Хаммер Н3?

DIDI 13-09-2015 22:14

Сейчас цены на них упали до разумных приделов благо с 2008го и не делают их больше.

Появилась илиотская мысль может взять для коллекции.

По сути это Шеви Блазер,но выглядит поинтереснее.

Может есть Н3 у кого на форуме,поделитесь опытом эксплуатации?

Стрелок_Джо 13-09-2015 22:44

Гавно,у нас в деревне егерь на такой ездил...Бедняга

LOCARUS 15-09-2015 10:44

В своё время не просто изучал вопрос, а даже заказал. Но потом узнал побольше - и расторг договор.
Ничего от Блейзера там нет, вообще. Двигатель свой, 5-цилиндровый, весьма дохлый, но его тяги, тем не менее, хватает - чтобы убивать трансмиссию. Самое слабое место - раздатка (там она имеет межосевой дифференциал, что отличает её коренным образом от блейзеровской "подключалки").
Что делает с трансмиссией двигатель V8 (под конец были и такие) - трудно представить. Наверное, раздатка там одноразовая.
На Р5 постоянно дохнут катушки свечей зажигания.
Салон тесный и примитивный. Нет даже климат-контроля, стоит ручной кондиционер. Багажник по обьёму как в Гольфе - высокий пол, выступающие арки.
Это то, что я знаю.
Из плюсов - какая-то фантастическая проходимость и дубовая крепость подвесок. ЕМНИП - спереди торсионы, сзади мост на рессорах.
У нас такие ездят редко. Видно, большую часть времени стоят и ждут запчастей :)

DIDI 15-09-2015 14:16

Прескорбно. :(

dimon8-5 15-09-2015 19:15

quote:
для коллекции.

и только так :)

Jonny Mnemonic 17-09-2015 12:07

Удивительные слова. Хочется спросить у специалиста выше - сколько километров он проехал на трешке, прежде чем сделал подобные выводы?

Из личного опыта использования:
- едет нормально. Не спорт, но достаточно. Это я не про 5,3 если чо. Этот резвее. Мне не хватало только на обгонах на трассе, когда надо объехать и резко фуру, которая идет 110 или типа того. На 160 выходит чуть дольше, чем хотелось бы.
- Впереди (178 рост) места более чем. Заднее сиденье - кошмар, неудобное, узкое. Багажник (тут специалист выше прав) мог бы быть побольше. Решается легко - ящик в багажник.
- Прав специалист и по климату -нету его, крутилка.

Про раздатку, мосты и прочее - даже комментировать не буду. У моей машины пробег уже за 100, первые 20, пока я гонял, я каждые выходные на соревнования ездил, прям по тяжелой, лес, колеи, говна по крышу. Пофигу. Мосты ломали люди, не без этого - но больше из серии с дуру можно и ... сломать.

По запчастям - валом, любых. Рукастые люди - в наличии (Мск, Питер, по регионам полно). Основа машины - Сильверадо если мне память не изменяет, запчасти везде и всегда.

На нормальных колесах проходимость адовая. У меня стояла лебедка, надо было еще блокировку передка вставить + лифт и вообще привет, любой стандартный внедорожник объезжает по любой поверхности.
Жрет 15 литров.

Единственное что - староваты уже все, владельцы разные, разный уход. Не слушай здесь, иди на хаммерклуб и почитай, и машины там же посмотри. Ухоженные, часто из первых рук.

У меня много машин было, но Хомяк- любимая была.

LOCARUS 17-09-2015 06:58

Я свои сведения о раздатке и свечных катушках не из пальца высосал, это инсайдерская информация от местного дилера. Сам катал только тест-драйв по городу. Что проходимость высока - так я про это тоже написал.
Хотя после участия в Volkswagen Offroad Experience я понял, что и Туарег с пакетом TerainTech и зубастой резиной пройдёт такую же трассу, что и Н3, но чуть медленнее. Просто после водного препятствия на грани всплывания в Туареге пол будет сухой, а в Н3 - ХЗ :P
Красивый, конечно, по своему автомобиль, и интересный. Мечта и хероудлиннитель. Я же говорю - в 2007-м уже заказал себе. Но через три месяца забрал предоплату (ждать надо было полгода!).

DIDI 17-09-2015 22:36

quote:
Изначально написано LOCARUS:
Я свои сведения о раздатке и свечных катушках не из пальца высосал, это инсайдерская информация от местного дилера. Сам катал только тест-драйв по городу. Что проходимость высока - так я про это тоже написал.
Хотя после участия в Volkswagen Offroad Experience я понял, что и Туарег с пакетом TerainTech и зубастой резиной пройдёт такую же трассу, что и Н3, но чуть медленнее. Просто после водного препятствия на грани всплывания в Туареге пол будет сухой, а в Н3 - ХЗ :P
Красивый, конечно, по своему автомобиль, и интересный. Мечта и хероудлиннитель. Я же говорю - в 2007-м уже заказал себе. Но через три месяца забрал предоплату (ждать надо было полгода!).

Про Туарег,если честно не аргумент.Я как владелец Кайена,могу сказать,что однажды с дуру приехал на нём на покатушки на котрые ездил на Джипе Рэнглер до того.Да я везде проехал,но итог:порванная обратная магистраль бензопровода,погнутый бревном порог и разбитая снизу пластиковая защита.Как премия потом ценник за ремонт равный стоимости викенда на Канарах с любовницей. :D

Ariy 19-09-2015 07:29

У финди1981 был. После него он хаммер 1 взял

гудмен 24-09-2015 22:37

У Пети - Нива, у Васи - хаммер. Оба довыёживались и утопили их нахер в гринпинской трясине. А если нет разницы - то на...а платить больше?
:P :)

xwing 25-09-2015 03:49

Барахло.Он на базе старого Колорадо пикапа а не Блейзера.
Движок дрянь 5 цилиндровый да и все остальное тоже. Я рассматривал Колорадо в свое время, вникал в вопрос. Х3 на его базе. Он еше и тесный внутри.

xwing 25-09-2015 03:50

Xочеш подержанный вйедорожник - возьми Тоету FJ Cruizer

xwing 25-09-2015 03:53

Основа машины - Сильверадо если мне память не изменяет, запчасти везде и всегда.
----

На базе Сильверадо H2, H3 был на базе Колорадо,мидсайз пикапа ,который был полным барахлом.

гудмен 25-09-2015 16:15

Тойота из 70-80 х годов (настоящая, а не крузер-новодел) ещё и красивая к тому же, не то, что эти новые похожие друг на друга монстриллы-уёжища.

xwing 25-09-2015 16:57

[QУОТЕ]Изначально написано гудмен:
[Б]ФЙ ещё и красивая к тому же, не то, что эти новые похожие друг на друга монстриллы-уёжища.[/Б][/QУОТЕ]

Только они ржавые практически все.

merkava 06-11-2015 23:44

quote:
Originally posted by LOCARUS:

это инсайдерская информация от местного дилера.



Когда люди первый раз Хаммер покупают-они сначала только официалов и слушают.Потом приходит понимание,что это обычная железяка и чинится всё на ней так же по русски.Просто нужно понимать,что эту машину для говен нужно специально готовить и тогда это будет проходимец.
Если аппарат стоковый-то пусть и пафосная,но нормальная городская машинка.
А по езде и управлению очень удобный и разворотистый.Если что-то не влазит в салон-ставьте нормальный экспедиционный багажник и можете хоть ночевать на крыше :).

PSA2 12-11-2015 19:57

quote:
Изначально написано xwing:
Xочеш подержанный вйедорожник - возьми Тоету FJ Cruizer

Когда-то хотел... Недостатки- выпускался в трёх вариантах на платформе TLC 120 -АКПП, задний привод; АКПП, подключаемый полный; МКПП, постоянный полный. И только один двигатель- 1GR, 4-ре литра бензин... В результате- взял TLC 95 с 1KD.

PSA2 12-11-2015 20:48

Дима! Ну зачем Тебе этот недоносок?

PSA2 12-11-2015 20:52

quote:
Изначально написано merkava:

Когда люди первый раз Хаммер покупают-они сначала только официалов и слушают.Потом приходит понимание,что это обычная железяка и чинится всё на ней так же по русски.Просто нужно понимать,что эту машину для говен нужно специально готовить и тогда это будет проходимец.
Если аппарат стоковый-то пусть и пафосная,но нормальная городская машинка.
А по езде и управлению очень удобный и разворотистый.Если что-то не влазит в салон-ставьте нормальный экспедиционный багажник и можете хоть ночевать на крыше :).


У Димы- есть Кайен и Рубикон. И чинить по-русски- ему ничего не надо, всё будет починено- как дОлжно... :P

Андрей К 12-11-2015 21:03

quote:
Originally posted by Стрелок_Джо:

Гавно


quote:
Originally posted by LOCARUS:

большую часть времени стоят и ждут запчастей


+100МильЁнов!

Зимыч 13-11-2015 01:34

Какие все категоричные... Ну нравится человеку. Мне тоже нра и пофиг на все недостатки.

mdw75 13-11-2015 14:23

FJ Cruiser на базе 4Runner.
https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_FJ_Cruiser

merkava 13-11-2015 18:24

quote:
Originally posted by mdw75:

FJ Cruiser



Действительно нормальный "проходимец". Вот только выглядит он что изнутри,что снаружи как пластиковая погремушка.Хотя Хаммер H-2 выглядит внутри примерно также.А топикстартеру,имеющими в гараже и нормальный джип и комфорт автомобиль-действительно хаммер и нах не нужен(по сути).
Другое дело-если хочется...

PSA2 17-11-2015 22:39

quote:
Изначально написано merkava:

Действительно нормальный "проходимец". Вот только выглядит он что изнутри,что снаружи как пластиковая погремушка.Хотя Хаммер H-2 выглядит внутри примерно также.А топикстартеру,имеющими в гараже и нормальный джип и комфорт автомобиль-действительно хаммер и нах не нужен(по сути).
Другое дело-если хочется...


Какой, в афедрон, нормальный "проходимец"?! Создан на базе 120-го Прадо, действительно достойный внимания- с МКПП и постоянным полным... Мой 95-й с дизельным 1KD-FTV- хуже только по одной причине- у ЭфДжея- сидения моющиеся и ковры резиновые...

merkava 22-11-2015 12:45

quote:
Originally posted by PSA2:

Какой, в афедрон, нормальный "проходимец"?!



Ну сейчас действительно "нормальных" уже и нет.На Хаммерклубе по статистике,те у кого уже есть H-3,пересаживаются только на что-то побольше.Например на H-2 :),но эт наверное уже для фанатов...

михрюнчик 22-12-2015 18:48

quote:
Originally posted by merkava:

Ну сейчас действительно "нормальных" уже и нет.



И это правда:-( Ещё выпускают япы тойоту-кукурузера-70-80, но за бешеные деньги и в РФ не поставляется. Народ перходит на Асвальт и мода пошла на "красовки" повально. Вы посмотрите на последний ниссан патруль... ПЕЧАЛЬ:-((( НЕт в жизни счастья для Российского "автолюбителя" (плачущий навзрыд смайлик).

PSA2 15-02-2016 19:51

quote:
Изначально написано михрюнчик:

И это правда:-( Ещё выпускают япы тойоту-кукурузера-70-80, но за бешеные деньги и в РФ не поставляется. Народ перходит на Асвальт и мода пошла на "красовки" повально. Вы посмотрите на последний ниссан патруль... ПЕЧАЛЬ:-((( НЕт в жизни счастья для Российского "автолюбителя" (плачущий навзрыд смайлик).


Покупайте Тигру! :P