Автобаферы-развод?

marus

есть кто использовал или пользует?
расскажите

Ches13r

Можно сказать одно. Если реальный толк от них был, то давно бы уже мировые производители авто это выкупили бы и ставили у себя.
А они что то не торопятся. И это автоматически относит эту продукцию к разряду фуелшарка.

lokon

Пользую. Cherokee XJ, впереди в пружинах. Табуретка. Увы.

кран

давно на ВАЗ классику пихали желтые теннисные мячи в задние пружины 😀

ujylehfc

Неделю назад поставил во все 4-ре пружины (Freelander-2). Как ни странно,
но стало чуть-чуть получше:исчезли резкие стуки в передней подвеске, меньше стал валиться на поворотах, клевать носом при торможении. Может показалось...? Надо теперь попробовать вытащить их, вдруг ещё лучше будет?

marus

Есть мнение,что хватает на пару недель
Надо понаблюдать
Теория конечно хорошо,но мне интересна именно практическое применение и отзывы тех кто ставил

marus

ujylehfc
Неделю назад поставил во все 4-ре пружины (Freelander-2).
По какой причине ставили?

ujylehfc

По какой причине ставили?
С самого начала присутствовали резкие стуки в передней подвеске при проезде "острых" ямок на "отбое" стоек.Говорят такая фича у всех F2 (не путать с багом). А ещё покачивало от ветра даже на стоячем авто. Стало получше, пошла 3-я неделя.

mekhanik1981

Причины по которым устанавливаются автобаферы это повышения вертикальной жёсткости пружин низко затратным способом . То есть увеличение жесткости к подресоренной массе .Плюсы - увеличение грузоподъёмности, немного (чуть) уменьшение клевков и столь нелюбимого вестибулярным аппаратом крена кузова( здесь больше рулит угловая жесткость упругие элементы ближе к опорам ( колёсам)). Минусы - повышение частоты колебаний подресоренной массы ( кузова)уменьшение плавности хода, разговорным языком тряскость , табуретность , дубовость, здесь человеческий организм индивидуален , по опыту большинству людей это не нравиться что объясняется общими тех. нормами, вероятным уменьшением сроком службы деталей подвески.Вряд ли автобаферы повышают жесткость критично для безопасности управления.
Если цель сделать получше в более широком смысле то замены пружин на "горячекатаный прогрессив" не избежать ( 2х пружинные схемы далеко не для каждого) , с вероятной заменой и амортизаторов . Идеального ничего нет, но всё индивидуально 😛