала , часто заху..ная резьба "кузовных" шпилек раздатки и КПП.Не удобно вставлять коробку .
Плюсы : относительная лёгкость агрегатов.

П.С. Вроде ни чего не забыл. 😀

Ёще в уазках по меньше всяких изделий типа рулевых и их пыльников и реактивных тяг,пыльников шрусов т.е. изделий из отечественной резины, , которые иногда печалят стойкого нивовода , а что есть из этого меняется проще.

ВАЖНО для ТС запчасти дороже на УАЗ. Тут вы должны всё взвесить .
Жрёт больше , правда НИВа 5 дверка уверен жрёт немало,3х дверка думаю отпадает, тут ГБО в помощь правда потесниться придётся .

------------------
В борьбе с разумом победим мы...

Garygu

Если вопрос уже стоит про сравнительно недорогой внедорожник безотносительно Hunter'a, то есть уже сильно подешевевшие Patriot и Chevy Niva. Оба соответственно просторнее и комфортнее Hunter и "Нивы" короткой. Первый отлично "строится", вторая не так отлично, но блокировки, грязевые колеса и небольшая съемная лебедка (или несъемная) исправят ситуацию с доездом без фанатизма.

1983Gun

Garygu
Если вопрос уже стоит про сравнительно недорогой внедорожник безотносительно Hunter'a, то есть уже сильно подешевевшие Patriot и Chevy Niva. Оба соответственно просторнее и комфортнее Hunter и "Нивы" короткой. Первый отлично "строится", вторая не так отлично, но блокировки, грязевые колеса и небольшая съемная лебедка (или несъемная) исправят ситуацию с доездом без фанатизма.

Бюджет 150 тыщ на это дело))

Garygu

http://auto.ru/cars/used/sale/1021144865-6b4d/ Не то чтобы на "это дело", но для начала...

unname22

нива порядка 80, резина за 5 колес меньше 15, диски штатные останутся, лифткомплект 5 тысяч, еще 5 обварка моста. 10 тысяч гбо, ну 12 может. если сами и знакомые не варят, то грубо 10ку на багажник.
Это необходимый минимум. Еще на обмыть останется )

1983Gun

нива порядка 80
трехдверка?

Garygu

unname22
Еще на обмыть останется )
Хорошие цены, это где такие? =)

Maksim V

10 тысяч гбо, ну 12 может
18 000 р стоит сейчас ГБО-2 с 65 -ти литровым баллоном .

unname22

Нива да трехдверка живая, гбо считаю на Карб, а не инжекторные. Резина форвард 139 .

1983Gun

Зимой говорят нива неустойчива из за постоянного ПП? у меня была 21213 но зимой я на ней не успел поездить.

unname22

Честно не могу сказать, большого опыта по гололеду за столько лет не набралось. Был даже взрыв колеса переднего левого на трассе - удержал на чужой обочине, гоняли по снегу много, но вот про гололед на трассе не могу ничего сказать.

arjan

Зимой говорят нива неустойчива из за постоянного ПП?
Она неустойчива из-за короткой базы , а полный привод зимой наоборот только добавляет устойчивости , субару тому пример.

1983Gun

Как то ездили на охоту на Патриоте. С нами был владелец Нивы 21213. Так вот его мнение что если поездить так как ездили на Уазе то Нивы хватит на один сезон. Как я понял на Хантере и Патриоте одинаковая ходовая и трансмиссия.

unname22

Maksim V
18 000 р стоит сейчас ГБО-2 с 65 -ти литровым баллоном .

пол года назад еще было 12 у нас.

unname22

1983Gun
Как то ездили на охоту на Патриоте. С нами был владелец Нивы 21213. Так вот его мнение что если поездить так как ездили на Уазе то Нивы хватит на один сезон. Как я понял на Хантере и Патриоте одинаковая ходовая и трансмиссия.

Нива обладает меньшим запасом прочности, с ней по аккуратней нужно.

1983Gun

Да и не только маленькая прочность нивы ее проблема. Еще вибрации ее значительная болезнь. Хотя современные нивы имеют карданные валы на ШРУСах и 3-ю опору РК. Мож на них вылечили...Но сомневаюсь что за мой бюджет 150 тыс. купишь такую б/у

------------------
Конституция або смертъ!

unname22

вибрации нивы ничто по сравнению с УАЗом )))

1983Gun

вибрации нивы ничто по сравнению с УАЗом )))
да что вы))) не встречал вибрацию на уазах а если и есть то причины-подушки мотора и кпп и карданы-особенно передний. только когда у уаза начинается вибрация то состояние этих деталей плачевное. при таком состоянии нива развалится от вибрации

------------------
Конституция або смертъ!

Maksim V

не встречал вибрацию на уазах а
А я не встречал вибраций на Ниве . Хотя наездил на Нивах самых разных много-много .

Garygu

Не невидел http://www.youtube.com/watch?v=Hnc5YpBBtTw

Maksim V

Не невидел
Вибрация после установки промвала ?1
[B][/B]
Какие проблемы с машиной ?
Я их не вижу , а вижу криворукий ремонт или кривой промвал сделанный цыганами при помощи "пескоструйки" из старого .
Я вообще не вижу смысла обсуждать машины в которые уже лазили шаловливые ручки .
Идите в салон - покупайте новую машину и ищите там вибрацию и хрен чего найдёте , а б/у машина - это такая загадка , что разобраться в ней не бод силу никому.
Простой пример - купил я ОДУ 2001 г.в.
На машине установлены прежними владельцами :
1) вентелируемые тормозные диски и импортные суппорта .
2) На ДВС стоит ГБЦ "Сделано в СССР " - как она там оказалась - сие есть тайна великая , но масло не жрёт и тяга для мотора ВАЗ-2106 слегка великовата .
Вполне допускаю , что и поршня там на 82 стоят .
3) Задний мост "грузовой".
4) КПП явно перебрана с заменой ряда , ибо на 3-й передаче слишком рано "упирается".
5)Передние стойки и задние аммо и пружины "по кругу"- стояли такой жёсткости , что я грузил в машину 500 кг и только после этого она проседала на 5-6 см .Ездить в "одно лицо" было категорически невозможно - межпозвоночные диски просто не выдерживали .
Ну то , что все аммо были "газовыми" и импортными - это само собой разумеется.
6) Ксенон ...
7)Музыка сони на "флешке" - провода с руку толщиной и задние динамики на половой доске толщиной 50 мм ...

Garygu

Ты стрелки-то не переводи! Не видел, значит не было у тебя "нивы", или звиздишь как обычно.

Maksim V

Не видел, значит не было у тебя "нивы", или звиздишь как обычно.
4 Нивы и 3 УАЗа .
Сейчас имею и УАЗ Хантер и НИВУ .
Нет ни каких вибраций .
А ВАЗ -2131 на котором я наездил 105 000 км за 2 года - вообще на ходу был как обычная легковая машина .

ckif59rus

arjan
Нексия мега жип! 😀

Ага 😊 Я на нексии как то уазик вытаскивал 😀