есть кто использовал или пользует?
расскажите
Можно сказать одно. Если реальный толк от них был, то давно бы уже мировые производители авто это выкупили бы и ставили у себя.
А они что то не торопятся. И это автоматически относит эту продукцию к разряду фуелшарка.
Пользую. Cherokee XJ, впереди в пружинах. Табуретка. Увы.
давно на ВАЗ классику пихали желтые теннисные мячи в задние пружины 😀
Неделю назад поставил во все 4-ре пружины (Freelander-2). Как ни странно,
но стало чуть-чуть получше:исчезли резкие стуки в передней подвеске, меньше стал валиться на поворотах, клевать носом при торможении. Может показалось...? Надо теперь попробовать вытащить их, вдруг ещё лучше будет?
Есть мнение,что хватает на пару недель
Надо понаблюдать
Теория конечно хорошо,но мне интересна именно практическое применение и отзывы тех кто ставил
ujylehfcПо какой причине ставили?
Неделю назад поставил во все 4-ре пружины (Freelander-2).
По какой причине ставили?С самого начала присутствовали резкие стуки в передней подвеске при проезде "острых" ямок на "отбое" стоек.Говорят такая фича у всех F2 (не путать с багом). А ещё покачивало от ветра даже на стоячем авто. Стало получше, пошла 3-я неделя.
Причины по которым устанавливаются автобаферы это повышения вертикальной жёсткости пружин низко затратным способом . То есть увеличение жесткости к подресоренной массе .Плюсы - увеличение грузоподъёмности, немного (чуть) уменьшение клевков и столь нелюбимого вестибулярным аппаратом крена кузова( здесь больше рулит угловая жесткость упругие элементы ближе к опорам ( колёсам)). Минусы - повышение частоты колебаний подресоренной массы ( кузова)уменьшение плавности хода, разговорным языком тряскость , табуретность , дубовость, здесь человеческий организм индивидуален , по опыту большинству людей это не нравиться что объясняется общими тех. нормами, вероятным уменьшением сроком службы деталей подвески.Вряд ли автобаферы повышают жесткость критично для безопасности управления.
Если цель сделать получше в более широком смысле то замены пружин на "горячекатаный прогрессив" не избежать ( 2х пружинные схемы далеко не для каждого) , с вероятной заменой и амортизаторов . Идеального ничего нет, но всё индивидуально 😛