Отговорите от УАЗ Хантер.

1983Gun 11-09-2015 12:30

Решил купить недорогой авто УАЗ но цены на старые 469 и 31512 доходят до 150 тыс. рублей и начинаются от 50 за не убитый автомобиль. На этом фоне УАЗ Хантер выгодно отличается и его можно вполне купить за сумму до 150 тыс. рублей. Кто использует такое авто отзовитесь. Сразу скажу-цели сделать говномес из машины нет. Только поездки на рыбалку и охоту .

iluhaM 11-09-2015 16:56

Если гайки крутить не умеете, даже не смотрите в сторону УАЗа

1983Gun 11-09-2015 17:15

quote:
Изначально написано iluhaM:
Если гайки крутить не умеете, даже не смотрите в сторону УАЗа

с гайками проблем нет)))

лучший друг 11-09-2015 17:17

Бери. В скором времени он будет стоить дороже, т.к. снимают с производства. Гайки крутить дело наживное. Я взял и не жалею.

лучший друг 11-09-2015 18:11


1983Gun 11-09-2015 20:37

А кузов сильно ржавеет? как и у старых Уазов?

Alexanderishenko 11-09-2015 20:57

Возми лучше для охоты таблетку. Намного интереснее. И шмурдяка много можно брать. И компанию прихватить. И переночевать более менее. В Хантере багажничек очень маленький. И если чего приключится с мотором и тп- сподручнее из салона ковыряться)) а приключаться будет. Бензонасос это притча во язытце.
Все минусы таблетки малозначительны по сравнению с плюсами
У самого таблетка. Доволен. Альтернатив во всяком случае нет

1983Gun 11-09-2015 21:42

quote:
Изначально написано Alexanderishenko:
Возми лучше для охоты таблетку. Намного интереснее. И шмурдяка много можно брать. И компанию прихватить. И переночевать более менее. В Хантере багажничек очень маленький. И если чего приключится с мотором и тп- сподручнее из салона ковыряться)) а приключаться будет. Бензонасос это притча во язытце.
Все минусы таблетки малозначительны по сравнению с плюсами
У самого таблетка. Доволен. Альтернатив во всяком случае нет

да не нравится мне таблетка. нравится уаз)) я хотел 469 взять но за дрова по 50 просят плюс довести до ума-все 100 будет. а там чуть добавил и взял хантер на пружинах и с 409 змз

игоръ 2772 11-09-2015 23:08

Буханка 3909...! А ржавеют они все с одинаковой скоростью...

Alexanderishenko 12-09-2015 08:04

Нравится-не нравится. Это вкусовщина.
Если разговор о выполнении задач связанных с охотой -это одно.
Если просто хочу-совсем другой коленкор.
Вы обозначили охоты и рыбалки -а это конкретные задачи.
Хантер как и 469 не плох как проходимец. Носу него один очень существенный недостаток для охоты-практически отсутствие багажника и вообще мало умеем места для поездок на охоту и рыбалку.
Все мои друзья у кого были 469 впоследствии взяли таблетки. Такие, где сало отделен от багажника перегородкой.

1983Gun 12-09-2015 08:51

quote:
Вы обозначили охоты и рыбалки -а это конкретные задачи.

Можно поподробнее

Maksim V 12-09-2015 08:57

469 был . 22069 был . Хантер есть сейчас. Хочу его обменять на "Фермер" - это наиболее приспособленная для жизни машина .
"Буханка" - салон маленький- дрова и комбикорм возить неудобно - навоз тем более .
"Хантер " - ни чем от буханки не отличается - только ещё меньше и тяжёлая задняя дверь достаточно быстро провисает и начинаются проблемы с закрыванием.
А вот "Фермер" заметно лучше во всех отношениях и "буханки" и "Хантера" - что и нашло отражение в цене - новый "Фермер" на 20 000 р дороже чем 22069 с АБС и "мягким" салоном.

1983Gun 12-09-2015 09:07

Мои задачи такие
1. Выезды на однодневную охоту максимум 2 чел. в пределах 100 км от дома
2. Рыбалка (2 чел и 150-200 км)
3. Иногда погонять по грязи

Дрова,картошку и пр. возить не планирую. На охоте животных не убиваю))

Maksim V 12-09-2015 09:18

quote:
Мои задачи такие
1. Выезды на однодневную охоту максимум 2 чел. в пределах 100 км от дома
2. Рыбалка (2 чел и 150-200 км)
3. Иногда погонять по грязи


Тогда вам достаточно ВАЗ-2114 с резиной НИИШП Ралли + комплект цепей + ручная лебёдка в багажник и самоблок с преднатягом 7 .

1983Gun 12-09-2015 09:41

quote:
Изначально написано Maksim V:

Тогда вам достаточно ВАЗ-2114 с резиной НИИШП Ралли + комплект цепей + ручная лебёдка в багажник и самоблок с преднатягом 7 .

сомневаюсь что ваз 2114 проедет по размокшей осенней дороге. да и спецок бытро гореть будет

mekhanik1981 12-09-2015 15:17

quote:
Изначально написано 1983Gun:
Мои задачи такие
1. Выезды на однодневную охоту максимум 2 чел. в пределах 100 км от дома
2. Рыбалка (2 чел и 150-200 км)
3. Иногда погонять по грязи

Дрова,картошку и пр. возить не планирую. На охоте животных не убиваю))


В моём понимании однодневные охоты это недоразумение, приехал походил ( я по болотам хожу энерго затраты большие) , чуть отдохнул перекусил и уже собираться надо бррр ... Если у вас действительно однодневки без ночлега то Хантер думаю устроит .
Сами катаемся в основном втроём тоже на 150-200км но на на "газовой бухе", а она всё же уникальная авто в ней можно нормально спать(в авто сухо) и обогреваться, завтракать-обедать-ужинать, готовить прям в салоне на газу когда за бортом всё в инее или дождь поливает , а это дорого стоит и старшему поколению ( напр. отец) если с вами ездит будет комфортно . Но "буха" в нормальном состоянии по кузову а это основное у УАЗов стоит существенно дороже :( , а с 409 и 5ст. КПП плюс малолистовые рессоры будет вообще красота.

Хантер с 409 безусловно предпочтительней , всё старое семейство довольно гниющее это сильно зависит от предыдущих владельцев , кузов смотреть особо, арки, пороги, юбки, пол - всегда будет чем заняться . Лично мне очень не нравиться отсутствие нормальных стёкол в дверях на семействе 469.
Аксиома: данные авто это безграничное творчество и рукоделие.

1983Gun 12-09-2015 15:20

quote:
В моём понимании однодневные охоты это недоразумение

Может Вы и правы. Но из-за работы времени больше нет

mekhanik1981 12-09-2015 17:43

Если в вашем регионе можно купить за вменяемую для вас сумму в норм. состоянии(не замученных вне дорожными увеселениями и ржавых в дыры ) УАЗ для езды только на природу, имеется гараж или частный дом и "с гайками проблем нет)))" - берите, со временем до купите напр.GT Radial Adventuro MT 235/85 R16, Kumho Road Venture MT (KL71)235/85 R16 или бюджетно цепи, побываете там где хотите или близко к этому , а это тоже что то стоит .
Не забывайте уазики топливо обожают, правильная уставовка ГБО весьма полезна, но сокращает багажник .

------------------
В борьбе с разумом победим мы...

Alexanderishenko 12-09-2015 18:20

quote:
Изначально написано Maksim V:
469 был . 22069 был . Хантер есть сейчас. Хочу его обменять на "Фермер" - это наиболее приспособленная для жизни машина .
"Буханка" - салон маленький- дрова и комбикорм возить неудобно - навоз тем более .
"Хантер " - ни чем от буханки не отличается - только ещё меньше и тяжёлая задняя дверь достаточно быстро провисает и начинаются проблемы с закрыванием.
А вот "Фермер" заметно лучше во всех отношениях и "буханки" и "Хантера" - что и нашло отражение в цене - новый "Фермер" на 20 000 р дороже чем 22069 с АБС и "мягким" салоном.

У буханки салон намного больше чем и феремере и в хантере. Удивили если честно таким высказыванием. Вы что то путаете. Там даже столик стоит.
Что значит хантер ни чем не отличается от буханки??)))))
Вы похоже еще тот уазиковод)) один автобус а второй универсал. Если что)))

Alexanderishenko 12-09-2015 18:27

quote:
Изначально написано 1983Gun:

Может Вы и правы. Но из-за работы времени больше нет

Приведу пример.
Даже при однодневной охоте.
Пара мешков с чучелами. Оружие. Как правило у уазиках сзади ставят рундуки под посуду инструменты и тп.
Запасной Бенз.
А если еще и на газ решите перевести.
Лодка.
Прочий шмурдяк.
Дрова. ( если участок охоты без леса. Что за охота без костра)
И это маленький список. Так как аппетит приходит во время еды.
Куда Вы это в хантере разместите? На крышу ?))- так это тот еще геморрой. НЕ советую.
Таблетка( буханка) -наше все для охоты.
Я имею таблетку. Старенькая. Подгнившая. Потрепанная( так как ездим в горы в тайгу по лесу. Вся обшарпанная. Но всегда исправная.
Так вот ни разу не возникло желания сменить авто для охоты

unname22 12-09-2015 18:29

Судя по написанному у вас бюджет не слишком высок. Вы цены на запчасти уаза посомтрите.
ИМХО Ваш выбор - нива.

У меня примерно в эти деньги получился законченный автомобиль, уазовскую колею проходит нормально.

если нужно больше - у местных ходит великолепнейшая штука, у них взят УАЗ карго кажется - пикап с двухместный кабиной.
и в кузов ставится задняя часть кузова от газели, с заходом на кабину. Места существенно больше, чем в буханке, о комфорте вообще молчу. И смотрится очень гармонично.
Надо - снимают это и полчуают полноценный кузов.

1983Gun 12-09-2015 18:34

quote:
Ваш выбор - нива.

ТРЕХДВЕРКА?

Alexanderishenko 12-09-2015 18:40

Нива хорошо. Согласен. Но если ездить в более менее спокойные места.
Я вот слабо себе представляю ниву там где мы охотимся- рпзбитые лесовозные лесные дороги и прочие прелести. Пара хороших приседаний на торчащие камни или пень- ходовке хана.
Много таких нив с разбитыми раздатками и тп вытаскиваои до людей.
Для охоты на один день возможно нива это выход. Но не для серьезных охот.
Сам себе хотел взять ниву для баловства типа однодневных выездов ( в одного в машине)на утку или на день зайца погонять.
Но это край два человека. Иначе барахло совсем некуда складывать.

1983Gun 12-09-2015 18:53

Ну раз на ниве ездили-при мне раздатку намерзлой пахоте раскололи . так что Нива вообще не вариант. тем более она совсем маленькая

unname22 12-09-2015 19:01

выже в двоем ездите, самое то.
А чтобы не разбивать ничего - нужно ниву ПОДГОТОВИТЬ.
Тогда она повторюсь, не уступает по проходимости уазу.
Конечно надо думать иногда, но в целом, имея хайджек, проблем нет нигде.

1983Gun 12-09-2015 19:05

Да ниву дешевле 100 тыс норм не купишь. и еще на подготовку 50. Вот тот же УАЗ. Только все таки УАЗ покрепче будет чем нива

unname22 12-09-2015 19:09

Согласен по крепче, но блин такие машины чинить приходится часто, вы цену запчастей видели??? Меня это остановило.

mekhanik1981 12-09-2015 19:56

quote:
Изначально написано 1983Gun:
Да ниву дешевле 100 тыс норм не купишь. и еще на подготовку 50. Вот тот же УАЗ. Только все таки УАЗ покрепче будет чем нива

Правильно Нива для вас не подойдёт . УАЗ легковой для самостоятельного ремонта проще, гораздо удобнее везде много места ( под него спокойно залезать можно "в котце концов") и просто крепче .
А с 409 хорошо бежит по трассе он почти в 2 раза сильнее по сравнению с движком Нивы .

unname22 12-09-2015 20:30

тут перед открытием мы в троем не торопясь за вечер прямо на траве скинули карданы, промвал, раздатку и коробку. Потом поставили все на место. Причем я в основном комментировал процесс) )
Слабо на уазе?

УАЗ в каком месте проще для ремонту?

ПО поводу асфальта - скорость ограничивается не мощностью движка, а скорее мудовостью резины.
Кроме того УАЗ тяжелее, больше жрет, чаще ломается и имеет более дорогие запчасти, кратно более дорогие.

Я понимаю буханка, или тяжелая подготовка машины, тогда УАЗ, но штатный хантер...

Кстати, под мою ниву залезть проще чем под штатный УАЗ) ) )
Даж мне пузо не мешает)

игоръ 2772 12-09-2015 20:38


Только 3909...! :)

Если у УАЗика 469- хантера.. багажник маленький то у Нивы его вообще нету... )))
Нива это вообще машина для одного с собакой...
и то если заднего сиденья спинку снять... :)

игоръ 2772 12-09-2015 20:54

quote:
Изначально написано unname22:
тут перед открытием мы в троем не торопясь за вечер прямо на траве скинули карданы, промвал, раздатку и коробку. Потом поставили все на место. Причем я в основном комментировал процесс) )
Слабо на уазе?

УАЗ в каком месте проще для ремонту?

ПО поводу асфальта - скорость ограничивается не мощностью движка, а скорее мудовостью резины.
Кроме того УАЗ тяжелее, больше жрет, чаще ломается и имеет более дорогие запчасти, кратно более дорогие.


:D :D :D

УАЗ он вообще , вот так вдруг-сразу , не ломается... ;)
На нём всегда можно доехать... ;)
Про запасти миф... Может в Сибирь доставка дороже...!? А на Ниву китай дешевле..!?
Про расход -правда..! Но у всех буханок есть газ..
В ниве газ балон некуда вставить.. ;)
Ещё Нивы В Разы хлипче...

В УАЗике (том что на фото) можно жить..! :P

Alexanderishenko 12-09-2015 20:59

quote:
Изначально написано игоръ 2772:


Только 3909...! :)

Если у УАЗика 469- жантера.. багажник маленький то у Нивы его вообще нету... )))
Нива это вообще машина для одного с собакой...
и то если заднего сиденья спинку снять... :)


меня такой же. Полностью поддерживаю.
Я считаю лучше этой машины -для нет в России.
Что ни ломалось если- все равно всегда доезжали

1983Gun 12-09-2015 23:31

quote:
ВАЖНО для ТС запчасти дороже на УАЗ

Та у меня пробег в год тыщ 10 не больше планируется. Неужели будет сильно ломаться?

Alexanderishenko 12-09-2015 21:03

Только мы еще квадраты вывели спереди и сзади. И в багажнике возим лебедку. Вообще песня стала. И внимание лишнее не привлекает. В том числе и гаишникам. Еще красные кресты приклеили. И надпись мед служба. И договор с собой возим что машина в аренде в ГУП Медтехника)) это на всякий случай

unname22 12-09-2015 23:32

quote:
Изначально написано Alexanderishenko:

Полностью согласен. Как ее не заряжай и не прокачивай.
В говномес особенно по весне ее опасно брать.
Часто их буханкой вытаскиваем.
Да и лебедкой ее сильно засаженную опасно тащить. Рамы то нету


У меня рама теперь по сути есть) )
Конечно нива слабее, надо включать голову, но она и легче.

Alexanderishenko 12-09-2015 21:07

На ниве так получится?)

1983Gun 12-09-2015 23:33

quote:
ВАЖНО для ТС запчасти дороже на УАЗ

Та у меня пробег в год планирую тыщ 10 не больше а то и вообще 3-4.

игоръ 2772 12-09-2015 21:07

И ещё 3909 по трассе 120 и не жужит... в шестером с багажом.. а вот козлик так не могёт..

unname22 12-09-2015 23:34

quote:
Изначально написано mekhanik1981:

Речь о авто в стоке , мне удобнее на УАЗе с "обычной КПП" без ямы сцепление поменять чем на Ниве ибо крепёж там намного убоднее .
УАЗ на примере буханки с НЕ КПП Даймос и с НЕ ЗМЗ 409 : 8 болтов карданы ,2 гайки кронш глушака ,, 8 болтов траверс, 4 болта раздатка ( половинем агрегат) , 4 гайки коробка , 6 болтов корзина , ИТОГО 32шт .
4 шплинта тяг раздатки и кпп, 1 шплитн ручника трос спидом+4 болта кожух картера сцепления можно не считать.С ЗМЗ409 + 10 болтов картера .
Минусы: тяжесть КПП , раздатки.
Плюсы : Удобность крепежа , много места .

Нива : 8 болтов пер кардан , 4 болта задний кардан , 4 гайки опор раздатка , 4 гайки пром вал , 4 гайки траверс КПП , 1 болт кронштеина глужака , 2 болта цилиндр сцепления , 6 (7) болтов КПП и стартера.6 болтов корзина .ИТОГО 39шт .
2(4) болта пыльника картера, датчик З.Х и спидометр и работы по салону не считаем .

Минусы : не удобный крепёж КПП к двигателю и промвала , часто заху..ная резьба "кузовных" шпилек раздатки и КПП.Не удобно вставлять коробку .
Плюсы : относительная лёгкость агрегатов.

П.С. Вроде ни чего не забыл. :D

Ёще в уазках по меньше всяких изделий типа рулевых и их пыльников и реактивных тяг,пыльников шрусов т.е. изделий из отечественной резины, , которые иногда печалят стойкого нивовода , а что есть из этого меняется проще.

ВАЖНО для ТС запчасти дороже на УАЗ. Тут вы должны всё взвесить .
Жрёт больше , правда НИВа 5 дверка уверен жрёт немало,3х дверка думаю отпадает, тут ГБО в помощь правда потесниться придётся .



Согласен.

игоръ 2772 12-09-2015 21:17

quote:
Изначально написано Alexanderishenko:
. Еще красные кресты приклеили. И надпись мед служба. И договор с собой возим что машина в аренде в ГУП Медтехника)) это на всякий случай

Нифига сибе....! :P

mekhanik1981 12-09-2015 23:42

quote:
Изначально написано Alexanderishenko:

Основное- греется бензонасос.


У нас не греется даже в жаркие лета типа 2010 , знаю грелись насосы со стеклянной крышкой но их давно нет. Иль же у вас так жарко ? Вот мотор УМЗ 4218 краб. тот да мог - поставили спереди эл. вентилятор от НИВЫ помогло пока всё нормально, но чувствую надо от какой то иномарки подбирать по производительнее. ( напр. Ситроен берлинго 1.6 hd по прикидкам должен влезть, но не факт)

Alexanderishenko 12-09-2015 21:20

Это фото из под златоуста. В районе хребта Уреньга. Места совсем совсем дикие)) есть деревни без электричества))
Туда в основном ездим. Это 200км от Челябинска

1983Gun 12-09-2015 23:43

Я планирую пробег от силы тыщ 10

1983Gun 12-09-2015 21:24

А какие примерно поломки у УАЗа бывают? я глянул под Хантер-там на мой взгляд и ломаться нечему в отличие от нивы где куча тяг,шаровых и пр.

Alexanderishenko 12-09-2015 21:28

quote:
Изначально написано 1983Gun:
А какие примерно поломки у УАЗа бывают? я глянул под Хантер-там на мой взгляд и ломаться нечему в отличие от нивы где куча тяг,шаровых и пр.

Основное- греется бензонасос. Электрика бывает мозги ипет.
С собой всегда возим бензонасос, катушку, релюшки, трамблер. Предохранители( у нас проволочные)
Все остальное можно найти в ближайшей деревне)))

unname22 12-09-2015 21:30

quote:
Изначально написано игоръ 2772:


Только 3909...! :)

Если у УАЗика 469- жантера.. багажник маленький то у Нивы его вообще нету... )))
Нива это вообще машина для одного с собакой...
и то если заднего сиденья спинку снять... :)


если учитывать установку ГБО и двух человек - нива как бы не в выигрыше останется. У нее баллон снизу цепляется легко и без заднего сиденья места вполне прилично.

1983Gun 12-09-2015 21:32

quote:
Основное- греется бензонасос

Уаз инжекторный?

Alexanderishenko 13-09-2015 12:57

Резюме. Для охоты при любых раскладах уаз предпочтительнее. Какой именно-зависит от задач. Или козлик но 469 или таблетка

unname22 12-09-2015 21:33

quote:
Изначально написано игоръ 2772:

:D :D :D

УАЗ он вообще , вот так вдруг-сразу , не ломается... ;)
На нём всегда можно доехать... ;)
Про запасти миф... Может в Сибирь доставка дороже...!? А на Ниву китай дешевле..!?
Про расход -правда..! Но у всех буханок есть газ..
В ниве газ балон некуда вставить.. ;)
Ещё Нивы В Разы хлипче...

В УАЗике (том что на фото) можно жить..! :P


ну во первых речь о хантере, а не буханке, во вторых в грязи ломается все, в третьих у человека цель выезды на день-два.
на ниву запчасти дешевле, сильно дешевле, причем качество запчастей выше. Многое вообще с классики.
А на ниве у меня баллон стоит под багажником, снаружи, за счет лифта кузова в 5 см он не мешает совсем. Раньше без лифта конечно иногда цеплялся.

1983Gun 13-09-2015 02:18

оид

unname22 12-09-2015 21:34

quote:
Изначально написано Alexanderishenko:

меня такой же. Полностью поддерживаю.
Я считаю лучше этой машины -для нет в России.
Что ни ломалось если- все равно всегда доезжали


Для долгих выездов, для компании это прекрасное авто, но не для водителя) ) )

Alexanderishenko 13-09-2015 03:19

Резюме.
Как ни крути - уаз более предпочтителен для охоты. Если отбросить не многозначительные " прелести" нивы.он более крепок. Более вынослив. Меньше слабых узлов.
Таблетка или козлик- вопрос второй.

Alexanderishenko 12-09-2015 21:35

Я обычно сталкивался с тем, что нивы берут те кто не может потянуть уаз как доп. Автомобиль для охоты. На ниве можно и на работу грубо говоря ездить.
У все моих мало мальски серьнзных охотников -таблетки или УАЗы козлики
Что ни говори - нива это компромисс

unname22 12-09-2015 21:35

quote:
Изначально написано Alexanderishenko:
78973946

на моей? Вполне, более того за счет короткой базы тут будет ей проще. Кроме того, я бы тут даже не лебедился - хайджеком вытянул борт и бросил чего под колеса, хотя у вас резина дорожная, уже забита, видимо выхода небыло.

arjan 13-09-2015 13:44

quote:
УАЗ (любой) намертво встаёт там- где обычная Нексия проезжает без намёка на буксование

Нексия мега жип! :D

игоръ 2772 12-09-2015 21:38

quote:
Изначально написано unname22:

ну во первых речь о хантере, а не буханке, во вторых в грязи ломается все, в третьих у человека цель выезды на день-два.
на ниву запчасти дешевле, сильно дешевле, причем качество запчастей выше. Многое вообще с классики.
А на ниве у меня баллон стоит под багажником, снаружи, за счет лифта кузова в 5 см он не мешает совсем. Раньше без лифта конечно иногда цеплялся.


Вот я только в заде на тягах резинки поменял комплект 800 работа так-же... У годовалой..!!!! А им писец пришёл заводским..!
А тут раз полиуритановые поставил и забыл.. и рулевые раз в год... вот именно цеплялся.. якорь блин.

mekhanik1981 13-09-2015 16:51

quote:
Изначально написано 1983Gun:

Та у меня пробег в год планирую тыщ 10 не больше а то и вообще 3-4.

У нас буха с УМЗ 4218 куплена новой в 1999г. сейчас пробег примерно 40.000км.( машина для поездок на природу гаражное хранение :P ). В 2011г.осенью случился пожар на стоянке ( сосед что то делал и загорелся), мы тоже пострадали , гараж , кузов авто весь выгорел :( :( , купили за 50т.р буханку фермер , с более менее норм. кузовом и рамой но с убитым ДВС и не известным состоянием остального но доехали нормально до места ремонта . С погорельца сняли все агрегаты и прочие хозяйства( кроме печек и приборов ) , поставили на купленную авто , подлатали подварили кузов , покрасили , купили новую светотехнику и приборы.УАЗка - вечный авто у нас :D .
За всё время по сегодняшний день было заменено : поставили ГБЦ под 93 бенз. в связи с прекращением производства бенз. А-80 (76) и для ГБО степень поднять, генератор на более мощный , трамблёр ( что было Х.З без меня), прокладка мас .поддона (конструкция та ещё :) ), глав. цил. сцепления, задний кардан ( брак), 2 крестовины на старом зад.кардане( не досмотр или брак) , 2 раза пояли радиатор , корзина - ибо С/О с завода говно поменяли на нового образца она нормально регулируется ,3 перед. торм. цилиндра замена манжет, тормозные шланги ( пожар), помпа в этом году ( скорей всего старость) , несколько шлангов С.О. (для ГБО и превентивно).


------------------
В борьбе с разумом победим мы...

Alexanderishenko 12-09-2015 21:38

quote:
Изначально написано unname22:

Для долгих выездов, для компании это прекрасное авто, но не для водителя) ) )


Согласен. Но привыкаешь. Ездим. Ни че. Правда потом сажусь в свою машину домашнюю- кайфую)))

Maksim V 13-09-2015 17:54

quote:
Изначально написано Old Soldier:
У Нивы запас прочности маловат

Полностью согласен. Как ее не заряжай и не прокачивай.
В говномес особенно по весне ее опасно брать.



1) Нива обычный легковой автомобиль повышенной проходимости .
2) Нива - удивительно сбалансированный автомобиль - лёгкие тоненькие привода - крутят маленькие лёгкие колёса - а крутящиймомент передаётся к ведущим мостам через лёгкие и достаточно прочные карданные валы .
3) Любая попытка нарушить эту гармонию приводит к повреждению узлов и агрегатов .
Поэтому ежели вы собрались прикрутить к НИВЕ огромные колёса , то нужно последовательно усиливать механизмы трансмиссии и тратить на это деньги .
4)Если к НИВЕ относиться именно так как задумано изначально , то будет она служить долго и не докучать поломками , а ежели вам очень хочется периодически топить машину в грязи и сутками ждать помощи , то выбор ваш очевиден и прост:
- есть 2 "ляма" наликом - покупаете "кукурузер" 70 , а ежели нет "бабла" в наличии , то выбор ваш прост и незатейлив - УАЗ , а уж какой модификации - зависит только от размера отсутствия "бабла" .

Alexanderishenko 12-09-2015 21:41

quote:
Изначально написано 1983Gun:

Уаз инжекторный?

У нас карбюраторный. Но есть и инжекторные. Те вообще летают))
Правда карбюраторный проще. У нас раз отказал бензонасос. Так до людей доехали держа бутылку с бензом над моторным отсеком)) самотеком в карб. Ни че. Доехали. Инжектор -сложен. Если чего-в лесу хер слелаешь.
Но я слышал что в общем они надежны

Maksim V 13-09-2015 18:37

quote:
правда НИВа 5 дверка уверен жрёт немало,

Наездил на ВАЗ-2131 - 105 000 км за 27 месяцев .
Расход топлива средний за 5000 км пробега .
1) А-92 - 11,6 л/100 км.
2) А-95 - 10,8 л/100 км.
3) СУГ ( ГБО-4 "Джетронник")- 12,5 л/100 км .
Проблем с машиной не было ни каких - первый "ремонт" на 62 000 км пробега - замена "маятника" - маятник "тольяттинский на подшипниках" - 222 р - работа - 500 р .

игоръ 2772 12-09-2015 21:42

quote:
Изначально написано Alexanderishenko:
Я обычно сталкивался с тем, что нивы берут те кто не может потянуть уаз как доп. Автомобиль для охоты. На ниве можно и на работу грубо говоря ездить.
У все моих мало мальски серьнзных охотников -таблетки или УАЗы козлики
Что ни говори - нива это компромисс

+1.. :)

Alexanderishenko 12-09-2015 21:42

quote:
Изначально написано unname22:

на моей? Вполне, более того за счет короткой базы тут будет ей проще.


?

unname22 12-09-2015 21:44

quote:
Изначально написано 1983Gun:
А какие примерно поломки у УАЗа бывают? я глянул под Хантер-там на мой взгляд и ломаться нечему в отличие от нивы где куча тяг,шаровых и пр.

летят полусои или грибки, смотря какие мосты, сами мосты летят, раздатки вылетают, бензонасос, всевозможные протечки жидкостей, перекачивающий насос между бензобаками, крепления и выходы радиатора, шаровые (у хантера), крестовины, постоянный секс с электрикой.
Это первое что припоминается.

unname22 12-09-2015 21:46

quote:
Изначально написано Alexanderishenko:
Я обычно сталкивался с тем, что нивы берут те кто не может потянуть уаз как доп. Автомобиль для охоты. На ниве можно и на работу грубо говоря ездить.
У все моих мало мальски серьнзных охотников -таблетки или УАЗы козлики
Что ни говори - нива это компромисс

компромисс, как и уаз.

У нас некоторые егеря на нивах ездят кстати.

Если говорить не о компромиссе, то стоит наверное начать с ГАЗ-66 с кунгом, нет?

unname22 12-09-2015 21:48

quote:
Изначально написано игоръ 2772:

Вот я только в заде на тягах резинки поменял комплект 800 работа так-же... У годовалой..!!!! А им писец пришёл заводским..!
А тут раз полиуритановые поставил и забыл.. и рулевые раз в год... вот именно цеплялся.. якорь блин.


я по моему в начале лета или весной менял на полиуретан, 560 комплект работа - сам, как раз мост выкатывали на обварку. Но ничего сложного нет. А в рулевой что? вроде за несколько лет только люфт в червяке отрегулировал, да масла туда добавил.

игоръ 2772 12-09-2015 21:49

quote:
Изначально написано unname22:

летят полусои или грибки, смотря какие мосты, сами мосты летят, раздатки вылетают, бензонасос, всевозможные протечки жидкостей, перекачивающий насос между бензобаками, крепления и выходы радиатора, шаровые (у хантера), крестовины, постоянный секс с электрикой.
Это первое что припоминается.


Это у новых....
А у более мене древних..!? Нет такого...
УАЗики в разы надёжней..

игоръ 2772 12-09-2015 21:51

вот бензонасос у меня на обоих ни разу не грелся.. и на Волге тоже..

игоръ 2772 12-09-2015 21:53

Вот уж точно задний мост обваривать не надо.

unname22 12-09-2015 21:54

quote:
Изначально написано Alexanderishenko:

?


Ну вот, в процессе постройки:

http://i2.guns.ru/forums/icons...92/11892793.jpg
http://i2.guns.ru/forums/icons...45/11745728.jpg
http://i2.guns.ru/forums/icons...45/11745722.jpg

Maksim V 12-09-2015 21:54

quote:
[/B]

Что значит хантер ни чем не отличается от буханки??)))))
Вы похоже еще тот уазиковод)) один автобус а второй универсал. Если что)))

quote:
[B]

Детский сад - штаны на лямках . Хантер и "буханка" - есть суть одно и тоже - обычный легковой автомобиль предназначенный для перевозки людей .
То есть - машина узкоспециализированная и с весьма хреновой проходимостью .
УАЗ (любой) намертво встаёт там- где обычная Нексия проезжает без намёка на буксование .
Бич УАЗа - короткоходные подвески - достаточно лёгкого косогора и влажного дорожного покрытия ( гряхь , снег) и УАЗ беспомощно вращает колёсами на одной стороне - чтобы УАЗ догнал по проходимости НИВУ - УАЗу нужны блокировки .
Но это так - лирика , а по факту темы - "Фермер" гораздо универсальнее и удобнее , а уж по вместимости - кроет "буханку" - как бык овцу .
Что очень важно для зимы - в кузов "Фермера" ставим два ящика из под снарядов - по бортам - в ящики песок - проходимость повышается в разы.
Кроме этого в кузов можно грузить всякую хрень - грязную и вонючую .
А ещё огромное преимущество "Фермера" - он гораздо теплее и "Хантера" и "буханки" - вместе взятых.
Летом в кузове удобно спать - готовая палатка- а если вместо тента поставить примитивную будку из 8- мм фанеры и поставить "буржуйку" - получим полноценный зимний дом для любых условий охоты и рыбалки.

Alexanderishenko 12-09-2015 21:57

quote:
Изначально написано unname22:

компромисс, как и уаз.

У нас некоторые егеря на нивах ездят кстати.

Если говорить не о компромиссе, то стоит наверное начать с ГАЗ-66 с кунгом, нет?


У нас есть Шишига. Но чаще на таблетке. Удобнее. Шишиги часто просто много

unname22 12-09-2015 21:57

quote:
Изначально написано игоръ 2772:

Это у новых....
А у более мене древних..!? Нет такого...
УАЗики в разы надёжней..


да та же ерунда.
Тут знакомый под сотку вложил уже в старый уазик - коробка, раздатка, карданы. Подварка кузова и прочее.

unname22 12-09-2015 21:58

quote:
Изначально написано игоръ 2772:
Вот уж точно задний мост обваривать не надо.

Гнется он, на пнях, на мерзлой пашне.

Maksim V 12-09-2015 21:59

quote:
УАЗики в разы надёжней..



Это фантастика сынок. 3 УАЗа и 4 Нивы в личном пользовании - однозначно говорят за то , что НИВА гораздо надёжнее УАЗа .

unname22 12-09-2015 22:13

Вот так теперь моя нивка выглядит спереди. Вроде и много оптики но все предельно функционально.
Фары, допфары (дальний ближний, там то же H4). ДХО, люстра для внедорожья с ксеноном.

Old Soldier 12-09-2015 22:37

У Нивы запас прочности маловат :)

Alexanderishenko 12-09-2015 23:09

quote:
Изначально написано Old Soldier:
У Нивы запас прочности маловат :)

Полностью согласен. Как ее не заряжай и не прокачивай.
В говномес особенно по весне ее опасно брать.
Часто их буханкой вытаскиваем.
Да и лебедкой ее сильно засаженную опасно тащить. Рамы то нету

mekhanik1981 12-09-2015 23:09

quote:
Изначально написано unname22:
тут перед открытием мы в троем не торопясь за вечер прямо на траве скинули карданы, промвал, раздатку и коробку. Потом поставили все на место. Причем я в основном комментировал процесс) )
Слабо на уазе?

УАЗ в каком месте проще для ремонту?

ПО поводу асфальта - скорость ограничивается не мощностью движка, а скорее мудовостью резины.
Кроме того УАЗ тяжелее, больше жрет, чаще ломается и имеет более дорогие запчасти, кратно более дорогие.

Я понимаю буханка, или тяжелая подготовка машины, тогда УАЗ, но штатный хантер...

Кстати, под мою ниву залезть проще чем под штатный УАЗ) ) )
Даж мне пузо не мешает)


Речь о авто в стоке , мне удобнее на УАЗе с "обычной КПП" без ямы сцепление поменять чем на Ниве ибо крепёж там намного убоднее .
УАЗ на примере буханки с НЕ КПП Даймос и с НЕ ЗМЗ 409 : 8 болтов карданы ,2 гайки кронш глушака ,, 8 болтов траверс, 4 болта раздатка ( половинем агрегат) , 4 гайки коробка , 6 болтов корзина , ИТОГО 32шт .
4 шплинта тяг раздатки и кпп, 1 шплитн ручника трос спидом+4 болта кожух картера сцепления можно не считать.С ЗМЗ409 + 10 болтов картера .
Минусы: тяжесть КПП , раздатки.
Плюсы : Удобность крепежа , много места .

Нива : 8 болтов пер кардан , 4 болта задний кардан , 4 гайки опор раздатка , 4 гайки пром вал , 4 гайки траверс КПП , 1 болт кронштеина глужака , 2 болта цилиндр сцепления , 6 (7) болтов КПП и стартера.6 болтов корзина .ИТОГО 39шт .
2(4) болта пыльника картера, датчик З.Х и спидометр и работы по салону не считаем .

Минусы : не удобный крепёж КПП к двигателю и промвала , часто заху..ная резьба "кузовных" шпилек раздатки и КПП.Не удобно вставлять коробку .
Плюсы : относительная лёгкость агрегатов.

П.С. Вроде ни чего не забыл. :D

Ёще в уазках по меньше всяких изделий типа рулевых и их пыльников и реактивных тяг,пыльников шрусов т.е. изделий из отечественной резины, , которые иногда печалят стойкого нивовода , а что есть из этого меняется проще.

ВАЖНО для ТС запчасти дороже на УАЗ. Тут вы должны всё взвесить .
Жрёт больше , правда НИВа 5 дверка уверен жрёт немало,3х дверка думаю отпадает, тут ГБО в помощь правда потесниться придётся .

------------------
В борьбе с разумом победим мы...

Garygu 14-09-2015 17:18

Если вопрос уже стоит про сравнительно недорогой внедорожник безотносительно Hunter'a, то есть уже сильно подешевевшие Patriot и Chevy Niva. Оба соответственно просторнее и комфортнее Hunter и "Нивы" короткой. Первый отлично "строится", вторая не так отлично, но блокировки, грязевые колеса и небольшая съемная лебедка (или несъемная) исправят ситуацию с доездом без фанатизма.

1983Gun 14-09-2015 19:04

quote:
Изначально написано Garygu:
Если вопрос уже стоит про сравнительно недорогой внедорожник безотносительно Hunter'a, то есть уже сильно подешевевшие Patriot и Chevy Niva. Оба соответственно просторнее и комфортнее Hunter и "Нивы" короткой. Первый отлично "строится", вторая не так отлично, но блокировки, грязевые колеса и небольшая съемная лебедка (или несъемная) исправят ситуацию с доездом без фанатизма.


Бюджет 150 тыщ на это дело))

Garygu 14-09-2015 20:00

http://auto.ru/cars/used/sale/1021144865-6b4d/ Не то чтобы на "это дело", но для начала...

unname22 14-09-2015 20:06

нива порядка 80, резина за 5 колес меньше 15, диски штатные останутся, лифткомплект 5 тысяч, еще 5 обварка моста. 10 тысяч гбо, ну 12 может. если сами и знакомые не варят, то грубо 10ку на багажник.
Это необходимый минимум. Еще на обмыть останется )

1983Gun 14-09-2015 20:51

quote:
нива порядка 80

трехдверка?

Garygu 14-09-2015 21:19

quote:
Originally posted by unname22:

Еще на обмыть останется )



Хорошие цены, это где такие? =)

Maksim V 14-09-2015 22:33

quote:
10 тысяч гбо, ну 12 может

18 000 р стоит сейчас ГБО-2 с 65 -ти литровым баллоном .

unname22 15-09-2015 12:17

Нива да трехдверка живая, гбо считаю на Карб, а не инжекторные. Резина форвард 139 .

1983Gun 15-09-2015 12:02

Зимой говорят нива неустойчива из за постоянного ПП? у меня была 21213 но зимой я на ней не успел поездить.

unname22 15-09-2015 14:56

Честно не могу сказать, большого опыта по гололеду за столько лет не набралось. Был даже взрыв колеса переднего левого на трассе - удержал на чужой обочине, гоняли по снегу много, но вот про гололед на трассе не могу ничего сказать.

arjan 15-09-2015 16:02

quote:
Зимой говорят нива неустойчива из за постоянного ПП?

Она неустойчива из-за короткой базы , а полный привод зимой наоборот только добавляет устойчивости , субару тому пример.

1983Gun 15-09-2015 17:10

Как то ездили на охоту на Патриоте. С нами был владелец Нивы 21213. Так вот его мнение что если поездить так как ездили на Уазе то Нивы хватит на один сезон. Как я понял на Хантере и Патриоте одинаковая ходовая и трансмиссия.

unname22 15-09-2015 17:43

quote:
Изначально написано Maksim V:

18 000 р стоит сейчас ГБО-2 с 65 -ти литровым баллоном .

пол года назад еще было 12 у нас.

unname22 15-09-2015 17:44

quote:
Изначально написано 1983Gun:
Как то ездили на охоту на Патриоте. С нами был владелец Нивы 21213. Так вот его мнение что если поездить так как ездили на Уазе то Нивы хватит на один сезон. Как я понял на Хантере и Патриоте одинаковая ходовая и трансмиссия.

Нива обладает меньшим запасом прочности, с ней по аккуратней нужно.

1983Gun 15-09-2015 18:20

Да и не только маленькая прочность нивы ее проблема. Еще вибрации ее значительная болезнь. Хотя современные нивы имеют карданные валы на ШРУСах и 3-ю опору РК. Мож на них вылечили...Но сомневаюсь что за мой бюджет 150 тыс. купишь такую б/у

------------------
Конституция або смертъ!

unname22 15-09-2015 18:50

вибрации нивы ничто по сравнению с УАЗом )))

1983Gun 15-09-2015 21:12

quote:
вибрации нивы ничто по сравнению с УАЗом )))

да что вы))) не встречал вибрацию на уазах а если и есть то причины-подушки мотора и кпп и карданы-особенно передний. только когда у уаза начинается вибрация то состояние этих деталей плачевное. при таком состоянии нива развалится от вибрации

------------------
Конституция або смертъ!

Maksim V 16-09-2015 10:39

quote:
не встречал вибрацию на уазах а

А я не встречал вибраций на Ниве . Хотя наездил на Нивах самых разных много-много .

Garygu 16-09-2015 12:22

Не невидел http://www.youtube.com/watch?v=Hnc5YpBBtTw

Maksim V 16-09-2015 20:32

quote:
Не невидел

Вибрация после установки промвала ?1
quote:
[B][/B]

Какие проблемы с машиной ?
Я их не вижу , а вижу криворукий ремонт или кривой промвал сделанный цыганами при помощи "пескоструйки" из старого .
Я вообще не вижу смысла обсуждать машины в которые уже лазили шаловливые ручки .
Идите в салон - покупайте новую машину и ищите там вибрацию и хрен чего найдёте , а б/у машина - это такая загадка , что разобраться в ней не бод силу никому.
Простой пример - купил я ОДУ 2001 г.в.
На машине установлены прежними владельцами :
1) вентелируемые тормозные диски и импортные суппорта .
2) На ДВС стоит ГБЦ "Сделано в СССР " - как она там оказалась - сие есть тайна великая , но масло не жрёт и тяга для мотора ВАЗ-2106 слегка великовата .
Вполне допускаю , что и поршня там на 82 стоят .
3) Задний мост "грузовой".
4) КПП явно перебрана с заменой ряда , ибо на 3-й передаче слишком рано "упирается".
5)Передние стойки и задние аммо и пружины "по кругу"- стояли такой жёсткости , что я грузил в машину 500 кг и только после этого она проседала на 5-6 см .Ездить в "одно лицо" было категорически невозможно - межпозвоночные диски просто не выдерживали .
Ну то , что все аммо были "газовыми" и импортными - это само собой разумеется.
6) Ксенон ...
7)Музыка сони на "флешке" - провода с руку толщиной и задние динамики на половой доске толщиной 50 мм ...

Garygu 17-09-2015 10:21

Ты стрелки-то не переводи! Не видел, значит не было у тебя "нивы", или звиздишь как обычно.

Maksim V 17-09-2015 10:48

quote:
Не видел, значит не было у тебя "нивы", или звиздишь как обычно.



4 Нивы и 3 УАЗа .
Сейчас имею и УАЗ Хантер и НИВУ .
Нет ни каких вибраций .
А ВАЗ -2131 на котором я наездил 105 000 км за 2 года - вообще на ходу был как обычная легковая машина .

ckif59rus 17-09-2015 12:10

quote:
Изначально написано arjan:

Нексия мега жип! :D

Ага :) Я на нексии как то уазик вытаскивал :D