Автобаферы-развод?

marus 16-12-2015 14:42

есть кто использовал или пользует?
расскажите

Ches13r 16-12-2015 14:55

Можно сказать одно. Если реальный толк от них был, то давно бы уже мировые производители авто это выкупили бы и ставили у себя.
А они что то не торопятся. И это автоматически относит эту продукцию к разряду фуелшарка.

lokon 16-12-2015 17:39

Пользую. Cherokee XJ, впереди в пружинах. Табуретка. Увы.

кран 18-12-2015 10:51

давно на ВАЗ классику пихали желтые теннисные мячи в задние пружины :D

ujylehfc 19-12-2015 19:34

Неделю назад поставил во все 4-ре пружины (Freelander-2). Как ни странно,
но стало чуть-чуть получше:исчезли резкие стуки в передней подвеске, меньше стал валиться на поворотах, клевать носом при торможении. Может показалось...? Надо теперь попробовать вытащить их, вдруг ещё лучше будет?

marus 19-12-2015 22:08

Есть мнение,что хватает на пару недель
Надо понаблюдать
Теория конечно хорошо,но мне интересна именно практическое применение и отзывы тех кто ставил

marus 19-12-2015 22:08

quote:
Originally posted by ujylehfc:

Неделю назад поставил во все 4-ре пружины (Freelander-2).



По какой причине ставили?

ujylehfc 20-12-2015 21:59

quote:
По какой причине ставили?

С самого начала присутствовали резкие стуки в передней подвеске при проезде "острых" ямок на "отбое" стоек.Говорят такая фича у всех F2 (не путать с багом). А ещё покачивало от ветра даже на стоячем авто. Стало получше, пошла 3-я неделя.

mekhanik1981 20-12-2015 22:27

Причины по которым устанавливаются автобаферы это повышения вертикальной жёсткости пружин низко затратным способом . То есть увеличение жесткости к подресоренной массе .Плюсы - увеличение грузоподъёмности, немного (чуть) уменьшение клевков и столь нелюбимого вестибулярным аппаратом крена кузова( здесь больше рулит угловая жесткость упругие элементы ближе к опорам ( колёсам)). Минусы - повышение частоты колебаний подресоренной массы ( кузова)уменьшение плавности хода, разговорным языком тряскость , табуретность , дубовость, здесь человеческий организм индивидуален , по опыту большинству людей это не нравиться что объясняется общими тех. нормами, вероятным уменьшением сроком службы деталей подвески.Вряд ли автобаферы повышают жесткость критично для безопасности управления.
Если цель сделать получше в более широком смысле то замены пружин на "горячекатаный прогрессив" не избежать ( 2х пружинные схемы далеко не для каждого) , с вероятной заменой и амортизаторов . Идеального ничего нет, но всё индивидуально :P