УАЗ vs ховер?

михрюнчик 21-12-2015 20:35

Всем доброго вечера. Встал вопрос, что взять? Прочитал кучу отзывов , посмотрел море роликов по тестам и т.д. но так и не могу определиться, что взять, УАЗа или ховера? УАЗ рассматриваю тоько бензин, ховер-2.0 турбо. На дизеле езжу уже четвёртый год (паджеро4 3.2). Шикарный аппарат! Но возникли финансовые проблемы. Потом дизель имеет некоторые особенности, отличная тяга, экономичен, НО... четыре раза всал на дороге из-за соляры по зиме:-((( Холодно однако эвакуатор дожидаться:-( Хочу обратиться, в первую очередь, к реальным владельцам данных аппаратов, не к теоретикам и философам. Вопрос не праздный для меня, после нового года надо уже определяться. У ховера мотор достаточно мощный, но верховой. У УАЗа вроде на низах тянет, но слабоват и прожорлив. Качество УАЗа-как повезёт (по отзывам), с ховером вроде более стабильно. Вощем моск уже припух, прошу совета коллективного разума.

михрюнчик 21-12-2015 21:02

Дико извиняюсь, но я малость посплю, а-то завтра вставать рано:-((( Может кто попозже спать ложится? Я завтра с утреца обязательно отпишусь. Я в полпятого уже подымаюсь.

Н.Валерич 22-12-2015 01:32

quote:
но слабоват и прожорлив.

На Ховере - лотерея . По городу под 20 .

михрюнчик 22-12-2015 05:15

quote:
Originally posted by Н.Валерич:

На Ховере - лотерея . По городу под 20



Вот так новость:-((( Личный опыт или слухи? На каком моторе? Меня интересует Н3 обновлюнный с 2.0турбо.

ed3 22-12-2015 06:26

ховер берите,хорошая проходимость по бездорожью и по трассе намного лучше Уаза.
Имею Ховер 2.4л. Палатка с ним не нужна, сплю в полный рост.

михрюнчик 22-12-2015 06:58

quote:
Originally posted by ed3:

ховер берите,хорошая проходимость по бездорожью и по трассе намного лучше Уаза.



Давно владеете? Как дела с коррозией, с запчастями, с расходом, да и вообще с содержанием?
quote:
Originally posted by ed3:

Имею Ховер 2.4л.



Мне интересен 2.0Т. Почитал отзывы, пишут мотор сырой, недоработаный. Тюнеры уже мудрят с прошивками, подбирают оптимальный вариант. Вот и задумался...

Владимир Парков 22-12-2015 06:59

Ховер, конечно, и говорить нечего.

михрюнчик 22-12-2015 07:50

quote:
Originally posted by Владимир Парков:

Ховер, конечно, и говорить нечего.



Очень хотелось бы аргументов. Я же писал выше
quote:
Originally posted by Владимир Парков:

Мне интересен 2.0Т. Почитал отзывы, пишут мотор сырой, недоработаный. Тюнеры уже мудрят с прошивками, подбирают оптимальный вариант. Вот и задумался...



Уаз и ховер весят приблизительно одинаково, но народ жалуется, что УАЗу не хватает движка 2.7л. Чипубт, даж турбины колхозят. У ховера 2.0Т мощней УАЗовского атмосферника и момент больше, но сыроват.Меня интересует информация от владельцев. Как эти две машинки в эксплуатации: корозия, расход, надёжность и т.д. Хочу купить не на месяц а на годы.

Maksim V 22-12-2015 07:57

quote:
Меня интересует Н3 обновлюнный с 2.0турбо.



Это очень плохой мотор . На "низах" не едет" , а "крутить" его постоянно - тупо не хватает бензина в баке .
Открою страшную тайну - этот мотор хотят поставить на обновлённый Патриот .
А в целом - по опыту эксплуатации ( у моего друга уже третий Ховер)- если вы действительно хотите Ховер - надо брать с мотором 2,4 .
Ну а по деньгам - Ховер уже ушёл за миллион .
И я бы 152 раза подумал , что взять - УАЗ - за 700 000 р или Ховер за 1 100 000 р .
Мне так представляется , что за оставшиеся -после покупки УАЗа - 400 000 р - можно много чего с УАЗом сделать такого ...интересного ...

ed3 22-12-2015 08:22

владею 2года,машина сама 2008г,я второй владелец,коррозии вообще никакой нет,по запчастями датчик АВС передний левый стоит 1500р,у Сан-Енга 5000р копейками и его ещё найти надо.За 2года владения поменял датчик передний АВС,стойку стабилизатора переднюю левую,заднюю лампочку габарита ну и расходники само собой и ещё сразу при покупке помпу ремни все,я вот свечи ещё не менял,уже 2 года на них езжу.

ed3 22-12-2015 08:26

Вот вам и Китай!

михрюнчик 22-12-2015 08:31

quote:
Originally posted by Maksim V:

Это очень плохой мотор . На "низах" не едет" , а "крутить" его постоянно - тупо не хватает бензина в баке .



Вот это и напрягает, что мотор сырой. У мнея было много разных машинок с разными моторами. Внедорожнику нужен либо большой бензиновый атмосферник, либо дизель. Ни того, ни другого в этих двух машинах нет. Сейчас езжу на паджеро4 с дизелем. Всем хорош, и тяга отличная, и экономичность. Вот только по зиме не греется и с солярой засада (несколько раз замерзал по зиме). Хочу бензин а денег...:-((( Идеально было бы что-то с мотором литра на четыре, но вот цена такого счастья:-((( Вот и мучаюсь от безденежья... Как говорится из двух зол...

михрюнчик 22-12-2015 08:35

quote:
Originally posted by ed3:

владею 2года,машина сама 2008г,



Какой мотор, какой пробег, какой расход, как едет? По стоимости содержания вроде всё ОК (судя по написаному).

ed3 22-12-2015 08:48

пробег 91000,расход примерно 13-14 по городу по трассе 9 с копейкам,мотор Мицубиси марку не помню 2,4л,едет замечательно,мне тут предложили за 6000р прошивку поменять,типа расход уменьшится и приемистость увеличится,но нафиг не надо мне это,меня и заводская прошивка устраивает.

михрюнчик 22-12-2015 09:41

quote:
Originally posted by ed3:

мотор Мицубиси марку не помню 2,4л,едет замечательно



Был у меня аутлендер 2.4л, 160л/с, полный привод. Отъездил 4.5года. Средний расход 15л, проехал 70тыс/км. За всё время: замена стоек стабилизатора, рулевых наконечников, проточка передних тормозных дисков и ВСЁ, остальное-расходники. При его весе в 1500кг+ я бы не сказал, что мотора "много", хватало, но порой впритык. На ховере этот мотор дефорсирован. Как его может хватать двухтонному, рамному внедорожнику? Прекрасно понимаю, что после паджеро4, что ховер, что патриот будут просто "тошнить" по трассе, но жизнь диктует свои условия:-((( Последнее время за город езжу редко, так что это не принципиально. Больше волнует надёжность, расход (стоимость содержания).

ed3 22-12-2015 09:47

у каждого своя манера езды,после Паджерика оно конечно покажется не гуд.

михрюнчик 22-12-2015 10:29

quote:
Originally posted by ed3:

у каждого своя манера езды,после Паджерика оно конечно покажется не гуд.



Да я уже нагонялся:-))) Просто не хочется мотор насиловать, хочется малость запас иметь.
Почитал тему про патриоты- ржавеют быстро, требуют серьёзного антикора. Печально:-((( Мотр бы нормальный на китайца, я бы тогда и не думал.

Лесник 61 22-12-2015 10:48

quote:
Изначально написано ed3:
мотор Мицубиси марку не помню 2,4л,

Это 4G64 126 л.с.

На моём драндулете такой же, на низах хорош.

михрюнчик 22-12-2015 11:14

quote:
Originally posted by Лесник 61:

Это 4G64 126 л.с.



А какой же тогда на аутлендеры ставили, что он 160л.с. выдавал?

Лесник 61 22-12-2015 11:27

Вроде 4G69 два распредвала.

Alekso77 22-12-2015 11:37

а Кайрон-бензин почему не рассматриваете... присматривался к Патриоту, но больно по кузову проблемный...

Лесник 61 22-12-2015 11:39

А почему Н-5 не рассматривается?

Там вроде повеселей моторчик.

михрюнчик 22-12-2015 13:05

quote:
Originally posted by Alekso77:

а Кайрон-бензин почему не рассматриваете...



Внешне он мне не очень... А потом запчасти, ценник сервиса... Хотя, последнее время не интересовался, надо глянуть.
quote:
Originally posted by Лесник 61:

А почему Н-5 не рассматривается?Там вроде повеселей моторчик.



Да я собственно на ховер обратил внимание с появлением 2.0Т, в надежде, что мотор с турбой нормально поедет. Оказалос, судя по отзывам владельцев, "сыроват". А на Н5 ставят 2.4 126л.с. меня терзают смутные сомнения (я уже написал о владении аутлендором).

Лесник 61 22-12-2015 13:32

quote:
Изначально написано михрюнчик:

я уже написал о владении аутлендором.

Что в нём смущает?

Если расход, то это ППП+АКП четырёхступая.

михрюнчик 22-12-2015 13:38

quote:
Originally posted by Лесник 61:

Если расход, то это ППП+АКП четырёхступая.



Да не столько расход, сколько вопрос, как он потащит двухтонный рамный внедорожник. А если подзалипнуть, тяги у него хватит? Понятно, что есть понижайка, но всёж напрягает.

Лесник 61 22-12-2015 13:41

quote:
Изначально написано михрюнчик:

вопрос, как он потащит двухтонный рамный внедорожник.

Ну да-не ракета.

михрюнчик 22-12-2015 13:42

Посмотрел кайрон, 150л.с. поинтересней, но и цена начинается ЗА лям:-(((

Dachnik_Miha 22-12-2015 13:45

да нормально и на Н3 и на Н5(чуть получше). оба эксплуатировал. и тяги в каках хватает, если сцепление комплектом заменить. только турбина - это лишняя головная боль, нужна она Вам?

Alekso77 22-12-2015 14:03

quote:
Originally posted by михрюнчик:

Внешне он мне не очень...



свою машину я вижу снаружи 10 минут в день, а кому не нравится пусть не смотрют)))) это называется противоугонная внешность))) внутри то он вполне себе нормальный.
quote:
Originally posted by михрюнчик:

Посмотрел кайрон, 150л.с. поинтересней, но и цена начинается ЗА лям:-(((



увы, тут уж ничего не поделаешь... но по характеристикам ИМХО сейчас это оптимум - посматриваю на элеганс с АТ

михрюнчик 22-12-2015 14:10

quote:
Originally posted by Dachnik_Miha:

только турбина - это лишняя головная боль, нужна она Вам?



Пятый год уж как пошёл, как на турбодизеле езжу и до этого два года на турбодизеле отъездил-проблем с турбиной не было. Сын ездит на турбобензинке уже лет пять, если не шестой год (точно не помню), тож с турбиной проблем нет. У сына легковой правда, прёт зачётно, но мотор верховой, крутить надо. Я почему заинтересовался Н3 турбо, подумал мож китайсы чо намудрили там, чтоб тяга просыпалась не за 3000 оборотов а пораньше. Оказывается нифига. Вот народ и мудрит теперь с прошивками. Да ещё про турбо яму гутарят, что там типа чуть ли не "турбопропасть".

михрюнчик 22-12-2015 14:17

quote:
Originally posted by Alekso77:

по характеристикам ИМХО сейчас это оптимум



У друга кайрон бензиновый 3.5года уже и пробег 90000км. Щас с ним созвонился, говорит средний расход 14л. По поломкам-вааще ничего не ломалось, только расходники и замены по причине естественного износа. Ржавчины нет нигде, не считая мелких точек, где камни попадали.

Alekso77 22-12-2015 14:25

quote:
Originally posted by михрюнчик:

У друга кайрон бензиновый 3.5года уже и пробег 90000км. Щас с ним созвонился, говорит средний расход 14л. По поломкам-вааще ничего не ломалось, только расходники и замены по причине естественного износа. Ржавчины нет нигде, не считая мелких точек, где камни попадали.



ну я ж изучил вопрос то)))
счас вот тиида-мексиканка, тоже в свое время башку сломал что купить....но 5 лет и 75 ккм - только сайленты подрамника(5 круб с заменой), вот так вот...

medved 73 22-12-2015 14:39

quote:
Изначально написано михрюнчик:
На дизеле езжу уже четвёртый год (паджеро4 3.2). Шикарный аппарат! Но возникли финансовые проблемы. Потом дизель имеет некоторые особенности, отличная тяга, экономичен, НО... четыре раза всал на дороге из-за соляры по зиме:-((( Холодно однако эвакуатор дожидаться:-(

https://d-a.d-cd.net/29a1c7cs-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/8aeb644s-960.jpg

михрюнчик 22-12-2015 14:55

За ссылки спасибо, тему всяких подогревов я уже "искурил до фильтра":-))) Тут надо вопрос решать комплексно: подогрев в бак, на магистраль, на фильтр (в моём случае). Полумеры могут приподнести очень неприятный сруприз:-( Если плюсануть все затраты на отогрев дизеля: эвакуаторы, сервисы, покупку и монтаж подогревов... то при моих пробегах весь этот гимор окупится лет эдак через 5-7, в сравнении с бензинкой. Вот и задумался о бензиновом авто. Всю жизнь на бензине отъездил без проблем, и чо меня на дизель потянуло к старости?

medved 73 22-12-2015 15:15

quote:
Тут надо вопрос решать комплексно:

да лучше вложится в подогрев и ездить на нормальной машине!если сильные морозы то да в бак тоже лучше сделать если стоит сетка на заборнике!
а у Вас что зимнюю салярку не продают на заправках??? в московском регионе я не испытывал проблем с зимней саляркой!!!!

михрюнчик 22-12-2015 15:31

quote:
Originally posted by medved 73:

у Вас что зимнюю салярку не продают на заправках???



Продают, но иногда... с водой:-(((

medved 73 22-12-2015 16:28

quote:
Продают, но иногда... с водой:-(((

я только один раз видел кирдык топливной системе когда человек заправлялся из железной бочки понадеявшись на фильтры, причём фильтр этот замерз в первый же мороз!!! я заправлясь на АЗС при замене фильтров обнаруживал воду но её было совсем мало и она не на что не влияет находясь в отстойнике!

arjan 22-12-2015 16:39

quote:
у Вас что зимнюю салярку не продают на заправках???

Я как то видел как на трассе прямо на ходу замерзал Сурф дизельный при -43 ночью, кое как доковылял до поста гаи , соляра была типа зимняя ....

Сорокдва 22-12-2015 16:40

Патриот лимитед бензиновый 900000, а дизель и вовсе миллион.
Это уже за гранью добра и зла.

medved 73 22-12-2015 16:55

quote:
Я как то видел как на трассе прямо на ходу замерзал Сурф дизельный при -43 ночью, кое как доковылял до поста гаи , соляра была типа зимняя ....

вот для таких "типа" я и писал пост 34 и поменять нормальную машину на говно это как раз за гранью добра и зла :)
лучше вложится в ремонт паджерика я считаю!!!

arjan 22-12-2015 16:57

quote:
Это уже за гранью добра и зла.

Это уже почти нормальная машина ТЛК105.

Сорокдва 22-12-2015 18:31

Разве реально за миллион найти не ушатанный в дрова стопятый?

михрюнчик 22-12-2015 18:58

quote:
Originally posted by medved 73:

лучше вложится в ремонт паджерика я считаю!!!



Да не в ремонт а в доделку под Российские реалии! За четыре года и 54ткм пробега НИЧЕГО ни разу не сломалось. Даже ни одной лампочки ещё не менял.
quote:
Originally posted by medved 73:

поменять нормальную машину на говно это как раз за гранью добра и зла



СЦУКА БЛ..... Вы меня образумели! И это правильно, спасибо! Чуть доделаю (буду меньше кушать и меньше бухать) и буду ездить на радость себе любимому и своей любимой семье. Спасибо всем, кто откликнулся, тему можно закрывать:-)

arjan 22-12-2015 19:13

quote:
Разве реально за миллион найти не ушатанный в дрова стопятый?


Вложиться придется , но оно того стоит , все более предсказуемо в плане надежности .

михрюнчик 22-12-2015 19:29

quote:
Originally posted by arjan:

Вложиться придется



АДНАЗНАЧНА
quote:
Originally posted by arjan:

но оно того стоит



Точно стоит? возраст не щедит никого, не людей, не машины.
quote:
Originally posted by arjan:

все более предсказуемо в плане надежности .



И в плане ненадёжности. Вечных автомобилей не бывает. ИМХО.

Лесник 61 22-12-2015 19:30

quote:
Изначально написано arjan:

все более предсказуемо в плане надежности .

Прям религия какая то :)

arjan 22-12-2015 19:44

quote:
Прям религия какая то

не религия , я всю жизнь езжу ня прулях японках русские были 2 раза , сейчас в семье 3 тоеты 98 года , 2002 ,2004 на всех машинах нет ржавчины вообще ну вот нет и все , движки все родные пробеги под 300 тыс , коробки родные . уазик за это время сгнивает до сквозных дыр .У товарища ТЛК70 94 года , мотор ремонтировал , все остальное родное . У меня есть подготовленный уазик буханка 15 лет для охот рыбалок ремонтировано все . полностью переварен кузов , двигатель коробка раздатка , тормоза , навесное , буквально все заменено .
У второго знакомого Патриот 2 года, ржавчина по кузову .
А самое что убивает меняешь запчасть а она то не подходит то ресурс как будь то она из пластилина сделана .

михрюнчик 22-12-2015 19:47

quote:
Originally posted by Лесник 61:

Прям религия какая то



Вот и я тут подумал, всем прим позарез надо залезть в гавно по самые уши и чтоб выехать с опломбом, и чтоб все вокруг ох...и от крутизны. Скажу лично про себя, никогда не стремился залезть в гавно по макушку, мне надо проехать туда-куда надо и не более. Залезать по уши-это уже для фанатов и спортсменов, но не для повседневной жизни. ИМХО. Хотя...ситуации бывают разные.

михрюнчик 22-12-2015 19:52

quote:
Originally posted by arjan:

я всю жизнь езжу ня прулях японках русские были 2 раза , сейчас в семье 3 тоеты 98 года , 2002 ,2004 на всех машинах нет ржавчины вообще ну вот нет и все ,



quote:
Originally posted by arjan:

У меня есть уазик буханка 15 лет для охот рыбалок ремонтировано все . полностью переварен кузов , двигатель коробка раздатка , тормоза , навесное , буквально все заменено .



Ни ху...рена не понял:-((( А нафига УАЗик тогда, если японки так хороши?

medved 73 22-12-2015 19:55

quote:
Чуть доделаю (буду меньше кушать и меньше бухать) и буду ездить на радость себе любимому и своей любимой семье.

не понял это стёб такой??? :)если да то мне лично насрать на чём вы будете свой зад перемещать!!! :D

Лесник 61 22-12-2015 19:57

Понимаешь, не всех прельщает секондхенд.

Я вот ни за Уаза, ни за Ховера рублём голосовать не стал, выбрал свой

драндулет по объективным причинам.

Достаточно было почитать отзывы счастливых обладателей, слазить под них и

посмотреть своими глазами.

И даже разница в 100 тыщ.руб. на смогли подвигнуть к подвигу покупки тех

авто.

Хотя, с 2007 года наверное много поменялось в положительную сторону.

А драндулет служит девятый год и вопросов серьёзных не задаёт.

medved 73 22-12-2015 19:57

quote:
А нафига УАЗик тогда, если японки так хороши?

не ужели не понятно??? он же написал охота рыбалка :)можно кисточкой покрасить заварить кузов и не жалко!!!
quote:
Вот и я тут подумал, всем прим позарез надо залезть в гавно по самые уши и чтоб выехать с опломбом, и чтоб все вокруг ох...и от крутизны.
ох как нынче тяжело найти место для рыбалки залесть в говно при этом лучший вариант :)

Oleg1418 22-12-2015 20:09

Ховер не безопасная машина, уаз в этом плане лучше гораздо

Лесник 61 22-12-2015 20:13

quote:
Изначально написано Oleg1418:
Ховер не безопасная машина, уаз в этом плане лучше гораздо

"Имя сестра, имя.."

arjan 22-12-2015 20:15

quote:
он же написал охота рыбалка можно кисточкой покрасить заварить кузов и не жалко!!!
quote:


так и есть неделю назад опять зачистил кузов по низу вырезал ржавые дыры , заварили , чуть замазал шпаклей и покасил кисточкой молотковой краской и драндулет опять в бою , но по мелочи он меня честно з...л.
Опять в очередной раз поменял приемную трубу выпуска 2ю за год (отломило горловину ) , сварили передний силовик , боковые пороги из трубы , 33 тапки , сейчас прям совсем зверь стал :) , сам посматриваю на гелик или 80ку потому как цены на запчасти на уазик уже прям рядышком с ТЛК например мосты уазик около 50т штука , мосты ТЛК 80 в идеале с блоками 140т за пару , а может БУ патриот рублей за 350 (больше он не стоит ).

михрюнчик 22-12-2015 20:32

quote:
Originally posted by medved 73:

не понял это стёб такой??? если да то мне лично насрать на чём вы будете свой зад перемещать!!!



Не обижайся, я уже вырос из возраста мелких под..к:-))) Всё в этом мире относительно и всё имеет свою ЦЕННОСТЬ в определённых условиях. Кому-то и кросовок в кайф а кому-то и ТЛК80 в стоке мало. Просто сделал для себя вывод: лучше синица в руке, чем журавль в небе. Пользуйся тем, что имеешь и не ищи купить "пятак за алтын".

михрюнчик 22-12-2015 20:37

quote:
Originally posted by arjan:

так и есть неделю назад опять зачистил кузов по низу вырезал ржавые дыры , заварили , чуть замазал шпаклей и покасил кисточкой молотковой краской и драндулет опять в бою ,



Вот в этом и вся суть УАЗиков-не жалко. А стал бы так с ТЛК делать или с паджериком? Да и в гавно наверно не полез бы как на УАЗе? А потом мы пишем, что УАЗ часто ломается, просто его НЕ ЖАЛКО.

arjan 22-12-2015 20:42

quote:
А стал бы так с ТЛК делать или с паджериком?

за 500т.р. да делал бы точно так же , ну может не кисточкой бы красил а краскопультом . а в основном я уазик особо не убиваю , меня бесит что он безбожно ржавеет .

Лесник 61 22-12-2015 20:42

Было дело, хотел продать свой драндулет и купить Ховера-3.

Но полазав по нему и под ним, принял, как я думаю, правильное решение.

Оставить драндулет и прикупить недорогую и экономичную машинку.

Так появился второй кЕтаец :)

Щас драндулет авто для перевозки чего в деревню, авто выходного дня или при

сложных погодных условиях, ибо местность горная и дорога очень не простая.

михрюнчик 22-12-2015 20:50

quote:
Originally posted by arjan:

за 500т.р. да делал бы точно так же



Но они стоят не 500т.р. Вот в этом всё дело. Про б/у не говорю, там цены "филосовские":-)
quote:
Originally posted by Лесник 61:

Было дело, хотел продать свой драндулет и купить Ховера-3.



Вот именно по этому и начал эту тему, хотя у меня пока не драндулет, но задумываюсь о будущем...
quote:
Originally posted by Лесник 61:

Оставить драндулет



Вот и я так решил:-))) От добра добра не ищут.

arjan 22-12-2015 20:54

quote:
Но они стоят не 500т.р. Вот в этом всё дело.

именно столько они сейчас и стоят , что гелики середины 90х что 80ки , новые авто не рассматриваю в принципе ибо это деньги на ветер , зачем покупать того же Патриота за 900т когда можно купить 4 годовалого за 400 . С геликами вообще новый 5 мил . 96 года 500т машина по сути та же самая что кузов , что начинка , по лесу катать пойдет и за 500т

Лесник 61 22-12-2015 21:24

quote:
зачем покупать того же Патриота за 900т когда можно купить 4 годовалого за 400

Вопрос остаётся

quote:
зачем?

mekhanik1981 22-12-2015 21:54

У Ховера 2.0 турбо характеристики не очень как то, что не удивительно . Вам всё равно не сделают ( не поставят) нормальный бензиновый двигатель с компрессором а он образец линейности тяги ( турбо дешевле) для всёдорожника ... Партиот более простой и кондовый , обновлённые едут нормально при условии что с фазами ГРМ с завода всё ОК что проверяется после покупки и не дорого лечиться , не стоит забывать эта авто для рукастых ... Патр комфорт за 810 000-849 990 руб перебор и Ховер Н3 от 950 000руб дорого , да цены хер поймёшь.

По теме вы имеете Паджеро 4 дизель 3.2? с пробегом 54т.км и машина вас не расстраивает финансово , то и менять ёе НЕ следует и по моему это дурь в мозге ( пардон), кроме "головной боли" и потери ездовых качеств ни чего не получите . Надо попытаться установить подогрев на топливо . По наблюдению за мини-парком лёгких коммерческих авто проблем с ДТ Лукоил за несколько зим в Москве не было , но эти автомобили не покидают МКАД. Проблемы с топливной аппаратурой "CR" начитаются после 110т.км здесь надо отложить 100т.-200т. руб , не будем о грустном.

Travis Dane 23-12-2015 02:49

Лучше УАЗ-а в лесу,только командирский УАЗ 3151 (для минобороны)на военных мостах со стосильным движком(на трасе в гору прёт на четвёртой скорости,даже не переключаясь) и хорошей внедорожной резиной.
Ну,наверно можно лебёдку добавить.
Обычно вытягивал себя из засад примотав трос к колесу которое крутится.
Запчасти можно найти недорого на форумах.
Представить себе колбасню в лесу,грязи на иномарке,а тем более на гелике,в наше время сложно-утеха для очень богатых людей.

михрюнчик 23-12-2015 06:17

quote:
Originally posted by mekhanik1981:

По теме вы имеете Паджеро 4 дизель 3.2? с пробегом 54т.км и машина вас не расстраивает финансово , то и менять ёе НЕ следует и по моему это дурь в мозге ( пардон), кроме "головной боли" и потери ездовых качеств ни чего не получите .



Поизучв рынок и почитав отзывы и форумы-пришёл к тому же выводу.
quote:
Originally posted by mekhanik1981:

Надо попытаться установить подогрев на топливо .



Чем собственно и займусь в новогодние праздники...

михрюнчик 23-12-2015 06:28

quote:
Originally posted by arjan:

что гелики середины 90х что 80ки



У другана как раз паджеро2 середины 90х. Рамный внедорожник (который я таскал на шнурке последний раз), тяжёлый гад:-) Я не первый месяц наблюдаю, как он с ним еб...мучается, то заведётся, то НЕ заведётся. Ещё у одного знакомого на улице такой же-сейчас ПЫТАЕТСЯ продать, но покупателей как-то не очень. Спросил причину, говорит зае...я в нём ковыряться, похлеще УАЗика достаёт, то одно, то другое.
Так какой всё же кайф в 20и летних машинах? Чёт я не понимаю:-((( По мне так лучше новый китаец, чем ушатаный гелик. В 90х имел "счастье" помудохаться с б/у машинами, больше не хочется. Да и здоровье уже не то:-(

arjan 23-12-2015 07:08

quote:
Представить себе колбасню в лесу,грязи на иномарке,а тем более на гелике,в наше время сложно-утеха для очень богатых людей.


http://www.youtube.com/watch?v=TdZThRRBPfs
У него на Дроме большой блог о гелике , я бы не сказал что сильно прямо дороже боевого уаза ,мне так убивать без надобности .
quote:
У другана как раз паджеро2 середины 90х.

Паджеро очень сильно гниет как и нисан сафари или патрол , но в отличии от патрола там и мотор хреновый и коробас тоже не особо , рама гниет вообще жуть .Вообщем это один из худших представителей внедорожников от того и цена в 270-300р за середину 90х годов , я рассматриваю только ТЛК и возможно гелик с простым бензомотром или дизелем ( хотя вроде дизелей простых в середине 90х уже не ставили .
Что бы получить нормальный боевой уаз у которого есть хоть какая то надежность , нужно купить донора за 100т, выкинуть двигатель коробку , мосты и поставить мотор нисан QD32 с коробкой ТЛК мосты ТЛК 80 и цена этого уазика приблизится к цене ТЛК середины 90 , но по проходимости эта котлета уделает любой ТЛК , но в отличии от ТЛК на нем пипец как хреново ездить по обычной дороге .
Мне не надо сильного говнолаза ( квадрик его все равно дернет без всяких шансов ) а вот надежного джипа на котором можно проехать 1000км по дороге и свободно порубиться немного по бездорожью это да , на уазике это очень тяжело .На ПАтриоте это нормально но опять же доработки Патриота что бы он ехал как Гелик даже перекрывают цену Гелика .

geroin_86 23-12-2015 07:58

quote:
Изначально написано Travis Dane:
Лучше УАЗ-а в лесу,только командирский УАЗ 3151 (для минобороны)на военных мостах со стосильным движком(на трасе в гору прёт на четвёртой скорости,даже не переключаясь) и хорошей внедорожной резиной.
Ну,наверно можно лебёдку добавить.
Обычно вытягивал себя из засад примотав трос к колесу которое крутится.
Запчасти можно найти недорого на форумах.
Представить себе колбасню в лесу,грязи на иномарке,а тем более на гелике,в наше время сложно-утеха для очень богатых людей.

Опишите пожалуйста технологию вытягивания себя за колесо, очень интресно?

medved 73 23-12-2015 08:32

quote:
Паджеро очень сильно гниет

антикорозийку не пробовали делать? :)

Alekso77 23-12-2015 10:11

quote:
Originally posted by medved 73:

антикорозийку не пробовали делать?



а ему ещё и антикоррозийка нужна???
Однако...

arjan 23-12-2015 10:52

quote:
антикорозийку не пробовали делать?

А зачем нормальной машине антикорозийка , ни на одной тоете не делал ни одна не заржавела .

михрюнчик 23-12-2015 11:37

Созрел вопрос по теме: ни кто не слышал, не планируют-ли китайцы поставить на ховера движок V6 на 3л. от мицу? Если ставят 2л. и 2.4л., то почему бы и нет?

Лесник 61 23-12-2015 11:55

У кЕтацеф щас есть флагман, им на Н-3 и Н-5 уже глубоко...

arjan 23-12-2015 11:58

quote:
У кЕтацеф щас есть флагман, им на Н-3 и Н-5 уже глубоко...

какой ?

Лесник 61 23-12-2015 11:59

Haval H9

http://haval.su/haval-h9.html

михрюнчик 23-12-2015 12:36

quote:
Originally posted by Лесник 61:

Haval H9



Походу это будет уже совсем другая цена. А вот 3л. движки порадовали. Не понимаю, зачем на авто массой более 2т. ставить движки 2л.

Лесник 61 23-12-2015 12:49

quote:
Изначально написано михрюнчик:

Походу это будет уже совсем другая цена. А вот 3л. движки порадовали. Не понимаю, зачем на авто массой более 2т. ставить движки 2л.

Это зависит от желания заказчика.

Если бы ИРИТО захотело, то кЕтацы бы сделали, но это приведёт к

удорожанию.

Когда на Дервейсе начали собирать наши драндулеты, то в первых отзывах

появились хотелки:

1. Приподнять передние сидения (сделали)

2. Сделать площадку под левую ногу (сделали)

3. Поставить АBS (сделали+EBD)

4. Понижайку (сделали)

5. Самоблок в задний мост. (сделали)

6. Увеличить ход регулировки руля (сделали)

Бонусом убрали хабы и приколотили колёса к ступицам.

Разница между первой и второй моделью...40 тыщ. руб. :)

Лесник 61 23-12-2015 13:44

quote:
Изначально написано михрюнчик:

Походу это будет уже совсем другая цена.

Я не именно Н-9, там целая линейка моделей.

http://haval.su/katalog-avtomobilej-haval/

sanguard 23-12-2015 14:13

quote:
Изначально написано geroin_86:

Опишите пожалуйста технологию вытягивания себя за колесо, очень интресно?


не знаю, какую технологию использовал автор оригинального поста, но обычно на крутящееся колесо ставят диск без покрышки. на него мотается трос. либо не снимая колеса на ступицу приворачивается доработанный диск. и вперед

михрюнчик 23-12-2015 14:18

quote:
Originally posted by Лесник 61:

появились хотелки:1. Приподнять передние сидения (сделали) 2. Сделать площадку под левую ногу (сделали)3. Поставить АBS (сделали+EBD)4. Понижайку (сделали)5. Самоблок в задний мост. (сделали)6. Увеличить ход регулировки руля (сделали)



И что, никто даже не заикнулся о нормальном моторе? Кто вообще это писал? Кроме понижайки и самоблока все хотелки, как поудобней усадить свою жопу. Нахрен эти люди вообще покупают внедорожник?

Лесник 61 23-12-2015 14:25

На тот момент у кЕтайцев была такая же беда с моторами, что и у нас, их

просто не было, лепили старые по лицензии.

Да и не надо забывать, что кЕтайский автопром делал первые шаги в

автомобилестроении.

Автоваза с халявными господдержками тоже.

михрюнчик 23-12-2015 14:30

quote:
Originally posted by Лесник 61:

Автоваза с халявными господдержками



Ну это отдельная песня:-)
quote:
Originally posted by Лесник 61:

лепили старые по лицензии.



Но ведь среди старых были и 2.5л. и 3л. Почему они взяли малообъёмные моторы на тяжёлые машины?

Лесник 61 23-12-2015 14:36

Восток дело тёмное.

Возможно под наши налоги до 150 л.с.

С другой стороны, если трансмиссия донора была рассчитана именно под этот

мотор, как бы она повела себя с более мощным?

Лесник 61 23-12-2015 14:44

quote:
Ну это отдельная песня:-)

Отнюдь, в кЕтае частный бизнес, отсюда и результат.

михрюнчик 23-12-2015 14:59

quote:
Originally posted by Лесник 61:

Возможно под наши налоги до 150 л.с.



Ну это же полный бред! Тогда япам на их кукурузеры тож надо ставить моторы до 150л.с., под наши налоги:-) Только кто их после этого покупать будет?
quote:
Originally posted by Лесник 61:

в кЕтае частный бизнес, отсюда и результат.



Мне кажется тут дело не в частном бизнесе. Поставь они на обновлённый Н3 не 2 литра турбо а 3 литра V6 без турбины, от того же митсу, да за ним очередь выстроилась бы! Короче...
quote:
Originally posted by Лесник 61:

Восток дело тёмное.



arjan 23-12-2015 15:34

quote:
в кЕтае

А в чем смысл писать везде кЕтай ровно как и Омерига?

Лесник 61 23-12-2015 15:34

А нет, вот вспомнил, Дервейс собирал Derways Land Crown, там трёхлитровик

был.

Но машинка не пошла и сборку свернули.

http://autoback.ru/otzivi_o_derways_land_crown

Цена была в пределах 40$.

Лесник 61 23-12-2015 15:40

quote:
Изначально написано arjan:

А в чем смысл писать везде кЕтай ровно как и Омерига?

Подчёркиваю своё презрение, что бы не заподозрили в лояльности :)

arjan 23-12-2015 16:17

quote:
Подчёркиваю своё презрение, что бы не заподозрили в лояльности

А почему презрение , я бы наоборот с большой буквы писал .

Лесник 61 23-12-2015 17:06

quote:
Изначально написано arjan:

А почему презрение , я бы наоборот с большой буквы писал .

Не, не время щас, кругом враги :P

arjan 23-12-2015 17:16

quote:
Не, не время щас, кругом враги

Ну да, ну да :D

Лесник 61 23-12-2015 17:19

quote:
Изначально написано arjan:

Ну да, ну да :D

Абама-чмо!!! :D

Лесник 61 23-12-2015 17:26

Двое суток валит снег, при повышенной температуре, на дороге ахтунг, все

повороты изрыты улётчиками.

На маленькой машинке ехать не айс, сел в драндулета, включил полный привод и

крейсер уверенно пошёл.

Вот за что я его люблю :)

Liskow42 23-12-2015 17:30

Как владелец патриота скажу - За такие деньги, какие за новый просят, он нафиг не нужен. Если в большинстве своем асфальтовые дороги, я бы взял китайца. Патриот имеет хорошую геометрическую проходимость. Двигатель у него очень овощной, и имеет легковой характер. ОТК на запчасти нет, в любой деревне его не починить. Зато гигантский салон.

Нужен тяговый двигатель с запасом - американские восьмерки, уж пусть простят меня любители японцев.
P.S. Сафари ржавеют помедленнее патролов.

quote:
Лесник 61

Привод парт-тайм?

Лесник 61 23-12-2015 17:38

quote:
Привод парт-тайм?

Да.

Включать и выключать можно прямо не ходу.

Уточняю, у меня не Ховер :)

Liskow42 23-12-2015 17:55

Помню, что редкий зверь, кажется Аврора.

Лесник 61 23-12-2015 17:57

Угу :(

михрюнчик 23-12-2015 18:29

quote:
Originally posted by Лесник 61:

Помню, что редкий зверь, кажется Аврора.



quote:
Originally posted by Лесник 61:

Угу



А чо за Аврора-то ? Хоть бы фотку скинул...

Лесник 61 23-12-2015 18:35

quote:
Изначально написано михрюнчик:

А чо за Аврора-то ? Хоть бы фотку скинул...




polyger 27-12-2015 17:12

Почти 2,5года владея "Ховер" 2,4 бенз/газ 07-го (еще тот Н2, где "правильные ГП 4,55"), убедился в надежности, неприхотливости, доступности ЗЧ, недорогим клубным ТО ребятами из Вологды (светлые головы и золотые руки "LEXX"), отличной проходимости (прошлой зимой снежная целина 0,5 метра до зимовья ок. 15 км.), в комфорте частых междугородных перегонов, экономичности на газу (13 л. средний) после прошивки газ-бенз. (140 л.с.), достаточной резвости 2,4-го многотиражного (!не зря, наверно!) движка.
От "презрения" к Китаю пора давно отказаться. Это глупо и опасно. Хотя понимаю, что воспитание в духе "шапкозакидательства" "росияненов догогих" и принижение достижений китайского народа под руководством китайцев, идет от вредителей и неудачников, а то и явных врагов Русских в верхушке горе-правителей матушки Святой Руси, России.

Н.Валерич 27-12-2015 17:47

quote:
Originally posted by polyger:

из Вологды (светлые головы и золотые руки "LEXX")



Но и поговорить любит :) .

polyger 27-12-2015 18:15

В сравнении с "Патриком" 12-го года брата жены, мой Ховер 07-го по состоянию ЛКП на порядок превосходит.
Я уже не буду говорить, как при встречах слышу постоянные рассказы о "победе" над очередной проблемой в "вечном бою" с "патриотизьмом".
Увы, мне и ответить нечем.
Машины разные абсолютно по всему.
Согласен, может мне повезло с авто, а ему не очень.
Может быть, может быть....

Н.Валерич 27-12-2015 18:34

quote:
Машины разные абсолютно по всему.

Совершенно согласен , даже как-то сравнивать наверно не стоит . УАЗ в любом исполнении можно рассматривать только в качестве второй машины , если конечно живёшь не "на селе" . Ховер отлично подходит в качестве единственной машины .

А общая черта между нашим УАЗиком и Ховером это то что собрано так , что практически любой элемент от кузова не подойдёт "как надо" к другой машине .

Лесник 61 27-12-2015 22:13

quote:
Изначально написано polyger:
Почти 2,5года владея "Ховер" 2,4

Сборка китайская?

polyger 28-12-2015 15:16

Сборка скорей всего китайская, но шильдик наш. Сравнивали с приятелем-ховероводом примерно того же преиода выпуска. Нашли много отличий по комплектации и узлам-агрегатам. Ну и опять же по коррозии и жучкам, неизбежных для любых 8-9 ти летних авто-критичных и фатальных процессов нет. На то, что есть-достаточно "карандаша".

polyger 28-12-2015 15:21

На счет "совместимости" агрегатов....
Летом была потребность замены "вакуумника" на вроде-бы очень распространенный типа Гольф 4.
Умучался подбирать.
Чудом нашел....
От шкоды подошел....

polyger 28-12-2015 15:34

Ну и немного о Китае.
Работаю на офисной и печатно-типографской технике китайского производства.
Были английские, испанские, немецкие аппараты разные, так что есть с чем сравнивать.
Приобрел огромное уважение к трудолюбивой, развивающейся, уверенно шагающей в будущее нации под руководством умных, патриотически настроенных, не плюющих в прошлое, не "перевертышей", модернизаторов, извлекающих уроки, жестких и последовательных по отношению к коррупции КИТАЙЦЕВ.
Завидую...

DeniskaDav 28-12-2015 17:35

Владею Ховером пятым с 2012 года. Полный сток. 81000 км, из поломок - сдох датчик на раздатке, поменян в прошлом году, да месяц назад у магнитолы экран погас, мультики теперь не посмотреть.
Застрял два раза, один раз в снегу по крышу (глупость моя, возвращался по своей же колее), второй раз повис на пузе в ледяном снегу (как лох после УАЗиков поперся, клиренса не хватило)
На трассе ничтожеством себя не чувствую, по грязи ездит, тяги вполне хватает, а если не хватает - понижайка есть.
Сейчас во дворе стоит рядом с Патриотом - смотрится пузотеркой :), надо будет переставить.

Да, расход средний 11.5 на сотню пробега примерно поровну город/трасса

AlexKa 28-12-2015 21:01

Ховером владею с 13-цатого. Н5 Выбирал между ним и Патриотом. Выбрал "китайца". Почему? На виденном в салоне выставочном экземпляре Патиота с трудом закрывалась водительская дверь и пятая дверь. Обнаружил несколько ржавых мест в швах в проеме пятой двери, не понравилась посадка в салон на водительское место. Дверь как то узковата что ли, вообщем мне не удобно. Зазоры по кузову были на удивление равномерными. Ховер. Все двери кроме пятой закрывались от легкого толчка, в салоне как то поприятней, хотя салон и меньше. Посадка лично мне более удобна чем в Патриот. Зеркала больше, обзорность в них лучше. Кузовные зазоры похуже чем на Патриоте. Вообщем выбор сделал и выбором доволен. 75 тысяч. Только ТО. Ни одной поломки. Протекала пятая дверь, известная болячка Ховеров. Устранил сам. Машина лифтована, установлены хабы, заменены гп на 4.55, летом на мудах. Расход от 10 по трассе (самый минимум который удалось выжать, обычно 11.5-12.5) до 15-16 по городу.
В стоке лазает средне, клиренс маловат, запаска под жопой хороший якорь. После лифтовки и установки внедорожных тапок более менее нормального размера по бездорожью побежал веселее. После замены ГП появилась динамика и улучшилась тяга на низах. Со штатными ГП на 30.5 МТшных катках не разгонялся и жрал 17-18 литров на сотню. Движок слабоват, что бы разгоняясь держаться в потоке надо крутить. Между первой и второй провалы, говорят из за прошивки. Жестянка не тонкая, ЛКП довольно стойкая. Удары веток и камней держит.
За те деньги, за которые брал (750 тыров), вполне себе неплохой аппарат с возможностью улучшайзинга внедорожных качеств под себя. Совсем говнолаз из него сделать сложно, но "экспедиционник" вполне может получится...